Bmw e90 горит ручник

Обновлено: 26.04.2024

Ручник. Почему не горит лампочка на приборной панели?

Лампочка ручника (ЛР) - индикатор на приборной панели в виде восклицательного знака с изогнутыми линиями по бокам (иногда есть надпись Brake). Сигнализирует о том, что машина стоит на стояночном тормозе (СТ).

Возможные причины возникшей проблемы:

  • перетерлись жгуты в результате длительной эксплуатации;
  • отказ тросика СТ под воздействием внешних факторов;
  • частое экстренное торможение.

Оптимальным решением станет замена изношенной детали.

Принцип работы

Перед началом движения удостоверьтесь, что транспортное средство не стоит на СТ. Если горит лампочка-идентификатор, начинать движение мы настоятельно не советуем.

При включении зажигания все индикаторы на приборной панели загораются на 5 секунд. Далее сигнал гаснет, если бортовой компьютер не обнаружил сбои в тормозной системе.

Если при запуске мотора не горит лампочка ручника, необходимо протестировать его работу. Возможные поломки:

  • перегорел элемент;
  • оборваны провода;
  • нет “+” на лампе.

Ищите причину в проводке генератора: к нему подходят 2 провода (красный и коричневый). При включенном зажигании замкните коричневый на металлическую поверхность. Индикатор аккумуляторной батареи должен ярко загореться вместе с ручником (дублируются во время старта, загораются через диод). Если АКБ горит, а ручник нет - диод неисправен.

Что делать, если не горит лампочка ручника?

Популярный совет опытных водителей - смотрите концевик и его разъем. Найдите спрятанный стопор (ориентир - конец рукоятки). Нажмите его и потяните. Снимаете кожух и смотрите под ним фиксатор.

Рассмотрим варианты для разных марок.

На ВАЗ 2114 (как и на ВАЗ 2107) уязвимое место - слабый контакт на клеммах (речь о концевике). Также возможно, что отошел провод. Решение: разберите туннельную накладку, оцените состояние содержимого и “прозвоните” его.

На ЛАДА Гранта бывает, что “глючит” поплавок тормозной жидкости.

У ГОЛЬФА 3 автовладельцы сталкиваются с неработающим индикатором после замены задних тормозных элементов (в процессе есть риск повредить концевик).

Проверьте уровень тормозной жидкости: открутите крышку с бачка “тормозухи”, нажмите на поплавок. Если уровень рабочего раствора недостаточный, восполните его.

Советы опытных автовладельцев:

  • проверьте предохранители;
  • посмотрите фиксатор (например, на надежность крепления к пластине и наличие мешающих инородных предметов);
  • иногда достаточно воспользоваться WD и подвигать ручку вверх/вниз;
  • стукните по приборной панели - это помогает, если плохой контакт.

Ремонт

Зачастую проблема связана с тяговой пружиной собачки рычага (она расположена внутри). Изношенную деталь необходимо заменить. Если сделать это сразу невозможно, извлеките и растяните ее.

Алгоритм демонтажа фиксатора и его ремонта на примере автомобилей ВАЗ:

  • демонтируйте кнопку (выкрутите против часовой стрелки);
  • извлеките из стержня тяги пружину;
  • растяните ее на 3 см;
  • установите все обратно.

Напоминаем, что всегда полезно обращаться к инструкции авто перед какими-либо манипуляциями, например снятием центрального тоннеля.

Стояночный тормоз BMW 7 series

Лишь до этого момента постоянно пользовался функцией "AUTO P" (Автоматическое удерживание).

Ну как всегда ничего не предвещало беды и в один прекрасный момент, я не смог выехать из гаража. Самое интересное то, что происходит это лишь в тот момент когда ты опаздываешь. До этого вечером поставил машину в гараж (AUTO P постоянно было включено — что очень удобно на светофорах и пригорках). Утром выезжать, а она не трогается — стоит как вкопанная. По началу не вкурил в чём дело, лишь после того догадался, когда пару рас сильнее газанул и загорелась красным AUTO P. Сразу вспомнилась ещё одна болячка Е65, как рас не так давно про неё читал

По свежей памяти зашёл в и-нет и давай искать как развести ручник в ручную:
1. Нужно отдёрнуть красный шнурок с левой стороны под рулём
2. В ручную при помощи шестигранника разводить троса (механизм ручника находиться в багажнике за запаской) Маленькое отверстие.

Благополучно развёл, отпустило колёса и не стал разбираться в чём было дело. Лишь через пару дней я узнал, что это за геморрой…

На СТО сказали, оставляйте машину, проблема знакома — ломает шестерни в механизме ручника (на Драйве есть инфа как её ремонтируют). Благо дело было не в них т.к. это совсем другая история… У меня оборвало всего лишь задний правый трос. При разборке обнаружили, что нужна и замена колодок ручника. За одно и поменял задние тормозные колодки т.к. они тоже были изношены более чем на 50%.

На СТО предложили поменять оба троса т.к. левый был потянут. Никогда не мог подумать, что за комплект б.у. тросов везде просили 100$ Думал по началу, что разводят на СТО, но оказалось нет. В общем, как обычно я заказал их новыми в оригинале (хоть и в два раза дороже), но зато новые. А других вариантов то и нету, либо б/у либо новый оригинал (китайцы почему то ничего не делают).

Весь прикол в том, что я заменил: оба троса, колодки ручника, тормозные колодки. А "AUTO P" так и горел красным и отказывался работать, но подавало признаки жизни т.к. что-то жужжало в багажнике. Расстроился, что закопал кучу денег, а эффекта по сути ноль (после читал, что практически все кто менял троса потом забивали на эту функцию т.к. ни у кого она не работала). Спустя неделю поехал по делам в Минск и заехал к ОД. Сказали, что ручник настраивается компьютером и на специальном стенде. Если я всё поменял, то устранят неисправность. И о чудо! свершилось, погасла красная "AUTO P" и всё стало работать. После всей долгой эпопеи, я очень редко стал пользоваться этой функцией — чего и Вам желаю.

Что вышло по з/ч (на схеме: троса под № 7 и 8):
— Трос привода стояночного тормоза левый (до дек '03) 34 43 6 780 016 (64,53 €)
— Трос привода стояночного тормоза правый (до дек '03) 34 43 6 780 017 (64,53 €)
— Ремкомплект тормозной колодки безасбест. 34 41 6 761 293 (68,83 €)
— Колодки тормозные дисковые задние, комплект (Brembo) P06029 (65,28 €)
— Датчик износа тормозных колодок 2 шт. (Bosch) 19 87 4 730 44 (8 €)
— Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л (4 €)

На брелке Старлайн горит тормоз: что это значит?


Если у вас на брелке Старлайн горит тормоз, значит охранная система информирует о проблемах в одноименной зоне охраны. Если проще – в машине не затянут стояночный или нажат ножной тормоз, по крайней мере, так думает сигналка. Причем, произошедшее не санкционировано хозяином тачки.

Вот основные объяснения случившемуся:

  • Проблема с тормозными огнями;
  • Оборвался желто-фиолетовый провод от сигналки к электросети машины;
  • Наличие напряжения на не нажатой тормозной педали или опущенном ручнике;
  • Некорректно установлен концевой выключатель на капоте.


Что это значит и почему так бывает? И, самое главное, что с этим делать? Давайте по порядку.

На брелке горит надпись «тормоз», что это значит?

Любая сигнализация Старлайн имеет несколько охранных зон, и одна из них завязана на тормозной системе. Как все это работает? Сигналка чутко бдит, чтобы педаль стопа в машине, которая стоит на охране, оставалась в ненажатом положении. Если потенциальный угонщик попытается тронуться, неизбежно задействовав тормозную педаль, включится сирена. Аналогичная ситуация с ручником. Если защита зацеплена и на него, в незатянутом положении он остается только при условии режима «без охраны». При попытке деактивировать ручник в защищенной тачке, злоумышленник спровоцирует тревогу.

Подключение к цепи автомобиля идет через оранжево-фиолетовый провод.


Таким образом, если на брелке Starline сработал и начал гореть датчик тормоза, это значит, что случилось одно из двух:

  • Безопасность тачки под угрозой. Ситуация сопровождается срабатыванием сирены и других охранных режимов;
  • Глючит одноименная охранная зона.

Мы будем разбирать второй вариант. У вас на брелке Старлайн по ошибке горит тормоз, давайте выясним, как его убрать.

К слову, индикатор представляет собой не значок, а одноименную надпись, которая горит на дисплее брелка постоянно.

Причины и пути решения

Итак, на брелке Старлайн а91 горит надпись «тормоз», в чем причина?

  1. Перегорели лампы накаливания в задних стоп фонарях. Неисправные лампы следует заменить.
  2. Плохая масса в стоп-лампах. Нанесите визит к хорошему автоэлектрику.
  3. В тормозных огнях вместо ламп накаливания горят светодиодные. Если у вас именно такие, между проводом стопа и массой обязательно должен стоять резистор в 1 кОм.


Если проблема связана с тормозными огнями, скорее всего она выявится в холодное время года, когда температура смещает потенциалы в электронном оборудовании. Влияние незначительное, но схема, где все итак функционирует на надрыве, выдает сбой. Последний, как раз, проявляется ложными срабатываниями датчика. Вот почему на брелке сигнализации Starline по ошибке горит тормоз.

Продолжим перечислять причины проблемы, а также разбираться, как снять раздражающую глаз иконку с дисплея.

  1. Оторвался оранжево-фиолетовый проводок (соединяет проводку автомобиля с цепями тормоза сигнализации). Также возможно окисление контактных площадок в местах подсоединения, плохая изоляция и т.д. Необходимо выполнить диагностику цепей. Вот только, дело следует доверить хорошему электрику, который дружит с вольтметром и действительно понимает, как работает сигналка.
  2. Проблемы с напряжением на не нажатой тормозной педали. Другими словами, тормоз горит на брелке Старлайн а91, потому что из-за наличия напряжения в указанной зоне, система думает, что педаль активна. Проблему, опять же, можно решить только в паре с опытным автоэлектриком. В норме, потенциала на не нажатой педали быть не может;
  3. Глючит концевой выключатель капота. Может, с проводами проблема, а может, концевик просто съехал. Словом, если Starline a91 думает, что капот открыт, на брелке горит надпись «тормоз». Данные электрические цепи взаимосвязаны. Рекомендуем посетить установщиков.


Ну что же, мы разобрали, что значит, когда на брелке Старлайн написано «тормоз». Проблема связана либо с тормозными огнями, либо с проводкой. Убрать иконку тормоза с монитора пульта Starline a93 можно только после детальной проверки всех электрических сетей машины.

Сигнализация в данной ситуации – такая же потерпевшая сторона, как автовладелец. Не ее вина, что в машине криво протянуты цепи. И нормально работать, пока их не переберут, она не будет. В данном случае, то, что пульт Старлайн пишет «тормоз» — меньшее из бед. Дальше – ждите ложных срабатываний тревоги, сбоев в работе сервисных функций, и даже полного отказа сигнализации функционировать. Словом, не оставляйте проблему без решения, даже если она появляется только периодически.

Теперь вы знаете, почему на брелке сигнализации Старлайн горит тормоз. В ваших силах убрать надпись. И 80% успеха здесь – в поиске хорошего автоэлектрика, с руками, которые растут из нужного места. Пусть вам попадется именно такой! Цените и храните такого мастера, он еще не раз сослужит добрую службу.

Bmw e90 горит ручник

BMW X5 Ремонт блока ручника своими силами (EMF)

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась. Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо.
Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
Снял второй блок. Разобрал:
Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.


Смотрим не реле управления движка


Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
Можно сделать и самому за 160р!


Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

Снять-поставить 20мин.
Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
и всё он в руках…

СБОРКА
1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
У меня защелкнуть не получилось.
После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Бмв е 90 горит машинка на подъемнике что значит

Загорелся индикатор — восклицательный знак в шестеренке — стр. 1 — Форум BMW клуба

BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error


P — Датчик положения дроссельной заслонки «А» неисправен. Помочь решить проблему может приостановка работы двигателя, и ее восстановление через секунд Цена одного деления на спидометре — десять километров в час.

Загорелся значок. Машинка нарисованна стоит на подъемнике. Загорелась красным цветом пробег Не только для…

Несмотря на серьёзный вид, символ, как правило, связан с простыми напоминаниями, такими как приоткрытая дверь или замена масла. Contact the nearest BMW Service.

P — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра.

Двигатель не развивает полную мощность Drive with care. Stop the vehicle carefully!

Engine malfunction Неполадки в двигателе Driving on could cause engine damage. Stop the vehicle and switch off the engine. Остановитесь и заглушите двигатель. Включается при запуске двигателя и сообщает о том, что одна или несколько дверей неправильно закрыты. Загорается, когда включен полный привод.

Форум BMW 1 серия E81/E88

Активируется при проблемах с системой курсовой устойчивости. Предупреждение о перегреве двигателя. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой. Установлен на некоторых моделях, мигает один раз, когда автомобиль поставлен на сигнализацию.

Электронное управление дроссельной заслонкой. Включается при запуске двигателя, сигнализируя о проблемах с электроникой, отвечающей за управление дроссельной заслонкой.

Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Голосование Можете ли вы самостоятельно расшифровать коды ошибок в автомобиле BMW?

Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Датчики воздуха, давления и температуры Код Описание Р — Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о дефекте в работе датчика расхода воздуха, либо в работе электрической цепи устройства. Р — Р БК зафиксировал неисправность в функционировании устройства измерения давления воздуха — необходима замена датчика.

Р — Р Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить. Также на приборной панели есть индикаторы систем подъема-спуска с наклона, поддержки постоянной скорости, помощи при старте с места и т.

При деактивации системы стабилизации загорается одна из лампочек. При задействовании полного привода вы увидите значок. Также он может указывать на то, что системе стабилизации необходима диагностика. Неисправность в системе помощи при экстренном торможении Brake Assist System обозначается лампочкой. Чревато отключением системы Electronic Anti-Slip Regulation.

При отключении системы интеллектуальной помощи при экстренном торможении, которая способна для предупреждения столкновения самостоятельно задействовать тормозную систему при обнаружении препятствия в опасной близости от машины, загорается индикатор: Если система не отключена, а индикатор горит — возможно неисправность или загрязнение лазерных датчиков системы.

BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинах

Если фиксируется скольжение автомобиля, то система стабилизации сразу же начинает реагировать и загорается лампочка. Загорание блока индикаторов свидетельствует о том, что в системе стабилизации есть неисправности или она не функционирует.

Нижеуказанные символы предупреждения не должны быть проигнорированы. В противном случае вы ваша машина может быть серьезно повреждена. Например, этот вид значков предупреждает вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли дверь.

Этот вид значков может загораться как на приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе на экране по центру консоли. Предупреждение о том, что неисправна противоугонная система. Чаще всего знак встречается на спортивных версиях авто, сигнализируя о неисправности в определённом узле трансмиссии. Также сообщает о том, что температура масла в трансмиссии слишком велика. Проблемы с электро- или гидроусилителем руля.

Символ указывает на то, что уровень тормозной жидкости низкий. Свидетельствуют о неисправности в системе АБС или о том, что она отключена намеренно.

Показатели износа тормозных колодок. Этот символ сообщает о том, что пора проверить тормозную систему автомобиля.

Лампочка электронного управления тормозной системы сигнализирует о неисправности. Индикатор неисправности электрического стояночного тормоза.

Сигнализирует о том, что надо надавить на педаль тормоза, чтобы разблокировать переключатель АКПП. Система мониторинга давления в шинах.

Индикатор неисправности двигателя и его систем. Часто простой перезапуск мотора через минуту позволяет решить проблему. Может также показывать неисправность системы впрыска топлива или иммобилайзера. Контрольный символ крышки топливного бака. Символ индикатора руководства владельца. Этот значок означает, что водитель в дальнейших действиях должен ссылаться на Руководство по эксплуатации автомобиля.

Предупреждающий значок работоспособности катализатора. Волнистые линии указывают на перегретый, поврежденный или неисправный каталитический нейтрализатор.

Сообщества › BMW E46 Club Russia › Блог › горит значок ESP (DSC) и ручника

одновременно загораются оба значка. соответственно курсовая стабилизация отключена, когда тяну ручник то значок ручника становится красным (всегда желтый). тормозная жидкость в норме.

Метки: dsc, bmw, e46, esp, brake

Комментарии 18

Машина стояла долго около месяца потом надо было её откатить начал толкать что то стукнуло в зади думал колодки приржавели, не стал заводить сидений небыло, когда через время завёл что бы отогнать грунтовать горят две лампочки абс и треугольник антибус, задние стопы не стоят и пасажирское сиденья тоже нет, до этого всё было нормально не чего не горело, и ещё заглушишь и слышно как работает абс с минуту

Была точно такая ситуация. Заехал на диагностику ошибок, показало, что задний правый датчик абс не исправен. Когда знал какой именно, снял, продул, скинул ошибку и вуаля, все ошибки с приборки пропали

У меня сейчас горит АБС и ASC. По началу выяснил что скорее всего из за разного давления в шинах.(одно колесо потихоньку спускало) Как только подкачивал все тухло. Сейчас залатал колесо но эта хрень теперь почему то не тухнет… Судя по всему есть еще какая то причина.

Как вылечил авто?

сначала дело было реально в разном давлении в шинах, после умер один из датчиков абс, вылечил его заменой. После инпой стер ошибку и все ок.

датчик АБС умер) если еще вдобавок не работает спидометр — задний левый) еще спидометр нормально работает — диагностика покажет какой именно умер)

почему абс если он нормально функционирует? и никаких ошибок по нему не выдает?

в любом случае на комп нужно)
у меня два раза умирал датчик, два раза эти значки появлялись на приборке) но при этом АБС не работала)

датчик положения рулевого колеса посмотри, скорее всего его менять надо)

Только диагностика поможет. Ошибку надо будет сбрасывать в любом случае. Возможно еще нужно проверить все предохранители, которые отвечают за DSC. У меня было такое, что появлялась ошибка, я ее обнулял DISом. Но после ночной стоянки она снова появлялась, оказалось что дело было в предохранителе.

Была такая ошибка осенью.
Сначала всё проходило когда руль из крайнего левого положения в правый прокручивал и обратно.
Затем пропадать ошибка перестала, что сильно напрягало зимой, ведь стабилизации нет.
Оказалось что когда диски с зимней резиной ставил, то не выставил положение руля правильно, при езде прямо руль был немного не в околонулевой зоне, вот электроника и считала что *ОПА пришла.
Заехал в сервис, сняли колеса, переставили всё правильно, чтобы руль ровно стоял и всё ушло.

Заедь на подъемник и всё отрегулируй + сход-развал проверь, пройдет 90%

я из за этой ошибки зимой основы дрифта выучил))) АБС работает.

Я сейчас изучаю эти основы))

А вообще, когда загораются, либо сам делай, либо езжай к тем кто умеет делать диагностику. Все понятно будет…

Было такое когда контакт датчика абс отошел.

Такая же фигня проходит на долгое время после чистки контактов у датчика в коробке которая на стойке находится )

Выключается DSC. Если АБС работает, то скорее всего ошибка по датчику руля. Видимо руль криво стоит при прямолинейном движении. Первым делом считать ошибку.

Загорелся индикатор — восклицательный знак в шестеренке — стр. 1 — Форум BMW клуба

BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error


P — Датчик положения дроссельной заслонки «А» неисправен. Помочь решить проблему может приостановка работы двигателя, и ее восстановление через секунд Цена одного деления на спидометре — десять километров в час.

Загорелся значок. Машинка нарисованна стоит на подъемнике. Загорелась красным цветом пробег Не только для…

Несмотря на серьёзный вид, символ, как правило, связан с простыми напоминаниями, такими как приоткрытая дверь или замена масла. Contact the nearest BMW Service.

P — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра.

Двигатель не развивает полную мощность Drive with care. Stop the vehicle carefully!

Engine malfunction Неполадки в двигателе Driving on could cause engine damage. Stop the vehicle and switch off the engine. Остановитесь и заглушите двигатель. Включается при запуске двигателя и сообщает о том, что одна или несколько дверей неправильно закрыты. Загорается, когда включен полный привод.

Форум BMW 1 серия E81/E88

Активируется при проблемах с системой курсовой устойчивости. Предупреждение о перегреве двигателя. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой. Установлен на некоторых моделях, мигает один раз, когда автомобиль поставлен на сигнализацию.

Электронное управление дроссельной заслонкой. Включается при запуске двигателя, сигнализируя о проблемах с электроникой, отвечающей за управление дроссельной заслонкой.

Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Голосование Можете ли вы самостоятельно расшифровать коды ошибок в автомобиле BMW?

Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Датчики воздуха, давления и температуры Код Описание Р — Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о дефекте в работе датчика расхода воздуха, либо в работе электрической цепи устройства. Р — Р БК зафиксировал неисправность в функционировании устройства измерения давления воздуха — необходима замена датчика.

Р — Р Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить. Также на приборной панели есть индикаторы систем подъема-спуска с наклона, поддержки постоянной скорости, помощи при старте с места и т.

При деактивации системы стабилизации загорается одна из лампочек. При задействовании полного привода вы увидите значок. Также он может указывать на то, что системе стабилизации необходима диагностика. Неисправность в системе помощи при экстренном торможении Brake Assist System обозначается лампочкой. Чревато отключением системы Electronic Anti-Slip Regulation.

При отключении системы интеллектуальной помощи при экстренном торможении, которая способна для предупреждения столкновения самостоятельно задействовать тормозную систему при обнаружении препятствия в опасной близости от машины, загорается индикатор: Если система не отключена, а индикатор горит — возможно неисправность или загрязнение лазерных датчиков системы.

BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинах

Если фиксируется скольжение автомобиля, то система стабилизации сразу же начинает реагировать и загорается лампочка. Загорание блока индикаторов свидетельствует о том, что в системе стабилизации есть неисправности или она не функционирует.

Нижеуказанные символы предупреждения не должны быть проигнорированы. В противном случае вы ваша машина может быть серьезно повреждена. Например, этот вид значков предупреждает вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли дверь.

Этот вид значков может загораться как на приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе на экране по центру консоли. Предупреждение о том, что неисправна противоугонная система. Чаще всего знак встречается на спортивных версиях авто, сигнализируя о неисправности в определённом узле трансмиссии. Также сообщает о том, что температура масла в трансмиссии слишком велика. Проблемы с электро- или гидроусилителем руля.

Символ указывает на то, что уровень тормозной жидкости низкий. Свидетельствуют о неисправности в системе АБС или о том, что она отключена намеренно.

Показатели износа тормозных колодок. Этот символ сообщает о том, что пора проверить тормозную систему автомобиля.

Лампочка электронного управления тормозной системы сигнализирует о неисправности. Индикатор неисправности электрического стояночного тормоза.

Сигнализирует о том, что надо надавить на педаль тормоза, чтобы разблокировать переключатель АКПП. Система мониторинга давления в шинах.

Индикатор неисправности двигателя и его систем. Часто простой перезапуск мотора через минуту позволяет решить проблему. Может также показывать неисправность системы впрыска топлива или иммобилайзера. Контрольный символ крышки топливного бака. Символ индикатора руководства владельца. Этот значок означает, что водитель в дальнейших действиях должен ссылаться на Руководство по эксплуатации автомобиля.

Предупреждающий значок работоспособности катализатора. Волнистые линии указывают на перегретый, поврежденный или неисправный каталитический нейтрализатор.

Бмв е 90 горит машинка на подъемнике что значит

Добавлено через неделю:

Обнуление показаний БК
Колодок, масла, макрофильтра, свечей и прочее.

Добавлено через минуту:

Добавлено через неделю:

Обнуление показаний БК
Колодок, масла, макрофильтра, свечей и прочее.

Добавлено через минуту:

Завтра как раз буду колодки менять, попробую прояснить ситуацию своими скромными экспериментами. Микрофильтр после замены, кстати, обнулить удалось без особых проблем.

Завтра как раз буду колодки менять, попробую прояснить ситуацию своими скромными экспериментами. Микрофильтр после замены, кстати, обнулить удалось без особых проблем.

Вот прям сейчас в 8 утра пойду и попробую)))))

Добавлено через минуту:

А как-нибудь можно принудительно самому включить экран БК?

А при чем тут отрицание всего? Просто один на клубе бредятину написал, а другой скопировал. Вот и все.

А при чем тут отрицание всего? Просто один на клубе бредятину написал, а другой скопировал. Вот и все.

Взять теже свечи. на е60 в Кунцево стоит их поменять 2500р. Это без самих свече, чисто за работу. А потом еще сбрасывать замену это минимум 1000р. Хотя сами свечи поменять 10-15 минут и абсолютно ничего сложного. Я боюсь представить сколько это стоит у официалов. Зачем для этого ехать в сервис БМВ?

. а он что погас и не включается у тебя?

Добавлено через 26 минут:

Ты про обнуление замены масла? Может еще фары надо протереть. )))))))))))))))

Добавлено через минуту:

П.С. Закрытыми просто или ЦЗ?? я ведь пойду ща закроюсь и попробую.

у меня нет((( и дверь закрыта и кнопки start/stop у меня нет. ВСЕ делаю как написано и нифига не обнуляется

Добавлено через минуту:

у меня нет видео камеры(((

Кина не будет)))) пока довольствуемся тем что есть

Регулировка ручного тормоза бмв е90



Ручной тормоз обеспечивает некоторый тормозной эффект. Если гидравлическая система выходит из строя. Но это в первую очередь стояночный тормоз. Он действует на те же тормозные барабаны или диски, что и гидравлическая система. Но отдельно. И его необходимо регулировать отдельно. Некоторые системы имеют первичный и вторичный кабели. На этом вторичный кабель приводит в действие тормоза через хомут. Прикрепленный штифтом к первичному кабелю.

Существует много типов регуляторов, но все они имеют тот же эффект. Что и укорочение или удлинение кабеля.

Дисковый тормоз

Колодки ручного тормоза на некоторых дисковых тормозах отделены от колодок. Приводимых в действие гидравлической системой. Одна регулировка компенсирует износ отдельных прокладок и растяжение кабеля.

Всякий раз, когда вы работаете под автомобилем, всегда ставьте его на твердые опоры. Такие как ось стоит. Чурка колеса, оставшиеся на земля .

Примерно за два часа до того, как вы планируете сделать эту работу. Сквирт проникающее масло на все гайки и резьбы винтов вы будете откручивать. Это дает маслу время освободить все захваченные части.

Боуденский кабель


Регулировка для заключенного кабеля Боудена расположена на кронштейне.

Как работают другие системы


В некоторых системах ручного тормоза первичный трос проходит через шкив на задней оси к рычагу расслабления. Который приводит в действие тормоза через вторичный трос. Он настраивается на рычаге. Другой тип ручного тормоза имеет один закрытый трос, называемый Боуденским тросом. Который проходит непосредственно к одному тормозному барабану и управляет другим с помощью поперечного стержня.


Регулировка сдвоенных кабелей

Снимите резиновую крышку с ручного тормоза, чтобы добраться до регуляторов.

Поднимите задние колеса от Земли и поддержите их на стойках оси. Зафиксируйте передние колеса и полностью отпустите ручной тормоз.

Регуляторы находятся внутри автомобиля, на нижнем конце рычага ручного тормоза. Снимите покрывало или ковровое покрытие.


Зажмите регулировочную гайку гаечным ключом и ослабьте контргайку на несколько оборотов.

Резьбовой конец каждого кабеля имеет одну или две гайки. Если их два, возьмите каждый гаечным ключом и завинтите их друг от друга. Освобождая контргайку.


Держите нижний конец одного стержня с помощью пары плоскогубцев. Чтобы остановить его вращение. Или пригонка отвертка в передний конец стержня. Если он прорезан.

Поверните нижнюю гайку по часовой стрелке вниз по нити, вытягивая стержень вперед. Остановите поворот. Когда рычаг ручного тормоза можно потянуть вверх только три-пять Отрегулируйте другой стержень на ту же величину.

Захватите шестигранник на кабеле плоскогубцами и отрегулируйте регулировочную гайку. А затем затяните контргайку.

Потяните рычаг ручного тормоза сопротивление это чувствуется на рычаге; затем попробуйте повернуть каждое заднее колесо. Каждый должен поворачиваться с равным сопротивлением.

Если они этого не делают, затяните трос на стороне бездельника. Пока оба не почувствуют себя равными. Затяните контргайки.

Убедитесь, что при отпущенном ручнике оба колеса свободно вращаются. Если нет, ослабьте регулировку и перепроверьте.

Резьбовой регулятор втулки

Ослабьте контргайку и затяните гайку на регуляторе втулки.

Поднимите задние колеса от Земли и поддержите их на стойках оси. Чурка передние колеса.

Регулятор находится под автомобилем. В центре и непосредственно перед задними колесами.


Поставьте рычаг ручного тормоза в положение Не нажимая на спусковую кнопку. Потяните ее на три щелчка.

Поверните регулировочную гайку по часовой стрелке до тех пор. Пока поднятое колесо не сможет вращаться только твердой рукой


Примените ручной тормоз и убедитесь, что колеса не связываются, когда он отпущен. Если да, то перестраивайтесь. Затяните контргайку.

Регулировка кабеля Боудена


Завинтите регулировочную гайку вдоль корпуса кабеля до тех пор. Пока не возникнет сопротивление.

Поднимите колеса, на которых работает ручной тормоз. От Земли и поддержите этот конец автомобиля на осевых стойках. Чуркай другие колеса. Потяните рычаг ручного тормоза на три щелчка.

Ослабьте контргайку и завинтите ее обратно вдоль резьбовой части наружного кожуха на несколько оборотов.


Завинтите регулировочную гайку в том же направлении. Пока не почувствуете некоторое сопротивление на кабеле.

Поверните колесо-оно должно поворачиваться только с твердой силой руки. При необходимости снова переместите регулятор, пока это не произойдет.

Когда движение колеса будет правильным. Зажмите регулировочную гайку одним гаечным ключом и затяните контргайку на ней другим.

Регулировка первичного и вторичного кабелей


Некоторые системы имеют три троса, один от ручного тормоза и два от колес. Которые соединены с эквалайзером. Все три могут быть скорректированы.

Некоторые автомобили имеют пару тросов ручного тормоза. Разделенных реле рычаг расположен под автомобилем.

Первичный кабель проходит от рычага ручного тормоза к рычагу реле; а вторичный трос идет от рычага реле к тормозам.

Установите рычаг ручного тормоза одним или двумя щелчками Поднимите автомобиль домкратом и надежно поддержите его на осевых стойках. Чуркай непристегнутые колеса.

Освободите все контргайки,затем затяните трос, который имеет наибольшую слабину. Пока он не натянется. Повторите процедуру со вторым кабелем, затем затяните контргайки.

Уравнительный кабель


Вытяните разделенный штифт и снимите штифт клевера, чтобы освободить вилку.


Иногда регулировка производится на уравнительном устройстве. Установленном на задней оси. Или на вилке на конце стержня или троса непосредственно перед тем. Как он достигнет задней панели тормоза.

Штифт-скоба удерживает вилку на рычаге на задней панели. Выньте разъемный штифт, который удерживает штифт clevis: снимите штифт clevis.


Открутите регулировочную гайку за вилкой с клеммным штифтом.

Потяните рычаг ручного тормоза до тех пор. Пока он не зацепится за вторую выемку.


Ослабьте контргайку и открутите регулировочную гайку до тех пор. Пока отверстия для штифтов в вилке не окажутся на одной линии с отверстием в рычаге на задней панели.

Затяните контргайку и установите на место зажимной штифт с новым разъемным штифтом.

Дисковый ручной тормоз

После регулировки держите регулировочную гайку неподвижно. Одновременно затягивая контргайку.

На большинстве автомобилей с круговым движением дисковые тормоза ручной тормоз работает на задних дисках. Но на некоторых автомобилях он работает на передних дисках. Однократная регулировка снимает натяжение рабочего троса ручного тормоза и компенсирует его износ.


подушечки (если колодки отделены от тех. Которые управляются гидравлическая система ).

Поднимите колеса от Земли и поддержите транспортное средство на осевых стойках. Чуркай другие колеса. Установите ручной тормоз в положение Выкл.

С помощью большого открытого гаечного ключа ослабьте и отвинтите на несколько оборотов большую тонкую контргайку на задней стороне тормоза штангенциркуль .

С помощью меньшего открытого гаечного ключа поверните регулировочную гайку по часовой стрелке. Пока она не станет жесткой.

То каблук из литого металла рычаг рычага должен прижиматься к задней части одной колодки. А колесо должно быть трудно поворачивать вручную.

горит лампа Стояночного тормоза! — BMW 3 series, л., года на DRIVE2



Как работает индикатор ручника, мы разобрались. Теперь следует несколько раз опустить и поднять ручник.

Загорелась лампочка тормозов (!)

Если постоянно горит лампочка ручника, никак не реагируя на данные действия, нужно искать причину такого поведения светодиода в виде восклицательного знака. Для начала следует проверить уровень жидкости в гидравлической тормозной системе.

Сделать это достаточно просто, а при необходимости каждый сможет долить жидкость в расширительный бачок. Проверяем уровень тормозной жидкости Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее бмв е46 горит лампочка ручного тормоза причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.

Загорелся ручник abs и dsc на bmw club — бмв фанатикс клуб

Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия: Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот. Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя.

бмв е46 горит лампочка ручного тормоза

Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости. Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости бмв е46 горит лампочка ручного тормоза. При необходимости жидкость в бачок следует долить.

бмв е46 горит лампочка ручного тормоза

Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.

Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота. В том случае, если уровень жидкости в резервуаре был значительно ниже минимальной отметки, следует проверить тормозные колодки, возможно они износились.

Тогда жидкость будет вытекать из патрубков и поступать к тормозным суппортам. В результате жидкость из системы будет быстро вытекать, и ее уровня будет недостаточно для нормального функционирования гидравлической системы.

Это одна из причин, по которым может постоянно гореть лампочка ручного тормоза. Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.

Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает.

Как результат — постоянно горит лампочка ручного бмв е46 горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.

Конечно, если вы точно сможете выявить причину неполадки. После этого проводим следующие действия: Не забываем, что машина должна стоять на ровной поверхности; если жидкости недостаточно, то доливаем ее в цилиндр, снова проверяем как работает лампочка ручного тормоза; если проблема сохраняется, достаем из бачка системы датчик-поплавок. Его следует очистить и простучать. При отпущенном стояночном тормозе она гаснет.

На высокой скорости в BMW 3 E46 загорелся индикатор ручника

Поиск неисправностей Лампочка не горит при включенном ручном тормозе: Демонтируйте лампу накаливания и проверьте ее начало главы. Если это не привело к успеху, то обнажите выключатель за рычагом стояночного тормоза, демонтировав заднюю часть средней консоли.

Отсоедините провод на выключателе сзади рядом с ручным тормозом и приложите разъем к оголенному металлу. Если лампочка горит, неисправен выключатель Лампочка не гаснет при отключенном стояночном тормозе:

Постоянно загорается лампа стояночного тормоза

На приборной панели современных автомобилей имеется множество индикаторов, сигнализирующих водителю о состоянии различных систем автомобиля. Иногда мы пренебрегаем показателями некоторых из них. К примеру, на такой маленький индикатор, как лампочка стояночного тормоза многие вообще не обращают внимания.

Казалось бы, здесь все просто: когда ручник опущен, прибор не горит, когда поднят – загорается. А если постоянно горит лампочка стояночного тормоза, скорее всего – что-то с самим индикатором. На самом деле беспричинное его включение может свидетельствовать о серьезных проблемах в работе не только стояночного, но и рабочего тормоза.

индикатор

Почему индикатор срабатывает

Если лампа ручного тормоза при его активации не загорается вовсе, причина, скорее всего, банальная:

  • сгорел диод;
  • оборвались проводки.

Гораздо хуже, если индикатор ручника горит постоянно или загорается во время движения. В этой ситуации крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль, не разобравшись в странном поведении диода.

Чаще всего возникает ситуация, когда лампочка ручного тормоза горит постоянно. Причины этого могут быть самыми разными: от безобидного засорения или окисления датчика контакта до растянутого троса в системе ручного тормоза.

Но прежде чем начать разбираться в причинах неполадки, нужно более детально рассмотреть взаимосвязь положения ручника и индикатора, расположенного на приборной панели.

спидометр

Как это работает

Как мы можем заметить, в исправном состоянии лампа ручника загорается, даже если положение рычага меняется совсем незначительно. Он поднимается буквально на пару миллиметров, при этом первый щелчок еще не раздался, а диод уже сработал, и лампочка загорелась.

Тухнет лампа только в том случае, если опустить ручник полностью. Опять же, если его недожать, индикатор будет гореть, хотя автомобиль уже сможет осуществлять движение. Именно этот фактор сбивает с толку многих водителей.

Причины, по которым лампочка ручника может гореть

На самом деле существует не так много причин, по которым лампа ручника может гореть. Если вы садитесь в автомобиль, на показатель индикатора нужно обращать внимание в обязательном порядке. Индикатор ручного тормоза может свидетельствовать о следующем:

  • машина стоит на ручнике;
  • в расширительном баке мало тормозной жидкости, о чем и сообщают датчики;
  • ручная или центральная система имеет некоторые технические неисправности, которые нуждаются в устранении.

Диагностика ручного тормоза

Как известно, любой ремонт начинается с диагностики. Как работает индикатор ручника, мы разобрались. Теперь следует несколько раз опустить и поднять ручник. Если постоянно горит лампочка ручника, никак не реагируя на данные действия, нужно искать причину такого поведения светодиода в виде восклицательного знака.

Для начала следует проверить уровень жидкости в гидравлической тормозной системе. Сделать это достаточно просто, а при необходимости каждый сможет долить жидкость в расширительный бачок.

жидкости в резервуаре заливаем

Проверяем уровень тормозной жидкости

Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее распространенных причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.

Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия:

  1. Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот.
  2. Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя. Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до 1980-го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости.
  3. Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости достаточно.
  4. При необходимости жидкость в бачок следует долить. Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.
  5. Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.

В том случае, если уровень жидкости в резервуаре был значительно ниже минимальной отметки, следует проверить тормозные колодки, возможно они износились. Тогда жидкость будет вытекать из патрубков и поступать к тормозным суппортам. В результате жидкость из системы будет быстро вытекать, и ее уровня будет недостаточно для нормального функционирования гидравлической системы. Это одна из причин, по которым может постоянно гореть лампочка ручного тормоза.

Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.

Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает. Как результат – постоянно горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.

жидкость в резервуаре

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

После этого проводим следующие действия:

  • убеждаемся, что система ручника исправна, для этого несколько раз поднимаем и опускаем рычаг, смотрим на поведение индикатора;
  • проверяем уровень тормозной жидкости. Не забываем, что машина должна стоять на ровной поверхности;
  • если жидкости недостаточно, то доливаем ее в цилиндр, снова проверяем как работает лампочка ручного тормоза;
  • если проблема сохраняется, достаем из бачка системы датчик-поплавок. Его следует очистить и простучать. Иногда проблема кроется в самом датчике;
  • проверяем состояние тормозных колодок. Когда они стерты на 80% и больше, датчик может гореть даже при опущенном ручнике. В этом случае колодки следует обязательно заменить на новые.
    тормозные колодоки

Если после проведения всех вышеперечисленных действий лампочка ручника все равно горит, следует обратиться к специалистам. Возможно, дело в серьезных неисправностях тормозной системы.

Читайте также: