Bmw f10 замена лампы заднего хода

Обновлено: 02.05.2024

Замена лампы заднего хода bmw f10


Выключатели заднего хода Существует два основных типа выключателей заднего хода. На механической коробке передач переключатель обычно вкручивается в корпус коробки передач и может иметь контргайку для удержания его в нужном положении. Этот тип переключателя имеет две клеммы. На автоматической коробке передач переключатель похож по внешнему виду. Но обычно имеет четыре клеммы вместо двух. Два из них предназначены для цепи заднего света и два-для цепи выключателя ингибитора. Которая предотвращает запуск автомобиля в любом положении передачи, кроме

Фары заднего хода, как правило, не являются юридическим требованием, но они полезны. Они служат двум целям-предупредить других участников дорожного движения. Что вы собираетесь повернуть вспять. И обеспечить свет. Если вы задним ходом в темноте.

То схема является простым. Состоящим из одного или двух задних световых блоков управляется a выключатель так что. Если что-то пойдет не так. Это легко проверить. На большинстве автомобили переключатель установлен на шестерня коробка и она эксплуатируется автоматически когда выбрана передача заднего хода. Если фары были добавлены после того, как автомобиль был сделан, то


переключатель может быть ручным. Установленным на приборной панели.

Перегоревшая лампочка

Зонд переключателя


Чтобы проверить правильность работы переключателя заднего хода. Включите зажигание и выберите передачу заднего хода. Подсоедините одну сторону испытательной лампы к земле и поочередно исследуйте каждую клемму. Выключатель должен загораться при каждом касании клеммы.

Одна из самых распространенных проблем-перегоревшая лампочка. Чтобы проверить его. Удалите его из его держатель и соедините его поперек клеммы аккумулятора с коротким расширением провод. Если лампочка загорается, то неисправность лежит в другом месте цепи.


Сначала убедитесь, что держатель луковицы и клеммы проводки чистые и яркие. Если есть какая-либо коррозия, очистите его влажной или сухой бумагой. А затем установите на место. лампочка и повторный тест.

Если лампочка все еще не горит, то плавкий предохранитель возможно, взорвался. Вы также должны подозреваю перегоревший предохранитель. Если два фонаря заднего хода идут вместе.

Взрыватели

Во многих случаях предохранитель, защищающий фары заднего хода. Также покрывает другие аксессуары (смотрите руководство вашего автомобиля. Чтобы узнать. Какие именно).


Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают. То вам нужно для проверки остальной цепи используется контрольная лампа.

Текущая проверка

Повернись зажигание ВКЛ. и выкл. питающий провод к катушка остановить его перегревание. Выберите передачу заднего хода или положение

Закрепите испытательную лампу в хорошей точке заземления и исследуйте клемму под напряжением в держатель лампы. Если загорается испытательная лампа, ток доходит до лампочки. Если лампочка имеет отдельный заземляющий провод, вина должна лежать именно в этом.

Для проверки заземления протяните короткий провод от заземления бульбгольдера к точке на кузов. Установите лампочку на место и проверьте еще раз. Если лампочка работает, обновите ее заземляющий провод.

Проверка проводки

Если ток не достигал держателя лампы. Вам придется проверить его обратно. остальная часть трассы.

Найдите в руководстве по ремонту цвет и маршрут реверсивных проводов. Осторожно прощупайте провод по всей его длине. В большинстве случаев провод будет исчезните в главном ткацком станке. Где вы не можете добраться до него. Если вы найдете неисправность есть ли внутри ткацкого станка вы можете байпас это путем сращивания в новый провод.

Тест переключателя

Если в проводке нет тока, проверьте выключатель коробки передач. По инструкции автомобиль там будет иметь два клеммных переключателя. На автомате будет четыре. Два из которых являются для ингибитор цепь и не должна быть нарушена (если только вы не регулируют переключатель-см. боковую линию, слева). Проверьте свое руководство, чтобы найти правильные клеммы для тестирования.

Может быть, будет легче поднять машину на ось стоит. Затем включите зажигание и выберите передачу заднего хода. Подсоедините испытательную лампу к заземлению и зондируйте одну клемму, потом другой. Если лампа горит на обеих клеммах, то неисправность заключается в том. Что проводка между выключателем и фарами заднего хода. Если лампа не загорается при все, проверьте проводку между предохранителем и выключателем. Если горит только лампа одна клемма, переключатель либо сломан. Либо нуждается в регулировке.

Чтобы заменить выключатель заднего хода. Отсоедините проводку и либо отвинтите выключатель или. Если используется контргайка. Отпустите ее. Замените выключатель в обратном порядке, затем отрегулируйте его.

Регулировка переключателя на механической коробке передач


Чтобы отрегулировать переключатель типа контргайки. Подключите к клеммам тестер цепи. Выберите передачу заднего хода и ослабьте контргайку. Вкрутите переключатель до тех пор. Пока тестер просто не загорится. А затем сделайте контргайку.

Чтобы отрегулировать переключатель типа контргайки. Подключите тестер цепи через терминалы.

Выберите передачу заднего хода и ослабьте контргайку (справа). Вкрутите выключатель пока тестер просто не загорится,затем сделайте контргайку.


Другие переключатели регулируются путем полного отвинчивания переключателя и добавления или вычитания прокладок. Установка правильна, когда тестер просто загорается, когда переключатель полностью затянут.

Другие переключатели регулируются путем отвинчивания переключателя полностью и сложение или вычитание регулировочные прокладки (право). Установка правильна, когда тестер просто загорается, когда выключатель полностью затянут.

Регулировка переключателя на автоматической коробке передач


Отметьте переключатель и коробку передач мазком краски.

Некоторые переключатели автоматической коробки передач регулируются. Основной метод для настройка описана здесь. Но вы всегда должны проконсультироваться со своей мастерской руководство по точной процедуре.

Начните с идентификации четырех проводов переключателя и клемм, а затем отсоединить их. Двигай шестеренку рычаг в положение привода. Ослабьте давление контргайку и отвинтить переключатель от коробки передач на несколько оборотов.

Использование тестера цепи с собственным источником питания (не тестовая лампа). Соедините его через две клеммы фонаря заднего хода. Медленно к черту включайте, пока не погаснет свет. Пометьте переключатель и коробку передач мазком из краски.


Выкручивайте переключатель до тех пор. Пока его метка не окажется ровно на полпути между двумя метками на коробке передач.

Теперь соедините тестер цепи через две клеммы ингибитора. Винт поверните переключатель дальше, пока тестер снова не загорится. И отметьте это положение коробки передач в соответствии с предыдущей отметкой. Которую вы сделали на коробке передач. переключатель. Выкручивайте переключатель до тех пор. Пока его метка не окажется ровно на полпути между две метки на коробке передач (ниже). Затем затяните контргайку.

Bmw f10 замена лампы заднего хода

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль BMW X6

Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.

BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.

Автомобиль BMW X6

Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.

Автомобиль BMW X6

Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.

Автомобиль BMW X6

Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

Автомобиль BMW X6

На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.

Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.

BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.

В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.

Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

Замена ламп в фарах BMW F10

Владелец автомобиля BMW F10 обратился в наш автосервис на «Мельникова, 5» с целью заменить начинающий выгорать штатный ксенон в фарах – в момент диагностики светотеневая граница действительно показала слабую силу, так что самым правильным решением в данной ситуации будет как раз установить мощные и качественные лампы . Клиент пожелал приобрести максимально яркий ксенон с белым свечением – по данном критериям идеально подходят ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S .

Ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S – это немецкая разработка, сами по себе лампы светят намного сильней других штатных линеек, так что мы смело их рекомендуем к покупке, хотя, конечно, они не отличаются демократичной ценой, относясь к лампочкам премиального класса. Лампы светят ярко-белым светом , по факту температура находится в диапазоне между 5500-6000K , так что можно не обращать внимание на маркировку на упаковке в 7000 кельвинов, так как производитель лишь допускает такую температуру.

Для замены ламп в фарах БМВ Ф10 лучше сразу обратиться к опытным мастерам типа нас, а не пробовать поменять их самостоятельно, так как нужно скинуть бампер и демонтировать фары – через капот к заднему стакану фар подлезть не получится. По времени работа занимает около 40 минут , где мы после демонтажа фар удаляем штатный выгоревший ксенон, устанавливая на его место новые ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S .

Теперь посмотрим итог нашей работы: фары автомобиля BMW F10 с новыми ксеноновыми лампами засветились ярко-белым светом , что хорошо видно на финальных фотографиях, особенно обратите внимание на новую светотеневую границу – она белая, яркая и плотная, что, несомненно, повышает комфорт и безопасность при поездках в темное время суток , да и с точки зрения эстетики ярко-белый свет фар преображает лицевую часть машины.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Тюнинг задней оптики BMW E60. Фары как у F10 своими руками


Красота — страшная сила, что только не делают современные люди для того, чтобы выглядеть привлекательно. Причем это касается не только самих людей, но и всего, что у них есть. Не исключением стали автомобили, которые давно уже не просто средство передвижения, а способ выделиться из толпы, продемонстрировать собственный статус и благосостояние.

Все новое сегодня, становится забытым старым завтра, и красивая привлекательная оптика, которая так нравилась с годами уже не выглядит так ярко, как раньше, особенно на фоне ультрамодных и современных LED-фар, а также матричной или лазерной оптики. Чтобы идти в ногу со временем, многие идут на кардинальные меры, меняют оптику целиком, делают тюнинг фар или вовсе продают авто в том числе из-за того, что его внешний вид уже не соответствует современным тенденциям.

На просторах интернета нашел одного "рукастого" дядю, который наглядно демонстрирует как в домашних условиях можно сделать практически все, что угодно, я имею ввиду с автомобильной оптикой. Мне приглянулся фотоотчет по доработке задней оптики дорестайлового BMW E60.


Итак, поехали.

Задняя оптика у BMW всегда выглядела эффектно, но в угоду моде некоторым владельцам этого кажется маловато. Фонари у E60 достаточно большие, двухслойные — корпус, в котором установлены отражатели и лампы, а также волнообразное рассеивающее стекло, которое накрывает все это хозяйство. Сами лампочки, ставятся на плату.


Цель — воспроизвести то, что на фото, а на нем какой-то «китайский кастом» сомнительного качества, но смотрится вполне неплохо, очень напоминает заднюю оптику BMW F10.



Прежде всего необходимо было спроектировать нечто подобное в реальном масштабе. Работа велась на ПК в специальной программе.


Разборка выполняется по той же схеме, что и большинство фар — нагреваем и отсоединяем стекло. Более подробное об этом можно узнать здесь.

Далее изготавливаются детали (полоски габаритов, различные круги и пр.).

Все это вырезается, после чего деталям необходимо придать нужную форму, используя фен.


Далее необходимо подготовить все под покраску.

По желанию клиента, был также установлен так называемый "плавный розжиг" для габаритов и динамический поворотник, в соответствии с последними модными тенденциями. Кроме того, добавлен боковой точечный габарит.


Места под лампы заднего хода маловато, поэтому туда решено было поставить модуль из трех линз, под светодиоды мощностью 1 Вт. Плата изготовлена из алюминия. Проверяем габариты (3528) и «стопов» (круглые 4.8 мм на 2.5 кд).





Из-за конфигурации стекла боковая часть фонаря имеет несущественные искажения, но это если об этом знать и пристально рассматривать.


А так, дорогие друзья, выглядит готовый вариант. Как видите, фары как у BMW F10 на E60 своими руками — это вполне реально! На видео, которое расположено ниже, вы можете более детально оценить работу мастера. Золотые руки, что тут говорить!


Фары как у BMW F10 своими руками на BMW E60 демонстрационное видео

У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях как вам такой тюнинг фар BMW и стоит ли это таких усилий. Всем пока, до новых встреч на ФараИнфо.

Замена ламп BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В современных BMW находится огромное количество ламп в разнообразных осветительных приборах. Так, большая часть баварских автомобилей в серийной комплектации оснащается либо ксеноновыми, либо светодиодными фарами внешнего освещения. Вместо указателей поворота на крыльях как правило устанавливаются светодиодные указатели поворота в наружных зеркалах заднего вида. Стояночные огни и постоянный ближний свет также подается светодиодами. Есть возможность установить дополнительное адаптивное освещение поворотов. Кроме того, осветительные приборы есть в салоне (в том числе фоновое освещение). В этой статье мы расскажем, что выводит лампы из строя, как правильно их заменить, почему не стоит тянуть с этой процедурой и много другое.

Срок службы ламп БМВ

В автомобилях BMW есть лампы внешнего освещения (ближний/дальний свет), заднего хода, лампы стояночного огня, противотуманные фары, указатели поворотов, освещение перчаточного ящика и т.д. Поэтому невозможно говорить о каком-то определенном сроке службы для всех ламп сразу. Кроме того, этот показатель очень сильно зависит от условий эксплуатации (как часто лампа включается/выключается, как долго остается зажженной), обслуживания и сервиса (использование оригинала/неоригинала, грамотного оснащения автомобиля дополнительным оборудованием и т.п.). В среднем через три года активного использования ксеноновых ламп они начинают терять яркость.

Признаки износа ламп на BMW

Признаки выхода из строя галогеновых ламп накаливания вполне очевидны – они просто перестают гореть. Ксенон в свою очередь может сигнализировать о своей скорой кончине мерцанием, миганием, периодическим выключением. Но бывает, что их скорому выходу из строя предшествуют косвенные признаки: например, бортовой компьютер может вывести ошибку по неисправности каких-либо ламп. В свою очередь перегоревшая лампочка может быть косвенным признаком неисправности в какой-либо системе или электронном блоке.

Если лампы не заменить вовремя

  • Невозможно эксплуатировать автомобиль в ночное время, туман сложные погодное условия;
  • Потеря части комфорта (внутри салонное освещение, освещение перчаточного ящика и проч.);
  • Перегорание ламп головного освещения может привести к выходу из строя блока FRM (на моделях «E» и ранних «F»-серий).

Причины выхода ламп из строя

Несмотря на то, что производитель определяет срок службы той или иной лампы некоторым количеством часов работы, к более раннему выходу из строя их могут приговорить следующие факторы:

Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10

BMW 5 серии F10

В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10, к чему надо быть готовым после покупки и сколько стоит ремонт.

Проблема 1: гниение кузова

BMW 5 серии F10

Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10 . Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.

Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

BMW 5 серии F10

Что же показывает проверка через avtocod.ru?

отчет автокод

Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

отчет автокод

Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

отчет автокод

Плюс машина была оформлена в лизинг.

отчет автокод

Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

BMW 5 серии F10 двигатель

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

BMW 5 серии F10 тормоза

Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

Но тормозная система редко живет больше 50 тыс. км. Это обусловлено тем, что в машинах есть система AUTO HOLD (автоматический ручник), и «пятерки» активно используют тормоза при включенной системе стабилизации. Проблему можно решить банальной заменой тормозных накладок. Цена вопроса на одну ось – около 5 тыс. рублей.

Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

BMW 5 серии F10 салон

В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

На версиях с полным приводом ахиллесовой пятой будут раздатки и передние привода. Xdrive противопоказан любителям пускать машины в дрифт и «рвать» от светофора к светофору. В противном случае придется постоянно менять привода и раздатки.

Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

BMW 5 серии F10 АКПП

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

BMW 5 серии F10

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Автор: Евгений Габулян

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

Предохранители бмв f10 (f11 / f07)

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

BMW 535 ф10 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Всего в данной серии находятся 2 основных блока реле с предохранителями. Актуальные данные о Вашем расположении предохранителей
находятся на отдельном листе, который должен находится в самом блоке.

Блок предохранителей и реле в салоне бмв ф10

Как и в предыдущих поколениях пятерки, он располагается в вещевом ящике (бардачке). Для доступа просто откройте защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне ф 10 /11 /07

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

схема предохранителей в бардачке

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Реле сигнала, противотуманных фонарей, стеклоочистителей и прочих элементов отмечены квадратами.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Единая таблица с описанием предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема с описанием предохранителей ф10

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают следующие предохранители: 54, 65, 108, 147, 176. Некоторые из них располагаются в багажном отделении.

Блок предохранителей в багажнике BMW F10

Для доступа необходимо открыть заглушку на правой боковой обшивке.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

фото блока в багажнике бмв ф10

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Cхема расположения элементов

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

предохранители в багажнике ф10

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Нельзя ремонтировать перегоревшие предохранители и не заменять предохранителями другого цвета или с другим количеством ампер, иначе из-за перегруженного электрического провода возможен пожар в автомобиле!

С правой стороны данного блока находится реле обогреваемого заднего стекла.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Отдельные реле багажника

За основным блоком могут располагаться несколько отдельных элементов реле.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Доп реле 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

  • Реле проблесковых маячков
  • Реле аварийной сигнализации
  • Реле задних электрических стеклоподъемников
  • Реле отключения блоков предохранителей

Блоки на аккумуляторе

f10 дополнительные предохранители

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи (при наличии дополнительной батареи, рядом так же находятся элементы управления) размещены главные предохранители высокой мощности и некоторые реле:

  • 100A Реле отключения вентилятора охлаждения
  • 100A Главное реле
  • 100/125/150A Реле отключения блока предохранителей либо Электромеханический усилитель руля
  • 50A Hi-Fi усилитель
  • 60A Датчик развала задней оси
  • 100A Блок предохранителей № 1 в багажном отделении
  • 250A Распределительная коробка

Блок под капотом

Он находится с правой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок под капотом бмв ф10

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Тут могут находится реле двигателя DDE K2085 и несколько предохранителей отвечающие за электромеханический усилитель руля и электронику двигателя

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Для вашего удобства посмотрите видео о ремонте прикуривателя бмв ф10, путем замены предохранителя (вертикальное видео). Тут вы наглядно можете посмотреть места расположение блоков.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

BMW 5 (F10 / 2010-2017) – сумма технологий

Многие говорят, что БМВ 5 серии Ф10/Ф11 превысил условную критическую точку сложности конструкции. Очевидно, что автопроизводитель из Мюнхена хотел создать автомобиль, который станет самым лучшим в классе. И во многом ему это удалось. Но внимательно изучив истории владельцев, стоит признать, что этот BMW спорный.

С легкой руки поляка

Стилистику F10 разработал Яцек Фрелих - поляк, уже много лет работавший в команде дизайнеров BMW. Преемник BMW E60 должен был стать более спортивным и более элегантным. Это удалось, и продажи с первых дней были хорошими.

Лабиринты оборудования

Зачастую многие владельцы БМВ Ф10 не подозревают о существовании некоторых функций. Например, в меню можно запрограммировать время, в течение которого должны гореть внешние огни – функция follow-me-home (проводи меня домой) - для подсветки местности в темное время суток после выключения двигателя. Некоторые автомобили имеют даже тепловизор.

Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: активная подвеска EDC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и интеллектуальное рулевое управление Active Steering.

Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся. Часто встречается активный круиз-контроль и проекция Head-Up.

Этот сомнительный момент

Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.

В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.

Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.

Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.

Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении (ее датчик попадает под действие сервисной службы). Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat.

Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход. Ремонт довольно дорог.

Двигатели

Двухлитровый бензиновый агрегат N20 страдает от одной серьезной проблемы. После 70-120 тыс. км выходит из строя цепной привод масляного насоса - возникает вой. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 000 рублей. При игнорировании симптомов последствия окажутся печальными - капитальный ремонт двигателя. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от 150 до 300 тысяч рублей. В 2014 году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.

Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.

Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).

Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.

Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец. Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через 20-30 тыс. км, на что потребуется около 30 000 рублей. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных "эмках" с S63.

Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок - преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.

Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и "check" на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).

Еще один недостаток - износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом - стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить - от 11 000 рублей. После 100 000 км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR (от 12 000 рублей). Может потечь и охладитель ЕГР (от 30 000 рублей).

С 2014 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.

6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.

N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным - в M550d.

Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.

Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо - довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.

Трансмиссия

Наиболее распространенные жалобы на автомат - рывки. Они зачастую устраняются путем обновления софта. Но кое-кому после 100 000 пришлось ремонтировать коробку (от 100 000 рублей). Подводили фрикционы, гидротрансформатор и гидроблок.

Эластичная муфта заднего карданного вала (3 500 рублей) изнашивается ближе к 100 000 км. Порой обнаруживается разрушение фланца заднего кардана (от 20 000 рублей). В дальнейшем могут потечь сальники заднего редуктора, а по прошествии 150 000 км приходится обновлять сайлентблок крепления редуктора заднего моста (5-10 тыс. рублей вместе с работой).

В полноприводных версиях XDrive после 80-120 тыс. км нередко начинает хрустеть наружный ШРУС переднего привода. Меняется он только в сборе (от 26 000 рублей за аналог). Рывки во время интенсивного разгона подскажут о приближении ремонта раздатки. Новая раздатка обойдется в 250 000 рублей, а восстановленная - в 35 000 рублей. За переборку попросят около 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска не создает особых проблем. Она хорошо адаптирована к российским дорогам. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после 100 000 км. Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе.

Менять приходится передние рычаги (от 4 000 рублей за рычаг), передние ступичные подшипники (от 6 000 рублей) и передние амортизаторы. Стук в рулевом может быть вызван износом кардана в нижней части рулевого вала (14 000 рублей). Порой стуки и щелчки издает рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Спустя время отклеиваются алюминиевые вставки, расположенные на внутренней накладке порогов. А в нижней части головной оптики могут появиться трещинки. Новая оригинальная блок фара стоит 26 000 рублей, а аналог из Азии - 11 000 рублей. Биксеноновая оптика намного дороже - 53 000 рублей.

То и дело отказывает подогрев водительского сиденья. Нагревательный мат пришит к обивке и меняется в сборе - 60 000 рублей. Но порой обрыв проводки удается восстановить - около 5 000 рублей.

Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки. Производитель предусмотрел новые кнопки, доступные только комплектом за 6 000 рублей. В известном китайском магазине можно приобрести нужную кнопку за 700 рублей.

Иногда барахлят дверные замки. Например, зимой в тросик механизма замков передних дверей попадает влага и замерзает. Если же откажет сам замок, то его придется заменить (от 9 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Читайте также: