Форд фокус 2 горит абс

Обновлено: 03.05.2024

Горит лампа ABS / АБС. (Р)

Стала гореть лампа ABS.
Так же пропадаеют и ABS тормоза.
Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
загорается лампа , ABS тормоза отключаются.

В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
искать неисправность?

С уважением Сергей

ABS, абс, датчик, блок, лампа, лампочка, тормозная система, приборная панель, панель приборов

a1binos
Возможно многое в этом случае! Тут точно не скажешь без Дианостики.
Вчера во время замены Стабилизаторов на передней подвеске заодно выкрутил датчики АБС с обоих сторон и прочистил!
Вчера полет без происшествий - тьфу-тьфу-тьфу! А там посмотрим что будет дальше.

Да и вообще Фотку бы кто скинул когда датчикам Кранты а то не почем ровняться какие они должны быть вот!

Блин пересмотрел все задние датчики. вроде все в норме! вот правда озадачил один участок где уже идут 2 проводка под днище! там провод перегибается так что по идее нереально так.
Уже реально замучался с этим АБС. сейчас сухо. но при скорости более 30км сразу срабатывает!

Пойду смотреть опять передние

Поднимаю в очередной раз!
Нужен совет!
Итак начнем-с.
Делал дигностику(неофициалы) - показала ошибку правого переднего датчика.
Для того чтобы убедиться в неисправности именно датчика, поменял их местами.
Еще диагностика - та же ошибка!
Притом как переводил диагност -он в первый раз убевился почему написано было не имеено датчик а ответное кольцо!
В связи с этим я опеределился с тем что это все же засор ответного кольца, которое как я понял стоит в самом подшипнике.

Так вот вчера был на ТО у официалов(пробег 146тыс.) и попросил их все проверить
Сказали что все почистили и все осталось так же. т.е. Лампа сначала гаснет а потом загорается! при скорости выше 30!
Как его можно было почистить без сниятия ступицы и выпресосвывания подшипника.
и Сделали Диагностику опять опказало Правый передний, но менеджер начал утверждать что это все таки сам датчик.
Стоймость датчика 6500р, нашел заменитель за 1500р.
Но все же растерян. а если точно не датчик. если кольцо. а может и проводка от датчика к самому блоку Абс. а на правый она там очень длинная. может и сам разъем датчик-проводка. блин.

Сбой импульса на выходе правого переднего импульсного датчика

Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировать этот код, скорость автомобиля должна превышать 20км/ч(13миль/ч).

Это DTC может быть вызвано:

Деформация, посторонние частицы и грязь на поверхности уплотнения подшипника переднего колеса.

Импульсное кольцо - это тсальное кольцо, напрессованное на ступицу. При наличии барабанов ступица встроена в барабан. При наличии дисков ступица установлена на диск.

Повреждено импульсное кольцо.

Деформация, посторонние частицы или грязь на поверхности импульсного колеса."

Одновременно горят индикаторы ABS и ESP

здравствуйте подскажите взаимосвязаны ли между собой абс и есп а то высвечивается одновременно две эти ошибки. и как проверить исправность датчики абс. и еще если датчики на системе есп если они есть то где находятся и как их проверить

В заголовке должна быть суть вопроса!

to jykoffd: Здравствуйте. Эти 2 системы взаимосвязаны, и все работает от колесных датчиков и датчика положения руля, который находится в рулевой колонке.

Если загораются обе лампы (ABS и ESP), то это указывает на ошибку, и для установления точного диагноза следует сделать диагностику и считать коды, расшифровка которых даст ответ на вопрос.

Самостоятельно можно пройтись по колесным датчикам, возможно камешек отбил проводок.

Нет,колонка это колонка,а рейка это рейка.

Очевидно вам там чет не правильно выставили.

Датчик стит на рулевой рейке.Езжайте к диагностам,пускай смотрят угол поворота(а точнее время отклонение)
Возможно удалят ошибку и все будет гуд.

Я сам менял рейку после съездил на развал больше ни чего не выстовлял можно по подробней про угол поворота че это такое?А и во время замены немного корпус датчика повредил на новой рейке и поставил туда со старой рейки датчик может в этом проблема.На счет этой ошибки она не постоянно горит а переодически выскакивает

to xekxek:

to jykoffd: Этот датчик снимает показание направления колес и дает команду на управление(при заносах и т.д.)Так вот,есть отклонения.нужно проверить ка компе и эти данные дать развальщику,он поправит и все будет работать.(по подробнее не получится,нет времени,аймсори)

Спасибо и так все понятно объяснил,подробней и не надо

to xekxek:

Датчик стоит на рулевой колонке. Это та самая часовая пружина, которая выполняет еще и роль токопроводящего шлейфа для сигнала и подушки безопасности.

С виду этот датчик простая пластмаска с бортиками в нутри когда достанеш с колонки его. А в нутри колонки что то на вроде тоненьких 2 шестеренок я на старой рейке посмотрел сегодня они прокручиваются может на новой рейке когда ставил в пазы не попали эти шестеренки.Поэтому видать у меня после замены рейки перестал загораться значек подушки.Что на счет этого думаете?

to Messir:

to jykoffd: Что-то я не совсем понял.

Вы сняли это пластиковое устройство с рулевой колонки или с рулевой рейки?

Рулевая колонка - это вертикальный вал, на который надето рулевое колесо. Рулевая рейка - это горизонтальное устройство, в которое входит рулевой вал. Примерно так.

С рулевой рейки я снял эту плостмаску датчик это какой то получается.Потому что туда провода со штекером вставляются.А внутри там 2 типо шестеренки

to Messir:

to jykoffd: По всей видимости, у Вас ЭГУР?

Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял

to Messir:

Нет, Messir имел в виду-если у вас гидро то датчик находится на рулевой колонки в руле(шлейф который отвечает за звуковой сигнал и подушку безопасности)

А у вас ЭГУР,значит датчик стоит на самой рейке(тот самый который вы снимали)

Вы езжайте на развал и пускай они посмотрят "время отклонения" если вы его снимали то по любому вы его сбили(не правильно выставили шестеренки)

Проблема с ABS Ford Focus

to dimkaaa:
Скорее всего какой-то из датчиков ABS глючит .

to dimkaaa: Доброго времени суток. Проверяйте предохранители, смотрите на разъемы и контакты всех датчиков ABS, проверяйте сигналы в блоке. Так же у нас есть FAQ и поиск .

понял, большое спасибо, буду проверять

to dimkaaa: Рады помочь, результаты сообщайте.

Проводку и предохранители проверил все нормально. Возможно ли такое что при попадании снега на датчик он начинает глючить? дело в том, что такое возникает обычно при проезде достаточно глубокого снега

Да, такое вполне возможно.

поменял датчик на новый лампа горит датчика ( ПОМОГИТЕ) .

to ryo777: А Вы уверены, что поменяли именно тот датчик?

я думаю здесь дело в проводке и контактах, моя проблема решилась как то сама собой, сначала зачистил все контакты и проверил проводку, лампа горела еще недолго и погасла, все заработало, теперь когда настал час проходить ТО выяснил, АБС снова не работает при это лампа не горит! В заднем левом колесе разбились колодки(барабанные),подскажите, возможно ли что из за них не будет работать АБС полностью??

to dimkaaa: Конечно, если в заднем колесе нет колодок, то и тормозить там ничего не будет. Опять же, как там разбились колодки? Поршни выскочили из цилиндра?

А при запуске двигателя лампа загорается? Может быть она просто перегорела

Добрый вечер! недавно поменял датчик АБС - до этого не работала АБС,был обрыв в проводке(все починили) и датчик не работал(тожде поменяли) - сейчас следущая ситуация: завожу авто - горит лампочка АБС, трогаюсь - гаснет( если на льду затормозить - АБС работает), НО стоит набрать скорость более 30 км/ч (причем неважно 1 или 2 передача) - лампа загорается и АБС перестает функционировать.

Подскажите пожалуйста, в чем тут может проблема быть? Датчик покупал неоригинал( оригинал 5-7 тыс стоит - слишком уж дорого) - может в нем глюк какой?

на одном сервисе сказали - что механического повреждения никакого нет - т.е. во все контактах и соединениях все в порядке. Говорят ищете в проводке что то. странно..АБС иногда то работает.

колодки повыскакивали со своих мест и болтались чем при движении иногда подтармаживали машину, еще при торможении шорох, а когда едеш то стук, вот и хочу узнать влияет ли это на АБС в общем?

to Messir:

У меня тоже самое, но с датчиками ничего не делал.

Добрый вечер! недавно поменял датчик АБС - до этого не работала АБС,был обрыв в проводке(все починили) и датчик не работал(тожде поменяли) - сейчас следущая ситуация: завожу авто - горит лампочка АБС, трогаюсь - гаснет( если на льду затормозить - АБС работает), НО стоит набрать скорость более 30 км/ч (причем неважно 1 или 2 передача) - лампа загорается и АБС перестает функционировать.

Подскажите пожалуйста, в чем тут может проблема быть? Датчик покупал неоригинал( оригинал 5-7 тыс стоит - слишком уж дорого) - может в нем глюк какой?

подскажите кто нибудь..

на одном сервисе сказали - что механического повреждения никакого нет - т.е. во все контактах и соединениях все в порядке. Говорят ищете в проводке что то. странно..АБС иногда то работает.

to dimkaaa: Косвенно да, влияет. Потому что, судя по Вашему описанию, имеются механические повреждения и вибрация.

to Jackilsun: здравствуйте.

Проверьте люфты во всех ступицах и правильность установки датчиков. Возможно, где-то зазор выше нормы.

Фокус 2, 2008г. рестайл 100л.с. 1.6 мкпп
В один момент загорелись лампы ABS и ESP, соответственно система ABS функционировать перестала.
Я делал следующее- подобрался к блоку управления абс, снял фишку с проводами, и прозвонил все датчики, проверил наличие + и -. В следствие чего выяснилось что нет контакта в месте соединения провода и дачика заднего левого колеса. Далее контакт был восстановлен, и всё было собрано в прежнее состояние.
Далее завёл машину и вижу:
1. Не функционирует спидометр
2. Не функционирует одометр
3. Не функционирует средний расход топлива на жк дисплее
4. Горит лампа стояночного тормоза-постоянно
5. Горит чек
6. Горят лампы абс и есп

После чего поехал на диагностику: считал следующие ошибки
-U1900-60 - ошибка приёма данных из-за неисправности шины
-U2197-60 - не верное значение датчика скорости
-U2200-60 - не действительные данные по показаниям одометра
-P0500-F1 - неисправность датчика скорости
Одним словом отсутствует связь с блоком АБС

Первоначально грешил на разьем АБС-но с ним все в порядке, окислений нет, сидит на своем месте как положено.
- прозвонил два сигнальных провода(витая пара) от блока абс до приборки - разрыва в цепи нет
- пропаял плату приборной панели в районе соединения СAN-шины - эффекта нет
- демонтировал блок абс, вскрыл пластиковый корпус, пропаял иголки в месте соединения разъема - безрезультатно
- подобрал на разборке блок абс с аналогичным номером, установил его и вуаля - всё работает как прежде, но горят лампы абс и есп.
Прошло пол часа я завожу машину и тут всё по новой, спидометр не работает, одометр тоже ну в общем всё как и раньше.
Я снова отправился на диагностику, по пути всё снова ожило, но так же горели абс и есп.
Считали следующую ошибку:
C1288 - неисправность электрической цепи главного/первичного входного сигнала датчика-преобразователя давления
Далее я отправился домой и снова всё потухло, и по сей момент не работает.

горит лампочка АБС

На некоторых горемобилях от того, что резко завёлся, мол на каком-то пепелаце тож такая херня была, сказали давление тип растет силно при резком заводе, решение было, сел, ключ на ON, пару сек ждеш и Старт, а не сразу сел, Cтарт - уехал..

На некоторых горемобилях от того, что резко завёлся, мол на каком-то пепелаце тож такая херня была, сказали давление тип растет силно при резком заводе, решение было, сел, ключ на ON, пару сек ждеш и Старт, а не сразу сел, Cтарт - уехал..

По ручнику - посмотри под самой "палкой" ручника - там есть такая маленькая кнопка (контроль поднятия ручника). Возможно ковролин задрался и не дает "палке" нормально прижать кнопку

смотрел там всё в порядке.

надо было тормазухи добавить. уровень снизился. щас всё ок.

ну воощем так весь день то потухнет то погаснет

Причин может быть много.

Надо смотреть симптом.

1) Если заводишься и АБС лампа сразу загорается, тогда проблем куча возможные. Для начала самое основное, напряжение в бортовой сети, если оно совсем низкое при включении зажигание АБС часто уходит в отбой. Второе проверить банально реле АБСа, бывает под общим блоком где все релюшки и предохранители, а бывают в дополнительных отсеках, или вообще где нибудь, надо искать по схеме.(Симптом на РЕЛЕ еще бывает такой, машина прогреется и загорается лампочка, либо в сырую погоду и.т.д.) Если все это не помогло, тогда копать дальше, все штекера поснимать относящиеся к этому делу, проверить провода, пролить их специальной жидкостью. Не помогло, тогда смотреть уже регуляторы давления, мозги и так далее.

2) Если лампочка АБС загорается при начале движения и не тухнет, заглушишь, заводишь, снова едешь снова загорается. Делов таком случает на 80% в датчиках подходящих к колесам. Там тоже большое разнообразие причит, если есть соответсвующая информация о их сопротивления (поискать в интернете можно) то можно проверять самому, визуально, на обрыв проводов, на их целосность и т.д. Некоторые затягивают с заменой подшипников и ротор АБСа на ступице съедает датчик, из за большого люфта подшипника. Ну это не такой частый случай.

Неисправность системы esp форд фокус 2 причины

Неисправность esp и горит абс — focus 2 — ford club

Неисправность системы esp форд фокус 2 причины


Рубрика: Ford

30.07.2018 · : к записи Неисправность esp и горит абс — focus 2 — ford club отключены · На чтение: 5 мин

Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS

Проследите, чтобы все неиспользуемые вакуумные соединения были правильно закрыты заглушками, соединения шлангов были правильно закреплены, а вакуумные шланги находились в хорошем состоянии. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего! Используя подручные средства например, отверткунеобходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью «WD».

АБС функционирует следующим образом: Поделитесь ею с друзьями в соц.

Довольно часто встречаются случаи, когда владельцы «напичканных» авто то и дело колесят по различным СТО в поисках причины неисправности их автомобиля. Очень обидно, когда после долгих мучительных поисков, не редко путем исключения и замены тех или иных узлов, причиной становится какой-то датчик, который, на первый взгляд, вообще не играет никакой роли и не влияет ни на что.

А еще обиднее то, что цена такого датчика нередко превышает стоимость какой-нибудь важной большой детали сложной конструкции. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего! Необходимость замены датчика «АБС» чаще всего возникает в случае нестабильной работы системы ABS или в случае неисправности того или иного датчика.

Ford Focus Hatchback 2004, 100 л. с. — наблюдение

Иногда случается, что во время работы например, замена ступичного подшипника , требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех или иных работ, в результате такие попытки очень часто заканчиваются неудачей. Полностью рабочий датчик повреждается из-за того, что во время эксплуатации он очень сильно закисает «прикипает» к посадочному месту, поэтому кроме как по кускам его достать не выходит.

Но все же есть смысл попытаться, к тому же существуют способы, позволяющие аккуратно извлечь этот датчик, например, с использованием обычного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после чего вращением головки болта датчик выдавливается из своего места.

Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо. После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.

Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью «WD». Используя подручные средства например, отвертку , необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Дайте двигателю работать в течение, как минимум 10 с, в режиме быстрого холостого хода.

Заглушите двигатель и дайте автомобилю Форд Фокус 2 постоять неподвижно в течение 10 мин. Затем выжмите педаль тормоза с усилием приблизительно 89 Н. Восприятие педали задействование тормозов должно быть таким же, как и при работе двигателя. Если педаль тормоза чувствуется тугой отсутствие усиления , установите новый вакуумный обратный клапан и затем повторите проверку. Если педаль тормоза все еще воспринимается тугой, установите новый вакуумный усилитель тормозов.

Неисправность системы esp форд фокус 2

Главный тормозной цилиндр Форд Фокус 2 Обычно, первым и основным признаком наличия какой-либо неисправности в тормозной системе Форд Фокус 2 является характер восприятия педали тормоза.

При диагностировании состояния главного тормозного цилиндра проверьте характер восприятия педали, как признак наличия неисправности в системе тормозов. Проверьте включение контрольной лампы системы тормозов и уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Следующие состояния считаются рабочими и не являются признаком необходимости обслуживания главного тормозного цилиндра: При наличии жалобы на низкое усилие на педали следует сравнить это усилие с усилием на педали другого автомобиля, той же самой модели и года изготовления.

Это результат обычного смазывания торцевого уплотнения главного тормозного цилиндра.

форд фокус замена датчика ABS

Изменение характера восприятия педали тормоза или ее перемещения — это признаки наличия неисправности в системе тормозов. При диагностировании проблем в системе тормозов признаком наличия проблем считается изменение характера восприятия педали тормоза, включение контрольной лампы и низкий уровень тормозной жидкости.

Следующие состояния считаются аварийными и указывают на то, что главный тормозной цилиндр Форд Фокус 2 требует обслуживания: Причиной этого может служить наружная или внутренняя протечка. Это состояние может быть вызвано отсутствием тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, закупорке вентиляционных отверстий крышки бачка или наличием воздуха в гидравлической системе.

Это может быть вызвано заеданием или наличием постороннего предмета в педали или рычажном механизме педали, закупорке клапана управления или недостаточным разрежением в усилителе. Это может быть вызвано неправильным давлением в шинах, наличием смазки или рабочей жидкости на тормозных колодках и фрикционных накладках, повреждением тормозных колодок и фрикционных накладок, неправильной регулировкой стояночного тормоза или повреждением или загрязнением клапанов управления давлением в системе тормозов.

Это состояние может быть вызвано неисправностью вакуумного усилителя тормозов, чрезмерным отводом поршней суппорта или неправильной установкой тормозных колодок и фрикционных накладок Форд Фокус 2. Это может быть вызвано низким уровнем тормозной жидкости, прохождением провода зажигания слишком близко к контрольной лампе низкого уровня тормозной жидкости или повреждением поплавка в бачке.

Контроль уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов Форд Фокус 2 Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Заправьте бачок гидропривода тормозов, если он пуст или уровень жидкости в нем недостаточен. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов Форд Фокус 2.

Если после нескольких нажатий на педаль тормоза уровень жидкости остается тем же самым, измерьте момент, требуемый для проворачивания колес при задействованных тормозах. Установите коробку передач в блоке с ведущим мостом в нейтральное положение. Поднимите и подоприте автомобиль.

Выжмите педаль тормоза с усилием, как минимум, Н и сохраните это усилие в течение, приблизительно 15 с. Все еще при выжатой педали тормоза, приложите к передним колесам момент проворачивания, равный Если какое-либо из колес вращается, установите новый главный тормозной цилиндр.

Неисправность ESP и горит абс

Любое состояние полного опорожнения бачка гидропривода тормозной системы Форд Фокус 2 может быть вызвано двумя типами наружных протечек без давления: Переустановите крышку и прокладку. Устраните эту протечку посредством установки новых уплотнений. АБС функционирует следующим образом: В состав блока АБС входят следующие элементы:

Ошибка двигателя форд фокус 2

Неисправность системы esp форд фокус 2 причины

» Ford » Ошибка двигателя форд фокус 2

Форд Фокус 2 дорестайлинг 2007 г.в. АКПП, 4-х ступка. объем двиг.1,6. бензин. 101 л.с.На щитке приборов вылезла ошибка Неисправность системы ESP.

Через некоторое время после езды вылезли и другие ошибки Неисправность работы коробки передач, Неисправность работы двигателя.обратился к электрику Иномаркофф на Горсоветской улице рядом с Метро.После компьют. диагностики электрик сказал что имеются след ошибки: потеря связи с CAN шина, и прочее. Электрик мне ошибки с помощью компа удалил с бортового компьютера и сказал до свидания.Посоветовал обратится к диагносту по автоматической коробке передач в Центр АКПП на ул.Короленко 120.

Приехал в центр акпп сделали компьют.диагностику ошибок не выявили (электрик же их стер до этого). Прокатились вдвоем по трассе. машина вела себя нормально автомат не пинал, антипробуксовочная система работала. Диагност сказал заедешь после как чек высветится. Через неделю заехал опять в центр АКПП повторно уже с чеком, принял другой диагност, подключил комп. к борт. компьютеру. выявил мне те же ошибки, что и до этого были. Сказал что АКПП работает нормально, здесь нужен электрик хороший. Посоветовал электрика на Гвардейской 54, дал его номер тел.

Порылся сам в интернете, на Драйве 2, выяснил что проблема у многих с контактами щитка панели приборов — болезнь фордов фокусов 2 дорестайлинговых до 2011 года выпуска.

Заехал на Гвардейскую 54 к электрику.Электрик на Гвардейской 54 сказал что нужно перепаивать контакты панели приборов, у форда это болезнь, часто с такой приезжают.Доехал домой остановился в магазин, вышел и машина не заводится (зажигание не срабатывает) все лампочки на панели горят, комп пишет неисправность системы двигателя.Решил снимать щиток приборов.Перед его снятием панели приборов оттягиваем руль на себя и максимально опускаем вниз, для этого опускаем фиксатор руля расположенный снизу замка зажигания.

Для снятия щитка приборов нужна насадка торкс (звездочка) Т-20

Насадкой Т-20 откручиваем два винта в нижней части панели приборов.Панель фиксируется сверху тремя пластиковыми фиксаторами в центральной верхней части.

Внимание! Панель приборов необходимо вынимать сверху, не снизу. Оттягивание торпеды наверх (как это указывали многие в пояснениях) никак мне не помогло. Панель приборов снять помогла мне пластиковая карта (была карта Дейфи развлекательные игры для детей).

Карту втиснул сверху между панелькой приборов и торпедой и толкал в сторону двигателя — вперед. можно также несколькими картами. После нескольких таких попыток панель вышла.Вытаскиваем панель и разворачиваем так, чтобы удобно было вынуть шлейф

из контактов панели приборов.Соединение шлейфа выполнено фиксатором черного цвета, его необходимо открыть влево

После того как открыли защелку вынимаем шлейф из панели приборов

Вот собственно сама панель приборов

Разбираем панель аккуратно для этого нам будут нужны нож небольшой и плоские отвертки побольше.

Задняя часть панели после снятия пластиковой защиты. Виден вход для шлейфа.

Далее снимаем стеклянную защиту лупу панели. Она крепится на три защелки вверху и одну внизу.

Панель приборов после демонтажа стекла.

Аккуратно снимаем колпачки со стрелок поддевая плоской отверткой.

Перед снятием стрелок опускаем их до нуля и делаем засечки на черной панели -показания стрелок.

Демонтаж стрелок выполняем двумя плоскими отвертками

после снятия стрелок снимаем матовый лист аккуратно не запачкав его.

Снимаем пластиковую панель от платы и вот она сама плата и контакты шлейфа

Остается перепаять контакты на плате паяльником игольчатого типа и собрать панель.

Пока мы с вами гадали, рассуждали, спорили и выясняли причину появившейся ошибки двигателя, произошло следующее……два дня ездил я с горящим на приборной панели значком Chek Engine. Изрядно он меня начал бесить. За это время уже записался на диагностику двигателя и продолжал гадать, что же ждет нас на ней. Но потом пришла в голову светлая мысль. А попробую ка я слить оставшийся бензин полностью из бака и залью новый.

Посмотрю что будет. На протяжении двух дней гонял Федю и в хвост и в гриву. Сжигаем бензин. Когда же на приборке появилась запись о том, что до заправки осталось 0 км свернули на BP. Залил под завязку 95. Попробывали завестись и…б…я опять она горит, эта ошибка. Я в конец расстроился и поехал домой. До дома км пятьдесят. По дороге домой давал просраться двигателю. Разгонялись до 160 на Дмитровке, уходил резко со светофоров в городе.

И вот останавливаюсь я около магазина, зайду думаю за покупками. Выхожу, сожусь, завожу и наконец-то эта надпись и значек пропали.Думаю в последний раз залили мне топлива с осадком, может сливали последнее с кононки что и вызвало конфликт у лямбда-зондов и соответственно у ЭБУ.Сейчас уже второй день пошел — без проблем.

Мораль сей басни такова — хоть BP, хоть Лукойл, хоть Гаспромнефть беда одна — качественного топлива в России как небыло так и нет.

Спасибо всем, кто писал и предлагал решения данной проблемы, все обошлось.

Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 92500 км

Расшифровка кодов ошибок Форда Фокус 2 на русском языке

ФордФорд Фокус 2

Каждый сложный механизм, а особенно такой, как современный автомобиль, состоит из множества систем, узлов и агрегатов. Большинство из них постоянно находятся под нагрузкой и воздействием различных сил, способных постепенно разрушать материалы, из которых изготовлены детали. Ни один самый качественный механизм пока не вечен и не гарантирован от периодических поломок. Очень удобно, если такую поломку можно быстро найти и устранить.

Ford Focus 2 оборудован современным бортовым компьютером, который по наборам симптомов способен определять наличие поломок и распознавать их причины. О выявленных проблемах компьютер сообщает водителю посредством специальных коротких кодов, каждый из которых обозначает определенную неисправность или ошибку в работе той или иной системы автомобиля. Поэтому крайне важно знать, что обозначают эти коды, чтобы вовремя отреагировать и устранить появившуюся проблему.

Определить поломку

Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

Описание кодов ошибок

Без специальной помощи сложно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

  • ошибки датчиков;
  • неполадки двигателя автомобиля;
  • проблемы в электрической цепи;
  • другие поломки.

Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

Форд фокус 2 горит абс

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.


  1. Появление надписи «Неисправность системы ESP» на панели управления машины.
  2. Загорается индикатор ошибки двигателя.
  3. Перестает работать приборная панель, а именно падают все стрелки и светятся индикаторы.
  4. Вместо километража появляются прочерки.
  5. Кнопка ESP не реагирует на нажатия.
  6. Лампочка ESP зажигается и не гаснет после включения / отключения зажигания.
  7. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.

Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.


P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

U2022-E0

Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

U1900-20

Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.


Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели. Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

  • Выдвиньте на себя руль и полностью его опустите.
  • Потяните на себя и опустите пластиковую деталь, которая находится возле «приборки».


  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
  • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.


  • Снимите заднюю крышку панели приборов.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
  • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.


  • Проденьте лист под стрелку.
  • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
  • Снимите накладку и переверните панель.
  • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
  • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.


  • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
  • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
  • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
  • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
  • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
  • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.


Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
  2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
  4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.

Возьмите ключ FORCE 1/2 44322 на «22» и выкрутите кислородный датчик. Будьте внимательны, ведь такой девайс может перегнуть и повредить провод, поэтому действуйте осторожно.



Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.


Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.


Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.


Дополнительные работы

Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:

  1. Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.
  2. Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.
  3. Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.
  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.
  5. Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.
  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.
  7. Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.
  8. Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.


Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.

Неисправность системы esp фф2

Через некоторое время после езды вылезли и другие ошибки Неисправность работы коробки передач, Неисправность работы двигателя.
обратился к электрику Иномаркофф на Горсоветской улице рядом с Метро.
После компьют. диагностики электрик сказал что имеются след ошибки: потеря связи с CAN шина, и прочее. Электрик мне ошибки с помощью компа удалил с бортового компьютера и сказал до свидания.
Посоветовал обратится к диагносту по автоматической коробке передач в Центр АКПП на ул.Короленко 120.
Приехал в центр акпп сделали компьют.диагностику ошибок не выявили (электрик же их стер до этого). Прокатились вдвоем по трассе. машина вела себя нормально автомат не пинал, антипробуксовочная система работала. Диагност сказал заедешь после как чек высветится. Через неделю заехал опять в центр АКПП повторно уже с чеком, принял другой диагност, подключил комп. к борт. компьютеру. выявил мне те же ошибки, что и до этого были. Сказал что АКПП работает нормально, здесь нужен электрик хороший. Посоветовал электрика на Гвардейской 54, дал его номер тел.

Порылся сам в интернете, на Драйве 2, выяснил что проблема у многих с контактами щитка панели приборов — болезнь фордов фокусов 2 дорестайлинговых до 2011 года выпуска.

Заехал на Гвардейскую 54 к электрику.
Электрик на Гвардейской 54 сказал что нужно перепаивать контакты панели приборов, у форда это болезнь, часто с такой приезжают.
Доехал домой остановился в магазин, вышел и машина не заводится (зажигание не срабатывает) все лампочки на панели горят, комп пишет неисправность системы двигателя.
Решил снимать щиток приборов.
Перед его снятием панели приборов оттягиваем руль на себя и максимально опускаем вниз, для этого опускаем фиксатор руля расположенный снизу замка зажигания.
Для снятия щитка приборов нужна насадка торкс (звездочка) Т-20

Насадкой Т-20 откручиваем два винта в нижней части панели приборов.
Панель фиксируется сверху тремя пластиковыми фиксаторами в центральной верхней части.

Внимание! Панель приборов необходимо вынимать сверху, не снизу. Оттягивание торпеды наверх (как это указывали многие в пояснениях) никак мне не помогло. Панель приборов снять помогла мне пластиковая карта (была карта Дейфи развлекательные игры для детей).

Карту втиснул сверху между панелькой приборов и торпедой и толкал в сторону двигателя — вперед. можно также несколькими картами. После нескольких таких попыток панель вышла.
Вытаскиваем панель и разворачиваем так, чтобы удобно было вынуть шлейф

из контактов панели приборов.
Соединение шлейфа выполнено фиксатором черного цвета, его необходимо открыть влево

После того как открыли защелку вынимаем шлейф из панели приборов

Ответы (4)

диагностику сделать нужно раз ошибка загорается

а потом ошибка не гаснет? ГБО тут не причем, я думаю, если только при установке не задели датчик ESP и сам блок. Тут надо сканировать на ошибки, а не гадать.

Ошибка гаснет когда перезапускаю двигатель. Датчики не проверял еще. Вот смущает то что загораеться только когда мащина прогреваеться и на гбо. Обороты начинают плавать и выскакивает ошибка. Это мощет из за щитка проборов быть?

до установки ГБО ошибка появлялась?

Появлялась пару раз. Но щас очень часто начала появляться

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Неисправность ESP и горит абс

Здравствуйте форумчане.У меня токая фигня седня высветилась "Неисправность ESP"и горит абс .Через некоторое время пропала шас опять загорелась??
Из за чего может такое быть. Негде не кавырял Форд Фокус2 2005г

Контакт где-то пропадает, посмотри фишки возле датчиков АВС.

Если есть яма или эстакада — то нет. Снимай разъемы и смотри на наличие окисления (зелени) в разъеме.

Ну конечно для начала не помешает диагностика

Для диагностики нужны финансы, а здесь спрашивают что можно сделать своими руками!

Абсолютно верно, тоже не понимаю таких советов — молчи тогда уже, если, кроме как "езжай на диагностику" в голову ничего не приходит.

Проверил все разъемы на датчики и сами датчики снимал ,все продул а толку нету.

Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками. Как заменить датчик ABS Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками. Как заменить датчик ABS Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

Большое количество различных датчиков, установленных на современных авто, созданы с целью обеспечения безопасности автомобилиста, а также увеличения срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Однако медаль, как известно, имеет две стороны, то же самое можно сказать и о датчиках. Нередко именно эти датчики становятся причиной проблем с двигателем, да и всем автомобилем в целом. Довольно часто встречаются случаи, когда владельцы "напичканных" авто то и дело колесят по различным СТО в поисках причины неисправности их автомобиля. Очень обидно, когда после долгих мучительных поисков, не редко путем исключения и замены тех или иных узлов, причиной становится какой-то датчик, который, на первый взгляд, вообще не играет никакой роли и не влияет ни на что. А еще обиднее то, что цена такого датчика нередко превышает стоимость какой-нибудь важной большой детали сложной конструкции. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего!

В этой статье я расскажу о том, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 в домашних условиях для того, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок, а замена прошла "как по маслу".

Необходимость замены датчика "АБС" чаще всего возникает в случае нестабильной работы системы ABS или в случае неисправности того или иного датчика. Иногда случается, что во время работы (например, замена ступичного подшипника), требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех или иных работ, в результате такие попытки очень часто заканчиваются неудачей. Полностью рабочий датчик повреждается из-за того, что во время эксплуатации он очень сильно закисает "прикипает" к посадочному месту, поэтому кроме как по кускам его достать не выходит. Но все же есть смысл попытаться, к тому же существуют способы, позволяющие аккуратно извлечь этот датчик, например, с использованием обычного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после чего вращением головки болта датчик выдавливается из своего места. См. фото ниже.

"Приспособа" для извлечения датчика ABS

Перед тем как заменить датчик АБС Форд Фокус рекомендую прочесть статью о том как проверить датчик ABS в домашних условиях.

Замена датчика ABS на Форд Фокус 2 своими руками - пошаговая инструкция

1. Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо.

2. После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.

Отключаем питание датчика ABS

3. Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью "WD-40".

4. Используя подручные средства (например, отвертку), необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Следует понимать, что корпус датчика пластиковый, поэтому нельзя прилагать чрезмерных усилий.

Иногда для того, чтобы достать датчик АБС, достаточно иметь простую отвертку

5. Если датчик не поддается, придется снимать кулак со ступицей вместе.

6. Берем болт с гайкой, о которых я говорил выше, и пытаемся выдавить датчик из посадочного места. В данном случае сохранить целостность датчика будет крайне сложно.

Используя данную "приспособу" выдавливаем датчик из гнезда

7. После того как датчик вышел из посадочного гнезда, необходимо зачистить гнездо и подготовить его к установке нового датчика.

8. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной смазкой, это "упростит вам жизнь" в будущем.

9. Новый датчик устанавливается по аналогичному принципу, в обратной последовательности.

Устанавливаем новый датчик на место

10. После завершения всех работ, не забываем подключить колодку питания датчика, а также выполнить сброс ошибки, для этого достаточно снять "-" клемму на пару минут. В принципе многие говорят, что делать это вовсе необязательно, достаточно выехать на дорогу и сделать несколько ускорений и нажатий на педаль тормоза, как блок ABS диагностирует нормальную работу системы и погасит "ненавистную лампочку" ABS.

Если же лампочка загорелась снова или не погасла через пару минут, не спешите грешить на датчик или производственный брак, очень часто причиной становится неправильная установка ступичного подшипника или нарушения, допущенные во время сборки,в том числе и во время установки самого датчика АБС.

У меня все, теперь в случае необходимости вы будет знать, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 своими руками. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте Форд Мастер.

Читайте также: