Блок ews bmw e39 где находится

Обновлено: 15.05.2024

Блок ews bmw e39 где находится

вливаюсь в коллектив

возникла нужда изготовить дополнительные ключи к моей семерке, машина выпущена 27.06.1994г.

нашел контору по изготовлению ключей, меня попросили прислать прислать мой ключ и блок EWS.

два дня пытаюсь его найти в машине и в районе руля и за бардачком пассажира

и что-то меня осенило после этого. ведь у меня по вину не было сигнализации.

вот моя комплектация:

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

SEITENAIRBAGS F. FONDPASSAGIERE

Многофункциональное рулевое колесо

LM RAEDER/ELLIPSOIDSTYLING 46

Легкосплавный диск BMW дизайн BMW

Отсутствует обозначение модели

Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

FUSSMATTEN IN VELOURS

Ножные коврики Velours

Знак аварийной остановки и аптечка

Исполнение из ценных пород дерева

Комплект для курящих

SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER

PARK DISTANCE CONTROL (PDC)

Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

регулировка угла наклона фар

система поддержания заданной скорости

AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN

Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд

Система динамиков HiFi

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

Держатель для кассет

Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии


так вот в чем вопрос а есть ли этот блок у меня. и если я прав, и его нет, тогда к чему привязывается ключ?

P.S. Админы не удаляйте, когда получу вменяемый ответ, тему удалю сам

Veris Просмотр профиля

я здесь прописался

АлкоБумеАли Просмотр профиля

я здесь прописался

АлкоБумеАли Просмотр профиля

я здесь прописался

vintz Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

M73N Просмотр профиля

предан клубу е38

vintz Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

тогда как у меня реализована работа с чипом в ключе. у меня просто обломок от ключа висит как брелок для цз и обычный ключ. и все. как делать дубликат чтобы открывал все двери. и к чему он тогда привязывается?

Электрика кузовная


Е36, E34, E32
Проблема: Замки при нажатии кн. запирание закрываются и открываются,
запираются со второго нажатия.

Причина: на ZKE не поступает сигнал с одного привода замка что он заперся.

Рекомендация: Проверить приводы замков и их состояние на ДИСе, скорее всего
перебиты провода к крышке багажника. Проверить контакт капота (если есть).

Примечание: На Е36 часто случается потоп и гниет соединение плюсового провода
к датчику замка багажника (под водительским сидением, под ковром).
Кстати если жидкость под ковром - антифриз, скорее всего, есть течь радиатора печки.
Других причин данной неисправности не находил.

E34, E32
Проблема: вместе с левыми стеклоподъемниками закрывается или открывается люк.

Причина: Одно из реле люка не работает. Поскольку люк имеет общее реле с левыми
стеклоподъемниками, их неисправности взаимосвязаны.

Рекомендация: проверить провода от ZKE до Relay Module (на управление реле мотора люка)
если исправны, проверить ZKE и Relay Module.

E39, E53
Проблема: Не работает дистанционное управление и кнопка ЦЗ в салоне. При повороте ключа
в замке двери центральный замок работает.

Причина: Блок ZKE встал в транспортный режим, иногда связано с перебоями питания
(отключение АКБ).

Рекомендация: Провести процедуру снятия транспортного режима ДИСом.

Е46
Проблема: Не отпирается с брелка, ключом отпирается только дверь водителя, запирается
в большинстве случаев нормально. Возможны проблемы с электро-зеркалами и стеклоподъемниками.

Причина: Часто умирает реле отпирания в блоке ZKE (он же GM).

Рекомендация: 1- Заменить блок ZKE (требует кодирования). 2- Выпаять старое реле заменить
аналогичным (только нет гарантии, что блок проживет долго).

Примечание: Вообще блок ZKE мрет часто на E46.


Е53 (X5), Е46
Проблема: При включении габаритов открывается задняя дверь (багажник).

Причина: КЗ в накладке багажника (между контактом кн. отпирания и контактом подсветки номера).

Рекомендация: Почистить контакты разъема накладки и при необходимости заменить накладку.


Стеклоочиститель (ZKE)
E38, E39, E46
Проблема: Не работает датчик дождя (AIC), ошибки "Невозможна подгонка к стеклу" или
"Внутренняя ошибка ЭБУ"

Причина: Датчик не подогнан к стеклу - программно не настроен или неправильно закреплен,
возможно, линза отслоилась от стекла.

Рекомендация: Проверить визуально стекло. Видел случай: стекло заменили на новое без датчика
(датчик переставили со старого стекла, а линзу переклеили, такая конструкция работать не будет).
Переинициализировать датчик ДИСом и стереть ошибки.
Если не поможет заменить датчик, лучше всего с заменой стекла
(линза клеится на заводе и меняется со стеклом).


E38, Е53, Е39
Проблема: Периодически отключается стеклоочиститель.

Причина: Иногда выходит из строя сдвоенное реле стеклоочистителя.
На Е38 возможно попадание воды под сидение переднего пассажира и окисление соединений проводки.

Рекомендация: Проверить реле, проверить электромотор.
Посмотреть схему электрооборудования, один из управляющих проводов имеет соединение
под сидением переднего пассажира (на Е38) и периодически зеленеет.


Панель приборов (KOMBI)

E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов

Причина: Сбой кодировочных данных

Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное обесточивание на
1-2 мин. (достаточно вынуть все предохранители на приборку).


E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Ошибка "Внутренний сбой в блоке LM"

Примечание: Блок LM (Light Module) содержит дубликат данных о пробеге (сохраняется с
точностью до 100км, хотя по информации из диса отклонение может быть в 200-300 км)
и если данные в LM не совпадают с записью в приборной панели, фиксируется данная ошибка,
далее пробег в LM не прибавляется.Возможно, после того как пробег в приборке догонит пробег
в LM он пойдет записываться дальше (не проверено…).

Рекомендация: Сравнить данные о пробеге в блоке LM с индикацией на приборке,
если не совпадают - диагноз скручен пробег, если совпадают - диагноз был скручен,
но давно и пробег в приборке догнал пробег в LM или……..


E36, E39, E38, E46

Проблема: Датчик уровня топлива показывает на половину меньше реального

Причина: Один из двух датчиков показывает пустой бак или сбой кодировочных данных в
приборной панели.

Рекомендация: Проверить сопротивление датчиков, заменить неисправный, можно достать
и почистить поверхность датчика очистителем контактов (помогает ненадолго).
Если датчики в норме перекодировать приборную панель.

Примечание: на E36 часто отрываются провода от разъема на крышке датчика со стороны топливного
насоса (на других кузовах тоже встречается), пайка помогает на 1-2 месяца, поскольку изоляция
проводов дубеет в бензине, они отрываются чуть ниже пайки снова.

Е36 (М3)
Проблема: Нет показаний с датчика температуры масла М3 Е36, проводка исправна,
перекодирование не помогает.

Причина: Датчик исправен практически всегда (номинал около 900 Ом на холодную), неисправна
панель приборов, если точнее неисправен резистор в приборной панели на +12в (номинал не знаю,
где стоит тоже).
Примечание: Выяснил опытным путем: подвесив резистор около 4,5 кОм одним концом на
вывод с датчика, другим на 12в, стрелка ожила, показания правда не сверял.

Рекомендация: Замена приборки или ремонт…


Отопитель и кондиционер (IHKA)

Е36, Е39, Е46, Е53 (с климат контролем)

Проблема: Вентилятор печки периодически самопроизвольно меняет скорость,
независимо от заданной; может выключиться, а после выключения зажигания и простоя
может заработать; также может не развивать максимальную скорость.

Причина: В 95% случаев виноват оконечный каскад вентилятора (ежик). Остальные 5% отводятся на
сам вентилятор и блок управления климат контролем.

Примечание: в кузове Е38 теоретически такая неисправность возможна, но я не встречал.
Если все же придется лезть проверять мотор или ежик, то будьте готовы к снятию
верхней части торпеды. В этом кузове чаще мрет сам мотор печки.

Рекомендация: Заменить оконечный каскад вентилятора. У Е39 и Е46 он находится
слева в пространстве для ног пер. пассажира, за отопителем. У Е36 справа в
пространстве для ног водителя (в стенке отопителя).


Е39, Е38 (с установленным мультлоком на КПП)

Проблема: Из центрального воздуховода задних пассажиров дует только холодный воздух или вообще
не дует никакой.

Причина: Из-за нехватки места в центральном тоннеле, при установке "мультлока"
на КПП установщики убирают или режут воздуховод (на Е38 остается второй маленький
воздуховод, но его не хватает).

Е39, Е38, Е53 (с климат контролем)

Проблема: Постоянно или периодически дует холодным воздухом независимо от
установленной температуры.

Рекомендация: Попробовать продуть окошко термодатчика от пыли, если не поможет -
заменить блок климат контроля, вентилятор не идет отдельной деталью.
Исключение ранние Е38, для них можно приобрести вентилятор отдельно.

ДВС и подкапотное

Проблема: Синий дым из выхлопной трубы, выбивает маслоизмерительный щуп, прокладки клапанной
крышки, выдавливает сальники, в самых тяжелых случаях гидроудар изза попадания масла в цилиндры.

Причина: Вентиляция картера не доработана, при низкой температуре замерзает и забивается слив
масла и клапан, в следствие этого образуется повышенное давление в картере - выдавливает
прокладки, затем масло попадает куда не следует. Подрывались и будут подрываться в мороз.

Рекомендация: В качестве меры по устранению предлогается комплект подогрева патрубков
вентиляции картера - помогает но не всегда (поставить всеже стоит). Так что остается очень
внимательно относится к этому вопросу, перед зимой (или лучше регулярно при inspection II)
менять компоненты вентиляции и прочищать отверстия.

Е46 (М3)
Беда: М3 Е46 При наборе 7000 об/мин включается аварийный режим - отсечка около 4000, ошибка
"защита катализатора при пустом топливном баке".

Причина: Бедная смесь ( в моем случае был виноват расходомер), ошибка з
аписывается при достижении температуры ОГ свыше 700 градусов.

Примечание: В норме (на ходу) расход воздуха, при оборотах около 7000,
на первой- второй передаче макс 850 - 1050 кг/ч, температура ОГ максимум 640 градусов.
Данная ошибка заносится только при наличии датчика температуры ОГ.

Рекомендация: Искать откуда "Бедная смесь" и лечить.

М5 Е39 "Не едет" на диагностике ничего нет, суммирующая коррекция отрицательная
у предела нормы, множительная коррекция в норме, лямбда зонды в норме (только белого цвета,
а не песочного). Помогла замена лямбда зондов перед катализатором (машина стала "лучше ехать").
Причина: не выявлена - человек не приехал на продолжение диагностики.

"Не едет" при отсутствии других симптомов, причины по статистике:
1. Расходомер (на новых тачках), обычно вылезает превышением коррекции.
2. Трос ASC проверить (на старых тачанках) до 98 года
3. Катализатор.
4. Свечи + Воздушный фильтр + Форсунки мылись и менялись в прошлом или ранее году.
5. Подсос воздуха.

Не заводится
Е39 и Е38 с V8
Кз в подогреваемом термостате (термостат металлический, провод подогрева замыкается на корпус),
вышибает предохранитель на 30А в отсеке мозгов или горит проводок до него.

Е34
Довольно экзотическая неисправность, но две машинки было за пару лет.
Обрыв проводки к бензонасосу под задним сидением (на улице) проводка перебивается балкой
заднего подрамника (видимо из-за износа гуммилагеров).

Е36
Тоже редкость - окисление предохранителя на тонком проводе от аккумулятора до передней
клеммы прикуривания (для машин с аккумулятором в багажнике). Предохранитель
спрятан за спинкой заднего сидения, в багажнике, в термоусадке номинал 50А.
Чтобы до него добраться, проще всего снять клемму с аккумулятора и вытянуть провод в салон.


Подсос воздуха, места где искать:
Вентиляция топливного бака, вентиляция картера и подсос воздуха ЕДИНЫ,
редко когда негерметичность появляется в уплотнениях коллектора или форсунок.


Диагностика
О чем говорит коррекция
Коррекция больше 0 - мозги пытаются обогатить смесь
Коррекция меньше 0 - мозги пытаются обеднить смесь

Превышение суммирующей коррекции (коррекция ХХ) и в норме множительной (коррекция нагрузки)
говорит о небольшом подсосе воздуха после дроссельной заслонки.
Превышение множительной коррекции и в норме суммирующей говорит о смерти расходомера или
подсосе воздуха между расходомером и дроссельной заслонкой.
Суммирующая и множительная коррекция меньше 0 - смерть регулятора давления,
пережим трубки возврата топлива, смерть расходомера или лямбда зондов.


Интерпретация ошибок и тд. …….. Позже напишу………..

Катализатор зонды и зачем кто нужен? Позже напишу……..

Как какие мозги переводятся на безкат.
М20,М40,М42,М30 - "перекодируются" ДИСом, операция 10 мин., попыток около пяти.
М50,М60 - замена ЕПРОМ сколько угодно раз (только епром ждать долго - деталь на заказ)
поздние М50 (siemens MS40,1 и MS41 Flash) перепрограммируются
М52,М43,М62 и более поздние перепрограммируются попыток 13 шт.

Тормоза
ABS E30 E34 E36

ABS E39 E38 (DSC) - блок управления "расходник"
Кнопка тормоза - регулирование на Е39, Е38.
ABS E39 E38 (ASC) - блок управления "расходник"
Трос ASC

Освещение с нештатной сигнализацией.

Зарядка Е39 провод стартера В+, масса ДВС

Ток утечки по 9 предохранителю (Е39) и нештатная сигнализация
(подключились к лампе освещения багажника)

Навигация МК3 - не работает лампа power не горит - перепрограммировать.
Не заводится: Давление топлива есть, подачи топлива нет.
Залипли форсунки - постучать отлипнут.
Е46 (М54 катушки старые) отрубается один цилиндр на прогреве.
Е46 отрубается один цилиндр на ходу произвольно. Врубается только после перезапуска.

EWS2 Я сталкивался с тем что EWS2 периодически не опознает ключи. Один или два забывает. может и все.
Лечится заменой EWS, причем новый евс из гемании заказанный по вину знает все старые ключи. К EWS привязаны 10 ключей (тоесть прописано десять кодов доступа), в германии, при заказе нового евс, в него прописывают эти-же коды.
Замена ключа также может помочь, потому как заказанный ключ имеет номер отличный от имеющихся, и прописан в другой (возможно неповрежденной) ячейке памяти ЕВС.

Бмв е39 блоки реле и предохранители

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

БМВ е39

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

моторный отсек фото

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

BMW 5 E39 моторный отсек

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления двигателем
2Электронный блок управления КПП
3Реле системы управления двигателем
4Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
8Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
9Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS

Предохранители

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

F130A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F230A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F320A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F430A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F530A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

Блок предохранителей в бардачке

Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в бардачке

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

основной блок e39

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка
130А Стеклоочиститель
230А Системы омывания стекол и фар
315А Звуковой сигнал
420А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
520А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
630А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
720А Дополнительный вентилятор, прикуриватель.
825А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
915А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
1030А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
118А Система servotronic
12
1330А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
145А Управление двигателем, проти­воугонная система
158А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугон­ная система
165А Модуль системы освещения
1710А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
185А Щиток приборов
195А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
208А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
215А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
2230А Дополнительный вентилятор
2310А Система отопления, стояночная система отопления
245А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
258А Многофункциональный дисплей (MID)
265А Стеклоочиститель
2730А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
2830А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
2830А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
3025А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
3110А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
3215А Система обогрева сиденья
33
3410А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
385А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
398А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
405А Щиток приборов
415А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
435А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
445А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
458А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52.

Обозначение на русском

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок реле за основным блоком

реле в салоне

Находится в специальном белом пластиковом коробе. Для доступа надо снимать сам бардачок.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Общий вид разобранного вещевого ящика

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

реле в салоне

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

BMW-5-E39 реле в салоне

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

1Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
2Реле насоса омывателя фар
3
4Реле стартера
5Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75(50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блок в ногах пассажира

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

 BMW-E39 под сидушкой

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в багажном отделении

В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блоки в багажнике

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

бмв 39 блок в багажник

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

BMW-5-E39- общая схема блока

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливо заливной горловины.

Предохранители

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание
4615А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
4715А Стояночная система отопления
485А Система противоугонной и охранной сигнализации
4930А Обогреваемое заднее стекло
508А Пневматическая подвеска
5130А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
5230А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
538А Система центрального запира­ния
5415А Топливный насос
5520А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58
59
5A
6015А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
615А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
6430А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
6510А Телефон
6610А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.

Блок предохранителей высокой мощности

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->


p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительная информация

Мы так же подготовили видео материал по данной статье у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Электросхема бмв е39

Предохранители е39 в метле:
1 стеклоочиститель 30
2 Мойка стекол и фар 30
3 звуковой сигнал 15
4 Освещение салона, освещение багажника, омыватель 20
5 Сдвижная панель люка 20
6 Стеклоподъемник, один замок 30
7 Дополнительный вентилятор 20
8 ASC (автоматическая система стабилизации) 25
9 струй отопления, кондиционер 15
10 Регулировка сиденья водителя 30
11 Сервотроник 7,5
12.
13 Регулировка рулевой колонки, регулировка сиденья водителя 30
14 Управление двигателем, противоугонная блокировка 5
15 диагностическая заглушка, 7,5 система управления двигателем
16 Модуль освещения 5
17 дизель ABS, ASC (автоматическая система стабилизации), топливный насос 10
18 Панель приборов 5
19 EDC (электронное управление амортизацией), PDC (дистанционное управление парковкой) 5
20 Обогрев задних окон, отопление, кондиционер, дополнительные 7,5 вентиляторов
21 Регулировка сиденья водителя, ирисового зеркала 5
22 Дополнительный вентилятор 30
23 Отопление, парковое отопление 10
24 Переключатель освещения сцены, щиток приборов 5
25 MID (мультиинформационный дисплей), 7,5 радио
26 стеклоочиститель 5
27 Стеклоподъемник, одинарный замок 30
28 Вентилятор отопителя, кондиционер 30
29 Регулировка наружного зеркала, электростеклоподъемники, одинарный замок 30
30 дизельных двигателей ABS; Бензиновый двигатель ABS 25
31 бензиновый двигатель ABS, ASC (автоматический контроль устойчивости), топливный насос 10
32 обогрев сидений 15
34 Обогрев руля 10
37 Wegfahrsicherung 5
38 Подсветка рычага переключения передач, диагностический разъем, звуковой сигнал 5
39 Подушка безопасности, косметическое зеркало с подсветкой 7,5
40 Панель приборов 5
41 Подушка безопасности, стоп-сигнал, регулятор скорости, модуль освещения 5
42.
43 Бортовой монитор, радио, телефон, насос для очистки заднего стекла, стеклоочиститель заднего стекла
44 Многофункциональный руль, MID (многофункциональный дисплей) 5
45 Оконные шторы 7.5

Предохранители в багажнике E39:
46 парковочное отопление, парковочная вентиляция 15
47 Парковочное отопление 15
48 Противоугонная сигнализация 5
49 Обогрев заднего стекла 30
50 Подушка безопасности 7,5
51 Подушка безопасности 30
52 зажигалки 30
53 одинарный замок 7.5
54 топливный насос 15
55 задний омыватель насоса 20
60 EDC (электронный контроль амортизации) 15
61 КПК (пульт управления парковкой) 5
64 Бортовой монитор, CD-проигрыватель, CD-чейнджер, навигационная система 30
65 Телефон 10
66 Бортовой монитор, навигационная система, радио, телефон 10

Цветовая маркировка предохранителей, А
5 светло-коричневый
7,5 коричневый
10 красных
15 синий
20 желтых
30 зеленых
40 апельсинов

Единица BMW E39 Ews, где это стоит

Как использовать этот наконечник для устранения неисправностей в BMW E39?
Все просто: схема предохранителей BMW E39 показывает, какие номера предохранителей необходимо проверить, чтобы восстановить функциональность определенной цепи потребителя.

Блок ABS не может быть заблокирован, поэтому необходимо проверить предохранители под номерами. 17, 30, 31.
Если наш телефон выходит из строя, нам нужно проверить предохранители под номерами. 43, 56, 58, 57, 44. Предохранитель № Ток защищенной цепи (ru | de), А
17 | 30 | 31 ABS, ASC 10 | 25 | десять
40 | 42 Подушки безопасности Подушка безопасности 5 | пять
32 Активное сиденье (массаж) | Активист 25
6 | 29 Электрические зеркала Wow? Enspiegelverst. 30 | тридцать
17 | 31 ABS | Автор Stabili.Cont. 10 | десять
4 Внутреннее освещение / багаж. | Бел. Innen- / Gep? ЦКР. 20
39 Макияж зеркал (козырек) бел. Зеркало для макияжа 7.5
24 | 38 Инструментальное освещение, кулисы, салон бел. Schaltkulisse 5 | пять
43 | 56 | Бортовой монитор, телефон, радио Бортовой монитор 5 | 30 | десять
41 Стоп сигналы стоп-сигнала 5
15 Диагностический разъем Диагностический инструмент 7.5
3 | 38 Beep | Фанфарен 15 | пять
6 | 27 | 29 Стеклоподъемник, центральный замок | Фенстерхебер 30 | 30 | тридцать
21 Блок управления гаражными воротами (IR) Garageentor? Ффнер 5
28 Управление дизельным двигателем с автоматической коробкой передач. Дизель 15
Обогрев заднего стекла Обогрев дисков 7.5
9 Подогрев стиральной машины Heizbare Spritzd? 15 сентября
20 | 23 Блок управления климатом (обыкновенный ежик) Heizung 7.5 | 7,5
76 Вентиляционная печь Обогрев самолета? Se 40
18 | 24 | 40 Информационная панель Toolcombi 5 | 5 | пять
9 | 20 Кондиционер Кондиционер 15 | 7,5
35 Блок управления заслонкой отопителя Климат контроль? Se hinten 5
22 | 31 Топливный насос Kraftstoffpumpe 25 | десять
39 Зарядное гнездо (для зарядки аккумулятора без извлечения его из машины) Ladesteckdose 7.5
34 Обогрев руля Lenkradheizung 10
13 Усилитель руля | Lenks? Ulenverstellung 30
16 | 41 Световой блок Световой модуль 5 | пять
23 Электрический подлокотник Mid-range hinten 7.5
14 | 15 Блок управления двигателем | Управление двигателем 5 | 7,5
44 Мульти руль Универсальность кражи 5
25 | 44 MID панель BK | Мульти-информация отображается 7,5 | пять
25 | 43 | 44 Радио | Радио 7.5 | 5 | пять
20 | 24 Система контроля давления в шинах (RDC) Система контроля давления в шинах 7.5 | пять
4 | 2 Омыватель стекла и фар Scheibenwaschanlage 20 | тридцать
1 Дворники | Scheibenwischer 30
2 Омыватель фар | Scheinwerfer-Waschanlage 30
5 Электрический люк Shibe-genedah 20
11 Усилитель руля | Сервотроник 7,5
32 обогрев сидений | Обогрев сидений 25
Электрическое пассажирское сиденье Сиверст. Бейфахрер 30
13 | Электрическое водительское сиденье Сиверст. Водитель 30 | пять
32 | Солнцезащитные шторки на заднем стекле Защитный ролик от солнца 25 | 7,5
21 Зеркало заднего вида (в салоне, его электроника) SPIEGEL ред. Abblend. Пять
43 | 44 Телефон | Телефон 5 | пять
12 | 37 Встроенная сигнализация (иммобилайзер) | Wegfahrsicherung 5 | пять
6 | 27 | 29 Центральный замок Центральный механизм управления 30 | 30 | тридцать
7 зажигалка | Zig.Anz?Nder 30
75 Дополнительный электровентилятор Зусацль? После 50

Видео: Блок Евс BMW Е39 Где Стоит

Далее нам нужно перейти к багажнику, чтобы увидеть остальные предохранители.

Наконечник для предохранителей в багажнике BMW E39. Также в области автомобиля. Предохранитель № Защищенная цепь (ru | de) Ток, А
59 Трейлер розетка А? Нгерстекдоза 20
56 | 58 | 43 Бортовой компьютер Бортовой монитор 30 | 10 | пять
56 CD чейнджер | CD-чейнджер 30
48 Иммобилайзер | Diebstahlwarnanlage 5
60 | 19 Блок EDC | Электр. D? Mpfer-Control 15 | пять
55 | 43 Насос омывателя заднего стекла Heckwaschpumpe (Heckwischer) 20 | пять
Обогрев заднего стекла Обогрев диска 40
54 Топливный насос (только модель M5) Kraftstoffpumpe M5 25
49 | Пневмоподвеска Пневмоподвеска 30 | 7,5
56 | 58 Навигация Навигационная система 30 | десять
56 | 58 | 43 Радио | Радио 30 | 10 | пять
47 Нагреватель (Вебасто) | Standheizung 20
57 | 58 | 43 Телефон | Телефон 10 | 10 | пять
53 Центральная коробка передач 7,5
Задний прикуриватель Zig.Anz?Nder Hinten 30
47 Нагреватель (вебасто \ топливо) | Zuheizer 20

Если вы заменили предохранитель и он снова перегорел, вам нужно искать короткое замыкание или устройство (устройство, которое его вызывает). В противном случае вы рискуете вызвать пожар в вашем автомобиле, который будет стоить гораздо больше для вашего кошелька.

В данной публикации вы можете ознакомиться с расположением релейных блоков и предохранителей. BMW E46 3 серии с описанием схем на русском языке. Седан BMW E46 является четвертым поколением третьей серии BMW и выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах.

П, блок котировок 1,0,0,0,0.->

П, цитата блока 2.0,0,0,0.->

Блок предохранителей в салоне BMW E46

Он расположен в бардачке (бардачке) перед передним пассажиром. Открутите соответствующие винты доступа.

П, цитата блока 3,0,0,0,0,0.->

П, цитата блока 4.0,0,0,0.->

Ниже приведена документация с точным описанием расположения ваших предохранителей. Что-то вроде этого:

П, цитата блока 5,0,1,0,0.->

П, цитата блока 6,0,0,0,0.->

Схема

П, цитата блока 7,0,0,0,0.->

Подробное описание схемы

Следующие реле расположены за бардачком:

П, цитата блока 10,1,0,0,0.->

1. Реле топливного насоса, 2. В режиме ожидания, 3. Реле тумана, 4. Клаксон реле.

П, цитата блока 11,0,0,0,0.->

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E46

Это устройство расположено в задней части моторного отсека, рядом с дворниками.

П, цитата блока 12,0,0,0,0.->

П, цитата блока 13,0,0,0,0.->

П, цитата блока 14,0,0,0,0.->

П, цитата блока 15,0,0,1,0.->

Схема

П, цитата блока 16,0,0,0,0.->

П, цитата блока 17,0,0,0,0.->

Стол с обозначением элементов

П, цитата блока 18,0,0,0,0.->

1 Модуль управления двигателем
2 Блок управления коробкой передач
3 Реле электродвигателя стеклоочистителя
4 Реле управления двигателем. Газ
пять Реле управления двигателем. Дизель
6 Реле света назад
F1 (30A) Катушки зажигания. 320isMS43 / 325i / 330i
F2 (30A) Электронный блок управления двигателем, реле лампы заднего хода, KPP-316i / 318i Электронный блок управления
F3 (20A) Датчик потока воздуха, датчик положения коленчатого вала, фонарь заднего хода, термостат охлаждения, датчик положения распределительного вала 1, датчик положения распределительного вала 2. 320i / 325i / 330i
F4 (30A) Реле топливного насоса, реле насоса выхлопного насоса, электромагнитное реле муфты компрессора / C. 316i / 318i / 330i
F5 (30A) Реле катушки зажигания. 316i / 318i / 320i / 323i / 328i

Дополнительная информация

Если у вас есть вопросы о том, как добраться до блока предохранителей в салоне, посмотрите это видео.

П, цитата блока 19,0,0,0,0.->

Руководство

Если у вас есть какие-либо вопросы, мы рекомендуем вам скачать полное руководство по ремонту и обслуживанию BMW e46.

БМВ Е39 не заводится с ключа

Причин того, что БМВ Е39 не заводится с ключа может быть множество, но в этой статье отмечаются наиболее частые, те, с которыми столкнулись практически все владельцы 39-го кузова и не только.

Блок EWS. При возникновении проблем с иммобилайзером (при условии, что на автомобиле установлен заряженный АКБ) будет работать вся электроника. Стартер изначально крутит нормально, но постепенно все хуже, и в дальнейшем вовсе не крутит. В большинстве случаев приходиться по 10 и более раз пробовать заводить.

Если есть второй ключ, пробуйте им заводить. Также эта проблема может возникнуть, если в ключе менялись батарейки

Для начала необходимо проверить работоспособность блока. Он находится в бардачке (с водительской стороны с левой стороны внизу). Открутите кожух, и сверху Вы увидите белый блок это и есть EWS.

Полностью проблему возможно решить путем прошивки блока или программно отвязать блок EWS (предпочтительнее первый способ).

С течением времени, проводка перетирается, клеммы окисляются. Обратите внимание на целостность проводки стартера (возможно отошел штекер), контакты на аккумуляторе, состояние клемм массы на днище, которая возможно отвалилась или окислилась, что сопровождается такими симптомами: поворачивается ключ и загораются индикаторы приборной панели, но в положение стартер она потухает и загорается снова, стартер не крутит.

Часто под днищем (под ковром переднего пассажира) перетирается плюсовой провод. Если пороги начинают гнить, возможно попала вода в распределительный блок в ногах пассажира

Если вышеперечисленные решения Вам не подошли, проверьте предохранители, датчик уровня масла в поддоне, втягивающее/тяговое реле (нужно снять воздушный фильтр, патрубок и пошевелить силовые провода, идущие к реле. возможно раскрутилась гайка), отключите/подключите аккумулятор и проверьте состояние клемм, возможно замок зажигания вышел из строя. Также причиной может быть провод массы от левого переднего лонжерона к блоку двигателя, который необходимо почистить в месте соединения.

Устранение неисправностей системы доступа к автомобилю BMW CAS

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?


    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

    Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

    300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

    Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

    Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

    Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

    Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

    Распин:

    Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

    Находим наш BDM интерфейс:

    Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

    И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

    Пробуем считать:

    Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

    Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

    После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

    Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

    На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

    Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

    Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

    Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

    Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

    Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

    Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

    Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

    Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

    Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

    Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

    Читайте также: