Фиат браво горит форсунка

Обновлено: 15.05.2024

Фиат браво горит форсунка

Текущее время: 09 авг 2021, 20:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Загорелась лампа форсунки, машина троит, искра есть

Изображение

Проверил сопротивление форсунок.

1-й контакт: 0 (вообще тестер не шевелится) Хотелось бы надеяться, что обрыв провода, но скорее всего форсунку под замену, правильно я понял? (по каталогу 13.7-15.2)
2-ой: 17.1
3-й: земля
4-й: 15.6
5-й: 18.7

Первичная обмотка (1-4): 2,3 Ом (по каталогу 0.55-0.61)
Вторичная обмотка (2-3): 2.2 Ом
Вторичная (1-4): 5490 (по каталогу 8645-9555 Ом)
вторичная (2-3): 5560

Как думаете стоит менять катушку или не такие большие расхождения?

И может еще дадите совет, если разбирали впускной коллектор, на что обратить внимание, точнее, что требует аккуратности и что можно не снимать для доступа к болтам, нужно ли менять прокладку, как советуют или просто герметиком пройтись и т.д.

После того, когда я увидел, как "спецы" на станции меряли компрессию, то решил что с машиной буду разбираться сам. Только деньги отдал за проверку компрессии в цилиндре, они даже цифру не смогли померять, только видел, как спеца "откинуло" вместе с компрессометром от цилиндра с характерным звуком и мелкими брызгами (видимо топлива с воздухом). После мудрый седой мастер сказал, что компрессия есть, и как-то худо бедно все равно должен цилиндр работать. Компьютер я подключать не стал, хотели еще 15 баксов содрать при чем сказали, что починить они все равно не смогут, дизелями занимаются только (по мне если ты специалист, то нет разницы, что ремонтировать). После почитал несколько форумов и проверил все сам без компа тестером, о чем написал выше.

По поводу ситроена, если даже погнет шатун, как-то должна смесь воспламеняться, хоть какие-нибудь признаки работы будут.

Что делать загорелась лампочка форсунки. Уже как месяц и не тухнет. Что делать куда копать?
Форсунку снимал чистил.
Плохо реагирует на резкий газ в пол.Провал газа.

FIAT Brava 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Fiat Brava, 1997


Fiat Brava, 2001


Fiat Doblo, 2008


Fiat Tempra, 1993

Комментарии 25

Вообщем дедо было в сбитом ДПДЗ.
Выставил все форсунка исчезла.
Когда чистил моник решил и датчик снять.Снял))

Все сделал по БЖ Alexandr828 и все теперь машинку не узнать летает как новая. Спасибо ему большое за совет. Больше сам в ДПДЗ не полезу без компа)))

на этом двигателе форсунка горит при неисправностях в системе электронного впрыска, как такового чека нет.
скорее всего дело в электронном потенциометре ДПДЗ, но не спеши его снимать. про него почитай тут
диагностика должна проявить конечно, форсунка на панели означает что машина работает в аварийном режиме, без учета или с погрешностью в каком то из датчиков.
эта система диагностирует только впрыск, никакие лямбды и датчики температуры она не смотрит. только РХХ, ДПКВ, ДППЗ и саму форсунку.

Диагностику делал не чего не нашли.

не нашли не значит что ее нет)

я ради интереса подключал комп, при отключении любого из перечисленных датчиков загоралась форсунка и была ошибка, форсунка это и есть сигнал о наличии ошибки. возможно они не то что то подключили?) ты проверял сам показания? я не знаю конечно, но в чудеса верю с трудом. есть проблема, есть сигнал.
был бы ты рядом, думаю разобрался бы, а так… только подсказать что то.

Ну да. Ну ладно буду сам рыться.
Попробую сначала сам проверить.
Дпдз по твоей системе.

без компа? я бы вообще не рекомендовал туда лезть просто так… там малейшее отклонение сбивает настройки. на "глаз" невозможно её выставить будет.

Не не подъеду к знакомому с компом и гляну показания. Вот толька не понял. Должно быть 0 это хорошо да?
И зазор 0.05 как поставить шупом?

0 при полностью закрытой заслонке, как закрыть ее я писал…
больше ничего не крути. никакой зазор не регулируй… а то потом новый моновпрыск будешь искать.

Alexandr828

на этом двигателе форсунка горит при неисправностях в системе электронного впрыска, как такового чека нет.
скорее всего дело в электронном потенциометре ДПДЗ, но не спеши его снимать. про него почитай тут
диагностика должна проявить конечно, форсунка на панели означает что машина работает в аварийном режиме, без учета или с погрешностью в каком то из датчиков.
эта система диагностирует только впрыск, никакие лямбды и датчики температуры она не смотрит. только РХХ, ДПКВ, ДППЗ и саму форсунку.

Как проверить что именно

есть кто то знакомый на такой же машине? перекинь по очереди датчики с исправной машины.
а иначе гадать можно долго…
я в свое время пока все не переменял так и не понял в чем проблема. когда просто плохо набирала — проблема была в ДПДЗ, когда глохла в — ДПКВ.

Поняо. Спс большое. Буду пробовать.

Короче ездил к толковым ребятам. Они не чего не нашли сказали впрыск хороший лямда тоже все впорядке.
Поэтому не знаю.
Хочу напоследок почистить бак и посмотреть насос.

Форсунка значит неисправность но ни как не проблему с форсункой. Езжай на диагностику, так как причины могут быть разные, у меня когда-то загоралась, когда датчик положения дроссельной заслонки неправильно стоял.

Горит красная лампочка на приборке,похожая на форсунку

Горит красная лампочка на приборке,похожая на форсунку ⇐ Boxer 1, 2. Электрика, оптика

Модератор: romatrush

Boxer 2001г. Горит красная лампочка на приборке слева,похожая на форсунку(не чек енджин),раньше потухала через 3-4 секунды посе включения зажигания, теперь горит постоянно.
Не могу найти расшифровку этих ламп на приборке до 2002г.Может есть у кого-нибудь скан?

Подскажите,где искать неисправность?

Изображение

Ваша панель?

Pavel84,
у меня такая же панель ( не такая как на картинке S-master, )
это и есть чекинджайн

я поменял ремень ГРМ и у меня первый раз загорелась эта контролька
как сказали в сервисе получилось не соответствие предидущего положения распредвала.
нужно делать калибровку.
на работе двигателя никак не отразилось.
ездил с горящей контролькой порядка ста тысяч, потухла, понял что ремень подрастянулся. заменил ремешок, снова не светится . т.е. устанвка корректна

Нет,другая. Перед рестайлом панель.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Mowkoff: Pavel84,
у меня такая же панель ( не такая как на картинке S-master, )
это и есть чекинджайн

я поменял ремень ГРМ и у меня первый раз загорелась эта контролька
как сказали в сервисе получилось не соответствие предидущего положения распредвала.
нужно делать калибровку.
на работе двигателя никак не отразилось.
ездил с горящей контролькой порядка ста тысяч, потухла, понял что ремень подрастянулся. заменил ремешок, снова не светится . т.е. устанвка корректна

а что именно ковыряли ?
если провода не относящиеся к ЭБУ, управлению форсунками и датчикам распреда и коленвала то чек не реагирует на это.

а работа двигателя не нарушена ?
тяга не пропадает ?
после 2500 оборотов не глохнет ?

​Горит "Check-Engine" на Fiat: проблемы с двигателем?

Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.

Симптоматика проблемы

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

  • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

Способы решения проблемы:

1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).


  • Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
  • Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
  • Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.

  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно – меняем датчик.

Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
  • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
  • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
  • Поломка лямбда-зонда.
  • Выход из строя катушки зажигания – ДВС при этом троит.

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

Коды ошибок Fiat

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Fiat по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Прочие ошибки

Поиск и устранение неисправностей Fiat Check Engine Light Проблема

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно выполнить диагностику двигателя Fiat.

Индикатор двигателя Fiat Check Engine (CEL) может загореться и остаться включенным по нескольким причинам.

Проблемой может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа (код ошибки P0456) или указание на другую проблему, начиная от проблемы с турбонаддувом, неисправности двигателя или пропуска зажигания и даже проблемы с коробкой передач.

Сам свет не дает много информации, кроме как предупреждает вас, чтобы диагностировать автомобиль как можно скорее.

Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя проверки Fiat.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
  • 3 Как диагностировать Fiat Check Engine Light
    • 3.1 Что тебе понадобится
    • 3.2 инструкции
    • 4.1 Слабый газовый колпачок
      • 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
      • 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
      • 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
      • 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
      • 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
      • 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
      • 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
      • 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      симптомы

      Симптомы проверки двигателя Fiat меняются.

      Вот список симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Fiat.

      Иногда вы можете вообще не заметить проблем с производительностью.

      Если вы не заметите каких-либо проблем с производительностью, вы можете продолжить ездить на своем Fiat, но диагностировать его как можно скорее.

      Общие проблемы

      Некоторые из наиболее распространенных проблем с Fiat, таких как 500, перечислены ниже.

      • Плохое топливо: некачественный бензин может вызвать CEL на автомобилях Fiat
      • Проблема с турбонаддувом: под давлением наддува
      • Термостат : двигатель перегревается или слишком долго нагревается до рабочей температуры
      • Датчик кислорода: увеличивает выбросы, снижает расход топлива.
      • Датчик массового расхода воздуха: часто приводит к множественным кодам и плохому отклику газа
      • Свечи зажигания . Если один из них выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания и тряску двигателя
      • EVAP:EVAP эмиссионный накопитель может не запускать CEL и коды, такие как P0499.
      • PCM . Сбой при замене свечей зажигания и жгута проводов не приводит к исправлению CEL. PCM замена может потребоваться.

      Обратите внимание, что существует множество возможных проблем и сотни диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать CEL на вашем Fiat.

      Без диагностики автомобиля трудно понять, в чем проблема в вашем конкретном случае.

      Как диагностировать Fiat Check Engine Light

      Инструкции о том, как прочитать Fiat, проверьте коды двигателя самостоятельно.

      Что тебе понадобится

      • OBD-II Сканер

      инструкции

      Следующие инструкции относятся к автомобилям Fiat, выпущенным с 1996 года по настоящее время.

      1. Включить зажигание. Все ваши огни приборной панели должны быть включены. Нет необходимости запускать двигатель.

      2. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.


        Вот как выглядит ваш порт Fiat OBD II.


        Есть только один такой порт. Иногда он имеет небольшую крышку, поэтому вы можете не заметить это легко. Он также может быть спрятан под приборной панелью, что потребует от вас внимательного просмотра под приборной панелью.
      3. Разрешить сканеру общаться с вашим Fiat и определить правильный протокол.

      Эти инструкции позволят вам прочитать коды проверки двигателя на моделях Fiat, таких как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Seidici, Браво и т. Д.

      Читайте коды, что дальше?

      Настоятельно рекомендуется записать код и исследовать проблему.

      Многие владельцы получают код и начинают заменять детали на основе одного кода.

      Позже они узнают, что замененная деталь не устранила проблему.

      Не начинайте замену частей, не изучив сначала код. Существует более одной проблемы, которая может вызвать один код.

      Слабый газовый колпачок


      Если вы сканируете свой Fiat, и код, который вы получаете, предназначен для свободной газовой крышки, убедитесь, что вы затягиваете газовую крышку, пока не услышите два щелчка.

      Вы также можете использовать сканер OBD-II и очистить код после того, как закрутите газовую крышку. Если CEL возвращается, чтобы заменить газовую крышку.

      Если CEL снова включается с кодом для небольшой утечки системы EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat придется провести тест на дым, чтобы найти утечку.

      У вас может быть течь в модуле целостности испарительной системы детектора.

      Возможно также возникновение утечки на заливной горловине. Без проведения теста на утечку невозможно определить, где произошла утечка.

      Проверьте лампочку двигателя

      Если индикатор проверки двигателя Fiat мигает, это означает, что бортовая диагностическая система (OBD) обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Другими словами, один или несколько цилиндров не работают должным образом.

      Не рекомендуется ездить на Fiat, если мигает индикатор проверки двигателя. Вождение Fiat с мигающим CEL может привести к еще большему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

      Пока индикатор двигателя проверки Fiat НЕ мигает, он обычно безопасен для вождения.

      Если вы решите управлять своим Fiat, когда CEL остается включенным, вам следует внимательно следить за сигнальными лампами на приборной панели и температурой двигателя.

      Не двигайтесь, если двигатель трясется или колеблется при нажатии на газ.

      Часто задаваемые вопросы

      Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

      Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.

      Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?

      Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.

      Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?

      Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.

      Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?

      Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.

      Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?

      Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.

      Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?

      Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.

      Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?

      Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.

      Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.

      Fiat Brava - горит лампа топливного насоса (+)

      это значит, что у тебя проблемы с системой управления двигателя. может быть где то нет контакта, или еще много чего может быть. Если сам не розбираешся в этом деле едь на компютерную диагностику.

      Ну. охота и самому понимать что и как.
      Погасла она сама собой.
      На диагностику всё же поеду. Где хорошие специалисты по этому делу?

      со специалистами тяжело в нашей деревне. хотя у тебя наверно бош, а бош многие ремонтируют. Ищи компютерную диагтноистику натвой фиат. может на святошине, или на чоколовке смогут помоч. я последнее время разочаровался в специалистах. пока сам не сделаеш правильно, никто не сделает.

      Да, я уже успел убедится, заменить что-то за мои деньги - с удовольствием, а вот найти причину нехотят.
      А делать самому - нет столько свободного времени чтоб разобратся. ЗАмкнутый круг

      на компютерную диагностику уходит пол часа - час от силы. Главное что бы у мастера был комп с програмой. Если не хотят значит не туда обращался.

      В ответ на:
      На диагностику всё же поеду. Где хорошие специалисты по этому делу?

      Под Жулянским мостом есть станция (там еще Ситроена СТО). Делали там диагностику и ремонт двух машин (правда, Сеата и Форда, но Фиат тоже там видел) - претензий не было. Если заинтересует, пиши в личку - скину телефон их старшего - позвонишь, поинтересуешься.

      С каких пор там начали компютерную диагностику делать? Диагностику топливной это да, но компютерную раньше там не делали.

      Смотри, уважаемый товарищ, внимательно, что тебе нужно, и что предлагают. Тебе на этой стадии нужна компютерная диагностика, когда к твоей машине подключают диагностический компютер, и смотрят в память твоей машины на предмет ошибок, а так же смотрят как работает электронная система управления двигателем. У тебя ж мозги говорят что где то, что то не впорядке. Если бы у тебя форсунка не горела, то есть мозги не видели проблемы, а машина вела себя неправильно, тогда можна было бы и на диагностику топливной, а пока рановато. меня так когда то развели, приехал на комп диагностику, ну мастера не нашли конечно программы на своем компе, и начали датчики тестить с помощю осцилографа. сейчас со мной такого не сделают уже.

      В ответ на:
      С каких пор там начали компютерную диагностику делать? Диагностику топливной это да, но компютерную раньше там не делали.

      Да уж года полтора это точно. Причем именно компьютерную (в моем понимании это диагностика системы управления впрыском топлива): подключается комп, выбирается диагностическая программа и т.д.

      В ответ на:
      меня так когда то развели, приехал на комп диагностику, ну мастера не нашли конечно программы на своем компе, и начали датчики тестить с помощю осцилографа.

      Не знаю, что за система впрыска, но откуда уверенность, что развели? Как раз для во многих случаях для проверки работы датчиков по большому счету достаточно осциллографа и тестера - неисправность таким способом вполне можно выявить.

      В ответ на:
      С каких пор там начали компютерную диагностику делать? Диагностику топливной это да, но компютерную раньше там не делали.

      Да уж года полтора это точно. Причем именно компьютерную (в моем понимании это диагностика системы управления впрыском топлива): подключается комп, выбирается диагностическая программа и т.д.

      В ответ на:
      меня так когда то развели, приехал на комп диагностику, ну мастера не нашли конечно программы на своем компе, и начали датчики тестить с помощю осцилографа.

      Не знаю, что за система впрыска, но откуда уверенность, что развели? Как раз для во многих случаях для проверки работы датчиков по большому счету достаточно осциллографа и тестера - неисправность таким способом вполне можно выявить.

      неисправнеость определить можна - но это не компютерная диагностика двигателя.

      Fiat Bravo/Brava (Фиат Браво/Брава) c 1995 г.в. Руководство по эксплуатации

      Проверка передних тормозных колодок, уровня жидкости в автоматической коробке передач, натяжения ремня привода навесного оборудования. Замена пылезащитного фильтра. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

      Проверка передней подвески и рулевого управления. Проверка амортизатора. Дорожные испытания. Замена свечей зажигания. Замена воздушного фильтра. Замена топливного фильтра у автомобилей с бензиновыми двигателями

      Проверка и замена ремня привода навесного оборудования. Регулировка стояночного тормоза. Проверка записанных кодов неисправностей. Замена тормозной жидкости. Проверка уровня масла в механической коробке передач

      Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов. Замена охлаждающей жидкости

      Ремонт бензиновых двигателей 1,2 л, установленных в автомобиле

      Технические характеристики. Общие сведения

      Установка газораспределительного механизма и коленчатого вала двигателя в исходное положение. Проверка компрессии. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

      Механизм натяжения и шкивы зубчатого ремня. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Верхняя секция головки цилиндров. Распределительные валы и гидравлические толкатели

      Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

      Ремонт бензиновых двигателей 1,4 л, установленных в автомобиле

      Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии. Клапанные зазоры. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

      Шкивы зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Головка цилиндров. Ремонт головки цилиндров

      Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла. Проверка давления масла

      Ремонт бензиновых двигателей 1,6 л, установленных в автомобиле

      Технические характеристики

      Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

      Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы зубчатого ремня

      Распределительные валы и корпуса распределительных валов

      Замена сальников распределительных валов. Промежуточный приводной вал. Замена сальников промежуточного вала. Замена сальников коленчатого вала. Задний сальник

      Головка цилиндров. Маховик/приводной диск. Проверка и замена опор двигателя

      Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

      Ремонт бензиновых двигателей 1,8 л, установленных в автомобиле

      Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

      Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы и механизм натяжения зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров

      Замена сальника распределительного вала. Замена сальников коленчатого вала. Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

      Ремонт бензиновых двигателей

      Снятие и установка двигателя и коробки передач

      Последовательность разборки при капитальном ремонте двигателя. Ремонт головки цилиндров

      Поршни и шатуны

      Коленчатый вал. Промежуточный вал (двигатели 1,6 л). Блок цилиндров. Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников

      Последовательность сборки при капитальном ремонте двигателя. Установка коленчатого вала. Пуск двигателя после капитального ремонта

      Дизельные двигатели 1,910 л

      Технические данные

      Клапанные зазоры. Система управления двигателем TD75. Проверка и регулировка положения потенциометра акселератора. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Замена фильтра тонкой очистки топлива. Топливный насос высокого давления двигателя TD75

      Топливный насос высокого давления двигателя TD75. Система управления двигателем TD100. Топливный насос высокого давления двигателя TD100

      Система управления двигателем JTD. Форсунки. Топливный коллектор (rail) двигателя JTD

      Свечи накаливания. Топливный насос высокого давления двигателя JTD. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров. Снятие-установка двигателя с коробкой передач. Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос

      Дизельные двигатели 1,929 л

      Технические данные. Ремонт двигателя. Проверка и регулировка клапанных зазоров

      Топливный насос высокого давления. Регулировка момента впрыска топливного насоса высокого давления. Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя. Очистка топливной системы

      Форсунки. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров

      Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос. Проверка давления масла

      Системы охлаждения, отопления и вентиляции

      Технические характеристики

      Общая информация и меры предосторожности. Замена шлангов системы охлаждения. Радиатор

      Термостат. Вентилятор радиатора с электрическим приводом. Термодатчик вентилятора радиатора. Датчик температуры охлаждающей жидкостей. Водяной насос

      Элементы системы отопления и вентиляции. Система кондиционирования воздуха. Элементы системы кондиционирования воздуха

      Система центрального впрыска топлива бензиновых двигателей

      Технические характеристики. Системы зажигания и питания топливом. Управление двигателем. Исполнительные устройства

      Проверка системы впрыска топлива и зажигания

      Воздушный фильтр и воздуховоды. Регулятор температуры поступающего в двигатель воздуха. Трос акселератора

      Дроссельный узел. Топливная форсунка. Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка впрыска топлива. Неэтилированный бензин

      Система многоточечного впрыска топлива бензиновых двигателей

      Технические характеристики. Общая информация и меры предосторожности. Воздушный фильтр и воздуховоды. Трос акселератора

      Элементы системы впрыска топлива

      Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка системы впрыска топлива

      Система зажигания

      Технические характеристики. Общая информация. Проверка системы зажигания. Катушка зажигания и высоковольтные провода. Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Датчики системы зажигания. Силовой блок зажигания (модели 1,8 л)

      Сцепление

      Технические характеристики. Общая информация. Регулировка сцепления. Трос привода сцепления. Прокачка гидравлического привода сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ведущий узел сцепления. Механизм выключения сцепления

      Механическая коробка передач

      Технические характеристики. Рычаг переключения передач. Коробка передач. Ремонт коробки передач. Переключатель света фонаря заднего хода. Замена сальников дифференциала (кроме 1,6 л)

      Автоматическая коробка передач

      Техническая характеристика. Снятие и установка автоматической коробки передач. Капитальный ремонт. Трос селектора. Выключатель принудительного включения пониженной передачи. Датчик положения рычага селектора. Электронный блок управления. Датчик частоты вращения выходного вала и скорости. Вентилятор и радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости. Замена сальников дифференциала

      Приводные валы

      Технические характеристики. Приводные валы. Ремонт приводного вала и замена защитных чехлов. Промежуточный вал

      Тормозная система

      Технические характеристики. Общая информация. Прокачка гидравлической системы. Замена тормозных трубок и шлангов

      Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок барабанных тормозов. Передний тормозной диск. Задний тормозной барабан. Суппорт переднего тормоза. Ремонт суппорта

      Задний рабочий тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр. Педаль тормоза. Вакуумный усилитель тормозов. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов. Регулировка стояночного тормоза. Рычаг стояночного тормоза. Трос стояночного тормоза. Выключатель стоп-сигнала. Регулятор давления. ABS

      Рулевое управление и подвеска

      Технические характеристики. Общая информация. Замена подшипника ступицы переднего колеса. Амортизаторная стойка передней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости

      Нижняя рама передней подвески. Замена подшипника ступицы заднего колеса. Задний амортизатор. Пружина задней подвески. Продольный рычаг задней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Продольный рычаг задней подвески

      Задняя ось в сборе. Рулевое колесо. Рулевая колонка. Выключатель зажигания. Замок рулевой колонки и цилиндр замка. Рулевая передача без усилителя рулевого управления. Рулевая передача с усилителем рулевого управления. Замена защитных чехлов рулевой передачи. Прокачка гидравлического привода усилителя рулевого управления. Насос усилителя рулевого управления. Наконечник рулевой тяги. Регулировка углов установки колес

      Кузов

      Уход за кузовом. Уход за обивкой и ковриками. Ремонт сильных и незначительных повреждений кузова. Передний бампер. Задний бампер. Дверь багажного отделения. Газонаполненные стойки поддержки двери. Элементы замка двери багажного отделения

      Капот. Трос замка капота. Замок капота. Обивка двери. Двери. Ручки двери и элементы замка. Наружное зеркало заднего вида

      Стекла и стеклоподъемники. Сидения. Ремни безопасности. Люк

      Панель приборов и центральная консоль

      Электрическое оборудование

      Технические характеристики. Общая информация и предосторожности. Обнаружение неисправности в системе электрооборудования. Проверка и зарядка аккумуляторной батареи. Снятие и установка аккумуляторной батареи

      Проверка системы зарядки. Генератор. Ремонт генератора. Проверка системы пуска. Стартер. Проверка и ремонт стартера. Предохранители и реле

      Замена ламп накаливания внешнего и внутреннего освещения. Элементы внешнего освещения

      Комбинация приборов. Регулировка света фар. Звуковой сигнал. Динамики. Антенна. Радиоприемник. Переключатели. Прикуриватель. Двигатель стеклоочистителя задней двери. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла. Рычаги стеклоочистителя. Подушки безопасности. Элементы системы безопасности

      Fiat Bravo / Brava (1995-2001) – в зазеркалье

      На рынке пока еще можно найти Fiat Bravo или Brava из рук элегантного пожилого джентльмена, который заботился о нем, как о члене своей семьи. Прежде всего, это касается бензиновых версий. Дизельные модификации – настоящая экзотика.

      Самые дешевые экземпляры стоят около 50 000 рублей, а самые дорогие – более 150 000 рублей.

      Фиат представил 5-дверный хэтчбек Брава и 3-дверный Браво в 1995 году. Годом позже дебютировал Fiat Mareva - версия седан и универсал. В 1999 году Фиат обновил Браво/Брава: пополнил ассортимент новыми двигателями, расширил список оснащения, применил более качественные материалы и освежил приборную панель. Внешних изменений практически не заметно. В 2001 году закончилось производство Bravo и Brava, а в 2002-м и Fiat Marea. Однако, сборка хэтчбека в Бразилии продолжалась вплоть до 2003 года.

      Передняя панель после рестайлинга. Улучшилось качество пластика, а указатели скорости и оборотов стали круглыми.

      Кресла не любят тяжелых водителей – легко деформируются.

      Большой выбор двигателей

      Наиболее популярны два бензиновых мотора: 12-клапанный объемом 1,4 литра (использовался еще в модели первого поколения) и 16-клапанный 1,6 л (в конце производства прошел небольшую модернизацию). Первый из перечисленных широко критикуют за плохую динамику и большой расход топлива. К тому же, он часто ломается. 1,6-литровый, пожалуй, самый распространенный, и, к сожалению, тоже прожорливый. Примечание для любителей газового оборудования: старые версии мотора имеют впускной коллектор, изготовленный из алюминия, а более поздние – из пластика.

      Распредвал 1,4-литрового агрегата скрыт в «маленькой» головке блока и изнашивается уже после 70-100 тыс. км (от 5 000 рублей).

      После 1998 года Фиат представил новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель. Он заслужил хорошую репутацию: надежный, достаточно динамичный и экономичный. Топовым стал 5-цилиндровый 20-клапанный агрегат объемом 2,0 литра. Двигатель не вызывает беспокойства, но 5 цилиндров и довольно плотная компоновка увеличивают стоимость обслуживания и ремонта.

      Дизельная линейка представлена моторами емкостью 1,9 л. Базовый 1.9 D имеет устаревшую конструкцию и непрямой впрыск топлива. Ухоженный экземпляр не доставит много проблем, в отличие от более современной версии с турбонагнетателем (с 1997 года).

      В Европе наибольшей популярностью пользуется турбодизель 1.9 JTD (105-110 л.с.). Он получил непосредственный впрыск топлива Common Rail, разработанный компанией Bosch. Силовой агрегат отличается тихой работой, очень низким расходом топлива и хорошими характеристиками. Правда, высокий крутящий момент «приканчивает» сцепление и двухмассовый маховик уже к 150 000 км (от 30 000 рублей за полный комплект).

      Типичные проблемы и неисправности

      Состояние Фиат Браво напрямую зависит от ухода владельца. Запущенные экземпляры производили ужасное впечатление при пробеге всего 100 000 км.

      Кузов итальянского компакта надежно защищен от коррозии, поэтому, спустя годы может выглядеть, как новый. Правда, порой начинает шелушиться покрытие дверных ручек и боковых зеркал. Ситуация внутри несколько хуже. Пластик очень чувствителен к условиям эксплуатации.

      Чтобы заменить облезающие ручки, придется разбирать обивку дверей.

      Большинство владельцев Brava/Bravo жалуются на низкую прочность подвески, особенно те, кто часто передвигается по разбитым дорогам. К счастью, Fiat довольно дешев в содержании. Цены на запасные части действительно низкие. Возможно, самым дорогим окажется восстановление подшипников задних рычагов – около 3 000 рублей за сторону.

      Встречаются проблемы и с электрикой. Как правило, это мелкие неисправности, вызванные коррозией контактов. В отдельных случаях обездвижить автомобиль может заводской иммобилайзер (Fiat Code). А с возрастом от старости растрескивается корпус генератора (от 9 000 рублей).

      Нервирующая мелочь: через несколько лет возникают проблемы с контактами, расположенными в нижней части дверного проема багажника (подгорают). Необходима зачистка или замена. Контакты отвечают за подачу питания: на освещение, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла.

      Фиат Браво для холостяков. Фиат Брава – для отцов семейства. Первый имеет багажник 280 литров, а второй – на 100 литров больше.

      Заключение

      Если хочется автомобиль, но бюджет ограничен, то лучше поискать ухоженный Bravo или Brava, чем более старый Гольф за эти же деньги. Безаварийный Фиат не будет ржаветь, а на рынке имеется достаточный набор дешевых запасных частей.

      Читайте также: