Фары киа сид 2013 не горит ресничка

Обновлено: 02.05.2024

Многие сталкиваются с проблемой неработающего ДХО Киа Сид. Реснички на Киа Сид могут работать некорректно и не на всех режимах. Вся проблема в контроллерах (платах), которые отвечают за ДХО внутри фар. У родных плат температурный режим не имеет запаса относительно рабочих температур в фаре. Из-за алюминиевой подложки платы и перегрева — лопаются контакт и/или отпадает пайка. В этой статье вы узнаете как произвести ремонт ДХО Киа Сид путем ремонта имеющейся штатной платы управления лампами ДОХ или изготовлением собственной. Альтернативным решением данной проблемы может быть только замена фары полностью.

1. Отключите клемму "минус" от аккумуляторной батареи.

Отключить клемму минус от АКБ Kia Cee

2. Снимите передние фары.

Снять передние фары Kia Cee

3. Извлеките лампы из передней фары.

Извлечь лампы из передней фары Kia Cee

4. Паяльником (или дрелью) сделайте два отверстия в фаре над винтами платы.

Места отверстий для снятия платы ДХО в передней фаре Kia Cee

Места для отверстий.

Отверстия в фаре для доступа к плате ДХО Kia Cee

3. Открутите крепление платы (крепление платы на двух винтах).

Расположение крепления платы ДХО на автомобиле Kia Cee

Открутить крепление пласты ДХО на автомобиле Kia Cee

4. Плоской отверткой нажмите на язычок колодки проводов ДХО и отстегните колодку от платы.

Отсоединить колодку ДХО от платы на автомобиле Kia Cee

5. Извлеките плату через отверстие лампы ближнего света.

Снять плату ДХО Kia Cee

Примечание:

Осмотрите плату через лупу на наличие трещин в пайке. Перед работой по перепайке платы нужно ее хорошо прогреть (плата из алюминия толщиной в 4 мм). Возьмите фен для пайки микросхем, прогревайте и сразу паяйте.

6. Обведенная область имеет микротрещину в пайке. Прогрейте и пропаяйте.

Пропаять плату ДХО Kia Cee

7. На другой плате отпал "зуб-перемычка" в виде нулевого сопротивления (треснул припой и он отпал). Процедура аналогичная п.6.

Зуб-перемычка с нулевым сопротивлением на плате ДХО Kia Cee

Припаять резистор на плату ДХО Kia Cee

Примечание:

Если плата в совсем плохом состоянии, а перепайка этой же платы не кажется надежным долговременным решением, то можно поступить более радикально и заменить плату полностью изготовив ее собственноручно. Пример самодельной платы и необходимые схемы приведены внизу статьи.

8. Покройте отремонтированные платы цапонлаком для большей защищенности схем и элементов.

Покрыть цапонлаком латы ДХО Kia Cee

9. Установите и прикрутите плату в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Выпрямите хвостик питания платы и за него затолкайте плату обратно.

10. Запаяйте отверстия на корпусе фары.

Запаять корпус фары на автомобиле Kia Cee

Запаянные отверстия на корпусе фары.

11. Установите фары в порядке, обратном снятию.

Изготовление платы ДХО Киа Сид

Плата делается без разъёмов. Их нужно будет спаять с оригинальных плат и перенести на новые платы.

Для этого рекомендуется использовать паяльный фен на 320-350 градусах, предварительно прогревая плату снизу. Затем быстро перенести фен на верхнюю сторону платы на разъём и снять его пинцетом. Так пластик не портится.

Предупреждение:

Плату руками держать нельзя. Необходимо использовать пинцет, "Третью руку", либо что-то подобное.

Примечание:

В случае наличия только паяльника, как вариант для разогрева платы, можно попробовать использовать разогретый утюг. Положить плату на него и осторожно снимать тем же пинцетом.

Кроме самой пайки платы необходима также ее прошивка, архив с которой размещен здесь.

G-SS › Блог › Ремонт LED-"реснички" фары Kia Cee'd

НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ РЕСНИЧКУ К 12В ! СГОРЯТ ДИОДЫ И БУДЕТЕ МЕНЯТЬ ВСЮ ФАРУ!
НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ РЕСНИЧКУ К 12В ! СГОРЯТ ДИОДЫ И БУДЕТЕ МЕНЯТЬ ВСЮ ФАРУ!
НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ РЕСНИЧКУ К 12В ! СГОРЯТ ДИОДЫ И БУДЕТЕ МЕНЯТЬ ВСЮ ФАРУ!
НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ РЕСНИЧКУ К 12В ! СГОРЯТ ДИОДЫ И БУДЕТЕ МЕНЯТЬ ВСЮ ФАРУ!
НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ РЕСНИЧКУ К 12В ! СГОРЯТ ДИОДЫ И БУДЕТЕ МЕНЯТЬ ВСЮ ФАРУ!

В общем, попали ко мне и моему коллеге AlanDrakes в руки две фары от KIA Cee'd люксовой комплектации, с диагнозом — сдохли LED-"реснички". На одной фаре не горела вообще, на второй фаре постоянно горела в режиме ДХО и не притухала при включении габаритов…

Попытка реверсировать плату ни к чему хорошему не привела. У нас были фотки с зеленой паяльной маской, а те что мы вытащили — они с черной паяльной маской, под которой не видно дорожки.

Плюнули и сделали свои "драйверы"… с блекджеком и шл*хами с плавным розжигом и плавным притуханием. :-) Т.к. разъемы не смогли найти даже похожие, то спаяли эти разъемы с оригинальных плат.

Пока только фотки платы. Чуть позже снимем видео "на машине", когда заказчик приедет.

Кому нужно, дадим схему и макет платы. Желающим прикупить платы, обращайтесь в личку к AlanDrakes
PS: да, мы знаем, платы выпилены криво. :-) Платы покрыты лаком для защиты от влаги, поэтому кажется что они такие страшные. Платы заводского изготовления.

ВСЕМ ВНИМАНИЕ! ПО ССЫЛКЕ ВЫШЕ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ВЫЛОЖЕНЫ СХЕМЫ И ПРОШИВКА !

PPS: за репост +100 к карме! :-)

PPPS: Фотки пока убрал, будем переделывать платы… При проверке на машине — нашлась ошибка в плате. Ждите новую информацию. :-)

Все, фотки обновлены, информация в архиве для тех кто хочет и может делать сам.

PPPS: Разъем который на плате MOLEX 502352-0400

PPPPS: Эволюция плат: сверху вниз версии: 1.5, 1.6, 1.7* не вышла в тираж осталась тестовой, 1.8, 1.9 новый приход, выросла из 1.7.

Комментарии 125

а нельзя ли схему и плату на тини13 в обычном jpg или png формате ? а то у вас там только я смог увидеть на тини24.

в архиве есть же. и jpg и в png.
или поясните что точно необходимо.

это он недавно добавил ( сразу после моей просьбы )))))

за что ему спасибо.

Приветствую!
Поясните, пожалуйста, что значит "Попытка реверсировать плату "? Это значит +/- поменять местами?
У меня на хундае на правой фаре провода именно так переподключены, и диоды на ней светят ярче. На левой фаре штатная проводка, и на ней диоды светят тусклее. Может так же подключить, как думаете, поможет?

Реверсировать — процесс обратный, т.е. превратить плату в чертеж, чтобы понять что и как работает.
Это ни в коем случае не поменять плюс с минусом. Это чревато перегоранием.

Спасибо. У меня чудесным образом заработало само, теперь нормально светит

Неделю назад закончилась гарантия на сиде, и сегодня приехала вторая ресничка (первую фару поменяли по гарантии).
Вот думаю как чинить.
Первый вариант это извлечь драйвер, пропаять его и покрыть лаком. С паяльником дружу, есть доступ даже к паяльной камере. Второй вариант купить платы у Вашего коллеги.
Ну и 3-й вариант (больше всего меня привлекающий) изготовить копии Ваших плат самостоятельно.

На просторах необъятного нашел исходники для версии 1.7.
Подскажите пожалуйста в чем отличия от 1.9?
Спасибо!

Добрый день.
Можете изготовить платы самостоятельно.
Кроме паяльника потребуется программатор, который умеет работать с микроконтроллерами AVR по поротоколу ISP. Желательно так же иметь достаточно точный мультиметр для проверки напряжения стабилизатора, хотя для качественных деталей не очень требуется.

Четреж, прошивку и список компонентов обновил в архиве (ссылка есть у меня в конце одной из записей).

В ревизии 1.9 в сравнении с 1.7 улучшена компоновка, добавлены тестпоинты, выходной защитный диод заменён на сдвоеный транзистор. Суммарный нагрев платы за счёт этого незначительно уменьшен.

Обращаю внимание на выбор дросселя: Ни в коем случае не ставьте индуктивность с рабочим током менее 1.1А. Это черевато сильным перегревом платы, возможно выходом из строя некоторых компонентов.

Спасибо большое за ответ! Программатор и точный мультиметр тоже имеется.
Пошел искать обновленную ссылку на плату)))

Добрый день.
Для платы ATTiny13_v1.7 номинал резистора R16 какой? По фото не видно, вроде 1К…

Привет напиши сколько будут стоить две платы

Привет. Платы делает и реализует мой коллега AlanDrakes.

Добрый вечер! У меня пара вопросов по вашей схеме:
1) Резисторы R1-R4 нужны для ограничения тока, протекающего через "реснички"? Какой максимальный ток должен протекать через них?
2) Разъем J1 по пинам 1 и 2 приходят плюсы, какой из них габариты, а какой Led?
3) Как я понял принцип работы такой: Приходит сигнал LED, ресничка светит в полную силу. Приходят сигнал "Габариты", через делитель попадает на PB0 и на затвор транзистора Q1 с PB2 подается сигнал ШИМ c какой то скважностью и "Ресничка" горит менее ярко, PA3 настроен на вход и проверяет состояние PB2. Если что то не так, то поправьте меня.
4)Зачем нужен сигнал на PA3?
5) Стабилизатор напряжения U1-LM2596 у нас с индексом ADJ, т е напряжение на выходе регулируется резисторами R7 и R8? Какое напряжение должно быть на выходе? (Лень читать документацию -)).
6) Почему управляете плюсом, а не минусом?

1. В какой-то мере позволяют допустить ошибку при настройке напряжений и нивелируют температурные изменения в диодах (в холодную погоду ток через диод будет меньше, после прогрева — больше). Резисторы это слегка компенсируют. Рекомендую не превышать ток в 0.9А (лучше около 0.75-0.8А)
2. Пин №2 отвечает за габариты (притухание).
3. Ловит ШИМ / его отсутствие / постоянное напряжение на этом проводе. ШИМит около 0.5кГц.
4. Для удобства разводки. У этого контроллера пин, отвечающий за ШИМ находится неудобно. Пришлось задействовать один из свободных.
5. Верно. Напряжение требует донастройки в зависимости от ресничек и погрешности резисторов. Рекомендую начинать с 7V.
6. Проверьте внимательнее, управление идёт как раз минусом.

7. Рекомендую всё же использовать схему на ATTiny13. На эту версию платы прошивка не обновлялась чёрт знает сколько времени.

Спасибо большое за ответ! Да, управление производится минусом, это тот случай когда я имел ввиду одно, а написал противоположное)) Мне было интересно почему Вы не управляете плюсом.И, если не сложно могли бы Вы ответить еще на пару вопросов?
1) Как приходят сигналы LED и Габариты?Вот мой вариант:
-При включении ДХО LED-12В, Габариты-0
-При включении Габаритов LED-0, Габариты-12В
2) Какой ток потребления нужно задать "ресничке" в режиме габариты?
3) А разве на ресничке нету своих токоограничивающих резисторов? (Которые у вас на плате R1-R4)

Минусом управляю по причине бОльшей эффективности. Для управления плюсом требуется ещё пара деталей, а так же P-канальные MOSFET транзисторы имеют характеристики несколько хуже аналогичных N-канальных. Плюс, ресничка не имеет контакта с массой. Впрочем, в более новой версии я таки перешёл на P-канальные транзисторы.

3. они просто компенсируют отсутствие одного кристалла в одной ленте.
(там 2 ленты, в одной 7 кристаллов, в другой 8)

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какие файлы прошивок для каких плат.
есть для tiny13: NewAlgorithm, v1.7, with_soft-start, without_soft-start, without_soft-start_with_pause.
Я выбрал плату ATTiny13_v1.7.
Спасибо.

Регулировка фар Киа Сид собственными силами

Наша статья будет полностью посвящена фарам автомобиля Киа Сид, очень популярного у нас в стране хетчбэка. Из данной публикации вы узнаете, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками.

Для точного определения угла регулировки потока света, самостоятельная работа по корректировке всегда проводится вечером или ночью. Кроме того, нужна ровная стена, по которой мы и будем регулировать угол наклона ламп фар нашего хетчбэка.

Киа Сид достаточно выразителен благодаря современным осветительным приборам

Общая информация

Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму процесса регулировки, приведем важную информацию, с которой каждый автомобилист должен быть знаком.

  • Фары автомобиля, безусловно, требуют к себе тщательного внимания.
  • От них и от того, как они отрегулированы, непосредственно зависит качество управления автомобилем, особенно в ночное время суток.
  • Неправильно отрегулированные фары не позволяют водителю видеть дорогу нормально и слепят встречных автомобилистов.

Из чего состоит данный элемент

Устроена фара всегда из основных компонентов, независимо от ее вида. Основными элементами в любой фаре является лампа и отражатель, называемый еще и рефлектором .

Обычная лампа имеет специальную вольфрамовую спираль с температурой плавления выше 2700 градусов. Если же лампы ксеноновые, то они вообще не подразумевают в своей конструкции вольфрамовой спирали.

Рефлектор

Назначение рефлектора – это собирать часть света лампы и направлять его на дорогу. Другими словами, рефлектор отражает световой поток в нужном направлении. Сам по себе отражатель не может полноценно осуществлять освещение дороги и поэтому был придуман следующий элемент, называемый рассеивателем.

Фара Киа Сид в разборе

Рассеиватель

Совет. Рассеиватели необходимо периодически полировать, так как со временем они царапаются, мутнеют и одним словом, не могут обеспечивать нормальный и правильный поток света.

Рассеиватель – это стекло, имеющее специальный рифленный рисунок. Фары постоянно надо держать в чистоте, так как грязь способствует перегреву, от чего рассеиватель часто трескается или даже плавится.

Обратите внимание!
Известны поликарбонатные рассеиватели, которые после мытья не рекомендуется протирать насухо.

Некоторые современные фары вообще не имеют рассеивателя. Они бывают сделаны с более сложной формой, а нужное распределение света берет на себя рефлектор, который бывает немного сплющен в вертикальной своей полости. Такой отражатель уже никак не параболоид, а скорее эллипсоид или даже сочетание этих двух фигур.

Американская и европейская системы

Как известно, на сегодняшний день существуют две системы фар, которые по сути, имеют и разное светораспределение:

  • Американская имеет свой особый принцип освещения: светить возможно лучше и дальше освещать дорогу при переключении с дальнего на ближний свет. В американской системе не бывает резкой границы между светом и тенью, а что касается края светового пучка, то он размыт.
  • Европейская система фар напротив, подразумевает намного снизить силу пучка света, который попадает в глаза водителей встречных автомобилей. Для этих типов фар характерна резкая светотеневая граница, создающаяся в лампе под нитью ближнего света.

Отличие в регулировке фар американских и европейских

  • Регулировка американских фар подразумевает корректировку как ближнего, так и дальнего света.
  • В европейских фарах производителем луч дальнего света задается еще на заводе, посредством геометрической корректировки всех элементов конструкции.

Алгоритм проведения регулировки фар

Начнем с того, что стена, где проводится регулировка фар, должна быть идеально вертикальная, а ее поверхность не гладкой, как думают многие, а шероховатой.

Начало процесса регулировки фар

Инструкция по работе будет следующей:

  • Паркуем наш автомобиль таким образом, чтобы он стоял на идеально ровной горизонтальной площадке. Это крайне важно и продольная ось машины должна быть перпендикулярна стене.

Совет. Проводя регулировку фар Киа Сид, надо помнить, что лишь при выполнении вышеприведенных требований, процесс можно считать выполненным качественно.
Не забываем и о том, что каждая фара проверяется по отдельности.

  • Включаем ближний свет. Берем плотный лист картона и закрываем им ту фару, которая пока не проверяется. Свет фары должен быть ярким и хорошо освещать передний обзор. Фара должна хорошо светить впереди.
  • Капот автомобиля открываем и тщательно осматриваем зону крепления фары. Здесь имеется пара винтов, которые и отвечают за регулировку освещения. Смотрим на фото ниже, где все показано.

Регулировка фар на Киа Сид– стрелкой указан винт для регулировки угла наклона

Обратите внимание!
Отметим, что регулировка выполняется и по вертикали, и по горизонтали.

  • Приступаем к регулировке, но прежде надо провести подготовительные работы.
  • Убеждаемся, что давление в шинах соответствует норме.
  • Проверяем лампочки в фарах, стекла их и т. д.
  • Если бывают обнаружены неисправности в каком-либо элементе освещения, то фары нужно разобрать.

Подготовительные работы

Как снять фару на Киа Сид без разборки бампера

Обратите внимание!
Проверять нужно все элементы, включая лампочки, стекла и т.д.

Снятие фары
  • Для начала отсоединяем проводку. Некоторые советуют снимать и АКБ, и блок предохранителей, чтобы создать себе максимум удобства, но это займет лишнее время. Сид фиксируется в трех местах.
  • При выкручивании используем накидной ключ.
  • После того, как выкручиваем два основных винта, держащих фару, остается одно крепление, представляющее собой пластиковую защелку.
  • Находится она в нижней части. Выводим ее из зацепления.

Демонтаж фары

Совет. Опять же, некоторые эксперты советуют снимать бампер и подкрылок, чтобы получить доступ к этому месту.
Но такой вариант рассматривается, как самый долгий.

  • Защелку фары можно легко вывести, если надавить на фару со стороны подкапотного пространства. (См. также статью Фара КИА Спектра: особенности установки.)
  • Проблемы могут возникнуть при снятии левой фары, где со стороны подкапотного пространства мало свободного места. В этом случае надо постараться отодвинуть в сторону рукав воздуховода, который и создает помехи.
  • Теперь переходим к регулировке фар. На стене должны быть сделаны специальные разметки, представляющие собой две точки, которые бы точно копировали расстояние между фарами. Они должны быть на таком же расстоянии друг от друга, как и от пола.
  • Между точками проводится линия, затем параллельно еще одну на расстоянии 12 см, а после еще и третью, которая будет ниже первой на 22 см.
  • Возвращаемся к регулировке фар.

Регулировка фар на стене

Регулировка фар KiaCeedс помощью нанесенной разметки

Верхняя граница световых пятен на стене от основных фар должна совпадать с начерченной второй линией. Автомобиль при этом должен быть на расстоянии 13 метров от стены. Верхняя граница света противотуманных фар должна соответствовать третьей линии.

Что касается точек пересечения горизонтальной и наклонной плоскости участков световых пятен, то находиться они должны на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответствующих фарам Киа Сид.

  • Регулируем фары до тех пор, пока показания не совпадут с данными выше значениями. Только после этого можно считать работу законченной.

Обратите внимание!
Если на Киа Сид установлено ксеноновое освещение, то свет его гораздо ярче, нежели поток обычных лампочек.
Регулировка в данном случае обязательна.

Автомобиль Киа Сид обычно наделен автокорректором и омывателем фар. Если по какой-либо причине этих элементов нет или они испорчены, то нужно все обязательно наладить. (См. также статью Особенности противотуманных фар КИА Спектра.)

Восстановленное путем полировки стекло на фару Киа Сид

Еще раз отметим, что безопасность на дороге зависит в немалой степени от регулировки фар. Если она будет проведена правильно, как было описано выше, согласно инструкции, то удастся лучше оценить ситуацию на дороге в темное время суток и риски потерять управление машиной сводятся к минимуму.

В заключение статьи хотелось бы написать о таком процессе, как изготовление наклеек на фары. Это поможет в некоторой степени видоизменить внешность автомобиля. Опять же, этот процесс рассматривается, как тюнинг и доработка фар, хотя в принципе, они на Киа Сид итак смотрятся неплохо.

Одним из способов изготовить наклейки на фары Киа Сид являются реснички. Многими автомобилистами это увлечение воспринимается не иначе, как баловство.

Но любители этого процесса все же имеются и реснички дают в некоторой степени преимущества, которые приведены ниже.

  • Блок-фара визуально смотрится после этого шире.
  • Линия капота автомобиля зрительно выравнивается в одну линию с фарами.
  • Фары придают автомобилю более строгий вид и воспринимаются визуально направленными вперед.

Реснички на фарах Киа Сид

Вывод

Провести регулировку самостоятельно несложно. Достаточно воспользоваться приведенной выше информацией и суметь правильно снять фары, если нужно проверить их работу.

В процессе проведения работ обязательно надо использовать наглядные материалы, которые помогут всю информацию закрепить и дать практическое понимание,а видео в этой статье наглядно подскажет, как правильно снять фары.

Сегодня цена на услуги подобного рода в СТО у профессионалов довольно высокая, поэтому научиться делать все самостоятельно будет очень кстати. Надеемся, что эта статья помогла вам и дала массу полезного.

Реснички на фары на КИА – украшение или полезный девайс

resnichki-na-fary-kia-sid

Автомобили марки КИА достаточно популярны в России по многим причинам. А их выразительная внешность – одна из особенностей, которую владельцы хотят немного доработать. К примеру, приобрести и установить реснички на фары KIA Ceed, Спектру или любую другую модель. Жабры на ресничках добавляют видимости поворотникам

А о том, почему они это делают, и как происходит данный процесс, мы и изучим в рамках данной публикации.

Психология украшательства

Художественный взгляд на реснички для авто

resnichki-na-fary-kia-ceed

Если на данное действие посмотрит художник, то он непременно приведет ассоциацию с последним штрихом на картине. Руки «владельца-художника» с любовью устанавливают последний штрих

  1. подбор цвета;
  2. покраска;
  3. сушка;
  4. установка;

resnichki-na-fary-na-kia

напоминает процесс создания художественного полотна. Пластиковые реснички еще предстоит покрасить и установить

В таком творчестве автовладелец проявляет свое стремление к улучшению внешнего облика своей машины, что в целом похвально.

Мода или ретро

  • раньше фары автомобилей располагались строго в передней части авто – в зоне радиаторной решетки;
  • современная мода «вывела», или даже можно сказать – «затащила» фары на крылья;
  • установка ресничек своими руками на фары КИА – попытка возврата к более привычным формам, оставшимся в памяти.

Обратите внимание! Легковые автомобили марки КИА изначально выпускались с учетом модных тенденций. Начиная от модели Briza 70-х годов и до ультра современных концепт-каров форма оптики постоянно видоизменяется.

izgotovlenie-nakleek-na-fary-KIA-Briza

KIA Briza отвечал моде 70-х – фары встроены в переднюю решетку

instrukciya-KIA-Pride

На фото вверху модель KIA Briza наделена сугубо практичными фарами головного света (противотуманные фары на КИА в те годы еще не устанавливались). Здесь же чувствуется влияние тенденции безопасности автодвижения – фары 4, где крайние работают только в режиме дальнего света. Работая на KIA Pride, дизайнеры позволили себе сблизить фару и повороты на крыле

Мода на малолитражки заставила автопроизводителей уменьшать габариты моделей. И объединение боковых указателей поворотов с фарами головного света стало общей тенденцией развития автомобилестроения. На фотографии вверху KIA Pride демонстрирует такое решение, ставшее впоследствии нормой.

Так вот, установка своими руками ресничек на фары – это не что иное, как попытка возврата облика 70-х, когда оптика располагалась строго впереди авто, образуя с радиаторной решеткой единое целое.

Важно: мы представили только 2 обоснованных и авторитетных взгляда на данную тематику. Хотя их может быть и больше. А видео в этой статье даст дополнительную информацию.

Устанавливаем сами

Если вас интересует больше практичная сторона вопроса, и вовсе не беспокоит мнение окружающих, равно как и психология, то следующая инструкция позволит вам быстро и правильно установить это украшательство на своем автомобиле марки КИА.

  1. покупаем пластиковые заготовки;
  2. красим их в цвет, который выбираем сами;
  3. вооружаемся двухсторонним скотчем;
  4. закрепляем с его помощью реснички на фарах.
  • обезжириваем поверхность реснички из пластика. Для этого воспользуемся антисиликоном – специальным обезжиривателем для герметика. Использовать спиртосодержащие растворители не стоит, они могут помешать краске качественно высохнуть;
  • с помощью баллончика с краской окрашиваем его и оставляем сохнуть. Быстросохнущие автомобильные краски позволяют эксплуатировать детали буквально через 30-40 минут;
  • обезжириваем поверхность блок-фары;
  • монтируем полоску скотча на ресничку с тыльной стороны и отрываем защитный бумажный слой;
  • прикладываем к поверхности фары и прижимаем.

Все, на этом работа закончена и вы можете эксплуатировать свое авто.

В заключение

Если вы прагматик или любите индивидуальность, то реснички для автомобиля позволят вам сделать его более интересным и выразительным на дорогах общего пользования.

Особенности замены ламп ближнего и дальнего света на КИА Сид

Концерн КИА выпустил на автомобильный рынок уже третье поколение хэтчбеков Сид. Новые рестайлинговые модели отличаются более высоким качеством сборки электронных узлов.

Обладатели KIA Ceed 2010 и Ceed JD уже оценили плюсы и минусы своих авто. Если к внешнему виду и внутренней отделке никто претензий не предъявлял, то с оптикой владельцев ждали не очень приятные сюрпризы: лампы KIA Ceed как ДХО, так и дальнего света в штатной комплектации имели недолгий срок службы, который не соответствовал заявленному производителем.

Почему не горят лампы

Для хэтчбека первого и второго поколения характерны следующие причины, из-за которых не работает головное освещение:

  1. Быстрый выход из строя лампочки. Необходима штатная замена элемента.
  2. Неисправность патрона. Электропроводка лампы часто перегорает или теряет заземление.
  3. Неисправность в реле или переключателе приборов. Необходимо прозвонить электроцепь.
  4. Конденсат в блоке фонаря. Трещины в вентиляционных крышках, забитые отверстия прохода воздуха считаются первой причиной перегоревших лампочек на Сид JD.

Черный хэтчбек

Фонари имеют штатные модели мощностью в 55 Ватт с цоколем H7. Их устанавливают в автомобилях обоих поколений, исключением могут быть рестайлинговые комплектации, где установлены ксеноны.

При выборе рекомендуется обращать внимание на яркость – не менее 1000 Л для ДХО – и на цветовую температуру светового элемента – от 2700 К.

Виды и маркировка ламп

Завод-изготовитель устанавливает следующую штатную оптику:

  1. Дальний свет – галоген, цоколь Н1, мощность 55 Вт.
  2. Ближний свет – цоколь Н7, мощность 55 Вт.
  3. Передний габарит – W5W/5 Вт.
  4. Указатель поворотов передний, задний – PY21W/21 Вт.
  5. Поворотник боковой – WY5W/5 Вт.

Корейская фара вблизи

Производитель рекомендует следующие модели ламп для замены штатной оптики:

  1. Philips X-treme Vision. Оригинальная комплектация поставляется с заводов в Польше. ADAC оценила лампочки и отметила недорогую цену комплекта, высокие параметры освещенности, дальность освещения до 75 метров. Цветовая температура от 3000 К дает ровный белый свет. Из недостатков – невысокий срок эксплуатации – 2 000 часов.
  2. bosch Xenon Blue. Модель демонстрирует ровное бело-голубое освещение, аналогичное ксеноновой оптике. Рекомендуется устанавливать для дальних огней.
  3. Лампы Osram с версией +130 % к яркости – Night Breaker Laser. Дальность светового пучка достигает 150 метров. Отличительная черта – лазерная гравировка на колбе, что позволит выбрать только оригинальную модель. Лампа имеет высокий срок эксплуатации при средней стоимости комплекта.

Второе поколение KIA Сид комплектуется размерными лампами для дальних и ближних фонарей в одном варианте цоколя Н7. Для комплектации КИА Ceed JD начиная с 2012 г. изготовителем предусмотрены следующие модели:

  1. Ближний свет – галоген, цоколь Н7, мощность 55 Вт, ксенон D1S/35 Вт.
  2. Дальний свет – галоген, цоколь Н7/55Вт.
  3. Боковая подсветка – Н7/55Вт.
  4. Габариты и ДХО – P21/5W, вариант светодиоды, мощность 21/5 Вт.
  5. ПТФ – Н8/35Вт.
  6. Стоп-сигналы – P21/5W/21/5 Вт.

Какая лампа подойдет для CEED

Стандартно лампа ближнего света Киа Сид меняется на модель, предусмотренную каталогом завода. Не рекомендуется устанавливать мощные модели с высокой дальностью луча. Для ближнего и дальнего фонарей подходят:

  • Bosch Gigalight;
  • Philips Vision;
  • Osram Cool Blue Intense.

Процесс замены

Заменить отработанную оптику можно в СТО. Способ подойдет тем водителям, которые не ориентируются в типе цоколя и не знают, какие модели рекомендуются для конкретной комплектации.

Самостоятельная замена потребует 15 минут времени и сноровки: штатное расположение оптики в KIA Сид закрыто либо бачком с омывателем, либо аккумуляторной батареей. Потребуется:

  • комплект лампы H7;
  • ключ рожковый на 10;
  • ветошь;
  • чистые безворсовые салфетки;
  • набор отверток стандартный.

Чтобы поменять лампочку в левой фаре, потребуется демонтировать АКБ, предварительно сняв клеммы. Доступ к правой блок-фаре перекрывает омыватель, необходимо открутить кронштейны (ключ на 10):

  1. Повернуть защитную крышку фары на 90°.
  2. Вытащить колодку с проводами.
  3. Отжать два усика фиксатора.
  4. Снять отработанный элемент с пазов.
  5. Вставить новую лампу в обратном порядке.

Нельзя дотрагиваться до колбы руками: микроскопические пятна жира останутся на стекле, это в дальнейшем приведет к неравномерному нагреву колбы и появлению пятен. Рекомендуется воспользоваться салфеткой.

Замена лампочек габаритов и дальнего света

В обоих поколениях КИА CEED лампы для габаритов одинаковы: без цоколя, W5WII, мощностью в 5 Ватт. Можно заводскую оптику заменить на светодиодную, например W5W (T10) CREE-3. При установке диодов необходимо учитывать длину оптики.

Цоколь с проводами

Передние габариты находятся в блоке с огнями дальнего освещения. При замене одного элемента рекомендуется проверить и их корректную работу:

  1. В подкапотном пространстве найти и открутить крышку блока фар.
  2. Выжать разъем с проводами, отодвинуть в сторону.
  3. Отжать усики фиксатора, повернув лампу против часовой стрелки.
  4. Установка нового расходника проводится в обратной последовательности.

Габаритные огни расположены в этом же блоке за лампой дальнего света. При демонтаже удобно вынимать элемент отверткой.

После замены необходима коррекция освещения, чтобы лампы освещали дорожное полотно в равных пропорциях.

Киа сид установка ксенона

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Сид JD?


Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля,но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Ceed в кузове JD 2012-2018 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте данный комплект. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.
Биксеноновые модули Hella 3R:

Данный набор подходит, если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.
Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:


Данный комплект подходит, если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения. В biled модули уже встроены светодиодные чипы от компании Genesis Photonics, поэтому докупать ничего не нужно, линза полностью готова к работе.

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Киа сид установка ксенона

С УВАЖЕНИЕМ ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ КОМПАНИЯ АВТОБУТИК

p.s.: ксенон без обманок

p.p.s.:вот во что выливается демпинг)))))

p.p.s.:вот во что выливается демпинг)))))

эту схема не заработала, прищлось добавить конденсатор.

Установка ксенона Kia Ceed

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу установка ксенона Kia Ceed

Установка ксенона

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 18 апреля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!



Акция до 18 апреля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 18 апреля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Замена лампочки Kia Ceed


Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Киа Сид

Замена лампочек габаритов занимает не более 10-15 минут. Создатели Kia позаботились об удобстве замены оптики в автомобиле.

  1. Открыть капот.
  2. Найти круглые пластиковые заглушки сзади фар.
  3. Изъять эти заглушки, за ними находятся лампочки габаритных огней и лампочки дальнего света. Лампочки дальнего света в автомобиле Kia Ceed галогеновые, что является неоспоримым плюсом. Галогеновые лампы служат до 4 тыс. часов и значительно экономичнее. При замене лампочек обязательно одевать перчатки.
  4. Заменить лампочки на новые.
  5. Сборка производится в обратном снятию порядке.

На автомобиле Kia Ceed 2 гораздо проще. Вытащить цоколь лампы из блок-фары. После заменить перегоревшую оптику и поставить другу лампочку.

Выбираем оптимальные лампы ближнего и дальнего света на Kia Cee’d всех поколений.

Недорогие, яркие или долговечные — только качественные лампочки проверенных временем от надёжных производителей. Берегите себя, ставьте лампы с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Если у вас нет предпочтений по брендам, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.

На заводе устанавливают лампы 55 H7:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя,
  • оригинальный артикул — 18647-55007L.

Про лампочки дальнего света читайте ниже.

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

На заводе устанавливают такие же лампы 55 H7.

Внимание, у вторых Сидов могут быть комбинации с газоразрядной лампой («ксеноном»):

  • ближний-ксенон Н7 дальний;
  • Н7 ближний Н7 дальний Н7 для поворотов;
  • Н7 ближний Н7 дальний.

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Технические характеристики:— световой поток — 1500 ± 15% лм,— цветовая температура — 3500 К,— срок службы — 450 часов.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Узнать цены и наличие.

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Технические характеристики: — технология — галогеновая,— световой поток — 1500 ± 10% лм,— срок службы — 1500 часов.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Bosch Xenon Blue

  • до 50% больше света,
  • бело-голубой оттенок.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!

На заводе устанавливают лампы ближнего света H1:

  • H1 — тип цоколя лампы,
  • оригинальный артикул — 18647-55009L.

Bosch Gigalight

  • до 120% больше света,
  • чрезвычайно белый свет.

Страна производства — Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

Philips Vision

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • высокий уровень водонепроницаемости,
  • предохраняют фары от ультрафиолетового излучения.

Технические характеристики:— световой поток — 1690 5% -7% лм,— мощность — 55 Вт,— срок службы — 400 часов.

Что нам больше всего нравится: больше света, чем у штатных ламп.

Технические характеристики: — технология — галогеновая,— световой поток — 1550 ± 15% лм,— срок службы — 1500 часов.

Замена противотуманных фар

Для автомобиля KIA Ceed в качестве противотуманной оптики необходимы лампочки HB4 55W.

Производить замену лам в ПТФ рекомендуется либо на эстакаде, либо на подъемнике. В противном случае, можно просто установить автомобиль передними колесами на бордюр, тем самым увеличив клиренс, дабы легче было подлезть под автомобиль.

Замена лампы в левой ПТФ:

  1. Подлезть рукой под бампер и снять защитную накладку руками. Выкрутить лампочку против часовой стрелки.
  2. Снять проволоку с лампы.
  3. Демонтировать провода с защелкой.
  4. Отстегнуть саму лампу.
  5. Заменить на новую (желательно устанавливать галогеновые лампочки – куда практичнее и рентабельнее)

Замена лампы в правой ПТФ:

  1. Отодвинуть в сторону подкрылок. Для этого нужно выкрутить по центру 3х пистонов винт, после отогнуть подкрылок.
  2. Залезть рукой между бачком омывателя и бампером.
  3. Повторить процедуру, как с левой противотуманной фарой.

Процесс замены ламп противотуманных фар занимает не более 30 минут.

Читайте также: