Горит абс сузуки джимни

Обновлено: 23.04.2024

Горит абс сузуки джимни

АКПП пинается, щелкает реле блока управления

Вот и еще одна безумная история с АКПП Сузуки Джимни. С утра как обычно приехал на работу ничего не предвещало беды. Надо было доехать до сервиса, поменять ролик ГРМ. Сел я в машину и решил хорошо стартануть. Все проверял свой новый ДВС. Стартанул так стартанул, проехал 100 метров Джимник начал писчать, как будто я включил заднюю передачу. А следом начало стрикать реле блока управления АКПП. Я в шоке, до сервиса было не далеко и я решил доехать. Приезжаю остановился и надо было снова поехать, включаю драйв, а тут удар как будто в АКПП переключение происходит кувалдой. Ну думаю конец моей свежеустановленной АКПП. Я попробовал еще десяток раз все также стук. Сказать честно я охренел от такого развития событий. Я к ребятам в сервис, а они как то не в курсе как мне помочь. Оставил я Джима на замену ролика и ушёл на работу. Настроение было потеряно. Решил все обмозговать и оставил на следующий день. Да, кстати, снятие ошибок АКПП ничего не дало, типо все хорошо. Я снял блок управления проверить реле, я уже описывал про трещины в контактах, однако все оказалось хорошо.

Прихожу на следующий день и, что я заметил. При включении в любое положение кроме R, слегка светится R и писк как будто заднюю включаешь. Попросил я напарника посмотреть на фары и вот прикол, слегка подсвечиваются фары заднего хода. Я вообще запутался. Попросил ребят поднять машину и проверить проводку АКПП. Сняли все разъемы, все промыли, я разобрал селектор. Везде все как новое. Собрали и ничего не изменилось. Ну думаю точно коробке конец.

А меня конечно гложит не понятная связь между педалью тормоза и задней передачей. Я понял одно проблема в коротком замыкании. Хотел было уже снимать поддон АКПП, но все же сначала решил снять задние фары. Снял, вроде никакого криминала. Отсоединил провода с лампочками от разъемов и вот оно ЧУДООО. Все прошло, как будто ничего и не было. АКПП заработала как прежде без всяких стуков.

Исследовал провода никаких косяков, все целые, проверил лампочки — одна не исправна. Причем спираль целая, но не горит. Вот волшебная зависимость работы АКПП от лампочек заднего хода.

Сразу изучил схему электрооборудования вот ее кусочек

Обратите внимание — лампочка на прямую контачит с блоком управления АКПП.

До сих пор не могу поверить, что лампочка может так повлиять на работу АКПП. А смысл такой, как я понял, при любом положении селектора параллельно пытается включиться задняя передача. Отсюда и такие глюки.

Сегодня поставил новую лампочку все провода перемотал прочистил. И ничего. Как только подключаешь правую лампочку стопов сразу начинаются глюки. Вообщем изучаю проводку и данное волшебство, как изучу отпишусь.

14.07.14. Сегодня выделил время и немного покопался с машиной в изучении проблемы с задним правым фонарем. Да сложно такие вопросы решать одному. Нужно то заднюю включить, то драйв, то на тормоз нажать. Единственный выход нашел это врубил ручник и включал все по очереди.

С проблемой до конца еще не разобрался однако получил важную информацию. Заметил следующее. Если вынуть лампочку заднего хода то габариты и стопы не горят вообще. Если воткнуть лампу заднего хода то горят все вместе в полнакала. такое ощущение что подключены они последовательно. Проверил массу, а ее в правом фонаре нет. Вот схемы подключения задней передачи, стопов, габаритов и задний ход.

Знаете это интереснее красвордов. Пора вспомнить теорию электро-радио-цепей и законы Кирхгофа и Ома.

Истина где то рядом……..

20.07.14. Все вопрос с данной проблемой решен. Оказалось все дело в массе задней правой фары. Как я уже писал она куда то пропала, где то обрыв. Сегодня подпаял дополнительный провод к массе в разъем фары и прикрутил к кузову машины под фарой. Все заработало как и прежде в добрые времена. Вот такие глюки АКПП можно получить из-за оторванного провода.

Горит лампа АБС

Ориентируясь по мануалу, пришел к выводу что для того чтоб понять, почему не работает у меня АБС (лампа горит постоянно, код ошибки не выдает), надо прозванивать контакты на "ABS control module".
Но вот незадача - я не смог его найти.
Вроде по мануалу он находится слева в торпеде (за кнопкой задней ПТФ и регулировкой зеркал). Но решительно ничего там не нашел. Полез дальше - в педальный узел - там вообще пенсня. Во первых чтоб туда бошку просунуть надо принять неприличную позу, во вторых, если и удастся заглянуть туда, то там каких-то блоков и блочков очень много как-то.

Может кто подскажет где он там конкретно находится?

Al-exey
Наш человек
Местный

неужели никто не знает?

Johnych
Модератор со стажем :)

Может кто и знает, но конфа не ожила еще после переезда. Погоди, народ подтянется.

Lehan
Наш человек

Вообще, чтобы считать коды ошибок Abs надо замыкать контакты в колодке под капотом. Какие именно не помню, но брал из мануала.

Guest

акажется, плата абс смонтирована под капотом вместе с блоком абс( от которого тормозные трубки отходят).Мануалов не читал, но читал статьи про поколения абс и.т.п.

Местный
Местный
Al-exey
Наш человек
Местный

К сожалению на 99% уверен что вольтметр не даст никаких результатов. Ибо там та же цепь на лампочку и выходы на вольтметр.

В мануале есть про систему "прозваниввания контактов" в случае когда как раз лампа горит и не гаснет.

Если актуально могу капнуть и сказать в каком месте.

Al-exey
Наш человек

Ага, хорошо бы! Можно номер страницы или статьи, либо просто выдержку. Буду признателен!

Местный

Нашел в мануале про диагностику АБС. Сорри что так долго, вылетело из головы.

Вообще раздел мануала про АБС вроде под сотню страниц.
Это файл SY413_416_418_1.pdf из папки 1-99500_60G00-01E.

Там про АБС глава 5B, конкретно про прозвонку блока АБС при горящей лампочке и неработающей самодиагностике в пункте 5B-24 или просто на странице 364.

если раскопаеш что там за косяк, отпиши плиз. Мне тоже актуально.

Al-exey
Наш человек

Спасибо, буду изучать. Отпишу, само-собой

Свой в доску

Стала загораться лапомчка Abs

День добрый.
Что ни день, то новые сюрпризы.Вчера во время поездки заметил что загорелась лампоча АБС, заглушился, завел, больше не горела вроде. Сегодня тоже во время поездки на работу она загорелась, к сожалению в какой момент точно не заметил.Глушиться не стал. доехал на работу с горящей.Тормозухи полный бачек.А что тогда лампочка сигнализирует? Датчики АБС шалят?
Ps Еще вот что произошло, долго тошнил в пробке, потом резко вырвался на простор, дал на первой газу, а метров через 100 резко сбросил газ и затормозил в новой пробке, почти перед остановкой самой был небольшой хлопок и мигнула лампочка Чек Энжина. это что за фокус? =) Вообщем неделя начинается с новых вопросов =)

Свой в доску

Почитал мануал, понял что нужно считать код ошибки АБС, кто нибудь делал сам такую процедуру?

Местный

Делал. Но у меня код не выдался. Там вроде код ошибки надо считывать если лампа моргает. А если горит то прозванивать контакты модуля АБС. Хотя может я ошибаюсь.

Свой в доску

Хм. а как делал если не секрет? там все просто или есть сложности?

Местный

Как делал что?
Считывал код? Замыкаюся 2 контакта скрепкой под капотом, включается зажигание и считается скока раз моргнула лампа - потом смотриш в таблице что это значит. Кому-то я говорил в форуме в какой части мануала и на какой странице это написано. Ткма тоже про АБС была.

А прозванивать контакты модуля АБС - это насколько я понял геморой. Ибо заныкан он очень неудобно (под рулевой колонкой где-то глубоко). Я еще не делал, но вот вот займусь. Буду снимать водит. кресло и ложиться туда целиком, ибо, если ты не гинеколог, то просто так туда не подлезть рукой.

Al-exey
Наш человек

Это ты мне писал про АБС. Как-то было 20 минут, снял кусочек пластика под рулем, глянул туда. Но фонарика не было, а так ничего не видно. Нашел только блок от своей сигналки. Куча проводов. Правда, сидение не снимал, только опустил спинку и лег ногами назад. Знакомый, когда туда лазил к предохранителям, подкладывал под голову несколько книг, чтоб удобнее было висеть

Свой в доску

Хммм..поменял тут тормозные диски. а то была вирбрация при торможении.пока лама АБС больще не загоралась (тьфу * 3 раза) В мануале было написано что от тряски она тоже модет загораться..может все дело в этом было? =)

Свой в доску

Считал коды ошибок АБС - вопросики есть

Только что считал коды ошибок.Показал код 18, затем 21 и 25. Т.е указывает на сенсоры передних обоих колес.Недавно я поменял тормозные диски, а вчера еще и колодки, все делал сам, но провода не трогал, может ли быть что пока сбивал диски осыпалась какая=нить трука внутрь и датчики стали глючить? Причем лампа АБС не всегда загорается,т.е то глючит то нет =( Подскажите если кто сталкивался, куда копать и как проверять датчики?!
ЗЫ Дорого новые то стоят? Или они обычно не ломаются?
Заранее спасибо за ответы и советы!

Местный

Там ломаться нечему. Кусок железки с проводом.
Там его можно прозвонить. Должно быть определенное сопротивление, 4.7 Ома вроде (или килоома )) Или не 4.7. Хотя сначала бы я начал со снятия и чистки. Тока осторожнее. Не сверни винт, которым прикручены датчики. Я вот себе сорвал.

Свой в доску

Ага, в мануале нашел данные, сопротивление для недопривода должно быть спереди 1.2-1.6 кОм.Датчик сниму-почищу,я еще понял там внутри какое то зубчатое колесико,его тоже как то можно почистить?!

Worker
Местный

Можно и колесико почистить, только незачем. и датчик чистить тоже незачем. Датчик индуктивный, то есть внутри катушка намотана, когда датчиком походит зуб колесика меняется его индуктивное сопротивление. так получается на выходе датчика меандр (прямоугольные импульсы), частота которых считается "мозгом" и по наличию и разнице частот определяется заблокированное колесо при торможении. Катушка имеет активное сопротивление, которое можно померить омметром. Так определим обрыв или межвитковое КЗ в датчике. Дальше по обстоятельствам, если обрыв можно его найти и восстановить если удастся. Если КЗ, то только замена.
Да. если зубчатое колесо забито грязью, то это не влияет на работу системы. вот к чему я
Еще могло быть, что при замене диска, ты не докрутил гайку ступицы, тогда датчик не попадает на центр зубчатого колеса (оно надето на ШРУСе) и ессно он работать не будет, хотя прозвонка и покажет его исправность.
Удачи

Антиблокировочная система АБС (ABS).

Машине уже лет 5, но не в рассоле не в грязи не была. Пробег около 30 тык . Реально как новая.
Она во владимирской области у отца. С руками у меня нормально, подскажите с чего начать поиск, есть ли диагностика и где почитать.
В ФАГе не нашел. Спасибо

Victor_S
Эксперт

Ответ: Загорелась лампа АБС

Проходил мимо

Ответ: Загорелась лампа АБС

Можно подробнее, про предохранители где и какие

Опытный сузуковод

Ответ: Загорелась лампа АБС

Можно начать сразу с 3 пункта разъемы абс передние находятся под капотом возле правой фары, пучок проводов там есть 2 одинаковые фишки одна белая другая синяя, тестером прозвони должно показывать сопротивление около пары килоом, разъемы датчиков задних колес находятся снизу машины у задних креплений продольных тяг на раме удачи

Бывает здесь

Ребят подскажите как отключить аБс на джимке? И скажите че за гул стоит когда только завел и начал ехать какой то гул типа звук абса?

ntitova
Ветеран

ну вообще-то это АБС и есть))))

Охотник

Отключить можно выдернув соответствующий предохранитель. вот только зачем?

miken
Бывает здесь
xxDDxx
Свой в доску

Потому что нужен был АБС за год один раз, а НЕ нужен - раз 50-70, если не больше.
Зимой - это вообще финиш! Грунт - абзац, а не тормоза. Трамвайные пути - седые волосы на груди. Мокрый асфальт - тоже не айс иногда.

АБС - реальная страшилка. Кому то надо, и даже жизнь спасти может, но от него пока гемора больше, чем пользы.
Оглядываясь назад, очень жалею, что мой джим с АБС. Еще и место под капотом занимает, и деталей лишних до талого.

Pu1sat0r
Эксперт

Зато останавливается ровно. Зимой бывают ситуации, когда при экстренном торможении у машин без абс начинается занос.

Mobyelfimov
Наш человек

АБС отключил ещё в прошлую зиму. Останавливается ровно? Думаю вобще систему абса убрать-место освободить под подогрев двигла.

Grigor
Свой в доску

На песке АБС - зло! В прошлые выходные чуть не сбил встречного мотоциклиста на узкой песчаной дороге. Да и вообще на песчаном бездоре - все ямы твои. Буду отключать.

miken
Бывает здесь

Потому что нужен был АБС за год один раз, а НЕ нужен - раз 50-70, если не больше.
Зимой - это вообще финиш! Грунт - абзац, а не тормоза. Трамвайные пути - седые волосы на груди. Мокрый асфальт - тоже не айс иногда.

АБС - реальная страшилка. Кому то надо, и даже жизнь спасти может, но от него пока гемора больше, чем пользы.
Оглядываясь назад, очень жалею, что мой джим с АБС. Еще и место под капотом занимает, и деталей лишних до талого.

Конечно, ABS малонужная вещь, но если просто отключить ABS, то необходим регулятор давления на задних колесах. Пробовал тормозить на Джимни без ABS - задние колеса почти не тормозят - тормозят только одни передние.


Добавлено через 9 минут

Бывает здесь

спасибо всем за помощь думаю надо отключать

Exelero
Наш человек

О как, оказывается необходимо ставить регулятор тормозных усилий

А мужики то не знают! (с)

Недавно при установке ступиц от Эскудо и механических хабов удалил все трубки, идущие к пневмо-хабам. Заодно решил удалить все провода с датчиками АБС, т.к. последняя еще при покупке была отключена по этическим соображениям, дабы при каждом торможении на не очень хорошем покрытии не вспоминать конструктора, придумавшего оснастить Джимник этой могучей системой "помощи".

Наш человек

Нужно, нужно колдун ставить, не смейтесь. Посмотрите мануал - на джимник без АБС идёт колдун. Без него у Вас на скорости на гололёде резко надавить на тормоз получится максимум 1-2 раза.

Pu1sat0r
Эксперт
Exelero
Наш человек
Grigor
Свой в доску

Вот и balmetus из ОАЭ пишет в другой теме:

"У меня леворульный Джимни 2007 года выпуска без АБС- хотя на автомате и с электропакетом (центр.замок и эл.стеклоподъемники)- комплектация для стран Персидского залива (арабская вязь на зеркалах заднего вида)."

А у них там песочка, думаю, хватает! Так что не зря, не зря!

ParakaVN
Свой в доску

Ответ: Горит лампочка АБС.

Коллеги по несчастью, расскажите чем закончились ваши "пляски с бубном" при неудачном самотестировании? История аналогичная - контакты на диагностическом разъеме замыкаешь, а в ответ тишина - лампочка как горела, так и горит.
Сегодня с Юрком вдоль и поперек попытались прошупать-прозвонить все до чего руки дотянулись - не помогло, все целое. Но наткнулись на одну интересную вещь - черный диод на разъеме рядом с синей фишкой диагностики. При отключении диода и замыкании фишки лампа АБС начинает мигать выдавая код 16 (Выключатель стоп-сигналов - обрыв цепи или короткое замыкание). Но при этом стоп-сигналы пр нажатии педали горят. Куда дальше копать. Чешу репу.
При такой ситуации (когда самодиагностика ничего не дает) диагностика сканером чего-нить дельное может выдать?

Сузуковод со стажем

Ответ: Горит лампочка АБС.

ЗоЗо прикольно решил проблему с лампочкой АБС - вытащил ее из приборки )))

Наш человек

Ответ: Горит лампочка АБС.

На своей пробовал ,перемычку ставил ,всё прекрасно выдаёт ,но у меня м13а :whistling:
На г13в , не мигает :thumbsdown:
Просьба Всем попробуйте воткнуть диагностическую перемычку при отключенном диоде (он тамже возле даагностического разъёма ,черная маленькая коробочка на двух контактном разъёме)

Добавлено через 2 минуты

Опытный сузуковод

Ответ: Горит лампочка АБС.

Я не нашел этот диагностический разъем, нашел от двигателя и коробки, от АБС не нашел.
Самый верный способ прозвонить Омметром провода идущие на датчики

На своей пробовал ,перемычку ставил ,всё прекрасно выдаёт ,но у меня м13а :whistling:
На г13в , не мигает :thumbsdown:
Просьба Всем попробуйте воткнуть диагностическую перемычку при отключенном диоде (он тамже возле даагностического разъёма ,черная маленькая коробочка на двух контактном разъёме)

Добавлено через 2 минуты


Надо 2-6 замыкать

Опытный сузуковод

Ответ: Горит лампочка АБС.

У меня год назад загорелась лампа ABS. Если не путаю горела постоянно. Диагностический разъём я нашёл таки у себя в ногах, левее рулевой колонки. Разъём очень характерный - шестиконтактный и подходят к нему два провода. Главное - нет ответной части. Перепутать сложно. Замыкать надо контакты, к которым приходят провода. Один из этих проводов (чёрный) подключён на массу прозвони его с массой. Масса у нас, вообще, сделана фигово.

У меня-то всё было просто - разболтался предохранитель! Воткнул его и всё заработало.
Вообще, пошевели разъёмы, предохранители. Найди разъёмы, относящиеся к ABS. Их разъедини-соедини, посмотри, может какая грязюка попала (окислились). 90% всех неисправностей устраняются внешним осмотром! Хотя, конечно, муторное это занятие - искать разъёмы на нашей машинке. Кстати, ABS у нас и в салоне и под капотом (предохранители - тоже).

Ну а диод не дёргай зря. У нас их два или три, я уж точно не помню. Зачем нарушать развязку? То есть вносишь неисправность, причём сам не знаешь какую! Если уж вынул - можешь его тестером звякнуть, там простые выпрямительные диоды (не стабилитроны, не динисторы. ) В приборной панеле у нас тоже мозги и тоже контроль токов в разных цепях. Разобраться во всех этих японских заморочках можно, но не вдруг.

Если есть вопросы - пиши, только VIN напиши, чтоб я знал какую схему смотреть. Чем смогу - помогу. Можешь в личку, если удобнее.

ParakaVN
Свой в доску

Ответ: Горит лампочка АБС.

У меня год назад загорелась лампа ABS. Если не путаю горела постоянно. Диагностический разъём я нашёл таки у себя в ногах, левее рулевой колонки. Разъём очень характерный - шестиконтактный и подходят к нему два провода. Главное - нет ответной части. Перепутать сложно. Замыкать надо контакты, к которым приходят провода. Один из этих проводов (чёрный) подключён на массу прозвони его с массой. Масса у нас, вообще, сделана фигово.

У меня-то всё было просто - разболтался предохранитель! Воткнул его и всё заработало.
Вообще, пошевели разъёмы, предохранители. Найди разъёмы, относящиеся к ABS. Их разъедини-соедини, посмотри, может какая грязюка попала (окислились). 90% всех неисправностей устраняются внешним осмотром! Хотя, конечно, муторное это занятие - искать разъёмы на нашей машинке. Кстати, ABS у нас и в салоне и под капотом (предохранители - тоже).

Ну а диод не дёргай зря. У нас их два или три, я уж точно не помню. Зачем нарушать развязку? То есть вносишь неисправность, причём сам не знаешь какую! Если уж вынул - можешь его тестером звякнуть, там простые выпрямительные диоды (не стабилитроны, не динисторы. ) В приборной панеле у нас тоже мозги и тоже контроль токов в разных цепях. Разобраться во всех этих японских заморочках можно, но не вдруг.

Если есть вопросы - пиши, только VIN напиши, чтоб я знал какую схему смотреть. Чем смогу - помогу. Можешь в личку, если удобнее.

Горит неисправность АБС в Сузуки Гранд Витара 2

Горит лампа АБС, диагностика выявила неисправность цепи правого заднего датчика скорости (АБС). Заменил новым, ничего не изменилось. Куда копать дальше?

@andrienko.1966 --> Ошибка С1031 с комментариями на английском языке, скрин не получается добавить.

@andrienko.1966 --> В понедельник договорился о диагностике и ремонте. Напишу о результатах.

Сканер показывает ошибки 0300, 0301, 0304! И всё это только на холостых! При трогании и движении всё в идеале! Спецы разводят руками! Свечи новые! Катушку новую подкидывал на все с.

Здравствуйте. Машина 2008 г.в. Двигатель 3.2. Стал временами гореть чек. По диагностике в разных СТО, по рекомендациям, помимо прочих стандартных ТО, менялись свечи, прокладка впус.

Здравствуйте. Машина 2008 г.в. Двигатель 3.2. Стал временами гореть индикатор «неисправность двигателя». Диагностика в сервисе ничего не дает, двигатель исправен. Замена прокладки .

На Сузуки ГВ 1.9д 2007 загорелась жёлтая «пила». Компьютер показал ошибку DF025. Что бы это значило.

После того как установил ГБО стал загораться чек. Что может быть? Катализатор выкинул, поставил пламягаситель и поставил обманку.

Всё будет хорошо!

Ваша ошибка расшифровывается таким образом:

С1031 цепь датчика скорости заднего правого колеса и/или кольцо датчика.

То есть, как вчера я и написал в ответе, что неисправность в ЦЕПИ, а НЕ в датчике.
Потому замена датчика вам ничего и не дала. Может у вас там «гребёнка» обросла грязью и вы её не раглядели? А может стоит не гребёнка, а магнитное кольцо?

Гребёнки бывают такие





Магнитное кольцо (тёмное на фото), на ступице выглядит так


Прозвоните провода датчика, проверьте соединения, контакты — это вот, к цепям относится, а не сам датчик!

Suzuki Jimny последнего поколения производится с 1998 года. История автомобиля своими корнями уходит в конец далеких 60-х годов ХХ века. Именно тогда увидел свет маленький LJ (читай – Light Jeep). Джимни был создан на базе другого японского внедорожника - HopeStar ON360, созданного компанией Hope Motor Company. А LJ стал первой моделью Сузуки, достигшей всемирного успеха.

В 80-е годы на рынок вышел преемник – Samurai. Очередная, третья генерация внедорожника Сузуки была доступна лишь в некоторых странах. Наконец, в 1997 году на Токийском автосалоне было представлено поколение JB. Автомобиль предлагался с опциональным полным приводом. Самое главное – за прошедшие десятилетия внедорожник не растерял свой особый стиль.

В 1999 году ассортимент пополнился полуоткрытой версией, оснащенной тентовой крышей. Через пять лет автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель производства Renault. В 2004 году вседорожник был подвергнут обновлению, а в 2018 году произошла смена поколения. Jimny производился в Колумбии, Японии и Испании.

Безопасность? К сожалению, трудно что-либо сказать, так как автомобиль не участвовал в независимых краш-тестах EuroNCAP. Но можно предположить, что рамная конструкция не слишком безопасная. Во всяком случае, рама легко деформируется во время небольших ДТП.

Двигатель

R4 0.7 Turbo (64 л.с.);

R4 1.3 (80, 82-86 л.с.).

R4 1.5 DDiS (65-86 л.с.).

Выбор двигателей ограничен тремя агрегатами. Бензиновые двигатели очень надежные. Какие-либо неисправности скорее исключение из правил. Но это не относится к помпе, замена которой может понадобиться всего через 50-60 тыс. км (от 1500 рублей за аналог).

Атмосферный бензиновый 1.3 очень надежный. Его можно убить, если только не заботиться о регулярном обновлении масла. При частых поездках на короткие расстояния двигатель склонен к образованию нагара.

0,7-литровые бензиновые турбомоторы использовались только на внутреннем рынке Японии. Но в России достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем. Среди серьезных неисправностей встречается прогар выпускных клапанов, прокладки ГБЦ и износ турбины.

Дизельный DDiS в России, в отличие от Европы, настоящая экзотика. 1,5-литровый турбодизель вышел не очень удачным. Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. км нередко происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В городских пробках бензиновый 1.3 потребляет от 9,5 л до чуть более 10 л на 100 км (в зависимости от стиля вождения и типа привода). Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км.

Динамика? Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. Даже самые сильные версии разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.

Коробка передач

Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin.

«Автомат» довольно сильно увеличивает расход топлива и считается недостаточно ненадежным. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки - 45-50 тыс. рублей. На возрастных АКПП встречается растрескивание заводской пайки ЭБУ и отрыв контакта от соленоида.

В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. км, а затраты на ремонт составят около 18 000 рублей. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене - еще в 6000 рублей.

Трансмиссия

Suzuki Jimny может быть заднеприводным или иметь надежную систему полного привода с редуктором, называемую Drive Action. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях.

С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост.

Ходовая

Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.

В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера.

Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников.

Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности

Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.

Довольно уязвим генератор (от 9000 рублей за аналог). Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов.

Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы.

Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель.

Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением.

Эпилог

Suzuki Jimny – это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни – интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник.

Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение.

Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные. В салоне довольно тесно. Ширина интерьера всего 1260 мм, т.е. на добрых 25 см меньше, по сравнению с автомобилями гольф-класса. Дорога длиной в 200 км для задних пассажиров покажется настоящей мукой.

Владельцы внедорожника жалуются на плохую доступность запасных частей и спартанские удобства. Некоторые экземпляры лишены даже гидроусилителя руля и центрального замка. В основном это касается старых экземпляров. Позже уровень оснащения становился все богаче и богаче.

Однако, Suzuki Jimny, пожалуй, один из самых дешевых и очень эффективных внедорожников. Несмотря на указанные недостатки, это сравнительно надежный автомобиль. К примеру, по данным немецких технических организаций владельцы Lada Niva в четыре раза чаще заглядывают в сервисы, чем хозяева маленького Сузуки.

Эксплуатация и ремонт Suzuki Jimny

Подскажите может кто в курсе. Машина 12 года рестайл, пробег 34000. Появился стук в районе пассажира под ногами (пассажир ощущает) при медленной езде и мелких кочках. Что может быть?

Доброго времени суток, джимниводы! Подскажите пожалуйста, как отключить подушку безопасности пассажира. Заранее спасибо

Время менять свечи, открыл капот на 2 секунды, как то в глаза не пригляделись катушки.

Подскажите надо делать развал на Suzuki Jimny?

Народ подскажите не включается полный привод . Пытается воткнуть но ни как((( что может быть подскажите плиз.

Друзья, срочно! Скажите где находится фильтр салона в джимнике?!

Добрый день , только что приобрел Suzuki Jimny можно ли лить 92 топливо ?с какой максимальной скоростью можно ехать на полном приводе ?

Стартер не крутит, что делать? Вчера поставил в гараж как обычно, зажигание включается, насос качает и всё. Бензин есть. Даже запасным ключём пытался заводить, думал может в чипе дело, а нет. Аккумулятор полностью заряжен. Ааааааааа

Друзья, у меня тоже вопрос по поводу неисправности. Примерно год назад стали с затруднением переключаться передачи. Иногда стала первая с трудом и не с первого раза входить. Когда долго едешь, ручка становится вообще ватной, с сопротивлением переключаются все передачи, в особенности с 3-й на 4-ю. На официальном сервисе сказали тогда, что нужно поменять сцепление, но можно подождать до следующего ТО. На ближайшем ТО я сцепление поменял полностью, и даже тросик. Правда, менял не у официального дилера, а в обычном сервисе, и детали покупал стороннего производителя (кроме тросика). Но, тем не менее, все продолжилось. Я пошел опять к официальному дилеру, и они говорят, что, скорее всего, я поставил бракованную корзину сцепления. Но у меня ощущение, все же, что дело в чем-то другом на самом деле. Возможно, все же, дело в самой коробке?

После дождя обнаруживаю воду на пассажирском коврике, откуда может быть? Может через салонный фильтр? Хотя лужица ближе к сиденью.

Ну и какие вообще брать тогда?

вопрос не закрыт:( греется раздатка, рука не терпит 3 секунды. не знаю в порядке вещей это или где

привет,нужен совет как отвинтить тягу поперечной устойчивости, гайка крутится вместе со всем хозяйством которое прилагается оО)и ещё, должна ли раздатка греться(не терпит рука)

У меня не с первого раза выключается полный привод, лампочка гаснет, но слышен треск, приходится опять включать выключать и желательно на ходу)) А так понимаю хабы не отключаются до конца, говорят можно трубки пережать и оставить их включенными навсегда. Где эти трубки?)

SUZUKI JIMNY. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki Jimny с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джимни, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Jimny (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Джимни цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Джимни и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

51 Comments

Здравствуйте.сузука джими2007г. акпп при движении по прямой 60-80км\ч раздаётся какой то скрежет и удар, сбавляю скорость всё пропадает и еду дальше. Был случай,при движении попал на кочку таже самая ситуация скрежет удар и опять всё нормально

Привет проблема вот в чём умерла коробка автомат на джимни 98 гв едет только в перёд задняя стоит на месте.Сделал само диагностику показало ошибку 18 ,такое уже раз было поменял датчик на коробке и фильтр зароботала норм.Сейчас сделал то же самое результат не очень,на зад поехала но на ровной поверхности.Обороты большие едет еле еле.Попробывал на горке встать откатывается назад как на нейтрали.

Какая расшифровка этого кода?

Здравствуйте, благодарю за ответ. Ближайшая диагностика в г. Ставрополь, я в г. Владикавказ расстояние 300 км. Связывался по ТЛФ ответ был неуверенный, поставил под сомнение компетентность работников сервиса. Вопрос, могу ли я обойтись заменой фильтра и масла на АКПП?

Здравствуйте. Автомат работает в аварийном режиме, задняя и 3 скорость. На табло не каких ошибок не выдает, при переключении на табло не отображается какая передача.

Подключите сканер и считайте ошибки.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

День добрый. Ошибка Р2770. Следствие отсутствие блокировки ГТ.
Согласно мануала прозвонил цепь и проверил соленойд блокировки ГТ, все ОК. Далее мануал отправляет к замене мозгов.
Ещё возможные причины неисправности можете подсказать? Куда копать?

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny


«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Suzuki Jimny. Цена: от 1 709 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Suzuki Jimny – это не про комфорт и практичность. Этот маленький внедорожник – игрушка для взрослых, которая дарит массу позитивных эмоций, не взирая на все недостатки. И в этом мнении сходятся все, кто хоть раз проехал за рулем «Джимни».

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Михаил Татарицкий
Возраст: 30 лет
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 8 лет

Днем (читай на асфальте) Jimny — компактный автомобильчик. Да-да, именно с уменьшительно-ласкательной приставкой. Ну или внедорожничек с умилительной внешностью, притягивающий к себе сотни взглядов. Дети убеждены, что вы каким-то образом увеличили машинку из набора Hot Wheels. А взрослые… Ну, не знаю. Благо, что они просто улыбаются, а не тычут пальцем, крича «Мама, смотри!».

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

С Jimny легко маневрировать в городском трафике, находить места для парковки и придумывать ему каждый день по несколько прозвищ. Джим квадратные штанишки, мини-Гелик или, мое любимое, карманный самурай. Suzuki хотела вернуть Jimny со сменой поколения брутальный вид, поэтому сознательно отправила к японской бабушке мировые толерантные идеи по улучшению аэродинамики, обтекаемости кузова и любви к «зеленым». Куб с высоко задранными передними стойками, плоскими листами дверей и парой кругляшей передней светодиодной оптики, он действительно смотрится мужественнее, чем Jimny прошлого поколения, но это такая же мимимишная мужественность, как плюшевый мишка в косухе и бандане с черепом.

  • «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
  • «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
  • «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Но как только наступает ночь (читай заканчивается асфальт), карманный самурай превращается в настоящего ронина, мстящего за дневные усмешки. За классной оберткой спрятаны рама лестничного типа, пружинная подвеска с неразрезными мостами, бензиновый 1,5‑литровый мотор, 4‑ступенчатый автомат Aisin и трансмиссия All Grip Pro с постоянным приводом на заднюю ось, жестко подключаемым передком и понижающим рядом. И весь этот супергеройский арсенал в сборе вместе с водителем весит всего 1435 килограммов. Это значит, что даже если Jimny застрянет, то сдернуть его можно хоть квадроциклом. Но чтобы застрять, надо очень постараться. Даже на шоссейных штатных покрышках «Самурай» уничтожает одну преграду за другой, параллельно накачивая водителя такой дозой позитива, что антидепрессанты и рядом не лежали.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Но, как и с антидепрессантами, с употреблением Suzuki Jimny важно не переборщить. При рутинной эксплуатации в городе впечатления от его геройств на бездорожье постепенно угасают. Начинаешь обращать внимание на не самую удачную эргономику салона, тесноту, на валкость в поворотах и несерьезную динамику, расход топлива при передвижении по трассе. Вот и получается, что Jimny — как суперкар. В том смысле, что как вторая машина или машина выходного дня.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Вахтанг Кольцов
Возраст: 35 лет
Работа: бренд-менеджер
Водительский стаж: 12 лет

Мальчишеский автомобиль! В нем нет занудности дедов на французских внедорожниках и премиальной чванливости на белой коже, в которых ездят снобы, кайфующие от собственных газов. Люксофилы будут жаловаться на отсутствие кожи, регулировок сиденья по высоте, вылету руля. Но место им — буксовать в сугробе, зато на анатомическом кресле. Рубленый салон и аналоговая одноцветная приборка только подтверждают радикальность этой машины. Я еще никогда так часто не здоровался с соседями по потоку — на машину всегда смотрят, а благодаря большим окнам сидишь как в аквариуме, вот и приходится всем салютовать.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Салон прост, как граненый стакан, но скроен качественно. Аскетичность здесь не разочаровывает, а влюбляет. «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Два кубика аналоговой приборной панели на фоне современных цифровых ухищрений выглядят как классное ламповое ретро.

Она не очень динамичная. Но! За счет геометрии скорость ощущается очень сильно и на 80‑ти кажется, что валишь на запредельных скоростях. Вот-вот, и установится новое время «МКАД-ринга». «Джимни» выдает некоторую долю драйверских эмоций, но делает это безопасно.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Кресла без излишеств — ткань, механические регулировки, короткая подушка и никакой поясничной поддержки. «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Сзади места немного, но рослый человек усядется. Хоть и сидеть придется с задранными коленями.

Машина для двоих, но назад неплохо бы посадить людей (если влезут), чтобы не прыгала. При зад-нем приводе и незагруженной задней части ее носит. Чуть пережать газ — и пробуксовка. На кочках скачет, как Тигра из «Винни-Пуха», ну или ребенок на пого-стике. У Jimny отличный обзор. А сдавать назад удобно по старинке, закинув руку за спинку пассажирского сиденья.

Стоило отъехать за город, как попался намертво застрявший X-Trail T31. Упершись всеми колесиками в снег, «Джимни», как муравей, вытащил ношу больше своего размера и веса. Пару рывков, пару оборванных тросов, и кроссовер Nissan может искать новое место, где бы застрять.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Ефим Гантмахер
Возраст: 32 лет
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 14 лет

Помните в середине февраля три снежных дня? В один из таких дней мне надо было вырваться за город в сторону аэропорта. Передо мной стоят два огромных сугроба. Под одним этот серый малыш, что вы видите на фотографиях. Под вторым — мой Jimny 2012 года выпуска: лифтованный, с большими колесами и лебедкой. И я уж было хотел обрадоваться, что мой, более высокий внедорожник вылезет без проблем. Но своими «улучшениями» я сделал только хуже. Из-за больших колес мне пришлось бы вручную включать механические хабы, ибо штатные не выдерживали нагрузок. Выбор очевиден. Привет, новый «Джимни»!

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Управление полноприводной трансмиссией перевели с кнопок на рычаг.

Маленький рамный внедорожник, классический задний привод с жестко подключаемым полным, никаких муфт и автоматики — только хардкор, а система стабилизации позволяет поворачивать с очень легким скольжением до первой ошибки рулем. Ну это же кайф! Динамики кому-то не хватает? Попробуйте мой старый «Джимник», а я на этом пока просто умчу в закат. Не G63 AMG, но для города более чем достаточно. Хотя устаревший 4‑ступенчатый автомат неплохо было бы заменить более современным аналогом.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Я уже девять лет оборачиваюсь каждый раз, отходя от своей машины. С новым другая проблема — я каждый раз фотографирую его, словно собственного ребенка. Память в телефоне закончится очень быстро. Это просто чудесная машинка, которая может свернуть чью угодно голову — не бывает к нему равнодушных, и очень мало кому он не нравится.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Кожа? Алькантара? Нет, металл. Jimny аскетичен и этим прекрасен.

В салоне мне уютно, как в своем. Только тут с завода есть хоть какая-то шумоизоляция, хорошая мультимедиа с немного запаздывающим сенсорным экраном, управление музыкой на руле, круиз-контроль и ровный пол в багажнике при складывании заднего ряда (по опыту моего «Джимни», он почти никогда не бывает поднят).

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

В 2012 году я купил свой «Джимни» в базовой комплектации за 725 000 рублей. Если пересчитать в более стабильную валюту по тому курсу, то получим цену, очень близкую к нынешней. А я за девять лет владения не пожалел ни о копейке, потраченной на машину. За эти деньги я приобрел надежного друга и партнера по приключениям на более чем 270 000 километров. Технологически новая машина является развитием старой, а потому можно уверенно сказать, что она не менее крепкая и в любой ситуации будет надежным партнером… если вы в него влезете.

Неисправности Suzuki Jimny

Suzuki Jimny – это компактный внедорожник от японского концерна, который впервые появился в 1970 году. Сначала автомобиль имел утилитарное назначение и использовался в качестве военного транспорта, а также спецслужбами. Однако популярности модели росла, и несколько позже стали появляться модификации, адаптированные для гражданской эксплуатации. В общей сложности за время производства автомобиль успел сменить 4 генерации. Предлагалось две версии кузова – закрытый и открытый внедорожник (обе – 3-дверные). В разные периоды сборка осуществлялась в Японии, Бразилии, Испании, Индии, Индонезии, Колумбии. Актуальная на сегодняшний день модель выпускается с 2018 года. Она официально представлена в России. Автомобили более ранних версий встречаются в нашей стране на вторичном рынке.

Suzuki Jimny

Основные и частые неисправности Suzuki Jimny

  • Неисправности Suzuki Jimny , связанные с системой охлаждения. Достаточно небольшой ресурс имеет водяной насос. Нередко его замена требуется уже к 50 тысячам километров пробега.
  • Износ сцепления. Такая проблема встречается уже к 100 тысячам километров пробега. Замена механизма проводится комплектом и требует серьезных вложений.

Мелкие неисправности Suzuki Jimny

  • Скрипы и сверчки в салоне. Особенно актуальна эта проблема для возрастных моделей. Наиболее отчетливо посторонние звуки проявляются на морозе и при движении по неровной дороге.
  • Сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие достаточно восприимчиво к внешним воздействиям. Поэтому дефекты можно обнаружить на поверхностях деталей даже достаточно свежих автомобилей.

Серьезные неисправности Suzuki Jimny

  • Неисправности Suzuki Jimny , связанные с автоматической коробкой передач. Важно регулярно обновлять рабочий материал агрегата, особенно в том случае, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья. В противном случае велика вероятность ускоренного износа подвижных элементов.
  • Износ ступичных подшипников. Такая проблема характерна для моделей с большим пробегом. Однако при регулярном выезде на пересеченную местность ресурс элементов существенно сокращается.

Дорогостоящие неисправности Suzuki Jimny

  • Неисправности Suzuki Jimny , связанные с генератором. Выход механизма из строя встречается достаточно часто. К счастью, он поддается ремонту, хотя восстановительные операции обходится недешево.
  • Проблемы с МКПП. На достаточно больших пробегах выходят из строя подшипники и синхронизаторы. В этом случае потребуется серьезный ремонт, который предполагает серьезные финансовые вложения.

Ремонт Suzuki Jimny в специализированном автосервисе по обслуживанию Suzuki «Токио Сервис»

Устранение неисправностей Suzuki Jimny следует доверить профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем Вы потратите свое время и денежные средства впустую. Поэтому рекомендуем обратиться вспециализированный автосервис по ремонту Suzuki «Токио Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть Вам будет предложен полный спектр услуг – от чтения кодов ошибок до капитального ремонта основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Suzuki Jimny по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Читайте также: