Фольксваген джетта 6 омыватель фар не работает

Обновлено: 27.04.2024

Не работает омыватель фар Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Не работает омыватель фар Volkswagen Jetta V

У владельцев легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5) к омывателю фар двоякое отношение. С одной стороны, с его помощью можно очистить фары от грязи при движении в непогоду в тёмное время суток, что улучшает видимость в направлении движения. А с другой стороны, резко увеличивается расход жидкости из общего питательного бачка омывателей фар и лобового стекла. Когда в бачок заливается вода, это ещё терпимо, а когда приходит время «незамерзайки» водители начинают говорить, что на ней можно разориться. Поэтому, при наступлении минусовых температур, водители просто вытаскивают из гнезда предохранитель №36, чтобы не возникало желания включать омыватель фар в это время года.

В случае появления неисправностей, приводящих к отказу в работе омывателя фар, проверку начинают с 20-ти амперного предохранителя №36, расположенного в блоке предохранителей, находящегося в передней панели с левой стороны. Если предохранитель цел, то можно ещё проверить наличие напряжения на клеммах его гнезда. При его наличии, придётся проверять реле включения электродвигателя омывателя фар, которое стоит в дополнительном блоке реле на блоке управления бортовой сети, передняя панель слева.

Но чтобы до него добраться, придётся снимать вещевой ящик, так как этот блок находится за ним. Для этого открываете крышку ящика, а внутри его отжимаем боковые фиксаторы, далее, потянув крышку чуть вниз и на себя, вытаскиваете её. Проверить необходимо реле №53 (обозначение на схеме J39), которое стоит четвёртым по счёту. Сделать это можно путём замены этого реле на аналогичное, заведомо исправное реле, кодировка которого 8D0 951 253 А, но может подойти и реле от более ранних моделей с кодом 141 951 235 В.

Проверить работу электродвигателя омывателя фар можно при помощи перемычки, которой нужно замкнуть контакты 30 (плюс с предохранителя №36) и 87 (минус) в гнезде, вытащенного Вами реле №53. Обозначение контактов можно посмотреть на самом реле. Если насос омывателя фар заработает, значит, он исправен, а если не заработает, тогда придётся проверить, есть ли напряжение на клемме 30, ведь при его отсутствии насос работать не будет. При проверке насоса омывателя фар обязательно должен быть включен ближний или дальний свет фар, так как без света фар даже исправный насос включаться не будет.

Не работает омыватель фар

Помогите разобраться. После морозов перестал работать омыватель фар. Омыватель лобового стекла заработал, пробился. А фар-нет. Удобная штука была. Незамерзайку заливал 4л до морозов, но там 1-1,5 оставалось омывайки летней. Я так понимаю, что у них насос один на фары и лобовое?. Может еще не отмерзли форсунки на фары?

Четырежды герой флейма

Насос по идее свой на омыватель(мощнее)

примёрзнуть могло конечно,а проверить просто,звук насоса слышен при включении?

Дважды герой флейма

скорее всего не оттаял,я сегодня моторчик кипяточком полил и всё заработало, советую тёплый бокс на ночь или просто потерпеть пару дней еще

Кандидат в флудеры

мог насос заклинить, если так, то возможно придется менять

Дважды герой флейма

Проверить непросто. У меня тоже позавчера идентичная фигня была, причем когда был мороз и летний омыватель замерз, вода не распылялась(замерзла), а насос работал. А вчера насос тоже затих, сегодня покатался, все подогревы повключал, вечером сам ожил

Насос по идее свой на омыватель(мощнее)

примёрзнуть могло конечно,а проверить просто,звук насоса слышен при включении?

Дважды герой флейма

У меня только вчера оттаял и заработал, до этого, чтобы не спалить насос омывателя, приходилось отключать ближний. Если сегодня при плюсовой температуре не оттает и не будет работать, то советую проверить предохранитель №36.

Спасибо, The Omen, точно сгорел предохранитель на 20А.

Дважды герой флейма

ИМХО, на зиму проще "пробрызгать" незамерзайкой до -30 и вынуть предохранитель. Чем выключать ближний. Тем более что срабатывает он каждый 4-й или 5 раз. А так вынул пред и катайся, в мороз как правило омыватель фар не нужен.

А когда слякоть опять вставлять пред.? У нас ползимы слякоть. Надо просто запомнить,что когда наледь на бампере на ближнем свете не включать омыватель. Или очищать бампер от льда. Я просто не привык еще.

И омыватель фар у меня срабатывает при каждом нажатии рычажка, когда включен ближний. Очень удобно на трассе, да и расход низкий. В мае заливал- хватило до октября.

Омыватели лобового стекла не брызгают Фольксваген Джетта 6

@andrienko.1966 --> У этой машины трубопровод от насоса до задней двери очень длинный и сделан из гофрированной трубки - она рвется, это их БОЛЕЗНЬ.

Не работает омыватель стекла, что может быть.

Всё будет хорошо!

Если омыватели не брызгают, то возможно в бачке нет омывающей жидкости. Возможно жидкость есть, но она замёрзла, потому что рассчитана на тёплую погоду. Если замёрзла жидкость, то она могла сковать и насосик, он не работает.

Если жидкость есть, она не замёрзла, насос работает, то могла трубка (шланг) порваться в каком-то месте. В форсунках могло отверстие засориться песчинкой, грязью или лёд в них не даёт дорогу жидкости.

Проверьте напряжение на предохранителе F8 в салоне, далее проверьте приходит ли напряжение на разъем насоса, если приходит, то проблема в насосе или если он работает, то могла забиться магистраль или форсунки. Если напряжение не приходит, то проблема может быть в проводке, в подрулевом переключателе.


Причины могут быть две! Не работает насос омывателя или не поступает жидкость к форсункам! Начинать надо с бачка омывателя и проверить мотор насоса, это очень просто: на звук или снять шланг трубку с насоса. Можно начать проверять с форсунок на капоте, просто снять трубку и включить омыватель. Должна поступать жидкость! Тогда делать выводы.

Может просто засорились форсунки. Бывают форсунки управляемые и это создает проблемы. Тогда если жидкость поступает до форсунок, но они не брызгают, надо проверить наличие напряжения на форсунках во время работы насоса омывателя.

Скорее всего у вас засорился фильтр на насосе омывателя! Промыть его очень просто: снять с бачка насос, он просто вынимается при помощи плоской отвертки. Конечно без храпа и аккуратно. Бачок снимать не нужно, а только насос или мотор все в одном и прочистить сеточку фильтра. Как снимите увидите сами-это просто несколько минут. Удачи! С уваженим Игорь.

Предохранители и реле Volkswagen Jetta 6 (NF), 2010 - 2019

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.


Рассмотрены схемы Фольксваген Джетта (NF) 6-го поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 года выпуска.

В подкапотном пространстве


Блок расположен справа, рядом с АКБ и закрыт пластиковой крышкой. Около блока находятся высокомощные предохранители в виде плавких вставок.

Схема элементов в моторном блоке Джетта 6
Описание Ток, А
1 Реле насоса вторичного воздуха
2 Реле насоса системы охлаждения
3 Реле подачи воздуха, Реле электропитания клеммы 30
4
5
6 Реле свечей накала
F1
F2 Управление двигателем, Реле электропитания электронных компонентов двигателя 10/15
F3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, Реле нагрева 5
F4 Управление двигателем, Насос ОЖ, Нагревательный элемент лямбда-зонда 5/10/15
F5 Нагревательный элемент лямбда-зонда, Диагностический насос системы питания, Расходомер воздуха, Вакуумный насос тормозной системы 5/10/20
F6 Диагностический насос топливной системы, Клапан отключения топливного бака, Реле насоса вторичного воздуха 5/10/15
F7 Катушка зажигания, Регулятор давления топлива 5/20
F8 Блок дроссельной заслонки, Перепускной клапан, Регулятор давления сцепления.. 10
F9 Блок управления свечей накаливания, реле топливного насоса 5/15
F10 Датчик скорости, выключатель стоп сигналов, Реле усилителя тормозов 5
F11
F12 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости, Катушка зажигания 5/20
F13 Водяной насос / Реле усилителя тормозов 5/20
F14 Управление двигателем, Главное реле 5
F15 Стабилизатор напряжения 30
F16 ABS/ESP 30
F17 Трансмиссия 30
F18 Блок Mechatronik КП DSG 20
F19 Многофункциональный блок управления 10
F20 Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя 30
F21 Насос подачи воздуха на выпуск 50
F22 Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя 40
F23 ABS/ESP 40
F24 Блок управления электрооборудованием прицепа 50
F25 Основные цепи зажигания, Реле электропитания клеммы 15 50
F26 Свечи накаливания / Реле насоса вторичного воздуха 60/40
F27 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 50/60
F28 Многофункциональный блок управления 40
F29 40
F30 Вспомогательные цепи 50
F31 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы 30
F32 Нагреватель охлаждающей жидкости 40
Силовые плавкие вставки сбоку
SA1 Генератор 200
SA2
SA3 Рулевое управление 80
SA4 Салон, кл. 30, электропитание предохранителей 80
508 резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке

В салоне


Блок находится с водительской стороны под приборной панелью и спрятан за пластиковой крышкой. Имет

Volkswagen Jetta 6 поколения был предоставлен в 2010 году в США. На территории Европы продажи начались в 2011 году. В России же данный автомобиль производился в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах. За это время он прошел реслинг. В данной публикации мы предоставим описание блоков предохранителей и реле фольксваген джетта 6, покажем схемы и фотографии блоков в которых они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления и предложим для скачивания руководство по их обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Jetta 6 фотография

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS
2Электронным блок управления кондиционером
3Аккумуляторная батарея
4Диагностический разъем (DLC)
5Блок диагностики
6Блок управления электрооборудованием двери водителя
7Блок управления электрооборудованием левой задней двери
8Блок управления электрооборудованием двери пассажира
9Блок управления электрооборудованием правой задней двери
10Электронный блок управления двигателем (ECM)
11Блок предохранителей /реле, моторный отсек
12Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
13Блок предохранителей /реле, приборная панель 2
14Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке
15Блок управления корректором фар
16Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
17Звуковой сигнал
18Блок управления замком зажигания (некоторые модели) — в блоке предохранителей /реле приборной панели 2
19Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
20Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида , обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота /аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла
21Блок управления системой парковки
22Блок управления усилителем рулевого управления -на рулевой рейке
23Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя
24Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
25Блок управления блокировкой рулевой колонки
26Электронным блок управления SRS
27Блок управления электро оборудованием прицепа
28Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)
29Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП
30Блок стабилизатора напряжения

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится под панелью. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к боку в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне джетта 6

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Вариант 1

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Вариант 2

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Блок реле

Расположен над блоком с предохранителями.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Реле - вариант 1 джетта 6

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Конвертер, E-Box Low, (AW0)
  2. Реле вентилятора приточного воздуха
  3. Рабочее реле автономного отопителя
  4. Реле топливного насоса (FP), Реле блока питания компонентов двигателя, Реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости
  5. Реле ближнего света
  6. Реле вентилятора приточного воздуха
  7. Клемма 75, реле питания 1
  8. Двухтональное сигнальное реле, Реле омывателя фар
  9. Реле источника питания (клемма 50)
  10. Клемма 15, реле питания 2
  11. Реле обогрева заднего стекла
  12. Реле топливного насоса 2, Термостойкое реле, реле форсунки холодного запуска, Реле топливного праймера
  13. Реле источника питания (клемма 50)
  14. Клемма 15, реле питания
  15. Реле противотуманных фар
Вариант 2

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Реле вариант 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

Он находится с правой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок под капотом джетта 6

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F1
F2(10A/15A) Управление двигателем, Реле электропитания электронных компонентов двигателя
F3(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, Реле нагрева
F4(5A/10A/15A) Управление двигателем, Насос ОЖ, Нагревательный элемент лямбда-зонда
F5(5A/10A/20A) Нагревательный элемент лямбда-зонда, Диагностический насос системы питания, Расходомер воздуха, Вакуумный насос тормозной системы
F6(5A/10A/15A) Диагностический насос топливной системы, Клапан отключения топливного бака, Реле насоса вторичного воздуха
F7(5A/20A) Управление двигателем (Катушка зажигания), Регулятор давления топлива
F8(10A) Управление двигателем (Блок дроссельной заслонки, Перепускной клапан, Регулятор давления сцепления..)
F9(5A/15A) Блок управления свечей накаливания, реле топливного насоса
F10(5A) Датчик скорости, выключатель стоп сигналов, Реле усилителя тормозов
F11
F12(5A/20A) Циркуляционный насос охлаждающей жидкости, Катушка зажигания
F13(5A) Водяной насос (20А) Реле усилителя тормозов
F14(5A) Управление двигателем, Главное реле
F15(30A) Блок стабилизатора напряжения
F16(30A) Система ABS/ESP
F17(30A) Трансмиссия
F18(20A) Блок Mechatronik КП DSG
F19(1A) Многофункциональный блок управления
F20(30A) Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя
F21(50A) Насос подачи воздуха на выпуск
F22(40А) Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
F23(40A) Система ABS/ESP
F24(50A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F25(50A) Основные цепи зажигания, Реле электропитания клеммы 15
F26(60A) Свечи накаливания (40А) Реле насоса вторичного воздуха
F27(50/60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F28(40A) Многофункциональный блок управления
F29(40A) Многофункциональный блок управления
F30(50A) Вспомогательные цепи
F31(30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F32(40A) Нагреватель охлаждающей жидкости

Назначение реле

Отдел плавких вставок

Сбоку блока расположены предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

схема 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Обозначение

Руководство Фольксваген Джетта 6

Не Работает Омыватель Лобового Стекла Volkswagen Джетта

Фольксваген Поло. Это современный автомобиль от германского производителя, который нравится многим автолюбителям. Прекрасные формы кузова и комфортный зал завлекают любителей дешевых автомобилей. Но даже у надежных германских моделей есть определенные аспекты и трудности.

В этой статье вы сможете прочесть обо всем, что связано с электричеством, защитой электрических цепей, комфортом и комфортом. Если какое-либо оборудование, такое как предохранители и реле Фольксваген Polo, в один момент выходит из строя, в перечнях перечислены нужные предохранители, реле и цепи, и в комментах вы отыщите методы решения всераспространенных заморочек.

В этой статье описаны предохранители и реле. Фольксваген Поло в комплектациях ComfortLine и HighLine. В TrendLine нумерация и обозначение неких предохранителей могут отличаться.

Используйте тестер для определения состояния предохранителей, это дозволит для вас убрать ошибки, стремительно вызвать нужные цепи либо измерить напряжение в разъемах. Всегда носите запасные предохранители и реле. они могут посодействовать для вас в случае внезапного выхода из строя либо недлинного замыкания.

Кабина:

Омыватель лобового стекла Volkswagen Jetta не работает

Блок предохранителей:

Блок предохранителей в салоне размещен в нижней части панели устройств, под рулем. Чтоб добраться до него, необходимо открыть защитную крышку.

Предохранители № 1-24:

1. режим ожидания.

2 (10 А). сменные весла, шайба. Если омыватель ветрового стекла не работает, проверьте уровень жидкости в икре стиральной машины, зимой убедитесь, что жидкость в трубах системы и форсунках не замерзла. Подключите источник питания от аккумулятора к насосу, если он не работает, замените его новым. Если это работает, проверьте проводку, разъемы, клеммы и переключатель правой рулевой колонки.

3 (5 А). бензонасос, блок управления двигателем. Если топливный насос прекращает подачу газа и не создает необходимого давления в топливной системе для запуска двигателя, также проверьте предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензиновый насос не работает или работает с перебоями при прямом подключении к аккумулятору, замените его новым.

4. режим ожидания.
5. режим ожидания.

6 (5 А). приборная панель. Если стрелки, датчики или бортовой компьютер появляются на приборной панели, также проверьте предохранители 18, 20, 38. Также проверьте разъем провода на задней стороне приборной панели.

7 (5 А). подсветка номерного знака, регулятор положения фар по высоте.

8 (10 А). топливные форсунки.

9 (5 A). антиблокировочная система ABS. Если система ABS перестает работать и на приборной панели загорается одноименная лампа, проверьте предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные на колесах. Скорее всего, их провода ломаются, ломаются или ломается разъем. После работы с передней подвеской при сборке блоков они могут забыть установить проводные датчики в специальные держатели, из-за которых они обычно ломаются. Если датчик неисправен, замените его новым.

10 (5 А). схема реле стартера, электроуправления, датчика скорости. Если стартер не работает, проверьте также предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль был недавно куплен в салоне, а стартер (захваты) перестал вращаться на морозе, скорее всего, это замерзшее масло, нужно прогреть машину.

Если машина больше не новая и стартер не возвращается, проверьте заряд аккумулятора, зарядите его при необходимости или установите новый. Проверьте клеммы аккумулятора на окисление, очистите внутреннюю часть и надежно затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на очистителе (с выключенной коробкой передач, в нейтральном положении).
Если спидометр перестал работать или работает с перебоями, скорее всего это датчик скорости и его контакты.

11 (5 A) механизм регулировки угла наклона фар.

12 (5 А). электрорегулируемые боковые зеркала. Если зеркала больше не регулируются, проверьте проводку между корпусом и передней дверью и внутри самих зеркал. Чтобы включить обогрев зеркала, поверните джойстик регулировки зеркала на 180 градусов.

13 (15 А). автоматическая коробка передач.

14 (5 А). подушки безопасности. Когда двигатель запускается, лампа надувной подушки безопасности на приборной панели должна гореть в течение ок. 5 секунд и выходи. Если он продолжает гореть, в памяти произошла ошибка или сохраненная ошибка. Диагноз необходим для точного определения причины.

15 (5 А). форсунки с нагревательной шайбой. Подогреваемые форсунки работают при включении зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если это не помогает, проверьте подключение и состояние проводов под крышкой в ​​точке подключения к соплам.

16 (5 А). парктроник.

17 (10 А). адсорбирующий клапан э / м, лямбда-зонды.

18 (5 А). задние противотуманные фонари, панель приборов.

19 (5 А). фары, аудиосистема, электрощит, сигнализация положения «запуск двигателя», ключ в замке зажигания.

20 (5 А). выключатели рулевой колонки панели приборов. Смотрите предыдущий 6.

21 (10 А). свет в салоне и багажнике. Если лампа не работает в любом положении, проверьте лампу, выключатель и проводку. Если свет не включается только при открытой двери, проверьте концевые выключатели двери, их разъемы и проводку от них к блоку управления.

22 (5 А). климат-контроль, блокировка клавиш при воспалении. Если холодный воздух дует, когда вы включаете варочную панель и устанавливаете температуру горячего воздуха, скорее всего, у вас низкий уровень антифриза в баке или воздух вошел в систему охлаждения.

Также убедитесь, что воздухозаборники, вентилятор и радиатор не забиты, при необходимости очистите. Это может быть в амортизаторах, убедитесь, что они открываются и закрываются правильно. Если мотор отопителя вообще не вращается, проверьте его исправность, подав на него мощность 12 В напрямую.

23 (7,5 А). электроуправление, блок управления двигателем, переключатель режимов автоматической коробки передач.

24 (5 А). подогрев боковых зеркал.

Предохранители №25-60:

25 (5 А). вентилятор радиатора, кондиционер, датчик давления. Если вентилятор не работает, см. Сетевой предохранитель 2.

26 (7,5 А). гидроусилитель руля. Если рулевое колесо начинает сильно вращаться или возникают проблемы с усилителем, также проверьте предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью повернутыми колесами или держите колеса полностью повернутыми более 5 секунд, чтобы не повредить евро. Сам EUR размещен на валу в рулевой колонке.

Видео: Не Работает Омыватель Лобового Стекла Volkswagen Джетта

27–32. режим ожидания.

33 (5 А). выключатель стоп-сигнала. Если стоп-сигналы перестают светиться, проверьте также предохранитель 43, а также светильники, их разъемы и выключатель педали тормоза, проводку.

34 (7,5 А). дальний свет в правой фаре. Если это не работает, проверьте лампу. Если обе фары не горят, проверьте их лампы и выключатель освещения рулевой колонки.

35 (10 А). система управления двигателем, блок питания электрооборудования моторного отсека.

36 (15 А). бензонасос. Смотрите предыдущий 3.

37 (25 А). подогрев передних сидений. Если одно из передних сидений перестает нагреваться, проверьте разъем и провода под сиденьем. Проверьте напряжение на этом разъеме. При наличии напряжения контакт внутри сиденья, вероятно, исчез или нагревательный элемент сломался. Если нет напряжения, проверьте проводку и кнопку питания.

38 (7,5 А). дальний свет в левой фаре, панель приборов. Смотрите предыдущие 34.

39 (10 А). короткий луч в правой фаре. Если это не работает, проверьте также реле SA3, а также лампы и контакты в разъемах фар. Если обе ближние фары по-прежнему не работают, проверьте выключатель освещения на приборной панели слева от рулевого колеса, его контакты и выключатель рулевой колонки.

40 (30 А). обогреватель / климат-контроль / кондиционер вентилятор. Смотрите предыдущие 22.

41. режим ожидания.

42 (15 А). прикуриватель. Обычно работает только при воспалении. Если он перестает работать после подключения устройства, скорее всего, это короткое замыкание, используйте дополнительный разъем или разветвитель для подключения устройств. Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъем, контакты в нем, разъем и проводку.

43 (15 А). указатели поворота, сигнальные огни, стоп-сигналы, электрооборудование. Если поворотники не работают, проверьте лампы и контакты в сиденьях. Если сигналы поворота начинают мигать быстрее или медленнее, убедитесь в отсутствии коротких замыканий на всех разъемах лампы, а также на проводке. Корпус может находиться в индикаторах направления переключения рулевой колонки.

44 (15 А). сигнальная сирена, датчик громкости.

45 (15 А). радио, аудиосистема.

46 (20 А). звуковой сигнал. Обычно работает только при воспалении. Чтобы всегда работать, вы можете перепроектировать блок управления. Если это не работает, проверьте, что сам сигнал работает. Расположен на стороне водителя, под левой фарой. Чтобы добраться до него, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить вкладыш. Подключите к нему питание, если оно работает, это означает проводку или рулевое управление.

47 (20 А). дворники передние. Если дворники перестают работать, проверьте выключатель рулевой колонки и мотор-редуктор. Зимой вода может попасть в нее и замерзнуть. Также осмотрите весь механизм на наличие засоров и обледенения. Убедитесь, что шайба работает. Если стиральная машина также не работает, сначала попробуйте снять стиральную машину, а затем очистители. Это может быть в проводке / разъемах.

48 (25 А). центральный замок. дверные замки, багажник, люк бензобака. Если дверные замки не закрываются, проверьте концевые выключатели двери, один из которых может выйти из строя, или проволочный контакт между корпусом и одной из дверей может быть потерян. Также проверьте механизмы блокировки дверей и их приводы, проводку.

49 (5 А). обратный свет. Справа есть одна лампа. Если это не работает, проверьте, что он работает и контакты в разъеме. Также проверьте переключатель на коробке передач (на автоматической коробке передач, переключатель в селекторе).

50 (25 А). электростеклоподъемник в водительской двери. Если стекло водителя периодически падает и поднимается, наиболее вероятной причиной является перегрев двигателя. Распространенная проблема, известная дилерам.

51 (25 А). электростеклоподъемники в двери переднего пассажира. Если электрические стеклоподъемники не работают должным образом, попробуйте запрограммировать их. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении в течение 1-3 секунд.

52 (30 А). электростеклоподъемники в задних дверях. Смотрите предыдущие 50 и 51.

53 (30 А). нагревательные элементы заднего стекла. Обогрев заднего стекла в полу автоматически отключается. Если это не помогает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и ее контактов, а также проводку на кузове автомобиля. Кнопка может быть достигнута, удалив радио кадр.

54 (15 А). противотуманные фары.

55 (15 А). катушки зажигания.

56 (30 А). электрическое лобовое стекло.

57 (5 А). левая передняя и задняя левая лампочки, левая парковка.
58 (5 А). правые передние и задние легальные светильники, стояночный свет с правой стороны.

Если размеры не работают, проверьте их, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку. Индикатор парковки активируется, когда зажигание выключается путем перемещения переключателя на рулевой колонке в одно из положений. либо загораются только левый или только правый габариты. Функция для маркировки парковки в темноте.

59 (10 А). короткий луч в левой фаре. Так же, как прежде. 39.

Производитель Volkswagen предоставляет такие удобные аксессуары автомобиля Jetta, как омыватель фар. Однако не все автовладельцы считают эту функцию необходимой и эксплуатационно оправданной. Поэтому рано или поздно большинство из тех, кто когда-то предпочитал именно эту модель автомобиля, думают о том, как выключить омыватель фар на Volkswagen Jetta.

Стоит отметить, что омыватель фар благодаря продуманным конструктивным особенностям работает только при включении ближнего света. Функция отклика должна срабатывать синхронно с каждым пятым нажатием водителя на рычаг омывателя ветрового стекла. Таким образом, безопасность движения обеспечивается. Но если владелец автомобиля VW Jetta считает эту функцию бесполезной, ее можно исключить из дополнительного оборудования автомобиля. Для этого есть как минимум два проверенных способа: снять предохранитель с блока управления или использовать программный метод. Оба эти метода использовались на практике много раз, поэтому теперь мы рассмотрим и проиллюстрируем более подробно.

Первый способ. выключить омыватель фар.

Если у вас все еще есть желание немедленно выключить омыватель фар VW Jetta, все также очень важно, поэтому следующие инструкции будут очень полезны. Чтобы отключить эту функцию, просто удалите соответствующий предохранитель из блока управления ботнетом. Это требует:

  1. снимите крышку самого блока, которая расположена слева от рулевого колеса, где находится вся база предохранителей;
  2. Далее находим один предохранитель (№ 36 на 20А) желтоватого цвета и осторожно вынимаем его из разъема;
  3. После того, как все сделано, аккуратно установите крышку на место и посмотрите, как изменилась работа стиральной машины.

Не забудьте проверить работу омывателя ветрового стекла после всей процедуры. Есть ли какие-либо подозрительные или тревожные ошибки после удаления предохранителя? Летняя омыватель ветрового стекла как обычно, как раньше? Итак, все хорошо, и поводов для беспокойства нет.

Все гениально просто!

Этот метод имеет небольшой недостаток. Дело в том, что после снятия предохранителя может возникнуть ошибка, которая указывает на наличие одной неисправности, которая характеризуется некорректной работой реле очистки фар. Причина. обрыв или короткое замыкание на массу. Однако нет никакой гарантии, что это произойдет, поэтому возможно, что все сработает, и небольшое вмешательство в движение пройдет без последствий.

Программный способ выключить омыватель фар

  • После подключения устройства и появления на экране меню с цифровым обозначением всех автомобильных агрегатов перейдите к девятому блоку, который нас интересует.
  • Далее в сервисных функциях выберите 07-encoding.
  • Модель и номенклатура установки VW Jetta будут отображаться в автоматическом режиме. Чтобы быть осторожным, лучше переписать данные на листе бумаги, потому что в случае каких-либо последствий, все может быть возвращено.
  • Ниже находится кнопка «Long Encoding», которую нужно нажать, чтобы открыть код функции омывателя фар.
  • Затем переместите стрелку в ячейку первого байта кодированной информации и снимите флажок с первого бита.
  • Затем программа требует подтверждения изменений, внесенных в программный код, поэтому мы соглашаемся на действие и закрываем программу.

Имейте в виду, что если у вас нет соответствующего опыта работы с диагностическим адаптером, лучше не рисковать, так как неправильное кодирование может полностью повредить блок управления.

Какой путь лучше и безопаснее

Независимо от того, каким способом вы останавливаетесь, чтобы выключить омыватель фар Volkswagen Jetta, выключите его и включите снова, у каждого из них есть свои положительные и отрицательные моменты. Так, например, решив проблему, сняв предохранитель, ошибка будет исправляться постоянно. Но вся процедура отключения может быть выполнена в обратном порядке, без каких-либо финансовых затрат. Просто установите предохранитель на место и все.

Решение за вами!

В случае программного подхода вам понадобится не только адаптер, который достаточно дорог, кроме того, без него невозможно выполнить обратные шаги, а функция омывания фар Volkswagen Jetta невозможна. Поэтому, прежде чем использовать второй вариант, лучше несколько раз подумать. Хотя в общем случае оба метода являются вполне приемлемым вариантом, чтобы грамотно и независимо подойти к вопросу о том, насколько вам нужна функция стиральной машины и как ее отключить самостоятельно. Таким образом, каждый владелец автомобиля Volkswagen Jetta, взвесив представленные плюсы и минусы методики, выберет наиболее подходящее решение этой проблемы.

Не работает омыватель стекла Volkswagen Jetta V (Volkswagen Jetta 5)

работать, омыватель, jetta

Легковой автомобиль 5-ого поколения Фольксваген Jetta (Фольксваген Jetta V), выпускавшийся с 2005 по 2009 годы только с кузовом автомобиль, имел три вида комплектаций, в каждой из которых естественно был установлен омыватель лобового стекла. Ведь без него, в особенности на русских дорогах в непогожую погоду, ехать одно мученье, ну и не неопасно.

Германские авто, довольно надёжны, и главные трудности с работой омываетеля появляются в период первых заморозков, когда по недогляду водителя ещё при плюсовой температуре не была стопроцентно удалена вода из питательного бачка и шлангов, идущих от насоса к форсункам.

В отличие от российских автомобилей, бачок омывателя лобового стекла на Фольксваген Jetta 5 спрятан от глаз водителя, а чтоб до него добраться, придётся снимать передний бампер и правый подкрылок. Получив доступ к бачку, снимаете два насоса, за ранее отсоединив две колодки с проводами питания, и помещаете их в тёплое место, чтоб сумел растаять лёд. Аналогично поступаете и с бачком омывателя. Для удаления льда из шлангов их можно прогреть феном. Потом всё собираете в оборотной последовательности и заливаете в бачок «незамерзайку».

В процессе использования этого автомобиля, конечно, вероятны и неисправности связанные с электрической цепью электродвигателя насоса омывателя. Если насос отрешается работать, то водителю придётся проверить предохранитель 1 (либо 42 зависимо от года авто и комплектации),потому что напряжение на клеммы насоса поступает от блока управления бортовой сети конкретно через это предохранитель. Если он цел, то последующим шагом в поиске неисправности будет проверка работоспособности реле включения насоса омывателя.

Отыскать его можно в монтажном блоке за вещевым ящичком. Чтоб до него добраться необходимо, снять крышку ящичка, отжав, находящиеся снутри его, фиксаторы, также потянув её немного вниз и на себя. Для вас нужно будет проверить реле 60, которое стоит в правом нижнем углу. Его каталожный номер 1К0 951 253 А. Заместо него можно поставить аналогичное реле зажигания, расположенное в левом нижнем углу. Но, эти реле крепятся на защёлках и через окно вещевого ящичка отстегнуть нижнюю защелку не удаётся. Потому придётся снизу открутить два винта торкс, чтоб опустить этот блок и получит доступ к защёлкам реле.

Механические неисправности

Самой главной предпосылкой, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей воды, в данном случае необходимо всего только долить её. Если же она имеется, но не прыскает в зимний период, то может быть она просто замёрзла. В данном случае решение задачи делается одним из 2-ух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания воды система начнёт работать в обыкновенном режиме, но лучше после чего слить воду с бачка и поменять «незамерзайкой».

К другим весомым механическим причинам, по которым не прыскает омыватель лобового стекла, относятся последующие причины.

  • Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт разным мусором: ржавчиной, грязюкой либо маленькими частицами. Чтоб проверить корректность гипотезы, необходимо остановить подачу рабочей воды к форсункам, если дело в их, то подача «незамерзайки» будет обычной. Решение таковой препядствия лежит в замене распылителей.
  • Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, тогда и подача воды будет длиться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла остается сухой. Время от времени это случается в машинах, в каких соединительные штуцеры, размещаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную либо оторванную трубку нужно поменять и возвратить на место.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен конкретно для содержания его в чистоте, значимость такового устройства можно поставить в один ряд с движком либо ходовой, потому, как появились отличия в его работе, следует сразу установить причину поломки и убрать её.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит идиентично и начинается она со снятия этих деталей, процесс смотрится последующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на их имеются пластмассовые заглушки, если они находятся, то их необходимо аккуратненько демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Как починить если не работает омыватель стёкол и фар Фольксваген Джетта 6

Установка новых деталей происходит в оборотной последовательности.

Чтоб помыть форсунки и высвободить их грязищи, следует приготовить особый очистительный раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь отлично перемешивается, а потом заливается в бачок. После этого необходимо надавить на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего ужасного. Чтоб составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, необходимо бросить его в очищающей системе на 2 часа, а потом опять надавить на рычаг. После того как из форсунок изольется грязный раствор нужно помыть шланги дистиллированной водой.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину таковой неисправности опытнейшему водителю не составит труда, ну и новичок после ознакомления с основными сбоями в очищающей системе сумеет без помощи других убрать их.

Самостоятельное устранение неисправностей

Главные предпосылки отсутствия омывающей воды можно убрать своими руками.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

Предохранители джетта 6 рестайлинг

Рассмотрены автомобили Volkswagen Jetta 6 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021 года выпуска.

расположение электронных компонентов в автомобиле.

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронным блок управления кондиционером
3 Аккумуляторная батарея
4 Диагностический разъем (DLC)
5 Блок диагностики
6 Блок управления электрооборудованием двери водителя
7 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
8 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
9 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
10 Электронный блок управления двигателем (ECM)
11 Блок предохранителей/реле, моторный отсек
12 Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
13 Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
14 Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей/реле в моторном отсеке
15 Блок управления корректором фар
16 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
17 Звуковой сигнал
18 Блок управления замком зажигания (некоторые модели) — в блоке предохранителей/реле приборной панели 2
19 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
20 Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида , обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла
21 Блок управления системой парковки
22 Блок управления усилителем рулевого управления -на рулевой рейке
23 Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя
24 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
25 Блок управления блокировкой рулевой колонки
26 Электронным блок управления SRS
27 Блокуправленияэлектрооборудованиемприцепа-леваячастьбагажногоотделения
28 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)
29 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП
30 Блок стабилизатора напряжения

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Volkswagen Jetta 6.

для доступа к предохранителям и реле jetta 6 необходимо отжать две защелки и открыть крышку блока.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

1
2
3
4
5
6
F1
F2 (10A/15A) Управление двигателем
F3 (5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F4 (5A/10A/15A) Управление двигателем
F5 (5A/10A/20A)
F6 (5A/10A/15A)
F7 (5A/20A) Управление двигателем
F8 (10A) Управление двигателем
F9 (5A/15A) Блок управления свечей накаливвания, реле топливного насоса
F10 (5A) Датчик скорости, выключатель стоп сигналов
F11
F12 (5A/20A) циркуляционный насос охлаждающей жидкости
F13 (5A) Водяной насос
F14 (5A) Управление двигателем
F15 (30A) Блок стабилизатора напряжения
F16 (30A) Система ABS/ESP
F17 (30A) Трансмиссия
F18 (20A) Трансмиссия
F19 (1A) Многофункциональный блок управления
F20 (30A) Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя
F21 (50A) Насос подачи воздуха на выпуск
F22
F23 (40A) Система ABS/ESP
F24 (50A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F25 (50A) Основные цепи зажигания
F26 (60A) Свечи накаливания
F27 (60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F28 (40A) Многофункциональный блок управления
F29 (40A) Многофункциональный блок управления
F30 (50A) Вспомогательные цепи
F31 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F32 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F33
F34 (200A) Генератор
F35
F36 (80A) Усилитель рулевого управления
F37 (80A)

Блок предохранителей в салоне Volkswagen Jetta 6.

Расположен под панелью приборов с левой стороны за крышкой.

схема расположения предохранителей в блоке.

назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 2011 года выпуска.

F1
F2 (5A) Замок рулевой колонки
F3 (10A) Комбинация приборов
F4
F5
F6 (10A) Многофункциональный блок управления
F7 (5A) Реле противотуманных фар (только AW0), регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов (только AW0), фонарь освещения номерного знака, блок управления бортовой сети (только AW1)
F8 (7.5A) Выключатель насоса омывателя стекол и системы очистки фар , насос стеклоомывателя
F9 (5A) Система SRS
F10 (10A) Правый подрулевой переключатель
F11
F12
F13 (5A) Электрохромное внутреннее зеркало, датчик освещенности, блок управления парковочного ассистента, датчик загрязнения воздуха, датчик высокого давления, блок управления Climatronic, клавиша контроля давления в шинах, выключатель фонарей заднего хода, нагревательный резистор левого жиклера омывателя, нагревательный резистор правого жиклера омывателя —
F14 (10A) Левый подрулевой переключатель, блок управления ABS, переключатель освещения, блок управления топливного насоса
F15 (10A) Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, регулятор корректора фар, реле для работы в режиме автономного отопителя, расходомер воздуха, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, левая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора левой фары, правая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора правой фары
F16 (10A) Управление двигателем
F17
F18 (15A) Левая фара
F19 (15A) Правая фара
F20 (10A) Блок управления автоматической коробки передач, блок управления датчиков селектора, переключатель Tiptronic, блок управления Climatronic, выключатель зажигания и стартера
F21
F22 (10A) Выключатель зажигания и стартера, блок конвертера, звуковой сигнал противоугонной сигнализации, датчик системы охраны салона, реле сирены сигнализации, реле двухтонового звукового сигнала
F23 (10A) Блок управления бортовой сети, переключатель освещения, датчик дождя и освещённости, датчик магнитного поля для компаса
F24 (10A) Блок управления бортовой сети, блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар
F25 (15A) Трансмиссия
F26 (15A) Вакуумный насос усилителя тормозов
F27
F28 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F29 (1A) Многофункциональный блок управления
F30 (20A) предохранитель прикуривателя
F31 (30A) Выключатель освещения
F32 (30A) Выключатель освещения
F33 (40A) Выключатель отопителя и выбора режима работы, реле приточного вентилятора, блок управления климатической установки, переключатель приточного вентилятора
F34 (15A) Левая фара, блок управления комбинации приборов
F35 (10A) Блок управления рулевой колонки, блок управления комбинации приборов, выключатель звукового сигнала, диагностический интерфейс шин данных
F36 (25A) Многофункциональный блок управления
F37 (15A) Левая фара
F38 (15A) Правая фара
F39 (15A) Ближний свет фар
F40 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F41 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F42 (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F43 (30A) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
F44 (25A) Реле обогрева заднего стекла
F45 (25A) Блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
F46 (25A) Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
F47 (15A) Топливный насос
F48 (20A) Многофункциональный блок управления
F49 (40AКондиционер/отопитель
F50 (30A) Подогреватель сидений
F51 (20A) Люк
F52 (20A) Звуковой сигнал
F53 (15A) Подогреватель сидений
F54 (15A) Задние противотуманные фонари
F55 (20A) Переключатель освещения, левый подрулевой переключатель
F56
F57 (15A) Аудиосистема/навигационная система
F58 (1A/30A) Приемо-передающее устройство телефона, инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
F59 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F60 (30A) Нагреватель охлаждающей жидкости

назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 выпускавшихся после 2012 года.

Читайте также: