Дхо форд фокус 3 не горит

Обновлено: 14.05.2024

Как подарить дневным ходовым огням автомобиля новую жизнь?


На сегодняшний день дневные ходовые огни являются обязательным видом оптики, которым должны быть оснащены все автомобили, использующиеся на территории РФ. Поскольку ни один источник освещения не может работать вечно, наши соотечественники часто сталкиваются с проблемой выхода из строя диодов. В этой статье мы расскажем, как производится ремонт ДХО своими руками и в каких случаях его нужно делать.

Распространенные проблемы ДХО

Перегоревший диод на ДХО авто

Почему перегорают дневные ходовые огни:

Инструкция по ремонту и сборке ходовых огней

Ремонт ДХО производится следующим образом:

  1. Для начала необходимо произвести демонтаж оптических элементов с машины. В зависимости от конструктивных особенностей авто, а также места монтажа ходовых огней, вам может потребоваться снять бампер. Либо же снятие оптики может быть осуществлено на установленном бампере, смотрите по ситуации. Когда диодные огни будут у вас в руках, нужно осторожно демонтировать стекло с модуля.
    Если слой герметика держит стекло слабо, то демонтировать его будет просто, если же снять без усилий стекло не удается, то воспользуйтесь бытовым феном. Воздействие тепла позволит размягчить герметик. После демонтажа стекла нужно отсоединить плату с корпуса ходовых огней, где установлены диодные элементы.
  2. На следующем этапе вы можете начать ремонт самих диодов. Для начала следует произвести очистку самой схемы и корпуса оптики, удалите весь герметик. Затем вам нужно будет точно определить, какие из диодных элементов перегорели, чтобы знать, какие лампы нужно менять.
    Чтобы точно определить перегоревшую лампочку, воспользуйтесь тремя батарейками типа ААА. В зависимости от конструкции, диодные лампочки могут иметь один или два чипа. После того, как вышедшие из строя элементы будут обнаружены, можно приступить к их ремонту.
  3. Следует учитывать, что диодные лампочки, которые подлежат замене, называются эммитерами, при необходимости их можно купить к любом тематическом магазине или на радиорынке. Для установки дополнительно приобретите термопасту. Произведите снятие перегоревших элементов и впаяйте вместо них новые светодиоды. Поскольку вы работаете с разобранным модулем фонарей, можно произвести шлифовку поверхности самого корпуса, если в этом есть необходимость.
    Эта процедура даст возможность обеспечить более оптимальный контакт лампочка, соответственно, их свечение должно быть более стабильным. После этого ровным слоем необходимо нанести термопасту.
  4. Когда замена светодиодных лампочек будет завершена, можно приступить к установке схемы, на этом этапе зафиксируйте ее как можно прочнее, чтобы не допустить отклеивания в дальнейшем. Для более равномерного распределения термопасты по поверхности подвигайте плату в разные стороны. Если конструкция модулей предусматривает использование болтов, то закрепите схему с их помощью. Далее, на использующийся герметик следует установить стекло модуля и надежно его зафиксировать. Если в конструкции используются болты, то их также надо закрутить.
    Чтобы исключить вероятность попадания внутрь конструкции воды, проследите за тем, чтобы после сборки в конструкции модуля не было щелей и зазоров, любых отверстий. Кроме того, для более безопасной эксплуатации необходимо также загерметизировать и проводку на корпусе.
  5. Когда герметик полностью высохнет, светодиодный модуль можно ставить на место. Подключите провода и надежно зафиксируйте ДХО в месте монтажа. Проверьте работоспособность лампочек.

Цена вопроса

Что касается стоимости, то здесь все зависит исключительно от качества покупаемой продукции. Как известно, китайские диодные ходовые огни всегда будут стоить дешевле, но их качество и эффективность в целом более низкая. Тем более, что они не могут похвастаться высоким ресурсом эксплуатации. Если вы хотите, чтобы ДХО проработали долго, то при покупке не стоит экономить.

Видео «Как правильно перепаять диоды в домашних условиях?»

Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд фокус 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.

Расположение блоков

На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема форд фокус 3

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне форд фокус 3

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.

Блоки под капотом

Пример расположения блоков

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Монтажный блок

Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

740А ABS, ESP
830А ESP
930А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке
1040А Мотор отопителя
1130А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
1230А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов
1330А Реле стартера
1440А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник
1525А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач
1640А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи
1720А Вспомогательный отопитель
1820А Стеклоочиститель
195А ABS, ESP
2015А Звуковой сигнал
215А Выключатель ламп стоп-сигнала
2215А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник
235А Катушки реле, переключатель освещения
2420А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
2510А Зеркала с электроприводом
2615/20/25А Блок управления коробкой передач
2715А Муфта компрессора кондиционера
285А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
2920А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
305А Блок управления двигателем
3115А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi)
3210А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка)
3310А Катушки зажигания
3410А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера
355/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
3610А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора
375А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов
3815А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
395А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом
405А Усилитель рулевого управления
4120А Блок кузовной электроники
4215А Задний стеклоочиститель
4315А Корректор света фар, адаптивное освещение
445А Адаптивный круиз-контроль
4510А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом
4625А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения
477,5А Обогрев зеркал
4815А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом

За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.

Реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

R1Вентилятор интеркулера
R2Звуковой сигнал
R3Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла
R4Резерв
R5Задний стеклоочиститель
R6Вентилятор системы охлаждения
R7Обогреватель ветрового стекла
R8Вентилятор системы охлаждения
R9Омыватели фар
R10Вентилятор системы охлаждения, Стартер
R11Муфта компрессора кондиционера
R12Вентилятор системы охлаждения
R13Мотор отопителя
R14Блок управления двигателем
R15Стартер, Обогрев заднего стекла
R16Зажигание

Блок силовых предохранителей

Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема силовых предохранителей

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок в багажнике

Расположен за обшивкой либо защитной крышкой.

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Блок в багажном отделении форд фокус 3

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

фото блока в багажнике

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

схема блока в багажнике ford focus 3

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Описание

Инструкция Форд Фокус 3

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

По данной статье мы так же подготовили видео материал на нашем канале. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Проверка внешних осветительных приборов Ford Focus 3

Проверьте работу фар, противотуманных фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы замените.
На автомобилях применяют следующие типы ламп:
- в передних блок-фарах:


тип лампы PY21W (21 Вт);
2 - лампа дальнего света, тип лампы Н1 (55 Вт);
3 - лампа ближнего света, тип лампы Н7 (55 Вт);
4 - лампа переднего габаритного огня, тип лампы W5W (5 Вт);
ПРИМЕЧАНИЕ


В зависимости от комплектации на автомобиле могут быть установлены биксеноновые фары с дневными ходовыми огнями А.


- лампа противотуманного фонаря, тип лампы Н11 (55 Вт);
- в задних фонарях автомобиля с кузовом типа хэтчбек:


1 - лампа стоп-сигнала, тип лампы W5W (5 Вт);
2 - лампа света заднего хода, тип лампы W16W (16 Вт);
3 - лампа противотуманного фонаря и заднего габаритного огня, тип лампы P21W (21 Вт);
4 - лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W (21 Вт);
- в задних фонарях автомобиля с кузовом типа седан:


1 - лампа света заднего хода, тип лампы W16W(16 Вт);
2 - лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W (21 Вт);
3 - лампа противотуманного фонаря, тип лампы P21W (21 Вт);
4 - лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала, тип лампы P21/5W (21/5 Вт);
- в задних фонарях автомобиля с кузовом типа универсал:


1 - лампа света заднего хода, тип лампы W16W (16 Вт);
2 - лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W (21 Вт);
3 - лампа противотуманного фонаря, тип лампы P21W (21 Вт);
4 - лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала, тип лампы P21/5W (21 /5 Вт);


- светодиодные фонари дополнительного стоп-сигнала автомобилей с кузовами типа хэтчбек и универсал;


- светодиодные фонари дополнительного стоп-сигнала автомобиля с кузовом типа седан;


- лампа боковых указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида, тип лампы WY5W (5 Вт);
- лампа фонарей освещения номерного знака, тип лампы W5W (5 Вт).

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Как выбрать и установить дневные ходовые огни на Форд Фокус 3

Дневные ходовые огни – это осветительные приборы, которые используются для обозначения Форд Фокус 3 в дневное время суток. Их принцип работы отличается от ближнего света фар, а поэтому при хорошем освещении они являются более предпочтительными. В нашей сегодняшней статье мы расскажем, как правильно выбрать ДХО, на что стоит обратить внимание и как их поставить на Ford Focus третьего поколения.

Преимущества дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни на Форд Фокус 3

ДХО в дневное время суток по сравнению с ближним светом фар имеет множество преимуществ, среди которых основными являются:

  • Безопасность.
  • Экономность.
  • Срок эксплуатации.

Дневные ходовые огни видны гораздо лучше, поскольку их свет более точно направлен по сравнению с ближними фарами FordFocus 3. Дело в том, что принцип работы этих устройств принципиально отличается. Ближние фары направлены немного вниз, что позволяет освещать дорогу и не слепить при этом встречные автомобили. ДХО же, наоборот, направлены вверх, чтобы встречные машины их хорошо видели. Как показывают исследования, использование дневных огней на 25-30% повышает уровень вашей безопасности.

Немаловажным является и тот факт, что увеличение расхода при включении ДХО минимально, а поэтому и выбросы вредных веществ в атмосферу находится на низком уровне. Такие огни потребляют около 5 Вт, в то время как ближний свет – от 35 до 55 Вт.

Обычные фары (ксенон, галоген) служат в среднем от 500 до 5000 часов. Дневные ходовые огни имеют срок эксплуатации около 50000 часов работы, что несравнимо.

Особенности выбора

Дневные ходовые огни на Форд Фокус 3

Для того чтобы выбрать хорошие и качественные дневные ходовые огни, необходимо учитывать некоторые факторы, среди которых можно выделить:

  • Производитель.
  • Размер и форма.
  • Сила света.
  • Количество диодов.
  • Расположение.
  • Цена.

Итак, давайте по порядку разберем каждый из этих критериев выбора ДХО на Форд Фокус 3. От страны происхождения ходовых огней зависит их качество и эксплуатационные характеристики. Следует отметить, что на первом месте среди всех компаний занимают немецкие производители (Philips, Osram, Hella). Продукция этих фирм была проверена тысячами владельцев Ford Focus 3, а поэтому сомнения в них нет. Но будьте готовы заплатить кругленькую сумму за такие ДХО. Можно также приобрести и более доступные варианты от китайских производителей Starled, Xenite и т. д.

Важную роль играет также размер ДХО, поскольку на рынке присутствует огромное количество различных запчастей. Это могут быть горизонтальные или вертикальные ходовые огни, круглой или треугольной формы и прочие варианты. Следует отметить, что на Ford Focus3 третьего поколения подходят не любые ДХО, а поэтому, прежде чем приобретать какой-то конкретный вариант, оцените его совместимость с вашим автомобилем.

Сила света является одним из решающих параметров. Дело в том, что от силы света зависит его видимость в дневное время, а поэтому чем он выше, тем и уровень безопасности лучше. Однако в ночное время все наоборот, ведь сильные дневные ходовые огни будут слепить встречных водителей. На Ford Focus 3 рекомендуется ставить устройства с показателем не менее 400 кд.

Количество диодов на один блок является довольно важным показателем. Если он находится в пределах 4-12 ламп на один блок, то можно смело приобретать такиеДХО. Правило простое – максимальное количество диодов (для лучшего свечения) при предельной компактности. Обращайте внимание на расположение диодов, ведь в некоторых вариантах они могут быть размещены не в средней части корпуса, а, например, по бокам. Это напрямую влияет на их взаимозаменяемость. Более того, далеко не все такие модели подойдут на Ford Focus 3.

Наконец – стоимость. Для большинства людей это один из ключевых показателей. Следует отметить, что практически на любой бюджет сегодня можно выбрать ДХО на Форд Фокус 3, учитывая ваши пожелания. Более того, самостоятельная установка также под силу каждому владельцу Ford Focus 3.

Особенности установки

Дневные ходовые огни на Форд Фокус 3

Сама по себе установка ДХО не является чем-то чрезвычайно сложным, а поэтому если у вас есть желание и минимальные знания в электронике, то такая операция на Форд Фокус 3 не станет для вас проблемой. Следует отметить, перед тем как пытаться подключить дневные ходовые огни на автомобиль, проверьте их работоспособность. Для начала соедините провода устройства и аккумулятора и посмотрите на результат. Если все работает нормально, и проблем никаких нет, то следующий шаг – установка на FordFocus. Но при обнаружении неисправности сразу же свяжитесь с продавцом и поменяйте ДХО.

Дневные ходовые огни могут быть вертикальные и горизонтальные. В нашем случае мы поговорим именно о первом варианте, которые отлично стают в декоративные «треугольники». Итак, установка ходовых огней требует выполнения следующих действий:

Снимаем декоративные треугольники, которые крепятся на специальных защелках. Сделать это можно обычной отверткой, но ее наконечник желательно обернуть изолентой, чтобы не повредить пластиковые детали бампера, а также металлические части кузова.
Снимаем фары, начиная с правой стороны. Именно под правую фару нужно будет поставить блок управления ДХО.

Прокладываем проводку к треугольникам. Ее подключение к ходовым огням не будет проблемой, главное, не перепутать провода. После этого ставит ДХО на свои места в треугольниках.

Подсоединяем управляющий провод к системе фары, по которой установлен блок управления. У нас это правая фара, поскольку под ней есть свободное место.
Установка огней и их подключение может быть выполнено:

  • К ближнему свету.
  • К габаритным огням.

В зависимости от выбранного варианта, дневные огни будут загораться с габаритами либо с фарами. После того нужно подключить провод питания к «+» клемме аккумулятора Ford Focus 3, а минус выносим на кузов. Подсоединяем управляющий провод к системе зажигания и предохранителям. На этом установка окончена, и можно проверять дневные ходовые огни.

Подведение итогов

Чтобы не повторяться о нюансах выбора и установки ДХО, необходимо также рассказать о требованиях к таким устройствам. Дело в том, что на Форд Фокус 3 они должны соответствовать следующим стандартам:

  • Расстояние от ДХО к дорожному покрытию не больше 150 см и не меньше 25 см.
  • От устройства до крайней точки FordFocus не более 40 см.
  • Расстояние между двумя блоками ходовых огней не менее 60 см.

Перед тем как приобретать конкретную модель, подумайте, нужны ли вам дневные ходовые огни на Форд Фокус 3. Если же ваш ответ положительный, то с ответственностью отнеситесь к выбору устройства на свой автомобиль и не экономьте деньги, поскольку купив некачественные ДХО, их срок эксплуатации и характеристики гарантировать никто не сможет. Удачи!

Форд Фокус 3. Не работает ближний свет. Заговор производителя или особенность?

Дорогие фокусоводы, недавно, в очередной раз, после того как случайно в ноль разрядил аккумулятор, перестал работать ближний свет фар. Такая история происходит каждый раз при разряде аккумулятора с последующим прикуриванием от другого авто. Замена лампочек и предохранителей не помогает, т.к. проблема в том, что для восстановления функции фар требуется сбросить ошибки в мозгах отвечающих за электрику. Кажется PCMii модуль.
И началось это аккурат после того как бесплатно мне обновили прошивку во время очередного ТО у официала. По началу я обращался для сброса ошибок к официалам и эта устуга обходилась в 2500 рублей. Дешевым блютусным модулем els237 ошибки увидеть не получается. С этой задачей справляется несколько более дорогое устройство, которое пришлось купить.
И у меня к вам простой вопрос. Какого рожна ошибки в электрике, возникающие при разряде аккумулятора блокируют жизненно важные функции авто. Я бы понял если бы сгорел предохранитель, так ведь нет. Свет блокируется программно. При этом габариты и птф и дальний свет работают. Что это? Заговор Форда или совпадение?

Дубликаты не найдены

Владельцы старых жигулей и москвичей сейчас смеются.

А разве попагрейка работает когда на сиденье не сидишь?

Программу форскан никто не отменял.Нужен только ELM правильный,юсбишный,а не вайфай.И диагнозьте свои форды сколько хотите.

Это фокус дядюшки Мокуса!

Это проблема - фордовский блок bcm, типа электроника опрашивает все источники и если ошибка, то пишет статический блок, типа защиты от кз. Блок заменяет релехи и некоторые Предохранители. У фокусов 13-14 года ещё была проблема этот блок как-то стоял криво, то ли под бачком омывателя. То-ли ещё где-то, куда вода попадала и он безбожно глючил

А блокируются функции из-медленного тотального разряда акб. А это не комильфо.На БМВ блок FRM прошивать на столе потом приходится.Так что это не заговор-а акб нужно вовремя менять.

новый акум. 7500 и не знать бед лет 5

Не могли бы вы непрозрачно намекнуть, что это за более дорогое устройство?

А скинуть клеммы минут на 10? Универсальное средство скинуть все ошибки.

Не надо 10 минут. Скинуть клеммы и включить зажигание надо на пару сек. потом выключить зажигание и накинуть клеммы обратно.

А что дает включение зажигания при ОТСУТВУЮЩЕМ аккумуляторе? На каких авто? Я может и мелкоплавающий автоэлектрик, но о такой камасутре слышу впервые.

Народный опыт. Реально помогало пару раз. Просто снятие клеммы акб не снимало ошибки в компе, но если задействовать при этом любой потребитель тока, то комп сбрасывался на заводские настройки. Типа, сжигаешь последние капли искричества, которые в конденсаторах сохранились.

Если клемму на минуту снять, итак все обнулится, нафига танцы с бубнами? Или экономия минуты много значит? К тому же на большинстве иномарок аккумулятор хоть на день снимай, хоть заводи без аккумулятора - ошибки не удаляются, ибо память в ЭБУ энергонезависимая. Короче лайфхак из области азота в шинах и тормозухи в фарах, спасибо.

Бля, чувак, я не уговариваю никого, просто говорю о том, что реально пару раз сработало у меня лично.

Я без наездов, сорри! Просто думал, может правда что-то новое, а это те же яйца, только в профиль.

Я вообще не постигаю, зачем нужен этот самый блок управления светотехникой в машине? Или блок комфорта? Зачем так машины усложнять? Заехал ко мне чувак на спринтере, не горит правый поворотник и постоянно горит правая фара. Поменяли блок (купил б/у за 5 косарей). Неделю поездил, теперь при включении ближнего света правая фара моргает разов пять и вырубается. Живет чувак в ногайских степях, на ремонт ехать надо в крупный город (притом выбирать отдельный день, он маршрутник, утром в город, после обеда обратно). Поменяй блок на другой, говорю ему, если не поможет, я тебе сделаю по старинке, прямое включение, как на газели, обрадовался, давай как на газели говорит, нахуй блок, если по дороге свет откажет, кто мне в степях его чинить будет, а так всё видно будет.

Он очень нужен, особенно если в него невозможно вмешаться без авторизованного ПО и оборудования. Потому что производитель хочет получить деньги не один раз, при продаже, а постоянно, пока его поделие бегает по дорогам. Никого не интересует ремонтопригодность и надежность, всех интересует прибыль.

Еще педаль тормоза нажать нада

Ага, еще фары протереть и колеса попинать.

Без этого вообще никак, первым делом надо делать

Задействуй любой потребитель тока, который без зажигания работает,габариты, сигнал, тормоз, магнитолу.


Менять свечи? А разве надо?!

Друзья, всем привет, с Вами Подольский Механизатор.

И сегодня будет история об одной профессии, попробуйте угадать о какой профессии идёт речь.

Значит звонит мне товарищ и говорит:
-@Diagnostiker, у меня машина не едет.
-Привет, подробнее, расскажи что случилось?
-Ну она вроде как подтраивает, но едет, а на газ нажимаешь и ехать перестаёт.
(Да шикарно, вот теперь мне всё понятно сразу стало)
-Короче я ничего не понял, приезжай, а там посмотрим)

Приезжает Фольксваген Поло, недавно менял у него масло и машина как мне показалось довольно свежая.
Человек семейный, всегда в машине чисто, ухожено.
Двигатель на холостых оборотах работает довольно ровно, при нажатии на газ сразу чувствуется подтраивание, причём не систематическое, на одном цилиндре, а как будто вразнобой. То есть равномерно раскручивается двигатель, но при этом чувствуются перебои и сложный набор оборотов.

Ладно. Где мой красный сканер?! Подключаем и вижу ошибку P0300 то есть "Множественные пропуски искрообразования".

Спрашиваю владельца:
-Сколько лет машине?
(Я то наивный, косвенным вопросом хотел узнать, насколько у человека старые свечи зажигания.)
-2 года.
-А свечи давно менял?
-С завода не менял.

Ну думаю про себя: 2 года. Машина же как новая. Человек аккуратный.

А давай выкрутим свечи?
А давай.

Дело в том что искра со временем "выгрызает" частички электрода и зазор увеличивается настолько, что появляются пропуски зажигания.

Менять свечи? А разве надо?! Автосервис, Свечи зажигания, Ремонт, Катушка, YouTube, Диагностика, ELM327, Видео, Длиннопост

Спрашиваю напрямую:
-Какой пробег?
-200 000 с копейками.
-Почему свечи не менял?
-Так проблем не было!
-А мог бы на катушку попасть.
-Ну не попал же.
(Увеличенный зазор в свечах между электродами, даёт повышенную нагрузку на катушки зажигания.)

В итоге через месяц виделся с этим товарищем, он сказал что расход упал где то на 1 литр на сотню.

Ну и в заключении небольшой ролик, дабы раскрутить канал на YouTube, и получать МНОГО бабла)))

Берегите свои автомобили, меняйте свечи вовремя, ведь замена свечей обходится гораздо дешевле замены катушек зажигания. Да, и при увеличенном зазоре между электродами растёт расход топлива, так что мнимая экономия выходит на замене свечей.

Дхо форд фокус 3 не горит

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

потушить ходовые огни

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

потушить ходовые огни

Туплю в машине на парковке. Темнота, а ходовые огни не знаю как выключить. Народ беспокоится, чикает сигналкой тачки. А я просто хочу чтобы меня не видно было. Район вокруг дома 17 этажные, я в центре на парковке. Куга 2 титаниум 1.6 турбо 4вд.

Подскажите, друзья-кугаводы, пожалуйста. Как при заведённой машине (сейчас мороз, хочу чтобы работала, и грела меня) выключить ходовые огни? Это вообще возможно? Просто паливо как то, ну вы поймите )))

А вот это по Вашему что?В среднее положение ставишь и ходовые гаснут

Изображение

SERGant писал(а): Всем привет.

Туплю в машине на парковке. Темнота, а ходовые огни не знаю как выключить. Народ беспокоится, чикает сигналкой тачки. А я просто хочу чтобы меня не видно было. Район вокруг дома 17 этажные, я в центре на парковке. Куга 2 титаниум 1.6 турбо 4вд.

Подскажите, друзья-кугаводы, пожалуйста. Как при заведённой машине (сейчас мороз, хочу чтобы работала, и грела меня) выключить ходовые огни? Это вообще возможно? Просто паливо как то, ну вы поймите )))

Алёнка писал(а): А вот это по Вашему что?В среднее положение ставишь и ходовые гаснут

Изображение

SERGant
Приехал, вынул фишки от фар и радуйся. Тьфу. наслаждайся.
Делов - минута. Надо ехать - воткнул обратно.

А так, молотящее и сверкающее ДХО авто на парковке никого удивлять не должно.

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники

Решил поставить себе ДХО на свой focus 3. Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары. Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.
Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3,

Приступим к установке:
Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.
Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).

После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3,

Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места.
Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему

Теперь питании . подключаем плюс к аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.

Минус к массе автомобиля

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3,

Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)

Подключается к 42 предохранителю

Его подключаем к предохранителю. Можно просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).

Как устранить неполадки дневных ходовых огней


    • 0.1 Свободный электрический разъем
    • 3.1 Сгоревшая лампа
    • 6.1 Перегоревший предохранитель

    Свободный электрический разъем

    Шаг 1

    Заглушите двигатель автомобиля и откройте капот. Найдите блок дневного света в передней части моторного отсека.

    Шаг 2

    Доступ к сборке, используемой дневными ходовыми огнями. Некоторые автомобили имеют отдельную сборку дневного света, но большинство автомобилей просто используют сборку фар. У большинства транспортных средств их легкие сборки прикреплены к транспортному средству с помощью винтов. Используйте крестовую отвертку, чтобы удалить световой узел. Поместите все винты в безопасное место, чтобы ни один из них не был потерян.

    Шаг 3

    Потяните за электрический разъем в задней части сборки. Если разъем вышел или ослаблен, надежно вставьте его в заднюю часть узла. Потяните это еще раз, чтобы проверить это. Если дневные ходовые огни по-прежнему не работают, проблема может быть в перегоревшей лампе.

    Установите на место блок фар и закройте капот.

    Сгоревшая лампа

    Шаг 1

    Выполните шаги 1 и 2 в разделе 1, чтобы найти лампу.

    Шаг 2

    Снимите лампу, используемую дневными ходовыми огнями, из сборки. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как извлечь лампу, если вы не знаете, как это сделать. В большинстве автомобилей процедура включает в себя вращение патрона лампы против часовой стрелки, чтобы снять его с узла, а затем вытягивание лампы из патрона.

    Шаг 3

    Замените старую лампочку новой. Опять же, проверьте руководство своего владельца, если вы не уверены, какой тип лампы использовать.

    Установите сборку в автомобиль и закройте капот. Если дневные ходовые огни все еще не работают, проблема может быть в перегоревшем предохранителе.

    Перегоревший предохранитель

    Шаг 1

    Заглушите двигатель и откройте капот. Найдите блок предохранителей в моторном отсеке. На большинстве транспортных средств это непосредственно позади батареи.

    Шаг 2

    Снимите крышку с блока предохранителей, расположенного в моторном отсеке. На нижней стороне крышки блока предохранителей на автомобилях Ford и Chevrolet имеется схема, показывающая, где каждый предохранитель находится внутри блока предохранителей. Найдите предохранитель «ДХО» или «Дневной ходовой огонь». Если вы не уверены в местонахождении предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

    Снимите предохранитель «DRL» с блока предохранителей и замените его новым. Установите крышку обратно на блок предохранителей и закройте капот.

    Самостоятельная установка ходовых огней Ford Focus

    Можно ли самому установить ходовые огни если машина на гарантии?

    to Серега18: Доброе время суток. Можно, как это делается указано тут .

    Серега18:

    Можно ли самому установить ходовые огни если машина на гарантии?

    Узнайте возможно у вас эта функция ДХО установлена заводом, в этом случае она активируется дилерским сканером.

    to Серега18: Очень не советую в гарантийный период самостоятельно что-то делать с проводкой.

    В гарантийный период - ни-ни! Если вдруг, не дай бог, что случится, вы ни за что не докажете, что это не ваша вина. Так что дождитесь конца гарантии и делайте что хотите.

    К сожалению мы живем в такой стране где по гарантии трудно добиться устранения 100% заводского брака. Дилеры будут отмахиваться от вас до последнего.

    В ГЕМ блоке (блоке предохранителей) у ФФ2 предусмотрена установка Скандинавского варианта света без вмешательства в конструкцию. Устанавливается реле в разъем, предохранитель и если нет заводской, то еще и перемычка на разъем. Информация по такой доработке есть в инете.

    to AL-DL: Да, у многих, кстати получилось.

    Для этого нужно:

    1) проверить наличие и установить предохранитель 66 (7.5A)
    2) проверить наличие и установить предохранитель 71 (10A)
    3) установить реле K5 (FINIS 4419201, стоит около $7) в пустое посадочное место.


    Реле и один из предохранителей зажигают ближний свет. Второй предохранитель - габариты.

    Привет Всем! Мужики подскажите. Я Установил ДХО с функцией поворота на ФФ-3, все хорошо но есть проблема. При вкл. зажигании, но выкл. двигателе огни горят хорошо, повороты ДХО дублируют поворот хорошо. Но кода заводишь двигатель огни горят хорошо, а повороты ДХО дублируют мерцанием основной поворот. Что делать. Жду ответа Спасибо!

    to robovoen:

    Что-то с массовым выводом напутали, или надёжной массы вообще нет.

    Схему подключения опубликуйте. Тяжело вслепую гадать.

    to *АвтодeД:

    Привет! Сразу ещё вопрос. Провод,что идет на габарит должен уменьшить силу свечения ДХО- а при соединение ДХО просто раз мигнут и всё. Слышал ,что его надо присоединять к ближнему свету - так это? Жду ответа спасибо.

    Это, простите, не схема, а картинка с проводками. Нет, думаю, всё же к габаритам.

    Любое ДХО в ночном режиме должно выключаться, иначе это не ДХО. В данном случае, притухает.

    Если я вас правильно понял.

    to *АвтодeД: При любом подкл. ДХО горит и днем и ночью у меня. Может это сделано так заводом? Они должны притухать.

    Попробую отослать схему как я соединил.

    Завод не может не предусмотреть отключения или изменения яркости в ночном режиме.

    Кто производит сиё "счастье"?


    Сегодня проверил массу на надежное подкл. все хорошо. Поворот ДХО также мерцает. Вверху схемы информация. Жду ответа. Спасибо.

    to robovoen:

    Один и тот же провод не может быть подключён, и к поворотникам, и к дальнему свету.

    Схему сами рисовали? При чём здесь дальний свет, вообще не ясно.


    to *АвтодeД: Ты прав! Я прозвонил -я не правильно нарисовал. Провод + поворота ДХО идет на нужный провод иначе поворот бы не работал. Соединил провод затухания ДХО на + габаритных огней - огни затухают! Все работает хорошо при вкл. зажигании, но когда завожу двигатель начинает всё мерцать - повороты ДХО и сами огни ДХО. До подкл. провода затухания огней ДХО при рабочем двигателе они работали хорошо. Не могу понять в чем проблема мерцания? Все контакты соединены хорошо, масса тоже. Подскажи если знаешь или где можно узнать или прочитать. Спасибо.

    Может пульсировать напряжение в бортсети. На лампах накаливания этого не будет заметно они очень инерционны, а на светодиодах будет заметно чётко.

    Читайте также: