Фольксваген б6 адаптация фар

Обновлено: 07.05.2024

На написание данной статьи меня сподвигла разобранная мною фара (в результате чего я смог детально изучить механизм регулировки данной фары) и тот факт, что когда я искал подобную информацию (где-то год назад), я так и не смог найти вменяемый ответ (может быть где-то в глубинах форумов он и был, но я его найти не смог).

РЕГУЛИРОВКА БЛИЖНЕГО СВЕТА (Линзы) ПО ГОРИЗОНТАЛИ

Регулировка ближнего света по горизонтали осуществляется с помощью "крутилки", расположенной около отверстия для замены лампочки габарита.

Регулировка производится с помощью крестообразной отвертки или шестигранника (желтая "крутилка") или шестигранной головки (белая "крутилка"). Для регулировки фары на автомобиле понадобится длинная отвертка, либо ключ-трещотка с небольшим удлинителем.

РЕГУЛИРОВКА БЛИЖНЕГО/ДАЛЬНЕГО СВЕТА ПО ВЕРТИКАЛИ

Я не случайно написал так. Регулировка "горизонта" и ближнего и дальнего света осуществляется одной "Крутилкой". Почти! Почему — сейчас расскажу!

Ввиду того, что регулировка "горизонта" осуществляется ещё и электрокорректором фары (а может быть не только из-за этого) инженеры ВАГа сделали вот такую конструкцию:

Таким образом электрокорректор регулирует сразу и ближний и дальний свет.

В ручном режиме "горизонт" регулируется вот этой "крутилкой":

Также на выбор можно отверткой, можно шестигранником (рекомендую шестигранник)

НО! "Горизонт" ближнего света можно регулировать отдельно!

Для этого внутри фары есть вот такая "крутилка":

Так можно настроить ближний относительно дальнего.
Регулировку можно проводить при помощи плоской отвертки или шестигранника.

РЕГУЛИРОВКА ДАЛЬНЕГО СВЕТА ПО ГОРИЗОНТАЛИ

Регулировка дальнего по горизонтали осуществляется с помощью вот этой "крутилки":

Располагается она под отверстием для замены лампы дальнего света.
Инструмент тот же: крестообразная отвертка или шестигранник.

55 Корректор ксеноновых фар, платформа А5 (5М0 907 357 С)

Блок корректора ксеноновых фар выполняет функции по динамическому управлению головного света фар авто.

Возможно этот список неполный.

Посмотрим, что можно увидеть, настроить или проверить через диагностику.

Из первой картинки можно узнать номер блока, его кодировку, а так же в строке дополнит. можно увидеть номера, состояние блоков фар:


Переходим к кодировке блока.
Как видно из картинок ниже, кодировка для моего плюса с одним задним датчиком уровня кузова должна быть 1193074.
Для плюса с двумя датчиками уровня кодировка может быть 1196162.
Но если ее вписать на авто с одним датчиком, то будет висеть нестираемая ошибка об отсутствии переднего датчика наклона.
Соответственно, AFS работать не будет.

Если кодировка блока введена правильно, то должны исчезнуть ошибки по некодированию блоков.
Блоки фар кодируются автоматически.
Останется только ошибка о отсутствии адаптации фар.


Как видно из картиники ниже, ни о каких подсказках не может быть и речи.
Поэтому надо искать свои кодировки либо в инете, либо у официалов:


Вот некоторые из кодировок, которые были найдены на просторах инета:
1442844 - гольф6
1442908 - гольф 6 без адаптивного света
1361030 - тигуан

Подсистема 1 - Part No: 4F0 941 329 C
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0010
Кодировка: 00000018

Подсистема 2 - Part No: 4F0 941 329 C
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0010
Кодировка: 00000018

Неисправности не найдены.

Логин, мне не пригодился:


Проведение базовых установок по 001 каналу:


Измеренные блоки.
Здесь все понятно:




С адаптациями еще поле не паханное:

Описан только 02 канал.
Он отвечает за переключение между правосторонним и левосторонним движением.
При 1 будет стоять правостороннее движение и в ошибках всегда будет висеть предупреждение, что этот режим активирован:


Остальные без описания:




Эти два канала возможно отвечают за активацию ламп (правая и левая) боковой подсветки при повороте (корнер-лайт).
В данный момент функция активирована:



Следующие 4 канала возможно программируют время включения/выключения ламп боковой подсветки, задается в миллисекундах:





Эти каналы неизвестны:



Ну и в конце, как всегда цитата из росс-теча:

VW Golf (1K) Headlight Aim Control (Xenon with AFS)

Software Part Number 5M0-907-357: (5M0-907-357-V1.lbl)
0000001 = VW Passat (3C) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000003 = VW Eos (1F) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000004 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000005 = VW Touran (1T) Left-Hand-Drive
0000006 = VW Passat (3C) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000007 = VW Passat (3C) Left-Hand-Drive / North America
0000010 = VW Eos (1F) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000011 = VW Eos (1F) Left-Hand-Drive / North America
0000012 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000013 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Left-Hand-Drive / North America
0000014 = VW Touran (1T) Right-Hand-Drive
0000015 = Seat Altea/Toledo (5P) and Leon (1P) Left-Hand-Drive
0000016 = Seat Altea/Toledo (5P) and Leon (1P) Right-Hand-Drive


Software Part Number 5M0-907-357-A to 5M0-907-357-D: (5M0-907-357-V2.lbl)
These control modules support conventional short coding however coding charts are not available in the repair manual. Instead, each coding inquiry has to be configured per vehicle based on the complete Auto-Scan and vehicle repair history. Registered Customers can email directly with each request.


Software Part Number 5M0-907-357-E and above: (5M0-907-357-V3.lbl)
These control modules use the latest UDS/ODX protocol and VCDS Release 12.10.4 or later is required for compatibility. They support Long Coding and the Long Coding Helper documentation is complete.

Channel 002: Tourist Solution

When driving in countries where driving is performed on the opposite side as in the native country the headlights must be changed over to avoid blinding the oncoming traffic.
0 = Disabled
1 = Enabled

Software Part Numbers 5M0-907-357-A through 5M0-907-357-D ONLY

[Select]
[55 - Xenon Range]
[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

The meas. block field now shows "Wait" and should switch to "Adjust Headlights" then (this may take up to 10 seconds).
Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.


Software Part Numbers 5M0-907-357-E and above

[Select]
[55 - Xenon Range]
[Basic Settings - 04]
Select Basic headlamp setting from the drop-down menu.
[Go!] to activate the Basic Setting.

The meas. block field will show Running.

Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

[Stop] after any needed mechanical adjustments are completed.

Special Notes
When fault code: 01042 - Control Module; Not Coded is stored in conjunction with one or more of the AFS lamps lacking I.D. with the text "fehlt" this fault is normal. Both Sub-system (Slave) AFS modules must be online and communicating before Coding -or- Basic Settings can be completed.

The AFS modules ( 7L6-941-329-B ) are communicating properly in this example:
Address 55: Xenon Range
Part No SW: 5M0 907 357 C
Component: AFS-Steuergeraet 0142
Coding: 1446940

Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul l 0004
Coding: 00000022

Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul r 0004
Coding: 00000022

The AFS modules are Not communicating properly in this example:
Address 55: Xenon Range
Part No SW: 5M0 907 357 C
Component: AFS-Steuergeraet 0142
Coding: 1446940

Part No: ID-L fehlt
Component: AFS-Lst.-Modul l .
Coding: 00000255

Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul r 0004
Coding: 00000022

The Coding cannot be changed in the above example. The cause of the fehlt / missing message for the left light must be corrected first. This includes Fuses, Power, Ground, Wiring Problems, and the actual AFS module(s).


When fault code: 01042 - Control Module; Not Coded is stored after Sub-system (Slave) AFS modules / headlight control module replacement recode the master 55-Xenon Range module to the same value and cycle the key. The new slave module should automatically be coded.

Фольксваген б6 адаптация фар

Коллеги, помогите решить вопрос по адаптации фар.
Фары биксенон.
сгорел блок розжига на водительской фаре, купил новый валео поставил все заработало, но опустилась вниз пассажирская фара. Ключиком 6 гранным не получилось поднять, разобрал, снял мотор наклона, был выкручен на максимум - соответственно светила вниз. Смазал закрутил - собрал - светит прямо! но на обеих фарах не загараются поворотные лампы, ошибка на панели afs.
Водительская фара при запуске поворачивает влево - вправо и все а пассажирская просто включается.

вася написал ошибки аж 7 штук - ниже опишу.
адаптировать не получается в 3 пункте 55 блока output test пишет оказано блоком. дальше пройти не могу.

Вот собственно и ошибки:

7 Найдены неисправности:

01042 - Блок управления не кодирован
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

02656 - Не кодирован блок питания левой фары-J667
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

02657 - Не кодирован блок питания правой фары-J668
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

01539 - Фары не отрегулированы
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

02233 - Блок питания левой фары-J667
004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 88
Индекс забывания: 171
Отсчет времени: 0

02628 - Датчик положения поворотного модуля, правый
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 231
Отсчет времени: 0

02629 - Датчик положения поворотного модуля, левый
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 162
Отсчет времени: 0

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen Passat B6, B7, Alltrack, Variant, CC (Фольксваген Пассат Б6, Б7, Олтрэк, Вариант, СС)


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Passat B7, CC 2011-2014

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки рейки до 1501 версии и параметрия руля от Audi RS Q3

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука RCD310, 510

✔Омыватель фар на 10

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔Складывание зеркал с пульта

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Passat B6, B7, CC:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Passat B6 B7 CC в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI .

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat B7 2013, Audi Q3 RS.

3. Активация систем-помощников в движении (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

- комфортной езды (XDS - имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов)


- отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

- TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

2. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

3. Тест стрелок (в стиле спортивных моделей) (для а/м с 2012 г.в).

4. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

5. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

6. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

7. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

8. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

9. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

10. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).


11. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

12. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

13. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

14. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

15. Выключение ДХО в режиме "0", либо при постановке на ручник.

16. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

17. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).


19. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

20. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения.

20.1. VW Passat CC 2012. Активация задних габаритов вместе с ДХО


20.2. VW Passat CC 2012. Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света "0".

20.3. VW Passat B7. Все секции задних фар в режиме стоп-сигнала+заменены лампы внутренних секций (на крышке багажника) на более мощные

20.4. VW Passat B7. Дублирование сигналов поворота посредством ДХО

20.5 Функция стробоскопа.

Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются.

Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.

21. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении)

22. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

25. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

26. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

27. (NEW!) Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

28. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

28.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

29. Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

30. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

31. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

32. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

33. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

34. Развод колодок для из самостоятельной замены.

Для VW Passat B6

Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:

1. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)

2. Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.

3. Задний ПТФ как стоп-сигнал

4. Отключение проверки ламп ближнего света (для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)

5. Изменение яркости задних габаритов

6. Включение двух секций задних фар при движении задним ходом (требуется доработка проводки)

7. Включение американского варианта освещения (поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала)

8. Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения (всегда в режиме "0" в первом варианте горит ближний свет, во втором - ближний свет и задние габариты), активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, АКПП, рулевой рейки, улучшению звучания магнитол VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + адаптация дроссельной заслонки" Volkswagen PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Volkswagen PASSAT B6, B7, CC:

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление прошивки АКПП 3000 руб., DSG6, DSG7 5000 руб. 4000 руб.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных "болячек". Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.



  1. Чтобы выкрутить этот скрытый "проблемный" болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.


  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Замена лампы ближнего света в Пассат Б6

В советские времена лампочки меняли наверно реже чем чистили карбюратор. Не потому, что делали какие – то супернадежные лампочки, а потому, что включали освещение только когда это было нужно. Теперь оптика стала другой и ближний свет мы должны включать перед тем как надо начинать движение.

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Дребезг фары из-за ослабления крепления, на наших дорогах, это очень плохо влияет на сохранность вольфрамовой нити. Это повод лезть под капот и проверить крепление фары.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

Саму лампу при установке надо ставить «до щелчка». Тогда она плотно будет сидеть в гнезде.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.


Что требуется сделать перед проведением работ

Замена лампочки ближнего света пассат б6 должна начинаться:

  • проверки предохранителей;
  • прозвонка электрических проводов и разъемов;
  • диагностика исполнительных элементов.

Только убедившись, что все элементы цепи рабочие и дело в лампе едем в автомагазин.

Какие лампы выбрать

По паспорту замена лампы ближнего света пассат б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.

Лампы накаливания

Лампы накаливания в оптику ближнего света Фольксваген Пассат Б6 не устанавливается.

Галогеновые

Н7 – могут производиться как:

  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.

Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.

Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.

Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.

D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер модификации;
  • S – для фар с линзой.

Имеет массивный цоколь, на который одевается блок розжига.

Визуально могут иметь разную температуру свечения:

4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.

5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.

6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.

Как снять и заменить лампу ближнего света на Пассат Б6

Перед началом работы – снять минусовую клемму с аккумулятора.

Если в автомобиле установлены галогеновые лампы, то лампу можно поменять, не снимая фары.

Замена лампы ближнего света пассат б6:

  • Снять крышку (она самая большая);


  • На фаре фирмы Hella провернув патрон против часовой извлеките его вместе с лампой;
  • На фаре фирмы Valeo выдернуть клемму проводов потянув на себя. Затем вынуть лампу за штекер из ниши;
  • Достать лампу из патрона;


  • Одеть перчатки и установить новую;
  • В фару фирмы Valeo лампу вставить в нишу, провернуть до легкого щелчка и присоединить клемму;
  • В фару фирмы Hella вставьте лампу в патрон, патрон установить на место и провернуть по часовой до упора;
  • Закрыть фару крышкой.

Если ставится ксеноновая лампа придется снять облицовку и декоративную решетку радиатора.

Далее последовательность следующая:

  • Снять направляющие фары открутив 2 винта сверху и 3 винта снизу;
  • Выкрутить два винта крепления фары;


  • Отсоединить клемму проводов питания;
  • Снять фару потянув на себя;
  • Отвести скобу в задней части фары;


  • Отвести крышку вместе с блоком поджига лампы от скобы в сторону. Осторожно к крышке подходят провода;
  • Отвести клемму проводов к лампе (в красной рамке) и откинуть защелку (по стрелке);
  • Отключить провода и извлечь лампу с блоком розжига;
  • Сборка происходит в обратной последовательности.

Положительные и отрицательные стороны флагмана среднего класса немецкой автоиндустрии– Volkswagen Passat B6

пассат  пассат

Элегантность во всем

Автомобиль приписал к своим габаритам лишние миллиметры, за счет чего выглядит крупнее своего предшественника B5. Хромированная отделка периметра передней решетки радиатора добавляет машине больше солидности.

Спорное решение согласно отзывам о Фольксваген Б6 – применение круглых форм в задней и передней оптике. Желание сделать внешний вид более взрослым обернулось небольшим омоложением за счет фар.

Средний пассажир теперь тоже может отдыхать в процессе передвижения. Небольшая высота среднего тоннеля скрытно напоминает об этом. Очень удачно спроектирована комбинация приборов, которая плавно перешла в седьмую генерацию.

Владельцы шестого поколения Passat в основном выделяют набор таких отрицательных моментов:

  • проблемы с фирменной аудиосистемой – абсолютно отказывается читать диски неизвестного происхождения;
  • капризный блок управления системой бесключевого доступа;
  • часто выходит из строя кнопка управления электрическим ручником.

Упоминается во многих отзывах о большом объеме багажника Пассат. Отделение действительно одно из самых больших в классе. Примечательно, что присущий многим немцам педантизм прослеживается и в организации отсека: по бокам расположены удобные карманы, а погрузочный проем низкий и широкий.

Ресурс деталей: что расскажут отзывы о силовых установках Фольксваген Б6 Пассат

b6 b6

Аппарат наделен широкой линейкой агрегатов. Любой представитель в полной мере реализует описанные производителем возможности. Динамика превосходная. Запаса мощности хватает в любой ситуации – отмечают водители. Высоко оценивается уровень взаимодействия двигателя и коробки передач. Компания VW представила эталонный, на тот момент, макет сотрудничества основных агрегатов.

Однако, несмотря на чисто немецкое происхождение, моторы не лишены «болячек». Весомый процент неисправностей приходится на бензиновые версии.

Наличие проблем с двухлитровыми двигателями FSI Фольксваген Б6 отзывы подтверждали неоднократно. Часто встречающаяся неисправность – выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Такая же ситуация и с топовым 3,2 V6.

Атмосферные агрегаты объемом 2,0 л, которые устанавливались на дорестайлинговые авто, разочаровывали водителя, отказываясь вступать в работу на холодную. Позже причина была устранена путем перепрошивки блока управления двигателем ECU. Еще одна болячка – часто обрывающиеся гофры выпускной системы, количество которых насчитывается до 2 штук.

Строго придерживаться предписанного в сервисной книжке интервала замены ремня ГРМ (90 тыс. км.) владельцы не рекомендуют. Деталь способна подвести уже на 60 тыс. км.

Турбированная модификация дорестайлингового бензинового мотора нареканий не вызывала. Но, приобретать б/у версию автомобиля с таким двигателем водители не рекомендуют – есть вероятность заполучить «выкатанный» экземпляр, поскольку у турбомоторов ресурс несколько ниже, нежели у атмосферников.

Турбированная установка объемом 1,8 л. вызвала наибольшее количество нареканий со стороны владельцев. Основными причинами для отрицательной характеристики послужили:

  • проблемы с электромагнитными клапанами управления турбиной;
  • частые отказы насоса высокого давления;
  • низкий ресурс впускного коллектора – втулки механизма изменения геометрии впускного тракта быстро изнашиваются;
  • быстро растягивающаяся цепь ГРМ и некачественный гидронатяжитель.

Дизельные варианты обладают гораздо меньшим списком недоработок. Не советуют отзывы покупать Фольксваген Б6 в дизельной версии до 2008 года выпуска. Насос-форсунки долго не «выхаживают» на отечественной солярке. Инновационная система подачи топлива под высоким давлением в общую магистраль Common Rail устанавливалась на дизели рестайлинговых автомобилей. Агрегат позволяет «переваривать» некачественное топливо довольно долгое время.

Резюме

К несомненным плюсам автомобиля можно отнести высокую пассивную безопасность, богатый уровень оснащения, отличный уровень комфорта. Грузовой отсек обладает внушительными размерами. Ассортимент силовых установок достаточно широк.

Минусами являются дефекты заводской аудиосистемы и нестабильно функционирующий блок бесключевого доступа. В технической части еще добавляется набор «болячек», борьба с которыми требует больших финансовых затрат.

Инструкция по снятию и замене передних фар головного света Фольксваген Пассат Б6 своими руками



Выкрутите два боковых винта крепления фары. Отсоедините клемму проводов питания фары. Снимите фару, потянув ее на. Отведите скобу в задней части корпуса фары. Отведите крышку вместе с блоком поджига лампы в другую от скобы сторону. Делайте это осторожно, так как к крышке подходят провода, которые нужно будет отсоединить.

Не снимайте блок поджига с крышки без необходимости замены. фольксваген пассат б6 снять фару

снятие фары пассат б6

Отключите все клеммы проводов от крышки фары. Далее, есть два варианта в зависимости от исполнения. Либо просуньте руку в корпус фары, проверните квадратное основание лампы против часовой стрелки, вытяните лампу и отключите ее от провода.

Извлеките лампу ближнего света и замените ее на новую при необходимости. Помните, что нельзя прикасаться к лампе голыми руками. Для замены лампы стояночного света и лампы поворотного света, нужно открыть овальную крышку сзади корпуса фары.

фольксваген пассат б6 снять фару

Откиньте для этого две защелки сверху и снизу крышки. Извлеките лампу поворотного света 1 или лампу стояночного света 2 из своих гнезд, отсоедините их от патронов и замените на новые.

Замена фар Volkswagen Passat B6

В качестве поворотной лампы используется обычная галогеновая лампа, которая используется в фольксваген пассат б6 снять фару с галогеновым светом VAG N Установите лампы и все остальные детали в обратной последовательности. Чтобы усилить эффект от замены ламп, можно попробовать очистить линзу и плафон фары.

Для этого нужно изготовить из проволоки плотно обмотанной полотенцем длинную ручную швабру.

фольксваген пассат б6 снять фару

Заведите швабру через отверстие для установки лампы, изгибая под разными углами, протрите линзу и плафон фары. Нужно отметить, что шваброй невозможно протереть все, не разбирая корпус фары он неразборной по конструкции. В некоторых случаях, пользователи обращаются к дополнительному способу фольксваген пассат б6 снять фару.

Снимаются все лампы и электрические блоки фары, изолируются провода и в корпус фары заливается теплая дистилированная вода с добавлением чистящего обезжиривающего средства.

фольксваген пассат б6 снять фару

Затем вода сливается и фара просушитвается самым тщательным образом. Это можно сделать либо в духовой камере, либо естественным путем.

Такого рода чистка неизбежно связана с риском попадания воды и неполного просыхания электрических контактов. Уделите особое внимание просушке фары. Все операции Вы выполняете на свой страх и риск! Линза до и после мойки фары 4. Отремонтируйте либо замените блок-фару в сборе.

фольксваген пассат б6 снять фару

Эта разборка не предусмотрена производителем. Фару прийдется либо разрезать, либо отклеивать плафон. Это очень трудоемкая процедура, которая заберет много времени и требует хорошей технической подготовки.

Цена зависит от производителя, качества детали, его внешних особенностей и актуальности на момент покупки. Естественно, фара для тюнинга окажется в пределах. Она стоит того, ведь, несмотря на то, что она является лишь элементом автомобиля, деталь существенно отразится на привлекательности машины в глазах владельца и станет поводом для зависти других водителей.

Для того чтобы провести замену фары необходимо подготовить стандартные слесарные инструменты, которые найдутся в гараже фольксваген пассат б6 снять фару автомобилиста. Следует учесть несколько нюансов перед тем, как приступать к работе: Не забывайте, что на установке новой детали процесс замены не заканчивается. Перед тем, как опробовать их, следует провести обязательную регулировку при помощи специального инструмента.

Замена блок-фары, замена ламп и чистка фар головного света Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

Для замены ламп головного света у автомобилей оснащенными фарами с галогенными лампами, лампы можно заменять без снятия фары. Как это сделать описано ниже. Для замены ламп с газоразрядными (ксенововыми) лампами из-за особенностей конструкции требуется полное снятие фары с автомобиля. Кроме того, замена ксеноновых ламп иногда не помогает полностью решить проблему слабого головного света, тогда необходимо провести проверку остальных деталей и очистить линзы.

Со временем, сила света ламп головного света заметно уменьшается. Главными причинами являются ухудшение характеристик самой лампы, а также загрязнение линзы. Фары могут начать мерцать, менять цвет на розоватый и просто выходить из строя. Это верные признаки для замены лампы, а также проверки остальных составляющих блок-фары.

Слабый свет фар головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Слабый свет фар головного света

Мутная линза ксеноновой лампы фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Мутная линза ксеноновой лампы фары головного света

Перед проведением работ, отключите все электрические потребители в автомобиле и выключите зажигание. Откройте крышку аккумуляторной батареи и отсоедините клемму "минус".

Расположение крышки и клеммы минус аккумулятора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Замена галогеновых ламп головного света без снятия блок-фары

1. Для замены всех трех видов ламп, необходимо снять крышку необходимой лампы.

Расположение крышек галогенных ламп фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

А - лампа стояночного света

В - лампа ближнего света

С - лампа дальнего света

Примечание:

Пример показан на левой фаре. Расположение для правой фары симметрично. Все три вида ламп меняются приблизительно одинаково.

2. Подденьте крышку нужной лампы, заведите руку пространство за фарой, подергайте крышку из стороны в сторону и вытяните ее.

Снятие крышки галогеновой лампы ближнего света фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Заведите руку в нишу лампы.

На фаре фирмы Hella нащупайте и поверните патрон лампы и проверните его против часовой стрелки. Извлеките патрон с лампой. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода.

На фаре фирмы Valeo потяните клемму проводов в направлении против движения автомобиля. После снятия клеммы, выньте лампу за штекер из отражателя.

Примечание:

Вид цоколей ламп для фар Valeo и Hella разный. У фары фирмы Valeo лампа ближнего света ставится в нишу и потом к ней подключается клемма. У фары фирмы Hella лампа ближнего света вставлена в пластиковый цоколь, который уже подключен к проводам.

Цоколь лампы ближнего света фирмы Valeo фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

Цоколь лампы ближнего света фирмы Valeo

4. Извлеките лампу из патрона.

Извлечение лампы ближнего света из патрона фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Замените лампу новой и вставьте ее в патрон.

Лампа VAG N10320102 / N10320101 H7 12V 55W ближнего / дальнего света фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

Лампа H7 12V 55W ближнего/дальнего света фары

Лампа VAG N0177535 стояночного света передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

Лампа безцокольная 5W стояночного света передней фары

6. Вставьте патрон обратно и проверните его по часовой стрелке до упора. В фаре фирмы Valeo лампу нужно вставить до конца и подсоединить клемму проводов. Закройте нишу плотно крышкой, чтобы туда не попали грязь и влага.

7. Проверьте работу фары, включая все ее функции.

8. Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.

Предупреждение:

Настоятельно рекомендуется работать с лампами в чистых хлопковых перчатках. Кроме того что лампы довольно хрупкие и могут лопнуть прямо в руке, это также важно для новой лампы. Ее нежелательно трогать голыми руками, так как грязь и жир на стекле лампы существенно уменьшают ресурс работы лампы.

Замена ламп в автомобиле оснащенном ксеноновыми фарами (со снятием блок-фары)

1. Чтобы заменить лампы и получить доступ к линзе, необходимо снять облицовку переднего бампера и декоративную решетку радиатора, как описано в этой статье.

Снятая решетка радиатора и облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

2. Выкрутите два винта верхнего крепления блок-фары.

Выкручивание саморезов верхнего крепления блок-фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Открутите три направляющих болта под фарой и снимите планку.

Расположение саморезов крепления монтажной планки под передней фарой Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятая монтажная планка под передней фарой Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Выкрутите два боковых винта крепления фары.

Расположение винтов бокового крепления передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Отсоедините клемму проводов питания фары.

Расположение и отключение клеммы проводов передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Снимите фару, потянув ее на себя.

Снятие передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Отведите скобу в задней части корпуса фары.

Отведение скобы крепления крышки ксеноновой фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Отведите крышку вместе с блоком поджига лампы в другую от скобы сторону. Делайте это осторожно, так как к крышке подходят провода, которые нужно будет отсоединить.

Примечание:

Не снимайте блок поджига с крышки без необходимости замены.

Открытие крышки ксеноновой фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

9. Отключите все клеммы проводов от крышки фары.

Отключение клемм проводов на крышке фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

10. Далее, есть два варианта в зависимости от исполнения.

Отсоедините клемму проводов подходящих к лампе (выделена рамкой) и откиньте защелку (движение показано угловой стрелкой).

Отколючение ксеноновой лампы фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Либо просуньте руку в корпус фары, проверните квадратное основание лампы против часовой стрелки, вытяните лампу и отключите ее от провода.

Отсоединение клеммы ксеноновой лампы передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

11. Извлеките лампу ближнего света и замените ее на новую при необходимости. Помните, что нельзя прикасаться к лампе голыми руками.

Новая лампа газоразрядная VAG N10566103 для фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Лампа газоразрядная (ксеноновая) D1S-12V 85W/35W

12. Для замены лампы стояночного света и лампы поворотного света, нужно открыть овальную крышку сзади корпуса фары. Откиньте для этого две защелки сверху и снизу крышки.

Открытие крышки стояночной и поворотной ламп фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

13. Извлеките лампу поворотного света (1) или лампу стояночного света (2) из своих гнезд, отсоедините их от патронов и замените на новые.

Расположение поворотной и стояночной ламп передней ксеноновой фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

В качестве поворотной лампы используется обычная галогеновая лампа, которая используется в фарах с галогеновым светом (VAG N10320102).

Лампы VAG N01775310 / N01775311 габаритных / стояночных огней передней ксеноновой фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

Лампа стояночного света для фары с ксеноновым светом (VAG N01775310 / N01775311)

14. Установите лампы и все остальные детали в обратной последовательности.

15. Проверьте работу фары, включая все ее функции.

16. Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.

Чистка линз фары или ремонт/замена блок-фары

1. Чтобы усилить эффект от замены ламп, можно попробовать очистить линзу и плафон фары. Для этого нужно изготовить из проволоки плотно обмотанной полотенцем длинную ручную швабру.

Приспособление для чистки линзы фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

2. Заведите швабру через отверстие для установки лампы, изгибая под разными углами, протрите линзу и плафон фары.

Протирка линзы и и плафона фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Нужно отметить, что шваброй невозможно протереть все, не разбирая корпус фары (он неразборной по конструкции). В некоторых случаях, пользователи обращаются к дополнительному способу чистки. Снимаются все лампы и электрические блоки фары, изолируются провода и в корпус фары заливается теплая дистилированная вода с добавлением чистящего обезжиривающего средства. Затем вода сливается и фара просушитвается самым тщательным образом. Это можно сделать либо в духовой камере, либо естественным путем.

Предупреждение:

Такого рода чистка неизбежно связана с риском попадания воды и неполного просыхания электрических контактов. Уделите особое внимание просушке фары. Все операции Вы выполняете на свой страх и риск!

Результат до и после промывки линзы и плафона фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Линза до и после мойки фары

4. Отремонтируйте либо замените блок-фару в сборе.

Примечание:

Если замена ламп и протирка/промывка фары не помогают решить проблему слабого головного света, тогда необходима либо полная замена фары в сборе, либо ее разборка и последующая замена отражателей линзы. Эта разборка не предусмотрена производителем. Фару прийдется либо разрезать, либо отклеивать плафон. Это очень трудоемкая процедура, которая заберет много времени и требует хорошей технической подготовки. Ее выполняют в т.ч. специализированные мастерские.

Читайте также: