Фольксваген тигуан горит значок желтого цвета

Обновлено: 15.05.2024

Комбинация приборов – горит центральная сигн. лампа (жёлтый треугольник с воскл. знаком)

В комбинации приборов под панелью системы информирования водителя горит жёлтый треугольник с восклицательным знаком (центральная контрольная лампа – см. рисунок ниже).


Согласно руководству по эксплуатации, имеет место сбой в тормозах или регулировании подвески.

В панели ламп над панелью системы информирования водителя одновременно с центральной контрольной лампой горит значок, указывающий причину, по которой загорелась центральная контрольная лампа (например, нехватка воды в омывателе, отказ одной из ламп и т. п.). При сбоях в тормозах или подвеске тоже загорается жёлтый треугольник в верхней панели ламп. В руководстве по эксплуатации такое двойное использование сигналов описано недостаточно чётко. Поэтому включение центральной контрольной лампы по любой причине может быть истолковано как сбой в тормозах или подвеске.

Источник неисправности можно опросить следующим образом (в зависимости от комплектации автомобиля):

Автомобили без многофункционального рулевого колеса:

Коротко нажать (иногда несколько раз) кнопку перезапуска – Reset «A» (см. рис.) на нижней стороне рычага управления стеклоочистителя.


Автомобили с многофункциональным рулевым колесом:

Кнопками «1» на многофункциональном рулевом колесе (см. рис.) на центральном дисплее комбинации приборов выбрать вторую вкладку слева:


Таким образом в системе информирования водителя в текстовой форме появится индикация причины, по которой загорелась центральная контрольная лампа.

Исправленное руководство по эксплуатации выйдет с 2014 модельного года.

Следует проинформировать клиента об этом.

В зависимости от дополнительной информации на центральном дисплее и содержания рекламации необходимо решить, требуется ли проводить анализ. Во многих случаях он не нужен (в приведённом выше примере необходимо лишь долить воды в бачок омывателя).

Согласно руководству по эксплуатации, имеет место сбой в тормозах или регулировании подвески.

В панели ламп над панелью системы информирования водителя одновременно с центральной контрольной лампой горит значок, указывающий причину, по которой загорелась центральная контрольная лампа (например, нехватка воды в омывателе, отказ одной из ламп и т. п.). При сбоях в тормозах или подвеске тоже загорается жёлтый треугольник в верхней панели ламп. В руководстве по эксплуатации такое двойное использование сигналов описано недостаточно чётко. Поэтому включение центральной контрольной лампы по любой причине может быть истолковано как сбой в тормозах или подвеске.

Источник неисправности можно опросить следующим образом (в зависимости от комплектации автомобиля):

Автомобили без многофункционального рулевого колеса:

Коротко нажать (иногда несколько раз) кнопку перезапуска – Reset «A» (см. рис.) на нижней стороне рычага управления стеклоочистителя.


Автомобили с многофункциональным рулевым колесом:

Кнопками «1» на многофункциональном рулевом колесе (см. рис.) на центральном дисплее комбинации приборов выбрать вторую вкладку слева:


Таким образом в системе информирования водителя в текстовой форме появится индикация причины, по которой загорелась центральная контрольная лампа.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

ТОП-10 причин почему горит Check Engine на приборной панели Volkswagen

Лампочка неисправности Check Engine или просто Check указывает на необходимость проверить двигатель. Хотя не всегда данный индикатор на панели будет говорить о проблеме с самим мотором.

Какие могут быть причины? И что с этим делать?

ТОП-10 причин загорания Check на приборной панели Volkswagen:

  1. Неисправность в системе зажигания, чаще всего - свечи или катушки
  2. Низкий уровень масла в двигателе (может загореться как Check, так и специальная "лампочка масла")
  3. Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонд)
  4. Неисправность катализатора в выхлопной системе
  5. Некорректная работа системы впрыска, чаще всего форсунок
  6. Некачественное топливо
  7. Засор топливного фильтра
  8. Некорректная работа топливного насоса
  9. Незакрытая крышка бензобака тоже может быть причиной :)
  10. Механическая поломка двигателя

Чтобы точно определить из-за чего загорелась лампочка Check на приборной панели, необходимо подключить специальный сканер, считать коды и провести диагностику по результатам считывания.

Рекомендуем обращаться в дилерские или профильные техцентры, чтобы "диагноз" по результату диагностики был основан на опыте диагностики тысяч таких же автомобилей, как ваш. Это даст уверенность, что причина неисправности определена верно и предложенные варианты "лечения" точно помогут ее устранить.

Стоимость диагностики в техцентрах Москвы от 1000 до 2500 руб.

В профильном техцентре Volkswagen на 50км МКАД действует акция на компьютерную диагностику. Стоимость до 31.08.20 - 900 руб .

Важно!

На приборной панели есть и другие лампочки-индикаторы.

индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его рабочих характеристик;

индикация красного цвета, следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию технического обслуживания, с помощью эвакуационных служб.

Приборная панель Фольксваген Тигуан: описание обозначений

Приборка Volkswagen Tiguan отличается от прочих компоновок улучшенной читаемостью и легким восприятием отдельных элементов.

Подобные конструктивные особенности актуальны для большинства машин концерна.

Описание значков на приборке Фольксваген Тигуан

символы



Далее приведено обозначение всех лампочек и индикаторов, которые можно найти на щитке машины в разных комплектациях.

Внешний видЗначение индикации
Символ указывает на то, что имеются проблемы в работе тормозной системы.
Если эта лампочка горит, это свидетельствует о перегреве силовой установки.
Упало давление масла в картере двигателя. Здесь лучше проверить уровень смазки и насос.
Аккумуляторная батарея не получает заряд. Это может говорить о поломке генератора.
Требуется проверить двигатель. В конструкции обнаружены серьезные поломки.
Индикатор перестали монтировать с 2018 года. Лампочка указывает на необходимость обратить внимание на приборную доску.
Повреждена магистраль активации подушки безопасности.
Включен иммобилайзер, движение автомобиля невозможно.
Внутри АКПП имеются критические неисправности, дальнейшее движение машины недопустимо.
Масло в картере коробки передач перегрелось.
Имеются неисправности в работе усилителя рулевого управления. рекомендуется обратиться на СТО.
Поднят ручной тормоз. Если это не так, нужно проверить магистраль.
Указывает на неисправность модуля.
Тормозные колодки сильно изношены.
Давление в колесах упало ниже установленной отметки, проверьте накачку шин.
Катализатор перегрелся, следует дать детали остыть.
Воздушный фильтр на впускном коллекторе засорен.
Модуль помощи при торможении неисправен.
Система курсовой устойчивости деактивирована.
Разрядилась батарейка в ключе.
Модуль контроля скорости активирован и работает нормально.
Включен режим ЭКО. Часть цилиндров отключена (устанавливается опционально).
Подогрев свечей накаливания включен.
Неполадки в сажевом фильтре.
Устанавливается опционально – указывает на неполадки в системе фильтрации выхлопа.
Лампочки наружного освещения работают нормально.
Включен дальний режим передних фар.
Авторегулировка света фар выключена.
Автоматическая регулировка переключения света фар включена.
Включены передние противотуманки.
Индикаторы работы поворотников. Лампочки мигают одновременно, когда включена аварийная сигнализация. Действие сопровождается звуковым сигналом.
Ремень безопасности водителя не пристегнут.
Не закрыта одна из дверей автомобиля. Если все в торме, рекомендуется проверить нажимные датчики.
Поломка в системе омывателя лобового стекла.
Система помощи при въезде на возвышенность отключена.
Описанная система неисправна.

внутри

Восклицательный знак на приборке Tiguan

Желтый символ на панели устанавливается с 2013 года включительно. Индикатор указывает на необходимость проверки приборной доски. Лампочка загорается одновременно с другими указателями, которые и показывают на саму проблему.

Значок руля на приборке Тигуан

EPC на приборкеVolkswagen Tiguan

Если загорается лампочка EPS – это говорит, что модуль системы управления двигателем лагает. Здесь причин может быть масса.

  • неполадки с зажиганием;
  • отказ датчиков;
  • неправильная работа систем давления;
  • некорректная подача топлива.

Также могут быть неполадки с проводкой, нарушение целостности клемм и коннекторов.

Ошибки Тигуана на щитке

неисправности


Далее представлены только самые распространенные неисправности, которые встречаются на панели автомобиля.

КодРасшифровка
00042/3Неисправности стояночных огней.
00061/63Внешнее освещение повреждено.
00109/110Указатели поворотов глючат.
00120/123Подсветка порогов отключена.
00046/47Омыватель фар головной оптики неисправен.
00056Вентилятор регулятора температуры в салоне неисправен.
00058Реле обогрева лобового стекла неисправен.
00164Элемент контроля зарядки аккумулятора отказал.
00457Имеются сбои в работе модуля управления бортовой сетью.
00474Неправильно работает иммобилайзер.
00476Топливный насос глючит.
00532Перепады напряжения в бортовой сети.
00588Подушки безопасности отключены или поврежден привод.
00909Стеклоочиститель переднего стекла неисправен.
00915/918Выключатели стеклоподъемников функционируют некорректно.
01165ДПДЗ передает некорректную информацию.
00256ДТОЖ лагает.
00282ДС глючит.
00300Датчик температуры моторного масла зафиксировал превышенное значение.

Как разобрать щиток

Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Обесточить машину и установить ее в текущем положении.
  2. Открутить пластиковые накладки облицовки рулевой рейки, если они мешают.
  3. Далее потребуется снять заглушки винтов креплений облицовки и выкрутить их.
  4. После этого можно демонтировать накладку щитка и открыть доступ к самому модулю.
  5. Теперь нужно вывернуть шурупы и поднять панель с посадочного места.
  6. В конце процедуры потребуется протянуть руку под панель и отключить контактные группы приборов.

Приборка Тигуана – современный модуль, обеспечивающий удобство при его использовании. Щиток выделяется простой конструкцией и легким восприятием визуальной информации водителем.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Привет всем давно ничего не ломалось и вот загорелась жёлтая масленка.подсоединил elm327 выдало ошибки P0196 и 9453842, может кто сталкивался?буду рад помощи.

Volkswagen Tiguan 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2013


Volkswagen Tiguan, 2013


Volkswagen Tiguan, 2010


Volkswagen Tiguan, 2011

Комментарии 24

Вот и у меня такая же байда с датчиком случилась, то показывает температуру масла нам приборке, то нет (у меня полар фис), тоже буду менять через 7 тыс.км. Пробег 252тыс.км.

Уровень масла смотрел?

Точно такая же ситуация произошла и у меня 🧐 только ошибка не постоянная, то есть, то нету

Смотри проводку к датчику. Проверь, загорается ли капот на приборке при его открытии, возможно концевик заглючил, они завязаны)) Если все норм-меняй датчик в поддоне, у меня в бж есть.

Скорее всего датчик уровня и температуры масла под замену.(тот, который в поддоне)

Скорее всего датчик уровня и температуры масла под замену.(тот, который в поддоне)

Привет! Посмотри предохранитель выбило? Такая же хрень случилась и пред перегорел заменяют и по новой горит. При этом с машиной ничего не делал, даже не жогал

Ок.гляну, а где этот предохранитель находится?

Он под рулем в ряду мелких предов

Ок.гляну, а где этот предохранитель находится?

Ок.гляну, а где этот предохранитель находится?

Просто интересно 🤔💭 если датчик накрывается то пред не должен пере гореть. Еще (на пред) на него завязаны сточночный тормоз и еще куча вещей

Скорее всего датчик уровня и температуры масла под замену.(тот, который в поддоне)

Все таки датчик или замыкание цепи

В инете через кариста можно посмотреть варианты по ошибкам .

Я понял это датчик уровня и темп.масла просто хочу уточнить может у кого такое было и какие могут вылезти подводные камни.

Никаких камней. Просто начнёт врать либо уровень, либо температуру масла. Датчик информационный для водителя. Никаких связей с мозгом машины.

Я понял это датчик уровня и темп.масла просто хочу уточнить может у кого такое было и какие могут вылезти подводные камни.

Скорей всего камней не будет. Сам прошёл всю цепочку этого гемора. Сначала масленка загоралась иногда, потом любого гасла сама, либо васей сбрасывал. Но вскоре она загорелась на постоянку. Т.к. я не ищу лёгких путей и начитавшись (спасибо всем этим людям!) Драйва, прошел смотреть от датчика капота, все норм… Приехав на дачу полез под машину, залил все очистителем контактов, отцепил гофру до куда это возможно было сделать лёжа на земле и прозвонил провода от разъема и до куда смог добраться просто втыкая щуп в провод. Все оказалось ок… Пришел к выводу, что сам датчик… До замены масла оставалось пару тыщ км. Забил. За это время пришла идея посмотреть б/у на еврей авто. Ну и когда пришло время менять масло, приехал к этим "евреям" и там все сделал. Почему там, мог и сам, но какая никакая, а двухнедельная гарантия на датчик если у них ставить. Датчик оригинал 1630р. Теперь все ок.

Желтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают

Что обычно означают желтые индикаторы на приборной панели машины?

Желтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают

Индикация в автомобиле немного похожа на светофоры на дорогах. Желтый сигнал электрического регулировщика означает: внимание, скоро светофор переключится на красный или внимание, приготовьтесь к движению. Также и с желтыми сигналами на приборной панели – они не запрещают движение на автомобиле, но информируют водителя обратить внимание на те или иные системы машины.

Желтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают

Чем современнее автомобиль, тем больше желтых значков элементов управления вы увидите на приборной панели. В идеале все они должны погаснуть после запуска двигателя.

Итак, желтые или оранжевые огни предупреждают о возможности возникновения опасной дорожной ситуации или необходимости обратить внимание на какой-то параметр. Например, на некоторых автомобилях загорается желтая заправочная колонка, сигнализирующая о малом уровне горючки в баке.

Желтые значки как предупреждение о работе автомобильных систем

Желтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают

В эпоху автомобилей, оснащенных системами ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля) и ASR (антипробуксовочная система) в стандартной комплектации, когда мы разгоняемся слишком быстро или превышаем лимит сцепления на скользкой поверхности, на «приборке» загорается оранжевый символьный индикатор.

В данном случае индикация не запрещает движение, но предостерегает нас о необходимости снижения скорости или сброса газа для избежания негативных последствий, а также информирует о начале работы системы, поскольку поведение машины при включении дополнительного электронного помощника может изменяться и застать водителя врасплох.

Желтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают

При движении желтый предупреждающий индикатор системы ABS будет более важным, чем красный, предупреждающий о включенном стояночном тормозе

Не все желтые значки «безопасны»

Желтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают

Также важно помнить, что некоторые символы желтого цвета могут нести в себе не только информационный, предупреждающий посыл, но и информировать водителя о возникшей неисправности.

К примеру, пиктограмма контроля ABS. Если она продолжила гореть после тестового отображения всех значков на приборной панели при включении зажигания и последующего запуска двигателя, это может сигнализировать об отказе антиблокировочной системы. Иногда отказ будет продиктован программным сбоем. Поможет перезапуск двигателя. В случаях более серьезной неисправности придется залезть в систему. Самыми распространенными вариантами ошибок, а значит, и работоспособности антиблокировочной системы можно назвать:

Обрыв контактов датчика;

Выход из строя датчиков или их засорение;

Выход из строя блока ABS.

Иногда система может включить индикацию после замены колодок, ступицы, подшипника или даже просто перестановки проколотого колеса. Обычно проблема кроется в нарушении зазора датчика и венца, обрыва кабелей или поломке датчика.

Здесь необходима диагностика и ремонт. Сам этот недуг не «лечится».

Желтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают

Информационная функция индикаторов желтого цвета

Желтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают

Желтые световые сигналы могут нести третью функцию – информационную. Например, они могут предупреждать о низком уровне технических жидкостей, связанных с безопасностью или правильной работой автомобиля, включая низкий уровень топлива.

Также значки могут информировать о неисправностях двигателя. Важный элемент диагностики тоже может иметь оранжевый цвет.

Желтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают

Пресловутый «Check engine» тоже желтый, но игнорировать его точно не стоит, ведь данная лампочка говорит об ошибке двигателя, записанной в «мозгах» автомашины.

Значок с бачком желтого цвета поясняет владельцу, что пора залить «охлаждайку» – в системе ее недостаточно.

При этом загоревшемся значке знайте, что скоро закончится омывающая жидкость.

А вот эта абракадабра

Желтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают

информирует о неисправности в системе очистки выхлопных газов. Но не все так плохо, необходима диагностика, возможно, ошибку дает лямбда-зонд или топливо было плохого качества.

Желтый «гаечный ключ» появляется в тот момент, когда подходит время ТО. Просто информационный индикатор, который сбросят после прохождения техобслуживания.

P. S. Значков в разных автомобилях может быть великое множество, все зависит от технологий, примененных в них. Но, наверное, для каждого водителя самым страшным кошмаром может быть только единовременное загорание всех индикаторов, что сигнализирует о выходе из строя сразу множества систем. Такое возможно только после ДТП, но, увы, возможно…

Подробнее обо всех типах значков читайте здесь: Каталог значков на приборной панели автомобиля

Фольксваген тигуан горит значок желтого цвета

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form


Код ошибки по VAGОписание неисправности
00048—00054Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части «Фольксвагена».
00092Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи.
00135—00141Неисправность устройства ускорения передних либо задних колёс.
00190—00193Поломка устройства касания наружных ручек дверей «Фольксвагена».
00218Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность.
00256Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости.
00282Неисправность в датчике скорости движения.
00300Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла.
00438—00441Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка.
00763—00764Поломка датчика давления газа.
00769—00770Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора.
00772—00773Выход из строя устройств измерения давления масла.
00778Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей «Фольксваген». Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля.
01132—01133Не работают инфракрасные датчики.
01135Вышло из строя устройство охраны салона авто.
01152Не работает устройство контроля включённой скорости КПП.
01154Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления.
01171, 01172Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений.
01424, 01425Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота.
01445—01448Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения.
16400—16403 (p0016—p0019)Ошибка кода p0016 довольно часто встречается в автомобилях «Фольксваген». Если на дисплее появилась комбинация p0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода p0016 автомобиль следует отвезти на СТО.
16455—16458 (p0071—p0074)Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической оцепи.

Читать еще: Замена грм ниссан кашкай

Таким образом, руководствуясь таблицами кодов, можно самостоятельно выявить неисправность в работе электронных приборов на автомобиле Volkswagen Tiguan. Однако специалисты не рекомендуют своими руками выполнять те или иные ремонтные работы: конструкция и оснащение последних версий «Тигуана» довольно сложна для неподготовленного и неопытного водителя.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch Circuit Range / Performance Bank 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы

Симптомы включают в себя потерю мощности, шипящие шумы от двигателя, сохраненный код неисправности и загорающуюся сервисную лампу двигателя.
Возможные причины включают неисправный турбокомпрессор или нагнетатель,

Распространенный ошибочный диагноз

Турбокомпрессор и нагнетатель часто осуждаются по ошибке при представлении этого кода. Неисправность турбокомпрессора/нагнетателя и неисправность перепускного клапана регулятора перепускной заслонки являются наиболее частой причиной недостаточной нагрузки.

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Код ошибки VAGОписание ошибки кода
00042 — 00043Вышли из строя лампы стояночных огней.
00060Неисправность в работе ламп противотуманного света.
00061Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства.
00063Не работает реле включения фар реверсивного движения.
00079Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат.
00109 — 00110Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида.
00120 — 00123Неисправны лампы подсветки порогов дверей.
00129 — 00134Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей.
00316Не работает лампа подсветки задней части салона.
00694Не работает подсветка переключателей или консольной панели.
00910Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации.
00966 — 00968Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов.
00977 — 00988Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4.
01368 — 01374Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала.

Специалист на СТО производит диагностику бортового компьютера авто

Что означают значки ошибок

Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p227 и p10а4.

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Диагностика фольксваген тигуан

Характеристики у автомобиля такие:

— машина после рестайлинга,

— двигатель 1,4 турбированный, код СAXA,

— пробег составлял 110 000 км.,

— год выпуска – 2020.

Владельца беспокоили стуки, которые доносились из-под капота. При пуске на холодную владелец слышал треск. Проявлялся такой звук в течение 3-5 секунд.

Чек на приборной панели: причины, методы устранения

Появление на приборной панели значка Чек — не сигнализирует ничего хорошего. Что делать? Стоит понимать, что в первую очередь, если загорелся значок Check Engine — это означает неисправность двигателя. А вот какую именно, разберем в данной статье.

Чек на приборной панели

Причины появления Check Engine

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему моет загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.

Значок чек двигателя на приборной панели сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Но, горящий знак Check Engine может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.

Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

  • Некачественное топливо.
  • Свечи или высоковольтные провода.
  • Неисправность одного из датчиков.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Система подачи воздуха в цилиндры.
  • ЭБУ и проводка.
  • Прочие неисправности.

Заглохла машина на дороге

Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Некачественное горючее

Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.

Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.

Схематическое устройство автомомбиля

Топливный насос и фильтр

Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.

Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.

Форсунки

Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.

Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.

Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.

Снятие топливных форсунок

Система зажигания

Свечи зажигания и высоковольтные провода также не вечные. Они имеют свойство изнашиваться, особенно когда автолюбитель не проводит им техническое обслуживание. Один неисправный провод и свечка, может стать причиной — почему горит знак Чек.

Так, чтобы провести диагностику необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и при помощи мультиметра провести промеры работоспособности элементов. Также, стоит сделать визуальный осмотр деталей на элемент повреждения корпуса. При необходимости заменить элементы.

Система подачи воздуха

Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.

Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов.

Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.

Датчики, проводка, ЭБУ

Самой распространенной проблемой, почему горит Check Engine на приборке остается неисправности в электрической и программной части двигателя. Итак, стоит более детально рассмотреть — какие причины в данном узле возникают и как их устранить.

Начинаем рассмотрение вопроса с самого простого — датчик. Неисправность одного или нескольких элементов приведет к тому, что начнет гореть Чек. Чтобы определить, какой именно элемент привел к тому, что загоралась контрольная лампа двигателя на приборной панели, стоит проверить ЭБУ. Затем, расшифровав код ошибки, найти датчик и проверить его при помощи мультиметра. Если отсутствует сигнал — измеритель нужно заменить.

Проверка работы датчиков

Что касается неисправности проводки, то определения участка неисправности проводится по аналогии с датчиками. Так, прозвон проводов покажет, какой именно нужно отремонтировать. Конечно, производители транспортных средств рекомендуют менять жгут проводов, где есть повреждение, но автомобилисты зачастую зачищают и изолируют поврежденный провод.

Более сложная ситуация возникает с электронным блоком управления двигателем. Бывает так, что ошибка программного обеспечения способствует тому, что моргает индикатор двигателя. Конечно, ситуация может повернуться не в лучшую сторону и чип управления внутри ЭБУ сгорит вследствие короткого замыкания. В данном случае, владельцу автомобиля не повезет и придется менять элемент, который стоит весьма не дешево.

Что касается неисправности программного обеспечения, то как показывает практика, прошивка и установка нового ПО в электронный блок управления мотором решает все проблемы.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

  • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
  • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
  • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
  • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
  • Прочие последствия.

Вывод

Горит Check Engine на приборной панели двигателя — означает, что возникли неисправности, которые следует немедленно устранить. Так, прежде чем искать механическую поломку, рекомендуется провести диагностику программного обеспечения и точно определить, где скрывается проблема. Только после этого стоит искать проблему механического характера.

Значки на панели автомобиля «Фольксваген Поло», «Пассат», «Джетта», «Тигуана» и Турег: как выглядят и что означают

Если некоторые знаки на приборной панели автомобиля сломаны и не отображают значение, на «Фольксвагене» ехать не рекомендуется. При сломанном спидометре поездки запрещены по ПДД.

Значки на панели автомобиля

Контрольные индикаторы на приборных панелях машин – визуально-информативный помощник водителя. Поэтому малоопытным автовладельцам важно знать, что означают значки на панели автомобиля «Фольксваген Поло» и других моделей VW.

Что означают значки на панели приборов автомобиля «Фольксваген»

Индикаторы на «приборке» информируют водителя о состоянии работы агрегатов, уровне зарядки АКБ, количестве смазочно-рабочих жидкостей. Значки на панели автомобиля «Фольксваген» могут сигналить 3 цветами:

  • Красным. Оповещает о сильном перегреве мотора или КПП, тяжелых поломках в ДВС, трансмиссии, системе тормозов, полном исходе топлива и смазочно-охлаждающих жидкостей.
  • Желтым. Сигналит о наличии неисправностей, отключении какой-либо системы или уменьшении уровня рабочих жидкостей ниже допустимой нормы.
  • Зеленым. Сигнализируют о подключении вспомогательных систем транспортного средства.

Давайте рассмотрим, что означают приборные датчики каждой отдельно взятой модели.

Автомобили «Фольксваген Поло» выпускаются с типом кузова седан, хэтчбек, универсал, фургон. Основные значки на панели автомобиля «Фольксваген Поло»:

  • «Лейка». Если иконка горит, это означает низкое давление масла в двигателе. Если светит при работающем силовом агрегате, заглушите мотор, откройте капот и проверьте уровень смазывающей жидкости.
  • «Фара с тремя полосками и волнистой линией». Желтый индикатор. Загорается при включении противотуманного света в заднем фонаре.
  • «Фара с тремя полосками». Синяя контрольная лампа работает, когда включен дальний свет.
  • «Шкальный градусник». Красный значок, информирующий о сильном нагреве охлаждающей жидкости. Если горит во время езды, перегрелся мотор.
  • «Аккумулятор». Красная иконка, которая горит при разрядке АКБ.
  • Круг и буква «Р» по центру. Красный сигнализатор включенного или неисправного стояночного тормоза.
  • «Руль и восклицательный знак». Красный индикатор, который загорается при неисправности рулевого управления.
  • Три буквы «ABS». Когда светятся желтым цветом, означают неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  • Красный индикатор, изображающий мотор. Горит при наличии неисправностей в двигателе.
  • «Перечеркнутый силуэт человека». Красная иконка. Если светит, водитель или передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности.
  • «Восклицательный знак в круге с рисками по краям». Красный значок. Загорается во время включения зажигания. Если этот индикатор тухнет при запуске мотора, значит, присутствует неисправность в тормозной системе.
  • «Ботинок в круге». Иконка синего цвета. Горит при запущенном двигателе и гаснет, если нажата педаль тормоза.
  • «Заправочный гидрант». Этот светодиодный индикатор начинает светить желтым светом при низком уровне топлива в бензобаке, горит красным – бак пуст.
  • Значок с дверным замком. Светится красным при открытой двери машины.
  • «Человек с шаром». Горит красным при выходе из строя подушек безопасности.

Значок неисправности подушек безопасности

Значок неисправности подушек безопасности

По стандарту комбинации приборов (тахометр, бортовой компьютер, спидометр) на машинах VW установлены перед глазами водителя – за рулем.

«Пассат»

Выглядят значки на приборной панели автомобиля «Фольксваген Пассат» следующим образом:

  • «Круг с восклицательным знаком». Светящийся красным цветом значок информирует водителя о включенном ручнике или неполадках в системе тормозов.
  • Индикатор в виде красного либо синего градусника. Если лампа светит синим, это сигнал водителю о сильном падении температуры ОЖ. Красное свечение – перегрев охлаждающей жидкости. При мерцании индикатора будьте внимательны – возможны неполадки в системе тормозов или электрике.
  • «Шестеренка с восклицательным знаком по центру». Индикатор горит желтым или красным светом при перегреве либо неисправности коробки передач.
  • «Лейка». Иконка горит красным – недостаточное количество масла в двигателе.
  • Значок с заправочным гидрантом. Загорается при низком уровне топлива в баке.
  • «Красная батарея». Индикатор показывает уровень зарядки аккумулятора. Если иконка горит, значит, батарея разряжена.
  • «Красная машина с открытыми дверьми». Иконка указывает на открытые или закрытые двери авто.
  • «Фара с тремя линиями». Индикатор дальнего света.
  • «Фара с тремя линиями и поперечной, волнистой линией». При включении показывает, что горит противотуманный свет.
  • «Автомобиль». Индикатор электронной противоугонной системы.
  • «Две стрелки влево и вправо». Указатель поворотов.
  • «Фигура сидящего человека с подушкой». Символ систем безопасности. Когда мерцает, означает неисправность подушек и ремней безопасности.
  • «Кружок с тремя буквами ABS». Значок антиблокировочной системы.
  • «Круг с пунктирами по бокам». Индикатор износа тормозных колодок. При износе горит красным.
  • Значок лобового стекла с «фонтаном». Светит, когда кончается стеклоомывающая жидкость.

«Джетта»

Значки на приборной панели автомобиля «Фольксваген Джетта» имеют такой же внешний вид и значение, как в моделях «VW Поло» и «Пассат».

Приборная панель «Фольксваген Джетта»

Приборная панель «Фольксваген Джетта»

Впрочем, на новые модели добавлены несколько дополнительных индикаторов:

  • Красная иконка с горизонтально расположенным ключом. Когда горит, означает наличие серьезной неисправности двигателя.
  • «Машина с открытым капотом». Если индикатор включен, значит, открыт капот.
  • Желтая иконка в виде двигателя. Индикатор контроля выбросов.
  • Значок машины с волнистым тормозным следом. Автоматическая стабилизация управления. Если мигает, значит, система работает нормально.
  • Иконка «спираль». Желтый индикатор для дизельных моделей. Означает свечу накаливания и указывает нужный момент для запуска двигателя. В норме горит несколько секунд после запуска мотора. Если не перестает светиться, обратитесь в сервис для устранения проблемы.
  • Иконка с машиной и двумя стрелками. Включается при неисправности пневматической подвески.
  • Пиктограмма в виде амортизатора. Горит при поломке адаптивных амортизаторов подвески.

Иконка «спираль»

«Тигуан»

Эту модель класса кроссовер начали выпускать в 2007 году. Приборная панель с классической для VW комбинацией: тахометр, спидометр и цифровой дисплей между ними.

Помимо стандартных индикаторов, дисплей отображает некоторые дополнительные значки, характерные для внедорожников. Иконки на панели приборов автомобиля «Фольксваген Тигуан»:

  • Зеленый внедорожник, который едет под наклоном. Загорается для оповещения водителя о том, что работает система поддержания постоянной скорости при маневрах, совершаемых под уклон.
  • Зеленый индикатор в виде внедорожника, движущегося по плохой дороге, в нескольких вариациях. Оповещает водителя, как правильно ехать. Если горит иконка с направленной вверх машиной – впереди подъем, вниз – спуск.
  • Желтый значок «4х4» и надпись «AUTO». Отображается только на полноприводных моделях. Когда горит, означает готовность автоматического перехода трансмиссии из режима заднего привода в полноприводной режим работы.
  • Желтая пиктограмма в виде шасси с крестиком снизу. Сигналит при блокировке межколесного дифференциала.
  • «Шасси и гаечный ключ». Загорается желтым при неполадках в полноприводной системе.

Приборная панель Volkswagen Tiguan

Приборная панель Volkswagen Tiguan

Все значки на приборной панели автомобиля «Фольксваген Тигуан», оповещающие водителя о состоянии авто, отображаются на электронном табло автомобиля.

«Туарег»

Еще один внедорожник немецкого концерна «Фольксваген». Выпуск модели стартовал в 2002 году. Последнее поколение этих машин начали производить в 2018 г. и выпускают по сей день. Новые модели линейки оборудованы большим количеством сенсорных экранов. Панель управления перед глазами водителя отображает спидометр, тахометр, датчик давления масла, топлива, другие традиционные и характерные для внедорожников VW контрольные индикаторы.

Читайте также: