Фары ниссан кашкай j10 левая горит хуже правой

Обновлено: 08.05.2024

Галогеновые фары. Ремонт. Перегорают лампочки. Не работает. Как улучшить? Полировка? Кашкай J10

hjvf

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Пенополиуретан

seoprod

Корлеоне

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные - 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 669
  • Создано 12 г
  • Последний ответ 31 окт
Лучшие авторы в этой теме

desperado 67 публикаций

VovaTuf 41 публикация

илдар 39 публикаций

chuk78 28 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

VovaTuf

VovaTuf

snow

Ставил лампы ближний свет Hella+90%. в 2017г , прошло 2 года и 1 месяц-ни одна лампа не сгорела.Для сведения и принятия решения.

snow

Вчера сгорела первая лампа ближнего света,Hella+90%, проработала 2 года и 4 месяца, с августа 17г. Печалька. Было резкое понижение температуры может и от этого или как ответ(санкции) на то что за

Замена лампочки ближнего света Киссан Кашкай: сравнение и выбор ламп, пошаговая инструкция

Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам. Внутренние элементы фары в запасные части в отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Работа показана на примере левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, правую блок-фару снимают аналогично. Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 10», пассатижи.

1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).

4. Выверните два болта верхнего крепления…

5. …болт нижнего крепления…

6. …и болт бокового крепления блок-фары.

7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.

8. Сожмите фиксатор…

9. …и отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.

10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар…

11. …и отсоедините колодку от электрокорректора.

12. Разверните блок-фару, подденьте фиксатор колодки жгута проводов…

13. …и, отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару. 14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.

Задняя оптика

К задней оптике относятся габаритные огни, стоп-сигналы, сигнал заднего хода, поворотные огни, задние ПТФ и подсветка номеров.

Задние габариты

Замена задних габаритных огней производится аналогично смене передних. Патрон следует провернуть по часовой стрелке и вытащить лампочку, заменить ее на новую. Лампочка использована без цоколя, ее демонтаж осуществляется легко.

Стоп сигналы

Чтобы добраться до стоп-сигнала, необходимо первым делом демонтировать блок-фару. Последовательность действий по замене световых элементов следующая:

  • демонтировать пару фиксирующих болтов, использовав при этом вороток и головку на 10;
  • аккуратно вытащить фонарь из его гнезда в кузове автомобиля, при этом защелки будут сопротивляться;
  • развернуть фару тыльной стороной к себе, чтобы получить доступ к демонтируемым элементам;
  • отщелкнуть крепление клеммы с проводкой при помощи отвертки, извлечь ее и снять заднюю оптику;
  • отжать фиксатор держателя стоп-сигнала и извлечь его;
  • прижать лампу в ее гнезде легким надавливанием, провернуть против часовой стрелки, вынуть.

Произвести установку нового светового сигнала и монтаж всех компонентов в обратной последовательности.


Задний ход

Здесь все несколько хлопотнее. В частности, чтобы поменять задние ходовые огни, придется сначала убрать пластиковую обшивку задней двери. Это не так сложно, как кажется: она крепится обыкновенными пластмассовыми клипсами. Затем нужно сделать следующее:

  • выкрутить патрон влево;
  • прижать цоколь к контактам патрона плотно, выкрутить его против движения часов и вытащить;
  • вставить новый световой сигнал и осуществить монтаж в обратной последовательности.

Во время замены фонарей заднего хода необходимо также проверить колечко резинового уплотнителя. Если оно находится в ветхом состоянии, стоит его поменять.

Поворотники

Замена задних указателей поворота осуществляется аналогично замене стоп-сигналов. Также необходимо вынуть блок фару. Но есть некоторые различия. Последовательность действий:

  • открутить два фиксирующих болта, задействовав для этого вороток и головку размером на 10;
  • осторожно вынуть светильник из его посадочного гнезда в корпусе машины, во время этого следует преодолеть сопротивление защелок;
  • повернуть фару обратной стороной на себя;
  • отщелкнуть клипсу клеммы с питанием, использовав отвертку, вытащить ее и убрать заднюю оптику;
  • отжать фиксатор держателя поворотника и вытащить его;
  • провернуть цоколь против часовой стрелки, вынуть.

Если выхода нет, то почему нельзя?

Случаев, при которых необходимо проводить снятие фары на Nissan Qashqai не так уж много:

  • тюнинг системы освещения (установка линз освещения и пр.);
  • замена фары вследствие механического повреждения.

Конструктивно корпус фары головного света надежно закреплен в передней части авто. Он удерживается 4 винтами, два из них находятся сверху фары. Добраться до них не составляет никакой сложности. Остальные два скрыты бампером (один находится у верхней части крыла, другой под фарой). Как снимать передний бампер подробно описано в статье о снятии бампера. И, если эта операция уже проведена, тогда необходимо:

  1. Снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Отсоединить электрический разъем.
  3. С помощью торцевого ключа открутить болт, находящийся в верхней части крыла;
  4. Открутить болт, находящийся под фарой.
  5. Открутить два верхних болта.
  6. Извлечь фару.

Снятия переднего бампера позволяет снять правую фару и левую. Поэтому зная, как снять фару на Ниссан Кашкай, необходимо сначала демонтировать передний бампер.

Nissan Quasqai: замена ламп ближнего света

В интернете владельцы автомобиля Nissan Qashqai довольно часто жалуются на отказы бортовой светотехники, в частности, ламп передних фар, и их трудоёмкую замену. Бывают случаи, когда всего за полгода водители сжигают по два комплекта ламп. Особенно это касается моделей 2008 года выпуска. Но и в автомобилях Ниссан Кашкай более позднего выпуска лампочки редко служат больше года. А ведь ближний свет и ходовые огни нужно держать включёнными постоянно!

Когда необходимо менять лампы ближнего света на Ниссан Кашкай

По правилам дорожного движения, эксплуатация автомобиля с неисправной светотехникой, особенно в тёмное время суток, запрещена. Это устанавливает «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В случае если фары вашего внедорожника не работают как положено или загрязнены так, что свет излучателя не проходит через рассеиватель, вы не имеете права садиться за руль.

Какие лампочки поставить

В кроссовере Nissan Qashkai как ближний, так и дальний свет фар обеспечивается лампами с цоколем типа H7. Поэтому новые лампочки должны быть именно такого типа.

Какие лучшие марки ламп на замену? По убеждениям автолюбителей, это в основном Osram и Phillips либо продукция японских или немецких брендов типа Hella, но такие запчасти стоят дороже.

Снятие и установка

Для того чтобы поменять источники света в фарах, достаточно небольшого инструментария: крестообразной и плоской отвёрток, а также накидного ключа на 10. На руки желательно надеть чистые хлопчатобумажные перчатки.

    С правой стороны подкапотного пространства видна заглушка корпуса фары.



Снимаем пластмассовую заглушку Начинаем работу со снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля. Представим, что перегорела лампа в левой фаре. Значит, придётся обязательно снимать патрубок воздушного фильтра. Он удерживается пластиковыми заглушками, которые легко обнаружить, открыв капот. Заглушки удаляются с помощью плоской отвёртки.



Снимаем заглушки воздуховода Снимаем воздуховод, подняв его вверх.



Снимаем воздуховод, чтобы не мешал Сняв заглушку, осторожно извлеките лампу с патроном. Извлекать нужно медленным вращением против часовой стрелки, одновременно отвёрткой покачивая гнездо лампочки в разные стороны. На место перегоревшего источника света вставляется новый. Будьте внимательны, не трогайте пальцами стеклянный корпус лампы. Заменить всё можно и без прикосновений к нему.



Не трогайте руками колбу лампы

Видео по замене ламп на Nissan Qashkai

Возможные причины повторного перегорания

Если после замены лампы слишком быстро перегорели, значит, это могло произойти по следующим причинам:

  1. Неисправен регулятор напряжения в генераторе, напряжение скачет, возможно, «полетели» щётки.
  2. Качество самих ламп бывает плохое, так как их часто подделывают.
  3. Слишком большой ток в цепи освещения.
  4. При установке лампы трогали руками
  5. Проблема в блоке предохранителей.

Неисправный свет в авто может стать причиной аварии, в которой могут пострадать люди. Кроме того, такой автомобиль не сможет пройти обязательное техническое обслуживание. Как правило, в случае дорожного происшествия часто признаётся виновным тот водитель, у которого не работают или не соответствуют необходимым параметрам световые приборы. Поэтому ответственность за состояние световых приборов лежит целиком и полностью на автовладельце.

Снимаем

Переходим непосредственно к демонтажу. Будем придерживаться пошаговой инструкции (возьмем ключ на 10 и 2 отвертки – крестовую и плоскую):

  1. Сперва убедитесь, что автомобиль обесточен. Отрицательную клемму на аккумуляторе нужно снять.
  2. Открываем багажник. Правая, левая фара на Ниссан Кашкай – неважно. Рядом с фарой, в углублении, пара болтов крепит блок, где вмонтировано устройство. Открутите их.
  3. Два фиксатора держат блок изнутри. Отсоединив их, вытяните фару.
  4. Защелки мешают добраться до цоколей ламп. Отожмите.

Всегда помните: оранжевая лампа – это сигнал поворота.

  • Здесь происходит замена старых ламп на купленные новые, а затем – сборка в обратном порядке. Ву-аля!

Отзывы клиентов

аноним на Ниссан Кашкай J10

На втором ТО пришлось заменить ремень генератора. Без нареканий в остальном, ни к машине, ни к сервису Гараж. Первое То тоже у них проходил и все последующие намерен тоже

Леонид А-ских на Ниссан Кашкай J10

Меняю масло и фильтры каждые 10-12 тысяч. Знаю свой стиль езды и лучше перестаховатья. Такой период как-то сам установился, методом научного тыка. В ЦТО радует то, что как приехал в прошлый раз, так в следующийте же мастера там работают. Считаю это показателем высокого качества и надежности. В плохом месте народ не задерживается надолго.

Хорват А.А. на Ниссан Кашкай J10

Но сначала

Разберемся с выбором лампочки. Знатокам известно о H7 лампах (55Вт), которые эффективны в дальнем и ближнем свете. Наименование подходящего патрона – PX26d.

Если речь идет о габаритах, поставьте W5W (5Вт), она также может служить подсветкой номеру. Для противотуманных на выбор H11 или H8 – 55 и 35 Вт соответственно. Phillips как производитель надежно зарекомендовал себя.

Постарайтесь приобрести одинаковые лампы – фиксаторы будут располагаться в тех же местах.

Долой переднюю фару

Теперь приступаем к замене лампы:

  1. Обесточиваем автомобиль.
  2. Если заменяется передняя левая фара, сперва нужно вытащить воздуховод вместе с патрубком воздухофильтра.
  3. Открываем капот, замечаем, что воздухозаборник мешает дальнейшей сборке. Берем отвертку, находим 2 заглушки, снимаем.
  4. Аккуратно приподнимаем воздухосборник.
  5. Просовываем руку в щель и находим заглушку фары (напоминает крышку банки, только резиновую). Снимайте ее, благо делается это легко.
  6. Теперь неторопливо вытаскиваем лампу и крепежное гнездо против часовой стрелки.
  7. Освобождаем фиксаторы, удаляем лампу и заменяем на купленную.
  8. Возвращаем гнездо обратно и убеждаемся: резиновая заглушка встала достаточно плотно, иначе может возникнуть «вторжение» конденсата.
  9. Воздухозаборник устанавливаем согласно инструкции.

Настраиваем фары

Регулировка освещения тоже необходима, раз уж мы сняли фары. Поможет оптический прибор и СТО, существует много способов, но воспользуемся данным. Проследите:

Настройка происходит за счет регулировочных винтов, установленных с левой и правой стороны фары.

Будем смотреть в «лицо» машины – у левой лампы свет по высоте регулирует левый винт, у правой этим занимается правый. Боковая отладка происходит за счет другого винта.

Займемся непосредственно делом:

  • на пару минут пустите двигатель, положение корректора фар (при наличии) нужно поставить на «0»;
  • регулируйте освещение у стены – расстояние между автомобилем и объектом должно составлять 10 м. По пучку света настроенной фары должна ориентироваться регулируемая (соблюдается одна высота);
  • настраиваем фару таким образом, чтобы ближний свет был ниже дальнего на 5 см.

Корректор

Выше говорилось о корректоре фар. Остановимся на его предназначении.

Освещение лампы изменчиво, если в автомобиле много пассажиров или он перевозит груз разной массы. Свет может подниматься высоко, отклоняясь от положенной нормы.

Это опасно в холмистых местностях – вы будете слепить встречных водителей и тех, кто едет впереди вас (его зеркалу заднего вида будет неудобно).

И тут речь заходит о корректоре – он вмонтирован в приборную панель с левой стороны и корректирует наклон лампы. При необходимости опустить фары, поверните регулятор как можно дальше от «0».

Ну а если вы не загружены и едете по вполне ровной дороге, то и с «0» переключать не нужно.

Ксенон

Обладатели Кашкая часто сталкиваются с проблемой быстрого перегорания ламп ближнего света, причем вне зависимости от того, подделка перед ними или продукт надежного производителя. Бывает, и спустя тройку дней после покупки машины это происходит. Такая ситуация вынуждает многих автовладельцев устанавливать ксенон.

Не всем он нравится, хоть и некоторые водители то ли забывают, то ли несведущи в том, что во многих современных моделях для ближнего света установлена связка «линзы+корректор», а значит, завод предусмотрел возможную установку ксенона. Кстати говоря, дорогостоящие комплектации уже обладают фабричным ксеноном.

Монтировать будем H7 6000K.

Перечень всех ламп

В Ниссан Кашкай задействованы следующие типы ламп:

НазначениеТип лампы, цокольМощность (ватт)
Лампа ближнего светаГалогеновая Н7, цилиндрическая, с двумя контактами55
Лампа дальнего светаГалогеновая Н7, цилиндрическая, с двумя контактами55
ПротивотуманнаяГалогеновая Н8 или Н11, Г-образная, двухконтактная с пластиковым цоколем55
Лампа переднего указателя поворотаЖелтая одноконтактная лампа накаливания PY21W21
Лампа указателя поворота, заднего хода, задняя противотуманнаяОранжевая одноконтактная лампа накаливания P21W21
Лампа освещения номеров, багажника и салонаОдноконтактная маленькая W5W5
Сигнал торможения и габаритыЛампа накаливания двухконтактная P21/5W с металлическим цоколем21/5
Повторитель поворотаБесцокольная одноконтактная W5W желтого цвета5
Верхний стоп-сигналСветодиоды LED

Для самостоятельной замены ламп понадобится простейший ремкомплект: маленькая плоская отвертка и крестовая средней длины, вороток с торцевой головкой на десять и, собственно, лампы на замену. Работать лучше в тканевых (сухих и чистых) перчатках, чтобы не оставлять следов на поверхности стекла ламп.

Если перчаток нет, то по окончании монтажа следует обезжирить поверхность лампочек спиртовым раствором и дать ей высохнуть. Не стоит махать рукой на этот момент. Это действительно очень важно. Почему?

Если работать голыми руками, то на стекле обязательно останутся отпечатки. Даже если их не видно невооруженным глазом, это жировые отложения, на которые впоследствии будет налипать пыль и другие мелкие частицы. Лампочка будет светить более тускло, чем могла бы.

А самое главное, испачканный участок станет сильнее нагреваться, что в итоге приведет к скорейшему перегоранию лампы.

Важно! Прежде чем приступить к работе, отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.


Установка

Ничего сложного в установке нет, она несколько дольше замены обычной галогеновой лампы. Различия наступают после момента удаления старых ламп.

Чтобы было удобнее вставлять новые фары, избавимся от расширительного бочка и воздухозаборника. Последний мешает снять шланги, однако дело поправимо сдвигом бочки в сторону.

Вот теперь и круглым крышкам пора убраться с нашего пути и дать возможность удалить старый галоген. Демонтировать нужно и предыдущие крепления, заменив их на те, что поставлялись в комплекте с ксеноном. В идеале закрепите термоклеем. Далее последовательность действий такова:

  1. Спилите у блоков розжига ушки (точильный станок в помощь), иначе они не влезут сзади фар из-за своего большого размера.
  2. С внутренней стороны крышки закрепите их термоклеем.
  3. Теперь установите лампы и подсоедините провода.
  4. Сложите все внутрь и вмонтируйте обратно.

Так можно получить долгоживущий источник света, который не слепит встречных водителей. С белым светом и ездить приятнее, хоть можно было и поставить не H7 6000K, а его 5000K версию. К тому же все проводки теперь внутри – мелочь, а приятно.

Реснички

Для чего нужны накладки на фары? Они визуально изменяют форму светильников, чтобы те смотрелись более эстетично либо придали новый облик автомобилю.

Стоит ли устанавливать реснички на фары или нет – выбор каждого. В зависимости от вида накладок фары могут выглядеть динамично, элегантно и экстравагантно – практическую функцию это не меняет.

Установить их можно своими руками с помощью бесцветного клея-герметика либо двухстороннего скотча.

Ресничка закрепляется на верхней стороне. Таким простым тюнинг еще никогда не был.

Лампы применяемые на Кашкае

В указанном разделе ответим на следующий вопрос – какие лампочки используются на Ниссан Кашкай? Далее представлена маркировка и мощность используемых световых компонентов на Qashqai J10:

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан кашкай заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обращаем внимание, что варианты исполнения блоков, количество их элементов, а так же схемы могут отличатся от представленных и зависят от страны поставки, года выпуска и комплектации конкретного автомобиля. Сверяйте описание с вашим, оно будет нанесено на защитную крышку блока.

Блок в салоне

Он находится в панели приборов. Для доступа, просто потяните за крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

где находится блок предохранителей в ниссан кашкай

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

F110А Аудиосистема, электропривод наружных зеркал
F215А Передняя розетка (прикуриватель)
F3Резерв
F410А Кондиционер, электрообогреватель салона
F515А Электромотор отопителя
F615А Электромотор отопителя
F710А Дополнительное оборудование
F815А Датчики вариатора (механическая КП)
F915А Аудиосистема
F1010А Лампы стоп-сигналов
F11Резерв
F1210А Блок управления электрооборудованием салона
F1310А Электрооборудование
F1415А Розетка задняя (если установлена)
F1510А Обогрев зеркал
F1610А Блок управления электрооборудованием салона
F1715А Электрооборудование
F1820А Мото редуктор стеклоочистителя ветрового окна
F1910А Подушки безопасности системы SRC
F2010А Обогрев сидений
R1Реле дополнительное оборудование салона
R2Реле электровентилятора отопителя

Блоки под капотом

В моторном отсеке находятся 3 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Для доступа отожмите боковой фиксатор крышки и потяните за неё.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку А

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

фото схема блока под капотом j10

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

F115А Обогреватель стекла
F215А Обогреватель стекла
F315А Противотуманные фары
F430А Очиститель ветрового стекла
F515А Лампа ближнего света правой фары
F615А Лампа ближнего света левой фары
F710А Лампа дальнего света правой фары
F810А Лампа дальнего света левой фары
F910А Лампы габаритных огней
F10Резерв
F1115А Управление трансмиссией
F1220А Блок управления двигателем
F1310А Компрессор кондиционера
F1410А Лампы света заднего хода
F1510А Коробка передач
F1610А Система управления двигателем
F1715А Топливный насос
F1810А Система питания (топливные форсунки)
F1910А Гидро электронный блок ABS
F20Резерв
R6Реле системы зажигания
R8Реле обогреватель стекла двери задка
R16Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I
R17Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II

Таким же образом можно открыть второй блок.

p, blockquote 17,0,1,0,0 -->

доступ к блоку Б

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

фото схема блока Б под капотом ниссан кашкай

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

F120А Турбина охладителя воздуха (турбодизель)
F210А Блок переключателя режимов работы трансмиссии (автомобили с полным приводом)
F310А Генератор
F410А Звуковой сигнал
FL560/30A Электроусилитель рулевого управления, насос омывателя фар, система ABS
F640А Система ABS, система курсовой устойчивости
F730А Электрообогреватель салона (для автомобиля с дизельным двигателем)
F830А Электрообогреватель салона
F930А Электрообогреватель салона
F10Резерв
FL1150/30/40A Вентилятор системы охлаждения двигателя, зажигание
F1240A Блок управления электрооборудованием салона
R3Реле звукового сигнала
R4Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
R5Реле насоса омывателя фар

Он находится на положительной клемме аккумулятора и состоит из плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

блок на аккумуляторе

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Они находятся с торцевой стороны панели приборов.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Правый блок (может отсутствовать)

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок с правой стороны

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Левый блок (основной)

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Блок с левой стороны

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Пример расположения

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне с лева

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

фотография

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей Nissan Qashqai j11

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 34,1,0,0,0 -->

Назначение элементов

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Нумерация с лева на право, с верху вниз.

  1. 15А Стеклоомываетель
  2. 10А Подушки безопастности
  3. 5А Приборная панель
  4. 10А Система зажигания
  5. 10А VDC (система стабилизации, контроля курсовой устойчивости )
  6. 15A Подогрев сидений
  7. 20А Вентилятор
  8. 5А Подсветка приборов, кнопок, бардачка
  9. 20А Резерв
  10. 15А Обогреватель стекла
  11. 15А Обогреватель стекла
  12. 10А Зеркала
  13. 10А Система курсовой устойчивости
  14. 10А Элекроустройства
  15. 15А Прикуриватель передний
  16. 10А Резерв
  17. 20А Вентилятор
  18. 10А Резерв
  19. 20А Аудиосистема
  20. 5А Электрокомпоненты
  21. 10А Приборная панель
  22. 10А Освещение салона
  23. 20А Резерв
  24. 10А Стоп сигналы
  25. 10А Антенна иммобилайзера
  26. 5А Выключатель, датчик сцепления
  27. 10А BMC
  28. 10A Электрокомпоненты
  29. 20А Питание открытие/ закрытие дверей
  30. 15А Стеклоочистители
  31. 15А Задняя розетка (прикуриватель)
  32. 15А Аварийная сигнализация, сигналы поворота

За прикуриватели отвечают предохранители 15 (передний) и 31 (задний) на 15А.

фото блока в салоне j11 прикуриватель

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Отдельные элементы реле находятся с обратной стороны блока.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Реле в салона

  • Реле системы зажигания
  • Реле переднего вентилятора двигателя
  • Реле задних противотуманных фар
  • Вспомогательное реле

Блоки под капотом

Монтажные блоки

Они находятся в моторном отсеке под патрубком воздухозаборника. Пример доступа показан на рисунке.

Активируем скрытые функции Ниссан Кашкай

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

Кнопка сброса дневного пробега

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, который достаточно популярен в странах СНГ, особенно в России, на рынке есть целое множество подержанных вариантов данной модели.

Nissan Qashqai с пробегом

Европейские и российские Кашкаи собираются не в Японии, а Сандерленде – английском городке. Поэтому видно, что кузовные панели слегка кривовато состыкованы. Стойкость к корозии достаточно хорошая, но не идеальная, потому что лакокрасочное покрытие слегка тонкое, могут оставаться сколы и царапины благодаря дорожным камешкам. А сам лак со временем не так блестит, выглядит слегка мутновато. А еще, внешний вид ненового Кашкая портит облезающая эмблема на передке автомобиля.

Было замечено, что дорестайлинговые модели, выпущенные до 2009 года, имеют в себе некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника разбалтывается ручка, ее можно закрутить, но для этого надо снять обшивку и добраться до крепления ручки.

Послерестайлинговые автомобили тоже небезгрешны – если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, потому что уплотнение этих фонарей явно из дешевого материала.

Салон живет не особо долго — уже через 70000 км. пробега гремит пластик, а обивка становится потертой.

Багажник Nissan Qashqai

Когда машина активно эксплуатируется, то очень быстро начинается стираться рукоятка коробки передач, особенно, механическая. Также стираются салонные дверные ручки, их можно поменять – 15 долларов за шт. В некоторых автомобилях через 6 лет эксплуатации отслаивается покрытие на панели приборов.

Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники, потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег – около 300 долларов. Еще, во время покупки б/у автомобиля надо проверить обивку салона – для этого надо включить громко музыку, после чего обивка салона может дребезжать и резонировать. На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался.

В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет. Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха. Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне.

Схема предохранителей Ниссан Кашкай

Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее. Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха. Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии.

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Двигатель Ниссан Кашкай

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Промывка дроссельной заслонки Ниссан Кашкай

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

Замена сайлент блоков подрамника Ниссан Кашкай

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

Ниссан Кашкай 2012 года под капотом

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Вариатор для Ниссан Кашкай

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Тормозная система Ниссан Кашкай

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

Ручка коробки передач Ниссан Кашкай

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах. Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Подвеска Ниссан Кашкай

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Панорамный люк Ниссан Кашкай

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Ниссан Кашкай тест-драйв на безопасность

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Читайте также: