Омыватель фар ауди а4 б8 как работает

Обновлено: 12.05.2024

Омыватель фар ауди а4 б8 как работает

audi a4 b7 Как отключить омыватель фар

Доброго дня, народ!

Возникла такая проблема.
Перестала литься омывайка на лобовое и заднее стекло.
Сначала думал морозами прихватило, не забивал голову, сейчас потеплело, в бачке омывателя жидкость плещется, льда нет. Нажимаю на кнопку омывайки лобового и заднего стекла ничего не льется, щетки машут без проблем. Предохранители под капотом посмотрел - вроди все целые. Когда жмешь кнопку омывателя звука моторчика не слышно. Омыватель фар работает без проблем, льет.

Вот даже не знаю в чем причина может быть. Версии следующие.

Это причина в самой жидкости может еще быть. Раньше заливал, то что было куплено на дороге всякую. Может кантрофакт какой попал в систему. Водой не разбавлял. Может купить незамерзайку другого производителя? И сравнить, как пойдет. Но раньше любую покупал заливал быстро, и проблем не было. Сейчас мне кажется какую-то шляпу разбовляют. Есть сомнения еще в качестве незамерзаек. Хотя скорее всего и не в этом дело. Но все же вероятность есть.

Подскажите куда смотреть, если предохранитель, то какой номер или моторчику алес и надо его менять?

Также может быть дело с моторчиком и трубопроводом?

Заранее всем спасибо за советы.

Доброго дня, народ!

Возникла такая проблема.
Перестала литься омывайка на лобовое и заднее стекло.
Сначала думал морозами прихватило, не забивал голову, сейчас потеплело, в бачке омывателя жидкость плещется, льда нет. Нажимаю на кнопку омывайки лобового и заднего стекла ничего не льется, щетки машут без проблем. Предохранители под капотом посмотрел - вроди все целые. Когда жмешь кнопку омывателя звука моторчика не слышно. Омыватель фар работает без проблем, льет.

Вот даже не знаю в чем причина может быть. Версии следующие.

Это причина в самой жидкости может еще быть. Раньше заливал, то что было куплено на дороге всякую. Может кантрофакт какой попал в систему. Водой не разбавлял. Может купить незамерзайку другого производителя? И сравнить, как пойдет. Но раньше любую покупал заливал быстро, и проблем не было. Сейчас мне кажется какую-то шляпу разбовляют. Есть сомнения еще в качестве незамерзаек. Хотя скорее всего и не в этом дело. Но все же вероятность есть.

Подскажите куда смотреть, если предохранитель, то какой номер или моторчику алес и надо его менять?

Audi A4: подъёмный цилиндр фароомывателя не задвигается, заедает, заклинивает

Подъёмный цилиндр омывателя фар не задвигается, заедает, заклинивает.

Крышка системы очистки фары в открытом положении.

Форсунка цилиндра омывателя фары остаётся висеть на крышке и вследствие этого не убирается.


Проверить подъёмный цилиндр согласно руководству по ремонту на правильность установки.

Если неисправность имеет место при правильной установке цилиндра, действовать следующим образом:

Снять подъёмный цилиндр омывателя фар, как описано в обновлённом руководстве по ремонту.

При помощи напильника, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400) удалить литьевой прилив.


Увеличить радиусы (в месте зацепления крышки) на форсунке цилиндра при помощи напильника, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400), чтобы форсунка не зацеплялась за крышку. Следить за тем, чтобы не удалить слишком много материала, в противном случае может возникнуть негерметичность.


Снять окрашенную крышку согласно руководству по ремонту с держателя, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400) удалить кромку, за которую зацепляется форсунка (1). Не допускать повреждений ЛКП.

Увеличить радиусы на держателе крышки, вдоль которого движется и может зацепиться цилиндр, при помощи напильника, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400), чтобы исключить зацепление цилиндра и форсунки.

Установить крышку согласно руководству по ремонту.


Установить подъёмный цилиндр омывателя фар согласно руководству по ремонту.

Нанести на держатель крышки (2) и на кромку крышки (1) специальную смазку G 052 141 A2.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Омыватель фар

Попробовал, работает, видимых повреждений в проводке нет.

Вопрос был о том как обычно отключают эти омыватели?

Вопрос был о том как обычно отключают эти омыватели?

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

. омыватели фар . отключить . Жалко их портить в основном катаюсь по московскому шоссе где очень много грязи и они уже стали засоряться..

А фары при этом не загрязняются?

ИМХО, именно зимой омыватель фар больше всего нужен.

Да, с щётками было бы лучше, наверно (только пластик царапался бы на ура). Но с таким, как штатный лучше, чем вообще без фароомывателя, особенно на трассе (имею возможность сравнивать, постоянно, с и без омывателей).

На морозе трудностей не замечал, кроме как жижа замерзала. Да и морозов пока нет. А грязи на трассе - выше крыши.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

омыватели по трассе отлично.

В городе искуст освещение и необходимость фар водителю меньше очевидна + высыхает в пробках овно на стекле + остановился протер

На трассе обогнал камаз который обкидывал тебя = света нет, остановился протереть = снова будешь за камазом. Ехать дальше без света? Вот тут и нужны фароомыватели, когда все овно после камаза не засохло и хорошо смывается.

На многих "свежих" машинах отключаются VAG-COM через блок бортовой сети (адрес 09). Основная проблема в зимний периуд, это замерзание жижи и как следствие повреждение уплотнительных колец внутри форсунки. Когда они начнут течть, потребуется замена форсунки (более правильное название подъемный цилиндр).

Дима, сколько будет стоить разобраца с моими омывателями? Я никогда не видел их в работе
Понимаю, что по телефону аборт, но всё же: снять/поставить бампер (надо?), дефектовка, запчасти, ремонт.
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

омыватель фар срабатывает, когда жижа на стекло льется больше секунды (у меня так)
если прыскать на лобовое без энтузиазма, короткими нажатиями на рычаг стеклоочистителя, омыватели фар не включаются

так и у меня так же написано про 1-у секунду, но на деле не получается, только на себя нажал и сразу отпустил, а они всё равно вылезли, почему было не сделать три-пять секунд.. а ещё иной раз щётки заработают, то есть прочистят три раза как должны, а вода не прыснет..

буду сегодня ещё экспериментировать, кстати а как-то струи регулируются, у меня они попадают почти в самый низ или это нормально?

Дима, сколько будет стоить разобраца с моими омывателями? Я никогда не видел их в работе
Понимаю, что по телефону аборт, но всё же: снять/поставить бампер (надо?), дефектовка, запчасти, ремонт.

У меня замена стоила в районе 3к - работа+ зч одна форсунка но не в дилике. Бампер не снимали.

буду сегодня ещё экспериментировать, кстати а как-то струи регулируются, у меня они попадают почти в самый низ или это нормально?

Для себя сделал вывод что фароомуватели зло, та скорость с которой ои расходуют омывайку - просто жуть.

Объясню: на тассе и в городе всегда езжу с ближним светом, как начинается слякоть по любому пользуешся дворниками и брызгаешь омывайку, а гадские фароомыватели независимо от того нужно мне на фары лить или нет, тут же брызгают за компанию. В дневное время то мне вообще фары мыть не надо, а выливают они дорогущую незамерзайку просто катострофически. Е

Если бы для них была предусмотрена отдельная кнопочка включения, тогда это ещё куда не шло, а так один вред. Даже рад что на этой машине их нет.

Ибо моют фары от нашей песчаноснежной смеси моментально высыхающей на горячих фарахочень плохо, а расход жижи очень большой.

Предохранители Audi A4 (B8), 2007 - 2011

Цепи питания немецкого седана и универсала защищены предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в багажнике и в салоне.


Рассмотрены схемы Ауди А4 (Б8) 4-го поколения дорестайлинга 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

В багажном отделении


Блок находится с правой стороны багажника, за панелью обшивки.

Схема элементов в блоке багажника
Модели 2007 - 2009 года
Ток, А Назначение
Черная панель
1
2 15 Блок управления прицепом
3 20 Блок управления прицепом
4 20 Блок управления прицепом
5 5 Электронный стояночный тормоз
6 15 Электронное управление подвеской
7 30 Электромеханический стояночный тормоз
8 30 Блок управления 2 бортовой сети автомобиля
9
10 30 Блок управления 2 бортовой сети автомобиля
11 20 Блок управления 2 бортовой сети автомобиля
12
Коричневая панель
1 15 Розетка
2
3 7,5 Радио / навигация
4 30 Блок управления цифровой звуковой системой
5 5 MMI
6 30 Блок управления дверьми (сторона водителя)
7 30 Электромеханический стояночный тормоз
8 30 Обогрев заднего сиденья
9 30 Блок управления дверью (сторона пассажира)
10 5 Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем
11 15 Блок управления дверью (сторона пассажира)
12 5 Блок управления камерой заднего вида
Красная панель
1 15 Розетка, центральная консоль, задняя
2 15 Розетка, центральная консоль, передняя
3 15 Розетка, багажное отделение
4 15 Предохранитель прикуривателя
5 5 Помощь при парковке
6 5 Предварительная установка телефона без системы громкой связи (интерфейс VDA)
7 15 Блок управления адаптивного круиз-контроля
8
9 5 Выключатель EPB (электромеханический стояночный тормоз)
10 5 Функция помощи при смене полосы движения
11 5 Обогрев заднего сиденья
12 5 Воздушная подушка
Модели 2010 - 2011 года
Ток,А Назначение
Черная панель B
1 30 Модуль управления крышкой багажного отделения (Avant)
2 15 Модуль управления прицепом
3 20
4 20
5 5 Электромеханический стояночный тормоз
6 15 Электронный контроль демпфирования
7 30 Электромеханический стояночный тормоз
8 30 Модуль управления бортовой сети 2
9 35 Quattro Sport
10 30 Модуль управления бортовой сети 2
11 20 Модуль управления бортовой сети 2
12 5 Терминал 30
Коричневая панель C
1 30 Модуль управления крышкой багажного отделения
2 15 Обогрев правого переднего сиденья
3 40 DC преобразователь постоянного тока путь 1
4 40 DC преобразователь постоянного тока путь 2
5 30 Разъем
6
7 30 Электромеханический стояночный тормоз
8 30 Обогрев заднего сиденья
9 30 Модуль управления дверью со стороны пассажира
10
11 15 Модуль управления дверью со стороны пассажира
12
Красная панель D
1 15 Выход на заднюю центральную консоль
2 15 Розетка передней центральной консоли
3 15 Выход из багажного отделения
4 15 Зажигалка
5 5 V6FSI
6 5 Поставка развлечений для пассажиров задних сидений
7 7,5 Система парковки
8 15 Задний дворник (Avant)
9 5 Выключатель электромеханического стояночного тормоза
10 5 Боковой ассистент Audi
11 5 Обогрев заднего сиденья
12 5 Модули управления клеммы 15
Черная панель E
1
2
3 30
20
Усилитель DSP, радио
4 7,5 MMI
5 7,5 Подготовка к радио / навигации / сотовому телефону
6 5 Камера заднего вида
7
8
9
10
11
12

В салоне


Здесь расположено два монтажных блока: один со стороны водителя, другой со стороны пассажира.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009ЭлектрооборудованиеФары и фонари
  • Поиск
  • Реклама

Как включить омыватель фар

  • Реклама


Как включить омыватель фар

Изображение


Ветеран Клуба

Семизначная кодировка составляется следующим образом:

0 X X X X X X : резерв
0 X X X X X : резерв

1 X X X X: с АКП (кл. 58D)
2 X X X X: с МКП (без кл.58D)

0 X X X: без обогреваемого бачка омывателя
1 X X X: с обогреваемым бачком омывателя

0 X X: без системы очистки фар
1 X X: с системой очистки фар

0 X: без UGDO (дистанционное открывание ворот гаража)
1 X: с UGDO (дистанционное открывание ворот гаража)

1 : без Servotronic
2 : Характеристика Servotronic в EEPROM


Сокращения:
SRA -> Система очистки фар
UGDO -> Система открывания ворот гаража


Пример кодировки: 0020100
с МКП, без обогреваемого бачка омывателя, с SRA, без UGDO, без Servotronic


Ветеран Клуба

evgen2253bm писал(а): Семизначная кодировка составляется следующим образом:
0 X X X X X X : резерв
0 X X X X X : резерв

1 X X X X: с АКП (кл. 58D)
2 X X X X: с МКП (без кл.58D)

0 X X X: без обогреваемого бачка омывателя
1 X X X: с обогреваемым бачком омывателя

0 X X: без системы очистки фар
1 X X: с системой очистки фар

0 X: без UGDO (дистанционное открывание ворот гаража)
1 X: с UGDO (дистанционное открывание ворот гаража)

1 : без Servotronic
2 : Характеристика Servotronic в EEPROM
Сокращения:
SRA -> Система очистки фар
UGDO -> Система открывания ворот гаража
Пример кодировки: 0020100
с МКП, без обогреваемого бачка омывателя, с SRA, без UGDO, без Servotronic

+ К ЭТОМУ Канал 6 Время задержки управления системы очистки фар
Величины времени управления насоса системы очистки фар:
I Канал 7 T3 / T12 0. 255 0 - 2,55 с
I Канал 8 T4 / T13 0. 255 0 - 2,55 с
I Канал 9 T7 / T16 0. 255 0 - 2,55 с
Величины времени управления форсунки системы очистки фар:
I Канал 10 T2 / T11 0. 255 0 - 5,1 с
I Канал 11 T8 / T17 0. 255 0 - 5,1 с

Величины времени T5, T6, T10, T14 и T15 нельзя изменить с помощью адаптации. Время T9 = T18 высчитывается: T9 = (T2 + T6 + T8) - (T3+ T4 +T5 + T7)
Если T9 < 0, тогда T8 = T8 - T9 и T9 = 0.
В противном случае насос и форсунка будут работать не синхронно!

Как разобрать омыватель фар

Некоторое время назад обратил внимание на то, что не происходит омыв фар головного света с левой стороны. Если справа форсунка плевалась на всю округу, то слева — тишина.

Про то, что справа у форсунки отсутствует один из распылителей (там 2 шарика, из которых разбрызгивание и происходит) я знал давно, и даже приготовил запчасть — новый распылитель (купил форсунку со сломанным корпусом, но с живыми распылителями), но руки все никак не доходили до замены.

А тут на днях, на даче, д елать было нехера пришло вдохновение.
Решил заменить распылитель справа и посмотреть, что произошло слева.

Про то как снимать бампер полно видео на ютубе, но кому интересно — минут на 20 занятие, если в первый раз это делаешь.
Кратко — снять пластик сверху (все на защелках), снять гриль решетку (на защелках), открутить 2 винта на 10 под гриль решеткой, открутить снизу на бампере по центру 1 винт на 8, снять пистоны на подкрылках по 3 шт. с каждой стороны, отжать пластиковые подкрылки и торксом на 27 открутить по 2 винта с каждой стороны (ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ в моем случае). Лучше их откручивать отверткой, а не г-образными ключами (я намучался с г-образным ключом, отвертка будет удобнее и ловчее в целом).

Затем в месте соприкосновения бампера с крылом с каждой стороны потянуть вниз (на бампере рожки, которые в крыло входят) и сдернуть бампер. Отсоединить 3 разъема электрических и все. Все просто, даже если в первый раз снимаешь.

Взору открылось следующее — на каждой форсунке осталось по 1 шарику распылителю (должно быть 2 шарика), сами посадочные места шариков треснутые.

Снял форсунки (стягиваются элементарно, открутить 1 винт торкс 25 и отжать защелку). Решено из двух сломанных распылителей "чтонить сколхозить". Оставлять сломанными их не хотелось, да и второй раз снимать бампер не хотелось (может вдохновение не посетить).

Попытался отремонтировать трещины паяльником и залить поксиполом. Идея провалилась, т.к. недостаточно плотно садились шарики распылителей в посадочные места и их вырывало напором воды.
Решил проблему стяжкой — ее усилия вполне достаточно для того, чтобы шарики сидели на месте. Вокруг все залил суперклеем и поксиполом (предварительно отрегулировав распыл на фару).

Давно уже не давала покоя проблема утечки жидкости из системы омывателя стекол. Было не до нее. Вдохновение наконец пришло и я решил разобраться.

Итак! Течь была мною замечена из под бампера с правой стороны. Предположил что возможно ослабился шланг или хомут на форсунке омывателя правой фары. Но при снятии, на соединении шланга со штуцером, влаги не было.

Снятая форсунка имела следующий вид:

Обратился к Гуглу и он мне поведал, что некоторые умельцы все же умудрялись разбирать и ремонтировать подобные устройства. Решил и я попробовать.

Задача — разъединить две части! Пластик в этом изделии очень крепкий и не эластичный. Нужно делать разрезы, чтобы ослабить жесткую защелку.

Аккуратно зажал в тиски форсунку и с не меньшей аккуратностью малой ножовкой сделал по два разреза вдоль форсунки симметрично с двух сторон.

Гугл предлагал воспользоваться феном, чтобы разогреть соединение и облегчить дальнейшее разъединение двух частей.
Но у меня такого инструмента нет и искать его не было желания.

Я придумал следующее:

На рынке (бульвар Перова) нашел специализированное место продажи всевозможных уплотнительных колец и резинок…

Перед сборкой хорошенько вымыл все части. Поразмыслив, решил не использовать никаких герметиков, да бы избежать возможного попадания их в движущиеся части. Просто натянул новое уплотнительное кольцо, собрал и защелкнул. (соединить две половинки было несложно).
Затем хомутом придал жесткости ослабленной части.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Зачастую так бывает, что на вновь приобретенном б/у автомобиле не работают омыватели фар. Данную проблему можно решить самостоятельно. В данной статье рассказано, как самостоятельно сменить, или произвести ремонт омывателя фар.

Один раз, мне нужно было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с такой проблемой, омыватель фар был отключен, но самым странным способом, какой — то горе автолюбитель закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом. Конечно же, так ездить не нужно, если на автомобиле есть такая система, значит, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии. Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

Демонтаж и разборка форсунки омывателя

Чтобы вытащить форсунку омывателя, достаточно потянуть ее на себя и вытянуть.

В форсунках может сохраниться давление, вследствие чего, Вас может обрызгать водой.

Для того, что бы снять заглушку ее нужно понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратно, что бы, не сломать.

В первую очередь нужно разобрать форсунку, стопорное кольцо нужно снять плоскогубцами или отверткой.

Что бы раскрыть корпус на две части нужно поддеть защелки отверткой и разделить на две части корпус. Как только Вы раскроете корпус, то заметите небольшую деталь с пружинкой это и есть клапан. Главная задача клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В том случае, если давление превышает нужное, он открывается и происходит слив воды на фару.

Причины неисправного фароомывателя

Наиболее распространенной причиной неисправности форсунки является загрязнение клапана или сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

Когда все будет сделано, можно собирать, собирается все в обратной последовательности.

Не нужно торопиться, и сразу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Потому, что Вам не удастся поставить форсунку на нужное место.

Предохранители и реле Audi A4 B8

Рассмотрены автомобили 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

1.8 TFSI, 2.0 TDI, 2.0 TFSI, 2.7 V6 TDI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.2 V6 FSI, 4.2 FSI.

Общее расположение электронных блоков в ауди а4 б8.

Блок предохранителей в салоне audi a4 b8.

Один из блоков установлен в левом торце панели приборов.

Для доступа к предохранителям откройте дверь и снимите крышку предохранителей.

Схема расположения предохранителей моделей до 2009 года выпуска.

(5A) Блок управления усилителем рулевого управления

(5A) Датчик положения педали сцепления

(5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража

(10A) Блок управления системы слежения за разметкой

(5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель

(5A) Блок управления бортовой сети

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

(5A) Блок управления переключением передач

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) Система кондиционирования

(5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

(5A) Датчик положения педали сцепления

(20A/25A) Блок управления топливным насосом

(5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

(30A) Блок управления бортовой сети

(10A) Электронный блок управления ABS

(25A) Звуковой сигнал

(30A) Блоки управления функциями дверей

(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Электронный блок управления ABS

(15A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Датчик дождя и света

(10A) Электропривод сидений

(35A) Блок управления усилителем рулевого управления

(5A) Усилитель сигнала антенны

(35A) Блок управления бортовой сети

(20A) Блок управления бортовой сети

(30A) Блок управления бортовой сети

(20A) Блок управления электроприводом люка

(30A) Блок управления бортовой сети

(20A) Солнцезащитная шторка

(5A) Противоугонная система

Схема расположения предохранителей моделей ауди а4 б8 после 2009 года выпуска.

(5A) Блок управления усилителем рулевого управления

(5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража

(10A) Блок управления системы слежения за разметкой

(5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель

(5A) блоку управления бортовой сети

(5A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)

(5A) Датчик положения педали сцепления, блок управления датчиков сцепления,

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) Система кондиционирования

(5A) Разъем телефона

(5A) Кнопка аварийной световой сигнализации, блок управления подушек безопасности, распознание занятости сидения,

(25A) Электронный блок управления ABS

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

(5A) Датчик положения педали сцепления

(20A/25A) Блок управления топливным насосом

(10A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

(10A) Электронный блок управления ABS

(25A) Звуковой сигнал

(30A) Блоки управления функциями дверей

(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Электронный блок управления ABS

(15A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Датчик дождя и освещенности.

(10A) Электропривод сидений

(35A) Блок управления усилителем рулевого управления

(20A) Блок управления электроприводом люка

(20A) Солнцезащитная шторка

(5A) Противоугонная система

Расположение блока предохранителей audi a4 b8 со стороны пассажира.

Схема расположения предохранителей.

(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(5A) Выключатель системы курсовой устойчивости (ESP)

(5A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом

(5A) Нагреватель охлаждающей жидкости

(5A) Многофункциональный переключатель

(5A) Блок управления комбинацией приборов

(5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом

(5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (keyless entry and start)

(5A) Выключатель фар

(40A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

(5A) Блок управления блокировкой рулевой колонки

(10A) Электронный блок управления кондиционером

(10A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок предохранителей в багажнике Audi A4 B8.

Блок находится за правой боковой обшивкой.

ниже представлена расшифровка для автомобилей различных годов выпуска.

Схема расположения предохранителей и реле

Расшифровка для автомобилей до 2009 года выпуска.

Седан: Не используется

Седан: Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъема питания дополнительного оборудования

(30A) Блок управления крышкой багажника

(30A) Блок управления крышкой багажника

(5A) Штекерный разъем

(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(5A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(15A) Блок управления подвеской

(30A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(30A) система комфорта

(35A) Электронный блок управления 4WD

(30A) система комфорта

(20A) система комфорта

(5А) система управления местонахождением автомобиля

(15A/30A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Блок управления подогревом сиденья

(7.5A) навигационная система/магнитола

(5A) Блок управления многофункциональным дисплеем

(30A) Блок управления дополнительным отопителем

(30A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(30A) Подогреватель сидений

(30A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(15A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Блок управления камерой заднего вида

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(5A) Блок управления системой самопарковки

(5A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль)

(15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(5A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(5A) Блок управления ассистента смены полосы движения

(5A) Подогреватель сидений

(5A) Аварийная световая сигнализация, блок управления подушек безопасности

(10AЛ5A) Специальное автомобильное оборудование

(5A/15A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(5A/20A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Разъем питания дополнительного оборудования

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(40A) Обогреватель заднего стекла

Расшифровка схемы для автомобилей с 2010 года выпуска.

Блок управления системы сигнализации

Блок управления системы сигнализации

Панель управления специальными сигналами

Блок управления системы сигнализации

Панель управления специальными сигналами. Блок управления системы сигнализации

Блок управления тахографа. Штекерный разъем, 3-контактный. Память аварий

Блок управления для спецавтомобилей

Разделительное реле рации, реле рации

Разделительное реле рации, реле рации

Блок управления 2 крышки багажного отсека-

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Кнопка AUTO HOLD

Блок управления электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления системы полного привода

Центральный блок управления систем комфорта

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления интерфейсов системы местонахождения автомобилей

Блок управления крышки багажного отсека

Блок управления вентиляции правого переднего сиденья

Инвертор с розеткой, 12 В

Блок управления дополнительного отопителя

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом. Выключатель с регулировкой заднего правого сиденья с подогревом

Приемник автономного отопителя

Блок управления системы дозирования присадки

Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя. Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя

Блок управления парковочного автопилота

Электродвигатель очистителя заднего стекла

Клавиша электромеханического стояночного тормоза

Блок управления 2 ассистента смены полосы движения

Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом

Блок управления распознавания прицепа. Блок управления системы полного привода. Стабилизатор напряжения. Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Блок управления цифровой аудиосистемы. Магнитола

Блок управления информационной электронной системы

Блок управления камеры заднего вида

Усилитель мобильного телефона

Расшифровка предохранителей для автомобилей с ноября 2011 года выпуска.

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Блок управлениях 2 крышки багажного отсека

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Клавиша электромеханического стояночного тормоза

Блок управления электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления системы полного привода

Центральный блок управления систем комфорта

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления интерфейсов системы местонахождения автомобилей. Блок управления системы диагностики утечек топливного бака

Блок управления крышки багажного отсека

Стабилизатор напряжения Магнитола. Блок управления цифровой аудиосистемы

Блок управления дополнительного отопителя

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом. Выключатель с регулировкой заднего правого сиденья с подогревом

Правая передняя дверь

Приемник автономного отопителя

Задняя правая дверь

Приемопередающее устройство телефона. Усилитель мобильного телефона -Ивб-Телефонный держатель

Блок управления вентиляции правого переднего сиденья

Реле внутреннего зеркала заднего вида с автоматической функцией затемнения Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида

Питание блока предохранителей

Блок управления информационной электронной системы

Блок управления считывающего устройства чип-карт. Магнитола-TB-тюнер

Блок управления камеры заднего вида

Реле обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла

Комплект для подключения мультимедийной системы: Штекерный разъем. 2-контактный, в спинке сиденья водителя. Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя

Блок управления системы дозирования присадки

Реле обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке audi a4 b8.

Блок расположен по центру водоотводящего короба.

Система управл. вентилятором 400 Вт. Система управл. вентилятором 600 Вт

Управление вентилятором 400 Ватт

Блок предохранителей и реле под капотом, расположенный в коммутационном блоке со стороны водителя.

А. Б/у система автоматического накаливания свечей

A. Реле питания компонентов двигателя

B. Реле стартера

B. Реле 2 стартера

C. Реле насоса втор, воздуха

D. Реле питания кл. 30

D. Реле питания системы Motronic

E. Реле топл. насоса

Е. Реле доп. топл. насоса

Е. Реле рециркуляции ОЖ после выключения двигателя

Е. Реле доп. насоса сист. охлаждения

Е. Реле контура охлаждения КП

E. Реле питания компонентов двигателя 2

F. не используется

предохранители.

автомобили до октября 2011 года.

Блок управления автоматической коробки передач. Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением

Датчик уровня и температуры моторного масла

Блок управления двигателя. Расходомер воздуха

Блок управления двигателя

10 А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А,

Расходомер воздуха. Блок управления системы автоматического накаливания свечей. Реле насоса вторичного воздуха. Реле малой мощности обогрева. Реле высокой мощности обогрева. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя. Электромагнитный клапан 1 адсорбера. Клапан управления подачей вторичного воздуха. электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора . Клапан байпасной заслонки воздушного фильтра -. Регулятор давления, топлива. Клапан дозирования топлива. Клапан управления подачей вторичного воздуха 2-. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ. Клапан для уменьшения давления масла. Диагностический насос топливной системы

Блок управления двигателя

10 А, 10 А, 10 А, 10 А, 10 А,

5 А, 10 А. 10 А, 10 А, 20 А, 20 А, 20 А, 20 А

Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом. Катушка зажигания 2 с выходным каскадом. Катушка зажигания 3 с выходным каскадом. Катушка зажигания 4 с выходным каскадом. Катушка зажигания 5 с выходным каскадом. Катушка зажигания 6 с выходным каскадом

5 А, 15 А, 15 А, 20 А, 20 А, 20 А

Реле дополнительного топливного насоса. Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора. Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после катализатора

10 А, 15А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А

Нагревательный элемент лямбда-зонда. Нагревательный элемент лямбда-зонда 2. Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора

Блок управления вентилятора радиатора. Блок управления 2 вентилятора радиатора

Расходомер воздуха. Блок управления автоматической коробки передач Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением

автомобили с ноября 2011 года.

Датчик уровня и температуры моторного масла

Блок управления двигателя

Блок управления двигателя

5 А, 5 А, 10 А, 10 А, 10 А

Расходомер воздуха . Регулятор давления топлива. Клапан дозирования топлива

исполнительный элемент 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 системы регулирования фаз газораспределения. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Электромагнитный клапан 1 адсорбера электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения. Клапан 2 системы изменения фаз газораспределения. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Регулятор давления топлива.

5 А. 5 А, 10 А, 15 А

Датчик NOx 2. Блок управления датчика NOx 2

Стабилизатор напряжения. Блок управления двигателя

10 А, 10 А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А

Нагревательный элемент лямбда-зонда

Блок управления вентилятора радиатора

Блок управления автоматической коробки передач

5 А, 20 А, 20 А, 20 А, 20 А

Реле питания компонентов двигателя 2. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом.

Блок управления усилителя рулевого управления

Термостат параметрической системы охлаждения двигателя. Блок управления системы автоматического накаливания свечей

Нагревательный элемент лямбда-зонда после катализатора

Расположение блоков реле в салоне.

1. Не используется

2. Реле циркуляционного насоса

2. Реле звукового сигнала

2. Реле вакуумного насоса

2. Реле внутреннего зеркала задн. вида с ав­томатической функцией затемнения

3. Реле питания кл. 15.

4. Блок управления дистанционного управления противоугон­ной сигнализации такси

1. Б/у доп. возд. отопителя

2. Реле малой мощности обогрева

Тема: Настройка омывателя фар

Настройка омывателя фар

тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса:
- 101111 - это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде
- брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора - стабильно - а как дальше никак не пойму.

Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не ему Спасибо!

Всем привет! Я в других темах уже спрашивал и частично смог поменять настройки.
1. Уменьшил в 2 раза дозу, т.к. как рекой вода шла
2. В соответствии с этим постом

тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса:
- 101111 - это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде
- брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора - стабильно - а как дальше никак не пойму.

Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не ему Спасибо!

Вась, привет.
а там случаем нет привязки к селектору АКПП? вроде пшыкает когда на D стоит?

--- Добавлено чуть позже ---

кстати, буду следить за развитием темы - у друга b6 с омывалкой

у меня льет если включить головной свет первый раз стабильно потом на четвертый раз омывания стекла жижи хватает на неделю если слякоть на дороге путь около 100 км в день

--- Добавлено чуть позже ---

vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

Вась, сейчас возвращался домой с другом на его машине(тот самый b6 ) . так вот, поинтересовался у него, как у него работает и нравится ли ему. он ответил: работает как надо, включается при длительном и полном нажатии ручки на себя, а если хочу только на стекло - до упора не нажимаю(сославшись на некое полуположение ручки )

так надо у дилерских кодировку слизать может все получится, я тоже на своем переключателе чувствую это промежуточное положение

--- Добавлено чуть позже ---

vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

Не всегда это помогает. Зачастую биты несовпадают.

--- Добавлено чуть позже ---

Так мне когда надо достаточно перед поездкой помыть руками.

да, местный
а можно же и на твоем такие настройки сделать?

--- Добавлено чуть позже ---

Много читал про VAG COM в этой теме viewtopic.php?f=6&t=558, но информация разнится, так кодировка для авто старше апреля 10 года (с измененной приборкой и белой подсветкой) не совпадает с кодами предшественников. Сам как обладатель пепелаца старшего поколения и человека, который вчера приобрел шнурок у наших товарищей и тут же начавший кодировать авто - попал на некоторые неприятности. Поэтому опишу тут, что знаю на 100% сам, чего делать не стоит, и очень жду от комрадов, что будут пополнять данную тему.

И так на старт, чего делать не надо:
НЕ ЗАБЫВАЕМ: В ДВОИЧНОЙ СИСТЕМЕ СЧЕТ И НУМЕРАЦИЯ БИТОВ СПРАВА-НАЛЕВО

1. Автоматическое закрытие стекол без удержания кнопки на брелке сигнализации (для машин с сигналкой Plus):
"46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты" - НЕ РАБОТАЕТ! ПРИ ТАКОЙ КОДИРОВКЕ СТЕКЛА И С БРЕЛКА НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ.
Более того из MFA+ пункт где ранее вы могли настроить эти стекла вообще пропадет, если напоролись - исходные значения для 6 и 7 байта: 0E и 76

2. Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
"46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить"
НЕ РАБОТАЕТ! Поломок не замечено, изначально и в 10 и в 11 байте 3и биты активны
В адаптации не дает изменить значения каналов далее 1, проверено и на авто с Plus

Что делать можно и что проверено:

1. Гасим центр задних габаритов:
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули (Исходное 00101010)"
2. Изменяем яркость задних габаритов
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение ""х1 = % (ставил 70 - заметно ярче)
3. Поворотные ПТФ. Реагируют при скорости менее 40 км/ч на поворот руля и включенный поворотник.
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование ->в 23 байте отмечаем галочкой Бит 2 и Бит 3-4 выбираем "08 Turn Lights via Fog Lights"
4. Изменения режима ВКЛЮЧЕНИЯ омывателя фар и ВРЕМЕНИ РАБОТЫ омывателя фар:
""09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование ->в Бате 5 меняем множитель - результат миллисекунды, это какое время Вы должны удерживать рычаг включения омывателя стекол для включения омывателя фар. ВНИМАНИЕ! Работа счетчика сохраняется, т.е срабатывает через пять циклов омывания стекла. Просто если в 5м цикле рычаг удерживать менее выставленного значения - омыватель фар не включится. Рекомендую значение 30х50=1500, т.е 1,5 секунды."
""09 блок -> Адаптация - 10 -> Канал 004 -> значение в миллисекундах. Это время работы омывателя фар. Умолчание 1300, рекомендую 750. И хватит чтобы помыть и жидкости уходит в 2 раза меньше"

Это то, что проверил на собственном авто. Что интересует:

1. Закрытие стекол без удержания кнопки (и возможно ли без Plus)
2. Подтверждение снятия/постановки через хорн (и возможность без Plus, может через основной клаксон)
3. Закрытие стекол при дожде (срабатывание через датчик дождя)

Читайте также: