Дальний горит ближний нет солярис

Обновлено: 08.05.2024

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Пропал ближний свет.

Всем привет.
Есть знающие электрики?
Пропал ближний свет. Габариты и дальний свет работают. Предохранители целые все(в ином случае и дальний не работал бы, там же 1 предохранитель на 1 фару, если не ошибаюсь). Блок управления светом снимал и в скрывал, неудобно ппц(поза зю освоена), нагара нет, внутри все без повреждений, контакт хороший.
Контрольной лампой проверил на возможность сгорания нитей ближнего света в обоих фарах сразу, не ну а мало ли.
В общем, есть идеи куда копать?

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2014


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2013

Комментарии 36

Залезла туда, снимал и вскрывал. Всё было целое. Полезу ещё раз, куда деваться) мало ли

Отсоедините 17-ти контактный разъем от блока DRL. Перемкните перемычкой 1 пин и 14 пин (оба провода красные) колодки блока DRL -> включите зажигание -> включите на подрулевом переключателе БС на пару секунд — > БС заработал — проблема в блоке DRL, БС — не заработал — проблема в подрулевом переключателе (что вряд ли) a.d-cd.net/eg5d99s-960.jpg

Принято, будем пробовать. Надеюсь завтра время выцарапаю, ребёнок заболел(

Отсоедините 17-ти контактный разъем от блока DRL. Перемкните перемычкой 1 пин и 14 пин (оба провода красные) колодки блока DRL -> включите зажигание -> включите на подрулевом переключателе БС на пару секунд — > БС заработал — проблема в блоке DRL, БС — не заработал — проблема в подрулевом переключателе (что вряд ли) a.d-cd.net/eg5d99s-960.jpg

В общем проблема оказалась в блоке предохранителей. Это мне уже электрик сказал. В солярисе управление фарами идёт минусовым полюсом. Как итог контакт был на всех концах цепочки, а вот масса не выходила, реле сдохло. Проверили просто протяну провод от минусовой клеммы до фары. Поставили обманку сновым реле.

Это что за такое реле в блоке предохранителей, которое за свет отвечает в Солярисе 11 года? Его там отрадясь нет и не было. Это реле находится именно там, где я писал выше. Ну сделали обход данного блока с другим реле — молодцы. Все можно было бы сделать проще ( в общем-то тот же самый обход блока DRL) что вам сделал электрик: www.drive2.ru/l/1542695/

А меня такой же год но не рабоатет дальнмй свет. При чем когла мигаю все рабоатет. А при преключении с дал него на ближний не горит. В чем может быть дело?

Скорее всего проблема в под рулевом переключатель. Дальний свет питается именно через него.

Не приходит с него сигнал на блок котоый под рулем?

Дальний свет включается непосредственно контактной группой, находящейся в подрулевом переключателе. Никакие блоки не участвуют больше во включении ДС.

А до того как эта проблема появилась ты что нибудь делал в машине. Например по электрике или просто что-то снимал и ставил?

Трубку сцепления менял, по электрике последний раз лез 1.5 года назад когда сигналку ставили.

Хендай Солярис 1 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

хендай солярис 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках Хендай Солярис 1 могут отличатся от представленного и зависит от уровня оснащения и года выпуска. Сверяйте назначение со схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Предохранители

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема блока предохранителей под капотом солярис 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 10А, а за дополнительные розетки номер 2 на 15А.

Узнать больше информации про то, как заменить предохранитель на прикуриватель в хендай солярис 1 го поколения можете посмотрев данное видео.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Реле в салоне солярис 1

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Расшифровка реле

  • МК1 Реле обогрева заднего стекла
  • МК2 Реле противотуманных фар
  • МК3 Реле противотуманного света
  • МК4 Реле габаритного света
  • MК5 Реле освещения салона
  • МК6 Реле обогрева ветрового стекла
  • МК7 Реле центрального замка
  • МК8 Резерв
  • МК9 Резерв
  • МК10 Реле аварийной сигнализации
  • МК11 Реле стеклоподъемников
  • МК12 Резерв
  • МК13 Электронное управляющее реле сигналов торможения (устанавливается вне блока)

Блок под капотом

Он находится в правой части моторного отсека рядом с аккумуляторной батарей.

Тускло светит лампа левой фары на Солярисе .

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

Может сама лампа так светит?

Трижды герой флейма

  • Авто: GM 2.2+ тагаз 2.0

а в самом разъеме провода не окислены? кинь массу напрямую в фишку фары.

  • Авто: Сивка-Бурка

напряжение у новой лампы случайно не 24 вольта?

Я так по молодости в поворотник ставил лампу на 24 вольта, и удивлялся почему поворотники криво работают!

Хочешь насмешить судьбу - расскажи ей о своих планах.

Лампы меняли местами , то есть ставили на противоположную фару . Дело не в лампе.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

  • Авто: Grand Scenic II

у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?

  • Авто: Тойота-управляй мечтой.

у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?

у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?

Зашла на регламентное обслуживание (28000км) и заодно бампер передний окрасить . Обнаружили неработающую лампу левой фары. С фильтрами,маслами и свечами заказали и лампочку фары.

Заменили, а она тускло горит. Поставили ее на противоположную фару, там все нормально.

Попробовали поменять предохранитель , это тоже не дало результатов.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

  • Авто: Грязный

Лампа не двухнитевая? может, обрыв по одному из контактов?

По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

  • Авто: очень хороший

Лампа не двухнитевая? может, обрыв по одному из контактов?

в другой фаре нормально светит, пишет же человек.

  • Авто: Рено

Ну дык померять омметром сопротивление на контакткх патрона лампы относительно "плюса" и "минуса" АКБ, от этого и плясать.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: FF2

Берем мультиметр, ставим в режим вольтметра на 20 вольт.

Далее берем и сомтрим вольтаж на АКБ с включенным светом, потом смотрим сколько вольт на проблемной лампе. Если разница не более 1В, то значит проблема скорее всего в отражателе фары, если более - значит где-то плохой контакт.

Далее берем и смотрим сколько вольт покажет между - лампы и - акб: если 0 - отлично, если больше 1В, то есть потери на массе и их нужно искать. Далее, проверяем напряжение между + лампы и + АКБ: если 0 - отлично, если больше 1В, то ищем потери по +.

  • Авто: 2 шт.
посмотрел ради интереса схему,лампы фар управляются минусом с подрулевого переключателя
15.jpg

к нему только битые заезжают.

Я бы так не утверждал ))

Кузовные конечно наш "Золотой конек" ))) Но иногда обращаются и с более простыми ремонтами и регламентным обслуживанием, когда не хотят к официалам ехать.

Вот , например , замена цепи ,звездочек , сальников клапанов на Пежо 3008.

Или вот разборка и поиск неисправности топливного насоса высокого давления для турбированного бензинового двигателя .

Но это конечно не сравнить по сложности и трудоемкости с серьезным кузовным ремонтом .

С лампочкой заминка , ток сука невидимый . Поэтому и обратился к коллективному разуму , может кто то уже сталкивался с аналогичной неисправностью массы и сразу тыкнет пальцем .))

посмотрел ради интереса схему,лампы фар управляются минусом с подрулевого переключателя

в интернетах тоже указали на управление с подрулевого выключателя минусом . Но тогда бы лампы тускло горели на двух фарах. А у нас только левая .

Прикрепленные файлы:
  • 5.JPG57,78 Кб 0 раз скачано
  • 3.JPG132,22 Кб 0 раз скачано
  • 4.JPG125,45 Кб 0 раз скачано
  • 2.JPG138,91 Кб 0 раз скачано

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

  • Авто: 2 шт.

"масса" ни при чем, IMHO..
я так понял ,что лампа Н4 в фаре.
включите дальний-тоже вполнакала?- тогда смотрите со стороны +12 от предохранителя.
а не горят ли обе нити ламп? тогда что то напутано в колодке присоединения и нити последовательно соединены и горят одновременно в полнакала

доп тестер\прибор или даже лампочку-контрольку в руки.

Изменено: zubchello, 7.09.2017 - 10:51

  • Авто: Бензиновый

посмотрел ради интереса схему,лампы фар управляются минусом с подрулевого переключателя
15.jpg

Ужас блин, в нормальных авто реле лампу включает. Сэкономили три копейки и нагрузили переключатель на ток больше 10 ампер. В замшелых 90-х такое было, ну ещё и в Солярисе.

Не горят фары ближнего и дальнего света

не горят фары в автомобиле

Если ваши фары не работают, это может быть одна или несколько причин. Вот некоторые из них:

  • Сгоревшая лампа
  • Разъедаемая розетка (патрон)
  • Перегоревший предохранитель
  • Короткое замыкание
  • Проблемы с системой зарядки

не работают фары

Иногда все, что вам нужно сделать, это заменить лампочку. В других случаях вам нужно проверить розетку или проверить цепь и переключатели.

Хотя некоторые из этих задач могут показаться сложными, большую часть времени вы будете иметь дело с простыми вопросами. Возможно, вашей самой сложной задачей будет получение доступа к компонентам, в зависимости от вашей конкретной модели.

Однако, чтобы сделать успешный ремонт и избежать погони за ложными следами, вам нужно знать, с чего начать и с какими потенциальными причинами вы можете иметь дело.

Это руководство показывает причины некоторых наиболее распространенных неисправностей фар и некоторые практические приемы, которые могут помочь вам быстрее диагностировать и отремонтировать их.

Следующие разделы разделены на наиболее распространенные симптомы поломок. Перейдите к тому, который, кажется, решает вашу проблему, но имейте в виду, что информация, включенная в другие разделы, также может помочь в решении вашей конкретной проблемы.

  1. Одна из фар не работает
  2. Мерцают
  3. Светят тускло
  4. Вообще не работают
  5. Нахождение обрыва в цепи
  6. Сгорел предохранитель отвечающий за свет в автомообиле
  7. Ищем иные необычные проблеммы

не горит свет фар

Проверьте лампочки в первую очередь при устранении проблем .

Одна из фар не работает

Когда одна фара не работает, будь то дальний или ближний свет, сначала проверьте лампу. Получить доступ к фарам или лампам для осмотра или замены не так уж сложно.

Снятие фары

Старые модели автомобилей использовать фары запечатанной линзы, как правило, крепящаяся ободком и стопорным кольцом и с помощью нескольких винтов. Осмотрите периметр фары и выверните винты, которые удерживают лампу на месте.

При необходимости получите доступ к электрическому разъему на задней панели узла.

не горят ближние фары

Фары с запаяными стёклами необходимо заменять как единое целое, если они выходят из строя.

Извлечение галогеновой лампы

В большинстве современных автомобилей используются «композитные фары», то есть галогенная лампа внутри корпуса. Доступ к лампе осуществляется через заднюю часть блока освещения.

  1. Откройте капот.
  2. Найдите заднюю часть лампы, которую вы хотите заменить.
  3. Чтобы отсоединить электрический разъем лампы:
    • Нажмите и поверните основание разъема примерно на четверть оборота против часовой стрелки.
    • Затем осторожно вытащите гнездо из корпуса

Это наиболее распространенные способы крепления разъема к патрону лампы. Но обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы предотвратить повреждение, если это необходимо.

Замена лампы ближнего света автомобиля

Осматривая лампочку, посмотрите на нити накала внутри. Если лампа сгорела, ее нить накала будет разбита пополам.

Проверка на обрыв контакта

Если вы не уверены, что нить сломана, вы можете проверить её целостность:

  1. Установите для цифрового вольтметра (DMM) самое низкое значение на шкале сопротивления.
  2. Включите цифровой мультиметр и коснитесь измерительных щупов с каждой стороны контактов лампы.

Если есть непрерывность, ваш индикатор издаст звуковой сигнал или покажет нулевое сопротивление; в противном случае на дисплее будет отображаться бесконечное сопротивление, перегрузка или отсутствие звука, в зависимости от конкретной конфигурации измерителя.

Следующее видео показывает, как перегоревший предохранитель может повлиять на одну фару.

Внимание: правильное обращение с лампочками фар автомобиля

При работе с лампочкой никогда не касайтесь ее поверхности. Масло на коже ваших пальцев в сочетании с высокой рабочей температурой колбы сократит срок службы колбы или приведет к ее более быстрому разрушению.

Мерцает свет фар при работающем двигателе

Мерцающие фары, хотя и не слишком распространенные, также могут стать проблемой. Они могут быть вызваны:

  • Плохой выключатель
  • Необычное сопротивление в цепи
  • Слабое или корродированное соединение
  • Плохое заземление цепи
  • Плохой многофункциональный переключатель

Сначала проверьте, мерцают ли обе фары или только одна. Если мигает только одна из ламп, сконцентрируйтесь на этой части цепи:

  1. Проверьте провода питания и заземления, которые соединяются с фарой.
  2. Проверьте электрический разъем.
  3. Осмотрите патрон лампы на предмет коррозии или ослабленного провода на разъеме.

Если обе фары мигают, проверьте часть цепи, которая управляет обеими лампами:

  1. Переведите переключатель на ближний и дальний свет и посмотрите, мерцают ли огни в обоих режимах.
  2. Проверьте выключатель.
  3. Проверьте, не ослаблены ли провода на выключателе.
  4. Проверьте многофункциональный переключатель.
  5. Проверьте сторону питания цепи на предмет ослабленного провода или разъема.

Вам может понадобиться схема для вашей модели транспортного средства, чтобы проследить соединения и разъемы.

тускло горят фары что делать

Износ и проблемы с электричеством могут привести к потускнению света.

Одна фара горит тускло другая ярко

Несколько неисправностей могут привести к затемнению фар:

  • Коррозия или плохие соединения в цепи питания.
  • Фары или лампочки изношены.
  • Повреждены провода в цепи.
  • Низкая выходная мощность системы зарядки.

Убедитесь, что линзы не туманны. Лампочки также могут мутнеть при долгом сроке работы.

Вы можете заметить, что ваши фары тускнеют в определенных условиях работы двигателя.

Если фары тусклые, двигатель выключен или работает на холостом ходу:

  • Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и плотные.
  • Убедитесь, что ваша батарея заряжена или находится в хорошем состоянии. Возможно, вам придется проверить батарею.
  • Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
  • Проверьте лампочки на предмет правильной установки или износа.

Если фары тусклые, когда частота вращения двигателя превышает обороты:

  • Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
  • Проверьте падение напряжения в цепи фар.
  • Проверьте лампочки.

Проверка на падение напряжения

Наиболее распространенными причинами падения напряжения являются:

  • накопление коррозии в электрических разъемах,
  • накопление углерода вокруг сгоревших контактов в реле, и
  • ослабленные или поврежденные провода.

Хотя сама проверка проста, получение доступа к переключателям, реле и разъемам для тестирования может быть затруднено на некоторых моделях. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.

Проверка падения напряжения на положительной стороне

В идеале вы должны получить падение напряжения около 200 мВ. Некоторые производители считают падение напряжения 0,5 В (500 мВ) разумным. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если падение напряжения кажется высоким, проверьте падение напряжения на клемме аккумулятора и клемме, разъемах, реле и переключателях на той стороне цепи.

Вам может понадобиться схема для конкретной марки и модели автомобиля. Вы найдете эту схему в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Как проверить падение напряжения на стороне заземления цепи:

Вы должны получить падение напряжения около 100 мВ.

При необходимости проверьте падение напряжения между отрицательным полюсом батареи и клеммой и убедитесь, что соединение заземления с аккумулятором надежное и не подвержено коррозии. Проверьте его на падение напряжения, если это необходимо.

перестали гореть фары ближнего и дальнего света

Как проверить падение напряжения на выключателе, разъеме или реле в цепи фар:

  1. Подключите ваш вольтметр к клеммам входного и выходного напряжения переключателя или реле.
  2. Включите схему.
  3. Сравните показания DMM со значениями в таблице ниже.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам, найти и идентифицировать провода.

Показатели общего напряжения фар авто

ЭлементПадение напряжения
Провод или разъем200 мВ
Переключатель или реле300 мВ
Заземление100 мВ

Вы можете использовать эти значения в качестве общего руководства при измерении падения напряжения на проводах, выключателях и заземлениях.

Неисправное реле также может привести к выходу из строя фар.

Мои фары не работают

Иногда ни одна из фар не может работать в любом режиме. Перед тем, как приступить к поиску неисправностей проводов и компонентов, убедитесь, что предохранитель цепи исправен и правильно подключен.

Кроме того, даже если обе ваши фары не работают, вы должны проверить лампочки и убедиться, что они в хорошем состоянии и не перегорели.

Проверка на электрические неисправности

Несколько электрических неисправностей могут помешать работе:

  • Перегоревший предохранитель
  • Нет питания в цепи
  • Плохая земля
  • Неисправный выключатель
  • Плохой многофункциональный переключатель
  • Плохой диммер
  • Разомкнут в цепи

Если только ближний или дальний свет не работают:

  • Проверьте реле для этого режима.
  • Проверьте переключатель для этого режима.

Возможно, вам придется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти реле, которое необходимо проверить.

Как проверить, что питание попадает в фары: используйте контрольную лампу

  1. Отсоедините электрический разъем лампочки.
  2. Включите фары.
  3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению и прикоснитесь к пробнику контрольной лампы со стороны питания клеммы разъема.

почему не горят фары

Если контрольная лампа горит, ток попадает в фару. Проверьте розетку и разъем на наличие повреждений, коррозии или ослабленных проводов.

Если контрольная лампа не светится, проверьте цепь на предмет электрического разрыва. Перейдите к следующему разделу Поиск разрыва в цепи ниже.

Как проверить заземление цепи:

  1. Подключите контрольную лампу к аккумулятору.
  2. Прикоснитесь к пробнику контрольной лампы к заземлению разъема на клемме разъема.
    • Если контрольная лампа горит, проверьте патрон лампы и разъем на наличие коррозии или плохого контакта.
    • Если контрольная лампа не светится, проверьте обрыв цепи на стороне заземления. Смотрите следующую процедуру.

Некоторые модели автомобилей оснащены специальными модулями фар. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для любых испытаний, которые вы можете сделать в случае возникновения проблемы с одним из этих компонентов.

Проверьте схему подключения для вашей модели, чтобы определить провода и проследить электрические замыкания и размыкания.

Нахождение замыкания или разрыва

«Разрыв» в цепи может помешать работе одной или всех фар. Разрыв может быть вызван отключенным проводом, ненадежным электрическим соединением, коррозией в разъеме или неисправным переключателем или реле.

Проверьте предохранитель:

  1. С помощью контрольной лампы проверьте наличие входного питания на предохранителе (-ях) цепи. Если там нет питания, проверьте соединения с панелью, состояние провода и соединения между панелью и аккумулятором.
  2. Проверьте наличие питания на выходной стороне предохранителя. Если там нет питания, проверьте предохранитель и соединения панели.

Нахождение замыкания в фарах автомобиля

Проверьте розетку:

  1. Убедитесь, что питание достигает розетки (разъёма).
  2. Убедитесь, что у вас есть хорошее заземление в розетке.
  3. Если в розетку не поступает питание, но в цепь предохранителя подается питание, проверьте цепь между этими двумя точками. Вам нужно будет проверить подачу питания на коммутатор и реле, в зависимости от вашей конкретной модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам.

Проверьте переключатель фар:

  1. Убедитесь, что питание достигает коммутатора.
  2. Убедитесь, что питание подается от коммутатора к цепи.
    • Если на выключатель фар не подается питание, проверьте провод между выключателем и панелью предохранителей.
    • Если от коммутатора к остальной цепи не подается питание, проверьте падение напряжения на коммутаторе (см. Проверка падения напряжения в III. Мои фары тусклые). Если падение напряжения высокое, замените выключатель.
    • Если питание подается от выключателя к фарам, проверьте эту часть цепи между выключателем и фарами. Проверьте свою схему на наличие соединений и разъемов в той части цепи, которые могли быть отсоединены или подвергнуты коррозии.

Обратитесь к электрической схеме для вашей конкретной марки автомобиля и модели, чтобы определить провода и разъемы в цепи.

Проверьте предохранители цепи.

Мой предохранитель фар продолжает сгорать после замены

Попытка найти источник короткого замыкания в цепи может быть непростой задачей.

Короткое замыкание происходит, когда силовой или основной провод (проводящий ток к нагрузкам в цепи) находит короткий путь к заземленной поверхности. Скорее всего, короткое замыкание вызовет перегорание предохранителя цепи или перегорание одной или нескольких лампочек.

Замыкания могут случиться, когда:

  1. Изоляция горячего провода разрывается, и провод касается металла корпуса.
  2. Горячий провод становится зажатым между двумя частями, разрезая изоляцию и создавая землю.
  3. Горячий провод отсоединяется от компонента и болтается, касаясь земли.
  4. Горячая поверхность плавит изоляцию горячего провода, позволяя оголенному проводу касаться заземленной поверхности.

Этот общий способ найти замыкание может работать для вас:

  1. Подключите контрольную лампу через перегоревший предохранитель или автоматический выключатель. Если контрольная лампа горит, в цепи есть короткое замыкание.
  2. Отсоедините розетку, реле и выключатель по одному.
  3. Когда контрольная лампа перестает светиться, вы нашли ту часть цепи, где находится короткое замыкание.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти компоненты и определить провода.

Моя машина использует ксенонвые фары

Многие современные автомобили оснащены высокоинтенсивным разрядным (HID) или ксеноновым фарами. Вы можете заметить это по голубовато-белому свету, который они производят.

ксеноновые фары

Этот тип освещения имеет электронное управление и не имеет нити накала, как обычные лампочки. Вместо этого электрическая дуга между двумя электродами направлена ​​на газ (обычно ксенон) внутри колбы, чтобы произвести свет.

Чтобы проверить лампочку:

Чтобы проверить воспламенитель:

Если ваша модель имеет воспламенитель, отдельный от источника света, вы можете выполнить тот же тест на воспламенителях, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с неисправным компонентом.

Лампы HID требуют более 15 000 вольт, чтобы преодолеть зазор электродов. После этого напряжение падает ниже 100 вольт.

Если у вас возникли проблемы с цепью или одним из ее компонентов, прежде чем проводить какие-либо испытания, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если у вас есть лампы старого стиля или более современный дизайн, следуйте логическим шагам, чтобы ваши огни снова засияли.

Устранение проблем с нерабочими фарами

Использование диагностики на основе симптомов для проверки проблем фар может ускорить ваш ремонт.

Но помните, что хотя системы освещения должны придерживаться базовой установки, требуемой федеральными законами, вы все равно найдете различные конфигурации, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Поэтому всегда проверяйте руководство по ремонту автомобиля, чтобы правильно определить провода, компоненты и режим работы, когда это необходимо.

Используя простые стратегии, описанные в этом руководстве, вы можете гораздо быстрее починить фары дома, используя несколько простых инструментов, и сэкономить на ремонте.

Перестал гореть ближний и дальний свет… — logbook Hyundai Solaris on DRIVE2

Фара у копейки — круглая. Вернее сам отражатель круглый.

У гранты — прямоугольный. Лично мне не надо даже тестов проводить, чтобы сказать какие фары должны светить. Фара гранты по сравнению с фарой копейки теряет больше света.

А фара соляриса теряет ещё. А вот теперь, внимание всем лохам и покупателям говномашин к которым относится и гранта тоже Сейчас я вам продемонстрирую разницу в свете Однорефлекторных фар huyndai solaris трёхлетнего возраста. И двухрефлекторных фар Лада Калина 2 с отражателем правильной почти круглой формы.

Почему так плохо светят фары Solaris?

Максимум люкс люксометр выбрал автоматически множитель х А теперь Лада Калина 5 лет от роду. Фарам соляриса даже ксенон не поможет хотя он в его фарах и не легален и за это могут лишить прав. Внесение изменений в конструкцию световых приборов не горит ближний свет хендай солярис ли И вот потребитель, который якобы сам всё знает. Сам во всём разбирается. Насмотрелся в интернете множество обзоров и роликов. Очень грамотный.

не горит ближний свет хендай солярис

Основной элемент безопасности ночного вождения! Хорошо видна немного усечённая секция ближнего света фар Лада Калина 2. Но несмотря это эта фара с раздельными рефлекторами ближнего и дальнего света. И при включении ближнего работать будет только половина!

не горит ближний свет хендай солярис

не горит ближний свет хендай солярис

Не сильно. Это был один из экспериментов. Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей.

Где тут предохранитель левого ближнего света

Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором — зачистить контакты. Проверить следует и кнопку включения: Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.

Нестандартные причины Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали.

В результате он потерял ближний свет на обеих фарах. И догадался о причине отнюдь не сразу!

В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого — левого или правого. Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя.

Почему на Поло, Рапид, Рио, Солярис плохой свет и как решить проблему без замены ламп

Когда выбирал себе новый автомобиль из Б класса, первым делом полез читать сотни отзывов реальных владельцев, благо для этого сейчас существует масса ресурсов типа Дрома или Д2. Выбирал тогда из основной четверки “иномарок” – VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio. Большинство владельцев жаловались на заводской свет рефлекторной головной оптики, особенно владельцы корейцев, что не удивительно, лампочки H4 не самый эффективный вариант.

В итоге взял Рапид, нет он не лучше, да и не об этом в этот раз. Действительно после нескольких ночных поездок по трассе понял, что света мало, особенно после 3-х лет эксплуатации Rav4 с заводским ксеноном.

По началу были мысли попробовать более производительные (так называемые “плюсовые”) лампочки, суть которых просто в более тонкой нити накала. Но после поездки на VW Tiguan тоже с самыми простыми рефлекторными фарами, решил не спешить. Света там более чем хватало, хотя внешне ничего особенного, даже лампочки такие же H7 фирмы Philips.

Решение проблемы появилось случайно – вспомнил про такой пункт в листе комплектации как “Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)”. Ниже скриншот прайс-листа Kia Rio, из прайс-листов Skoda и VW этот пункт сейчас убрали, хотя 3 года назад такая строчка была.

В чем суть? Всё просто, чтобы понять, а главное увидеть наглядно берем вольтметр, запускаем двигатель, включаем ближний и идем мерить напряжение на лампочке. Думаю, многие догадались, галогеновая лампочка вещь не простая, чем выше напряжение, тем ярче светит, чем ниже, тем дольше.

“Плюсовые” лампочки поэтому и перегорают быстро, потому что нить у них тоньше, чтобы без изменения напряжения выдавать больше света. Итак, замер показал 11 В, честно был немного удивлен, на таком напряжении эти лампочки могут прожить больше чем автомобиль в целом.

Как решить проблему? На современных автомобилях, даже бюджетных, всем управляют “мозги”, есть мозги двигателя, есть блок комфорта, который управляет салонной электроникой. Управление такими простыми вещами как лампочка осуществляется посредством ШИМ сигнала. Вникать не будем, суть простая – цифровой сигнал преобразовать в аналоговый.

Так вот, чтобы поднять напряжение на лампочках в Шкоде достаточно подключить компьютером к автомобилю и увеличить значение в канале, отвечающем, за яркость лампочек ближнего света, также можно поступить с лампами ПТФ, в моем случае там тоже было 11 вольт.

Результат обрадовал, напряжение выставил опытным путём на значении 13 вольт, можете ради интереса замерить его на любом более старом авто, например, Aveo (оказался под рукой, там напряжение 13.5). На фото конечно разница может не совсем видна, фото делал на телефон, но если словами, то пучок становится шире, а само пятно света заметно ярче.

Всем спасибо за внимание! Если вас также не устраивает свет на новом автомобиле, попробуйте начать с замера напряжения на лампочках. Если материал оказался полезным - поддержите большим пальцем вверх!

Как включить ближний свет фар на Hyundai Solaris?

Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси.

Как выключить фары Хендай Солярис?

На Hyundai Solaris установлен так называемый скандинавский свет: при включении зажигания ближний свет фар включается автоматически. Чтобы выключить его, но при этом оставить зажигание включенным, необходимо поднять стояночный тормоз.

Как включить фары на Hyundai?

Выключатель передних фар

Поверните барабан на конце комбинированного переключателя, чтобы включить фары . В первом положении будут включены габаритные огни, боковые огни, задние фонари и подсветка комбинации приборов. В следующем положении будут включены передние фары.

Как включить ближний и дальний свет на Хендай Солярис?

Для включения дальнего света переместите рычаг от себя. Потяните его назад для включения ближнего света. При включении дальнего света загорится соответствующий индикатор. Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи не оставляйте осветительные приборы включенными на длительное время при неработающем двигателе.

Как включить омыватель на Солярисе?

Для включения омывателя ветрового стекла, нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к рулевому колесу. Примечание: При необходимости, можно снять подрулевые переключатели Хендай Солярис, как описано в этой статье.

Как включить дальний свет на Гетце?

Для включения дальнего света фар поверните рукоятку от себя. Для ближнего дальнего света фар поверните рукоятку на себя. Для перевода фар в режим мигания дополнительно поверните рукоятку на себя. Для включения дальнего света фар переключатель должен находиться в положении второго щелчка.

Какие фары включать в дневное время?

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Как включить дальний свет фар?

Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад. При включенном дальнем свете фар на дисплее водителя горит символ .

Какие лампочки стоят в ходовых огнях Hyundai Solaris?

Замена ламп ДХО и габариты на Hyundai Solaris 2

Для габаритных огней мы использовали светодиодные лампы Philips W5W 6000K, а для ДХО – светодиодные лампы Philips P21W 6000K. Исходный свет фар до замены ламп.

Как включить фары на Hyundai Getz?

Для включения фар поверните переключатель на рычаге управления. Поворот до первого щелчка включает задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров. Поворот до второго щелчка включает фары, задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.

Как выглядит ближний свет?

Символ «Ближний свет» выглядит как скругленный треугольник или заглавная английская буква «D». От плоской стороны символа отходят направленные вниз линии. Символ «Противотуманные фары» имеет ту же форму и направленные вниз линии, что и символ «Ближний свет».

Как включить ближний свет фар на машине?

Фара ближнего света

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Как включить дальний свет на хундай акцент?

Для включения дальнего света фар, нажмите на переключатель от себя. Когда включен дальний свет, горит также контрольная лампа включения дальнего света фар. При переводе рычага обратно на себя, свет переключается с дальнего на ближний. Для подачи сигнала дальним светом переведите рычаг в положение на себя.

Как включить дневные ходовые огни?

Как включить габаритные огни на машине?

Для того чтобы включить габариты нужно рычаг переключить в среднее положение. Габариты будут гореть в независимости от того включено у вас зажигание или нет. Если переключатель переместить в крайнее правое положение, то включается ближний свет фар.

Как поменять габаритную лампочку на хендай солярис?

Особенности выбора и замены ламп ближнего света, ПТФ и габаритов на Hyundai Solaris

Hyundai Solaris отличается высоким качеством штатной оптики в новых автомобилях. Чаще всего это продукция компании Осрам, работающая в желтом спектре. Лампа ближнего света Солярис совмещена со спиралью дальнего света и расположена в одном корпусе. Стандартный тип элементов Н4, заявленная мощность 60 Ватт для дальнего и 50 для ближнегоосвещения. Многие автомобилисты предпочитают менять родную оптику на более мощную еще до окончания срока службы заводских комплектующих, выбирая более мощные расходники, которые работают на границе белого и желтого спектра.

Главные плюсы и минусы KIA RIO

  • красивый спортивный вид;
  • доступный по ценам ремонт;
  • качественная ходовая часть;
  • вместимый багажник;
  • широкий дорожный просвет;
  • экономичный расход топлива.
  1. После 50 тысяч километров пробега может лопнуть шланг системы кондиционирования.
  2. Зазоры между капотом и крыльями зачастую сильно выделяются, портя внешний вид.
  3. Недостаточная смазка некоторых частей автомобиля еще на заводе. Придется делать диагностику.

Ещё по теме: Расход топлива Хендай Солярис (Hyundai Solaris): 1,4-1,6 отзывы

В этом видео представлена информация о недостатках марки Киа Рио.

  • элегантность внешнего облика;
  • средняя эргономика;
  • качественный двигатель и коробка передач;
  • достойная комплектация у самой дешевой версии автомобиля.
  1. Часто встречается отказ синхронизаторов после 100 тысячного пробега.
  2. Переднее стекло установлено не слишком устойчиво, благодаря чему не выдержит механического воздействия.
  3. Быстро изнашиваются уплотнители багажного отдела.

Снятие фары

Как же снять фару на Солярис? Сначала потребуется демонтировать пластиковую защиту радиатора, которая крепится десятком винтовых клипс. Откручиваются крестовой отверткой. Сняв защиту, можно получить доступ к трем болтам крепления фары, которые надо открутить. Затем можно снять фару, отсоединить коннектор питания и подсоединить новую фару. Или просто поменять лампочки в старой, если дело стало за этим.


Замена ламп в передней левой фаре Хендай Солярис (он же Акцент 4-го поколения) 2013-года.

Приступаем непосредственно к процессу замены:


Лампа поворотника сзади.


Отсоединить разъем, сжав защелку.

Чтобы заменить указатель поворотов, необходимо вынуть колодку проводов.


Повернуть патрон лампы поворота на 1/4 против часовой.

Затем вывернуть цоколь и вынуть лампу в сборе.


Устанавливаем новую лампу в посадочное место.


Установить лампу в гнездо, повернув на 1/4 по часовой.


Чтобы заменить лампу габарита, необходимо вывернуть патрон.

Замена лампы ближнего света

Лампа ближнего/дальнего света закрыта пластиковой защитной крышкой. Снять крышку сзади лампы и отсоединить черный разъем питания. Затем убрать фиксирующую скобу, повернуть вправо и вытащить лампу из фары. Установка в обратном порядке.

Нельзя касаться стекла галогенной лампы руками! Оставленные на ней следы приведут к быстрому перегоранию. Запачканную лампу можно оттереть салфеткой, смоченной спиртом.

Замена лампы поворотника

Лампа поворота расположена ближе к внутреннему углу блока фары. Следует нажать на защелку серого разъема питания и снять разъем. Повернуть патрон лампы против часовой и извлечь лампу с фары. Чтобы вытащить лампу с патрона, ее также надо повернуть против часовой. Сборка в обратном порядке.

Замена габаритной лампы

Габаритная лампа расположена на внешней кромке блока фары. Следует повернуть маленький серый патрон лампы против часовой стрелки и вытащить лампу с фары. Отсоединить лампу от патрона можно просто потянув. Затем вставить в патрон новую лампу и установить ее в фару, повернув по часовой.





Описание рабочего процесса

Рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на Хендай Солярис:

Подготовка

Никаких специальных инструментов, как правило, не требуется. Тем не менее, следует приготовит тканевые перчатки, кусок чистой ветоши и спирт для протирки колбы. Это важно, так как она при работе сильно нагревается. Следы рук превращаются в темные пятна, ухудшающие параметры светового потока.


Пошаговая инструкция

  • открыть капот;
  • поворотом против часовой стрелки снять крышку с задней стороны отсека головного света;
  • отключить колодку с проводами от цоколя;
  • нажать на пружинный фиксатор, вывести его из зацепления с крючком и отвести вверх;
  • вынуть перегоревшую лампу и вставить новую;
  • произвести сборку в обратной последовательности.

Важно! Процесс не составляет сложности и обычно выполняется за 10 минут. Необходимо соблюдать аккуратность, чтобы случайно не оторвать провода или не разбить колбу. Рекомендуется сразу протереть ее спиртом, даже если прикосновения голыми руками к ней не было — возможно, до этого ее трогали в магазине, на складе и т.д.

Как заменить лампы птф самостоятельно

Итак, снимаем или выворачиваем колесо и с помощью отвертки откручиваем клипсы крепления подкрылка.


Так же снимаем клипсы крепления нижнего переднего крепления подкрылка к переднему бамперу и отгибаем подкрылок назад.


Теперь аккуратно поворачиваем лампу против часовой стрелки и вытаскиваем ее из противотуманки.


Отсоединяем штекер питания, берем новую лампу подсоединяем к ней штекер и устанавливаем ее в птф. Поворачиваем по часовой стрелке, проверяем ее работоспособность и прикручиваем подкрылок обратно.


На этом процесс замены лампы в птф завершен. Если у вас возникли какие-либо вопросы их вы можете задать в комментариях.

Как поменять лампочку ближнего/дальнего света на Солярисе


Оцениваем фронт работ.

Практика показывает, что нить ближнего света перегорает чаще, чем дальнего.

Это связано с тем, что ближний свет используется куда интенсивнее. Чтобы сэкономить на лампах, можно установить комплект дневных ходовых огней на светодиодах. Это к слову, а поменять лампу на Солярисе чрезвычайно просто, особенно правую.

Делается это так:

    Открываем капот и снимаем защитную крышку на блок-фаре. Она проворачивается против часовой и открывает доступ к лампе головного света Н4 и лампе габаритного огня.


Снимаем крышку с блок-фары.

Находим клеммную колодку, отсоединяем её от лампы.


Снятие клеммы питания с лампы ближнего света.

Теперь находим пружинный фиксатор. Он подвижно закреплён в верхней части патрона, а нижнюю его часть нужно вывести из зацепления с корпусом отражателя.


Пружина в стороне, лампа снята.

  • Вынимаем старую лампу из гнезда, вставляем новую. Ни в коем случае нельзя трогать колбу новой лампы руками. Если мы коснулись её пальцами, необходимо протереть колбу спиртом. Всю операцию по установке лампы лучше проводить в тканевых перчатках.
  • Блок-фара собирается в обратной последовательности.


Снять лампу с левой фары сложнее.

С левой фарой могут возникнуть сложности. Дело в том, что сразу за кожухом блок-фары установлен блок предохранителей, а за ним — аккумулятор. Поэтому пространство сильно ограничено.


Болт крепления блока предохранителей.

Чтобы не снимать предохранители, можно использовать в качестве манипулятора хирургический зажим, но в любом случае, крышку блока предохранителей придётся снять. Удачной всем работы и яркого света фар!

Какие лампы ближнего света будем ставить

Ресурс заводских ламп на Хендай Солярис также не выдающийся, поэтому уже через 20–30 тысяч пробега многим приходится задумываться о том, как поменять лампочку ближнего и дальнего света.

Не столько «как», сколько «на что», потому что цены на лампы Н4 крепко отличаются. Вначале расставим точки над i и разберёмся, какие лампы можно ставить в оптику Hyundai Solaris в принципе.

Типы ламп


Лампа H4 ближнего и дальнего света.

По умолчанию в нашем автомобиле установлена двухнитевая галогенная лампа с цоколем стандарта Н4 на 12 В и мощностью 60W для дальнего и 55W для нити ближнего света.

24-вольтовые лампы с таким же цоколем могут быть мощнее — 75/70 W. Патрон для этой лампы получил обозначение Р43t. Сложность цоколя и патрона обусловлены тем, что каждая из нитей должна стать под определённым углом по отношению к рассеивателю и рефлектору. Только тогда световой поток будет направленным и эффективным. Чтобы не перепутать положение лампы во время установки, на цоколе лампы выполнены язычки, а на корпусе блок-фары выемки, которые нужно совместить и защёлкнуть фиксатором.

Диодные лампы


Свет диодной и обычной галогеновой лампы ближнего света. Слева галоген, справа диод.

В целом диодные лампы светят лучше. Но стоят они дороже.

Габариты

Главная особенность замены габаритных ламп в Солярис – при работе автовладельцу могут понадобиться хирургические щипцы. В передней блок-фаре установлены следующие лампы:

  • головного света с цоколем Н4;
  • габаритные огни, маркированные W5W, мощностью 5 Вт;
  • указатели поворотов типа РY21W.

Замена ламп в обеих фарах проводится одинаково. Разница в том, что доступ к левой фаре Солярис перекрывает блок предохранителей: тут-то и потребуются хирургические щипцы. При замене габаритов достаточно воспользоваться алгоритмом:

  1. Отсоединить клеммы аккумулятора.
  2. Снять заднюю крышку с корпуса, повернув ее против часовой стрелки.
  3. Извлекается из корпуса патрон габаритной лампы, требуется потянуть корпус на себя.
  4. Вынимается старый габарит, устанавливается новый.

Иногда водителю требуется открутить два винта, которые крепят блок-фару, при замене габаритов на левом блоке.

Как выбрать качественные лампы

Для начала разберемся, какие лампочки ближнего света в Солярис, здесь они совмещенного типа, то есть в одном корпусе располагается спираль и ближнего, и дальнего света. Тип элементов Н4, мощность 60/55 Ватт (60-дальний, 55 – ближний свет), такие изделия можно купить практически в любом магазине автомобильных запчастей. Что касается выбора конкретного варианта, то тут можно отметить следующее:

Соответствие характеристик заявленнымНельзя использовать конструкции с большими показателями мощности, так как это не улучшит качество света, зато нагрузка на проводку автомобиля и другие элементы системы будут находиться под постоянной перегрузкой. Лучше приобретать именно то, что положено, так вы гарантированно исключите неприятные сюрпризы в дальнейшем
Качество изделияНе стоит приобретать самые бюджетные варианты, невысокая цена чаще всего является показателем такого же качества. Лучше всего останавливать свой выбор на продукции известных компаний, также можно почитать отзывы о том или ином варианте на специализированных ресурсах в сети интернет. У продавца должна быть документация, подтверждающая соответствие изделий установленным нормативам
Новые решенияЕсли вы хотите добиться отличного качества света, то можете приобрести современное решение – LED лампы, инструкция по их установке ничем не отличается от обычной, поэтому проблем при замене своими руками не возникнет. Основной плюс таких изделий – срок службы, который превышает в несколько раз стандартные галогеновые варианты

Важно! К сожалению, нередки случаи, когда под видом добротных изделий продается низкосортная продукция, поэтому мы рекомендуем приобретать данные элементы только в авторизованных сервисных центрах и у официальных поставщиков запасных частей, в репутации которых вы не сомневаетесь.


Какое масло Солярис лучше

По сути, канистры различных брендов с одинаковыми эксплуатационными показателями и сопоставимыми ценниками своим содержимым почти не отличаются. Если цели сэкономить во что бы то ни стало не стоит, то лучше залить масло рекомендуемое Хендай — Shell Helix.

Но важно помнить, что продукцию под этим брендом, как и других именитых компаний, часто подделывают. Звучит дико, но порой даже сами магазины не могут со стопроцентной уверенностью сказать, что у них на прилавках оригинал. Чтобы не купить жидкость неизвестного происхождения остается только крайне пристально изучать отдельные канистры.

Выявить подделку тяжело, купив несколько канистр с «одинаковым» маслом порой можно с ужасом заметить, что среди них нет двух одинаковых. Каждая мелочь играет роль. Если заметили неровные швы на пластике, криво посаженную крышку или этикетку, лучше от покупки отказаться. Обращайте внимание на наличие голограмм и даты изготовления. Ее цифры должны быть четко пропечатаны.

К сожалению, панацеи не существует. Но в большей степени обезопасить свой автомобиль можно лишь покупая продукцию на фирменных АЗС.

Ещё по теме: Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн

Читайте также: