Фольксваген тигуан как включить омыватель фар

Обновлено: 29.04.2024

Сводная таблица возможностей VAG-COM

На данной странице просто собраны все возможные значения, которые можно изменить при помощи VAG-COM.

Некоторые функции из Блока №9 ранее выполнял Блок №46 до 2010 модельного года

Отдельные статьи по возможностям VAG-COM

Блок №9. Кодирование - 07.

Опция Байт Номер
бита
Подсказка
Включение подсветки для ног 0 1
Включение Leaving-Home 0 5
Включение Coming-Home 0 7
Включение омывателей фар 1 1
Звук при постановке на сигнализацию 5 1 Locking/Unlocking Confirmation via Horn Active
Звук при снятии с сигнализации 5 4
Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании 4 2
Включение ПТФ при повороте 14 7 Cornering Lights via Front Fog Lights Active
Отключение ПТФ при моргании дальним светом 14 2
Закрывание окон и люка при дожде*
подблок RLS
4
0
5,6
2

Rain Closing Active (подблок RLS . )
Опускание правого зеркала при движении задним ходом 4 3
Евросвет
Евросвет (DRL) до 2010 м.г.
или
Евросвет (DRL)** после 2010 м.г.
или
Включение ПТФ при Евросвете
0

2

(включается ближний свет)

* - требуется датчик дождя

** - Всегда горит ближний, в режиме света "0" и "авто" днем, фары не омываются
После прошивки иногда нужно включить функцию "дневной свет" как написано в мануале, а именно:

  • поворотник вверх и на себя (т.е. вкл правый указатель и дальний свет)
  • включить зажигание примерно на 5 секунд
  • потом выключить зажигание
  • вернуть поворотник в нейтральное положение.

После этого при включении зажигания всегда включается ближний свет фар, а подсветка приборов - уже в зависимости от положения центрального выключателя света.

***- ДХО - дневные ходовые огни

****- Если данный бит включен - загораются ПФТ при евросвете, если нет - ближний свет. Включение Евросвета через ближний свет должно быть отключено.

Блок №9. Адаптация - 10.

Опция Канал Значение Шаг
Время работы функции Coming-Home 1 10..60 сек 10 сек
Время работы функции Leaving-Home 2 10..60 сек 10 сек
Время работы омывателя фар 4 50. 10000 мс 50 мс
(время=значению канала*50мс)
Кол-во включений омывателя стекол без включения омывателя фар 26 4 1
Интенсивность подсветки для ног 5 20. 100 % 1 %
Количество морганий поворотником 31 1..5
Время прогрева зеркал и заднего стекла 25 или 3 1..254 минуты

Блок №17. Кодирование - 07.

Опция Байт Номер
бита
Подсказка
Запрет напоминания о непристегнутом ремне 1 1

Блок №37/56. Адаптация.

Возможные зоны DVD:

1 - Canada, United States, U.S. territories; Bermuda
2 - Western and Central Europe, Western Asia, Egypt, Japan, South Africa, Swaziland, British overseas territories, French overseas territories
3 - Southeast Asia; South Korea; Hong Kong
4 - Oceania, Central and South America, Caribbean, Mexico
5 - Eastern Europe, Africa, Central and South Asia, Mongolia, North Korea, Russia
6 - Mainland China

Авторы


Олег
(oleg3110_78)

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно - задайте свой вопрос, нашли ошибку - поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

1 2

Если не стоит сигнализация(родная), то можно ли будет активировать звуковое подтверждение закрытия авто? И как настроить интервал(сколько нужно держать кнопку)?

18.12.2014 Сергей К.:

Не думаю, что это получится. Надо копать - что за сигналка и как подключена.

Насколько я понимаю, таблица может быть бессмысленна, т.к. блоки могут быть разные, а кодировка все-таки привязана к конкретному блоку. У меня стоит 9 блок с номером 5k0 937 086 f. Может, конечно, у меня vcds содержит неправильную расшифровку битов. Предлагаю указать номера блоков, на которых ставились эксперименты

27.10.2014 Сергей К.:

Нет, большинство кодироввок совпадает, разница небольшая в рестайле и дорестайле, там функции 46 блока переехали в 9.

В блоке 55 слетела функция адаптивное освещение, при активации ее требует код доступа. подскажите где можно его взять? Тигуан 2013 м.г. T&F с ксеноном.

27.10.2014 Сергей К.:

Те коды доступа, которые известны - появляются во всплывающей подсказке к полю.

25.09.2014 Сергей К.:

Ездил вчера к ОД, попросил, в том числе, и сделать при помощи VAG-COMа опускание правого зеркала, дал распечатку Вашей первой таблицы - Блок №9. Кодирование - 07. Сказали, что на моей машине это сделать нельзя. Tiguan май 2010 г., 1,4 TSI. Не захотели возиться или действительно нельзя? Тогда пишите, для каких моделей и года выпуска действуют приведенные выше опции.

16.04.2014 Сергей К.:

Если зеркала не складывались, то надо ставить сам механизм, только кодировкой не обойтись

17.01.2014 Сергей К.:

Да, такая проблема есть, было обсуждение на форуме тигуановодов, чем кончилось - не помню - советую поискать там.

В инструкции тигра 2013 года прописана функция контроля температуры масла, в меню авто не нашёл, с помощью шнурка активируется данный пораметр?

17.01.2014 Сергей К.:

Только на бензиновых движках, на дизелях пока включить не смогли.

Тигуан ноябрь 2012 T&F. При заведённом двигателе нельзя снаружи заблокировать дверь с ключа. Автозапуск отсутствует. И ставить его не буду. Официалы изменять не желают ссылаясь на политику VW. А глушить двигатель каждый раз когда надо выйти из машины на 2 минуты уже надоело. Посоветуйте что делать.

17.01.2014 Сергей К.:

На этой странице "Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании"

Тигуан, новый 2013г/в. механика, самая простая компл-ция, при включении зажигания включая ближний свет фар, загорается правая ПТфара. это зачем? когда включаю еще и "туманки", то загорается вторая левая туманка. это неисправность или какая-то спец.функция? руль повернут немного вправо. но у меня нет адаптивного света.

22.12.2013 Сергей К.:

Да, это Corner Light - подсветка поворотов, если раздражает - можно выключить при помощи VAG-COM

Добрый день!
Тигуан 2009 года. При выключении двигателя функция auto hold выключается (включается стояночный тормоз), а при повторнов включении двигателя (сразу или при следующей поездке) auto hold приходится включать заново. Можно ли сделать запоминание статуса этой функции, чтобы она автоматически активировалась если была включена при предыдущей поездке? Ну или хотя бы сделать auto hold по-умолчанию включенным.

28.11.2013 Сергей К.:

Здравствуйте. Ставлю галки в указанных пунктах, но изменений не происходит. В чем может быть проблема?

28.11.2013 Сергей К.:

Важно сохраняется ли кодировка в блоке при повторном заходе, если нет - то глючит шнурок.

Добрый день!
Можно ли активировать функцию "круиз контроль" на тигуане 2009 года после установки подрулевого переключателя с соответствующими кнопками?

14.11.2013 Сергей К.:

Возможно придется заменить не только переключатель, но и весь подрулевой блок - но в целом можно.

Скажите, а по близости к Новороссийску есть специалист по (согласованию с БУ) приведению в рабочее состояние RNS 510? Спасибо.

30.09.2013 Сергей К.:

Датчик дождя это х..рь ..которой не пользуюсь вообще. понимаю, что удобно должно быть. но 1) Машина на улице стоит с пылякой всякой и если по крапает дождичик или что то налетит на датчик. то дворники начнуть обдирать стекло (этой пылью) скажем так на "сухую," а это не ГУД совсем.

30.07.2013 Сергей К.:

Это возможно, только если машина заведена и включен автоматический режим датчик. А в чем вопрос?

Датчик дождя поддаёться корректировке? На правом подрулево ставлю максимальную чуствительность, но как работают дворники не устраивает совсем. стекло уже в каплях, а они молчат. приходиться переключателем+ - работать.
Спасибо.

Омыватели фар (собственная жизнь)

Добрый день!
Прошу помощи в решении вопроса работы омывателей фар.
В руководсве по эксп. (стр. 127) написано что омыватели фар работают при включенном ближнем или дальнем свете фар при первом нажатии и каждое 5 (последующее).
У меня же омыватели срабатывают тогда когда видимо сами захотят. Пробовал отслеживать логику но так ее и не нашел. Может там какие то хитрые датчики стоят?

HELP!HELP!HELP!
Разъясните подскажите необразованному неучу как ОНИИИИИИИИИИИ РААААБОТАЮЮЮЮЮЮЮТ.
Не принципиально но просто хочется понять.

Заранее спасибо за понимание но не за насмешки.

  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle
  • Откуда Россия, Киров
  • Авто: "ДизТиг" 2.0 TDI T&S "черномаз"
  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle

potaskuns
Ты считаешь что если режим света фар стоит на авто то при дневном освещении должны гореть габаритные огни.
Соответственно омыватели фар не работают.
Если настают сумерки или мрак включается ближний свет и соответсвенно омыватели начинают работать.
так?

  • Откуда Москва
  • Авто: 2.0 tsi чёёрный

43.jpg

  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle

я не потеме но всеже а как можно сделать чтобы на табло или еще где показывало что работает ближний свет чтобы понимать сработыет ли омыватель фат в данный момент

  • Откуда Россия, Киров
  • Авто: "ДизТиг" 2.0 TDI T&S "черномаз"
  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle

potaskuns
Спасибо за подсказку!
Поеду потестю.
По результатам отпишусь.

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI
  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle
  • Откуда Россия, Киров
  • Авто: "ДизТиг" 2.0 TDI T&S "черномаз"

Приехал! Потестил!
И правда в ручном режиме все работает безупречно (1 и 5 раз)
Но вопрос во в чем?
При положении "авто" загораются лампы фар ближние к решетке радиатора (светлое время суток). Это и есть габаритные огни? Если да то что же горит при включении габаритов (небольшие подфарники )?
При наступлении сумерек загораются лампы крайние. Я так понимаю что это и есть ближний свет?
Сегодня вечером постараюсь поэксперементировать с омывателем фар.
Надеюсь развеять миф о собственной жизни омывателей.

Пи.Си. Не могу вложить фото. Не разрешает пишет что Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Что за х-нь Мод-ры что за беcпредел?
Я буду жаловаться.

Кодировки VW Tiguan(1 поколение) через VAG-COM



Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.

3 блок → адаптация → 56 канал → вводим «0» → сохранить

3.2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).

3 блок → адаптация → 67 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

3.3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)

HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов). 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить 3 блок → адаптация → 58 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.4. Настройка экстренного торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.

Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)

3 блок → адаптация → 09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.5. Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку,

  • также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду.

3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить

Значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.

8 блок «Auto HVAC»

8.1. Память подогрева сидения водителя и пассажира

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях

  • автозапуском. Есть три варианта: «not active» – не активно, «active» – активно, «active for 10 minutes» – подогрев работает только в течение 10 минут.

8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8.2. Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определённого уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через 10 мин автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить

9 блок «Cent. Elect.»

9.1. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → выключить (включено по умолчанию)
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

9.2. Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «9» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 10-й раз.

9 блок → адаптация → 26 канал → вводим нужное значение → сохранить

Полное отключение фароомывателей – 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить

9.3. Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

9 блок → адаптация → 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

9.4. Подсветка пространства ног при открытии двери

Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче. 9 блок → адаптация → 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить

9.5. Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет

  • габаритные огни, так называемый европейский режим Highway. При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

9.6. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стёклами и пошёл дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 5 и 6 бит → включить

9.7. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал

  • северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

9 блок → адаптация → 25 канал → вводим нужное значение → сохранить

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30».

9.9. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.

9.10. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 6 бит → включить

9.11. Отключение ПТФ при моргании дальним светом

При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

9.12. Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

9.13. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это

  • нужно, но функцию всё же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

9.14. Функция Comming Home

Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
  3. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит →
  4. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
  5. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит →

9 блок → адаптация → 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.15. Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.16. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

9.17. Отключение дёрганья дворников

При работе в автоматическом режиме в нижнем положении дворники вечно допрыгивают вниз.

9 блок → кодирование → подблок WWS → длинное кодирование → 1 Байт → 2 бит → выключить

9.18. Чувствительность датчика света

Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную. Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары. Рекомендуемый диапазон: …07 07 , 08 08 , 09 09 , 0A 10 , 0B 11 , 0C 12 , 0D 13 , 0E 14 , 0F 15 , 10 16 , 11 17 , 12 18 , 13 19 , 14 20 , 15 21 , 16 22 , 17 23 …

9.19. Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя и можно настроить его чувствительность.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную.

Опытным путём определил оптимальное для себя значение – CD.

9.20. Активация стоп-сигналов на крышке багажника

Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)

На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot: Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.

9.21. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости

Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить Чтобы отключить ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → выключить Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 0-6 бит → 60

9.22. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании

По умолчанию управление ЦЗ и функциями комфорта при включенном зажигании со второго радио ключа не возможно. Данная функция позволяет это делать, когда включено зажигание или запущен двигатель.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → выключить

9.23. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ

Однократный гудок сирены при закрытии ЦЗ и двукратный при открытии.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 3 бит → включить Закрытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить Открытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить

17.1. Тест стрелок при включении зажигания

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

  1. блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить

17.2. Показ свободного месте в бензобаке в литрах

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «---». Показания приблизительные и могут варьироваться ±10 л. 17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «yes» → выполнить

17.3. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне

По умолчанию на некоторых автомобилях включен контроль ремня водителя и переднего пассажира. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить

17.4. Корректировка показаний спидометра

  • соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний. Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание на колёсах размерности 215/65 R16 при установке числа импульсов от VW Golf (07).

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → 07 Distance Impulse Number 7

17.5. Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать ±10 л.

17 блок → адаптация → канал "Display correction of fuel gauge" → подбираем значение (от -10 до 10) → выполнить

Чтобы скорректировать показания, нужно точно знать, сколько бензина в баке или дождаться загорания лампочки.

Ёмкость бака – 64 л, цена деления – 4 л. Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается при остатке 7 л в баке.

42 блок «Door Elect, Driver»

42.1. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)

Изначально там стоит 90 (складывание выключено)

90 – складывание выключено (по умолчанию);

95 – складывание при постановке на сигнализацию, раскладывание при включении зажигания;

99 – складываются и раскладываются при постановке и снятии с сигнализации.

42 блок → закрытая область → вводим «04354» → после подтверждения выбираем адаптацию → ищем строчку

(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8 → вводим нужное значение → сохранить

Переключатель зеркал может быть в любом положении. Двери могут быть открыты. Заводить авто не требуется.

44 блок «Steering Assist»

44.1. Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

44 блок → закрытая область → вводим «26485» → после подтверждения выбираем адаптацию → 05 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

44.2. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.

44 блок → закрытая область → вводим «51514» → после подтверждения выбираем адаптацию → 03 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно, хотя в подсказке наоборот.

56.1. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Skoda Superb. 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Skoda Superb (3Т)

56.2. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 60 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Значение 60 можно изменить на цифру не более 99, что соответствует 99 минутам.

56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

56.3. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)

Так называемая функция «автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показания текущей скорости и включении указателей поворотов.

56 блок → адаптация → 2 канал → вводим значение «1» → сохранить

На заведенном двигателе выключить магнитолу, зажать кнопку MENU и включить магнитолу. Показания скорости появятся через 3 секунды.

56.4. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 56 блок → адаптация → 50 канал → вводим значение «1» → сохранить

При нажатии кнопки MENU и удержания порядка 10 секунд на включенной магнитоле появится сервисное меню. В нем можно проверить качество приема радио на FM.

Как Отключить Омыватель Фар На Тигуане

Есть два способа отключить Омыватель фар для Nissan Tiida. Стандартный омыватель фар с кнопкой Tiguan. Можно ли это сделать с помощью VAG-COM? Могу ли я активировать функцию "Круиз-контроль" для Tiguan 2009 после установки рулевой колонки Volkswagen Jetta 2014 Как отключить омыватель фар Чиститель омывателя фар на Lacetti Как снять омыватель фар Файл омывателя Восстановление фар VW Tiguan за 5 минут без полировки! Nissan Qashqai Crossover Tiguan Обзор фар и омывателя и компас в тесте грязи и салона Tiguan Tiguan. Продолжительность: 7:39. диски на тигане на 2 размера больше; Я нашел 23560r18 такой привлекательной, и дорожный просвет составлял 230 мм, дротик, как животное. Датчик стиральной машины Volkswagen / решить проблему. Это рабочее время омыватель фар. Замена насоса омывателя лобового стекла Vw-tiguan. VW-Tiguan: работа омывателя фар. Мы также просим вас сообщить нам, есть ли проблемы с воспроизведением видео. Также, фара на тахо наверное 0,5 метра или больше чем на Tiguan Volkswagen Jetta 2014 г. Как выключить омыватель фар. И шайба не ест глупо. По умолчанию 1300, я рекомендую 750. Каждый имеет свое расположение предохранителей, потому что для тех, кто выключил омыватель (снятие предохранителя), напишите больше информации о. С наступлением холода многие начинают задумываться, как отключить омыватель фар на зиму? Чрезмерное замерзание грозит сломать мотор. замена ветровое стекло на Фольксваген Тигуан в Казани. 1. Вопрос: может кто-нибудь решить эту проблему без предохранителей? Отсоединить омыватель фар. Можно ли, ну или хитрость отключить. VAG Forum Нужен ручной мотор на Tiguan 3C0998281A. Звук при настройке будильника. Идея состоит в том, чтобы отключить запрос катализатора. Омыватель фар Tiguan не работает. Сначала от меня вылетел предохранитель омывателя фар, и к черту. Александр Паршин.

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan). Что делать, если машина замерзла или у меня Тигуан.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фольксваген тигуан

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположения блоков

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Блок главных предохранителей в коммуникационном блоке
  2. Коммутационный блок предохранителей.
  3. Блок предохранителей в салоне.
  4. Блок реле.

Актуальное назначение блока предохранителей зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля.

Блок предохранителей

Он находится в салоне, в нижней части панели проборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Фото блока в салоне тигуан

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне тигуан

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель в фольксваген тигуан 1-го поколения отвечает предохранитель номер 31 на 20А

Блок реле

Блок с реле расположен с обратной стороны блока предохранителей.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока реле 1

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Реле питания клеммы 15 2, -J681-, (460) Слот B1
  2. Реле обогрева наружных зеркал -J99- (449) Слот B2
  3. Реле обогрева заднего стекла -J9- (53) Слот B5
  4. Реле двухтонального звукового сигнала -J4- (449) Слот B6
  5. Реле разгрузки контакта X -J59- (460) Слот B9
  6. Реле 2 насоса двойного омывателя -J730- (404) Слот B8
  7. Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404) Слот B7
  8. Резерв Слот B3
  9. Реле питания 2 клеммы 30 -J689- (449) Слот B4

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема блока реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Коммуникационный блок под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->


p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Основной отдел предохранителей

Вариант 1

фото блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема под капотом, вариант 1

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Обозначение

Вариант 2

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Назначение

Отдел главных предохранителей

Схема

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

схема главных предохранителей

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Описание

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Тема: Как отрегулировать омыватели фар?

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.

У диллера.
У меня так же как у Вас. Просил ОД (Пулково) переделать на длительность нажатия, Пробовали - не получилось.
Сказали, что на моей машине это не сделать, хотя на более ранних моделях можно было поменять.
Так же полюзуюсь способом комрада Bitten Apple, когда не хочу, что бы включались омыватели фар.

ЗЫЖ тоже самое и по сигналке. Со звуком у них тоже не получилось перепрограмировать.

Машин какого года? Точнее, омыватель фар срабатывают каждый раз или каждый 5-й?

Если каждый 5-й, то способ невключения фароомывателя таков: первое нажатие как раз короткое, чтобы фароомыватель не сработал. И тут же жмем еще раз, длительно. Тут же – для того, чтобы дворники не успели по сухому стеклу проехаться.

Если каждый раз – то можно перепрограммировать, увеличить паузу для срабатывания фароомывателя.

Да, сейчас использую еще один способ: просто перевожу переключатель света в положение "0", мою стекло. А затем возвращаю обратно на "Auto". Но этот способ годится только в случае активированного дневного света! Так как в этом случае свет наружный не гаснет.

Машина конца 2006 г (продана в 1 раз уже в 2007). Срабатывают КАЖДЫЙ раз (увы), хотя в мануале написано "каждый 5-й". Предыдущий ее хозяин не особо увлекался настройками и прибамбасиками, делал только то, что на ТО официалы сами по гарантии делали. Он мне передал свое "сакральное знание": способ а) - 4-5 подряд "мелких" (очень коротких и частых) нажатий, тогда при известной сноровке фароомыватель не срабатывает, а на 3-4-5-й раз что-то немного попадает и на стекло. Попробовал. Освоил, но не вдохновило (на почти новой и довольно недешевой машинке хочется стекла мыть по-человечески). Способ б) - выключить фары, брызнуть, включить. Но режим дневного света у меня не активирован (вообще-то, вождение за границей давно приучило меня ездить с включенным ближним круглосуточно, и так я ездил на всех машинках. Но здесь я это делаю, просто включая фары, а они погаснут, если брызгать способом б)).

А перепрограммировать как? Через ОД или можно через Vag-com? Его у меня нет, увы. А кстати, на форуме нет кого-то, кто мог бы за скромную плату (без ОД) предоставить Vag-com вместе с опытом его применения? А то мне еще и сигнализацию надо перенастроить, и еще по мелочам, найденным в "главном меню" по мануалу, но никакого меню на дисплей моей машинке не выводится, увы.

Не работает омыватель стекол на Фольксваген Тигуан

Не работает омыватель стекол на Фольксваген Тигуан

Такая проблема доставляет неприятности водителям всех автомобилей, не только Фольксваген Тигуан, при плохих погодных условиях. Кроме неудобств во время поездок, может возникнуть ситуация создания условий для возникновения аварийной ситуации. Конечно, продолжить движение можно, но придётся останавливаться очень часто, чтобы очистить лобовое стекло. Кто не очень силён в принципах работы электрооборудования машины, обращаются за помощью к специалистам, а некоторые водители пытаются решить проблему самостоятельно.

О причинах возникновения неисправностей

Как всегда, такое случается в самый неподходящий момент, когда льёт проливной дождь или лобовое стекло засыпает снегом, дворники работают, а грязь смыть невозможно. В таком случае нужно принять вправо, остановить автомобиль, а после этого попробовать устранить возникшую проблему. Начинать нужно с проверки наличия жидкости в бачке омывателя. Иногда случается и такое, жидкость закончилась, а долить владелец забыл и вспомнил только когда стёкла стали грязными.

В зимнее время вода вместо «незамерзайки» может просто превратиться в лёд, в результате блок управления отключит электродвигатель насоса омывателя. Если такое случилось, придётся отогревать систему. Это можно сделать, поместив автомобиль в тёплое помещение или обратиться на автомойку, сегодня некоторые компании предоставляют такую услугу нуждающимся водителям. Случаются перегибы трубок от насоса к форсункам, внимательно осмотреть эту систему, много времени не займёт.

Что ещё можно сделать

Когда проблем с механической частью не обнаружено, поиск нужно продолжить в электрической схеме автомобиля. Цепи обоих электродвигателей омывателей защищены предохранителем F29, который рассчитан на силу тока 15 ампер. Будет нелишним проверить наличие питания на клеммах этого прибора, если оно там имеется, следует проверить его на клеммах электродвигателей. Это выполнить, возможно, при включенном переключателе.

Присутствие бортового напряжения, косвенно подтверждает неисправность электродвигателя. Чтобы вышли одновременно оба мотора, такого практически не бывает. Исправность мотора проверяют мультиметром, он должен показать сопротивление его обмоток. Нередки случаи, когда происходит окисление контактов в разъёме с проводами, или зависание щёток. Такая «болезнь» лечится, в отличие от обрыва обмоток.

Случается во многих моделях, в том числе и на Тигуане, что происходит обрыв проводов в местах перегибов, поэтому следует внимательно осмотреть все такие проблемные места. Также может барахлить реле, которое во время пуска отключает лишние потребители, а затем «забывает» их подключить. Сбои бортового компьютера можно обнулить, если отключить клемму аккумулятора минут на пять.

How can you disable Headlight Washers on vw tiguan 2.0 TSI

А не легче через компьютер выставить чтобы омыватель фар включался длительным нажатием , когда тебе нужно? Так гораздо удобнее будет!

Спасибо! А то 5 литров омывайки на 3-4 дня хватает.

Здравствуйте,а на втором поколении тигуана всё так же. предохранитель на том же месте и столько же Ампер .

@Garage Meister Понял,узнаем))

@Влад , на первом поколении нет, на втором, не могу точно ответить к сожалению.

@Garage Meister Ошибки не показывает.

@Garage Meister Я понял,спасибо и спасибо за ссылеку.

Добрый вечер. Да, предохранители спрятаны там же, но вот какой именно не скажу. (на 2 тигуане есть фиксатор бардачка, его надо отжать вверх): www.carcarekiosk.com/video/2018_Volkswagen_Tiguan_SE_2.0L_4_Cyl._Turbo/fuse_interior/check

Можно просто выключить фары ( переключателем в салоне ) , если это светлое время суток - эффект будет одинаковый .

А как включить такой омыватель? Достало всегда фары протерать подскажите пожалуйста

Если он есть, то он включается каждое 1 и 5 срабатывание дворников (возможно кто-то vag-com менял частоту), у меня так с завода. Весь вопрос в том, что если на фаре грязь застыла, то хоть омывай, хоть не омывай, толку 0, деньги на ветер.

На какой хрен выключать полезные опции? Чтоб лишние 5 литров омывайки за зиму не покупать? Только русский Вася мог до такого додуматься.

трескаютца хорошие фары.

Все гениальное - просто. Лайк. Спасибо. Выручили. За минуту вопрос решен)

Зачем. это как у меня знакомый выключает кондиционер имея машину с климат контролем. Смысл очистки фар, чтобы не слепить ксеноном, и видеть самому на ночной трассе.

@Павел Т спустя год поговорили)))

@Garage Meister эффект есть на трассе поверьте, бывае и пару секунд решает хорошая видемость. Я что на старой машине! И на новом авто установил, сам! Потому что,реально помогает, в слякоть.

На видео лишь показан пример отключения. Можно отключить и vag-com. А что касается вопроса зачем, опять же зимой, на фаре грязь застыла, хоть омывай, хоть не омывай, эффект на 5 минут максимум, потом все на круги своя. Здесь же нет дворников как на old вольво.

Правильно, только я себе отключил через Васю-диагноста, эти омыватели всегда включаются в самый неподходящий момент ))

Так можно просто сделать включение при длительным нажатием, когда нужно тогда и омывают. А на пятое включение!

@Malik Abdulazist а если темно придется фары включать, на дневных ходовых далеко не уедешь.

Как включается омыватель фар на фольксваген тигуан

Сделал видосик как просто отключить омыватель фар на фольксваген тигуан 2.0 TSI рейсталинг первого поколения.

Небольшое вступление, а дальше коротко показан сам процесс какой предохранитель отвечает за омыватель фар, где его найти и как вытащить.

Volkswagen Tiguan 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 30

по мне это бред, тачка за такие бабки и экономить на омывайке ))), можно просто увеличить интервал.

Дело тут не в экономии. У меня, на пример, привычка, часто при мелком дожде в пробке, коротко нажимать ручку омывателя, тк датчик дождя работает, как по мне, через одно место и адекватно только на скорости… Омыватель стекла при этом сработать не успевает, но на фары льет… Вот зачем мне постоянно полоскать чистые фары ? У себя тоже вынул пред… Снега у нас практически нет, фары не загрязняются особо… Между мойками достаточно протереть салфеткой.

Согласен, не в экономии, просто бессмысленно. Еду по трассе слякоть, химия, все это засыхает на фаре, от того что омыватель сработает толку 0. Вот если бы дворники были на фарах как на вольво, тогда да. А так перед поездкой теплой водой и тряпочкой чистой протереть и все лучше. Но здесь сколбко людей столько и мнений. Можно наверное и васей диагностом интервал поменять. Только у меня его нет, пока:))

Уже неоднократно проверялось и фотки даже были, что в такую погоду омыватель фар очень даже нужен. Секция с линзой непосредственно остается чистой, в то время как бок фары остается в грязи. Каждые 100км не будешь останавливаться и протирать фары.

Дело тут не в экономии. У меня, на пример, привычка, часто при мелком дожде в пробке, коротко нажимать ручку омывателя, тк датчик дождя работает, как по мне, через одно место и адекватно только на скорости… Омыватель стекла при этом сработать не успевает, но на фары льет… Вот зачем мне постоянно полоскать чистые фары ? У себя тоже вынул пред… Снега у нас практически нет, фары не загрязняются особо… Между мойками достаточно протереть салфеткой.

Так при нажатии на одно срабатывание омывай-ка не включается.

Один раз конечно не включится ) Несколько раз и включается …

Нет а если не по горизонтали а по вертикали рычагом работать) По вертикали омыватель не работает.

по мне это бред, тачка за такие бабки и экономить на омывайке ))), можно просто увеличить интервал.

Настройка омывателя фар

тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса:
- 101111 - это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде
- брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора - стабильно - а как дальше никак не пойму.

Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не ему Спасибо!

Всем привет! Я в других темах уже спрашивал и частично смог поменять настройки.
1. Уменьшил в 2 раза дозу, т.к. как рекой вода шла
2. В соответствии с этим постом

тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса:
- 101111 - это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде
- брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора - стабильно - а как дальше никак не пойму.

Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не ему Спасибо!

Вась, привет.
а там случаем нет привязки к селектору АКПП? вроде пшыкает когда на D стоит?

--- Добавлено чуть позже ---

кстати, буду следить за развитием темы - у друга b6 с омывалкой

у меня льет если включить головной свет первый раз стабильно потом на четвертый раз омывания стекла жижи хватает на неделю если слякоть на дороге путь около 100 км в день

--- Добавлено чуть позже ---

vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

Вась, сейчас возвращался домой с другом на его машине(тот самый b6 ) . так вот, поинтересовался у него, как у него работает и нравится ли ему. он ответил: работает как надо, включается при длительном и полном нажатии ручки на себя, а если хочу только на стекло - до упора не нажимаю(сославшись на некое полуположение ручки )

так надо у дилерских кодировку слизать может все получится, я тоже на своем переключателе чувствую это промежуточное положение

--- Добавлено чуть позже ---

vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

Не всегда это помогает. Зачастую биты несовпадают.

--- Добавлено чуть позже ---

Так мне когда надо достаточно перед поездкой помыть руками.

да, местный
а можно же и на твоем такие настройки сделать?

--- Добавлено чуть позже ---

Много читал про VAG COM в этой теме viewtopic.php?f=6&t=558, но информация разнится, так кодировка для авто старше апреля 10 года (с измененной приборкой и белой подсветкой) не совпадает с кодами предшественников. Сам как обладатель пепелаца старшего поколения и человека, который вчера приобрел шнурок у наших товарищей и тут же начавший кодировать авто - попал на некоторые неприятности. Поэтому опишу тут, что знаю на 100% сам, чего делать не стоит, и очень жду от комрадов, что будут пополнять данную тему.

И так на старт, чего делать не надо:
НЕ ЗАБЫВАЕМ: В ДВОИЧНОЙ СИСТЕМЕ СЧЕТ И НУМЕРАЦИЯ БИТОВ СПРАВА-НАЛЕВО

1. Автоматическое закрытие стекол без удержания кнопки на брелке сигнализации (для машин с сигналкой Plus):
"46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты" - НЕ РАБОТАЕТ! ПРИ ТАКОЙ КОДИРОВКЕ СТЕКЛА И С БРЕЛКА НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ.
Более того из MFA+ пункт где ранее вы могли настроить эти стекла вообще пропадет, если напоролись - исходные значения для 6 и 7 байта: 0E и 76

2. Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
"46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить"
НЕ РАБОТАЕТ! Поломок не замечено, изначально и в 10 и в 11 байте 3и биты активны
В адаптации не дает изменить значения каналов далее 1, проверено и на авто с Plus

Что делать можно и что проверено:

1. Гасим центр задних габаритов:
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули (Исходное 00101010)"
2. Изменяем яркость задних габаритов
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение ""х1 = % (ставил 70 - заметно ярче)
3. Поворотные ПТФ. Реагируют при скорости менее 40 км/ч на поворот руля и включенный поворотник.
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование ->в 23 байте отмечаем галочкой Бит 2 и Бит 3-4 выбираем "08 Turn Lights via Fog Lights"
4. Изменения режима ВКЛЮЧЕНИЯ омывателя фар и ВРЕМЕНИ РАБОТЫ омывателя фар:
""09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование ->в Бате 5 меняем множитель - результат миллисекунды, это какое время Вы должны удерживать рычаг включения омывателя стекол для включения омывателя фар. ВНИМАНИЕ! Работа счетчика сохраняется, т.е срабатывает через пять циклов омывания стекла. Просто если в 5м цикле рычаг удерживать менее выставленного значения - омыватель фар не включится. Рекомендую значение 30х50=1500, т.е 1,5 секунды."
""09 блок -> Адаптация - 10 -> Канал 004 -> значение в миллисекундах. Это время работы омывателя фар. Умолчание 1300, рекомендую 750. И хватит чтобы помыть и жидкости уходит в 2 раза меньше"

Это то, что проверил на собственном авто. Что интересует:

1. Закрытие стекол без удержания кнопки (и возможно ли без Plus)
2. Подтверждение снятия/постановки через хорн (и возможность без Plus, может через основной клаксон)
3. Закрытие стекол при дожде (срабатывание через датчик дождя)

  • Откуда Москва
  • Авто: BMW e90-325
  • Откуда Харьков
  • Откуда Москва
  • Авто: BMW e90-325

Certic
ну, что с проблемой разобрался?

  • Откуда Беларусь, Минск
  • Авто: Хочу VW Tiguan S&S
  • Откуда Москва
  • Авто: BMW e90-325
  • Откуда Беларусь, Минск
  • Авто: Хочу VW Tiguan S&S
  • Откуда Украина, Одесса
  • Откуда Москва
  • Авто: BMW e90-325

Certic, на твой взгляд, омыватели фар вообще эффективно работают? Есть от них прок?

Когда по свежей грязи - однозначно "да", а вот если все это гуано засохло, то кроме тряпки ничего не поможет.

  • Откуда Москва
  • Авто: BMW e90-325

Думаю, что необязательно. На моей Е46 бачок был на 8 литров и без омывателя фар. Залил - и порядок! :mrgreen:

  • Откуда Беларусь, Минск
  • Авто: Хочу VW Tiguan S&S
  • Откуда Харьков
  • Откуда Беларусь, Минск
  • Авто: Хочу VW Tiguan S&S
  • Откуда Москва
  • Авто: BMW e90-325

ОФФТОП: Certic, E46 променял на Тигуана? Или E46 в семье остался?

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic
  • Откуда Белокаменная
  • Авто: Tiguan 1.4 TSI 2009
  • Shimahanov нравится это
  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

они толком фару не отмывают))) потому я лично оффнул

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда Рязань
  • Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F 6A 2012

На машине установлены би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем.
Алгоритм работы омывателя таков: каждое пятое включение омывателя лобового стекла дает команду на форсунки омывателя фар. При этом фары вполне чистые и оного действия не требуют. Расход омывалки на очистку фар судя по вееру брызг - весьма существенен. Ну а стоимость жидкости для стеклоочистителя все знают.
Поэтому вопрос: возможно ли перепрограммировать алгоритм работы омывателя фар в более экономичный режим? Например 1 к 10. .

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

[QUOTE=Sokolik;989839]Ничего не дурацкий. У меня он включается при длительном нажатии на правый рычаг стеклоочистителей в режиме "омывания". Отдельно омыватель фар я ни разу не включал.

На дорейстайле так

И никак иначе? Немного неудобно, честно говоря, учитывая, что машина высокая и лобовое далеко от земли, например, при езде по трассе после дождя вечером/ночью смысла частого омывания лобовухи нет, а вот периодически омыть фары - да.

Странно, даже на Королле отдельной кнопочкий.

И никак иначе? Немного неудобно, честно говоря, учитывая, что машина высокая и лобовое далеко от земли, например, при езде по трассе после дождя вечером/ночью смысла частого омывания лобовухи нет, а вот периодически омыть фары - да.

Читайте также: