Увеличение яркости фар шкода рапид

Обновлено: 14.05.2024

Почему на Поло, Рапид, Рио, Солярис плохой свет и как решить проблему без замены ламп

Когда выбирал себе новый автомобиль из Б класса, первым делом полез читать сотни отзывов реальных владельцев, благо для этого сейчас существует масса ресурсов типа Дрома или Д2. Выбирал тогда из основной четверки “иномарок” – VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio. Большинство владельцев жаловались на заводской свет рефлекторной головной оптики, особенно владельцы корейцев, что не удивительно, лампочки H4 не самый эффективный вариант.

В итоге взял Рапид, нет он не лучше, да и не об этом в этот раз. Действительно после нескольких ночных поездок по трассе понял, что света мало, особенно после 3-х лет эксплуатации Rav4 с заводским ксеноном.

По началу были мысли попробовать более производительные (так называемые “плюсовые”) лампочки, суть которых просто в более тонкой нити накала. Но после поездки на VW Tiguan тоже с самыми простыми рефлекторными фарами, решил не спешить. Света там более чем хватало, хотя внешне ничего особенного, даже лампочки такие же H7 фирмы Philips.

Решение проблемы появилось случайно – вспомнил про такой пункт в листе комплектации как “Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)”. Ниже скриншот прайс-листа Kia Rio, из прайс-листов Skoda и VW этот пункт сейчас убрали, хотя 3 года назад такая строчка была.

В чем суть? Всё просто, чтобы понять, а главное увидеть наглядно берем вольтметр, запускаем двигатель, включаем ближний и идем мерить напряжение на лампочке. Думаю, многие догадались, галогеновая лампочка вещь не простая, чем выше напряжение, тем ярче светит, чем ниже, тем дольше.

“Плюсовые” лампочки поэтому и перегорают быстро, потому что нить у них тоньше, чтобы без изменения напряжения выдавать больше света. Итак, замер показал 11 В, честно был немного удивлен, на таком напряжении эти лампочки могут прожить больше чем автомобиль в целом.

Как решить проблему? На современных автомобилях, даже бюджетных, всем управляют “мозги”, есть мозги двигателя, есть блок комфорта, который управляет салонной электроникой. Управление такими простыми вещами как лампочка осуществляется посредством ШИМ сигнала. Вникать не будем, суть простая – цифровой сигнал преобразовать в аналоговый.

Так вот, чтобы поднять напряжение на лампочках в Шкоде достаточно подключить компьютером к автомобилю и увеличить значение в канале, отвечающем, за яркость лампочек ближнего света, также можно поступить с лампами ПТФ, в моем случае там тоже было 11 вольт.

Результат обрадовал, напряжение выставил опытным путём на значении 13 вольт, можете ради интереса замерить его на любом более старом авто, например, Aveo (оказался под рукой, там напряжение 13.5). На фото конечно разница может не совсем видна, фото делал на телефон, но если словами, то пучок становится шире, а само пятно света заметно ярче.

Всем спасибо за внимание! Если вас также не устраивает свет на новом автомобиле, попробуйте начать с замера напряжения на лампочках. Если материал оказался полезным - поддержите большим пальцем вверх!

Skoda Rapid 2016-2020 (MQB)

Skoda Rapid MQB 2016 2017

03 ТОРМОЗА / ABS / ESP
  • Настройка ASR (подавление вибраций при старте)
  • Активация Hill Hold Control (Помощник при старте на подъеме)
  • Адаптация (настройка) Hill Hold Control
  • Просушка тормозных дисков (уменьшение для меньшего износа тормозных колодок)
  • Настройка HBA (тормозной ассистент)
  • Настройка давления в тормозной системе
  • Добавление пунктов меню ESC-sport, ESC-off (для а/м с ESC)
  • Косвенный контроль давления в шинах iTPMS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Только для автомобильей с ESP, поддерживается не всеми блоками).Шкода Рапид - косвенный контроль давления в шинах
    Шкода Рапид - косвенный контроль давления в шинах iTPMS
    Шкода Рапид - TPMS
08 КЛИМАТ. ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ И СТЕКОЛ
  • Увеличение времени обогрева заднего стекла
  • Запоминание последнего состояния рециркуляции климат-контроля
  • Запоминание последнего состояния рециркуляции печки без климата
  • Адаптация заслонок климат-контроля
17 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
5F МУЛЬТИМЕДИА
09 УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ
  • Отключение освещения номерного знака при открытии багажника.
  • Деактивация салонного освещения при открытии багажника.
  • Перемигивание указателей поворота с LED ДХО.
  • Гашение ДХО при поднятии ручника.
  • Функция CORNER (подсвечивание поворотов противотуманными фарами).
  • Светодиодная подсветка номера (адаптация).
  • Активация правого заднего ПТФ.
  • Включение задних габаритов вместе с ДХО (с подсветкой номера и приборки).
  • Включение задних габаритов в режиме ДХО (без подсветки номера и приборки).
  • Стробоскоп: ПТФ – Дальний свет.
  • Стробоскоп: ПТФ – Дальний свет (при моргании дальним).
  • Стробоскоп: Ближний – Дальний свет (при моргании дальним).
  • Стробоскопы: ДХО LED – Дальний свет.
  • Coming Home (провожание светом). ДХО (LED) продолжают гореть совместно с фарами ближнего света
  • Включение ДХО в режиме габаритных огней (переключатель света в положении габаритные огни, при включении света фар ДХО отключаются)
  • Притухание ДХО при включении указателей поворота на стороне работающего поворотника
  • Мигание ДХО вместе с поворотниками (в одной фазе)
  • Притухание передних габаритов на стороне работающего указателя поворота
  • US-Standlicht Blinker (габаритные огни через указатели поворота в полнакала)
  • US-Standlicht nur bei Standlicht (габаритные огни через указатели
    поворота в полнакала только в положении переключателя света – габаритные огни)
  • Гашение передних габаритов при включении ближнего/дальнего света фар
  • Перемигивание передних габаритов в противофазе с указателями поворотов
  • Увеличение яркости ламп заднего хода
  • Увеличение яркости ламп передних ПТФ
  • Увеличение яркости ламп ближнего и дальнего света
  • Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости и аварийной сигнализации
09 ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА и СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
  • Сервисное положение стеклоочистителей в меню Swing
  • Парковка дворников при выключенном зажигании
  • Дополнительный взмах передних стеклоочистителей (дотирка капель)
  • Изменение чувствительности датчика света
  • Отключение омывателя фар
  • Увеличение интервала и времени срабатывания омывателей фар
  • Отключение срабатывания заднего стеклоочистителя при включении заднего хода
  • Автоматическое включение заднего дворника
  • Положение размораживания дворников
09 ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
  • Автоматическая блокировка/разблокировка дверей для комплектаций без магнитолы Entry/Activ
  • Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости 15 км/ч и открытие их по извлечению ключа.
  • Работа радиоканала брелока при запущенном двигателе.
  • Работа сигнала при выключенном зажигании.
  • Активация штатной сигнализации.
  • Включение звукового подтверждения открытия и закрытия штатным пультом (без штатной сигнализации).
  • Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании.
  • Настройка продолжительности работы стеклоподъемников после выключения зажигания
  • Работа стеклоподъемников при открытой двери
  • Комфортное управление стеклоподъемником двери водителя с штатного брелока
НАСТРОЙКА БЛОКОВ / КОДИРОВАНИЕ ПОСЛЕ ДООСНАЩЕНИЯ
  • [PR-PWH] Ассистент освещения, Датчик дождя, Coming/Leaving Home
  • [PR-8X0] Замена штатных галогенных фар на штатные ксеноновые
  • [PR-PXE] Установка би-ксенона
  • Замена аккумуляторной батареи
  • [PR-QQ8] Фоновая светодиодная подсветка салона
  • [PR-8T6] Ограничитель скорости
  • [PR-KA1] Подключение камеры заднего вида
  • [PR-XXX +4LB, 4LC] Многофункциональное рулевое колесо
  • [PR-8G1] Ассистент дальнего света FLA (до 2017 м.г.)
  • кодирование ламп, после замены на светодиодные

Skoda Rapid (2014 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Улучшение Шкода рапид – эффективные способы самостоятельной доработки авто

Техническая доработка Шкода Рапид, как правило, начинается с модернизации силового агрегата машины. В результате тюнинга можно существенно повысить динамику машины, сделать авто более быстрым. После модернизации мотора можно перейти к изменениям в экстерьере модели 2014 г. в. Давайте подробнее рассмотрим алгоритм модернизации и узнаем, как доработать Rapid самостоятельно.

1 Чип-тюнинг – как правильно выбрать прошивку?

Среди многих экспертов бытует мнение, что замена ПО блока управления мотором – довольно рискованное мероприятие. И правда, как показывает практика, перепрошивка блока Рапид таит в себе определенные трудности. Главная из них – это правильный выбор программы.

Как 90, так и 110 сильные модели Skoda поставляются на рынок в комплектации с ЭБУ компании Bosch. Как известно, блоки этого производителя непривередливы в выборе новой прошивки, поэтому заменить ПО на них довольно просто. Однако есть одна загвоздка, которая заключается в оперативной памяти ЭБУ. Большинство блоков Bosch работают с программами, не занимающими более 5 Мб оперативной памяти. В принципе, это нормально, но только для автомобилей, выпущенных до 2014 г.

Более новые модели, в том числе и Rapid, не смогут комфортно управляться такой прошивкой. Вместо этого бортовой компьютер будет выдавать 62-ую ошибку, то есть сообщать, что ЭБУ не хватает памяти, и он будет перезапущен. Простыми словами, концерн Шкода выпускает новые Рапид, почему-то упорно забывая укомплектовывать их последними ЭБУ.

Шкода Рапид после чип-тюнингаРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Volvo 740 – успешные решения модернизации шведского «старичка»

Тюнинг Fiat Albea – как сделать авто красивее и комфортнее?

Тюнинг Шкода Фелиция – новый образ компактного авто!

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков.

Улучшение Mazda рх8 – делаем авто проворнее и агрессивнее!

Как же решить проблему владельцам Skoda? Во-первых, необходимо грамотно подойти к выбору ПО. Для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля нужно искать утилиты, выпущенные после 2014 г, но не требующие для работы более 5 МБ оперативной памяти. Найти такую программу не так сложно, как кажется. Так, для замены ПО подойдут прошивки от разработчиков Vag-doctor, Morendi и Dynatek. Благодаря российским хакерам, найти такие прошивки в свободном доступе можно практически на каждом сайте с автомобильным софтом. При поиске стоит обращать внимание на название прошивки. Советуем скачивать и использовать те утилиты, в названии которых есть символы «R+» и «R++».

После того, как вы нашли утилиту и успешно скачали ее, можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Алгоритм его выполнения своими руками достаточно прост. Для начала ищем ЭБУ Рапид, который находится за накладкой в центре приборной панели. Снимаем накладку и подключаем к блоку оригинальный K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку с Windows XP. Далее ноутбук считает стандартное ПО, которое мы должны заменить. Правильно настроить управление блока новой утилитой нам поможет программа Chiploader, которую также можно скачать в интернете. Далее соглашаемся со всеми предупреждениями и ждем окончания установки нового ПО.

В результате чип-тюнинга можно добиться прироста мощности Skoda примерно на 30 %, увеличения крутящего момента на 25 % и повышения динамики модели 2014 г. Кроме того, Rapid станет употреблять на 1,5 л меньше топлива на каждые 100 км.

2 Улучшение экстерьера – покраска кузова жидкой резиной

Для того чтобы существенно преобразить Skoda, можно покрасить автомобиль очень популярной сегодня жидкой резиной. Благодаря своему составу, такая краска способна не только сделать машину 2014 г. эффектнее, но и защитить ее кузов от царапин и мелких потертостей. Покраска жидкой резиной пользуется спросом еще и потому, что краска этого типа долговечна. Ее просто нанести своими руками, она не требует постоянного бережного ухода.

Покраска кузова Skoda жидкой резиной

Для того чтобы качественно покрасить Шкоду, необходимо правильно подготовить кузов авто. Сначала нужно снять с него все лишнее: щетки стеклоочистителей и другие аксессуары, которые легко поддаются демонтажу. Затем необходимо закрыть окна и зеркала заднего вида, после чего нужно полностью очистить кузов Rapid. После мойки покрытие нужно обезжирить и оставить до полного высыхания.

Следующим этапом станет непосредственно покраска кузова Шкода. Переливаем содержимое банки с краской в краскопульт и начинаем наносить ее на авто. Не старайтесь с первого раза перекрасить Rapid. Первый слой должен стать основой для всех последующих. Главное, чтобы он получился равномерным. После его нанесения ждем 15 минут и переходим к распылению второго слоя. После покраски устанавливаем на место все аксессуары авто и продолжаем эксплуатацию Рапид.

3 Тонировка оптики Рапид

Сегодня существует масса аксессуаров, способных сделать Шкоду гораздо эффектнее. Несмотря на это, тюнинг фар авто путем нанесения тонировки не перестает пользоваться популярностью. Помимо самой пленки, для работы нам потребуется:

Миниотчет по лампам D5S :)

Надеюсь пригодится и тут, т.к. как минимум ксенон на новых Рапидах идет с лампами D5S - это экономный ксеном 25W.

В общем, поменяв машину и проехав за 3 мес 15000 км я так и не привык к свету. После Октахи A7 с адаптивным биксеноном освещенности не хватало. Пятно хорошее, но. мало света.
Т.к. я много езжу в темноте - сразу бросилось в глаза. И если по сухому было более-менее нормально, то в сырую погоду все ну ооочень печально.
Возможно, конечно, лампы просели (машина б/у, 45ткм), но почитав просторы инета я понял, что дело не в этом.

10 тыс/1 шт), а кроме оригинала (филипс и осрам - одно и то же) ничего нет.
В общем, посылка приехала быстро. Упаковка качественная. Геометрия колбы и посадочного места в норме.
Игнитор имеет вентиляционные отверстия (2шт на противоположных сторонах)

Перед заменой карандашом на воротах нарисовал линию СТГ. Замена ламп не изменила границу - все идентично.

После замены сразу по темноте проехал

100 км по трассе.
Что могу сказать - я прозрел :)
Результатом доволен. Мысли о замены фар на светодиодные отошли на задний план :)


Ну и напоследок немного фоток.

В коробке: слева - китай, справа - оригинал.
На первой фото светового пучка: слева - китай 35W, справа - оригинал 25W.
На второй - обе лампы 35W.

Cвет фоткал без подготовки. Цели делать сравнительный отчет с замерами люменов не было :) Получилось, конечно, немного смазано и не очень информативно.

https://a.radikal.ru/a38/2011/52/f43412fd3bff.jpg

https://a.radikal.ru/a26/2011/43/25fb0ff952d3.jpg

https://a.radikal.ru/a43/2011/49/cc94246aa097.jpg

https://b.radikal.ru/b21/2011/48/e016cfa5ab8b.jpg

https://d.radikal.ru/d22/2011/f9/37beba07f252.jpg

https://a.radikal.ru/a35/2011/be/8cffcfc9ad12.jpg

https://b.radikal.ru/b27/2011/c6/4b58e024d8eb.jpg

Может ведь от этого говна и палок и отражатель облезть (судя по щелям охлаждения) и проводка поплавиться. Предъявлять то особо некому.

Слушай, какая мне мысль пришла, :-) Все ключи в современных авто позволяют управлять нагрузкой при помощи ШИМ-модуляции. На галогеновых и светодиодных (!) фарах благодаря этому можно регулировать яркость. Причем на светодиодных ШИМ только управляет силовым модулем, к которому подключены светодиоды. Может и электроника твоих ламп допускает ШИМ-управление? Тогда можно менять яркость, например в городе сделать 20Вт, а на трассе 35.

ПС.Это всего лишь идея, вот когда у меня будет какая-нибудь подобная помоечка -- может проверю!

На галогенках скорее всего можно. Задние фонари на A5 точно можно было яркость менять.

На диодах не лазил, не знаю. Скорее возможно.

На ксеноне, вот, не уверен. Там напруга идет на игнитор, а он уже питает лампу. D5S в этом плане единое изделие.

Галогенки на гольфе укрутил как хотел. Сделал предварительный нагрев нити ближнего при включении габаритов, противотуманки вполовину как ДХО и т.д. и т.п. Светодиоды в задних фонарях регулируются тоже.

Вобщем, будет настроение и время попробую слегка проработать. :-)

Вся эта кухня давно делается на електронных ключах с кучей защит. И провода конкретно на фары обычно с хорошим запасом. Вобщем, фигня вопрос.

Как Улучшить Свет Фар На Шкоде Рапид

Замена ламп. это циклический процесс, и в этом нет ничего сложного. Лампы Skoda Rapid имеют срок службы до 700 часов. Рекомендуется создавать смену каждые 2-3 года в зависимости от частоты эксплуатации автомобиля.

Skoda Rapid требует следующих лампочек:

  1. Короткий луч: H7
  2. Дальний свет / дневной свет: H15
  3. Передние поворотники: PY21W
  4. Передние габаритные огни: W5W
  5. Передний туман: H8
  6. Боковые повторители: WY5W
  7. Задние фонари: W3W
  8. Тормоза: P21 / 4W Реверс: P21W
  9. Задние противотуманные фонари: P21 / 4W
  10. Задние указатели поворота: PY21W
  11. Освещение комнаты: W5W

Создатели Skoda упростили процесс смены расходных материалов и сократили время каждого изменения до минимума. По этой причине замена ламп не доставляет особых хлопот, вы можете внести изменения в критерии гаража.

Каждый фонарь в передней части заднего фонаря должен быть заменен в течение 1 часа. Следующие инструменты полезны для замены ламп:

  1. Набор необходимых лампочек для замены.
  2. Ненадежные ткани.
  3. Перчатки.
  4. Набор отверток.

Снятие и установка лампочек должны производиться в перчатках. В противном случае на лампе останется отпечаток пальца, что приведет к его быстрому износу, так называемой лампочкой.

  1. Выключить зажигание и все остальные приборы на машине.
  2. Отсек для запасной лампы размещается в пластиковом контейнере на запасном колесе или под ковриком в багажнике.

Чтобы заменить лампы накаливания, вам необходимо:

  1. Снимите резиновую крышку.
  2. Удалите заглушку с колбой. Для этого нужно перевернуть его в сторону, указанную стрелкой.
  3. Отсоединить разъем.
  4. Поменяй лампочку на последнюю. Закрепите его так, чтобы выступы лампы находились в прорезях отражателя.
  5. Подключите разъем и наденьте крышку на место.

Улучшение установки биксеноновых линз Skoda Oktavia A7

  1. Снимите резиновую крышку.
  2. Прокрутите держатель лампы против часовой стрелки и снимите его.
  3. Замените лампу, вставив ее в держатель.
  4. Прокрутите картридж полностью по часовой стрелке.
  5. Установите резиновую крышку.
  1. Снимите резиновую крышку с отверстия, где хранится держатель картриджа.
  2. Прокрутите патрон боковым фонарем, покачивая.
  3. Выньте неисправную лампу из патрона, как указано стрелками.
  4. Вставьте последнюю лампу в розетку.
  5. Вставьте патрон в фару.
  6. Установите резиновую крышку.
  1. Поверните держатель лампы полностью против часовой стрелки.
  2. Выньте картридж.
  3. Замените лампу новой.
  4. Вставьте картридж в фару и поверните его.
  5. Проверьте работу лампы, включив внутреннее освещение.
  1. Снимите решетку.
  2. Снимите противотуманные фары с помощью отвертки.
  3. Снимите фару в направлении стрелки.
  4. Отсоединить разъем.
  5. Открутите патрон лампы против часовой стрелки.
  6. Замените лампу последней.
  7. Подключите разъем.
  8. Установите ПТФ в направлении, противоположном стрелке, и затяните.
  9. Установите решетку для работы.
  10. Проверьте работу лампы, включив внутреннее освещение.
  1. Откройте багажник.
  2. Вставьте отвертку с плоским лезвием в зону загрузки, нажмите и отпустите пружинный зажим.
  3. Уберите свет.
  4. Снимите неисправную колбу с держателя колбы.
  5. Вставьте последнюю лампочку в розетку.
  6. Замените абажур и нажмите на него до защелкивания.
  7. Проверьте работу лампы, включив внутреннее освещение.
  1. Откройте багажник.
  2. Вставьте кронштейн в отверстие, чтобы снять колпаки колес.
  3. Снимите крышку в направлении стрелки.
  4. Откручиваем винты в подсветке с помощью отвертки от бортового инструмента.
  5. Качнитесь в стороны, вытащите заднюю колею.
  6. Освободить фиксатор 1 на разъемах в направлении стрелки.
  7. Нажмите на защелку и отсоедините разъем.
  8. Поверните держатель лапы против часовой стрелки и выньте его из корпуса лампы.
  9. Замените лампочку и вставьте патрон в заднюю часть лампы и поверните его по часовой стрелке, чтобы завершить программу.
  10. Чтобы заменить лампу накаливания внутри заднего фонаря, нажмите на защелки блока цоколя лампы и снимите лампу с заднего фонаря.
  11. Снять камеру полная программа против часовой стрелки и открутите его от корпуса лампы.
  12. Замените лампочку и вставьте ее в патрон с последней лампой, установленной в корпусе задних фонарей, и поверните ее по часовой стрелке в соответствии с полной программой.
  13. Установите ламповый блок обратно в лампу. Защелка сделана для сидения и блокировки с определенным и соответствующим щелчком.
  14. Вставьте разъем в фонарик и надежно закрепите его.
  15. Осторожно вставьте задний датчик в отверстие корпуса, чтобы пальцы лампы вставились в пазы в корпусе.
  16. Вкрутите задний зазор и установите крышку на место. Зафиксируйте крышку (до щелчка) e
  17. Проверьте работу лампы, включив внутреннее освещение.

Не беспокойтесь о замене ламп. Когда они все еще полностью изношены. Если вы видите несоответствие яркости (например, яркость справа), вам необходимо немедленно заменить лампочку. Все лампы важны.

Все факторы! Как улучшить ваши фары. Самое важное и эффективное в этом видео.

Без передних фонарей дорога в туман не будет видна ночью под другим сильным дождем. Задние фонари показывают наши движения (развороты, повороты, тормоза) с помощью других водителей, конечно, они строят намерения и избегают трагедий.

В противном случае, конечно, сделайте аварийную ситуацию, даже если вы не меняете лампы по очереди. При замене номерных знаков следует иметь в виду, что штрафы за отсутствующие номерные знаки или плохое освещение номерного знака очень плохие.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















SKODA RAPID 2020 2021 Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового (Новый Шкода РАПИД, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Rapid 2020 2021

✔Настройка отклика педали газа от Audi на двигателе 1.6

✔ Перенастройка работы АКПП Aisin

✔Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)


✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda RAPID 2020 2021 :

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda Rapid (2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
5) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
6) Отображение места в баке (в литрах)

7) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

8) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
9) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
10) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
11) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

12) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)
13) Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.
14) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня - ДХО (LED)
15) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
16) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
17) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
18) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний


19) Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)

Стоимость (цена) "Комплексной активации скрытых функций" SKODA RAPID 2020 2021 в Перми

9500 руб. 5000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

* При комплексной настройке возможны скидки!

Тема: Больше света. Знакомимся с обновленным лифтбеком Skoda Rapid

Больше света. Знакомимся с обновленным лифтбеком Skoda Rapid


Почему в России практичный лифтбек Skoda Rapid продается почти вдвое хуже соплатформенного седанчика Volkswagen Polo — 25579 машин против 44831 за прошлый год?
Одна из причин — менее комфортная подвеска.
Отправляясь на ездовую презентацию обновленного Рапида в Германию, я был уверен, что этот недостаток исправят. Однако…

– Вы какую машину предпочитаете — дизельную или бензиновую литровую?
Нет, спасибо, ни ту ни другую. Это в Европе обновленный Rapid представлен с новыми для этой модели трехцилиндровыми моторами 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с., с дизелями 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (116 л.с.).
Но в Россию им путь заказан: на калужском заводе концерна Volkswagen, где по полному циклу производят Polo и Rapid, по-прежнему будут устанавливать атмосферники 1.6 мощностью 90 или 110 л.с. в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» — или 1.4 TSI (турбонаддув, 125 л.с.) с семиступенчатым «роботом» DQ200.
Несмотря на то, что все детские болезни этой коробки позади, что доказано и нашими ресурсными испытаниями, народ с недоверием относится к «роботам» и предпочитает обычный гидромеханический «автомат».
Тем более что на Рапиде и на Polo он работает безупречно.
Но машин с атмосферными моторами в Германию не привезли, а потому беру ключи от версии 1.4 TSI DSG.

Приятный разгон — особенно когда активирован спортивный режим выбора передач. Надежная и где-то даже азартная управляемость — и… Знакомая тряска на мелких неровностях.
Ну почему нельзя просто позаимствовать настройки амортизаторов у Polo?


Доплата за биксеноновые фары с дневным светом — 38300 рублей

Чешские инженеры разводят руками и бубнят про более спортивную идеологию Шкоды.
Машины российской сборки, как и прежде, будут комплектовать подвеской для плохих дорог с увеличенным на 12 мм клиренсом — более комфортных настроек пружин и амортизаторов для нас не подготовили.
Единственной реакцией на жалобы потребителей станет смена шин. В паре с колесами нового дизайна Clubber будут устанавливать покрышки размерности 195/55 R16 вместо прежних 215/45 R16.
Нетрудно посчитать, что такая замена прибавит около 10 мм к рабочей высоте шины и попутно на те же 10 мм увеличит дорожный просвет автомобиля.
Обувка остальных посадочных диаметров останется прежней — от базовых 175/70 R14 до топовых опционных 215/40 R17.


Кнопка запуска двигателя — на месте традиционного замка зажигания



В салоне по-прежнему образцовый немецкий порядок



На шкалах приборов появилась серая подложка

А как «фейс»? Как по мне, то «лифтинг» пошел ему на пользу: с новыми бампером и противотуманными фарами Rapid выглядит крупнее и солиднее.
Особенно с хромированной планкой в нижней части, которая в стандарте идет в версии Style.
Кстати, теперь можно заказать биксеноновые фары с автоматическим переключением света с дальнего на ближний — такие легко идентифицировать по ступенчатым ходовым огням и наличию обязательных форсунок омывателя, поскольку их световой поток превышает 2000 люмен.
Раньше на Рапидах ксеноновыми были только фары ближнего света, и для таких омыватель был необязательным.



Наглядная картинка с камеры заднего вида (с омывателем!) теперь дополнена графическим парктроником по кругу: раньше Rapid можно было оснастить лишь задними датчиками парковки

Впрочем, большинство будет выбирать более дешевые варианты: базовый, где дневные ходовые огни представляют собой слабо горящую секцию дальнего света (*15-ваттная нить в лампе H15), или средний — с полосками ходовых огней из шести светодиодов.


Разъемы USB для задних пассажиров установлены аккурат на месте кнопок обогрева сидений — и то и другое вместе заказать не получится



Один из 19 элементов Simply Clever — ниша с зонтиком под передним пассажирским креслом

В салоне изменений немного: на шкалах приборов появились серые ободки, чуть изменились контуры дефлекторов системы вентиляции и рукоятки на блоке климат-контроля.
А в целом Skoda, как и прежде, радует приятными сиденьем, рулем и выверенными усилиями на всех органах управления.
Те, кто выберет продвинутую медиасистему Amundsen, получат возможность не только насладиться хорошей отзывчивостью сенсорного дисплея с проявляющимися при приближении руки кнопками, но и подключить смартфон по протоколам CarPlay или Android Auto.
А задние пассажиры теперь смогут подзарядить свои гаджеты от двух USB-разъемов.



Багажный отсек емкостью 530 литров, плюс складная спинка с большим лючком для длинномеров — ну очень практичный автомобиль

Прием заказов на обновленные Рапиды уже стартовал — базовая версия Entry, которую выбирают буквально единицы, подорожала с 599 до 604 тысяч рублей.
А наиболее популярная комплектация Active (ее по итогам прошлого года выбрали 57% процентов покупателей) теперь стоит от 660 тысяч рублей за *90-сильную версию с «механикой» и от 763 тысяч за *110-сильную с «автоматом».
А вот за *125-сильный Rapid 1.4 TSI с DSG (всего 6% от объема прошлогодних продаж) придется выложить минимум 904 тысячи рублей.
За наиболее привлекательные опции вроде бесключевого доступа, климат-контроля, камеры заднего вида и медиасистемы Amundsen нужно доплачивать отдельно, и тогда цена Рапида легко зашкаливает за миллион рублей.
Впрочем, схожей ценовой политики придерживаются и основные конкуренты — Hyundai, Kia и Volkswagen.

Версия Spaceback (на фото справа) в России не продается. Невелика потеря — у нее багажный отсек меньше, чем у лифтбека: 415 литров против 530.
И со сложенными задними сиденьями тоже — 1381 против 1490 литров.

Олег Растегаев
Фото: Олег Растегаев | компания Skoda
Авторевю

Список ламп и их замена на Шкода Рапид

Выложу список ламп на Шкоде Рапид, может кому пригодится.

Ближний свет: H7
Дальний свет/Дневной свет: H15
Передние поворотники: PY21W
Передние габаритные огни: W5W
Передние противотуманные фары: H8
Боковые повторители поворота: WY5W

Задние габаритные огни: W3W
Тормоз: P21/4W
Задний ход: P21W
Задний противотуманный фонарь: P21/4W
Задние поворотники: PY21W
Подсветка номера: W5W

Внешние виды ламп используемые в Шкода Рапид

H7


H15


H8


W5W


WY5W


W3W


P21/4W


P21W


PY21W


Забыл про ксеноновые фары.

Лампа D5S 25W P32d-2


Лампы для чтения спереди: W5W
Освещение бардачка: W5W
Лампы для чтения сзади: C10W
Освещение багажника: W5W

Внешний вид лампы C10W


Инструкция по замене ламп освещения на Шкоде Рапид - из мануала.

Замена ламп требует определённой сноровки. Мы рекомендуем, при неуверенности производить замену ламп накаливания в сервисном центре или обратиться за помощью к сторонним специалистам.

- Перед заменой ламп накаливания выключить зажигание и все источники света.

- Неисправные лампы накаливания можно заменять лампами аналогичного исполнения. Обозначение лампы нанесено на цоколе или на стеклянной колбе.

- Отсек для блока с запасными лампами находится в пластиковом контейнере в запасном колесе или под покрытием для пола в багажном отделении.

Расположение ламп накаливания в галогеновой фаре


А - Ближний свет

В - Дальний свет, дневной режим освещения и габаритный огонь

С - Передний указатель поворота

Замена лампы накаливания ближнего света


- Снимите резиновую крышку A.

- Извлеките разъём с лампой накаливания, покачивая его из стороны в сторону, по направлению стрелки.

- Вставьте новую лампу так, чтобы фиксирующие выступы лампы вошли в пазы отражателя.

- Установите резиновую крышку.

Замена лампы накаливания дальнего света, дневного режима освещения и лампы габаритного огня


Снятие и установка лампы накаливания дальнего света и дневного режима освещения

- Снимите резиновую крышку В.

- Поверните патрон лампы A до упора против часовой стрелки и извлеките.

- Замените лампу, вставьте патрон с новой лампой и поверните его до упора по часовой стрелке.

- Установите резиновую крышку.

Снятие и установка лампы габаритного огня

- Снимите резиновую крышку В.

- Извлеките патрон C вместе с лапой накаливания, покачивая его из стороны в сторону.

- Извлеките неисправную лампу накаливания из патрона C по направлению стрелки.

- Установите новую лампу накаливания в патрон до упора.

- Вставьте патрон с лампой накаливания в фару.

- Установите резиновую крышку.

Замена лампы накаливания в переднем указателе поворота


- Поверните патрон с лампой накаливания до упора против часовой стрелки и извлеките.

- Замените лампу, вставьте патрон с новой лампой и поверните его до упора по часовой стрелке.

Замена лампы противотуманной фары


Снятие защитной решётки


- Отсоедините защитную решётку в обозначенном стрелкой месте A с помощью скобы для снятия колёсных колпаков.

- Снимите защитную решётку в направлении стрелки.

Замена лампы противотуманной фары

- Отверните противотуманную фару В с помощью отвёртки из бортового инструмента.

- Снимите противотуманную фару по направлению стрелки.

- Поверните патрон лампы A до упора против часовой стрелки и извлеките.

- Вставьте патрон с новой лампой накаливания в фару и поверните по часовой стрелке до упора.

- Установите противотуманную фару по направлению, противоположному обозначенному стрелкой В и привинтите.

- Установите защитную решётку и осторожно прижмите. Защитная решётка должна надёжно зафиксироваться.

Замена лампы плафона освещения номерного знака


- Откройте дверь багажного отсека.

- Вставьте в обозначенном стрелкой месте А плоскую отвёртку, слегка надавите и освободите пружинный фиксатор.

- Извлеките неисправную лампу накаливания из патрона по направлению стрелки В.

- Установите новую лампу в патрон.

- Установите плафон на место и слегка прижмите до фиксации пружинного фиксатора.

Снятие заднего фонаря



- Откройте дверь багажного отсека.

- Вставьте в отверстие в месте, обозначенном стрелкой А скобу для снятия колёсных колпаков.

- Снимите крышку в направлении стрелки.

- Отверните винты крепления заднего фонаря В с помощью отвёртки из бортового инструмента.

- Возьмитесь за задний фонарь и, покачивая, осторожно выньте его в направлении по диагонали назад.

- Оттяните фиксатор 1 на разъёме в направлении стрелки.

- Нажмите защёлку 2 и отсоедините разъём.

Установка заднего фонаря

- Подсоедините разъём к фонарю и надёжно зафиксируйте.

- Осторожно вставьте задний фонарь в проём кузова, так чтобы пальцы 2 на фонаре установились в гнёзда на кузове D.

- Привинтите задний фонарь и установите крышку. Надёжно зафиксируйте крышку.

Замена ламп заднего фонаря


Замена лампы накаливания во внешней части заднего фонаря

- Поверните патрон лампы 1 против часовой стрелки и извлеките его из корпуса заднего фонаря.

- Замените лампу, вставьте патрон с установленной новой лампой в корпус заднего фонаря и поверните его до упора по часовой стрелке.

Замена лампы накаливания во внутренней части заднего фонаря

- Отожмите защёлки колодки патронов ламп А, и извлеките колодку из заднего фонаря.

- Поверните патрон до упора против часовой стрелки и выньте его из корпуса фонаря В.

- Замените лампу, вставьте патрон с установленной новой лампой в корпус заднего фонаря и поверните его до упора по часовой стрелке.

- Вставьте колодку ламп обратно в фонарь. Фиксаторы должны запереться с характерными щелчками.

Читайте также: