Замена ламп jeep wk2

Обновлено: 12.05.2024

Замена ламп Jeep Grand Cherokee WK2

На представленном ниже фотоотчете мы рассмотрим пример смены ламп на передних фарах на авто марки Grand Cherokee (WK2) WK2 2012 года. При этом готовить какой-либо набор инструментов не придется, для удобства возможно придется использовать головку на 8, она поможет избавиться от расширительной трубки омывающей жидкости. Запаситесь только лампами:

Замена ламп Jeep Grand Cherokee WK2

  • H11- лампа ближнего света;
  • HB3- лампа дальнего света;
  • 7444NA-лампа переднего поворота;
  • W5W(2825)-лампа переднего габарита;
  • P27/7W(3157)- лампа ДХО.

Необходимые действия при смене передних габаритов на Grand Cherokee.

Первым делом извлекаем корпус воздушного фильтра, крепится он на двух застежках, которые мы откидываем, после чего извлекаем сам воздушный фильтр.

Далее вы увидите прокладку, функция которой препятствовать подсосу воздуха, данную прокладку удерживает фиксатор зеленого цвета, его мы также снимаем. Далее вы поменяете лампы перегоревшие и после чего можете возвращать корпус.

Со стороны пассажира замене может помешать заливная горловина, удерживается она тремя болтами, размером на 8, трудности могут возникнуть с двумя нижними. После всех замен, верните горловину на свое место.

Необходимые действия при смене ближнего света на Grand Cherokee.

Рассмотрим данную процедуру подробнее, так как на фотоотчете данный момент не полностью раскрыт.

Первым делом начинаем с колеса, выворачиваем его и увидим доступ к люку, устроен он будет в защиту самой колёсной арки. Далее извлекаем крышку этого люка, после чего приступаем непосредственно к смене ламп. Отсоединяем разъём питания, далее прокручиваем основу лампы против часовой стрелки на четверть и извлекаем лампу из своего гнезда.

При этом притрагиваться к стеклам лампы не стоит руками, так как следы приводят к скорому перегоранию лампы. Протрите лампу после этого салфеткой.

После чего мы просто возвращаем все на свои места, при этом по ходу дела также меняем дампу габарита, данная процедура будет еще легче.

Необходимые действия при смене ламп ДХО, поворотника и габарита на Grand Cherokee.

Для смены ламп поворотника, габаритов и ДхО начинаем с прокрутки основания лампы на ¼ оборота, после чего достаем лампу. Меняем перегоревшую лампу на новую, устанавливаем последнюю в патрон и закручиваем обратно.

Перед вами изображена передняя фара от Grand Cherokee.

Теперь можно увидеть люк, встроенный в колесную арку.

Поворачиваем люк против часовой стрелки.

Теперь мы подобрались к лампе ближнего света и габарита.

Перед вами корпус воздушного фильтра, вскройте его.

Разбираемся с основанием корпуса, избавляясь от крепежей.

Далее снимаем корпус воздушного фильтра.

При смене лампы со стороны пассажира столкнемся с помехой в виде трубки расширительного бачка.

Для того, чтобы убрать трубку отвинчиваем 3 винта.

Перед вами лампа ДХО с другой стороны.

Перед вами изображена лампа поворотника.

Передвигаясь слева направо, вы увидите лампу поворотника, дальнего и ближнего света.

Замена ламп jeep wk2

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель)
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и главная передач
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

В начале 1990-х компания Jeep оказалась в затруднительном положении. Создатель самого понятия легкового внедорожника все больше вытеснялся с созданного самим же рынка: японские «городские внедорожники» того времени превосходили американских собратьев по уровню комфорта.
Тогда компания Jeep взяла реванш, представив в 1992 году самый престижный и комфортабельный в своем классе внедорожник, поражающий покупателей дизайном, просторным салоном и богатой комплектацией,— Jeep Grand Cherokee. Модель пришла на смену устаревшему к тому времени Jeep Grand Wagoneer.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (ZJ) 1992 модельного года
В 1994 году Jeep Grand Cherokee вышел на рынок Европы. Выпуск модели наладили в Австрии, на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch. Европейская версия отличалась наличием на передних крыльях повторителей поворотов и желтыми указателями поворотов в задних фонарях.
Grand Cherokee установил новые стандарты для внедорожников. Модель стала воистину легендарной. На постсоветском пространстве этот автомобиль и вовсе стал символом эпохи наряду с «шестисотым мэрсом».
За десять лет с начала выпуска первого Grand Cherokee сменилось три поколения модели. Необычайно мощные двигатели и новейшие электронные системы управления (например, в 2004 году именно на Jeep Grand Cherokee впервые среди внедорожников была применена система курсовой устойчивости ESP). Однако продажи неизменно снижались: покупатель все чаще отдавал предпочтение более современным кроссоверам, отличающимся управляемостью легкового автомобиля.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (WK2) 2010 модельного года
Премьера четвертого поколения Jeep Grand Cherokee состоялась на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года. Инженерам Chrysler удалось создать машину, соответствующую требованиям самых взыскательных потенциальных покупателей по уровню ездового комфорта, но при этом сохранившую традиционно высокие внедорожные качества, сделавшие Jeep всемирно известным.
Скажем прямо, отменная управляемость никогда не была сильной стороной американских автомобилей. Поэтому новый автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz M-класса. Несущая конструкция кузова позволила сделать его более жестким, что положительно отразилось на управляемости. А полностью независимая подвеска наилучшим образом повлияла на уровень комфорта при движении по некачественному покрытию.
Машина получила современный агрессивный и динамичный дизайн. Кузов с традиционной крупной радиаторной решеткой с семью прорезями стал менее угловатым, благодаря чему значительно улучшились его аэродинамические качества (коэффициент Сх составляет всего 0,373— весьма достойный показатель для автомобиля таких габаритов). Ярко выраженные трапециевидные колесные арки и небольшие свесы кузова свидетельствуют о явных внедорожных качествах.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Интерьер отличается простором, высоким уровнем эргономики и качественными материалами отделки. Основные приборы расположены в двух отдельных колодцах с хромированными кромками, а показания бортового компьютера выводятся на отдельный цветной экран, расположенный по центру приборной панели. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка позволяют водителю выбрать оптимальное положение. Благодаря впечатляющим размерам салона пассажиры на задних сиденьях также не обделены комфортом.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Объем багажного отделения составляет 457 л. Если же сложить задние сиденья, автомобиль превращается в настоящий фургон для перевозки грузов, способный вместить почти два кубометра багажа.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Линейка силовых агрегатов Jeep Grand Cherokee четвертого поколения состоит из двух бензиновых двигателей и одного турбодизеля. Абсолютно новый 3,6-литровый бензиновый V6 развивает мощность 286 л.с. и крутящий момент 347Н·м. Второй бензиновый мотор— уже знакомый по предыдущему поколению, проверенный годами HEMI V8 рабочим объемом 5,7 л, мощностью 352 л.с. и 520 Н·м крутящего момента. Турбированный дизель объемом 3,0 л, разработанный в сотрудничестве с FIAT, развивает 241л.с. мощности и 550 Н·м крутящего момента. Вне зависимости от версии двигателя автомобиль комплектуется пятиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного выбора передач.
Исполнение Overland получило пневматическую подвеску Quadra-Lift с пятью различными настройками, характеризующимися различной величиной дорожного просвета: в режиме Park автомобиль максимально опущен для удобства посадки и высадки пассажиров— величина дорожного просвета составляет 165 мм; режим Aero (190 мм) предназначен для движения по шоссейным автомагистралям и автоматически активируется при достижении определенной скорости движения; стандартный режим (NRH) используется по умолчанию (просвет составляет 205 мм); два внедорожных режима (243 мм и 271 мм соответственно) пригодятся при преодолении сложных участков бездорожья. Дополнением к пневмоподвеске служит новая система Selec-Terrain, координирующая до 12 различных систем автомобиля и позволяющая выбирать оптимальные параметры движения в зависимости от состояния дорожного покрытия, предлагая на выбор водителю один из пяти режимов: Sand/Mud («Песок/грязь»), Sport («Спорт»), Auto («Авто»), Snow («Снег»), Rock («Камни»).

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Инженеры компании несколько модернизировали две уже знакомых системы полного привода. Так, например, межосевой дифференциал в схеме привода Quadra Trac II уже не предусмотрен, за распределение крутящего момента отвечает фрикционная муфта с электронным управлением. В зависимости от дорожных условий до 100% крутящего момента может быть реализовано через колеса одной из осей. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с передаточным числом 2.72. Система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Система постоянно следит за уровнем пробуксовки колес и плавно перераспределяет крутящий момент между колесами с лучшим сцеплением. В некоторых случаях система способна предугадывать наступление пробуксовки колес и управляет распределением крутящего момента между ними для принудительного снижения уровня буксования.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (WK2) после обновления 2013 года
Через четыре года после премьеры четвертого поколения Jeep Grand Cherokee подвергся обновлению. Новинку продемонстрировали на автосалоне в Детройте. В экстерьере изменились радиаторная решетка и фары головного света, которые, следуя последним веяниям автомобильной моды, теперь окружены светодиодными полосками ходовых огней. Светодиодными стали также задние сигнальные фонари новой формы. Кроме того, изменилась форма бамперов, а также появились различные хромированные вставки. Изменения затронули и салон, который несколько осовременили, добавив обновленную комбинацию приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем в центральной части и сенсорный 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы UConnect.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Главные же изменения произошли в технической части автомобиля. Гамма двигателей пополнилась 6,4-литровым бензиновым HEMI V8 мощностью 475л.с. и крутящим моментом 637Н·м. Версия с таким двигателем получила обозначение SRT. Кроме того, появилась новая восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF, которая теперь устанавливается в качестве стандартного оснащения на версии с любыми моторами. Новая трансмиссия позволила улучшить динамические показатели машины, при этом удалось значительно сократить расход топлива.
Jeep Grand Cherokee четвертого поколения— это современный автомобиль, в стандартное оснащение которого входят антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESP, семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, легкосплавные колесные диски, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, адаптивные биксеноновые фары, парктроник, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о возможном столкновении. Непревзойденные внедорожные качества, привлекательный дизайн, богатое оснащение, просторный салон, хорошая управляемость в сочетании с достойной динамикой и высокий уровень комфорта— те качества, которые делают Jeep мечтой любого автомобилиста.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee (WK2), выпускаемых с 2010 года, включая обновления 2014 года.

Замена ламп jeep wk2

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Фара Гранд Чероки

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 178 029 километров

Если вы поставили новую заведомо рабочую лампочку, а ближний свет так и не появился, самое время проверить провода. Только вот какая незадача, без снятия фары к разъёмам не подобраться.

Снимаем правую фару Гранд Чероки

Снимаем правую фару Гранд Чероки

Чтобы снять фару, нужно снять решётку, которую в свою очередь держит бампер. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут. Процедура не сложная, знай себе доставай клипсы и откручивай саморезы. Для систем с омывателем фар нужно снять заглушки форсунок, именно они последний оплот сопротивления.

Чтобы снять решётку, сначала нужно скинуть бампер

Чтобы снять решётку, сначала нужно скинуть бампер

Сама фара Гранд Чероки традиционно крепится на три точки, две снизу по бокам и одна сверху по центру.

Правая фара Гранд Чероки WK2

Правая фара Гранд Чероки WK2

Все разъёмы расположены с обратной стороны, блок розжига находится под лампочкой, крепится двумя шурупами.

Обратная сторона фары

Обратная сторона фары

Блок производства Valeo, мощность 35 Вт, по маркировке 89034934 легко найти БУ на Авито или профильной разборке в пределах трёх-четырёх рублей, а то и дешевле.

Блок розжига Гранд Чероки WK2

Блок розжига Гранд Чероки WK2

Вот только дело не в самом блоке, а в оплавлении на стыке с фарой.

Оплавление контактов блока розжига

Оплавление контактов блока розжига

Влага, плохой контакт, заводской брак, постороннее вмешательство – история умалчивает. Есть устойчивое подозрение на плохое прилегание уплотнительной резинки, что видно по залежам пыли, но это нижняя часть блока, при попадании воды пострадали бы все контакты, а не избранные.

Теоретически это лечится, по факту дешевле купить фару

Теоретически это лечится, по факту дешевле купить фару

Теоретически всё это можно отремонтировать, восстановить дорожки, да только пострадал не только блок, но и разъём внутри фары. Профильные сервисы развели руками и сказали, что такого коня проще пристрелить, чем выходить, поэтому владелец оперативно нашёл практически новую фару за 12 тысяч рублей, да ещё и в паре станций метро. Не иначе как везение. Собираем автомобиль, регулируем фары и отпускаем в свободное плавание.

Замена всех салонных лампочек Jeep Grand Cherokee WK/WH на светодиодные.

Заменить лампы освещения салона на светодиодные, побудило их большое количество и большая мощность.
Подумайте только, при включенном салонном свете, потребление примерно такое:

9+9 Вт потребляет передний потолочный плафон.
9+9 Вт потребляет подсветка ног под панелью.
5+5 Вт потребляет подсветка задних пассажиров.
9 Вт потребляет подсветка багажника.

5 Вт потребляет подсветка бардачка, если он открыт.

Итого 55 Вт салон + 5 Вт бардачок, итого 60 Вт! 5А! Как фара дальнего света!
Разумеется, если аккумулятор слабый, ему довольно быстро придет конец, хоть джип и отключает свет, через некоторое время.
Кроме того, несмотря на 9 Вт, в багажнике чертовски темно и не видно ровным счетом - ничего.

Выход есть - светодиодные лампы.
После замены, потребляемая мощность будет снижена в 3-5 раз, без потери (а иногда и с прибавкой) яркости.
Когда я поменял последнюю лампу на светодиодную, я удивился - свет стал слабо гореть даже при выключенном положении выключателя.
Проблема в крайне низком потреблении тока у светодиодных ламп. Даже мизерного цикла ШИМ-генератора, хватает, чтобы они светились.
Т.к. все лампы у Гранд Чероки включенны параллельно, ответ напрашивается простой - оставить одну лампу накаливания.
Но это не самый красивый вариант, в процессе поиска самых лучших ламп, у меня образовались т.н. error free лампы, китайцы еще называют их canbus (конечно к канбасу они никакого отношения не имеют), так вот, лампы эти имеют внутри шунтирующие резисторы, дабы мониторящий их блок не ругался на обрыв цепи. Нам нужна пара самых слабых "лампочек", 1 Вт, 5 диодов СМД 5050, с парой резисторов по 331 Ом. У каждой лампочки откусываем по одному из резисторов и ставим их в подсветку ног, либо в ручки задних пассажиров. Все, канбус-лампочки нам больше не нужны, а если других нет - откусываем у остальных ОБА резистора.

В передний плафон салона 1 в 1 встают такие лампы:

42mm 1.72" 12 SMD 5050 White/ Warm White Car LED Interior Dome Festoon Light Bulb with 360 degree

В ноги и к задним пассажирам в ручки, (и в подсветку номера) встают такие лампы (в принципе, подойдет и в бардачок, но я поставил немного другую):

T10 Canbus 5 SMD 5050 Car LED Warm White (у одной пары откусите оба резистора, у второй - по одному)

В багажник встает вот такая лампа, заодно делая свет адски ярким:

T10 194 921 bulb AC/DC12

24V 13-5050 SMD LED Super Bright, Warm White

В бардачок (а заодно и в передние габариты), хорошо встанут такие лампы (резистора выкусываем):

Error Free CANBUS T10 W5W 194 168 2825 2821 Car Warm White 9 SMD 5050 LED

Из всех этих ламп, хочется выделить подсветку багажника.

У гранда она изначально 11 Вт, с патроном-отражателем ЧЕРНОГО (. ) цвета, греется неимоверно и совсем не светит. В процессе, номер получил замену, патрон стал белым, а лампа 9ти ваттной. Светить стало чуть лучше, но все равно, очень плохо. С лампочкой по ссылке, в багажнике будет видно ВСЕ.

По приведенным выше ссылкам, я лично заказывал лампы - все отлично.
Всем удачи!

Ремонт подсветки климата

Добавляю отчет по замене сгоревших лампочек в панели климата на диоды. Лежу в больничке, делать совсем нечего. Прежде чем менять прочитал несколько тем на форумах по этому поводу. Кто то пишет, что надо ставить лампочки иначе в родной цвет не попадешь, кто то пишет, что надо зеленые диоды ставить, но тоже в родной цвет не попадешь, кто то экспериментирует с колпачками на лампочки и диоды. Я не на столько принципиален и способен пережить отличия оттенков, при любом раскладе лучше когда хоть как ни будь горит. Решил, разберу, проверю с аккумулятором, вставляя диод в ниши панели, и решу какой ставить или может просто новые лампочки впаять. Панель разбирается очень просто, снимается панель магнитолы, её надо просто тянуть, снимается рамка ручки АКПП, там надо с двух сторон подковырнуть отверткой и она выскакивает из защелок, потом просто вытягивается центральная консоль с управлением климатом. Сломать, как я писал ранее, что то очень сложно все защелки металлические, особых усилий прикладывать тоже не надо. Сами панели климата и кнопок к общей панели прикреплены саморезами с шляпкой 4мм, и на пластиковых защелках, разбираются тоже плоской отверткой.

Убрал все лампочки, впаял (ну паял конечно не я, специально обученный человек) диоды белые через резисторы, надел колпачки (от лампочек - синие) там где кнопки. Не понравилось, как светит синим, убрал, светит белым цветом. Цвет совпадает с цифрами на панели и на магнитоле, крутилки климата светят голубым, что в принципе попадает в цвет с моей магнитолой. Когда проверяли, сожгли желтые диоды, которые информируют о ремне и подушках, они там на 2,5В. Вместо них поставили красные, светят так, что пристегнуться сразу хочется.

По мне получилось хорошо, по крайней мере, мне нравится - кнопки светят четко (надписи читаются) для меня не ярко, но яркость регулируется крутилкой на руле и можно убавить. Правда одна кнопка начала облазить и через дырочки пробивается яркий свет, на фото видно, я не стал сильно страдать по этому поводу и закрасил их маркером. Вместо всех остальных лампочек в салоне тоже поставил светодиоды, получилось хорошо и светлее и цвет мне нравится, даже после этого в Паджере все лампочки поменял, и в Крузере поменяю.

Выкладываю фото крутилок климата, чтобы было понятней и проще разбирать, смотрите, где пазы для их снятия, снимать надо в крайних положениях. Весь разбор панели укладывается в 10 мин, вместе с расковыриванием плат, сбор еще быстрее. На фото плат, если присмотреться, видно где +, для пайки диодов. Фото не очень, т.к. с телефона, и в темноте. Удачи!

Как заменить лампу противотуманной фары на моем Jeep Grand Cherokee?

Независимо от того, является ли это вашей личной безопасностью, проверкой пригодности к эксплуатации или вашим бюджетом, необходимо убедиться, что лампы фар всегда работают. На самом деле, лампы - это изнашиваемые детали, которые со временем неизбежно перегорят, и, как следствие, их необходимо заменить. Вы, скорее всего, зашли на этот сайт, потому что одна из ваших фар перегорела, и вы беспокоитесь о том, как поменять лампочку противотуманных фар на вашем Jeep Grand Cherokee, мы написали и опубликовали этот контент, чтобы помочь вам выполнить эту операцию без посторонней помощи и без необходимости идти в ремонтную мастерскую. Для начала мы рассмотрим замену лампы передней противотуманной фары вашего Jeep Grand Cherokee и, во-вторых, как заменить лампу задней противотуманной фары на вашем автомобиле.

Как заменить лампу передней противотуманной фары на моем Jeep Grand Cherokee?

Мы собираемся начать этот контент с замена лампы передней противотуманной фары вашего Jeep Grand Cherokee, имейте в виду, что в зависимости от года выпуска и отделки вашего автомобиля это может быть не тот же метод, поэтому мы собираемся предложить вам два самых классических метода замены лампы передней противотуманной фары вашего автомобиля.

Замените лампу передней противотуманной фары своего Jeep Grand Cherokee, не снимая бампер.

    Проходя под бампером своего Jeep Grand Cherokee: Первый способ: вы расположитесь под автомобилем, не бойтесь поднимать его с помощью домкрата, если у вас недостаточно места под бампером. Оказавшись под автомобилем, все, что вам нужно сделать, это снять зажимы пластиковой колодки, которая защищает ваш двигатель и которая лежит на вашем бампере, у вас будет доступ к блоку противотуманных фар вашего Jeep Grand Cherokee, и у вас не будет больше (если у вас достаточно места) снимите пластиковую крышку, отсоедините вилку, нажмите на металлическую часть, чтобы вынуть лампочку, и, наконец, замените лампу передней противотуманной фары вашего Jeep Grand Cherokee

Как поменять лампу передней противотуманной фары вашего Jeep Grand Cherokee, сняв бампер?

Теперь рассмотрим случай, когда из-за нехватки места на модели вашего автомобиля вы вынуждены снять бампер Jeep Grand Cherokee, чтобы получить доступ к лампе передней противотуманной фары. Для этого вам сначала нужно будет снимите передний бампер вашего Jeep Grand Cherokee, не думайте дважды, чтобы просмотреть наше полное руководство, чтобы узнать точную технику, знайте, чтобы резюмировать, что вам понадобится гаечный ключ Torx и что вам придется откручивать винты под капотом, в колесных арках и под автомобилем. После снятия бампера вам нужно будет только получить доступ к блоку передних противотуманных фар и заменить лампу противотуманной фары на вашем Jeep Grand Cherokee таким же образом, как упоминалось ранее.

Как заменить лампу задней противотуманной фары на вашем Jeep Grand Cherokee?

  • Возле багажника снимите напольное покрытие с багажника.
  • Отвинтите заднюю крышку блока фары от Jeep Grand Cherokee.
  • Найдя на автомобиле лампочку заднего противотуманного фонаря, снимите перегоревшую лампу.
  • Вставьте новую лампу заднего противотуманного фонаря в блок фары вашего Jeep Grand Cherokee.
  • Положи все обратно

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) – связанные миры

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Мерседес М-класса W164. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.

Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съезжать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.

Двигатели

3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор - 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта - около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом - Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Коробки передач

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).

Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата - отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).

В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года - нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2017 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа - с фиксируемыми положениями.

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора - изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой - 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Ходовая

Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).

Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.

А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).

В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).

Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).

Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки обычно нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным.

Ржавчина на кузовных деталях появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП. Однако, есть исключения. Ряд владельцев столкнулся с дефектами заводского лакокрасочного покрытия капота, дверей (в области дверных ручек) и верхней точки крепления переднего крыла.

В рестайлинговых версиях со временем обнаруживается запотевание фар.

Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору. Его слабое место - диодный мост. Стоимость ремонта - около 8000 рублей. Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене генератора.

Пластиковые шестерни актуатора заслонки печки приходят в негодность после 150-200 тыс. км. Стоимость шестерни 900 рублей, а работ по замене - около 5000 рублей.

С возрастом нередко сдается радиатор кондиционера (от 6000 рублей за аналог или 26 000 рублей за оригинал).

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Стоит ли покупать?

Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.

Как американцы переосмыслили «Мерседес»: обзор Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Четвертое поколение «Грандиозного широкого», как его называли в 90-е, радикально поменяло ориентацию. Присущую коренному янки грубость и неотесанность он сменил на статус и премиальность. Последнее, правда, пришло не сразу. Но уж когда пришло, то насовсем.

Корни, объемы и удобства Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Агрегатную базу четвертый «Гранд» унаследовал от Mercedes-Benz M второго поколения. Был такой период в жизни концерна FIAT-Chrysler, куда входит и Jeep, когда они творили вместе с немцами из Daimler. При этом назвать Grand Cherokee слепком с мерседесовской эмки нельзя. Их роднят платформенные решения под кузовом (пол и точки крепления подвески, моторы), но Jeep — это все-таки Jeep. И дорестайлинговые версии тяготели больше к утилитарности, нежели к комфорту и роскоши.

Так, салон откровенно груб — с массивной баранкой, дешевеньким пластиком на консоли и примитивной медиасистемой. От мерседесовского наследия достался огроменный подрулевой переключатель, на котором висят все функции — от включения поворотников до работы дворников.

Вообще, Grand Cherokee IV до и после рестайлинга — это как два брата: один уехал в мегаполис и пришел к успеху, второй остался в деревне и таскает навоз вилами. С лица вроде похожи, видно, что мать одна на двоих, но различия бросаются в глаза и глаза режут.

Grand Cherokee 4 — машина немаленькая, но габариты не всегда идут ему на пользу. Так, при колесной базе в 2,9 м салон получился просторным и гостеприимным для полноценных пяти пассажиров, зато багажник представляет собой жалкое зрелище. 457 литров — это уровень гольф-класса, а не пятиметровых внедорожников.

В общем, сказать, что «Гранд» — машина практичная, будет сильным преувеличением, как не все версии можно назвать престижными и статусными. В поисках наряда и лоска надо искать варианты после 2013 г. в. Если планируете вылазки на деревню к дедушке, то и дорестайл сгодится.

Двигатели, коробки и подвески Grand Cherokee Wk2

По первости Grand Cherokee IV комплектовался бензиновым V6 объемом 3,6 л (286 л. с.), дизелем 3,0 л (243 л. с.) и 5,7-литровым V8 (253 силы) в топовой версии. После рестайлинга появился более простой бензиновый мотор 3,0 л на 238 л. с.

На вторичке представлен и заряженный вариант SRT8 с 6,4-литровым мотором в 468 сил. Там, конечно, и разгон до сотни за 5 секунд, и стритрейсерская эстетика, но содержать такое авто могут далеко не все, поэтому на вторичке эта версия продается штучными экземплярами (1% предложений).

Подвеска в начальных версиях просто рычажная, за доплату ставилась пневматика.

Коробки передач варьируются в зависимости от мотора. Дизелю и 3,6-литровому V6 на дорестайле положен 5-ступенчатый автомат, топовому мотору 5,7 л — 6-ступенчатый.

После рестайла со всеми движками шла восьмиступка, что благотворно сказывалось на расходе топлива и плавности набора скорости. Хотя с расходом во всех версиях одна лишь трансмиссия вряд ли что-то может сделать. Двигатели, как и положено истинному «Джипу», сплошь производительные, мощные, поэтому даже дизели при спокойной загородной езде потребуют не меньше 11 л солярки на каждую сотню километров пути. Бензиновые 3,0 и 3,6 л увеличивают это значение в 1,5-2 раза.

Привод во всех версиях только постоянный полный с раздаточной коробкой и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. То есть на хорошей резине и с пневмоподвеской «Чироки» вполне себе тянет на гордое звание «внедорожника», а не «паркетника».

Детские болячки Jeep Grand Cherokee IV

Двигатели у «Гранда» в целом беспроблемные. Сохранность на вторичке зависит от условий эксплуатации предыдущими владельцами.

Так, немецкие дизели Daimler требовательны к топливу, а пьезофорсунки там одноразовые. Если они забьются стружкой и прочим мусором, их можно только заменить, но не отремонтировать (6-7 тыс. рублей за брендовые форсунки вроде Bosch).

Неприятности может преподнести выпускной коллектор вместе с турбиной. Если мелкая крошка от коллектора попадет на крыльчатку турбины, последняя выйдет из строя. Менять лучше вместе: и выпускной коллектор (от 4 тыс. рублей), и нагнетатель (33-80 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты V6 (3,6 л) к топливу вообще не требовательны (АИ-92 по паспорту), потому что чистопородные «американцы», значит, и к качеству масла безразличны (на родине туда часто вообще льют «минералку»). Что можно встретить, так это отказ масляного насоса (от 14,5 тыс. рублей).

V8 в 5,7 л на вторичном рынке представлен слабо (менее 5% предложений), описания каких-то массовых ужасов про них встретить не удалось.

Коробки — долгожители при условии регулярной (не позднее 60 тыс. км) замены масла. Куда больше внимания придется уделить пневмоподвеске: баллоны с годами трескаются, замена недешевая — от 11,9 тыс. рублей за штуку.

В общем, машина в целом достаточно крепкая и живучая в руках мало-мальски заботливого владельца. Где подстерегают опасности независимо от заботы, так это по части электрики. В российских условиях перепадов температур и влажности у четвертых Grand Cherokee массово отказывали радиаторы кондиционера и лампочки.

Как и из чего выбирать

Суммируя отзывы сервисменов и владельцев, у дорестайла дизель экономичнее, но чуть требовательнее и дороже в обслуживании. Бензиновый V6 безгрешен, но прожорлив. Тут уж кому что ближе: стабильно экономить на топливе, но разок угореть в деньгах по-крупному, или угорать в деньгах по чуть-чуть ежедневно, зато без головной боли.

На рынке то и другое представлено почти поровну с легким доминированием дизеля: 56% и 40%. Еще 4% уходят на ту самую экзотику с 5,7- и 6,4-литровыми моторами.

У рестайлинговых Grand Cherokee соотношение дизель/бензин более строгое: 50:50. Будет, из чего выбрать, держа в голове сильные и слабые стороны обоих вариантов. Дальше смотрим на историю конкретных экземпляров. Она сильно помогает в первичной оценке машины.

Нам понравился этот белоснежный красавчик. Рестайл, дизель, панорамная крыша и в целом очень богатая комплектация с выдвижными мониторами для задних пассажиров.

Во-первых, машина в лизинге — надо разбираться, как ее новому владельцу оттуда забрать. Во-вторых, бита не единожды — и каждый раз в переднюю часть. Как итог, бампер, фары и двери меняли много раз.

Судя по отчету, при каждом ДТП страдало только кузовное железо, а не лонжероны и прочие вещи, связанные с геометрией кузова, а значит, и с безопасностью.

Но все равно стоит посмотреть другие варианты с более ответственными хозяевами.

Кому и зачем может понадобиться Grand Cherokee IV?

Дорестайл с дизелем и пневмой — тем, кому престиж и красота ни к чему, а за грибами по колее от «Урала» проехать порой надо. Тут «Грандиозный широкий» почти вне конкуренции благодаря серьезному offroad-инструментарию с пониженным рядом и раздаткой. И шут бы с ней, колхозной отделкой, тем более с оглядкой на среднюю цену в 1,2 млн рублей, которую за него просят.

Рестайлинговый вариант с любым двигателем и подвеской понадобится тем, кому за грибами так далеко не надо (сгодится и рынок фермерских продуктов), но важны эстетика и качество отделки. Тут надо быть готовым выложить в среднем 1,7 млн рублей за ухоженный экземпляр. Но он и траты эти вполне оправдывает, и умеет гораздо больше, чем могут предложить другие в этом бюджете. А в бюджет этот лезут преимущественно паркетники, а там ни салона такого просторного, ни универсальности ездовой не будет.

Текст: Владимир Андрианов

Пользовались ли вы Jeep Grand Cherokee? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Cервис и ремонт Jeep Grand Cherokee WK2 в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Cервис, ремонт и обслуживание Джип Гранд Чероки ВК2 в СПб

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис по слесарному ремонту Jeep Grand Cherokee WK2 в Санкт-Петербурге, который не боится давать 2 года гарантии на свою работу!

Диагностика по акции

Ремонт Джип Гранд Чероки ВК2 - популярные услуги СТО

Акции и спецпредложения

Ремонт подвески Jeep Grand Cherokee WK2

Ремонт тормозов Джип Гранд Чероки ВК2

Отопление и кондиционирование

Ремонт двигателя Джип Гранд Чероки ВК2

Ремонт рулевого управления

Трансмиссия Джип Гранд Чероки ВК2

Полный список работ

Не нашли нужную услугу по ремонту Jeep Grand Cherokee WK2?

Есть вопросы? Звоните:

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Jeep Grand Cherokee WK2 на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Джип Гранд Чероки ВК2? Не откладывайте, звоните:

Сервис Jeep Grand Cherokee WK2 находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Джип Гранд Чероки ВК2, ремонт Jeep Grand Cherokee WK2, обслуживание Джип Гранд Чероки ВК2 в Санкт-Петербурге.

Читайте также: