Доработка фар бош ваз 2110

Обновлено: 04.05.2024

Варианты тюнинга передних и задних фар на ВАЗ 2110 (2112) своими руками

Модернизированный седан

  1. Киржач.
  2. Bosch.

Фары Киржач фирмы Автосвет стоимостью 2700 руб. имеют высокие гарантийные характеристики и рассчитаны на установку стандартных галогеновых ламп. Для ближнего света в блок-фаре установлена линза, что дает мягкий ровный свет и хорошее освещение обочин.

Оптический блок Киржач

Если нет возможности платить за приобретение новой оптики, можно усовершенствовать старую. Тюнинг фар на ВАЗ 2110 можно сделать самостоятельно. Есть вариант обратиться в СТО.

Хорошая оптика повышает безопасность вождения, тюнинг ВАЗ не имеет никаких сложных моментов и не требует покупки дорогого оборудования.

Как разобрать и улучшить фары

Тюнингование оптики производится в конкретных случаях:

  1. Улучшение внешнего вида автомобиля.
  2. Повышение качества освещения.

Установка доработанной оптики

Для демонтажа блок-фары понадобится стандартный набор инструментов: отвертка, ключ, ветошь. Работа осуществляется поэтапно:

  1. Отсоединить клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Открутить болты с решетки радиатора.
  3. Разщелкнуть цилиндр гидрокорректора, по часовой стрелке провернуть до упора.
  4. Открутить 3 гайки крепления, сместить накладку к центру, сдвинуть блок-фару назад.
  5. Отвернуть болты буфера.
  6. Убрать нижний болт, снять освещение.
  7. Отсоединить указатель поворота от блока питания.
  8. Отвернуть болты крепления или снять герметик, в зависимости от модели и комплектации.

Установка блок-фары производится в обратном порядке, после того как проведен тюниг или другая модернизация.

Тюниниг передних фар — основные варианты

Часть автомобилисты переустановку галогеновых штатных ламп на ксенон и галоген большей мощности называют основным видом тюнинга. Заводская оптика обеспечивает минимальный поток света и быстро перегорает, поэтому многие автомобилисты рассматривают замену головного освещения на альтернативные источники света. При выборе важно устанавливать лампы соответствующего цоколя и оптимальной цветовой температуры:

При замене лампы в одной фаре рекомендуется менять и вторую, поскольку срок эксплуатации у оптики одинаковый.

Тонировка и замена заводских ламп

Заменить заводские фары на Ваз 2110 можно в гараже, операция занимает 20 минут и не требует специального инструмента. Замена штатных ламп проводится по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Убрать расположенную около крыла заглушку.
  3. Отстегнуть пружинный фиксатор, который удерживает лампу.
  4. Отсоединить крепление, извлечь лампу.
  5. Установить новый световой элемент в обратном порядке.

На ВАЗ 2110 тюнинг часто подразумевает тонировку корпуса фары. Используется пленка, покраска, тонировочные лаки. Тонировка светотехники выполняется тюнинговыми ателье, вопрос – законна или незаконна процедура, остается открытым.

Затемненная оптика

Согласно правилам эксплуатации световых приборов на авто в РФ, затенение отдельных частей рассеивателя может проводиться только заводом-изготовителем. Установленный цвет светового потока:

  • для ближнего, дальнего света – белый, селективно-желтый;
  • все лампы поворотов – оранжевый свет;
  • задние фонари – красный.

Установка биксенононовых линз

Авто с включенным светом

Необходимо установить блоки розжига, адаптеры, изменить конструкцию фары. Алгоритм замены биксеноновых линз в фонари ВАЗ 2110 своими руками:

  1. Произвести отключение проводов с батареи.
  2. Разобрать фару.
  3. Снять отражатель и старую линзу.
  4. Сделать переходник из жесткой металлической пластины, который подгнать по месту крепления болтов для модуля.
  5. Вкрутить в модуль лампу, подключить к блокам розжига и прикрутить блок к станине.
  6. По подключению блока розжига следовать инструкции, которая прилагается вместе с лампой.
  7. Выполнить сборку и замену блока в обратном порядке.
  8. Подключить обратно клеммы АКБЮ.
  9. Проверить функциональность и выполнить регулировку.

Тюнинг задних фар — основные варианты

  • покраска задних фонарей;
  • использование тонировочной пленки;
  • установка светодиодов.

Поверхность покрывают виниловой пленкой глянцевой или матовой. Ее можно нанести полностью, частично в определенном месте стекла и убрать в любой момент. Тонировочный материал производят разных цветов и оттенков. Пленка обладает защитной функцией и может использоваться как бронирование элемента от механических ударов мелких камней.

Лада с тонированными огнями

  1. Вымыть, высушить блок фары.
  2. Смочить поверхность мыльной водой.
  3. Вырезать пленку необходимого размера.
  4. Снять подложку, приложить к поверхности плафона.
  5. Тщательно разгладить от центра к краям.
  6. Высушить феном.
  7. Убрать лишнюю пленку.

Тонировка не должна уменьшать яркость огней более, чем на 15 %. Хотя в ПДД нет четких указаний по тюнингу задней оптики, но вопросы от инспектора могут возникнуть.

Тюнинговые светодиодные фары имеют увеличенную яркость и четко определяют габариты авто. Чаще используют диодные ленты, которые устанавливают по периметру заднего стопа.

Использование светодиодов

В качестве тюнинга задних фонарей ВАЗ 2110 чаще других используется установка светодиодов и покраска плафона. Светодиоды монтируются в пластиковые отражатели после демонтажа блока фары. Для ВАЗ 2110 рекомендуется выбирать два цвета: красный и желтый. Ленты спаиваются и укладываются на основу внутрь блока фары.

Для того чтобы свет был максимально ярким, основу фары красят в черный цвет. Процедура тюнинга по шагам.

  1. Демонтировать фару, снять стекло, вынуть лампы.
  2. Залить внутренность блока тонким слоем монтажной пены.
  3. Придать пене нужную форму определив участки установки светодиодной ленты.
  4. Приклеить светодиоды на основу внутрь фары.
  5. Установить стекло, подключить проводку.

При монтаже светодиодов на габариты 6 Вольт, стопы и повороты в 12 Вольт устанавливаются конденсаторы, это предотвращает перегрев оптики.

Характеристики светодиодов

Современные единичные светодиоды, матричные блоки, ленты диодов, выпущенные известными компаниями, отличаются высоким сроком эксплуатации и надежностью. Технические характеристики led-блоков:

  • срок службы более 4000 часов;
  • работают при минимальном напряжении бортовой сети;
  • хорошие световые данные;
  • не происходит перегревов;
  • не подвергаются вибрационным и механическим действиям;
  • разнообразие цвета.

Горящий стоп-сигнал

Световой поток таких ламп не слепит глаза и виден с большого расстояния. Доступность позволяет производить недорогой и качественный ремонт.

LED-тюнинг задних фонарей своими руками

Чтобы выполнить ЛЭД-тюнинг задних фонарей понадобится минимальный набор инструментов и лента светодиодов необходимой длины. Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2110 своими руками по шагам:

  1. Разобрать фару.
  2. Вытащить светорассеиватель.
  3. Покрасить в черный цвет отражатели.
  4. Подготовить площадку и приклеить светодиоды.
  5. Припаять к ленте стабилизаторы и провода от старых ламп.
  6. Надеть отражатель сверху диодов.
  7. Собрать тюнингованные прожектора и установить в обратном порядке.

Распиновка светодиодов

Рекомендуется проверять светодиодную ленту до начала монтажа на автомобиль.

Лада 2112 Серый › Бортжурнал › Переделка фар AL Bosch для ваз 2110-12 под биксеноновую линзу 3.0 дюйма.

Колхозная переделка фар ваз бош для ваз 2110-12 под билинзу китайского происхождения koyto q5 3.0 дюйма D2S.

Фары бош — это не киржач . В киржачи встает любая линзы и китайская и OEM заводская и ОЕМ светотодиодная — целиком с радиатором охлаждения не зависимо от габаритов. В фары бош легко встает любая китайская линза 2.5 дюйма без резки отражателя и шпилек на гайку H4, но китайская билинза koyto q5 3.0, в силу своих габаритов, — это максимальная линза 3 дюйма которая встанет в отражатель ближнего света фары бош на шпильки и с резкой отражателя — в самый притык и и будет прикрыта маской. Китайская 3.0 koyto q5 шпарит широко и далеко, а с оригинальной лампой philips, osram или ge светит как лексус или мерс, ну может немного уступает — чуть-чуть. Ангельские глазки использованы на основе светопроводной технологии — контуры глазок подсвечены двумя мощными светодиодами. Светяться ярко и красиво. Вся проводка находится внутри фары, блоки розга ксенона — внутри фары, драйвера глазок — там же.

Лада 2112 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2112, 2005


Лада 2112, 2006


Лада 2112, 2007


Лада 2112, 2007

Комментарии 61

Привет. Линзу на шпильки зажал? Или крепежом с комплекта от линзы. Заранее Спасибо

Устанавливал так: расширил отверстие в которое устанавливалась лампа и установил туда линзу через гайку из комплекта, выставил ровно горизонт света, далее засверлился и посадил на шпильки.

Горизонт на авто лучше выставлять?

Самый нормальный вариант — это поставить авто в определенном месте перед стеной и сделать на этой стене отметки линий СТГ от фар до переделки. После установки линз подъехать к этой стене убедиться, что свет попадает куда нужно, уже потом крепить все намертво и закрывать стеклом. Все это можно сделать и дома, но для этого нужна будет планка с зажимом для фар — фиксирующая фару в определенном положении и засечки делать на стенде.

Так так так. Класс. Отлично. Молодец. Но есть много вопросов.
1)Отражатели здесь родные бошевские?
2) На счет диаметра модуля, какой у него? Именно сама модуль. Просто рассматриваю такую же доработку. Вот встал вопрос какого диаметра модуль выбрать.
3) Как после этого регулировать фары?
4) сильно слепит встречных
5) как я понял вы поставили здесь 3-х дюймовые, какие нюансы попадались при установке?

1. Доноры — оригинальные фары бош AL — соответственно отражатели тоже родные.
2. Диаметр модуля — 3 дюйма — Сам модуль так называемый китайский koito q5 — в инете есть все его размеры.
3. Модуль врезан в отражатель. Отражатель висит на двух направляющих — соответственно регулируется все как и на оригинальных фарах.
4. Ослепление как и у всех иномарок — на лежачих полицейских/ В остальном СТГ четкая, выше истг засветов нет, отрегулированы ниже лица водителя встречного автомобиля.
5. Нет нюансов по установке. Разобрал фары, снял отражатели, расшарошил отверстие под лампу под задний хвостовик билинзы. Вставил билинзу в отражатель и сзади затянул гайкой из комплекта. Сделал разметку под шпильки, просверлил и посадил билинзу на шпильки. Дальше уже увеличил отверстие в отражателе и утопил билинзу глубже.
P/S Есть такие фары ваз 2110 — киржач. Они с завода готовы под установку любой оригинальной и неоригинальной линзы. Если постараться влезут любые + стекла у киржачей прозрачные с завода. Если есть возможность лучше сразу начинайте с киржачей — в сумме это будет дешевле и менее трудозатратно. С бошем все не так однозначно.

А еще вопрос, а со штатным стеклом они встанут интересно?

Встанут. При установке можно добиться нормального расстояния до стекла — регулировки будут работать. Просто надо учитывать это расстояние до стекла и то, что оно меняется при работе корректора.

Извини за назойливость. Но еще пару вопросов и все)) Стекло ведь тоже уже надо будет менять?

Стекло надо будет поменять. Есть два варианта — 1. Это формованные стекла из поликорбаната. Очень быстро затираются, нужна защитная пленка. 2. Шлифованные/полированные стекла от оригинальных фар. Крепкие, надежные, защиты не требуют

Значит не надо искать или мутить другого размера стекла? А достаточно родные отполировать?

Доработка фар бош ваз 2110


Фары ВАЗ 2110

Профессиональная установка фар на ВАЗ 2110 будет стоить минимум 3 тысячи рублей. Это без учета покупки самой оптики. Реально ли выполнить работу своими руками? Разумеется.

Но для начала нужно определить, какие именно фары на вашем ВАЗ 2110 будут стоять.

Предлагаемые варианты


Левая фара Киржач на ВАЗ 2110

Не все автомобилисты знают, какая блок фара предусмотрена на ВАЗ 2110. Но на самом деле варианта 2:

  • Отечественные фары киржач для ВАЗ 2110;
  • Зарубежные фары бош для ВАЗ 2110 (производитель — Германия).

Что выбрать?

Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.


Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.

  1. Задача любого ближнего света — обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта. С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя.
  2. На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью.
  3. Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику.
  4. Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света.
  5. Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс — во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач. Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света.
  6. Этот плюс Боша дает и минус — вы лишены возможности установить ксеноновую оптику.
  7. Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1.
  8. Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя.

Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.

Проблема новых фар

Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.


Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.

Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка , о которой кто-то не знает или попросту забывает.

Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.

Многие владельцы этой модели машины, желают улучшить внешние и технические характеристики, поэтому им будет интересен тюнинг фар ВАЗ 2110 своими руками. «Десятку» оснащали оптикой для главного освещения двух производителей, это отечественные изделия с торговой маркой «Киржач», а также немецкого производителя Bosch. По своим характеристикам они практически одинаковы, но удовлетворить спрос отдельных потребителей не могут, поэтому начинается процесс модернизации головного освещения.

Тюнинг фар ВАЗ 2110 своими руками выполним, однако потребует некоторых материальных затрат, умения обращаться с инструментом, а также усидчивости, аккуратности и внимания. Тюнинг оптики выполняют различными способами, меняют лампы головного освещения, вставляют линзы, переоборудуют под «ксенон», изменяют форму отражателей и применяют другие имеющиеся у владельцев возможности. Хочется сразу напомнить о том, что переоборудовать освещение под «ксенон» запрещается.

Содержание

Немного об особенностях фар

На этих машинах устанавливали, как уже было сказано ранее, фары от Российского АО «Автосвет» и изготовленные немецкими производителями. Они представляют собой несколько устройств в одном корпусе. Кроме ближнего и дальнего света, в корпусе установлены габаритные огни и сигналов поворотов. Конструкция световых приборов разных производителей имеет некоторые отличия.

В фаре с ближним светом АО «Автосвет» имеются линзы и плоский экран между лампами и рассеивателями, его в блок-фаре приклеивают к корпусу. Лампочка, которая обозначает габаритный свет, расположена в фарах дальнего света. Немецкий производитель предлагает несколько иную конструкцию такого изделия. Для ближнего света не устанавливают линзы, а экран, в виде колпачка, расположен на стеклянной колбе прибора. Из-за таких отличий специалисты не советуют устанавливать головное освещение на авто разных производителей.

Замена ламп головного освещения

Нарекания владельцев на освещение этой машины, относятся в основном на электрические лампы. Эффективную замену можно найти, если отыскать и установить приборы, формирующие световой поток, который имеет повышенную яркость и интенсивность. Производители этих приборов, как отечественные, так и зарубежные, освоили несколько типов таких изделий:

  • Лампы «галогенки». Отличаются большим выбором их размеров и длительным периодом эксплуатации, а также приемлемой стоимостью. Как недостаток нужно отметить их большое энергопотребление, а также некоторые особенности их установки;
  • Лампы с ксеноном. Этому типу ламп принадлежит высокая интенсивность светового луча, обладают безопасностью в экологическом плане, приятный, близкий к дневному освещению спектр. Однако из-за большой вероятности появления проблем ослепления у водителей встречных машин, были запрещены к использованию;
  • «GT» тип ламп. Их относят к новому типу осветительных приборов, они воплотили в себя все лучшие факторы ранее выпускавшихся приборов, поэтому пользуются большой популярностью.

Статья по теме: "Что лучше ксенон или галоген".

Применение приборов «GT» в фарах ВАЗ 2110

Прежде чем заняться установкой таких ламп в фары «десятки», давайте рассмотрим данные их технических и других особенностей:

  • Температура свечения, её коэффициент равен примерно 4000-5000 Кельвина;
  • Достигнуто максимального коэффициента световой эффективности, который равен примерно 45-50%;
  • При изготовлении была увеличена колба лампы, её корпус стали изготавливать хромированным;
  • Спираль стала устанавливаться с увеличенной длиной.

Эти лампы получили широкое распространение в торговых сетях, приобретение их не составит особого труда.

Несколько слов о хитростях тюнинга

Деятельность по модернизации головного освещения «десятки», придание ему уникальности и неповторимости, может потребовать приобретения некоторых особенных материалов, к таким можно отнести люминофор. Его уникальные свойства близки к особенностям фосфора, который обладает возможностью излучать свет в темноте.

Такая особенность широко используется для получения оригинальных вариантов тюнинга. Чаще всего шторки из фар покрывают заранее приготовленной смесью, которая состоит из люминофора и лака. Это нужно сделать на обеих сторонах шторок, а после их просушки, можно установить на свои места. Такие действия позволяют получить совершенно новый и уникальный вид. Как видно из рассказа, тюнинг фар ВАЗ 2110 своими руками, выполнить не сложно. Тщательно продумайте дизайн предстоящей переделки, приготовьте нужные для работы материалы, и приступайте к работе.

Как без помощи других улучшают свет фар на ВАЗ-2110

Не существует такого человека, кто осознает, что от правильного подбора студии, как настроен свет фар во всяком автомобиле, включая и ВАЗ-2110, зависит безопасность не только лишь водителя машины и пассажиров, да и пешеходов, также встречных машин. Регулировку света выполняют достаточно легко, если придерживаться советов профессионалов и делать это мероприятие поэтапно. Как без помощи других сделать лучше свет фар на ВАЗ-2110 всего в течение нескольких часов, далее мы и попробуем проанализировать.

Какие осветительные приборы имеются в ВАЗ-2110

Автомобиль ВАЗ хоть какой модификации обустроен такими осветительными устройствами:

  • фонарями близкого и далекого света;
  • блок-фарами;
  • «противотуманками» и габаритами;
  • указателями поворотов.

Необходимо подчеркнуть, что «противотуманки» бывают не в каждой модели, однако установить их есть вариант без помощи других всего очень быстро.

Предварительная подготовка к регулировке светового потока фар

Читайте

Фары необходимы отрегулированы не столько для неплохого освещения, зато так, чтоб световой поток не причинял дискомфорта встречным водителям, другими словами не ослеплял их, в особенности ночью. Как ближний, так и далекий свет регулируется в авто сервисе, под контролем экспертов. Если имеются пусть маленькие, увы все-же способности в ремонте автомобилей, таковой процесс реально выполнить без помощи других в своем гараже, выполняя его поэтапно:

  1. Проверка исправности. Сначала необходимо проверить, исправен ли корректор авто фар. Что существует, что данный механизм делает важную можно сказать главную роль в освещении. Чтоб регулировка светового потока прошла правильно, следует убедиться в его исправности и обычном функционировании.
  2. Выбор правильной площадки. Проводится регулировка света фар на совершенно ровненькой площадке. Выбрав подходящее место, следует проверить, какова его ровность с помощью специального уровня, в случае перекоса нету на площадку есть вариант смело ставить автомобиль.
  3. Отмеряв от автомобиля приблизительно 6 метров, необходимо высвободить место на стенке, чтоб использовать его для типичного экрана, где можно делать пометки обыденным мелом.
  4. Свет фар конечно верно отрегулировать только в такой ситуации, если бак автомобиля будет заправлен, давление в шинах соответствовать норме, а на водительском сидение будет посиживать человек в таковой же весовой категории, так же как и шофер.

Дневник ваз 2110 Про улучшение света фар Bosch, Кержач. Галогеновые лампы и установка ксенона

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то посодействовал выбирая по другому техническими вопросами) Запчасти.

Диоды Н1 деньги на ветер, фары Бош ваз 2110-11-12

Подпишись на группу в Подпишись на инстаграм .

Дальше рисуются вертикальные полосы на ранее сооруженном щите. На стенке необходимо пометить три полосы и обозначить их различными знаками, например:

  • линия Ф обязана стать начерчена параллельно середине автомобиля;
  • линия «А» параллельно левой авто фаре;
  • линия «Б», соответственно, правой.

Читайте

Размечаются горизонтальные полосы. Через линию Ф делается горизонтальная отметка, которую мы назовем Н и отступив от нее вниз приблизительно 60-65 см, чертим дополнительную горизонтальную отметку Р. Дальше приступаем к регулировке светового потока на дому.

Поэтапная регулировка света фар на собственном автомобиле

Загодя до того как сделать лучше на дому свет фар на ВАЗ-2110, необходимо без помощи других урегулировать световой поток. Это сделать достаточно легко, если придерживаться последующих советов:

  • фару, расположенную в правой стороне, необходимо прикрыть хоть каким удобным материалом, который не будет пропускать свет, например, картоном;
  • корректор следует повернуть до первого положения;
  • под авто капотом необходимо отыскать особые винты, предназначенными для регулировки светового потока. Поворачивая их в нужном направлении и осуществляется процесс регулировки;
  • верно отрегулированная левая фара сверху освещает линию Н, а нижний поток света отображается на полосы Р.

Таким же методом регулируется и правая фара, при всем этом левая подойдет закрыта. Следует непременно смотреть за тем, чтоб световой поток не попадал очень низковато. При обнаружении трудности фары непременно подымаются выше, чтоб при движении шофер отлично мог созидать пешеходов, в особенности в черное время суток. Но и подымать их очень высоко ни при каких обстоятельствах нельзя, потому что такое размещение будет слепить встречные машины, что нередко приводит к созданию аварийных ситуаций на трассе. Избежать противных ситуаций поможет только правильно произведенная регулировка светового потока, которая будет осуществляться учитывая вышеперечисленных советов.

Каким образом можно самостоятельно улучшить свет фар

Только когда световой поток отрегулирован, можно при легких доработках без помощи других сделать лучше освещение фар на собственном автомобиле. Вначале фара снимается, а улучшение осуществляется в таком порядке:

  • снимается защитное стекло. Чтоб проще убрать защиту, рекомендуется подогреть стекло, используя для этой цели обыденный фен для сушки волос. Теплый поток воздуха разогреет герметик, после чего панель конечно просто отделить от фары с помощью остро заточенного ножика;
  • аккуратненько удаляется отражающая прокладка;
  • при использовании соответственного инструмента необходимо отодвинуть приблизительно на 15 мм линзу в сторону отражателя либо малость укоротить модульное кольцо на токарном станке.

Такие деяния посодействуют не только лишь сделать лучше свет фар, да и подымут световой поток и сделают его значительно обширнее. Как регулировка фар, так и улучшение светового потока, самые увидеть, – достаточно обычной процесс, который доступны каждому автолюбителю.

В режиме онлайн на нашем сайте действует особое предложение. Возможно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Тюнингуем оптику на примере автомобиля ВАЗ 2110





Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.


Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.

  1. Задача любого ближнего света — обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта. С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя.
  2. На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью.
  3. Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику.
  4. Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света.
  5. Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс — во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач. Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света.
  6. Этот плюс Боша дает и минус — вы лишены возможности установить ксеноновую оптику.
  7. Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1.
  8. Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя.

Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.

Тюнинг задних элементов

Альтернативная оптика на ВАЗ есть и для заднего света. Модная тенденция последних лет — замена штатных фонарей светодиодными, часто самодельными. Однако есть риск нарваться на продукцию низкого качества. Такие фонари под воздействием тепла со временем оплавляются и перестают выполнять свою работу. Между тем, это важная деталь машины, делающая ее заметнее на дороге в темное время суток и плохую погоду, так что пускаться в рискованные эксперименты с ней не стоит.

Сейчас задние фонари на ВАЗ 2110 есть на любой вкус и кошелек, включая готовые светодиодные панели. Стоимость тюнингового комплекта задних фонарей — от 3000 рублей. Особенно популярны фонари круглой формы, некоторые используют блок задних фар ProSport, а еще лучше Hella. Однако установить их так, чтобы они смотрелись красиво, будет непросто, потому что штатные места под заднюю оптику придется долго и тщательно переделывать.

Итак, решено поставить нетрадиционные задние огни. Для этого нужны запасы терпения и свободного времени, стекловолоконная шпаклевка, наждачная бумага. И львиная часть времени уйдет на то, чтобы места крепления фонарей стали идеально круглыми и без зазоров. То есть, будет меняться непосредственно маска задней фары.

Гораздо проще самому установить в штатные сигналы диодную ленту. Для этого штатная задняя фара вскрывается при помощи паяльника, из нее удаляется стандартная вставка стоп-сигнала ВАЗ 2110.



Из заранее заготовленного листа оргстекла вырезается новая. Необходимо заранее наметить места расположения диодов и просверлить отверстия под проводку. Внутренняя поверхность вставки подвергается матованию. Далее деталь красят под хром с той же стороны.

Потом можно неспеша закрепить светодиоды внутри на пластине. Делается это при помощи малярного скотча, а участки между светодиодами тщательно закрашиваются. Пластина помещается в фару и приклеивается двухсторонним скотчем. Припаиваются нужные провода, стекло фары фиксируется черным герметиком.

Проблема новых фар

Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.


Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.

Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка , о которой кто-то не знает или попросту забывает.

Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Немного об особенностях фар

На этих машинах устанавливали, как уже было сказано ранее, фары от Российского АО «Автосвет» и изготовленные немецкими производителями. Они представляют собой несколько устройств в одном корпусе. Кроме ближнего и дальнего света, в корпусе установлены габаритные огни и сигналов поворотов. Конструкция световых приборов разных производителей имеет некоторые отличия.

В фаре с ближним светом АО «Автосвет» имеются линзы и плоский экран между лампами и рассеивателями, его в блок-фаре приклеивают к корпусу. Лампочка, которая обозначает габаритный свет, расположена в фарах дальнего света. Немецкий производитель предлагает несколько иную конструкцию такого изделия. Для ближнего света не устанавливают линзы, а экран, в виде колпачка, расположен на стеклянной колбе прибора. Из-за таких отличий специалисты не советуют устанавливать головное освещение на авто разных производителей.


Замена ламп головного освещения

Нарекания владельцев на освещение этой машины, относятся в основном на электрические лампы. Эффективную замену можно найти, если отыскать и установить приборы, формирующие световой поток, который имеет повышенную яркость и интенсивность. Производители этих приборов, как отечественные, так и зарубежные, освоили несколько типов таких изделий:

  • Лампы «галогенки». Отличаются большим выбором их размеров и длительным периодом эксплуатации, а также приемлемой стоимостью. Как недостаток нужно отметить их большое энергопотребление, а также некоторые особенности их установки;
  • Лампы с ксеноном. Этому типу ламп принадлежит высокая интенсивность светового луча, обладают безопасностью в экологическом плане, приятный, близкий к дневному освещению спектр. Однако из-за большой вероятности появления проблем ослепления у водителей встречных машин, были запрещены к использованию;
  • «GT» тип ламп. Их относят к новому типу осветительных приборов, они воплотили в себя все лучшие факторы ранее выпускавшихся приборов, поэтому пользуются большой популярностью.

Статья по теме: «Что лучше ксенон или галоген».


Применение приборов «GT» в фарах ВАЗ 2110

Прежде чем заняться установкой таких ламп в фары «десятки», давайте рассмотрим данные их технических и других особенностей:

  • Температура свечения, её коэффициент равен примерно 4000-5000 Кельвина;
  • Достигнуто максимального коэффициента световой эффективности, который равен примерно 45-50%;
  • При изготовлении была увеличена колба лампы, её корпус стали изготавливать хромированным;
  • Спираль стала устанавливаться с увеличенной длиной.

Эти лампы получили широкое распространение в торговых сетях, приобретение их не составит особого труда.


Тюнинг бампера ВАЗ 2110

Тюнинговый обвес придает автомобилю оригинальный внешний вид, делает авто неповторимым. Самому изготовить бампера на «десятку» непросто, но некоторые умельцы выполняют и такую работу. В основном автовладельцы устанавливают на свои автомашины бампера, которые предлагаются в автомагазинах, ассортимент обвеса очень широкий, и украсить авто внешними элементами тюнинга можно на свой вкус.

Также существует различные мастерские и ателье тюнинга, которые изготавливают бампера, дверные молдинги, спойлеры на багажник, тюнинговые капоты на заказ. Автовладелец нередко заказывает обвес вместе с установкой, но также может установить элементы внешнего тюнинга и самостоятельно. Комплекты обвесов на «десятку», имеющие наибольшую популярность среди автолюбителей:

Еще нередко хозяева машин устанавливают бампера на «десятку» от Лады Приоры. Но просто так кузовные элементы от Приоры по своим местам не встанут, их приходится подгонять – подрезать, наращивать, сверлить, выравнивать, подкрашивать и покрывать лаком. Бампера, которые продаются в комплектах обвесов, устанавливаются на машину без проблем – все крепежи на них подходят по штатным местам.

Предварительная подготовка к регулировке светового потока фар

Читайте

Фары необходимы отрегулированы не столько для неплохого освещения, зато так, чтоб световой поток не причинял дискомфорта встречным водителям, другими словами не ослеплял их, в особенности ночью. Как ближний, так и далекий свет регулируется в авто сервисе, под контролем экспертов. Если имеются пусть маленькие, увы все-же способности в ремонте автомобилей, таковой процесс реально выполнить без помощи других в своем гараже, выполняя его поэтапно:

  1. Проверка исправности. Сначала необходимо проверить, исправен ли корректор авто фар. Что существует, что данный механизм делает важную можно сказать главную роль в освещении. Чтоб регулировка светового потока прошла правильно, следует убедиться в его исправности и обычном функционировании.
  2. Выбор правильной площадки. Проводится регулировка света фар на совершенно ровненькой площадке. Выбрав подходящее место, следует проверить, какова его ровность с помощью специального уровня, в случае перекоса нету на площадку есть вариант смело ставить автомобиль.
  3. Отмеряв от автомобиля приблизительно 6 метров, необходимо высвободить место на стенке, чтоб использовать его для типичного экрана, где можно делать пометки обыденным мелом.
  4. Свет фар конечно верно отрегулировать только в такой ситуации, если бак автомобиля будет заправлен, давление в шинах соответствовать норме, а на водительском сидение будет посиживать человек в таковой же весовой категории, так же как и шофер.






Поэтапная регулировка света фар на собственном автомобиле

Загодя до того как сделать лучше на дому свет фар на ВАЗ-2110, необходимо без помощи других урегулировать световой поток. Это сделать достаточно легко, если придерживаться последующих советов:

  • фару, расположенную в правой стороне, необходимо прикрыть хоть каким удобным материалом, который не будет пропускать свет, например, картоном;
  • корректор следует повернуть до первого положения;
  • под авто капотом необходимо отыскать особые винты, предназначенными для регулировки светового потока. Поворачивая их в нужном направлении и осуществляется процесс регулировки;
  • верно отрегулированная левая фара сверху освещает линию Н, а нижний поток света отображается на полосы Р.

Таким же методом регулируется и правая фара, при всем этом левая подойдет закрыта. Следует непременно смотреть за тем, чтоб световой поток не попадал очень низковато. При обнаружении трудности фары непременно подымаются выше, чтоб при движении шофер отлично мог созидать пешеходов, в особенности в черное время суток

. Но и подымать их очень высоко ни при каких обстоятельствах нельзя, потому что такое размещение будет слепить встречные машины, что нередко приводит к созданию аварийных ситуаций на трассе. Избежать противных ситуаций поможет только правильно произведенная регулировка
светового потока, которая будет осуществляться учитывая вышеперечисленных советов.

Каким образом можно самостоятельно улучшить свет фар

Только когда световой поток

отрегулирован, можно при легких доработках без помощи других сделать лучше освещение фар на собственном автомобиле. Вначале
фара
снимается, а улучшение осуществляется в таком порядке:

  • снимается защитное стекло. Чтоб проще убрать защиту, рекомендуется подогреть стекло, используя для этой цели обыденный фен для сушки волос. Теплый поток воздуха разогреет герметик, после чего панель конечно просто отделить от фары с помощью остро заточенного ножика;
  • аккуратненько удаляется отражающая прокладка;
  • при использовании соответственного инструмента необходимо отодвинуть приблизительно на 15 мм линзу в сторону отражателя либо малость укоротить модульное кольцо на токарном станке.

Такие деяния посодействуют не только лишь сделать лучше свет фар, да и подымут световой поток и сделают его значительно обширнее. Как регулировка фар, так и улучшение светового потока, самые увидеть, – достаточно обычной процесс, который доступны каждому автолюбителю.

В режиме онлайн на нашем сайте действует особое предложение. Возможно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Тюнингуем оптику на примере автомобиля ВАЗ 2110

В этой статье будут рассмотрены варианты, как можно тюнинговать оптику автомобиля. Это позволит сделать авто уникальнее и ярче. Есть масса способов, как можно тюнинговать оптику, если все делать быстро и просто, то можно приобрести уже готовый комплект для тюнинга под названием ProSport. Если же есть желание сделать что-то абсолютно уникальное и неповторимое, то здесь нужно все делать своими руками.



Материалы и инструменты для тюнинга оптики: — плоская отвертка; — канцелярский нож; — клей; — фен; — светодиоды (если будет использоваться дополнительная подсветка; — прочий инструмент.



Процесс тюнинга оптики:
Шаг первый. Меняем цвет

Самая популярная доработка фар — это изменение их цвета. Изменить цвет фар можно несколькими способами. Пожалуй, самый гуманные — обклеивание фар цветной пленкой. При необходимости ее можно снять и фары станут такими, как и прежде. Также это не сложно сделать, в отличии от других способов. Для такого тюнинга даже не обязательно снимать фары, пленку можно наклеить поверх них, она будет также защищать фары от внешних факторов (царапин, сколов…)



Если же фара будет меняться досконально, то здесь не обойтись без разборки. Чтобы снять стекло фары, понадобится фен, с помощью него нужно разогреть герметик, который держит стекло. Далее берется плоская отвертка и с помощью нее стекло аккуратно оттягивается. Вместе с этим нужно подрезать герметик, для этих целей используется канцелярский нож.



Теперь можно приступать к покраске. Если подложки в фаре серебристого цвета, то зачищать их не обязательно, можно красить прямо сверху. Всего нужно нанести несколько слоев краски, делая между ними необходимые интервалы. Для покраски нужно использовать термостойкую аэрозольную эмаль.















Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как разобрать и улучшить фары на ВАЗ-2110: тюнинг

Тюнинг фар на ВАЗ-2110

Выполнить тюнинг фар на свой ВАЗ-2110 своими руками не составит труда, если с умом подойти к этой процедуре. В таком случае результат порадует владельца, а его ранее непривлекательный автомобиль будет смотреться гораздо современнее. Главное в этом деле – четко следовать инструкции, дабы не допустить ошибок.

Данная марка, как правило, имеет оптику таких видов, как «Киржач» и «Бош». Процедура демонтажа старых фар состоит из таких этапов:

  1. Сначала необходимо выполнить отсоединение колодок с проводами и снять верхнюю часть с решетки радиатора. Для этого берется ключ на 10.
  2. После этого нужно снять коробки с проводами, подключаемыми к указателям поворотов. Сразу после этого вытаскивают гидрокорректор фары путем использования специальной защелки.
  3. Далее надо открутить болты крепления фар и вывести край заводской «реснички» с места, где она зацеплена с крылом.
  4. После выполнения данных работ аккуратно вытаскивается непосредственно фара машины.

Это мы рассмотрели процедуру снятия фары «Бош». Теперь выясним, каким образом снять оптику «Киржач». Данная работа состоит из следующих этапов:

  • просовывается плоская отвертка в угол фары, а также канцелярский нож, которым срезается герметик. Если же этим инструментом не получается срезать, можно воспользоваться строительным феном;
  • затем приступаем к снятию отражателя. Выполняется это так: откручиваются по периметру 3 болта и отстегиваются 4 защелки;
  • далее фары осторожно снимаются.

Как мы видим, снять фары на авто ВАЗ-2110 абсолютно несложно.

Иная ситуация обстоит с модернизацией оптики. Здесь очень важно понимать, что подойдет в конкретном случае, а что – нет. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками: тонировка

Тюнинг фар на ВАЗ-2110

После выполнения демонтажа старых фар необходимо снять пружину в отверстии гидрокорректора. Далее выкручивается регулировочный винт, после чего вынимается модуль оптики с отражателем. Перед тем как приступить к окрашиванию детали, необходимо ее хорошенько очистить. Для этого подойдет обезжиривающий грунт. Выполнять покраску эмалью нежелательно, поскольку внутри фары всегда очень высокая температура. В данном случае отлично подойдет жароустойчивая краска. Непосредственно процедуру окрашивания желательно проводить в сухом помещении, очень осторожно, держа на расстоянии от себя данную деталь.

«Ангельские глазки» – новый вид тюнинга

Тюнинг фар на ВАЗ-2110

Самостоятельно установить «ангельские глазки» на машину вовсе не сложно. Есть несколько вариантов этой процедуры:

  • купить готовые изделия;
  • сделать их самостоятельно, используя светодиодную ленту;
  • сделать самим с применением прозрачной трубки.

Как показывает практика, намного лучше собственноручно сделать «ангельские глазки», так как в магазинах продают весьма некачественные и недолговечные изделия. Можно купить готовую светодиодную ленту и приклеить ее на внутреннюю часть оптики специальным клеем либо герметиком. Но все же эффективнее и ярче будет, если использовать светодиодное кольцо из пластиковой трубки.

Работа в данном случае состоит из таких этапов:

  1. Для начала разогревается пластиковая трубка при помощи строительного фена. Это необходимо выполнить для того, чтобы она хорошо гнулась. Однако также нужно понимать, что если сильно перегреть изделие, то оно деформируется.
  2. После этого плоскогубцами следует отогнуть трубку вокруг банки, таким образом получится ровный круг.
  3. Когда деталь охладится, выполняется отпиливание краев.
  4. По такой же схеме собираются резисторы и светодиоды. Концы важно хорошенько отшлифовать.
  5. Затем ножовкой выполняются насечки по периметру примерно на расстоянии 2-2,5 мм. Концы закрываются фольгой и специальной трубкой.
  6. Далее сделанное кольцо крепится на клей вокруг линзы оптики. Важно, чтобы насечки были с внутренней стороны.

Если четко следователь инструкции и правильно выполнить все этапы работы, обновленная фара будет иметь весьма презентабельный вид и сможет прослужить без замены около 7 лет.

Читайте также: