Установка противотуманных фар тойота фортунер 2019

Обновлено: 14.05.2024

Прыгаем из бензинового рамника Toyota Fortuner в дизельный

Согласно установленной субординации, бензиновые версии Форчунера мощностью 163 л.с. стоят на полступеньки ниже 177-сильных дизельных. От типа мотора зависит не только отдача, но и уровень оснащения.

Клиенты голосуют рублём за турбодизель: 4105 из 5884 покупателей Форчунеров в 2018 году. Но если разобраться, они выбирают не столько мотор, сколько сопутствующее ему оснащение. Неспроста самой популярной является топ-версия «Престиж» с бесключевым доступом, кожаными креслами и электрифицированной крышкой багажника. Наш баклажановый Fortuner как раз таков. Несильно отстаёт и богатенький «Элеганс» со светодиодными фарами и круиз-контролем. Но бензиновому Форчунеру остаётся только мечтать о таких игрушках. Его удел — это базовый «Стандарт» да средненький по набору опций «Комфорт» с кондиционером и без датчиков парковки. Справедливо ли?

Ещё на старте продаж тойотовцы объявили, что именно на Fortuner с турбодизелем делается основная ставка — ему самое лучшее. А версии с бензиновой «четвёркой» 2TR-FE — вроде группы поддержки. Ну не знаю. Пока мы снимаем статичные планы в песчаном карьере, тёмный внедорожник жужжит, словно назойливая муха, мешая отдавать команды по рации. Стрекот дизеля отлично слышен и снаружи, и в салоне. От вибраций немного зудят руль, подушка сиденья и селектор «автомата». А когда приходит пора перегнать Fortuner на соседнюю локацию, он прыгает с места при малейшем прикосновении к акселератору.

Бензиновый внедорожник тихонечко сопит через дырочки воздухозаборников. На холостом ходу мотор в салоне едва слышен, вибрации отсутствуют вовсе. При старте с места тяга нарастает плавно, и где-то до середины шкалы тахометра реакции на подачу топлива радуют точностью. Катишь себе не спеша и думаешь: может тойотовские маркетологи чего-то напутали в расстановке приоритетов? Но стоит придавить педаль газа сильнее — и сразу становится понятно, кто тут мясо, а кто гарнир.

Пусть по паспорту бензиновый Fortuner проигрывает дизельному в разгоне до 100 км/ч менее секунды, фактическая разница — как между горой Фудзи и Мамаевым курганом. Если с тяговитым турбодизелем автоматическая коробка уживается душа в душу, то с бензиновой «четвёркой» они словно кошка с собакой. На каждом ускорении с хода Fortuner 2.7 спотыкается из-за череды понижающих переключений, затем «автомат» вновь спешит вверх. При этом заметного прироста динамики перебор трансмиссионных аккордов не даёт. Чтобы добиться реального разгона, обычного «Драйва» недостаточно, необходимо перевести рычаг в «Спорт» и отсчитывать передачи вручную.

Дизельный Fortuner отлично едет без лишних манипуляций. Да еще и топливо экономит, где по два, где по четыре литра с каждой сотни километров. Но, блин, почему он такой жёсткий?! На неровном асфальте трясёт так, словно в задней подвеске кто-то забыл поменять рессоры донорского пикапа на пружины. Одна отрада — пробоя амортизаторов можно не бояться даже на вдрызг разбитых дорогах.

Различия в управляемости — на уровне нюансов. Дизельный внедорожник с придавленной тяжёлым мотором передней осью чуть дольше сопротивляется в первой фазе поворота и охотней распрямляет траекторию при добавлении газа на выходе. А если на дуге наехать колёсами на неровность, сильнее шарахнется в сторону. Но зато меньше кренится под нагрузкой. Руль бензиновой модификации немного легче и информативней, а тормоза требуют меньших усилий при замедлениях. Но разница настолько тонка, что ощутить её можно только по ходу такого вот сравнительного теста.

Любопытно, но и на бездорожье не проявляется явное превосходство дизельной версии. Конечно, 450 Н•м момента — весомый аргумент против бензиновых 245, особенно когда ты нацелился на штурм крутого подъёма. Но в тяжёлых условиях, где обязательно включение понижающей передачи, тяговые возможности внедорожников субъективно сравнимы. Где проезжает дизельная версия, там проскакивает и бензиновая. А если одна застревает, то и другая за ней.

Пожалуй, закопаться в песке на дизельном Форчунере даже проще. При добавлении газа тяга нарастает лавинообразно, автомобиль резковато стартует с места и слишком рьяно прёт вперед, там где необходим малый ход. Укрощать пыл тёмного Форчунера приходится, придерживая педаль тормоза ногой. Бензиновый внедорожник за счёт более линейной отдачи и с места трогается плавнее, и ускоряется без вспышек ярости. Иной раз достаточно просто отпустить тормоз, чтобы атмосферная «четвёрка» сама перетащила Fortuner через буераки с черепашьей скоростью.

В общем, среди Форчунеров с автоматическими трансмиссиями нет явного лидера по ходовым качествам. Дизельный внедорожник покоряет тяговитостью, но раздражает шумами и тряской подвеской. Бензиновый огорчает слабой динамикой и перерасходом топлива. Но отличается более линейными откликами на подачу топлива и относительной тишиной в салоне. При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот. Однако карму внедорожнику с мотором 2.7 портит бедное оснащение. На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой.

Ровно год назад я ездил в Чеченскую Республику в компании двух Форчунеров с бензиновыми моторами. Один был с «автоматом» (буквально тот, что участвует в нынешнем тесте), второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам. Авантюра чистой воды! Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым.

В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше. Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения. Словом, утомительно и опасно.

К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л.с. для быстрых обгонов и 245 ньютон-метров для ускорений в пределах одной передачи. И пятая тут уверенно везёт с 50 км/ч, и на третьей внедорожник легко трогается с места! Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом.

Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче. Не «крузак», конечно, но тычков и подбросов в салоне гораздо меньше, чем в машине с «автоматом» при той же безграничной энергоёмкости. Однако на тяжёлом бездорожье (у нас в основном такое и было) «ручка» неудобна. На сложных участках приходится активно работать сцеплением, балансируя на грани пробуксовки колёс. Ошибся — и внедорожник либо закапывается, либо сигает вперёд как ошпаренный. Автоматическая версия в тех же условиях банально едет по заданному рулём направлению.

И всё же, несмотря на некоторые сложности с проходимостью, считаю базовую бензиновую версию лучшей среди Форчунеров. Она как трёхлинейная винтовка — ничего лишнего. И к тому же стоит заметно дешевле разжиревших модификаций — 2 172 000 рублей. Но, невзирая на все прелести, спросом вариант на «механике» не пользуется. В прошлом году дилеры сумели продать всего 576 таких внедорожников.

Toyota Fortuner › Бортжурнал › Подключение ПТФ в Тойота Фортунер

Фортунер в базовой комплектации не оснащен передними противотуманными фарами. Имея некоторый опыт в автоэлектрике, решил восполнить этот досадный недочет и самостоятельно вкорячить передние ПТФ в свой автомобиль.

О том как установить ПТФ в бампер уже много написано, повторяться не буду.
Опишу процесс наиболее оптимального на мой взгляд подключения противотуманок с максимальным использованием штатной проводки.
Заводская схема подключения ПТФ на Тойота Фортунер выглядит следующим образом

Цепи обведенные красным цветом уже проложены с завода, не обведенные в базовой комплектации Тойота Фортунер отсутствуют.
Один конец имеющейся цепи выведен в нутро бампера и оконечен стандартными фишками. Второй конец выведен в салон и оконечен 14-ти пиновым разъемом на контакты 10,13. Разъем подключен к распределителю питания. Распределитель находится над педалью газа

Что бы сократить объем колхоза, решил не заморачиваться восполнением отсутствующей проводки для отдельного реле. Передние ПТФ подключил к реле задних противотуманных фар, которое управляется подрулевым переключателем

Реле задних противотуманок находится в релейном модуле в районе левой ноги водителя

Номинал штатного предохранителя FR 10А. Средний ток LED ПТФ 1,5+1,5=3А. Задние галогенные ПТФ потребляют около 4А. В сумме 7А, укладываемся. В перспективе задние галогенки заменим на LED.

И так приступаем:

Снимаем планку с диагностическим разъемом которая крепится на 2-х саморезах.
Далее демонтируем коленный аирбэг, откручивая 4 болта. Что бы подобраться к 2-м верхним болтам придется снять кожух рулевой колонки.

Получаем доступ к распределителю питания.
Нас интересует вот этот разъем

Извлекаем разъемы из распределителя. Присоединяемся к проводам подключенным к 10 и 13 контактам с помощью отводов. Подключенный провод прокладываем до блока реле задних ПТФ.

Что бы получить доступ к релейному модулю придется снять порог и пластиковый боковой защитный кожух
Для удобства модуль лучше открутить, он держится на 2 болтах.
Находим синий провод

Присоединяем к нему провод проложенный от распределителя питания

Далее все собираем в обратной последовательности.
Теперь вместе с задними противотуманными фарами у нас включаются и передние противотуманки. Логика работы такова, что без головного света передние ПТФ включить не возможно, т.е. сначала включаем ближний/дальний свет, затем поворотом подрулевого переключателя активируем ПТФ. При выключении ближнего/дальнего света автоматически отключаются и ПТФ.

Toyota Fortuner 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 166 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Fortuner, 2021


Toyota Fortuner, 2021


Toyota Fortuner, 2021


Toyota Fortuner, 2021

Комментарии 50

Подскажите пожалуйста всё-таки пины 10 и 13 или 9 и 12 правильно подключать?

Просто по Вашему фото кажется Вы подсоеденились к 9 и 12. Розовому и фиолетовому.

10 и 13 контакты если смотреть на разъем с торца. Розовый и фиолетовый провод

Спасибо. Подсоеденились к 9,12- розовый фиолетовый все заработало.

10 и 13 контакты если смотреть на разъем с торца. Розовый и фиолетовый провод

Я присоединился только к фиолетовому и обе туманки горят, обязательно ли ко второму цеплять?

Желательно, что бы снизить просадку напряжения в нагрузке

Здравствуйте. Нужна Ваша помощь. Полез в проводку не могу понять какие проводки 10 и 13. Подскажите пожалуйста.

Приветствую. Подскажите где ПТФ покупали? Можно ссылку? Есть фото с включенными? Цвет от штатного галогена сильно отличается? Как в работе?

Добрый день. Покупал в автотрейде. Цвет светодиодный, от галогенового отличается сильно, тк цв температура 6000К. За 1,5 года эксплуатации нареканий нет. Ближнюю зону и обочину освещают хорошо, встречку не слепят

Здравствуйте! Спасибо за инструкцию поставил себе без проблем!
Сегодня снял панель на которой " крутилка" режимов трансмиссии и в одной из пустых заглушек кнопок (третьей с лева) обнаружил разъем. У других комплектаций в этом месте кнопка подогрева сидений. Я полез под сиденье и обнаружил там шину с разъемами и проводами ведущими в нижнею подушку и спинку сидения.
На что может идти питание кроме подогрева сидений?! Подушек безопасности в сидениях нет! И эл. схему найти не могу чтобы посмотреть.
Вот фото разъема, был вставлен просто в заглушку.
Что Вы думаете по этому поводу?

Приветствую! Это проводка подогрева сидений. В место заглушки должен стоять модуль с кнопками и индикатором. Там разъем такой же.
зы Про подушки безопасности в сидениях насмешили)

Если поставить кнопку подогревы должны работать?

Работать не будет, т.к. в сидениях нет нагревательных элементов.

Замерил сопротивление сняв разъём под сидением, показывает 0.7 Ом. Подогрев спинки сидения произвонить не смог, нужно открутить сидение. На выходных буду разбираться!

хм, это уже интересно…

Замерил сопротивление сняв разъём под сидением, показывает 0.7 Ом. Подогрев спинки сидения произвонить не смог, нужно открутить сидение. На выходных буду разбираться!

Приветствую! Смотрели подробнее? Есть маты подогрева в сидениях?

Здравствуйте. спасибо за ваш труд. Подскажите пожалуйста. В 14-ти пиновым разъеме контакты 10,13 это плюсовой на правую и левую противотуманки? Что будет если эти контакты просто вынуть из колодки, т.е. в распределитель не вставлять? Хочу птф через кнопку побробывать подключить, целая неделя безделья впереди. Спасибо.

Тема: Toyota Fortuner 2018 подключение противотуманных фар

Toyota Fortuner 2018 подключение противотуманных фар

Коллеги!
Кто как подключал передние ПТФ на Toyota Fortuner 2018 года выпуска?

История такая сегодня произошла.
Докупили передние ПТФ.
Под бампером обнаружились разъемы, что традиционно для Toyota.
Ага, реле наверняка в салоне нужно вставить, а вывод от катушки реле уже есть в разъеме переключателя освещения.
БОЛТ ТЕБЕ. Сказала Тойота.
Все пустые колодки реле в салоне не имеют проводки. Т.е. пустышки.
Отследил провода ПТФ по жгуту.
Пришел в салон, к BCM, оба провода в одном разъеме.
Левая ПТФ фиолетовый
Правая ПТФ розовый
Думаю ладно,значит внутри BCM расположено реле.
Управление значит скорее всего на руле есть.
Но какой провод?
По логике думаю - тот, что незадействован!
Однако на всех провода меняются потенциалы при включении тех, или иных режимов света.
В этом месте или я балбес, и что-то не так понял (а в сети не нашел) или Тойота просто не подвела данный провод к переключателю света.

Время поджимает.
Откусил провода ПТФ от BCM и подключил через реле и предохранитель отдельные.
Одну сторону катушки реле через нештатный включатель в заглушке и на массу, другую сторону катушки реле к зажиганию (синий толстый провод на BCM)

Так же нужна индикацию по идее.
Индикацию Задних ПТФ сразу нашел, синий проводок, +приходит, попробовал контролькой при выключенных потыкать.
Нет, не светит светодиод в щитке. Никак нигде. А видно что есть он)))
Щиток разбирать не стал.

Диодов натыкал в разрыв, сделал что индикатор ЗПТФ работает и на задние и передние.


И вот сижу думаю. Ладно спешка, то, се.
Все работает.

Но как то блин через пень-колоду.

А что если переключатель подрулевой имеет подводку для включения ПТФ?)))
Или в BCM надо тянуть?
Нужно ли вписывать ПТФ в BCM программно?

Заранее спасибо за любые мнения, а то работает все, но меня гложет такой вариант))

Почему за обновленный Toyota Fortuner не жалко отдать 3 млн рублей

alt=" Фото: Борис Захаров/РГ" />
 Фото: Борис Захаров/РГ

Toyota Fortuner относится к классу автомобилей, для которых сиюминутные веяния моды не указ, а вот классическая основа и джиперские ценности - своего рода религия. А еще, когда мы говорим Fortuner, подсознание рисует образ еще одной соразмерной Toyota - Land Cruiser Prado, который, как и герой нашего теста, недавно пережил обновление.

Фото: Пресс-служба Kia.

Две модели базируются на мощной раме, но Prado, во-первых, покрупнее, во-вторых, помоднее, а в-третьих - имеет больший внедорожный потенциал, поскольку в отличие от Fortuner с его трансмиссией Part-Time ему выделено усиление в виде межосевого дифференциала.

Так что в этом плане Fortuner ближе к пикапу Hilux, с которым делит платформу. С другой стороны, Hilux - это, как ни крути, коммерческая техника - с рессорной задней подвеской и урезанным списком комфортных решений. Fortuner же может похвастаться полностью независимыми пружинными подвесками, более щедрым оснащением, а после недавнего рестайлинга еще и более презентабельным оформлением.


Если Fortuner и делали из пикапа, то трансформация получилась явно удачной. А после недавнего рестайлинга рамный внедорожник получил еще и более модную и крупную решетку радиатора, новый дизайн переднего бампера с нарядной серебристой накладкой, а также иные формы фар и фонарей.

Фото: Пресс-служба BMW.

И, кстати, вся оптика теперь светодиодная уже в базе, и светит благодаря тойотовской технологии Be-Beam LED очень неплохо - получаем ровное световое пятно с четкой границей ближнего и дальнего света. К минусам можно отнести расположение новых "противотуманок" - они врезаны в самую нижнюю часть бампера, так что их можно повредить или на оффроуде, или щебенкой на трассе.

Отметим также, что изменения во внешнем виде не сказались на габаритных размерах "японца", прежними остались и показатели геометрической проходимости - дорожный просвет 225 мм и углы въезда и съезда в 29 и 25 градусов соответственно.


Как мы уже пытались намекать в начале текста, в сравнении с Land Cruiser Prado нашему герою свойственны в том числе и некоторые бюджетные решения, которые после рестайлинга ожидаемо сохранились. Скажем, двери здесь не прикрывают пороги, а штатные боковые подножки массивны, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, проблематично. Или, скажем, одно из следствий рамной конструкции - размещение "запаски" под задним свесом. Представьте, какого менять колесо где-нибудь в глиноземах.

Однако все это по большому счету придирки. Куда важнее, что Fortuner производит впечатление крепко сбитого автомобиля. Есть даже островки моды - такие как волнообразная подоконная линия, парящая крыша и фары с симпатичной подводкой диодных ДХО. В то же время Fortuner крупный, брутальный, логотипы Toyota у нас уважают, так что в потоке такому SUV уступают дорогу, и это, как ни крути, приятно.


Семиместный салон выделен всем без исключениям комплектациям, что автоматически переводит Fortuner в ранг семейного автомобиля. Водительской зоне, что греха таить, свойственен несколько устаревший дизайн. Чего стоят лишь ретро-часики в верхней части консоли и огромные кнопки, которые будто выковыряли из больших "Тойот" девяностых годов и такие же архаичные "крутилки" кондиционера, который выделен SUV начальных бензиновых комплектаций - у нас на тесте именно такая. Или, скажем, на весь салон здесь лишь один слот USB. Да, это компенсируется большим числом розеток на 12В, а на втором ряду есть даже розетка на 120 В. Но все же по современным меркам с гаджетоподключением, скажем так, недобор.

Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС

С другой стороны, есть и светлая, современная сторона. Скажем, рестайлинг подарил "японцу" увеличенную до 8 дюймов диагональ центрального тачскрина, мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а в топе (но не у тестовой машины) есть встроенная навигация.

Присутствует и внятная камера заднего вида, а датчики "по кругу" уже в базе. С "зимним пакетом" все неоднозначно. С одной стороны, радуемся такой статусной "фишке", как подогреву рулевого колеса, но "лобовуха" подогревается лишь в зоне стеклоочистителей, а из семи сидений - только водительское и переднего пассажира. В плюсы запишем дополнительный электрический отопитель салона.

В плане эргономики и комфорта все неплохо. Пробираться на первый, да и второй ряд удобно - встал на подножку, схватился за силовой поручень и "перетек" на сиденье. Сидушки, кстати, широки, на боковую поддержку - лишь слабый намек, но тем не менее устраиваешься удобно в том числе из-за мягкого наполнителя. Диапазона регулировок хватает, а мультируль, что особенно важно, настраивается в двух положениях.


Второй ряд можно смещать продольно, варьируя пространство между серединкой и "галеркой". Места хватает, в потолочной панели организованы дефлекторы обдува. Третий ряд - все же для детей или подростков. Здесь тесновато, да и пробираться сюда не слишком удобно - проем узковат.


Багажник - немаленький даже в семиместной конфигурации, ведь грузить можно до самого высокого потолка. Пару задних креслиц можно закрепить у боковых стенок или вовсе демонтировать, если нужно побольше пространства. Словом, для путешествий даже всемером этот внедорожник приспособлен неплохо.


По асфальту "японец" едет лучше, чем ожидаешь. Во-первых, здесь есть внятная информация на руле, снабженным олдскульным гидроусилителем. Во-вторых, боковые крены и кивки кузова при резком торможении хоть и присутствуют, терпимы. В-третьих, машина отлично держит траекторию на прямой, и стало быть это неплохой вариант для перемещения "на дальняк".

Единственное, чего нужно в таком случае избегать, - это сильно разбитых дорог. С "мелочевкой" подвеска, худо-бедно, справляется, но на ухабах основательно трясет. Причем, жалобы на это вы будете слышать прежде всего от седоков "галерки". На центральном ряду "разброд и шатания" все же не такие сильные.


Фото: скриншот с youtube.com

Бензиновый 2,7-литрового 166-сильный мотор, который у тестового автомобиля сочетался с 6-диапазонным "автоматом", конечно, не подходит для езды с огоньком, но откровенной вялой такой Fortuner я не назову.

Да и паспортные характеристики - 12 с. до "сотни" - это никакой не криминал. Да, дизельный 200-сильный вариант шустрее (при ускорении до 100 км/ч - на секунду) и экономичнее. В смешанном цикле вариант на тяжелом топливе будет требовать примерно на 5 л меньше горючего на каждую "сотню". В моем случае в черте города бензиновый Fortuner выпивал 13 л/100 км (кстати, можно лить топливо АИ-92), что для такой крупной машины неплохо.

Однако есть оговорка - эти 13 л/100 км "употреблялись" в базовом заднеприводном режиме, который владелец такой машины будет использовать чаще всего. Почему так? Конечно, вы всегда можете повернуть тумблер на центральной консоли и принудительно подключить передние колеса.


Автопроизводитель даже не запрещает передвигаться в полноприводном режиме на высоких скоростях. В том числе потому что раздаточная коробка Fortuner имеет радиатор, а передний дифференциал - датчик перегрева, но знатоки ведь понимают - постоянная езда с жестко подключенным "передком" негативно повлияет на ресурс привода, причем поломку навряд ли признают гарантийной. С другой стороны, ездить "на заднем приводе" зимой по скоростному шоссе попросту опасно. Так что выводы делайте сами.


Фото: Пресс-служба Kia.

Для сравнения: самый доступный Hilux с "механикой" и 150-сильным дизелем (бензинового мотора у нас не предлагают) обойдется в 2 516 000 рублей. Land Cruiser Prado с такой же агрегатной связкой потянет на 2 980 000 рулей. А главный конкурент Mitsubishi Pajero Sport c "автоматом" придется отдать 2 879 000 рублей (версия с 2,4-литровым 181-сильным дизелем) или от 3 303 000 рублей (3-литровый 209-сильный бензиновый вариант).

Новый Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Стабильный спрос на внедорожники и кроссоверы Тойота базируется на сочетании доступной стоимости, надежности и дорожно-эксплуатационной безопасности. Модельный ряд среднеразмерных внедорожников серии Фортунер достойно представляет обновленная во втором поколении модель Тойота Фортунер 2019 года.

Достаточно просторный и комфортный 7-местный автомобиль семейного типа адаптирован к работе в сложных климатических условиях. Конструкция шасси доработана в плане комфорта водителя и пассажиров в длительных по времени поездках по плохим дорогам и пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Тойота Фортунер

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Fortuner

Расход умеренный, около 9-10л. на сотню в смешанном цикле. Салон дубоватый, но удобный, не лишенный шарма. Мне нравится. Приборная панель симпотная, ничего лишнего, но и не аскетичная. Музыка на 4 с минусом. Думал, что будет хуже. Внешность на любителя. Прищуренно-агрессивная. Мой цвет черный. Маркий просто ужас, но знал , что беру.

Что не хватает мне? Ручной климат вообще не парит, выставил и лишь изредка регулирую. Так же регулярно регулировал и климат-контроль. Вот круиза не хватает на трассе. Но купил хороший комби-видеорегистратор, он подсказывает превышение скорости. Тётка вразумляет снизить скорость.

Наконец-то – бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать и даже можно не покупать брелок, просто убрать ключ от машины в потайной карман сумки или куртки! Машина встречает Хозяина, реагирует на его ласку (открывает двери) и заводится от непринужденного нажатия кнопки! Ура!
Московская зима, пусть и не такая холодная в этом январе, но пробирает до костей…Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле. Без этих опций в стране, где 6 месяцев лежит снег, я уже не представляю современный автомобиль.

По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, лётчикам и гонщикам просьба не беспокоится, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъёмы заходит легко, крутить особо двиг не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1700. Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравиться. Разгон динамичный до 80 км/час, дальше тухнет.

По песку идёт не напрягаясь, от слова «совсем». Прогревается быстро, минута с автозапуска и 1 км в спокойном режиме, как стрелка уже выползает из холодной зоны, через пять минут после запуска дует довольно тёплый воздух, на улице -6/7 градусов, но это с кнопкой ускоренного прогрева, без неё дольше в разы.

Toyota Fortuner 2021 2022: обзор

Автоконцерн Тойота продолжает радовать обновлениями. Наряду с основными конкурентами, такими как Mitsubishi Pajero Sport, японцы выпустили кроссовер с новыми характеристиками. Тойота Фортунер 2021 года – один из лучших внедорожников, получил новый кузов и комплектации (цены и фото обновлений ниже).

Поскольку модель производится на одном заводе с Тойота Хайлюкс, страна сборки российского варианта авто – Таиланд. Однако, это не сказывается на качестве машины, наоборот, благодаря доработкам Фортунер приспособлен к суровым условиям России.

Тойота Фортунер 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Очередная генерация внедорожника получила новые детали экстерьера. На модель установлены массивные бампера. Хромированные вставки можно наблюдать по всему периметру машины, включая ниши под противотуманки и сетку радиатора (см. видеообзор).

Если рассматривать кузов сбоку, можно заметить увеличенные зеркала заднего вида. Уже в базовой комплектации у них есть электропривод и подогрев. На зеркалах разместились повторители поворотов. Слегка изменилась линия остекления, что не мешает получить хороший обзор для всех седоков кроссовера.

На автомобиль устанавливаются пороги для удобства посадки. Колесные арки увеличены, теперь они могут принять легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов.

Что касается фар, то в Toyota Fortuner оптика установлена диодная, включая противотуманные огни (см. фото).

Сзади машина выглядит достаточно аккуратно, здесь расположились LЕD- габариты и дверь багажного отделения. В более оснащенных комплектациях она имеет электропривод. Запаска крепится снизу (защита днища устанавливается опционально). Внедорожник доступен в следующих цветах: белый, жемчужно-белый (перламутр), серебристый, темно-серый, темно-коричневый, синий, черный (все с эффектом металлик). Для нового модельного ряда доступно множество аксессуаров, что делает персонализацию еще проще.

Тойота Фортунер 2022: фото салона

Тойота Фортунер 2021 2022: интерьер

Центральная консоль нового Fortuner вмещает семидюймовый тачскрин мультимедиа, управление климат-контролем. Рядом располагается большой бардачок с функцией охлаждения или подогрева от системы циркуляции воздуха. Примечательно, что дефлекторы есть не только на передней панели салона, но и у второго, и третьего ряда сидений автомобиля.

С другой стороны консоли располагается мультируль, где предусмотрен подогрев, регулировка по высоте и вылету. За колесом приборная панель, состоящая из двух колодцев аналоговых приборов, а также небольшого экрана бортовика. Подробности в видео с тест-драйва.

Для кроссовера предусмотрены анатомические сидения первого ряда. Правда, размеры не порадуют людей крупного телосложения в дальних поездках. Уже в «базе» имеется электропривод сидения водителя, правда, обивка текстильная. Кожаные кресла можно получить либо с комплектацией Престиж, либо опционально. На российский рынок машина будет поставляться в семиместном варианте салона.

Тойота Фортунер 2021: технические характеристики, комплектации и цены

Тойота Фортунер – рамный автомобиль. Построен внедорожник на базе модели Хайлюкс. Его габариты составляют: длинна 4795, ширина 1855, высота 1835. Дорожный просвет 225 мм. Все автомобили оснащены системой жестко подключаемого полного привода.

Техническое различие между Фортунером и Хайлюксом – задняя подвеска. В отличии от пикапа, на внедорожнике установлены пружины. Так, базовая комплектация « Стандарт» подразумевает наличие двигателя 2.7л (против V6 у Митсубиси Паджеро Спорт). Укомплектован кроссовер коробкой 5МКПП. Также комплектация подразумевает массу электронных помощников. В список входит чип бесключевого доступа.

Версия «Comfort» содержит под капотом дизельный движок 2.8л (мощность 177 л.с). Работает мотор уже с АКПП на шесть ступеней. Стоит акцентировать, что только для дизеля доступен догреватель двигателя.

Тойота Фортунер 2021: цена в России

После презентации Тойота привезли Фортунер и российскому покупателю. Продажа стартовала с октября прошлого года. До ее начала автодилеры анонсировали стоимость от 2 млн.руб за базовый набор. На данный момент цена внедорожника в России составляет от 1 млн 999 тыс. руб за комплектацию «Standart». Также диллер предлагает варианты, представленные выше, по цене 2 млн 349 тыс, 2 млн 599 тыс и 2 млн 827 тыс. руб. соответственно (стоимость авто в Москве).

Купить автомобиль у официального дилера можно и в СПб, при чем прайс остается тем же.

Тойота Фортунер видео обзор 2021 2022

Тойота Фортунер 2021: расход топлива на 100 км

Для авто доступны два двигателя: бензиновый 2.7 л или дизельный 2.8 л.

Тойота Фортунер 2021: отзывы реальных владельцев

Ниже приведены отзывы об авто от реальных владельцев, спевших стать обладателями машины в 2017-м.

Анатолий, 45 лет:

Николай, 34 года:

«Прокатился впервые на новой машине в Таиланде. Понравилась машина, еще и видео посмотрел. Думаю, можно прикупить. А официально их у нас еще не было. Записался на ближайший тестдрайв, потом проехался. Все-таки заказал и купил. Всем доволен, но смущает один момент: расход городской (если судить по бортовику) скачет от 11 до 14.5л. Это если не пользоваться печкой и т.д. Странные показатели».

«Много машин у меня было, и сравнение Тойоты разных моделей могу сделать. Вот новая порадовала. Сначала съездил на тест: очень комфортно, и ямы отрабатывает. Приобрел и остался доволен. Есть небольшие вибрации на руле, но не постоянно. Посмотрим, что в 2021-м нам предложат, сыну пора тоже машину покупать».

Toyota Fortuner 2022: недостатки

Конечно, у новой модели, кроме достоинств, есть и минусы, активно обсуждаемые на форумах владельцами.

  • небольшие передние кресла. Для габаритных пассажиров или водителя не комфорта;
  • недостаток передней шумоизоляции, что можно решить нанесением жидких подкрылков;
  • большая цена, чем у конкурентов с почти аналогичными характеристиками (Хёндэ Санта Фе или Паджеро Спорт);
  • сложный запуск дизеля «на холодную» при отрицательной температуре.
  • более экономичные двигатели, чем у конкурентов;
  • высокие характеристики проходимости;
  • богатая базовая «начинка» автомобиля;
  • параметры позволяют съезд и въезд на достаточно крутые склоны;
  • высокие технические показатели мощности двигателей;
  • повышенная коррозийная стойкость (в русском варианте).

Тойота Фортунер 2021: 2 7 бензин, тест драйв

Двигатель Тойота Фортунер на 2.7 бензин (устанавливаемый на Прадо) также будет доступен для российского покупателя. Четырехцилиндровый атмосферник 2TR –FE имеет мощность 163 л.с. Развивает движок 246 Н/м при 4000 об/мин. Динамика разгона для такого авто до сотни составляет 12 с. Максимальная скорость движения – 175 км/ч.

Заправлять внедорожник с бензиновым двигателем можно топливом Аи-92, на нем стоит система газораспределения, индивидуальные катушки зажигания, а также интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. Комплектуется модель трансмиссией 6 МКПП или 6 АКПП.

Тойота Фортунер 2021 2022: тест драйв видео




Toyota Land Cruiser , Nissan Patrol , Mercedes G-Class , Lexus LX , Range Rover Sport , Infiniti QX80 , Chevrolet Tahoe , Cadillac Escalade , Bentley Bentayga , Toyota Fortuner , Ford Everest .

Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Взял обновлённый Toyota Fortuner 2021, рассказываю всё, что нужно знать, обзор, отзыв.

Toyota Fortuner 2021 года, представленный в августе прошлого года, имеет ряд достойных обновлений. Он мощнее, чем раньше, имеет более легкое рулевое управление в городских условиях, может буксировать более тяжёлый груз и получил лучший сенсорный экран.

По словам вице-президента Toyota Australia Шона Хэнли:

"Наше постоянное совершенствование автомобилей гарантирует, что Fortuner будет процветать в суровых условиях как дизельная альтернатива Kluger и доступный выбор для тех, кто стремится стать владельцем LandCruiser". Соответствует ли это утверждение действительности?

Сколько стоит Toyota Fortuner Crusade?

Линейка Toyota Fortuner 2021 года начинается с 49 080 долларов США за вариант GX, поднимаясь до 54 350 долларов США за версию GXL среднего уровня. 

Что вы получаете?

В комплектацию Toyota Fortuner всех классов входят легкосплавные диски, полноразмерная запасная часть под днищем, автоматические би-светодиодные фары, боковые ступеньки, три розетки 12 В, только один USB, вентиляционные отверстия в кондиционерах двух рядов, 8,0-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и камера заднего хода.

В версии GXL добавляются заднее стекло, хромированные дверные ручки, рейлинги на крыше, светодиодные противотуманные фары, автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ доступа, подрулевые переключатели, спутниковая навигация и цифровое радио.

Безопасен ли Toyota Fortuner Crusade?

В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, точки крепления детских сидений в среднем ряду, автономное экстренное торможение (AEB), способное распознавать пешеходов и велосипедистов, предупреждение о сходе с полосы движения, помощь при смене дорожных знаков и активный круиз-контроль.

В системе предупреждения о выезде с полосы движения нет функции активной помощи при рулении, а также мониторинга слепых зон и предупреждения о заднем поперечном трафике.

Тестер ANCAP обновил свой рейтинг Fortuner до пятизвездочной оценки 2019 года, присвоив ему 95% за защиту взрослых пассажиров, 84% за защиту детей, 88% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 78% за активную помощь в обеспечении безопасности.

Интересно, что ANCAP не проводил краш-тест Fortuner, а вместо этого использовал техническую информацию из краш-теста HiLux, настолько они похожи.

Как едет Toyota Fortuner Crusade?

Новый двигатель - это определенное улучшение, с большим запасом динамики на старте - особенно в режиме Sport - и тонной крутящего момента. Он также достаточно утончен для коммерческого дизеля.

Хотя имеется "всего" шесть передач, широкий диапазон крутящего момента позволяет не слишком часто переключаться между передаточными числами. При скорости 100 км/ч на шоссе, указанной цифровым спидометром, можно ожидать, что тахометр покажет 1600 об/мин.

Как и HiLux, он также предлагает хорошее торможение двигателем и плавное сброс газа при спуске с холмов, а если этого недостаточно, то есть и понижающая передача, и система управления спуском с холма.

Основным техническим изменением, помимо двигателя, является рулевое управление (по-прежнему гидравлическое), которое оснащено новым насосом с переменным расходом, обеспечивающим большую помощь на низких скоростях, что делает его более послушным в городе - хотя оно и не такое легкое, как рулевое управление Everest с электроусилителем.

Сиденья третьего ряда складываются вверх, а не в плоскость, что кажется немного устаревшим.

Неизменная подвеска состоит из двойных поперечных рычагов спереди, а вместо задней рессорной подвески HiLux Fortuner использует катушки с пятью тягами на колесо, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Мнение о Toyota Fortuner Crusade

Надо отдать должное: обновления 2021 года явно делают Fortuner лучше, даже если он по-прежнему выглядит примерно так же.

Вы можете ожидать от этого "внедорожника HiLux" солидного интерьера с улучшенной информационно-развлекательной системой, 500 Нм тягового усилия дизеля и подлинные полномочия кузова на раме 4×4.

Тем не менее, я не уверен, что Fortuner Crusade - это то, на что стоит обратить внимание. По своей цене он заметно дороже флагманских версий Pajero Sport или MU-X, и находится на расстоянии касания от превосходного Prado. Просто остановитесь на Fortuner GXL, если вам нравится этот автомобиль.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Fortuner

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Fortuner

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 28 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Fortuner

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Fortuner

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Toyota Fortuner от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Fortuner

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 22 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Fortuner

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Fortuner

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Fortuner антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Fortuner

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Fortuner

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Fortuner

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Fortuner

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Fortuner

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Fortuner

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Fortuner

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Fortuner

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Fortuner

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Fortuner

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Fortuner

Цена: от 49 200 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Fortuner

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Fortuner

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Fortuner

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Fortuner

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Fortuner

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Toyota Fortuner?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Toyota за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видео отзывы

Тюнинг Тойоты Fortuner – улучшения, которые действительно нужны

Toyota Fortuner – новый комфортабельный кроссовер с высокой проходимостью. Наша компания занимается дооснащением данной модели, что помогает увеличить ее функционал для более удобного использования. Тюнинг Форчунера Тойоты в нашем салоне очень разнообразен. Среди самых востребованных услуг, которые мы оказываем, – установка навигации на базе ОС Андроид. Это дает возможность использовать больше функций базового компьютера и устанавливать приложения как на обычный планшет.

Кроме того, есть возможность установки оригинальных мониторов на задние сидения. Для Тойота Фортунер 2019 тюнинг подобного рода очень популярен, особенно для путешествий с детьми. В случае с обычным планшетом или телефоном их можно легко уронить на крутом повороте, однако с экранами такого точно не случится – они надежно закреплены на спинках передних сидений.

Полная шумоизоляция авто надежно защитит от лишних шумов даже в самых экстремальных условиях и в городской толпе. Для автомобиля Toyota Fortuner тюнинг с помощью такой услуги просто незаменим. Недорогая услуга поможет навсегда избавиться от проблемы посторонних звуков в салоне кроссовера.

Почему для Тойота Фортунер тюнинг необходим

Базовая комплектация кроссовера не позволяет в полной мере насладиться всеми прелестями этого автомобиля. Для Тойота Фортунер тюнинг для бездорожья является основной услугой, чтобы сделать использование машины максимально комфортным.

Некоторые услуги, оказываемые в нашей компании, значительно облегчают использование автомобиля за городом. Так, опция автоматического дозакрытия двери является очень популярной среди владельцев авто, которые выбирают тюнинг Тойота Фортунер 2018.

Для защиты лакокрасочного покрытия мы покрываем кузов автомобиля различными пленками и составами. Это отлично защищает его от гравия на трассе. Детейлинг авто – очень важный момент для нашей компании. Для этого мы пользуемся только качественными составами от проверенных производителей. Тюнинг авто – достаточно широкое понятие, включающее в себя множество услуг. Например, установку омывателя камеры заднего вида автомобиля, смывающего всю грязь. Камера заднего вида Мерседес, как и для Тойоты – теперь не мечта, а реальность.

Мы гарантируем качество наших работ. К тому же при установке любой опции в качестве дооснащения своего авто у вас сохраняется гарантия дилера. Все работы выполняются профессионалами, что минимизирует риск поломки в первые несколько лет, вне зависимости от условий эксплуатации.

Читайте также: