Чем приклеить стекло фары ваз 2109

Обновлено: 10.05.2024

Каким герметиком приклеить стекло фары

Сменить герметик в фаре автомобиля необходимо во многих случаях. В основном такая процедура требуется при повреждении целостности оптического прибора, его замене другим или апгрейде. У автолюбителя возникает резонный вопрос: чему же отдать свое предпочтение? Сегодня мы рассмотрим рейтинг герметиков и разберемся, что это, вообще, такое. Ведь не только в автосервисе могут подсказать, каким герметиком приклеить стекло фары.

Немного о герметиках

Если корпус оптического прибора будет пропускать воздух и атмосферные осадки, на стекле фары будет образовывать конденсат. Это чревато тем, что владелец транспортного средства не избавится от этого, пока не воспользуется герметиком. К тому же водяной конденсат способен:

  • разъедать рассеиватель;
  • влиять на помутнение пластика;
  • снижать уровень освещенности.

Герметик для фар data-mce-src=
Герметик для фар

Современный рынок предлагает потребителю множество средств. Они могут быть на разных основах и различной консистенции. Применяется герметик не только для фар, автолюбители используют его в различных целях. По составу эти средства разделяются на:

  1. Силиконовые. Прокладка получается тонкой, упругой и эластичной. Такие герметики можно использовать не только для фар, но и для приклеивания люков, стекла, окон. Они просты в применении, стойкие к высоким температурам (способны выдержать до 275 °С). Это существенный плюс, ведь некоторые галогенные лампочки создают высокие температуры. Недостатком считается то, что силиконовый герметик для вклейки стекол фар очень уязвим к действию бензина, масел, тосола. Поэтому применять его нужно строго по назначению.
  2. Полиуретановые герметики для вклейки стекол фар широко используются не только автолюбителями, но и в «дорогих» СТО. Они водостойкие, легкие в применении, надежно фиксируют не движущиеся детали. Недостаток у них только один – их нельзя применять для герметизации резьбовых элементов.
  3. Термостойкие. Такие смеси используются в условиях высоких температур. Они способны выдерживать нагревание до 375 °С. Как правило, они имеют вид порошка, и в комплекте идет растворитель. Они замечательно подойдут для ксеноновых фар, которые сильно нагреваются. Для новичков-автолюбителей, лучше приобрести средство более простое.
  4. Анаэробные. На воздухе такой материал долго не затвердевает и не меняет своих свойств. Обеспечивает ровное склеивание металла. Герметик просто наносить на поверхности и распределять. Когда же вы прижмете друг к другу склеивающиеся детали, без доступа кислорода средство быстро затвердеет.

Силиконовый герметик для фар
Силиконовый герметик для фар

Герметик для столь деликатной процедуры, как вклейка стекол и фар, должен быть:

  • эластичным;
  • стойким к действию высоких температур и водяного пара;
  • стойким к внешним и внутренним деформациям.

Если вы самостоятельно намерены заняться герметизацией фар, то легче всего вам будет работать со средствами на полиуретановой основе и анаэробными герметиками. Для металлических фар обязательно используйте подложку под герметик.

Герметики в виде ленты

Самый известный и любимый многими автовладельцами бутиловый герметик для вклейки стекол фар – это ABRO WS-904. Лента производится в США и выпускается в виде рулонов. Основные ее преимущества:

  • не липнет к рукам;
  • при работе отсутствует неприятный запах;
  • эластичная и упругая, хорошо держит форму;
  • доступная ценовая политика;
  • надежно скрепляет детали;
  • моментально затвердевает.


Герметик в виде ленты

Один рулон герметика обойдется автолюбителю в 450–660 рублей. Его хватит на поклейку 2-3 фар. Лента легко растягивается руками, поэтому вы сами можете регулировать ее толщину.

Недостатком является то, что существует вероятность купить подделку, так как фирма производитель довольно известная. Автомобилисты отмечают, что фальсификат обладает неприятным уксусным запахом, липнет к рукам и производится в Китае. Чтобы не попасть на подделку, покупайте такие средства в специализированных магазинах, а не на рынках.

Аналогом ленты ABRO WS-904 является герметик бутиловый для сборки автомобильных фар Orgavyl, USA. Рулонная лента обладает такими же характеристиками, как и «Абро». Она тоже производится в США. Но стоит, чуть дороже. Рулон 4,57 м обойдется автолюбителю в 600–800 рублей.

Эфимастика РВ

Клей-герметик на полиуретановой основе выпускается в тюбиках по 300 и 600 грамм производят его во Франции. Преимущества:

  • не выделяет вредных испарений и запахов;
  • соединения прочные и надежные;
  • высокоэластичный герметик, хорошо держит форму;
  • доступная стоимость.


Эфимастика РВ

Недостатками можно считать то, что для работы необходимо будет приобретать пневмопистолет, хорошо очищать поверхности, для большей прочности использовать очиститель и праймер. Это все влияет на окончательную стоимость мероприятия. За 1 тюбик Emfimastic PB емкостью 300 г придется заплатить 300–500 рублей.

Полиуретановый клей-герметик 3M PU 590

Средство приклеивает любые поверхности: стекло, пластик, дерево, пластмассы. Преимущества его таковы:

  • высокая стойкость растяжения соединений;
  • не нужно перемешивать;
  • можно окрашивать в любой цвет;
  • специализирован для вклеивания стекол на автотранспорте;
  • быстро затвердевает (25–40 минут).


Полиуретановый клей-герметик 3M PU 590

Средство выпускается объемом 300 и 600 грамм. Стоимость маленькой фасовки варьируется в пределах 450–550 рублей. 3M PU 590 стойкий к действию ультрафиолетовых лучей, щелочей и кислот, водным и солевым растворам.

Недостаток один – этот герметик не переносит высоких температур (до 100 °С).

Герметики силиконовые

Хотя силиконовые герметики требуют определенного навыка работы, их тоже применяют для герметизации фар. Самый известные:

  1. Средство DONEDEAL производства США широко применяется многими автолюбителями. Его преимущества таковы:
  • герметик прозрачен;
  • хорошо склеивает стекла и пластмассу;
  • возможность эксплуатации при высоких температурах (до 250 °С);
  • отсутствует неприятный запах;
  • устойчив к агрессивным растворам и веществам;
  • влагоустойчив;
  • стойкий к воздействию вибраций и нагрузок.


Герметик DONEDEAL

Автомобилисты отмечали и недостатки. В некоторых случаях герметик кристаллизовался на внутренней поверхности фары. Убрать его невозможно и оптику приходилось менять полностью. DoneDeal часто используется для замены зеркал заднего вида, для установки подсветки диодного типа. 85 г средства стоит 200–300 рублей. Этого хватит на 1-2 фары.

  1. Герметик Dow Corning 7091 специально создан для скрепления материалов, разных по свойствам (стекло – пластик – металл). Преимущества:
  • надежное скрепление поверхностей;
  • высокая эластичность;
  • малое время схватывания;
  • отсутствие неприятного запаха в процессе работы;
  • не требует предварительной грунтовки поверхностей;
  • устойчив к воздействию как высоких, так и низких температур.


Герметик Dow Corning 7091

Стоимость тюбика 85 г колеблется в районе 480–530 рублей.

В заключение

Работы по герметизации фар требуют и подготовительных действий. Вы должны будете зачистить скрепляемые поверхности, при необходимости нагреть их. На фарах не должно быть трещин. Чтобы использовать некоторые герметики потребуется дополнительное оборудование или специальные средства. Перед применением любого герметика обезжирьте поверхность. Внимательно читайте инструкцию по применению и следуйте ей, тогда все получится. Новичкам мы бы советовали использовать рулонные ленты. Они просты в употреблении и доступны по стоимости. А так, конечно, выбор за вами.

Чем заклеить фару на авто

Клей для фар автомобиля

Из-за многочисленных ситуаций на дорогах внешний вид машины может пострадать. Вследствие механических повреждений на стекле фары возможно возникновение трещины. Это нарушает герметичность оптики и приводит к уменьшению ее эксплуатационного срока (в частности, отражателей). К тому же внутрь фар начинает затекать вода и залетать пыль. Чтобы не допустить нежелательных последствий, трещины на задних фонарях авто и фарах нужно своевременно удалять, а конкретнее — склеивать.

Однако прежде чем начать клеить новый герметик или ленту при починке фонарей, автолюбитель может столкнуться с проблемой избавления от старого слоя герметичного вещества, с помощью которого крепилось стекло авто в фаре или фонаре.

Снятие старого герметика с фары авто

Снятие старого герметика с фары автомобиля

Как можно своими руками восстановить отражатели фар? Самый простой способ избавления от старого слоя герметика — его удаление посредством нагревания строительным (или бытовым, но его мощность меньше) феном. Направьте поток горячего воздуха на поверхность — состав разогреется и потеряет свои свойства. Разогретое герметичное вещество можно легко снять острой отверткой или ножом. Не грейте пластиковые детали авто до высоких температур — они тоже могут расплавиться, подобно герметику.

Чтобы приклеить фонари автомобиля, вам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • клей;
  • герметик;
  • ацетон;
  • клеящая ткань;
  • паяльник.

Виды материалов для склейки

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:

  • Terostat — 8600 2К;
  • Terostat — 8599, 8597, 8596
  • Terodicht — Black;
  • Terodicht — Elastik;
  • Permatex;
  • Abro;
  • Body.

Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:

  • обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
  • устойчива к значительным температурным перепадам;
  • быстро схватывается с поверхностью;
  • герметизирует стекла.

Различают 2 вида герметичного клея:

  • однокомпонентный. Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
  • двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.

Этапы проведения работ

Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:

  • подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
  • очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
  • чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
  • смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
  • закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
  • дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.

Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:

  • Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
  • Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
  • Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
  • Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.

Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.

Ваз 2109: замена стекла фары своими силами

Замена стекла

Как правило, на ваз 2109 замена стекла фары проводится довольно часто. Причиной может стать любая мелочь, которая попадет внутрь фары, а затем приведет к порче всего стекла.
Замена стекла в фаре ваз 2109 настолько легкая операция, что провести ее может любой автомобилист.

Замена

Замена стекла на фаре ваз 2109

Замена стекла на фаре ваз 2109

Примечание: работы по замене стекла фары надо проводить в помещении при температуре +20 0 С.

Замена стекла у фары ваз 2109

Замена стекла у фары ваз 2109

Необходимые материалы, компоненты:

  • стекло на фару, которое можно купить в автомагазине;
  • герметический клей для стекла, белого цвета;
  • растворитель – для обезжиривания поверхности.

Так же необходим набор инструментов и вспомогательные материалы.

Без снятия фары

Замена стекла фар на ваз 2109

Замена стекла фар на ваз 2109

В летний период эту работу можно выполнить на улице, не снимая фары:

  • Выбрать асфальтированную, бетонную площадку, в том месте, где нет ветра.
  • Полить площадку водой, это надо сделать для того, чтобы исключить попадание пыли, песка при очистке, нанесении клея.
  • Для выполнения работ надо одеть перчатки х/б. Таким предохранением рук исключается получение ранения при выемке разбитых осколков.

Примечание. Удалять остатки стекла надо аккуратно.

  • Чтобы облегчить работы, молоточком постараться аккуратно ударять по стеклу.
  • Очистить от оставшихся осколков.
  • По периметру фару отверткой очистить от остатков старого клея.
  • Растворителем смочить ветошь, обезжирить отражатель.
  • Также растворителем протереть внутреннюю поверхность стекла.
  • После еще раз прочистить место наклейки в корпусе фары(см.Ремонт фары ваз своими руками).
  • Клей постепенно, аккуратно выдавливать из тюбика.
  • Наносить тонким слоем по ободу фары, по внутреннему краю стекла.
  • Выждать 3 минуты.
  • После этого стекло прижать к фаре, постараться приклеить его посередине.

Примечание.
Если стекло по размеру немного больше, этот зазор необходим для температурного шва. Так как при перепадах температур металл и стекло работают в разных диапазонах.

Замена стекла фары на ваз 2109

Замена стекла фары на ваз 2109

Для закрепления стекла на клее необходимо дать нагрузку. Это можно сделать перевязочным резиновым жгутом из автоаптечки.
Надо:

  • Закрепить крючком жгут за корпус машины.
  • С небольшим растяжением второй конец зацепить снизу рамы машины.
  • Жгутом надо крепко придавить стекло, для этого под жгут можно подложить деревянный брусок.
  • Оставить склеенные части на сутки.

Со снятой фарой

Замена стекла фары ваз 2109

Замена стекла фары ваз 2109

Для более качественного выполнения работ, фару необходимо демонтировать.
Крепление ее располагаются в моторном отсеке:

  • Поэтому необходимо поднять капот, поставить распорку.
  • Фара крепится на четырех винтах гайками.
  • Открутить их головкой №10.
  • Весь корпус вынимать к себе, при необходимости немного нажать на передний бампер.
  • Отсоединить две фишки подачи электричества.
  • Снять корректор регулировки, повернуть его головку влево, стянуть с фары.

Дальнейшие работы желательно проводить в помещении при температуре +18 0 С.
Надо:

  • Положить фару на стол;
  • Открутить корпус сигнала поворота;
  • Снять ограничители хода очистителей;
  • Убрать остатки стекла с корпуса фары, можно воспользоваться ножом;
  • Тщательно очистить места посадки стекла от оставшегося клея;
  • Растворителем обезжирить соприкасающиеся поверхности фары, стекла.

Примечание: постараться не допустить попадания растворителя на отражатель, его при необходимости протереть сухой ветошью.

Герметик тонким слоем наносится на корпус, по краю стекла:

  • После 3 минут все склеиваемые детали совместить.
  • Перевернуть фару на стекло, предварительно подложить на стол кусок брезента или любой ткани.
  • Под один край под стекло подложить деревянный брусок, чтобы сравнять опору нагрузки корпуса фары.

Примечание: работу необходимо проводить аккуратно, чтобы исключить попадание клея внутрь корпуса.

  • Оставить склеенные детали на сутки.
  • Фару поставить на место и подсоединить все детали.

После проведенных работ необходимо провести регулировку установленной фары. Для этого необходимо обратиться в автосервис к специалистам. Там на специальном стенде будет квалифицированно проведена такая процедура.
Цена стекла во многом будет зависеть от производителя, качества. Так как рыночные цены имеют большой диапазон: от 100 руб. до 750 руб. за одно стекло.
Стекла представлены на рынке заводами производителями ОАО «Завод Автосвет» г. Киржач, ООО «Завод Автоприбор» г. Димитровград, «БОШ» и другими.
Поэтому необходимо хорошо все взвесить, выслушать советы продавцов-консультантов. После этого можно смело приступать к самостоятельному ремонту автомобиля.
При проведении работ своими руками по замене стекла передней фары необходимо ознакомиться с инструкцией, просмотреть видео, тщательным образом изучить фото.

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:

  • Terostat — 8600 2К;
  • Terostat — 8599, 8597, 8596
  • Terodicht — Black;
  • Terodicht — Elastik;
  • Permatex;
  • Abro;
  • Body.


Клей герметик для стекол и фар PERMATEX 65 AR Silicone Glass Sealer

Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:

  • обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
  • устойчива к значительным температурным перепадам;
  • быстро схватывается с поверхностью;
  • герметизирует стекла.


Бутиловая лента для склеивания оптики авто

Различают 2 вида герметичного клея:

  • однокомпонентный. Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
  • двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.


Однокомпонентный клей для оптики автомобиля

Инструкция по применению для клейки фар

Чтобы герметик надежно соединял склеиваемые поверхности, нужно следовать рекомендациям изготовителя. Однако
существуют некоторые общие правила, позволяющие сохранить прозрачность и способность к цветопередаче фар.

Вклеивание нужно производить в нижеследующем алгоритме:

  • перед началом работ протрите склеиваемые детали, очищая их от загрязнений и обезжирьте (используйте уайт-спирит, сольвент, нефрас, в крайнем случае, ацетон, который не подойдет, если на авто оргстекло), не допуская попадания средства на лакокрасочное покрытие кузова и пластик;
  • если в помещении холодно (температура, ниже указанной в инструкции), прогрейте поверхность феном;
  • удалите старый герметик;
  • если средство жидкое, применяйте дозатор или одноразовый медицинский шприц.

После установки стекла или сборки осколков удалите излишки средства. Если в процессе эксплуатации авто вы заметили, что
произошло отслоение (этим «грешат» полиуретановые составы), разберите блок с помощью растворителя на такой же ПУ-основе.

Этапы проведения работ

Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:

  • подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
  • очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
  • чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
  • смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
  • закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
  • дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.


Заклеивание стекла на фаре автомобиля

Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:

  • Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
  • Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
  • Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
  • Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.


При помощи таблеток из пластмассы заклеиваем задний фонарь

Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.

Чем лучше приклеить стекло фары виды герметиков

Рынок предлагает довольно обширный ассортимент составов, различающихся химическими свойствами, удобством применения, стоимостью. Что выбрать? Сначала нужно разобраться с классификацией. Существует 4 вида герметиков
для фар и стекла автомобиля.


Для лучшего склеивания фару лучше демонтировать

Силиконовые

По составу до полимеризации — это полужидкие текучие средства, изготавливаемые из натурального либо искусственного каучука. После нанесения материал застывает, превращаясь в подобие резины, которая склеивает поверхности, защищает от УФ-излучения и герметизирует стыки. Но у силиконовых средства имеется существенный минус – слабое противостояние химически агрессивным средам, например, техническое масло, бензин, солярка и т. п

Особенно это важно, если автомобиль имеет систему омывания фар, в которой задействована специальная жидкость, вносящая свою «лепту» в процесс разрушения герметика, но иногда встречаются маслостойкие средства. Зимой на него еще воздействуют и противоледные реагенты

Основной плюс силиконовых составов – невысокая стоимость и способность не терять свои качества в широком
температурном диапазоне — до +100°С. Идеально подходят для монтажа стекол противотуманных фар.

Полиуретановые

Эти автомобильные герметики хорошо помогают в ситуациях, когда требуется склеить отдельные фрагменты
расколотого стекла фары или просто заделать скол, трещину. Главное достоинство полиуретановых составов – высокая
адгезия (прилипаемость) и хорошие клеящие свойства. Высохший герметик на основе полиуретана — водостойкий.

Есть и иные преимущества:

  • пользоваться клеящим материалом можно в широком температурном диапазоне — от минус 60 до плюс 80°С;
  • эксплуатационный срок достигает нескольких лет;
  • состав имеет устойчивость к воздействию моторного масла, горючего, спиртовой омывающей жидкости и противоледных реагентов;
  • хорошая текучесть до полимеризации дает возможность соединять осколки самой сложной конфигурации;
  • морозоустойчивость;
  • склеенная конструкция уверенно противостоит вибрации.

Полиуретановый герметик: все написано на упаковке

А как насчет недостатков? Они тоже имеются. Первое – токсичность, подразумевающая соблюдение особых правил безопасности: работать нужно в резиновых перчатках, очках, а иногда и респираторе (если объем работы большой, например, в автоматсерской). И еще один минус – плохое противостояние высоким (более +120°С) температурам, что свойственно галогенным лампам. Однако для ремонта зеркал средство вполне подходящее.

Анаэробные

Эти составы характеризуются высокой прочностью и устойчивостью к большим температурам (до +200°С). Герметики этого
типа применяют для заделки стыков, швов. До полимеризации анаэробные герметики находятся в жидком виде. Из-за
этого при использовании возникают некоторые неудобства. Но зато химический состав средства безвреден для человека, и дополнительная защита в виде перчаток и очков не требуется. Единственное требование – не допускать попадания
герметика в рот и глаза.

Термоустойчивые (высокотемпературные)

На какой герметик клеить фары разбираемся в видах

Клей для стекла фар помогает восстановить поврежденные стекла фар. Использование этого состава обусловлено тем, что оптическому прибору не позволяется пропускать жидкости и воздух. Если такое произойдет, на стекле появится конденсат. Он, в свою очередь, во многом ухудшит качество освещения, будет ослаблять рассеиватель. К тому же, такой дефект значительно испортит внешний вид транспортного средства.


Сегодня на автотехническом рынке имеется широчайший ассортимент подобных товаров на любой вкус. Это и жидкие герметики для лобового стекла, для замены прокладок в двигателе и других частей авто. Если состав производится в формате жидкости, он оснащается специальными съемными дозаторами. Те же, кто принимает решение купить герметик для фар в формате пасты, должны быть готовы разбавлять его специальным веществом, которое идет в комплекте с товаром.

Оптические приборы принято клеить однокомпонентными герметиками, которые уже сразу готовы к использованию. для фар выпускается в разных вариантах фасовки: найти его можно как во флаконах и тюбиках, так и в виде рулонных лент. Разберем подробнее, какой герметик лучше для фар.

Профессиональный герметик для фар по категориям

Силиконовые герметии. С их помощью можно создать эластичную клейкую прокладку, которая может заменить собой старую. Как только она затвердеет, изделие получает гибкость, соотносимую с гибкостью резины. Основным преимуществом такого герметика является простота и удобство в эксплуатации, устойчивость к различным температурным режимам. К недостаткам относится не лучшая переносимость бензина, тосола и масла, поэтому силикон нельзя использовать при ремонте коробки передач или радиатора.

Герметики для стекол фар из полиуретана. Таким составам характерен повышенный уровень клейкости и повышенной влагоустойчивостью. Материалы прекрасно подходят для вклейки стекол фар. Автомобилисты и автомеханики отмечают надежность соединения и длительный срок эксплуатации

Важно, что такие герметики не рекомендуется использовать для фиксации движущихся автозапчастей.

Анаэробные составы по свойствам отличаются тем, что они не застывают при контакте с воздухом. Потому их можно не бояться наносить на запчасти, ведь затвердевание происходит ровно тогда, когда склеиваемые детали начинают соприкасаться между собой

Такие герметики могут выдерживать как низкие, так и очень высокие температуры без изменения своих первоначальных качеств. О том, сколько сохнет анаэробный герметик, указано в инструкции состава.

Герметики термоустойчивые. Термогерметик для фар характеризуется повышенной устойчивостью к нагрузке и вибрации. Может выдерживать температуру до 375 градусов Цельсия. Представлен в формате аэрозоля, порошка или пасты. Если покупатель остановит свой выбор на порошке, его придется предварительно разводить. Основным недостатком герметиков данного вида является длительный период высыхания, который занимает минимально десять часов.

На что еще обратить внимание при выборе средства

Покупая герметик для фар, помимо его состава, о чем было рассказано выше, необходимо учитывать и иные критерии:

  1. Устойчивость к вибрации. При езде фары трясутся и герметик не должен лопнуть на первой же кочке.
  2. «Терпимость» к высокой температуре: если у вас галогенная оптика, выбирайте соответствующий герметик.
  3. Объем одной упаковки — ее должно хватить как минимум для ремонта одной фары.
  4. Удаление излишков. Частички средства должны легко удаляться с любой поверхности — металлической или стеклянной.
  5. Прозрачность. Этот момент важен при заделывании трещин в стекле. Если средство препятствует излучению света, эффективность фары будет низкой, поэтому нужен бесцветный состав.
  6. Бренд. Дорого – не значит, хорошо. Однако дешевые средства не обеспечат надежную герметизацию, и процедуру придется повторять вновь и вновь, что чревато излишними финансовыми тратами.

Как убрать герметик с фары или стекла

Один из наиболее эффективных методов заключается в разогреве герметика. После размягчения он свободно удаляется

При этом соблюдайте осторожность, чтобы не расплавить пластиковые элементы блок-фары. Остатки ликвидируются
любым автомобильным растворителем и плоской отверткой: главное, не поцарапать поверхность и выждать минут 10-15. Потом можно осторожно соскоблить излишки ножом

Выбор того или иного герметизирующего состава зависит от типа лампы в фаре. В обычных случаях подойдут полиуретановые
либо силиконовые средства, но если оптика с галогеновым наполнением, используйте термоустойчивые герметики, которые можно найти в любом автомагазине.

Как правильно заменить стекло на фаре

Всего есть два метода, один из которых подразумевает быстрый демонтаж автостекла с заменой, второй потребует полной разборки блок-фары. Использование того или иного метода зависит от стоящих перед автомобилистом задач и степени
разрушенности стекла (пример на ВАЗ 2107):

  1. Снимите решетку радиатора.
  2. Открутите болты крепления бампера и снимите его.
  3. Найдите 3 болта, крепящие блок-фару, и выкрутите их.
  4. Утопите фару внутрь подкапотного пространства.
  5. Возьмите за ресничку и стяните блок к центру авто.
  6. Отверткой подцепите реснички, затем извлеките фару, освободив ее от бампера.
  7. Отверните нижнюю крепежную гайку.
  8. Отсоедините разъемы.
  9. Вытащите фару.


Снятая блок-фара 2107

Затем можно снять стекло, проверить резиновую прокладку и очистить ее. Если она порвана, купите новую. Сборка производится в обратной последовательности. Сборка пройдет быстрее, если зацепить скобы фары за ее корпус, потом несильно надавить и защелкнуть. Посадить стекло обратно следует в противоположной последовательности.

Чем приклеить стекло фары? Обзор герметиков и способов


В наше время этот вопрос: чем приклеить стекло фары все чаще волнует многих автолюбителей. Что выбрать, какое средство будет эффективнее, как выполнить эту процедуру? Это и другое рассмотрим в этой статье. Большинство людей для решения этой проблемы советуют приобрести герметик, но это не единственный вариант.

  • Быстрое схватывание.
  • Значительная крепость склеивания.
  • Стабильность во время погодных условий.

Содержание


Чтобы починить фару с помощью герметика надлежит отрезать ленточку нужной величины и растянуть так, чтобы получилась требуемая толщина. Бутиловую ленту следует наносить на заранее обезжиренную поверхность таким образом, чтобы были заклеены все интервалы. После чего склеиваемые детали фары следует плотно придавить друг к другу секунд на 20.

При низкой температуре советуем разогреть герметик феном, до температуры +25°C и выше. Такое средство обладает прекрасной гибкостью, неплохо обрабатывается и абсолютно не липнет к голым рукам. Если хотите, то предварительно намочите руки водой.

Как избавиться от старого герметика?

Когда начинаем чинить фары, проявляется проблема, как избавиться от герметика. Конечно, элементарнее стянуть герметик, заранее разогрев его техническим феном. Если его нет, воспользуйтесь обычным феном (просто дольше придется разогревать_. Нужно сначала подогреть и затем снять герметик.

Лучше сдирать небольшими частями, чтобы он не успевал остывать. Не забудьте, про аккуратность, чтобы не расплавить пластик при нагревании. Раскаленный герметик неплохо обрезается остро заточенным ножом или плоской тоненькой отвёрткой. Необходимо помнить, рифлёная поверхность создает наиболее лучшие условия для сцепления деталей.


Первый вариант решения проблемы

Герметики изготавливаются в пастообразном и водянистом виде, затем расфасовываются в различные, тюбики, тары, банки. Если взять флаконы и тюбики, то они оснащаются дозаторами, которые помогают залить герметик в сложно доступные места. В большинстве случаев для стекол используются однокомпонентные, приготовленные к использованию герметики.

В первую очередь все детали нужно зачистить, потом обезжирить, после этого берем герметик и медицинский одноразовый шприц, вынимаем из него шток и выдавливаем в него герметик. Потом вставляем назад шток и выдавливаем на интервал стекла фары. Когда герметик закончился, заправляем еще.

В среднем, примерно уходит 3–4 шприца. Такую процедуру лучше выполнять вечером, так как все будет готово только к обеду. Полностью герметик высыхает за сутки, а схватывается примерно через 20-25 минут.


Сколько стоит такое средство?

Разнообразие клея – герметика очень велико, цены начинаются от 10 рублей, это за маленький тюбик и его обычно хватает, чтобы отремонтировать одну фару, и заканчивая примерно 1500 рублей. Теперь вы знаете, чем приклеить стекло фары самостоятельно и без помощи специалистов. Конечно, какой выбрать герметик решать только вам, так как их разнообразие очень большое!

Как Приклеить Стекло На Фару Ваз 2109

Обычно на вес 2109 довольно часто меняют стекло фар. Обязательным условием может не иметь значения, что мелочь попадает внутрь фар, а затем повредить все стекло.
Замена стекла в фарах ВАЗ 2109 настолько легка, что это может сделать хотя бы один автомобилист.

замена

Замена стекла на фару, ваза 2109

Во время движения по трассе отраженный камень от автомобиля впереди попадает в центр внимания. Стекло разбито и подлежит замене.
Это часто происходит потому, что тротуар сделан из асфальта. Со временем он выбивается и гравий остается свободным от битума.
Кроме того, стекло фары разрушается при ненадлежащем уходе за ним. При необходимости включенные лампы следует протирать влажной тканью и щеткой.
Но ни в коем случае нельзя протирать теплое еще не охлажденное стекло. снегом или опрыскивать его водой.

Примечание: Работы по замене стекла фар следует проводить в помещении при 20 0 С.

Замена стекла в фарах ВАЗ 2109

Вам также понадобится набор инструментов и расходных материалов.

Без снятия фар

Замена стекла фар на ваз 2109

Летом эту работу можно выполнять на улице, не снимая фары:

  • Выбирайте асфальт, бетонную площадку, где нет ветра.
  • Залить подушку водой, это необходимо для предотвращения попадания пыли, песка во время чистки, нанесения клея.
  • Для выполнения работы нужно надеть хлопчатобумажные перчатки. Эта защита рук предотвращает травмы при копании осколков.

Заметка. Аккуратно удалите оставшееся стекло.

  • Чтобы было легче работать, постарайтесь ударить стекло молотком.
  • Удалить оставшиеся фрагменты.
  • Прикрутите остатки старого клея по периметру фары с помощью отвертки.
  • Смочить ткань растворителем, обезжирить отражатель.
  • Также протрите внутреннюю часть стекла растворителем.
  • Затем снова очистите место наклейки в корпусе фары (см. Ремонт ваших фар своими руками).
  • Равномерно приклеить, аккуратно выдавить из тюбика.
  • Наносить узким слоем по краю фары вдоль внутреннего края стекла.
  • Подождите 3 минуты.
  • Затем прижми стекло к фарам, попробуй приклеить его по центру.

Заметка.
Если стекло немного больше, этот зазор необходим для деформера. Потому что при экстремальных температурах металл и стекло работают в разных спектрах.

Замена стеклянных фар на ваз 2109

Чтобы закрепить стекло на клеях, нужно дать нагрузку. Это можно сделать с помощью аптечки из аптечки.
Необходимые:

  • Прикрепите жгут к корпусу машины с помощью крючка.
  • С небольшим натяжением прикрепите другой конец к нижней части рамы машины.
  • Жгут должен быть плотно прижат к стеклу; Вы можете вставить деревянный блок под ремень безопасности.
  • Сложить склеенные части на один день.

Со снятой фарой

Поменять стекло фары ваз 2109

Для лучшей производительности, фара должна быть удалена.
Его крепление расположено в моторном отсеке:

Дальнейшую работу лучше всего проводить в помещении при температуре 18 0 С.
Необходимые:

  • Поставьте прожектор на стол;
  • Откручиваем корпус;
  • Удалить очистители из очистителей;
  • Снять оставшееся стекло с корпуса фары; вы можете использовать нож;
  • Тщательно очистите стеклянное сиденье от остатков клея;
  • Обезжиривают контактные поверхности фары, сольвентное стекло.

Примечание. Не допускайте попадания растворителя на отражатель, при необходимости протрите его сухой тканью.

Герметик наносится узким слоем на корпус, по краю стекла:

  • Через 3 минуты все склеиваемые части должны быть соединены.
  • Поверните фару на стекло, сначала положите кусок брезента или любую ткань на стол.
  • Сдвиньте деревянный блок одним краем под стеклом, чтобы выровнять опору несущей фары.

Заметка. Необходимо следить за тем, чтобы клей не попал в корпус.

  • Сложить склеенные части на один день.
  • Заменить фару и соединить все детали.

После завершения работ фары необходимо отрегулировать. Для этого обратитесь к специалисту автосервиса. Там на специальной доске такая экспертиза будет проведена.
Стоимость стекла будет практически зависеть от производителя, свойств. Потому что рыночные цены имеют широкий диапазон: от 100 руб. до 750 рублей на один стакан.
Очки представлены на рынке производителями ОАО «Завод Автосвит», «Киржач», ООО «Автомобильный завод», «Димитровград», «BOSCH» и других.
Поэтому нужно все отлично взвешивать, прислушиваться к советам продавцов. Тогда вы можете смело начинать самостоятельно ремонтировать машину.
Работая над заменой стекла налобного фонаря, вы должны прочитать реферат, посмотреть видео и внимательно изучить фотографию.

Чем приклеить стекло фары ваз 2109

Сто авто




На деле выбор подходящего материала – задача не из легких. Герметик должен отлично склеивать, быть удобным в работе (не растекается, быстро отверждаться, не пачкать детали и руки, и т.д.) и не оставлять водяной конденсат на стенке фары.

В данной статье мы разберем, какой состав лучше всего использовать для склеивания автомобильных фар.

Виды автогерметиков

Герметик для фары автомобиля – наиболее подходящий вариант для ремонта и установки световых приборов. Это требование обусловлено тем, что оптика не должна пропускать влагу и воздух внутрь корпуса фары. В противном случае будет образовываться конденсат, который ухудшает качество освещения, разъедает рассеиватель и портит внешний вид автомобиля.

Прежде всего нужно определить, какими свойствами обязан обладать герметик для фары автомобиля:

  • Эластичность
  • Устойчивость к воздействию высоких температур и водяного пара
  • Устойчивость к внутренним и внешним деформациям

Так каким герметиком клеить фары? Сегодня на рынке предлагается большое количество средств, которые могут быть на разных основах и обладать различной консистенцией. По составу выделяют следующие виды герметиков:

Силиконовые

Такие материалы пригодны не только для герметизации фар, но и подходят для стекол, люков, окон автомобиля. Прокладка из силиконового герметика тонкая, упругая и эластичная.

Силиконы просты в применении, устойчивы к к высоким температурам (отдельные продукты выдерживают воздействие до +275 °С).

К недостаткам таких материалов относят слабую стойкость к бензинам, маслам и тосолу, поэтому силиконовые герметики следует применять строго по назначению.

Анаэробные

Данная группа материалов не отверждается на воздухе в течение длительного времени и не меняет своих свойств. Герметик просто наносится на поверхности и распределяется. После прижатия склеиваемых деталей они очень быстро соединятся в безвоздушной среде. Поэтому при использовании анаэробов соединение нужно быстро регулировать.

Термостойкие

Их используют в условиях высоких температур, т.к. материалы выдерживают нагрев до +375 °С. Такие герметики, как правило, выпускаются в виде порошка, и в комплекте идет растворитель. Применение термостойких материалов требует определенного навыка, поэтому он не рекомендуется автолюбителям-новичкам.

Полиуретановые

Такие герметики широко используются как автовладельцами, так и на станциях технического обслуживания. Они просты в применении, надежно фиксируют неподвижные детали и отличаются отличной водостойкостью. Недостаток у них всего один – полиуретановые герметики непригодны для герметизации резьбовых соединений.

Ремонт сколов и трещин пластиковых фар

Чтобы сделать ремонт фары из оргстекла или поликарбоната, надо приготовить соответствующий материал, из которого была изготовлена поврежденная оптика.

Совмещать разные по качеству материалы нельзя, их будет невозможно качественно приварить.

Подбирается для передних фар оргстекло толщиной 6 мм, для задних фонарей – 4-5 мм.

Порядок восстановления фары, на которой появились трещина, скол или царапина:

  1. сначала необходимо произвести подготовку стекол (очистить от пыли, помыть и просушить место скола);
  2. затем приготовить пистолет для клеящего состава;
  3. заполнить аккуратно все трещины клеем;
  4. подсушить ультрафиолетовой лампой место ремонта поврежденных фар;
  5. нанести на поверхность отвердитель, дать время ему хорошо застыть;
  6. отшлифовать участок поврежденного пластикового материала;
  7. отполировать стекло до блеска.

Читать также: Стреляет в глушитель на холостых


Ремонт дихлорэтаном

Для устранения дефектов можем использовать дихлорэтан (молекулярный клей). Это многокомпонентное вещество помогает прочно соединить осколки фар, этой смесью можно залить все трещины и царапины. Порядок работы, как сделать ремонт фары, описан выше. Обратите внимание, клей предварительно нагревают при помощи паяльника.

Стоит учесть, что дихлорэтан – ядовитая смесь, при работе нельзя не учитывать риск попадания вещества на кожу, при склеивании кусочков стекол фар необходимо надеть перчатки и защитить глаза очками.

Ремонт эпоксидным клеем

Место скола можно залить эпоксидкой. Для использования эпоксидной смолы надо заранее приготовить бинт.

Эпоксидка – двухкомпонентная смесь, состоящая из смолы и отвердителя. Компоненты смешивают согласно инструкции, получается вязковатая консистенция.

Перед склеиванием пластиковых фар необходимо удалить загрязнения, обработать стыки наждачкой, обезжирить и просушить. Затем осколки стекол фар нужно разложить и соединить между собой, предварительно нанеся на стыки эпоксидный клей. После используются марлю или стеклоткань: на материал наносится второй слой эпоксидки, лишний клей удаляется. Поверхности фар хорошо просушивается.


Пайка поврежденных фар

Пайка — это еще один способ, как восстановить фары своими руками, если стекло треснуло. Все осколки поврежденного пластикового корпуса можно соединить с помощью технического фена. Если части потерялись, необходимо предварительно сделать выкройки и вырезать их из материала, из которого изготовлен сам корпус, например, ABC пластик. Все части подогреваем феном и устанавливаем на свое место.

Популярные материалы

Автомобилисты достаточно часто жалуются на некачественную продукцию: некоторые герметики для стекла фары маркие и сильно текут, другие плохо фиксируют и долго отверждаются и т.д. Исходя из опыта специалистов и отзывов автолюбителей можно выделить следующие герметики для автомобильной оптики:

– один из самых популярных материалов, применяемых для автомобильных фар. Он представляет собой клейкую ленту, скрученную в плотный рулон. Одной упаковки такого материала хватает для для поклейки двух фар. Материал изготавливается в США.

Герметик обладает отличной эластичностью, не имеет запаха, не прилипает к голым рукам, легко растягивается до нужной толщины, обеспечивает прочное и надежное соединение.

Из недостатков: можно приобрести китайскую подделку. Фальсификат липнет к рукам и обладает резким уксусным запахом.

Аналогом ABRO WS-904 является бутиловый герметик американского производства Orgavyl. Она обладает тем же набором свойств, что и «Абро», но стоит несколько дороже.

Эфимастика РВ
(Emfimastic PB)
– полиуретановый клей-герметик французского производства. Выпускается в тюбиках объемом 300 и 600 грамм. Он создает надежные и прочные соединения, не выделяет запахов и вредных испарений, обладает высокой эластичностью и хорошо держит форму, имеет доступную стоимость.

Для работы с этим материалом потребуется пневмопистолет. Также необходимо тщательно очистить поверхности, а для большей прочности использовать праймер и очиститель.

– полиуретановый герметик американского производства. Может склеивать любые поверхности, такие как стекло, пластик, дерево и т.д. Обладает высокой стойкостью к растяжению, не нуждается в перемешивании, может быть окрашен в любой цвет, имеет специализации для вклейки автомобильных стекол, устойчив к ультрафиолету, щелочам, кислотам. Отверждается 3M PU 590 за 25-40 минут.

Недостаток один – герметик не выдерживает воздействия высоких температур (работает до +100 °С).

Dow Corning 7091

– силиконовый герметик, разработанный для соединения различных материалов (металла, стекла, пластика). Имеет несколько вариантов расцветки: белый, черный, серый.

  • Склеивание и герметизация разнородных материалов
  • Высокая адгезия к стеклу и пластику
  • Высокая прочность и эластичность в широком диапазоне температур -40…+180 °C
  • Водостойкость
  • Устойчивость к вибрационным нагрузкам
  • Быстро застывает при комнатной температуре
  • Стойкость к УФ-излучению
  • В процессе застывания не создает конденсат (запотевание) внутри фары

– прозрачный силиконовый герметик американского производства. Он хорошо склеивает пластмассу и стекло, выдерживает высокие температуры до +250 °C, не имеет неприятного запаха, устойчив к агрессивным веществам и растворам, воде и влаге, вибрациям и нагрузкам.

Отмечаются и недостатки материала: в некоторых случаях герметик отверждался на внутренней поверхности фары. Т.к. убрать его невозможно, оптика подлежала замене.

Каким герметиком лучше клеить фары?

Автомобильная фара на ремонте


Чтобы приклеить стекло фары, можно использовать один из вышеперечисленных вариантов. При выборе материала следует ориентироваться на свою сноровку, так как некоторые материалы требуют осторожного обращения, и известность производителя. Не рекомендуется использовать герметики неизвестных марок, так как это может повлечь за собой большое количество проблем, вплоть до полной замены оптики.

Непосредственно перед началом работ следует внимательно изучить инструкцию по применению продукта, чтобы не испортить детали. Также до нанесения необходимо очистить поверхность фары от старого состава. Для этого можно использовать бытовой или технический фен, при помощи которого в течение нескольких минут можно удалить предыдущий герметик. Единственное, за чем нужно следить – чтобы пластик не расплавился.

Со стекла или корпуса фары герметик легко ударяется плоской тонкой отверткой или острым ножом. Не стоит пугаться, если корпус немного поцарапается – шероховатая поверхность более благоприятна для сцепления нового герметика.

После очистки следует обезжирить поверхности. В зависимости от того, какой герметик будет использоваться, возможно потребуется применение праймера и специального очистителя.

Затем наносим герметик для вклейки стекол фар автомобиля и ждем полного отверждения. После чего оптику можно устанавливать на штатное место.

Этапы проведения работ

Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:

  • подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
  • очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
  • чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
  • смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
  • закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
  • дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.

Читать также: Молоточки под знак автобусная полоса



Заклеивание стекла на фаре автомобиля

Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:

  • Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
  • Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
  • Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
  • Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.



При помощи таблеток из пластмассы заклеиваем задний фонарь

Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.

› Бортжурнал › Лучший герметик для сборки фар.

Чем/как склеить фары? Герметик для вклейки стекол в фары? Герметик для склейки фар? Герметик для фар? Герметик для фонарей? Каким герметиком склеить фару/фонарь? Чем склеить фару? Как собрать фару? Как клеить фару/фонарь?

Если вы задали поисковику один из этих вопросов и он направил вас сюда, то я добился своей цели=)

Короче. Я охренел насколько слеп я был все эти годы, что клею фары! Постоянно возникали проблемы чем их склеить и герметизировать. Какие-то герметики текучие и пачкают все вокруг, какие-то плохо держатся на поверхности, какие-то долго твердеют или не твердеют вообще, какие-то воняют, какие-то не размягчаются при нагреве… какие-то сочетают в себе сразу несколько из вышеперечисленных свойств. НО Есть ОДИН, который: 1. Ничего вокруг не пачкает (включая руки) 2. Обладает превосходными клейкими свойствами (даже после того, как вы полапаете его руками) 3. Не требует время на затвердевание (он изначально уже твердый) 4. Не пахнет ВООБЩЕ (в-о-о-б-щ-е) 5. Становится очень пластичным при нагреве феном (детали можно разъединить) 6. С ним очень удобно работать 7. Идентичен по свойствам герметику, который используется для склейки фар на заводе (имеются ввиду фары, разбираемые с помощью фена)

Читать также: Как проверить автомат при покупке авто

Какие у него минусы? …мммм… наверное он не умеет разговаривать, если это конечно можно отнести к недостаткам герметика.

Ладно, хватит букв. Вот он, НАШ ГЕРОЙ:

Пользоваться им очень просто. Отрезаем «колбаску» от рулона, растягиваем ее до нужной толщины, выкладываем на одну из предварительно обезжиренных, склеиваемых поверхностей (можно сразу на обе), прижимаем пальцами, чтоб дыр не осталось, соединяем поверхности, сдавливаем в течении милисекунды — ВСЕ. Работать можно голыми руками — он их не запачкает и не потеряет своих качеств. Температура в помещении должна быть не меньше 20-23 градусов. Если поверхности до конца не прижались — прогреваем феном и прижимаем еще.

Фары в процессе эксплуатации автомобиля могут быть повреждены по разным причинам и, если они не разбиты вдребезги, и вы не планируете покупать новые в ближайшее время, ремонт стекла фар можно попробовать осуществить своими руками.

Читайте также: