Чери амулет горит абс и ручник

Обновлено: 29.04.2024

Горит АБС

Горит АБС: почему горит лампочка ошибки абс

Некоторые автолюбители боятся, что когда горит АБС, то это как-то сказывается на работе тормозной системы в целом. Начинают срочно перерывать весь интернет в поисках ответа, почему горит лампочка АБС и что делать. Но не стоит так паниковать, тормоза на вашем авто должны быть в полном порядке, не будет работать только система антиблокировки, что, в принципе, не критично, хотя в некоторых экстренных ситуациях здорово выручает. А что бы разобраться с системой рекомендую почитать про ABS.

Что делать если горит АБС?

Стоит отметить, что нормально работает система в том случае, если значок ABS загорается при включении зажигания и тухнет спустя пары секунд. Первое, что нужно сделать в случае постоянно горящей лампочки АБС — это проверить предохранитель данной системы, а также осмотреть колесные датчики.

Довольно часто либо окисляется разъем датчика на ступице либо перетираются провода. А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль – забыл подключить разъем датчика. Наличие грязи на датчике также способствует загоранию индикатора.

Довольно часто автовладельцы могут пугаться появления оранжевого значка АБС после хорошей пробуксовки. В таком случае вообще не стоит заморачиваться: пару раз резко тормознуть и все само пройдет — нормальная реакция управляющего блока на такую ситуацию. Когда же лампочка АБС горит не постоянно, а периодически, тогда нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить.

Причины появления ошибки АБС

Основные возможные причины постоянного горящей лампочки АБС на приборной панели:

  • пропал контакт в разъеме подключения;
  • потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода);
  • датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой);
  • испорчен венец на ступице;
  • вышел из строя блоков управления АБС.

почему горит абс - причины

После осмотра и, казалось бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, нужно лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить – вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.

Если простой осмотр на наличие повреждений в цепи датчиков до блока ничего не обнаружил, то понадобится диагностика, чтобы определить конкретный код ошибки системы антиблокировки тормозов. На автомобилях, где установлен бортовой компьютер, эта задача упрощается, стоит лишь четко понять расшифровку кода, и где могла возникнуть проблема.

Chery Amulet Уехала с новым. › Бортжурнал › Загорелся индикатор ABS.

Подскажите кто в курсе, загорелись и не тухнут индикаторы ABS и ручника, в чем причина?

Chery Amulet 2006, 94 л. с. — поломка

Машины в продаже


Chery Amulet A15, 2007


Chery Amulet A15, 2007


Chery Amulet A15, 2008


Chery Amulet A15, 2007

Комментарии 29

Решено .предохранитель перегорел

подскажите чего за код ошибки 65535 на амулете

У меня она интереснее выпендривается. Иногда при слабом торможении на низкой скорости отключает тормоза, ну а потом загорается лампочка ручника и абс. Кто что может подсказать? ОЧЕНЬ достало(

у меня проблема после замены подшипника на левой ступице и замены шаровых опор спустя день загорелась АВС и курсовая устойчивость.Периодически пропадает, заехал на диагностику пишет ошибку по левой стороне разница в показаниях 35 и 45 км. но датчик исправен.В чём проблема и как её устранить, кто подскажет.

Добрый день! На ступице где стоит датчик АБС есть шестерня. Снимаем АБС и смотришь шестерня которая стоит на ступице внутри где стоит датчик она может не до конца посажена вот и всё. Другого не может тут быть если провода целые.

Вообще грешу на бок со стороны генератора, накрылось реле регулирятора тока и дало пере напругу. чуть не загорелся на ходу! вот это был глюк так глюк. все отмирало, замирало, потом нормально работало, акб кипел!

Веселуха у тебя была, не дай бог конечно такое кому нибудь, пусть он служит тебе исправно)))

У меня тоже загорелся датчик ABS после того как поменял пыльник шруса колеса, правда ABS работает, (тускло горит, когда выключено зажигание, а открыв любую дверь перестает гореть, закроешь, опять горит!)

У меня тажа проблема .горит абс и ручник .таквот на какие сто не ездил никто причину не мог решить хто на что только не грешил
потом както заехал случяно на другую сто там нашелся мастер в електронике от Бога розрулил все по полочкам.Короче у меня накрылся блок управления абс.вот такая вот беда он мне лампочки потушил чтоб глаз не баловали вот так и езжу без абс.А блок это стоит 5500 грн я и збавил как узнал
такчто у меня такая проблема надеюсь у тебя мелочи

Проверил практически все, что посоветовали, при этом заряжал аккумулятор, и поставив его на место…О ЧУДО! НИ ХРЕНА не помогло! Плюнул на все, тем более уже темнело, собрался домой. Но подъезжая к дому, глянул на спидометр, а лампочки погасли. Прошло уже три дня, слава богу пока не горят.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем за советы!

подскажи а из за чего загорелись ?

у меня дачики накрылись на первый год службы загорелась лампа, я заменил оба дачика и непарился

Горит лампочка АБС причины

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

Горит значок АБС причины

В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

  • датчики скорости вращения колес;
  • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  • также в систему может быть интегрирован насос;
  • электронный блок управления ABS;

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Блок опрашивает датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

Горит значок ABS

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Загорелся АБС: что делать водителю

Горит лампочка АБС причины

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Какие тормозные колодки лучше выбрать
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать тормозные колодки правильно и какие тормозные колодки лучше купить. Из этой статьи вы узнаете о классах тормозных колодок, их устройстве, а также на какие нюансы обратить внимание при выборе.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

Проваливается педаль тормоза после замены колодок причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза и чем могут быть вызваны подобные неисправности. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам педаль тормоза проваливается или стала мягкой после замены тормозных колодок, а также что делать водителю.

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

Скрипят тормоза при торможении причины свист скрип скрежет тормозов автомобиля

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза стала твердой или мягкой причины

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Как тормозить на механике торможение МКПП

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Мягкая педаль тормоза после замены колодок машина плохо тормозит

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Тормозная лента АКПП назначение устройство регулировка

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Тема: Горит лампа АБС и индикатор ручника .

Горит лампа АБС и индикатор ручника .

Ахтунг. Проблема. (с Пассатом)
Мастера, нахимичили чегото с АБСом, до этого проблем небыло.
Была ошибка неисправности датчика рулевого колеса и в движении отключалась ЕСП, но с АБС всё было Ок.
При запуске двигателя не гаснет лампа АБС .
Т.е. горит постоянно. (т.е. АБС не работает изначально, а не ловит ошибку)
После начала движения начинает орать приборка, что я идиот не снял ручник, хотя всё ок.

Пока сделать диагностику не могу, в новом ноуте нет кома

Купи переходник за 300 рублей USB-COM

переходник будет однозначно куплен


Если проблема с датчиком то ошибку АБС хавает только в движении.

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

а зачем они туда лазили? были проблемы?

эти системы взаимосвязаны. и если есть ошибка по G-85, то при этом начинает глючить и система АБС с ЕСП.

так что пока - нужно сделать диагностику и проверить ошибки.

дружище - ты прочитай ещё раз выше -

неисправный датчик угла поворота СВЯЗАН с АБС и ЕСП..

так что рекомендация одна -

Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 A
Компонент: 0X Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00067
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01141 - Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

С Виктором пришли к выводу что адаптер K-line не подружился с переходником ЮСБ в КОМ, т.к. на Джетте тоже оттестить получилось только первый адрес.
Или КАН в ауте

Мужики, где купить хороший адаптер k-line to USB за вменяемые деньги. .
rosstech не предлагать

Чери амулет горит абс и ручник

Лидочек Просмотр профиля


Старик

Demoon Просмотр профиля emiv Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров Demoon Просмотр профиля Ozab Просмотр профиля

Щупом, которым клапаны регулируют. Там должно быть полмиллиметра, если не путаю.

Последние две ошибки про шину CAN, надо искать косяк в проводах от ECU (блока управления двигателем) и TCM (модуля управления трансмиссией) до ABS.
То есть получается, что АБС работает (показывает свои ошибки через OBD), но теряет связь с блоком управления.
Но в первую очередь предохранители, китайские трехрублевые весьма чудесно себя ведут иногда.
Вобщем, проблема непростая, так как неисправность неявная и исчезающая.

Кстати, сигналка какая стоит?

Demoon Просмотр профиля

По последним ошибкам - скорее всего это когда ставили сигналку снимали панель приборов и не отключили от аккумулятора.
Сигналка - Старлайн А91 с а/запуском.

Ozab Просмотр профиля

А91, насколько я понял, цепляется не на САN.
Похоже, установщики намудрили.

Попробуй скинуть АКБ минут на 5.

Demoon Просмотр профиля

И еще раз спрошу - Как там можно подлезть, чтобы посмотреть зазор? Что для этого нужно?

Реклама партнёров Ozab Просмотр профиля

Если мне не изменяет память, подлезть там нереально.

Brembovich Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Отключил бы вобще эту бредятину, которая называется - ABS, на всех машинах отключал и здесь думаю отключить, у на сейчас гололед прет остановиться не реально, спас момент, когда глушишь машину, чтобы электроника выглючилась, и со всей дури жмешь в педаль. Поставил резину 205. а развал под нее не сделал после 185, совсем другое пятно контакта и резина хуже цепляет. чуть скользанет уже слишишь этот гребанный хруст и педаль не продавить. А то, что вы говорите с ABS можно маневрировать, то можно маневрировать и без ABS.
Я иногда специально в юз машину кидал, чтобы в какую либо сторону гребсти колесами т.к передний привод и уходить.
Вобще до этого был 4WD

Постоянно загорается лампа стояночного тормоза

На приборной панели современных автомобилей имеется множество индикаторов, сигнализирующих водителю о состоянии различных систем автомобиля. Иногда мы пренебрегаем показателями некоторых из них. К примеру, на такой маленький индикатор, как лампочка стояночного тормоза многие вообще не обращают внимания.

Казалось бы, здесь все просто: когда ручник опущен, прибор не горит, когда поднят – загорается. А если постоянно горит лампочка стояночного тормоза, скорее всего – что-то с самим индикатором. На самом деле беспричинное его включение может свидетельствовать о серьезных проблемах в работе не только стояночного, но и рабочего тормоза.

индикатор

Почему индикатор срабатывает

Если лампа ручного тормоза при его активации не загорается вовсе, причина, скорее всего, банальная:

  • сгорел диод;
  • оборвались проводки.

Гораздо хуже, если индикатор ручника горит постоянно или загорается во время движения. В этой ситуации крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль, не разобравшись в странном поведении диода.

Чаще всего возникает ситуация, когда лампочка ручного тормоза горит постоянно. Причины этого могут быть самыми разными: от безобидного засорения или окисления датчика контакта до растянутого троса в системе ручного тормоза.

Но прежде чем начать разбираться в причинах неполадки, нужно более детально рассмотреть взаимосвязь положения ручника и индикатора, расположенного на приборной панели.

спидометр

Как это работает

Как мы можем заметить, в исправном состоянии лампа ручника загорается, даже если положение рычага меняется совсем незначительно. Он поднимается буквально на пару миллиметров, при этом первый щелчок еще не раздался, а диод уже сработал, и лампочка загорелась.

Тухнет лампа только в том случае, если опустить ручник полностью. Опять же, если его недожать, индикатор будет гореть, хотя автомобиль уже сможет осуществлять движение. Именно этот фактор сбивает с толку многих водителей.

Причины, по которым лампочка ручника может гореть

На самом деле существует не так много причин, по которым лампа ручника может гореть. Если вы садитесь в автомобиль, на показатель индикатора нужно обращать внимание в обязательном порядке. Индикатор ручного тормоза может свидетельствовать о следующем:

  • машина стоит на ручнике;
  • в расширительном баке мало тормозной жидкости, о чем и сообщают датчики;
  • ручная или центральная система имеет некоторые технические неисправности, которые нуждаются в устранении.

Диагностика ручного тормоза

Как известно, любой ремонт начинается с диагностики. Как работает индикатор ручника, мы разобрались. Теперь следует несколько раз опустить и поднять ручник. Если постоянно горит лампочка ручника, никак не реагируя на данные действия, нужно искать причину такого поведения светодиода в виде восклицательного знака.

Для начала следует проверить уровень жидкости в гидравлической тормозной системе. Сделать это достаточно просто, а при необходимости каждый сможет долить жидкость в расширительный бачок.

жидкости в резервуаре заливаем

Проверяем уровень тормозной жидкости

Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее распространенных причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.

Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия:

  1. Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот.
  2. Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя. Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до 1980-го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости.
  3. Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости достаточно.
  4. При необходимости жидкость в бачок следует долить. Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.
  5. Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.

В том случае, если уровень жидкости в резервуаре был значительно ниже минимальной отметки, следует проверить тормозные колодки, возможно они износились. Тогда жидкость будет вытекать из патрубков и поступать к тормозным суппортам. В результате жидкость из системы будет быстро вытекать, и ее уровня будет недостаточно для нормального функционирования гидравлической системы. Это одна из причин, по которым может постоянно гореть лампочка ручного тормоза.

Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.

Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает. Как результат – постоянно горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.

жидкость в резервуаре

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

После этого проводим следующие действия:

  • убеждаемся, что система ручника исправна, для этого несколько раз поднимаем и опускаем рычаг, смотрим на поведение индикатора;
  • проверяем уровень тормозной жидкости. Не забываем, что машина должна стоять на ровной поверхности;
  • если жидкости недостаточно, то доливаем ее в цилиндр, снова проверяем как работает лампочка ручного тормоза;
  • если проблема сохраняется, достаем из бачка системы датчик-поплавок. Его следует очистить и простучать. Иногда проблема кроется в самом датчике;
  • проверяем состояние тормозных колодок. Когда они стерты на 80% и больше, датчик может гореть даже при опущенном ручнике. В этом случае колодки следует обязательно заменить на новые.
    тормозные колодоки

Если после проведения всех вышеперечисленных действий лампочка ручника все равно горит, следует обратиться к специалистам. Возможно, дело в серьезных неисправностях тормозной системы.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Отпусти ручник, проверь уровень тормозной жидкости и начни движение. Разгонись до скорости более 30-40 кмч. Лампа должна погаснуть.
Не погаснет, значит что-то оторвал, наверное.

Добавлено спустя 57 секунд:
Торможение, как попытка сбросить ошибки или погасить лампу, не требуется.

Возможно у вас умер модуль АБС. У меня всё случилось именно так.
Начните с того, что проверте 2 предохранителя питания АБС, они находятся там, где все остальные предохранители, за бардачком.

Добавлено спустя 45 секунд:
Хотя если спидометр не вырубился и продолжает показывать скорость при езде, то скорее всего модуль ещё жив.

Dimano95 писал(а): Возможно у вас умер модуль АБС. У меня всё случилось именно так.
Начните с того, что проверте 2 предохранителя питания АБС, они находятся там, где все остальные предохранители, за бардачком.

Добавлено спустя 45 секунд:
Хотя если спидометр не вырубился и продолжает показывать скорость при езде, то скорее всего модуль ещё жив.

Не пугайте людей то так сразу.

Тут у человека важное уточнение - еще и ручник загорелся. А вот это уже хуже.

Собственный опыт:
Буксанул - загорелся АБС. Тормозил, скидывал ошибку сканером, проверял уровень - не помогает. Не помню какая точно ошибка была по сканеру, но что-то связано с коротышом в блоке абс.
Теперь самая суть - купил в евроавто БУ блок, но с ДРУГИМ номером. Воткнули его, и загорелся помимо АБС еще и ручник. Так вот эта хрень означает, что неисправна система тормозов. Я не пугаю, можешь почитать в инете. Поменял на старый блок - остался только абс, ручник потух. Делай выводы сам, но первое что надо сделать - попробовать сканером скинуть ошибку, дальше думать что делать.

Уровень тормозной жидкости не проверял. По иронии судьбы ехал домой как раз после штатного ТО из сервисного центра. Там просто рекомендовали ее поменять со следующей заменой дисков.
Считаете в этом может быть дело?

Ручник на утро уже не загорался. Горит только ABS. Учитывая дорожную ситуацию в Москве, поехал на метро.

После пробуксовки просто выскочила ошибка, проедешь км. 15 и все погаснет. Было такое и не раз (обычно при развороте с буском в ограниченном пространстве ), все проходит.[/quote]

Попробую. Спасибо. Учитывая вчера и сегодня дорожную ситуацию в Москве, поехал пока на метро.

Почему горит лампочка АБС на панели приборов

Если вы увидели, что на приборном щитке горит лампочка AБС, это может происходить по двум причинам:

  1. Она включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель – так система показывает, что она находится в рабочем состоянии. В норме спустя непродолжительное время лампочка погаснет. Если при запуске движка лампочка АБС не загорается, значит индикатор, скорее всего, вышел из строя;
  2. Если лампочка не гаснет спустя время, это свидетельствует о каких-то проблемах в системе АБС. Бортовой компьютер, обнаруживая сбой, генерирует код неисправности, сохраняет его в своей памяти и включает сигнальный индиктор.

Почему горит лампочка АБС на панели приборов

Обычно данный индикатор изображается на панели в виде значка с буквами ABS, подсвеченного желтым цветом, но в некоторых автомобилях встречаются зеленые, красные или оранжевые огни.

Почему горит лампочка АБС

Причин может быть несколько:

  • проблема с блоком управления системой АБС;
  • отсутствует связь с датчиком на колесе, то есть проблема с проводами;
  • сломан сам датчик;
  • проблемы с венцом на ступице.

Все описанные неисправности могут проявиться, как при запуске автомобиля, так и непосредственно во время движения.

Почему горит лампочка АБС

Если индикатор АБС моргает:

Почему это произошло:

  • провода могли оборваться или слететь с креплений и перетереться об колесо из-за неровностей дороги и просто в связи с длительной эксплуатацией автомобиля;
  • также на контакты могла попасть влага, либо же они проржавели;
  • датчики могут быть забиты песком и грязью, в связи с чем не в состоянии передавать на блок АБС получаемую информацию;

Почему горит лампочка АБС - грязные колесные датчики

  • вспомните, вы не заезжали на СТО ремонтировать колеса? Иногда там отключают датчики системы АБС, а включить обратно забывают. Еще вариант – колесо неправильно установлено.
  • проблемы с блоком управления системой АБС более сложны и диагностировать их можно только в автосервисе.

Чем грозит неисправность системы АБС

Если дело в перегоревшей лампочке самого индикатора, то ничем. Замените ее и двигайтесь в путь.

Почему горит лампочка АБС - неисправность системы АБС

Что можно сделать самому, если горит лампочка АБС

Решение большинства проблем с АБС требуют специальных знаний и оборудования, тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно.

  • Проверить предохранители (их несколько, все находятся в подкапотном монтажном блоке), и заменить тот, что перегорел;

Предохранители системы АБС

  • С помощью подъемника или домкрата поднять машину и осмотреть целостность и контакты проводов, идущих к колесным датчикам;
  • Осмотреть датчики скорости вращения колес. При необходимости протереть их и высушить;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Осмотреть электронный блок управления, нет ли на нем жидкости. Для этого сначала отключите аккумулятор, затем отсоедините пучок проводов с разъемами и осмотрите блок. В случае обнаружения в нем влаги, просушите его;

Электронный блок АБС

  • Если можете прочесть диагностический код ошибки (к примеру, с помощью диагностического устройства), «погуглите» о нем в интернете на форумах.

Все остальное вам не под силу сделать. Отправляйтесь на СТО, заказывайте диагностику и ремонт, ведь от работы тормозной системы автомобиля зависит безопасность вас, ваших родных и иных участников движения.

Читайте также: