Болтается отражатель в фаре газель

Обновлено: 26.04.2024

4 способа восстановления отражателей фар своими руками

Фара головного света, как любая деталь автомобиля, со временем изнашивается, о чем свидетельствует менее яркий и размытый луч. Снижение качества света может быть спровоцировано разными причинами. Одна из них – ухудшение отражающих свойств рефлектора. Об этом и о том, как самостоятельно восстановить отражатель фары расскажем в этой статье.

Причины порчи рефлектора

В первую очередь, нарушение зеркального слоя происходит из-за физического износа отражателя. Срок его службы не бесконечен. Даже при бережном отношении к авто избежать температурных перепадов в зимнее время невозможно. Поэтому вероятность столкнуться с данной проблемой, исключать нельзя. испорченный отражатель
Нередко причиной порчи рефлектора становиться нарушение герметичности. Внутрь попадают мелкие частицы пыли и влага, которые приводят к потере блеска отражателя. В итоге качество светового потока постепенно падает. загрязнение отражателя
Потеря отражающих свойств также может быть вызвана установкой нестандартных ламп большей мощности. Температура внутри фары достигает критического значения, после чего на поверхности рефлектора образуется выгоревшее пятно. выгоревший отражаьель
Какой бы ни была причина, отражатель необходимо либо менять, либо восстанавливать. Стоимость восстановления одного рефлектора в автомастерской не менее 1 тыс. рублей, что приемлемо не для каждого автолюбителя. Поэтому предлагаем рассмотреть несколько простых способов восстановления отражателя фары своими руками.

Способы самостоятельного восстановления

Чтобы добраться до рефлектора, демонтированную с автомобиля фару нужно разобрать. Первый вариант предусматривает многократное прохождение места шва горячим воздухом строительного фена. Второй вариант предполагает оставить фару в духовом шкафу, разогретом до 100°C, на 20 минут. После вскрытия все детали очищают от остатков герметика, промывают без использования спиртосодержащих жидкостей и высушивают.

Герметик, скрепляющий составные части фары, начинает разрушаться под воздействием температуры выше 75°C.

С помощью металлизированного скотча

металлизированный скотч

Начнём с того, как восстановить отражатель на фаре с помощью скотч-фольги. Всё, что понадобится – металлизированный скотч, купленный в хозяйственном магазине примерно за 30 рублей. Его клеевая основа прекрасно справляется с высокими и низкими температурами, а алюминиевая плёнка очень износостойкая. Чтобы после приклеивания скотча на рефлекторе получить гладкую поверхность с минимумом швов, сначала из нескольких полосок формируют кусочки наиболее подходящей формы. Затем снимают защитную плёнку и аккуратно наклеивают. Вся процедура занимает около получаса.

Непосредственно перед оклеиванием поверхность нужно обезжирить.

Преимущества метода: долговечность, низкая стоимость, простота реализации.

Недостатки: при наклеивании остаются неровности и швы, которые ухудшают свойства рефлектора.

При помощи металлической фольги

металлическая фольга

Алюминиевая фольга обладает высокой отражающей способностью, что позволяет использовать её в восстановлении отражателей фар. Также потребуется немного эпоксидной смолы. Для сохранения идеально гладкой поверхности фольги, всю выкройку делают из обычной бумаги. Затем детали дублируют из алюминиевого полотна, на отражатель наносят тонкий слой смолы и приклеивают, удаляя излишки смолы. Преимущества: выдерживает любые перепады температуры.

Недостатки: находясь между металлической фольгой и пластмассовым основанием, эпоксидный клей лишен воздуха и очень долго высыхает. Снять высохший клей практически невозможно. Поэтому такой рефлектор не пригоден для повторного восстановления. С появлением скотч-фольги этот метод практически не используется.

С помощью хромовой краски

восстановление фары хромовой краской

Ремонт отражателя фары с помощью хромовой краски наиболее популярен. Не нужно ничего вырезать и клеить. На обезжиренную поверхность отражателя из баллончика с белым хромом распыляют краску до получения равномерного однотонного слоя. После окраски фару высушивают в соответствии с инструкцией на баллончике. Преимущества: обеспечивает гладкую поверхность. Распылять краску можно даже на металлический скотч, повышая, таким образом, отражающий эффект.

Недостатки: плохо переносит высокую температуру. Нужно постараться найти жаростойкую хромовую краску.

При помощи зеркальной плёнки

Оракал 352

Не менее эффективной считается восстановления рефлектора методом нанесения металлизированной самоклеящейся плёнки торговой марки Oracal. Плёнки из серии Oracal 351 и Oracal 352 выдерживают перепады температуры от -40 до +120°C и по заявлению изготовителя могут использоваться без ухудшения эксплуатационных характеристик на открытом воздухе в течение двух лет. Так как фара представляет собой герметично закрытое пространство, то срок службы самоклеящейся пленки возрастает.

Лучшими отражающими свойствами обладает плёнка в цвете «Хром глянцевый».

Из бумаги или обычного скотча необходимо сделать шаблоны, в точности повторяющие форму отражателя. Затем вырезать полиэфирную плёнку аналогичной формы. С помощью фена приклеить её на подготовленную поверхность рефлектора, разглаживая и не допуская появления пузырьков. Места стыковки и края можно дополнительно обработать хромированной краской.

Преимущества: надёжный производитель, отличный отражающий эффект.

Недостатки: цена 1 м 2 начинается от 5$.

Как видите, восстановление отражателей фар – процедура несложная и вполне реализуемая в условиях гаража. Учитывая тот факт, что автомастерские за аналогичную работу берут денег на порядок больше, всегда есть смысл попробовать вернуть фаре прежнюю яркость своими руками одним из предложенных способов.

Болтается отражатель в фаре газель

чота у меня стал пучок от правой фары дрожать. думал лампочка отошла - нет сидит. зато обнаружил, что отражатель немного болтается, когда за лампочку шевелишь. т.е. отражатель, патрон лампы и сама лампа - весь этот блок болтается. на левой все нормально. фару разбирать или есть способы попроще? зимой ничего делать не хочется, даже фару снимать.

Бусидо Просмотр профиля yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

SG_
В чем суть вопроса? про способы попроще? Можно монтажной пеной через отверстие для лампочки попасть между отражателем и корпусом фары

jonlong Просмотр профиля


Старый конечно, но еще сгожусь.

Реклама партнёров Практик Просмотр профиля



старик

Да там просто все. Снимай пластиковую и резиновую крышки. Отцепи проволоку держащую лампу. Сними лампу. Тот колпачек в фаре в который вставляется лампа и есть причина твоего дребезжания. Он держится на одном маленьком саморезе. Он просто раскрутился со временем от вибрации. Подтяни просто,но не переусердствуй, а то резбу сорвешь. Тогда только с клеем.
Хотя могу ошибаться.У меня спайк, но было также.

SG_ Просмотр профиля

потеплело. разобрал фару, замучался отклеивать стекло. отражатель держится на двух регулировочных болтах + третья точка стержень с шариком на конце. разболтались пласмассовые хрени, которые являются гайкой для регулировочных болтов и защелкиваются в отражатель. еще заметил, что если болт регулировки по горизонтали покрутить то вроде бы перестает болтаться. когда эти пласмаски защелкнуты они болтаются. нормально это или нет неизвестно, но делать больше нечего, обмотал эти пластмаски изолентой и защелкнул в отражатель. ввернул болты - нормально. заклеил стекло, поставил. 5 часов убил. поездил - опять началось, только не постоянно, а иногда вскрывать пока не буду, попробую по горизонтали покрутить болт.

SG_ Просмотр профиля

на днях перестала зажигаться проблемная фара, мигает при старте и тухнет. год назад уже фиксил, поэтому сделал как и год назад: вытащил лампу, надфилем почистил центральный контакт по кругу, почистил центральный контакт в разъеме (обгорает почему-то. может потому что разъем китайский и хреново контачит). вставил обратно. два дня ничего не болтается. еще до этого смотрел: после ремонта отражатель не болтался, а что-то дрожало в самой линзе или даже в лампе. похоже что-то было с пружинкой, которая лампу защелкивает. а может даже от плохого контакта начала гулять дуга.
мой опыт войны с китайскими биксенон линзами

Болтается отражатель в фаре газель

Если защёлки или резьба "подубиты". то можно взять немного резинового герметика и подлить. Как правило разбивается так клипса, которая на корректоре.

__________________

Вчера сегодня было завтра

Gosga2811: разобрать в смысле греть феном и снимать стекло наружное, или можно по другому, попроще?

Машина хетч. Крепление слетело (или отломалось) со стороны которая ближе к центру автомобиля.
Гидрокорректор работает, но отражатель внутри фары упал чуть ниже чем должен быть, и свет немного размыленый получается

Mitay (BlackFlash): а можно как то понять как это внутри устроено? А то что за защелки, резьба и клипса там внутри я не очень представляю, соответственно не знаю как разобрать чтобы к этому добраться Нигде фоток или картинок нет?

Заранее большое спасибо за ответы!

В любом случае,потребуется разборка,вот фото-пример как устроено(два винта регулеровки и шар на моторедукторе):

just voodoo,




Может просто с нижнего шара выскочил пистон(можно попробывать притянуть,вдруг застегнётся!)

Можно попробовать просто "натянуть" на регулировки или шток корректора отражатель. Это опасно (можно сломать отражатель), но может помочь. Всё равно фару снимать надо. Вытаскиваешь лампочку и побуешь пальцами за отверстие для лампочки - ищешь люфт отражателя. И приблизительно понимаешь где соскочило. Далее уже можешь попробовать просто прижать отражатель и как бы вставить его на место. Опять же повтоорюсь - это опасно поломкой отражателя!

Идеальный вариант - разобрать фару, и уж там глядеть.

__________________

Вчера сегодня было завтра

эд.: ААААА, вот как оно устроено, теперь хоть примерно ясно, буду пробовать притянуть. Большое спасибо за фотки - то что надо.

А эти пистоны снаружи фары не видны, и то во что они втыкаются - это механизм гидрокорректора, который находится внутри блока - верно?

just voodoo добавил 27.10.2010 в 15:41
Mitay (BlackFlash): а отражатель сильно хрупкий? Ну вот например когда я разъем с лампы H4 снимаю - я ведь тяну тоже по сути за отражатель, потому что подлезть второй рукой чтобы держать лампу малореально. А разъем за год прикипает нормально, тянуть надо хорошенько, не ломается же.

Газель Бизнес (2018 год). Регулировка света фар

Конечно речь пойдет не о девушке по имени Света, а о головном свете (освещении) автомобиля. Честно говоря, простенький рейс Домодедово-Ярославль-Иваново-Владимир-Рязань оказался довольно не простым.Об этом позже в блоге.По пути на загрузку и обратно, когда стемнело, водители встречных машин просили убрать дальний, переключиться. Но переключаться и опускать корректор было уже некуда! Погода была чичер! И особенно нервные со своим эго-я! И на дурь врубленным дальним! За…ли! В дороге с этим никак…До дому! Вот и решил я позаботиться о встречке…Хотя справедливости ради надо отметить, что газелька давно не на дорогу, а по кустам смотрела, по обочинам :-А кто у нас там какает…Но все сегодня-завтра, так и дотянули!

=============================================
Суть
можно почитать. Так посмотрим, что нам диктует букварь…Руководство по эксплуатации: Нанесите линию по центрам фар на расстоянии 5 метров на экране…Идите в …опу! Почему? Ща поясню…

Надо делать качественные расходники-раз, а лампочки являются таковыми…И не давать дебилам принимать дебильные законы! А уж ежели, как в евро…опе! Так и контроль существенный за исполнением продукции, с помощью коих их закон подстраиваем мы! Это лирика! Лампочки, не помню названия уж…Да и не столь важно! Нареканий к ним не имел, но время, постоянная работа в жестких температурных рамках, косит нить накала или свечения…По фиг, вы поняли. Корректоры, которые от наших европейских дорог! Просто разбалтываются! По сему постоянно свет на машинах то как у Краморова-покойника, то в разбежку! В разбежку стали и на моей газели. По девятке помню, механизм как делал, на жигулях вообще! Думал с легкой поправкой и на газели прокатит, нет, не прокатило! Ошибся мальца. Выехали на бывший аэродром.Заросший, захламленный.А когда-то действующий по приему и базированию стратегических бомбардировщиков-Ан 2!Среди врагов -кукурузник! Много сельхозвредителей, жрущих посевы местных колхозов, с опаской прислушиваются…О чем это я? А! Да! О свете… Более-менее горизонтальная площадь. На девятке мне хватало 15 шагов на опущенном корректоре и 24 на поднятом. Думал газель повыше-просчитался! Это я забегая вперед. Вообщем, я как всегда не навязываю, но просто поделюсь тем, чем сам пользуюсь.Вы можете пересчитать, доработать, или вообще внимания не обращать-неважно! Главное было б сказано и предоставлено! Я пробовал как-то заморачиваться, линуя стену, скажу не вариант для меня.Либо слепил и не видел асфальта, либо светил под себя.Поэтому праздным образом дошел до этого метода.Т.е пятно света опустить на предполагаемый участок дороги на котором при возникшем препятствии я смогу своевременно обработать инфу и принять решение! Сильно сказано! Да?! Черта с два! Верно сказано…Иначе зачем светить? Забегая в сторону, скажу, что многие газелисты в частности увлекаясь илюминацией, просто не задумываются об этом! Влепят кругляши перед решеткой радиатора и светят в небо (в туман особенно видно) Почему? Ну по разным причинам, возможно дохлые на ножках падают на прожектора, когда масло смотрят, а назад вернуть… К своим баранам: В качестве маяка взял деревянный ящик, он как раз поставленный на папа по центру фары. Установил на 30 шагов.Строго следуя прямого направления машины и правой фаре соответственно. Это правая обочина. Отключил левую фару. Смотрим…Ящик в легком блике светотени, и не освещен. На фаре газели -бизнес- два винта регулировки.Под шестигранник на 6мм -это в вертикальной плоскости(выше-ниже). И пластмассовая это по горизонтали (право-лево). Сначала подогнал горизонт-ящик появился в свете, потом вертикаль… В центре пятна появился ящик. Корректор на подъем, нужно чтобы тень от ящика прорезала пятно света которая за ним, ровно на его высоту. Можно просто прибавить на полтора шага равное делениям на шкале регулятора корректора. Или шаг зависит от лампочек.Далее к правой фаре трудно добраться, я просто ее закрывал, тут может быть ошибка! Ящик не надо ставить так же к левой фаре, смещаем на шаг, но это потом! Сейчас левую фару надо подогнать вот таким углом от пятна света к ящику.

Читать дальше: Ваз 2107 с будкой как называется

Это все на задранном ввысь корректоре! Далее ящик на шаг влево, он не должен быть освещен, он просто должен быть видим! Все! Для чего это? Можно поехать отдать бабки и тебе отрегулируют! Каждому свое…Я предпочитаю не стандарты и ни хрена не видеть, да еще это все за деньги! Я предпочитаю людям не с…ть(встречных не слепить), и быть в теме-видеть дорогу.

Этим методом я добиваюсь того, что описал и не более. Скажу, что он на стене соответствует тем стандартам, какие описывают в книге, лишь с маленькой поправкой галки от левой фары.Сами смотрите.

Регулировка направления пучков света фар ГАЗель Бизнес.

Регулировку направления пучков света фар проводим согласно регламенту технического обслуживания через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.

Регулировку проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1 × 2 м). На экране проводим горизонтальную линию HH на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 88 мм (100 мм для автомобилей 4×4) проводим параллельную линию XX. Наносим на экране осевую линию VV (расстояния от нее до центров левой и правой фар должны быть равными) и линии DD и GG, соответствующие центрам фар.

Читать дальше: Вал распределительный змз 511

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары.

1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки светового пучка в горизонтальной плоскости.

Устанавливаем переключатель корректора света фар в положение «» и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.

Поворачивая винт, изменяем положение пучка света фaры в горизонтальной плоскости.

Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.

При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рисунок), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового пучка) – с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Разметка экрана для регулировки направления пучков света фар.

а – фары с маркировкой « ^ L» на рассеивателе; б – фары с маркировкой «ОСВАР» на рассеивателе.

Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Регулировка фар на Газели – штатная процедура, которую проводят при замене оптики или в рамках регулярного технического обслуживания. Она позволяет получить правильно направленный и распределенный световой поток. Настройка фар крайне важна: при ночном движении от нее зависит безопасность водителя и других участников движения.

Не регулируются фары на газели

Пролог
можно не читать.

Конечно речь пойдет не о девушке по имени Света, а о головном свете (освещении) автомобиля. Честно говоря, простенький рейс Домодедово-Ярославль-Иваново-Владимир-Рязань оказался довольно не простым.Об этом позже в блоге.По пути на загрузку и обратно, когда стемнело, водители встречных машин просили убрать дальний, переключиться. Но переключаться и опускать корректор было уже некуда! Погода была чичер! И особенно нервные со своим эго-я! И на дурь врубленным дальним! За…ли! В дороге с этим никак…До дому! Вот и решил я позаботиться о встречке…Хотя справедливости ради надо отметить, что газелька давно не на дорогу, а по кустам смотрела, по обочинам :-А кто у нас там какает…Но все сегодня-завтра, так и дотянули!

=============================================
Суть
можно почитать. Так посмотрим, что нам диктует букварь…Руководство по эксплуатации: Нанесите линию по центрам фар на расстоянии 5 метров на экране…Идите в …опу! Почему? Ща поясню…

Надо делать качественные расходники-раз, а лампочки являются таковыми…И не давать дебилам принимать дебильные законы! А уж ежели, как в евро…опе! Так и контроль существенный за исполнением продукции, с помощью коих их закон подстраиваем мы! Это лирика! Лампочки, не помню названия уж…Да и не столь важно! Нареканий к ним не имел, но время, постоянная работа в жестких температурных рамках, косит нить накала или свечения…По фиг, вы поняли. Корректоры, которые от наших европейских дорог! Просто разбалтываются! По сему постоянно свет на машинах то как у Краморова-покойника, то в разбежку! В разбежку стали и на моей газели. По девятке помню, механизм как делал, на жигулях вообще! Думал с легкой поправкой и на газели прокатит, нет, не прокатило! Ошибся мальца. Выехали на бывший аэродром.Заросший, захламленный.А когда-то действующий по приему и базированию стратегических бомбардировщиков-Ан 2!Среди врагов -кукурузник! Много сельхозвредителей, жрущих посевы местных колхозов, с опаской прислушиваются…О чем это я? А! Да! О свете… Более-менее горизонтальная площадь. На девятке мне хватало 15 шагов на опущенном корректоре и 24 на поднятом. Думал газель повыше-просчитался! Это я забегая вперед. Вообщем, я как всегда не навязываю, но просто поделюсь тем, чем сам пользуюсь.Вы можете пересчитать, доработать, или вообще внимания не обращать-неважно! Главное было б сказано и предоставлено! Я пробовал как-то заморачиваться, линуя стену, скажу не вариант для меня.Либо слепил и не видел асфальта, либо светил под себя.Поэтому праздным образом дошел до этого метода.Т.е пятно света опустить на предполагаемый участок дороги на котором при возникшем препятствии я смогу своевременно обработать инфу и принять решение! Сильно сказано! Да?! Черта с два! Верно сказано…Иначе зачем светить? Забегая в сторону, скажу, что многие газелисты в частности увлекаясь илюминацией, просто не задумываются об этом! Влепят кругляши перед решеткой радиатора и светят в небо (в туман особенно видно) Почему? Ну по разным причинам, возможно дохлые на ножках падают на прожектора, когда масло смотрят, а назад вернуть… К своим баранам: В качестве маяка взял деревянный ящик, он как раз поставленный на папа по центру фары. Установил на 30 шагов.Строго следуя прямого направления машины и правой фаре соответственно. Это правая обочина. Отключил левую фару. Смотрим…Ящик в легком блике светотени, и не освещен. На фаре газели -бизнес- два винта регулировки.Под шестигранник на 6мм -это в вертикальной плоскости(выше-ниже). И пластмассовая это по горизонтали (право-лево). Сначала подогнал горизонт-ящик появился в свете, потом вертикаль… В центре пятна появился ящик. Корректор на подъем, нужно чтобы тень от ящика прорезала пятно света которая за ним, ровно на его высоту. Можно просто прибавить на полтора шага равное делениям на шкале регулятора корректора. Или шаг зависит от лампочек.Далее к правой фаре трудно добраться, я просто ее закрывал, тут может быть ошибка! Ящик не надо ставить так же к левой фаре, смещаем на шаг, но это потом! Сейчас левую фару надо подогнать вот таким углом от пятна света к ящику.

Это все на задранном ввысь корректоре! Далее ящик на шаг влево, он не должен быть освещен, он просто должен быть видим! Все! Для чего это? Можно поехать отдать бабки и тебе отрегулируют! Каждому свое…Я предпочитаю не стандарты и ни хрена не видеть, да еще это все за деньги! Я предпочитаю людям не с…ть(встречных не слепить), и быть в теме-видеть дорогу.

Этим методом я добиваюсь того, что описал и не более. Скажу, что он на стене соответствует тем стандартам, какие описывают в книге, лишь с маленькой поправкой галки от левой фары.Сами смотрите.

Регулировка направления пучков света фар ГАЗель Бизнес.

Регулировку направления пучков света фар проводим согласно регламенту технического обслуживания через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.

Регулировку проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1 × 2 м). На экране проводим горизонтальную линию HH на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 88 мм (100 мм для автомобилей 4×4) проводим параллельную линию XX. Наносим на экране осевую линию VV (расстояния от нее до центров левой и правой фар должны быть равными) и линии DD и GG, соответствующие центрам фар.


Устранение люфта левой фары


А еще можно отполировать, заменить, протереть и в конце концов — включить.

Ночная езда, может быть, и романтична, но гораздо опаснее дневной. А если водителю при этом кажется, что фары светят «как-то не так», романтика быстро улетучивается, скорость снижается, а нервы напрягаются. В такие минуты часто хочется установить дополнительные фары, сменить галоген на ксенон или светодиоды, а то и поменять машину… Но иногда могут помочь куда более простые решения.

Renault Kangoo 2011, двигатель дизельный 1.л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Устранение люфта левой фары

Renault Kangoo, 2008

Устранение люфта левой фары

Renault Kangoo, 2008

Устранение люфта левой фары

Renault Kangoo, 2014

Устранение люфта левой фары

Renault Kangoo, 2014

Посмотреть больше машин на Дроме

А если в дороге.

Есть еще более простой способ проверить регулировку фар. Он подойдет для ночного путешествия, если вам вдруг покажется, что они светят совсем не туда. На ровной горизонтальной дороге надо подойти вплотную к бамперу автомобиля с включенными фарами и приложить руку к брюкам в том месте, где проходит граница света. Затем следует отойти от машины метров на пять и посмотреть на взаимное положение границы света и вашей метки на брюках. Линия света должна опуститься на те же 50 мм. То же нужно проделать и со второй фарой. При этом фару, которую сейчас не проверяем, желательно чем-то заслонить.

Кстати, ситуация с освещением звездного неба вместо асфальта возможна на автомобилях без автоматического корректора уровня светового пучка: мешок картошки в багажнике тут же задерет нос машины кверху. В таких случаях достаточно покрутить колесико регулировки положения фар — если, конечно, автомобиль не совсем уж древний.

Устранение люфта левой фары
Схема регулировки фар: Н — высота центров секций ближнего света фар; D — расстояние между центрами секций ближнего света фар

Схема регулировки фар: Н — высота центров секций ближнего света фар; D — расстояние между центрами секций ближнего света фар

Вылетел шарнир крепления отражателя ближнего света фары (болтается отражатель лампы ближнего света)

Сбил ворону, удар пришелся на левую фару. После осмотра фары обнаружено: стекло фары целое, верхнее крепление фары обломлено, вылетел шарнир крепления отражателя ближнего света фары (болтается отражатель лампы ближнего света). Вопрос – возможно ли обратно вставить шарнир крепления отражателя не разбирая саму фару?

0

Последний раз редактировалось vam1969; 26.11.2016 в 13:58.

Ответить с цитированием

Нет ничего невозможного, особенно здесь, где нужно всего лишь чем то зацепить и потянуть в нужное направление. Сам делал так один раз, правда в фаре другого автомобиля.

0

Ответить с цитированием

Фару снимать придется, на левой фаре туда по месту не добраться. По месту пробовал руками вставить, без приспособы не получается, ещё и приходится делать всё на ощупь.

0

Последний раз редактировалось vam1969; 26.11.2016 в 16:00.

Ответить с цитированием

0

Ответить с цитированием

0

Ответить с цитированием

0

Ответить с цитированием

0

Ответить с цитированием

«Предыдущая тема|Следующая тема»

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

Меняем старые лампы на новые

Старые лампы светят хуже новых — это факт. Примерный срок службы обычной галогеновой лампы составляет около 500 часов. Причем к концу жизни светят лампы гораздо слабее. Колбы темнеют и начинают поглощать световой поток. У навороченных ламп («плюс 50» и прочих «улучшенных») срок жизни в несколько раз меньше.

Цены на лампы Н4 (это самые распространенные в массовом сегменте) начинаются со 150 рублей за штуку. А стоимость «самых брендовых» с максимальными обещаниями может достигать 1500 рублей за комплект. Напоминаем, что менять лампы надо только парами . Кроме того, категорически запрещено устанавливать лампы повышенной мощности: они будут слепить встречных водителей и быстро выведут из строя фары.

Устранение люфта левой фары
При замене ламп держите их только за цоколь, не касаясь поверхности стекла. Следы жира быстро выведут лампу из строя

При замене ламп держите их только за цоколь, не касаясь поверхности стекла. Следы жира быстро выведут лампу из строя

Улучшаем питание

Старая проводка автомобиля дает большие потери напряжения на многочисленных контактах. Поэтому вместо напряжения батареи, равного 14,2–14,4 В, на колодке включенной лампы порой оказывается менее 11 В. А расчетное напряжение производители ламп принимают равным 13,5 В.

Перебирать всю проводку старого автомобиля — дело неблагодарное и не так чтобы реальное. Гораздо проще запитать лампы через дополнительное реле короткими, толстыми проводами напрямую от аккумуляторной батареи. При этом штатный провод на лампу будет запитывать вместо нее обмотку реле, силовые контакты которого выдадут напряжение через предохранитель сразу на спирали ламп.

Устранение люфта левой фары
Такой готовый блок реле с проводкой стоит не дороже 1000 рублей, зато сильно упрощает подкапотную «электрическую» возню

Такой готовый блок реле с проводкой стоит не дороже 1000 рублей, зато сильно упрощает подкапотную «электрическую» возню

Некоторые автоконцерны, заботясь (и рекламируя) о продлении срока службы ламп с помощью регуляторов напряжения, снижают напряжение на лампах. У некоторых автомобилей группы Volkswagen измеренное напряжение составляет всего 11 В вместо привычных 13,5. Напряжение можно перепрограммировать, но для этого нужен либо дилерский сканер, либо соединительный кабель со встроенной электронной начинкой, а также ноутбук с программным обеспечением. Тогда напряжение можно увеличить программно.

Устранение люфта левой фары
Подключение дополнительного реле

Подключение дополнительного реле

А что еще?

На некоторые автомобили можно установить омыватели фар: цены начинаются от 3300 рублей.

Если на вашей машине установлены простые рефлекторные фары, можно вставить в них линзованные модули. Иногда автовладельцы устанавливают линзованные фары с разборки от машин в более дорогих комплектациях. Некоторые аналогичным образом устанавливают и ксенон от дорогих вариантов машин той же марки, но к нему необходим автомат регулировки угла наклона светового пучка. Кроме того, технический регламент запрещает замену источника света, либо такую переделку необходимо сертифицировать и вписать в документы .

Болтается отражатель в фаре газель

Вятич, хотел по вашему примеру декоративный отражатель запылить черным глянцем, но не вышло т.к. машине 2 месяца и фары сейчас устанавливают с пластиковым стеклом, а они не разборные. Так что зря я балон краски купил, да и разобрал машину тож зря. так и стоит калинка "чёрти что и сбоку бампер". думал всё запылить и дек.отражатель и отражатель поворотника. видел такие блокфары - оч симпатично смотрится, поворотник видно не хуже неокрашеного.

Добавлено через 2 минуты
блокфары БОШ, там логотип AL внизу посередине

Проблема мерцания галогенки, при полной работы второй. Решил заменить обе, идентичных исходным не было. ноовые ваще не горят.

В настоящее время изучаю вопрос разбора Пластиковых Киржачей. Т.к. цена новых фар ну очень зверская, то я взял для опытов у нашего соклубника правую, почти уцелевшую после ДТП фару (отбито одно верхнее ухо крепления и повреждено нижнее, одна маленькая царапинка в районе поворотника).

Сильно не пинайте - может кому пригодится.
Итак.
Стекло с корпусом фары склеено резиноподобным герметиком. Конечно с точки зрения надёжности и герметичности шва - это супер. Но вот с точки зрения разборки - полная . опа! Дополнительно (а скорее всего предварительно) стекло зафиксировано сталиными скобками.
Обратите внимание на "проблемную" часть шва внизу фары - там нет прямого доступа к герметику. Стекло там имеет как бы наплыв. Изучение этого вопроса показало, что оный наплыв можно безболезненно срезать (т.к. он, скорее всего, был нужен для фиксации стекла на фаре металлическими скобками по образу и подобию фар БОШ, правда в последних такой наплыв по всему периметру стекла).
Первым делом удаляем скобки по периметру стекла.
Затем срезаем наплыв снизу на пластиковом стекле - т.е. получаем доступ к герметику по всему периметру шва.
Острозаточенным ножом (резцом) аккуратно прорезаем герметик на всю глубину ДВАЖДЫ. Первый раз как можно ближе к стеклу (в идеале надо отделить герметик от стекла). Вторым прорезом отделяем герметик от пластика фары.
Далее тонкой заточенной отвёрткой или стамеской удаляем герметик из шва. В идеале герметика с внешней стороны фары не должно остаться.
У нас остался тонкий слой герметика между внутренним слоем чёрного пластика фары и пластиковым стеклом.
Теперь любым доступным способом прогреваем шов (строительный фен, горячая ванна или духовка и т.п. и т.д. только без фанатизма - фару не сплавьте). Далее поддеваем парой отвёрток стекло с той стороны фары, что у радиатора - цель - получить хоть маленькую щёлочку.
Дальше - думаю всё ясно.

Вот только для сборки фары лучше использовать специальный фарный герметик - он легко течёт после нескольких минут прогрева феном.

На своей калине повредил блок фары. Купил новые, пластик. Очень сильно удивился когда увидел что колпачок для лампы ближнего света отсутствует, даже подумал что фара «левая» попалась. Видел в этой теме писали про подобную фару. Интересно, как светит лампа без колпачка, ни на что не влияет.

Когда покупал блок фару, продавец сказал что сейчас стекла нету, то бишь и все калины с идут пластиком, кто-нибудь в курсе действительно это так или нет?

Читайте также: