Как снять фару на шевроле кобальт переднюю

Обновлено: 02.05.2024

Всех приветствую, кто читает мое БЖ)
Выдались свободные выходные и решил немного по шаманить над машиной, первым делом устранить одну неприятность…
Вообщем коллеги Кобольтоводы, есть печалька в виде запотевания левой блок-фары…

Со дня покупки потеет зараза… Правая потела пару дней и высохла, но вот левая ни в какую не хотела высыхать…

Пример снятия левой блок-фары!
Вообщем я заказал себе ключики Торксы на Экзисте и решил снять фару и проветрить его немного…

Забегая вперед хочу сказать, что из этого набора для снятия бампера нам понадобится ключ Т20…
Приступаем к работе: выворачиваем руль к центру, что бы колесо не мешало нам открутить 4 болта на Торкс 20…

Потом нужно открутить ещё 3 таких же болта, только с низу бампера…

Вообщем была у меня работка, но я создал ещё одну сам себе)))
Короче, один болт был забит грязью и я отковырял грязь шилом, что бы его открутить. После снятия болта решил, что так не пойдет и нужно его помыть, что бы завентить его нормально)))
Подхожу к этому… "чудищу"… )))

Начинаю намывать болтик и в мыслях промелькает, весьма позитивная мысль: — "главное не уронить"… Ага, счаз, судьба решила иначе и в какой-то момент, я роняю его в воду…))) Но 2-3мя ловкими движениями я в глубине ловлю беглеца)))
Всё хорошо следующие 3 секунды и снова этот гад вываливается с рук и со скоростью дельфина ныряет в глубину "Чудища".)))) Во второй раз не успел поймать беглеца. Ушел гад, как колобок…)))
Ну что же, "Чудище" полон водой. Надо бы его уронить и слить воду, но это плохая идея — домашние не поддержали бы мою мысль)))…
Отошел от темы… пардон…
Далее откручиваем обычные 6 болтиков с верхней части бампера, которая находится под капотом… Болты маленькие, хочу сказать, что они похожи на 8, но это не точно, т.к. я их откручивал с ключами СССРского происхождения без надписи размера, у тестя одолжил)))

Всё открутили, теперь идем на правою сторону автомобиля и окручиваем 4 болта с крыла (так же как и на левой стороне, но не откручиваем по низу бампера!).

Как снять фару на шевроле кобальт переднюю

Chevrolet Cobalt. Причина ошибки P0133

P0133 - Ошибка датчика кислорода: Замедленная реакция

Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым содержанием кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Причины ошибки (кода) P0133 :

-Неисправность датчика кислорода
-Нарушение герметичности впускного коллектора
-Нарушение герметичности системы впуска воздуха
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
-Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах
-Загрязнение датчика массового расхода воздуха
-Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133

-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Падение мощности двигателя

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений
-Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр
-Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара
-Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений


Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема
-Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов

Замена ламп Шевроле Кобальт

Замена ламп ближнего/дальнего света, поворотника и габаритов на Кобальте рассматривает данный фотоотчет, то есть инструкция с фото. С ее помощью вполне реально поменять лампы своими руками, даже не имея в этом опыта.

Что понадобиться для замены ламп на Кобальте

трещотка с головкой на 10;

инструмент для снятия клипс;

Как снять фару и поменять лампы Шевроле Кобальт

Снятие фары Кобальт

Первым делом надо поднять капот и снять фару, в которой сгорели лампы. Для этого надо открутить два болта на 10, которые держат фару. Затем снять клипсы крепления (можно использовать специнструмент, который не оставляет царапин) и вытащить фару в сборе.

Замена лампы ближнего света Кобальта

Лампа прячется за крупным синим разъемом питания. Следует поддеть фиксатор отверткой и отсоединить разъем, после чего повернуть фиксатор против часовой стрелки и снять его. Затем повернуть лампу на четверть оборота и извлечь ее из фары.

Установка лампы происходит в обратном порядке. Установить лампу, повернуть, установить и повернуть фиксатор, подсоединить разъем питания.

Замена лампы поворотника Кобальт

Лампа поворотника (стояночного света) находится на другом конце фары, за черным пластиковым разъемом средних размеров. Надо повернуть разъем на четверть оборота и вытащить лампу. Затем отсоединить разъем и подключить новую лампу. Установить лампу поворотника обратно.

Замена лампы габаритов Кобальт

Лампа габаритов находится за небольшим светло-серым разъемом ближе к центру фары. Следует повернуть ее на четверть оборота, используя иглогубцы, и достать лампу из гнезда. Далее надо отсоединить разъем питания и подсоединить новую лампу, повернув ее затем уже по часовой.

Установка фары Кобальт

Установка фары происходит в порядке, зеркально противоположному тому, который был при снятии.


Передняя фара Chevrolet Cobalt. Рассмотренная далее замена актуальна для моделей 2005-2010 годов.


Открутить болт крепления фары головкой на 10.



Также фару держит такое крепление на клипсах.


Снять клипсы можно таким инструментом, который не наносит царапин.



Вытащить фару в сборе.


Лампа ближнего света за синим коннектором. Надо приподнять фиксатор коннектора.

Меняем лампу ближнего света на Шевроле Кобальт своими руками

Новая лампа ближнего света н Шевроле Кобальт

Такую работу провести можно самостоятельно, так как она не сложная. При этом есть возможность сэкономить свои средства и время на посещение СТО. В данной статье будет рассказано, как производить замену лампы ближнего света на Кобальт справа. Такие же процедуры следует проделать и с левой блок-фарой.

Процесс замены лампы ближнего света на Шевроле Кобальт

  1. Снять колпачок с фары, который располагается со стороны моторного отсека.

Расположение защитного колпачка лампы ближнего света Шевроле Кобальт

Расположение защитного колпачка лампы ближнего света.

Фишка питания лампы ближнего света на Шевроле Кобальт

Стрелкой отмечена фишка питания лампы.

Демонтированная фишка с разъёма лампы ближнего света на Шевроле Кобальт

Следует отметить, что лампа ближнего света на Кобальт галогенная, а потому её колбы из стекла не стоит качаться пальцами. Так можно уменьшить срок её службы. Если так случилось, что колба грязная, её надо протереть ветошью.

Тип лампы

Лампы ближнего и дальнего света на Шевроле Кобальт

Ближний/дальний свет – Н4 мощностью 60/55 Вт.

  • Дневные ходовые и габаритные огни – W21/5W мощностью 21/5 Вт.
  • Передний и задний указатели поворота – PY21W мощностью 21 Вт;
  • Боковой указатель поворота – W5W мощностью 5 Вт;
  • Задний противотуманный фонарь и задний габаритный огонь – P21/5W мощностью 21/5 Вт.
  • Лампа заднего хода и сигнала тормоза – P21W мощностью 21 Вт.
  • Освещение номерного знака – W5W мощностью 5 Вт.
  • Освещение багажника – W8W мощностью 8 Вт.
  • Плафон освещения салона – С10W (длина 42 мм) мощностью 10 Вт.
  • Освещение бардачка — С8W мощностью 8 Вт.

Замена ламп ближнего света это не так уж просто. Поскольку доступ к фарам несколько затруднен, пришлось помучиться. Механизм крепления лампочки не просматривается, его можно только нащупать. Тем кто столкнулся с этой задачей первый, статья должна помочь.

Если вы впервые что то меняете в своей машина, то однозначно вы испытаете кое какие трудности хотя если все делать по инструкции, как в статье, то проблем я вообще не вижу. Вот когда сам начинаешь что то делать с нуля, вот тогда придется попотеть.

заменили на галоген +150 и вылезла ошибка ближнего света на обоих фарах мощьность стандартная 55\60 В ЧЕМ ПРИКОЛ ?

Замена лампы ближнего света на Шевроле Кобальт — фото и видео


Приходит время, и каждый счастливый автолюбитель начинает сталкиваться с такой проблемой, как перегорание лампочек ближнего света или же ламп огней габаритных. Чтобы избежать возможных рисков поломки во время замены, необходимо полностью извлечь фары.

Процесс замены

Для замены ламп ближнего света на Шевроле Кобальт стоит запастись двумя вещами — крепкими нервами и временем (именно этих двух вещей современному человеку и не хватает, но если хотим сэкономить, то придётся терпеть). Конструктивно сложилось так, что для замены светового элемента необходимо провести демонтаж всей блок фары, что достаточно неудобно и занимает много времени.


Передняя фара Chevrolet Cobalt. Рассмотренная далее замена актуальна для моделей 2005-2010 годов.

Итак, если автолюбитель имеет предостаточное количество времени и стальные нервы можно приступить непосредственно к процессу замены. Для тех, кто не желает копаться в своем любимом транспортном средстве, или не имеет времени, рекомендуется обратиться в автосервис.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену лам ближнего света на Шевроле Кобальт:

Открываем капот, поскольку по-другому демонтировать фару невозможно.

  1. Для начала необходимо снять облицовку решётки радиатора. Для этого придется вытянуть клипы (но, не всегда, во многом это зависит от года выпуска и комплектации).
  2. Откручиваем два винта крепления фары.
  3. Наконец-то можно снять фару с посадочного места.
  4. Колодку проводов питания можно отсоединить, а можно и не отсоединять, поскольку длинны проводов хватит, чтобы заменить лампы.
  5. Откручиваем защитную крышку.
  6. Вынимаем колодку проводов от лампы. Отсоединяем фиксатор удерживания лампы и меняем элемент.
  7. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие фары Кобальт

Первым делом надо поднять капот и снять фару, в которой сгорели лампы. Для этого надо открутить два болта на 10, которые держат фару. Затем снять клипсы крепления (можно использовать специнструмент, который не оставляет царапин) и вытащить фару в сборе.

Замена лампы ближнего света Кобальта

Лампа прячется за крупным синим разъемом питания. Следует поддеть фиксатор отверткой и отсоединить разъем, после чего повернуть фиксатор против часовой стрелки и снять его. Затем повернуть лампу на четверть оборота и извлечь ее из фары.

Нельзя трогать новую галогенную лампу пальцами за стекло — оставленные следы приведут к скорейшему перегоранию. Очистить фару можно салфеткой, смоченной спиртом.

Установка лампы происходит в обратном порядке. Установить лампу, повернуть, установить и повернуть фиксатор, подсоединить разъем питания.

Замена лампы поворотника Кобальт

Лампа поворотника (стояночного света) находится на другом конце фары, за черным пластиковым разъемом средних размеров. Надо повернуть разъем на четверть оборота и вытащить лампу. Затем отсоединить разъем и подключить новую лампу. Установить лампу поворотника обратно.

Замена лампы габаритов Кобальт

Лампа габаритов находится за небольшим светло-серым разъемом ближе к центру фары. Следует повернуть ее на четверть оборота, используя иглогубцы, и достать лампу из гнезда. Далее надо отсоединить разъем питания и подсоединить новую лампу, повернув ее затем уже по часовой.

Как произвести замену лампы

Для того чтобы поменять лампочки ближнего света на Шевроле Кобальт 2013 года выпуска, необходимо совершить определенные действия.

  1. Первым делом изымаем имеющуюся фару. Делаем это так: аккуратно откручиваем гайку и несколько болтов, воспользовавшись ключом на 10. Для гайки отлично подойдет торцевой ключ. Болты хорошо видны и поддаются легкому откручиванию, гайку же необходимо искать в районе между радиатором и самой фарой.
  2. После проведения предыдущего пункта очень осторожно поднимаем фару вверх и вытягиваем ее в сторону крыла.
  3. Аккуратно и не торопясь, вынимаем шпильку из радиаторной рамы, которая перед этим была прикреплена гайкой.
  4. Вытягиваем на 10 – 20 см фару и отсоединяем жгуты различных проводов.
  5. Не рекомендуется убирать колодку далеко от поворотного указателя. Ее нужно вынуть заодно с лампой: против движения часовой стрелки необходимо провернуть патрон приблизительно на 45 процентов (патрон серой лампы).
  6. Снимаем разъем основного жгута, надавив при этом на него сверху. Далее нужно не спеша потянуть его по разъемной оси.
  7. Лампу ближнего света Шевроле Кобальт стоит устанавливать исключительно вверх усиком, иначе фары не будут работать. Конструкция позволяет неправильно ставить саму лампу, но при этом вся проведенная выше работа будет напрасной. Внимательно смотрите, какой стороной ставите деталь!

При замене лампы ближнего света Шевроле Кобальта рекомендуется провести вышеуказанные действия, в частности, и саму установку фары на свое законное место, единственное ‒ следует подождать с прикручиванием готового крепления. Необходимо убедиться в правильности установки, а также проверить установленную лампу на исправность работы. После чего можно смело прикручивать все детали и проводить тест-драйв.

Выбор изделия

В осветительных приборах Chevrolet Cobalt используются следующие лампы:

  • Ближний/дальний свет — Н4 мощностью 60/55 Вт.
  • Дневные ходовые и габаритные огни — W21/5W мощностью 21/5 Вт.
  • Передний и задний указатели поворота — PY21W мощностью 21 Вт;
  • Боковой указатель поворота — W5W мощностью 5 Вт;
  • Задний противотуманный фонарь и задний габаритный огонь — P21/5W мощностью 21/5 Вт.
  • Лампа заднего хода и сигнала тормоза — P21W мощностью 21 Вт.
  • Освещение номерного знака — W5W мощностью 5 Вт.
  • Освещение багажника — W8W мощностью 8 Вт.
  • Плафон освещения салона — С10W (длина 42 мм) мощностью 10 Вт.
  • Освещение бардачка — С8W мощностью 8 Вт.

Стоимость ремонта

Стоимость Кобальта, а точнее его ремонта, может значительно отличаться. Все зависит от мастера, его квалификации и опыта работы. В основном все СТО и мастерские обходятся недешево, поэтому если есть возможность и желание, то лучше попытаться самостоятельно решить такую незначительную, но очень важную проблему, как замена лампы ближнего света.

Вывод

Заменить лампы ближнего света на Шевроле Кобальт достаточно сложно, поскольку придется демонтировать блок-фару в сборе. Подобрать необходимую лампу достаточно просто, поскольку авторынок имеет широкий ассортимент световых ламп маркировки Н4.

Замена заводских линз Toyota Land Cruiser Prado 150 дорестайлинг 2009-2013













Замена галогенных ламп Тойота Прадо 150 / Toyota LC Prado 150 на светодиодные

Галоген сдает позиции. Можно сказать, что данный тип ламп полностью проиграл светодиодам. Вот и еще один клиент нашего сервиса на «Мельникова, 5» решил отойти от устаревшего типа ламп, заменив штатный ближний и дальний свет своего автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 на новые светодиоды нашего производства: в ближний будем ставить светодиодные лампы XS LED H11 5000K, а в дальний – светодиодные лампы XS LED HB3 5000K. Оба комплекта ламп светят силой 8000 (!) люмен на пару.




Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также свет фар до работы.


Вид автомобиля до начала работы.

Подобную мощь светового пучка не покажет ни одна галогеновая лампа, при этом для замены галогена на LED не требуется изменять конструкцию фар – лампы отлично встают в штатные посадочные места. Ну а если прокомментировать работоспособность ламп XS LED 5000K, то на текущий момент их можно назвать одними из самых ярких, для нас их изготавливают по персональному заказу из авиационного алюминия и пока рекламаций на них не поступало, учитывая, что ставим мы такие лампы с осени прошлого года.


Наша лампа XS LED и сравнение качества света старых и новых ламп.




Процесс замены ламп на Тойота Прадо 150.




Регулировка света после установки новых ламп.


Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Немаловажным фактором замены штатного галогена на светодиоды является регулировка света, чтобы добиться максимально ровной светотеневой границы, подобную работу лучше выполнять с помощью специального прибора (фараскоп), благодаря которому регулируется положение света относительно горизонта.




Свет фар и вид автомобиля после работы.

Давайте теперь посмотрим на результат нашей работы: Toyota Prado 150 с диодным светом показала шикарную СТГ на стене – граница ровная, пучок света плотный, без темных пятен. С таким головным светом отлично ездить по ночам, он не идет ни в какое сравнение с галогеновыми лампочками. Разумеется, с мощным белым светом изменилось и восприятие автомобиля – он стал выглядеть солидней. Приезжайте к нам, оставляйте свои галогеновые «стекляшки» и ставьте отличные LED-лампы XS LED 5000K, результат вы оцените!

Возможные проблемы

Иногда даже новая подсветка Прадо 150 может не работать. Рекомендуется проверить разъем (фишку) ниже подножки, выходящий из днища провод: нет ли на нем повреждений. Они могут быть внутри изоляции, если внешне все цело – стоит прозвонить пины. Для ремонта следует приобрести новые провода с пинами или герметичные двухконтактные разъемы с кусками проводов и врезать вместо прежнего.

Благодаря подсвечиванию порогов Прадо 150 в салоне становится светлее, сам автомобиль выглядит эксклюзивнее, и дополнительное освещение защищает от угона: когда подножки светятся, злоумышленнику не удастся спрятаться в тени. Красивая и полезная подсветка порогов Прадо 150 ставится легко и быстро, служит долго и не требует серьезных денежных затрат.

Установка ксенона

Довольно часто у водителей возникает желание заменить галогеновые лампочки ближнего света Прадо 150 на ксеноновые, потому что их свет белее и сильнее. Но в Российской Федерации установка ксенона на Прадо 150 (и не только) относится к нарушениям ПДД.

Если водитель установил ксенон вместо галогена, то с него взыщут штраф размером 3000 руб. и конфискуют сами лампы. А за передвижение на автомобиле с такой оптикой (неоригинальной) придется поплатиться лишением прав сроком на полгода-год. Владельцам автомобилей с заводскими ксеноновыми фарами достаточно предъявить маркировку (нижняя часть фары, ближе к бамперу) — и все будет в порядке.

В других странах, где законы не так суровы, водители устанавливают ксенон на Прадо 150 вместо галогеновых ламп дальнего и ближнего света и в результате получают более яркое свечение. Но из-за того, что изначально линза не предусмотрена под ксенон, у которого охват свечения шире, возникают засвеченные зоны, что бросаются в глаза при визуальном осмотре.

Установка подсветки порогов Прадо 150

Для Toyota Prado 150 специалисты рекомендуют использовать как основу Г-образный алюминиевый профиль, прикреплять поверх светодиодный шлейф подсветки. Для установки понадобятся алюминиевые порожки 150 см, светодиодная лента, термостойкие нейлоновые стяжки 100 мм, саморезы.

  1. Просверлить во внутренней части профиля отверстия для стяжек – диаметром 2-3 мм с шагом 100 мм.
  2. С помощью стяжек прикрепить ленту, ненужные концы обрезать.
  3. Прикрепить подсвечивающую конструкцию к нижней кромке порогов с внутренней стороны. Использовать саморезы, закреплять в 3-5 точках.
  4. Подогнуть торцы профиля, чтобы скрыть источник света.
  5. Чтобы под накладки не попала вода или грязь, использовать силиконовый герметик по всей длине накладки.

Другой вариант: установить конструкцию к порогу Прадо 150 с помощью термоусадочной трубки, светодиодной ленты и проводов с клеммами.

  1. Отрезать кусок ленты нужной длины, к одному концу припаять провода плюс и минус с клеммами «мама».
  2. Приготовить 4 провода с клеммами «папа».
  3. Изолировать места крепления, используя трубку.
  4. Снять обшивку, установить заготовку.
  5. Провода с клеммами «папа» на каждой двери вывести через петлю. Подтянуть провода с минусом к концовикам дверей.
  6. Соединить минусы с диодными модулями, плюсы – с любым постоянным прибором положительного заряда в машине: прикуривателем, аккумулятором, источником штатного света.
  7. Поставить на место обшивку.

Накладки на пороги с подсветкой для Прадо

В специализированных магазинах можно купить световые накладки на пороги для Тойота Прадо 150. При работе будет светиться логотип.

В результате подсветка будет включаться при каждом открывании машины под соответствующей дверью.

Как снять фару на Chevrolet кобальт

P0133 — Ошибка датчика кислорода: Замедленная реакция

Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым м кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

-Неисправность датчика кислорода -Нарушение герметичности впускного коллектора -Нарушение герметичности системы впуска воздуха -Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода -Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах -Загрязнение датчика массового расхода воздуха -Неправильное давление топлива

-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя -Увеличение расхода топлива -Падение мощности двигателя

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений -Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр -Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара -Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема -Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов

Говорили мне, что нельзя ехать за Камазом, который гружен гравием. Да я и сам это прекрасно знал и не собирался подставляться. Однако в этой ситуации я прижался для того, чтобы в удобный момент выйти на обгон. И вот у него вдруг на кочке высыпаются с кузова камни и прямо мне по фарам. Хорошо еще, что в капот или лобовое стекло не попало, а то бы пришлось еще дополнительно ремонт кузова и замену стекла делать.

Фары пришли, теперь нужно разобрать штатные, вот об этом я сейчас и расскажу. Отмечу, что даже если вам пришлось бы менять просто лампочки, то все равно оптику лучше демонтировать, потому что так удобнее работать, на установленных фарах к лампочкам подобраться нереально тяжело. Отмечу, что фары на Кобальте снимаются очень просто, вы на это потратите считанные минуты, а может и за секунды справитесь, если захотите рекорд поставить. Открываем капот и сверху фары отворачиваем пару болтов крепления.

После этого потихоньку тянем фару на себя и наверх, чтобы она вышла из зацепки с передним бампером. Не волнуйтесь, бампер в этом случае снимать не обязательно. После того, как блок фары вышел из зацепенения, выдергиваем разъемы с проводами. Если речь идет о сгоревшей лампочке, то сзади снимаем резиновую заглушку, изнутри вынимаем старую лампочку и на ее место сажаем новую, далее сборка в обратной последовательности.

В моем случае под замену идет весь блок, так что замена в обратной последовательности происходит уже с новыми фарами. Задние снимаются примерно так же. Их мне тоже нужно будет снять, потому что в купленном комплекте есть и задние фонари.

Замена ламп ближнего/дальнего света, поворотника и габаритов на Кобальте рассматривает данный фотоотчет, то есть инструкция с фото. С ее помощью вполне реально поменять лампы своими руками, даже не имея в этом опыта.

Улучшение света на Прадо 150 дорест. 09-13г.г

Какие лампы ставить в подсветку порогов

Для подсветки порогов Тойота Прадо 150 обычно используются светодиодные лампы с цоколем W5W или Т10.

  • служат от 50000 до 100000 часов;
  • дают в 9 раз больше света, чем галогеновые;
  • почти не нагреваются, отсутствует газонаполнение;
  • не подвергаются влиянию вибрации;
  • дают приятный для глаз свет, его оттенки варьируются, и легко подобрать лампы по своему вкусу;
  • мгновенно включаются;
  • реже требуют замены.

Автомобильная светодиодная лампа

Чтобы LED-лампы служили долго, нельзя их ставить рядом с галогеновыми. Подсветка порогов должна быть полностью светодиодной. Если в ней изначально стояли галогеновые лампы, их необходимо заменить.

Смотрите также

Комментарии 85

Приподнему старую тему. Тут спрашивали про расстояние от пола до верха шара. Ответа не увидел, а тоже интересно.

Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!

У меня на прицепе не было туманок и заднего хода. не подскажу даже, я прозвонил только то что нужно было мне на тот момент.

Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!

Нет в этом разъеме противотуманки. Задний ход есть.

Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!

Желающим подключить заднюю ПТФ по науке.

А фонарь заднего хода должен присутствовать?!

Добрый день. Не понял вопроса

Как подключил лампы заднего хода? в этой белой фишке нет контактов на задний ход?

Добрый день. У меня нет на прицепе заднего хода, по этому не искал даже. предполагаю что есть контакты, просто надо прозвонить и найти

Прадик засветился с фаркопом на НТВ))


Чтоб не зеленели контакты, чтоб не переживать за КЗ во время поцелуя или покатушек нужно раздобыть папу на эту фишку и, открыв лючок домкрата, соединить их, если таки раз в полгода понадобится фаркоп. Парт номер 9098011596, но она пустая, без металлических пинов

Как снять левую фару на шевроле авео


Внимание! В связи с тем, что лампочки нагреваются до высокой температуры, не рекомендуется дотрагиваться до их стекол открытыми участками кожи. Они должны быть стерильно чистыми, иначе лампочки быстро перегорят.

Лампочка в переднюю фару

Вставьте новую лампу в фару

Установите резиновую крышку на место

Подключите питание к лампочке

Проверьте работу новых лампочек

Видео: Установка замена ламп в передней фаре Шевроле Авео





Видео: Замена лампочки ближнего света Шевроле Авео 2012г. Т300 (Sonic)





Видео: Снятие/установка передней фары на Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200)






Пошаговая инструкция, как заменить лампочки ближнего и дальнего света в фарах Chevrolet Aveo

Сразу необходимо заметить, что мастеру с широкой ладонью будет очень неудобно менять лампочки в условиях ограниченного пространства блок-фар.

В подобных случаях целесообразней снять фары, а только потом приступать к замене источников света.

  • Останавливаемся и полностью глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от аккумуляторного блока. Если у мастера широкая ладонь, то рекомендуется отсоединить и убрать в сторонку АКБ. Без аккумулятора появится более свободный доступ к фаре.
  • Извлекаем проводную колодку из отсека лампочки дальнего света. Нужно просто выдернуть разъем, на нем нет никаких фиксаторов.
  • Автор видеоролика отметил, что за время эксплуатации авто проводная колодка успевает порядочно прикипеть. По этой причине при первом отсоединении разъема необходимо будет приложить немалую силу.
  • Извлекаем пыльник. Резиновая заглушка имеет специальный язычок, который предназначен для удобного хвата. Выдергивать заглушку нужно именно за этот язычок.
  • Отсоединяем пружинный фиксатор. Чтобы это сделать, необходимо вывести конец фиксатора из соответствующего разъема. То есть нужно нажать на пружинный фиксатор.
  • Извлекаем старую лампочку. Нужно просто ее выдернуть. Автор видеоролика настоятельно рекомендует запомнить, в каком положении стояла лампочка. В таком же положении, той же стороной, нужно будет ставить новую лампу.
  • Ставим новую лампочку. Так как это лампочка накаливания, то за саму стеклянную колбу лучше не браться пальцами.
  • Дополнительно нужно проверить, стеклянную колбу на наличие сторонних отпечатков. Дело в том, что наличие сальных следов и разводов заметно снижают срок службы источника света Chevrolet Aveo.
  • Если на поверхности колбы были замечены следы, то их нужно тщательно вытереть спиртовой салфеткой.

При установке лампочки необходимо попасть в паз. О правильной установке лампочки будет свидетельствовать ее положение.

Правильно установленная лампочке не будет прокручиваться или шататься в своем посадочном месте.

Как расклеить фару в домашних условиях




В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.
Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Как Фару Разобрать На Герметике.(1 Легкий Способ Разборки)


Неразборную фару, которая склеена герметиком можно открыть, если знать правильный подход.

Если вы не знаете, как разобрать фару

и никогда не сталкивались с этим вопросом, лучше в таком случае обратиться к специалистам. Отсутствие определенных навыков может привести к поломке и дополнительным тратам соответственно.

Если вы решили осуществить разборку сами, необходимо учитывать несколько важных моментов. Всего есть три способа, которые позволяют открыть неразборную фару.

  1. Фара склеенная на полиуретановом герметике, открывается с помощью специальной растворяющей жидкости.
  2. Неразборные фары на резиновом клее или термогерметике можно открыть при нагреве феном. Стекло или пластик от корпуса отсоединяется отверткой, при условии, что детали были хорошо нагреты.
  3. С помощью дремеля можно распилить корпус между пластиком и стеклом. Это один из самых удобных вариантов, если вы не знаете, как открыть фару
    .

Выбирая тот или иной способ, следует учитывать свои навыки и наличие всего необходимого инструмента. Потребуется оценить конструкцию фары и ее техническое состояние.

Помните, что фара, собранная на жестком полиуретановом герметике сложно поддается разборке. Материал начнет размягчаться только при температуре 400 градусов, чего нельзя добиться при помощи простого строительного фена.

Поэтому лучше воспользоваться растворяющей жидкостью.

Несмотря на то, какой тип конструкции вы разбираете, придерживайтесь следующих советов:

  • У большинства автомобилей, перед тем как снять фару, требуется открутить бампер.
  • Демонтировав конструкцию, тщательно очистите корпус и выясните, чем производитель закрепил стекло на корпусе, термогерметиком или резиновым клеем.
  • Если на корпусе есть шурупы, их необходимо выкрутить.
  • Чтобы узнать, как расклеить фару
    , нужно определиться, чем склеены детали. Если собираетесь открыть оптику с помощью строительного фена или растворяющей жидкости, потребуется отвертка, которой нужно аккуратно отогнуть стекло от основного корпуса. Решив распилить фару дремелем, необходимо защитить остальную поверхность с помощью скотча. Распиливание осуществляется маленьким диском. Чтобы не повредить глаза, используйте защитные очки, а также респиратор.
  • По краям шов необходимо обработать от остатков герметика или крошек после распиливания.

Теперь вы знаете, как разобрать фару на герметике

аккуратно и быстро. Неважно, какого типа является автомобильная оптика, если конструкция неразборная, ее можно в любом случае открыть.

Когда берут сомнения в собственных силах, целесообразно обратиться к специалистам, чтобы не повредить конструкцию.

  • Автор: Александр
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Всё о подогревателях топлива дизелей и способ самостоятельной установки


Всё о подогревателях топлива дизелей и способ самостоятельной установки

Как разобрать фару?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Как разобрать блок фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.

Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>


p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При­ме­не­ние фена

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>


p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Нагрев фары в духов­ке

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>


p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>


На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.



Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.
Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Ремонт стекла автомобильной фары своими руками

Если повреждения небольшие, то восстановить стекло можно своими руками: ремонт оптики автомобиля не так сложен. Все зависит от того, из какого материала изготовлена прозрачная часть устройства.

Стеклянные фары

Эта оптика имеет множество преимуществ: большой эксплуатационный ресурс, отличная светопропускаемость, эстетичный внешний вид. Но стекло «хорошо» царапается, трескается при сильном ударе. Если трещины и сколы небольшие, можно попытаться их заполировать, применяя наждачку (наилучший размер 320). При больших повреждениях применяйте номера 180, потом 400, 600 и 800. Однако работа долгая и требует терпения. Самостоятельное восстановление стеклянной фары автомобиля с сильными дефектами вряд ли получится: необходимо спецоборудование

Поликарбонатная оптика

Материал имеет высокую устойчивость к механическому воздействию, он прочнее стекла в 200 раз и «равнодушен» к перепадам температуры. Но есть и минус: помутнение при долгой эксплуатации или из-за воздействия веществ, содержащих кислоты. Для реставрации фары автомобиля с помутневшей оптикой лучше всего применять специальную восстанавливающую жидкость (испаритель), обычно продающуюся в наборе с ремкомплектом. Сначала стекло нужно очистить и обработать наждачной бумагой, постепенно увеличивая номер (до 600). При шлифовании опускайте ее в воду. Прилегающие части обмотайте малярной лентой. Затем:

  1. Наденьте респиратор, налейте в кружку 100 мл испарителя, прогрейте его 5 минут, пока не появится чуть заметный пар, выходящий из трубки (она должна быть в вертикальном положении);
  2. Поднесите кружку к стеклу на 10 мм;
  3. Обрабатывайте оптику медленно, постепенно продвигаясь снизу вверх в течение 3-х мин;
  4. Время предварительной сушки —10 мин., на полное высыхание потребуется несколько часов.

Акриловые (из оргстекла)

Один из методов – использование дихлорэтана, представляющего собой молекулярный клей (предварительно прогрейте его паяльником). Сначала очистите пластмассу и приготовьте пистолет для состава. Им заполните трещины и подсушите ультрафиолетовой лампой. Отшлифуйте и отполируйте поврежденные места (микротрещины, небольшие дырки и т. п.). Можно использовать эпоксидную смолу. Вся разница с предыдущим методом в том, что надо после нанесения состава добавить отвердитель и дождаться высыхания. Еще один метод ремонта – пайка феном. Однако полностью изготовить стекло для фар своими руками в домашних условиях – дело затруднительное.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

KIA Spectra (БЖ больше не ведется) › Бортжурнал › Как разобрать фару в домашних условиях

Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день. Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара. Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее. Голова боится, руки делают) Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут)) Фотоотчет под катом.

Читайте также: