Фольксваген поло горит желтая масленка

Обновлено: 13.05.2024

Volkswagen Polo Hatchback Поля › Бортжурнал › Желтая масленка

Поменял масло, прокатал пару дней, завел на а/з и горит масленка, масло в норме, залил как обычно, мотор работает ровно.
В чем может быть проблема?
Плюс заменил оба ролика(были куплены про запас) замена 500₽
Масло с заменой 1500₽
Шел хеликс ультра 5в30

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2020


Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2018


Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 13

После доливки лампа погасла? Может все-таки недолив был

если не уверен то лучше не писать вовсе чем человека озадачивать…
а то по твоему совету начнет поддон снимать а это если делать в сервисе не рублевая работа, кроме того чего свои комменты потер?
и вообще вместо того чтобы огрызаться просвящайся… эти простые вещи должен знать каждый владелец немецкого автомобиля. ибо подобные датчики ставят на большинство немцев. хотя по сути я ничего нового не открыл и все это изложено в руководстве по эксплуатации на автомобиль.

С середины до максимума, моторист сказал эти моторы любят чтоб масла было в максимум. Книгу не догадался открыть даже…

желтая масленка на этих моторах при исправности датчика загорается когда уровень падает до нижней проточки на щупе либо ниже…

Самая херня что было на середине мин/макс

если есть диагностика подключись посмотри ошибки. если датчик отъезжает то будет ошибка по нему.
на старых бмв например народ вообще не хочет заморачиваться заменой датчика уровня т.к. он денег стоит. обычно произвожу откодирование чтобы не мазолила глаза желтая масленка на панели.

при чем тут давление если у него желтая масленка горит?
или лишь бы написать что нибудь?
желтая — низкий уровень масла по мнению датчика уровня который установлен в поддоне…
красная — низкое давление масла.
бывает эти датчики отъезжают(уровень масла).
первым делом нужно долить мало до максимума по щупу… и желательно подключить сканер глянуть что он видит по уровню масла…
в отдельных случаях когда масло долго не меняют (удлиненные интервалы по замене масла) датчик да и в целом как и сам мотор может "закоксовать".
если говорить проще то часто в таких случаях помогает отмачивание и последующая промывка самого датчика в ацетоне или других растворителях.

VW Polo / Фольксваген Поло

В инете форумов и фан-клубов по Поло не нашел (вот по Дэу Матиз есть даже отдельные сайты).

Так что давайте общаться тут

В целом автомобилем доволен.

1. Из проблем только столкнулся с несовместимостью колесных дисков от шкоды на Поло - R13 4_1/2 - на передних колесах цепляют за тормоза. Пришлось разбортировать два колеса с зимней резиной на перед для летней.

2. Украли заднюю щелку стеклоочистителя - новую везут уже третью неделю. Стандартные не подходят - щетка узенькая 5-7 мм и с тоненькой осью. Уже хотел жигулевскую скотчем примотать. Может кто знает, где ее найти (не с соседского авто )

У меня такой же пепелац 1 в 1 Я доволен жутко

А насчет щетки читай личку

А расход меньше не станет. У меня на 14" резине + музыка + саб + тапка в пол (если такое про 1л можно сказать ) меньше 8 не получается. Лошадей мало, но все кушать хотят

st2400, по чем брал пепелац?

3500us свежепригнанная, с растаможкой

только вот черная с какой-то восковой полиролью - грязь да пыль всякая цепляется, хоть ты каждый день ее мой

зато подкрашивать сколы незаметно можно



а хто што думает по поводу Поло Классик 2000 года, 1,6, автомат?

Forrest Gump:

а хто што думает по поводу Поло Классик 2000 года, 1,6, автомат?

думаю, что это одна из последних авто на платформе Мк2.

думаю, что это одна из последних авто на платформе Мк2.

Может кто еще по цене подскажет. Пробег у машинки 75 000, автомат, кондей, электропакет, сильно не битая (по мелочи было, но не страшно [бампер и крыло малек]). Все время была в РБ, одни руки (руки известны, аккуратная дама).

P.S. Машинка - седан. (ну так, на всякий случай)

и страховка автогражданки сегодня порадовала, отдал за год всего 63000 - меньше, чем на ауди с несколькими годами безаварийного вождения

С задней щеткой все же вышла лажа - первый раз привезли оригинальную, но она не подошла .

Начали разбираться по каталогу Фольксваген - там широкие щетки с таким же креплением, как на лобовом стекле. Но реально большинство машин поставлялись с узенькой щеткой, скрытой под кожух очистителя. Я в городе видел только одну Поло с широкой, на всех остальных стоят узенькие под кожух - крепления принципиально разные.

Так что при заказе надо внимательно смотреть на рисунок в каталоге - засады могут быть и по другим деталям.

По оборотам двигателя (1043см.куб.) - при 100 км/час 3600, при 120 почти 4500. На 140-145км/ч 5200 . При этом до 140 разгоняется нормально и идет легко, НО уже при 145 как бы упирается в стенку - наверное стоит ограничитель оборотов. Вообще по трассе при таких оборотах выше 100 держать - движок жалко. Хоть запаса по устойчивости, колбасингу и шуму на 140км/ч вполне достаточно. Более сильный двигатель с другой коробкой для трассы очень не помешал бы, а так онли сити.

Реальная скорость при 70 км/ч по спидометру составила 66км/ч (155/70R13, на другой резине будет иная)

И сверх сильного расхода при 110-120км/ч не замечено, похоже в таком режиме не более 6-7 литров. По городу держится около 7,5л./100км

Загорелась кнопка давления масла – о чем это говорит?


Каждый раз, когда загорается кнопка давления масла, это повод для беспокойства. Многие новые функции автомобилей имеют масляный срок службы и системы, которые определяют, когда масло должно быть заменено, но светящийся красный свет масла указывает, что давление масла является низким. Это не очень хорошо для любой машины.

Низкое давление означает, что-либо не хватает масла в системе или масляный насос не циркулирует достаточно нефти, чтобы сохранить критические подшипника и трения поверхностей смазаны. Если кнопка загорается на скорости, то нужно сделать все возможное, чтобы снять с дороги быстро, выключить двигатель, и заняться решением этой проблемы.

Загорелась кнопка давления масла – о чем это говорит?

Если же ее проигнорировать, то вполне возможно, что в дальнейшем придется потратиться на более дорогостоящий ремонт.

Почему важно не игнорировать горящую кнопку давления масла

Масло жизненно необходимо для любого двигателя, но масляная цепь меньше ценится двигателем системы. Путь подачи масла начинается в масляной емкости, где насос поглощает смазочную жидкость и отсылает ее по проходам, отлитым в блок. Оттуда жидкость движется в различные важные движущиеся части.

Практически у всех новых продуктов есть в составе определенные моющие средства, именно по этой причине крайне важно регулярно менять масло и не затягивать с этой процедурой. Ведь совершенно все изнашивается с течением времени, что увеличивает крошечные зазоры между раздвижными частями. Те сами по себе могут вызвать небольшое падение давления масла.

Прежде чем зайти слишком далеко в диагностике проблемы, нужно перепроверить уровень масла и поднять доверху его, чтобы убедиться, что это не главная проблема.

Вполне возможно, что главной причиной является датчик. Именно он управляет светом и вполне возможно, что лампочка загорелась просто из-за неполадок, связанных с ним. Он ввинчен в двигатель и у него есть зонд, расположенный в масляном проходе. Это в основном выключатель, который использует давление масла, чтобы закрыть электрическую цепь.

Иногда частица грязи или какой-либо другой инородный предмет попадает в зонд и загрязняет часть. Поменять такой элемент несложно, с этой задачей вполне возможно решить эту проблему без чьей-то помощи.

Также можно отцепить проводку, ослабив гаечным ключом и следовать инструкциям по замене датчика. Взять машину на тест-драйв и посмотреть, как лампочка ведет на холостом ходу. Если она погаснет, то это могло быть из-за нового масляного насоса в конце концов.

Игнорировать кнопку давления масла точно не следует, так как низкое давление масла считается отрицательным показателем для любого двигателя автомобиля, и, если давление масла становится слишком низким, оно может повредить двигатель.

ПОЧЕМУ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА)?

Добрый день, сегодня мы расскажем, почему на приборной панели автомобиля может загораться контрольная лампа давления масла (красная масленка) в двигателе, а также узнаем, что делать в случае появления индикатора, какие причины и основные неисправности могут приводить к появлению значка "красной масленки".

Кроме того, выясним, в каких случаях датчик давления масла может загораться ошибочно и, как точно определить поломку в узлах силового агрегата при их возможной неисправности.

На приборной панели любого транспортного средства имеется множество индикаторов или лампочек, как их называют в народе, которые указывают на сбой в работе, неисправность того или иного узла автомобиля. Индикаторы по важности делятся на первостепенные (красного цвета) и второстепенные (желтого цвета). Наша задача сегодня рассмотреть одну из самых важных лампочек машины, которая именуется, как давление масла. Когда на приборной панели загорается "красная масленка", то она сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе внутреннего сгорания. При ее появлении становится ясно, что в автомобиле появился явный признак той или иной неисправности и при этом высокого уровня сложности, первостепенной важности. А теперь давайте подробно рассмотрим, что делать, при появлении лампы давления масла в двигателе на приборной панели автомобиля и как решить проблему или неисправность.

1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?

Когда загорается на панели приборов индикация в виде масленки красного цвета, то это в первую очередь означает, что давление масла в двигателе недостаточное. В большинстве случаев такая лампочка появляется только на пару секунд и не несет никакой угрозы для двигателя и его основных узлов. Как правило, лампочка в виде "красной масленки" появляется при повороте ключа зажигания и сразу же пропадает. Кроме того, такой индикатор может загораться при наличии сильного крена автомобиля в повороте, а также когда осуществляется холодный запуск двигателя зимой.

При появлении индикатора в виде "красной масленки", первоначально необходимо проверить наличие и уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа. Если уровень масла находится на отметке ниже минимально допустимого значения, то в этом случае допускается появления такого индикатора на панели приборов в красном цвете. Такую проблему решить довольно просто – нужно осуществить, долив моторного масла до оптимального уровня по щупу.

Если индикатор давления масла погаснет, то ничего страшного не произошло, мы ликвидировали проблему. В таком случае мы просто отделались легким испугом и просто не нужно забывать доливать моторное масло в двигатель, а также время от времени его проверять при помощи специального щупа и уровня на нем. Напомним, что оптимальным показателем уровня моторного масла в картере двигателя является отметка, которая расположена по центру щупа, между рисками "Min" и "Max". Кроме того, при игнорировании уровня масла в двигателе и индикатора в виде "красной масленки" на панели приборов автомобиля, мы рискуем получить в будущем серьезные проблемы с мотором и его узлами.

Отметим, что в некоторых случаях лампочка в виде "красной масленки" может загораться тогда, когда меняется старое моторное масло на новое, а затем после первого запуска мотора, индикатор появляется на несколько секунд и исчезает. В том случае, если моторное масло высокого качества и правильно заменено, то индикатор должен погаснуть в среднем через 15 секунд. Если же лампочка не гаснет по истечении этого времени, тогда возможная причина заключается в некачественном масле, масляном фильтре или неправильной замене. В этом случае моторное масло и фильтр нужно заменить на новые, более качественные. Кроме того, замену необходимо произвести в соответствии с регламентом или технической документацией, которая идет к тому или иному автомобилю.

2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?

На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр.

В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.

Загорелся индикатор "проверьте масло". Что делать?

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Когда на "приборке" загорается значок "масленка", а на некоторых автомобилях - надпись Check Engine Oil Level - это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная "масленка" - сигнал о том, что уровень масла критический, читай - продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.


Расход масла при активной эксплуатации автомобиля - совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Фото: Пресс-служба Toyota

Для справки - современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты - дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.


Так можно ли продолжать движение, если на "приборке" загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка "масленка" 100 - 150 км.

Фото: Юрий Воронцов

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, "РГ" подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.


Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего - в результате несвоевременной замены масла).

Фото: Юрий Зубко / РГ

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента - вам прямая дорога на сервис.


Нечасто, но случается, что причиной появления на "приборке" значка "масленки" является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме - проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Фото: Ренат Закиев/ РГ

Если индикатор "масленка" погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.


Еще одна причина зажигания индикатора "масленка" - использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Фото: pixabay.com

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на "приборку". Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла - в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и "масленка" подмигнет вам с "приборки".


При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Индикатор с маслом красного и желтого цвета на приборной панели — в чем отличие

Своевременное обслуживание транспортного средства может продлить срок его службы. Каждый водитель должен помнить, когда нужно долить масло в двигатель, а когда следует провести очистку важных систем. Однако, в реальных условиях о таких процедурах помнят не многие. Как правило, мысль о том, что пора заменить масло, приходит в голову только тогда, когда сам автомобиль уже начинает кричать об этом.

Индикатор с маслом красного и желтого цвета на приборной панели — в чем отличие

Современный авто полон различных систем. Многие из них являются важными, поэтому не следует относиться к ним безответственно. Чтобы автомобилисту не приходилось держать в голове интервалы, с которыми нужно заменять важные технические жидкости, специалисты придумали выводить предупреждения на приборную панель. Этот элемент является наиболее полезным во всем транспортном средстве, так как здесь водитель видит большинство информации о состоянии машины.

Очень часто на приборке может вылезти сигнал, обозначение которого трудно расшифровать без определенных знаний. Например, многие наверняка сталкивались со значком, на котором изображена емкость с маслом. Для многих этот сигнал говорит о том, что пора долить масло в двигатель. Однако, здесь не все так просто - на приборной панели может вылезти красная и оранжевая масленка, и обе они имеют абсолютно разное значение. Для начала вспомним, какие вообще сигналы могут выступать на приборной панели.

Красные значки указывают на опасность. Если вдруг загорается такой сигнал, на него сразу стоит обращать внимание. Конечно, в некоторых случаях продолжать движение транспортного средства можно. Однако, специалисты рекомендуют остановиться и определить неисправность в автомобиле, а уже потом принимать решение о дальнейшей поездке.

Индикатор с маслом красного и желтого цвета на приборной панели — в чем отличие 3

Желтые индикаторы предупреждают, что в транспортном средстве есть какая-либо неисправность. Кроме того, так водитель может получать сигнал о том, что следует провести определенные процедуры с автомобилем и пройти обслуживание. Зеленые лампочки говорят о состоянии автомобиля, функциях и их работоспособности. Если загорается такой индикатор, переживать не стоит.

Теперь вернемся к значкам с маслом. Желтые индикаторы говорят о том, что в системе низкий уровень масла. Заметим, что именно уровень, а не давление. Соответственно, система говорит о том, что нужно просто долить немного жидкости. Если кто не знает, то такой сигнал посылается на приборную панель при помощи датчика уровня масла, который располагается в поддоне картера.

Индикатор с маслом красного и желтого цвета на приборной панели — в чем отличие 4

Красная лампочка имеет более серьезное значение. Она говорит о том, что в системе смазки силовой установки слишком низкое давление. Если вдруг этот индикатор загорелся. Крайне не рекомендуется продолжать движение. Лучше остановить транспортное средство, заглушить двигатель и проверить уровень масла. Если все в порядке, значит есть 2 варианта - либо датчик давления масла выдает сбой, либо силовая установка имеет серьезные неполадки. Если же при проверке удалось выяснить, что масло действительно находится на низком уровне, продолжать движение не стоит.

Многие автомобилисты полагают, что оба датчика, указанные выше, связаны между собой, однако, это не совсем так. Если наблюдается низкий уровень масла, его давление в системе остается неизменным. И наоборот - если есть неисправность в силовой установке, залей сколько угодно масла, но это не сможет повысить давление.

Индикатор с маслом красного и желтого цвета на приборной панели — в чем отличие 5

Итог. Индикатор с емкостью масла на приборной панели может говорить о том, что в системе наблюдается низким уровень или давление масла - зависит от цвета значка. Чтобы не нанести вред автомобилю, нужно обращать внимание именно на этот параметр.

Почему горит жёлтая маслёнка ? Лечим Фольксваген .

Командир здорова у меня такой вопрос у меня на вольтсфаген поло 14г был масло в движке Кастрол я заменил на мобил1 проехал 1500км и у меня на табло загорелся лейка красное..что может быть??

@Батыр Батыров красная Лейка?

А сейчас ещё раз поменял масло залил кастрол. и теберь когда проезжаю 4 5 км загорается лейка

Пайка запрещена в подкапотном пространстве, окислы сожрут провод, только обжим с резиновыми уплотнителями.

Ещё один. Рукалицо просто.

Здравствуйте! У меня Пассат СС2011 1.8
Ушёл антифриз, загорелась лампочка, а масло треть уровня. Долил 500 мл и толку «0» и лампочка не моргает, а просто загорелась и всё! В чём может быть проблема? Спасибо!

@Alex G Вот и славненько.

@Территория Гаража Спасибо нашёл! Провод оторвался от замка капота!

Если уровень масла в норме, а лампочка уровня всё-равно горит, то тут причин несколько. Неисправность самого датчика, обрыв проводки датчика, неисправность замка капота или его проводки. Если машина не увидит открытие и закрытие капота, то проверять уровень масла она не будет, а будет как и прежде показывать нехватку его в моторе.

Доброго времени суток! У меня на Шаран 2002года 1.9 тди горит жёлтая маслёнка проехал 720 км( масло берёт) соответственно уровень чуть ниже нижнего загорелась маслёнка, добавил 0,5 литра масла стало м/у уровнями, но маслёнка не тухнет просмотрел Васей удалил все ошибки все равно не тухнет вопрос - какие пины нужно перемкнуть чтобы проверить целостность проводки и датчика, разъем такой же трёх пиновый?

Для начала проверьте целостность проводки замка капота. Если машина не увидела открытия капота, то жёлтую лампу и не погасит.

Здравствуйте! Я спросил у вас есть вопросы, у меня фольксваген пассат 2003 1.9 дизель 130 лс, как похож тебя чек горит жёлтый, но не каждый редко и почему? Нужно заменa датчик масла?

Ещё уровень масло хорошо 🤷‍♂️

Здравствуйте у меня на гольфе 4 точно так как у вас горит, но не всегда

На всех ВАГах, у кого стоит такой датчик, ситуация примерно одинаковая.

Здравствуйте. Ребят хотел спросить у Вас по шевроле Круз 1.6 124 л. с на хол. ходу слышно временами глуховатое рокотание на что думать пока не знаю. Хотел исключить вспом ремень и послушать, может помпа. Авто вагон с электроусилителем. Если сниму ремень заведу чек загорится?

Рокотание идëт как перекатом на горячую потише, но всё равно слышно

Может и загорится. Но не факт. Это легко может быть помпа. Если она гремит, то люфт в ней легко руками можно будет прощупать.

Здравствуйте, дядьки у меня к Вам вопрос по Zefira B с мотором 18хер), при наступлении тёплой погоды зефирка стала хреново заводится с 4-5го раза только заводится, а точнее она заводится и глохнет и так несколько раз,ошибок нет кроме одной по кан шине,может Вы сталкивались с подобной проблемой и куда лезть надо?)))За рание спасибо!

@Территория Гаража Подсоса точно нет, так как местные кулибины проверяли путем открытия заправочной масляной крышки.Катушка и свечи нульцевые это Я поменял в первую очередь!(Но все напрасно!По смеси всё нормально, диагностика говорит.А вот дросельную заслонку Я не смотрел,спасибо за подсказку))).А это не может быть предсмертные канвульсии топ.насоса!?))))Спасибо за ответ)))Здравия Вам и Вашим близким.

Здравствуйте. Тут надо понять что именно заставляет её глохнуть. Отсутствие искры? Топлива? Запрет иммобелайзера? Или переобогащённая смесь? Вариантов может быть масса, вплоть до просто грязной дроссельной заслонки. Частенько в этом виновата мембрана в клапанной крышке из-за подсоса воздуха или порванные от старости шланги вентиляции картерных газов. Тут смотреть надо, дистанционно сложно помочь.

Что делать, если «масленка» на приборке стала гореть дольше обычного

Вообще, время в течении которого на приборной доске горит «масленка», сильно зависит от конструкции и состояния масляного фильтра. Поэтомупрежде вспомним, как он работает. После пуска мотора, масляный насос начинает прокачивать масло через фильтр. Смазка проходит через его фильтрующий элемент, оставляя на нем частички грязи, отложений, продуктов износа и прочего.

Когда двигатель заглушен, смазка стекает в поддон двигателя, и насосу после повторного пуска нужно какое-то время, чтобы снова прокачать систему. Пока это происходит лампа и горит. Когда она гаснет довольно быстро, это говорит о нормальном уровне и давлении масла. А у кого-то после пука движка лампа зажигается секунд на десять. Причина такой задержки может крыться в антидренажном клапане масляного фильтра. Он как бы «запирает» смазку внутри фильта. Если этот клапан выходит из строя, или он сделан из дешевых материалов, то он плохо держит давление и маслу требуется дополнительное время на заполнение фильтра.


Сам по себе клапан представляет из себя простую резинку, но в зависимости от производителя фильтра, она может быть разного качества. Работоспособность этого механизма зависит также и от технлогии его сборки.

Клапан в дешевом фильтре будет не только плохо держать давление, но со временем может просто задубеть и тогда лампа давления смазки зажжется уже через 3000 км пробега. Придется снова менять масло и фильтр, то есть, платить за работу еще раз. Собственно, поэтому и важно не экономить на расходниках и не покупать сомнительные комплектующие.

Учтите и то, что если лампа давления масла на приборке после пуска мотора горит слишком долго, значит двигатель в этот момент работает в режиме масляного голодания и, соответсвенно, ускоренно изнашивается. Это приведет к тому, что в его парах трения могут появиться задиры, приблизив капремонт агрегата.

Что делать, если «масленка» на приборке стала гореть дольше обычного

Вообще, время в течении которого на приборной доске горит «масленка», сильно зависит от конструкции и состояния масляного фильтра. Поэтомупрежде вспомним, как он работает. После пуска мотора, масляный насос начинает прокачивать масло через фильтр. Смазка проходит через его фильтрующий элемент, оставляя на нем частички грязи, отложений, продуктов износа и прочего.

Когда двигатель заглушен, смазка стекает в поддон двигателя, и насосу после повторного пуска нужно какое-то время, чтобы снова прокачать систему. Пока это происходит лампа и горит. Когда она гаснет довольно быстро, это говорит о нормальном уровне и давлении масла. А у кого-то после пука движка лампа зажигается секунд на десять. Причина такой задержки может крыться в антидренажном клапане масляного фильтра. Он как бы «запирает» смазку внутри фильта. Если этот клапан выходит из строя, или он сделан из дешевых материалов, то он плохо держит давление и маслу требуется дополнительное время на заполнение фильтра.


Сам по себе клапан представляет из себя простую резинку, но в зависимости от производителя фильтра, она может быть разного качества. Работоспособность этого механизма зависит также и от технлогии его сборки.

Клапан в дешевом фильтре будет не только плохо держать давление, но со временем может просто задубеть и тогда лампа давления смазки зажжется уже через 3000 км пробега. Придется снова менять масло и фильтр, то есть, платить за работу еще раз. Собственно, поэтому и важно не экономить на расходниках и не покупать сомнительные комплектующие.

Учтите и то, что если лампа давления масла на приборке после пуска мотора горит слишком долго, значит двигатель в этот момент работает в режиме масляного голодания и, соответсвенно, ускоренно изнашивается. Это приведет к тому, что в его парах трения могут появиться задиры, приблизив капремонт агрегата.

Читайте также: