Форд транзит горит чек горит

Обновлено: 07.05.2024

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Поиск и устранение неисправностей Ford Check Engine Light

Горит ли ваш двигатель проверки двигателя Ford? Индикатор проверки двигателя Ford (CEL) или также известный как сервисный двигатель скоро (SES), предупреждение может остаться включенным после запуска двигателя, если обнаружена проблема бортовой диагностической системой (OBD-II).

При нормальной работе Ford проверяет, что лампочка двигателя загорается при включении зажигания, но должен выключиться и остаться выключенным после запуска двигателя.

[TOC]

  • 1 симптомы
  • 2 Проблесковый маячок двигателя Ford Check
  • 3 Индикатор двигателя Ford Check мигает 8 раз
  • 4 Как читать коды проверки двигателя Ford Check
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции
    • 5.1 Газовая крышка
    • 5.2 Датчик массового расхода воздуха
    • 5.3 Датчик кислорода
    • 5.4 Соленоид VCTR
    • 5.5 Катушки зажигания
      • 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
      • 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
      • 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
      • 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
      • 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
      • 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
      • 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
      • 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      симптомы

      Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые владельцы замечают, когда горит индикатор двигателя Ford.

      В некоторых случаях загорается лампа проверки двигателя Ford, и никаких других симптомов не замечается.

      Проблесковый маячок двигателя Ford Check

      Если индикатор проверки вашего двигателя Ford или сервисного двигателя мигает, это означает, что система OBD-II обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Это часто вызвано плохой свечой зажигания или неисправной катушкой зажигания, но может быть вызвано и другими проблемами.

      Когда индикатор проверки двигателя Ford мигает , происходит следующее: топливо не сгорает в цилиндре, а остается несгоревшим и обычно сгорает на каталитическом нейтрализаторе.

      Избегайте вождения своего Ford, если индикатор проверки двигателя мигает, поскольку это может привести к ненужному повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

      Индикатор двигателя Ford Check мигает 8 раз

      Если при включении зажигания индикатор проверки двигателя Ford мигает восемь раз, это означает, что автомобиль не готов к государственной инспекции выбросов, испытаниям I/M. Обычно это происходит, если коды были недавно удалены с помощью сканера OBD-II или батарея была отсоединена.

      Пока огни перестают мигать после восьми вспышек, вы можете продолжать управлять автомобилем. В течение нескольких циклов движения все системы должны быть проверены, и CEL больше не должен мигать при запуске.

      Как читать коды проверки двигателя Ford Check

      Ваш двигатель проверки Форд свет на причины могут отличаться. Не читая Ford диагностические коды неисправности двигателя (DTC), трудно понять, в чем проблема.

      Эти инструкции работают на автомобилях Ford 1996 года и более новых, включая Ford Mustang, Focus, Fiesta, F-150, Ranger, Explorer, EcoSport, Escape, Fusion, F250, Expedition, Edge, Transit, Taurus, Flex, Shelby GT, C-Max и т. Д. ,

      Что тебе понадобится

      инструкции

      1. Найдите диагностический порт под приборной панелью вашего Ford.
        Образ

      2. Подключите ваш OBD-II сканер к диагностическому порту.
      3. Включите зажигание, нажав кнопку Пуск, не нажимая педаль тормоза.

      4. Разрешить сканер для включения. Нажмите read, чтобы получить коды, которые сработали на вашем двигателе проверки двигателя Ford. Это коды, которые вызвали свет проверки двигателя на вашем Ford.
      5. После устранения проблемы, вызвавшей код, вернитесь в главное меню и выберите Очистить коды .

      Ford Check Engine Light ON Распространенные причины

      Газовая крышка

      Образ

      Одним из наиболее распространенных триггеров освещения контрольного двигателя на автомобиле Ford является незакрепленная топливная крышка. Если вы недавно останавливались на заправочной станции, убедитесь, что крышка бензобака была правильно затянута.

      Образ

      В некоторых случаях уплотнительное кольцо в крышке топливного бака повреждается. Если это так, вам нужно будет заменить крышку топливного бака. Вы можете использовать сканер OBD-II или управлять автомобилем в течение нескольких дней, чтобы компьютер двигателя Ford сбросил индикатор проверки двигателя.

      Более новые автомобили Ford, оснащенные Easy Fuel, вообще не имеют газовой крышки.

      Датчик массового расхода воздуха


      Часто называемый датчиком MAF, датчик массового расхода воздуха может не работать, вызывая включение контрольной лампы Ford. Если ваш датчик Ford MAF неисправен, вы заметите колебания двигателя во время разгона и резкое снижение расхода топлива.

      Типичные коды, сохраняемые в ЭБУ при сбое MAF: P0171 и P0174. Сброс этих кодов путем отсоединения аккумулятора на несколько минут не решает проблему. В некоторых случаях вы можете решить эту проблему с помощью очистителя датчика MAF. Рекомендуемое исправление заключается в замене датчика массового расхода воздуха Ford новым агрегатом Ford. Послепродажные датчики Ford MAF могут иногда работать со сбоями, даже если они совершенно новые.

      Датчик кислорода

      Кислородные датчики (O2), установленные на каталитическом нейтрализаторе, могут не вызвать включение контрольной лампы двигателя, плохую работу двигателя и снижение расхода топлива.

      Одним из наиболее распространенных кодов Форда, связанных с датчиком кислорода, является P0132, вызванный высоким напряжением цепи датчика кислорода.

      Соленоид VCTR

      Распространенной проблемой, которая, как известно, запускает контрольную лампу двигателя на автомобилях Ford, особенно Fusions, оснащенных 4-цилиндровым двигателем, является неисправный соленоид с переменной фазой распредвала, также известный как соленоид VCT.

      Катушки зажигания

      Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к включению контрольной лампы двигателя Ford. К общим признакам относятся не только проверка состояния двигателя, но и пропуски зажигания, работоспособность и коды неисправностей в диапазоне от P0300 до P03012.

      Рекомендуется менять сапоги свечи зажигания одновременно. Если после замены катушек зажигания в вашем двигателе Ford проверьте, горит ли двигатель, проверьте датчик MAF, свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и ECU.

      Часто задаваемые вопросы

      Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

      Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.

      Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?

      Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.

      Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?

      Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.

      Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?

      Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.

      Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?

      Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.

      Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?

      Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.

      Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?

      Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.

      Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

      Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

      Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

      1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

      По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

      Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

      2. Проверьте крышку горловины топливного бака

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

      Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

      Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

      3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

      Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

      Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

      4. Заменить датчик массового расхода воздуха

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

      Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

      5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

      Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

      Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

      Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

      Загорелся "чек" неисправности двигателя: причины и что делать

      Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

      Когда загорается Check Engine

      Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

      Shutterstock / VOSTOCK Photo

      На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

      Почему загорается Check Engine

      Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

      Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

      Shutterstock / VOSTOCK Photo

      Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

      Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

      Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

      Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

      Когда ехать можно, а когда – нет

      Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

      В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

      Как обнулить ошибки самому

      Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

      Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

      Как продиагностировать самому

      Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

      4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

      Как сбросить индикатор ошибки двигателя

      Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

      Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

      1. Использование сканера

        Подключение сканера для диагностики Check Engine

      Стираем коды ошибок двигателя

      2. Метод отключения аккумулятора

      Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

      Разряжаем аккумулятор автомобиля

      Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

      3. Включение и выключение зажигания

      Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

      Индикатор ошибки двигателя Чек

      4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

      Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

      ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

      Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по коммерческим фордам

      Задавайте Ваши вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском на форуме.
      Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме.

      Важное дополнение к правилам настоящей темы:

      В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

      вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, новичкам, подскажите пожайлуста, где спросить

      Так же замечена вибрация, (ощущение работы двигателя по всему кузову) на 2 и 3 передаче при 1100 оборотах двигателя. на 1000 и 1200 это пропадает.

      Вы опишите поконкретней как ведет себя авто в этот момент, глохнет, дергается или еще что .

      У меня бывает тоже такое иногда, когда газу даешь, на холостом ни разу не было, покопался, поразмыслил, считал ошибки, грешу на подкисающую геометрию турбины, едешь, едешь, газку дал что-бы перестроиться, бац, шестеренка и аварийный режим двигателя, машина начинает ползти еле еле, "перезагрузка" вкл/выкл зажигания решает проблему но она может повториться, а может месяц кататься и все норм, короче сканер пишет датчик давления воздуха на впуске, проще пере наддув турбины, сейчас с мотором на другом закончу буду снимать турбину чистить геометрию для начала.

      27 июля 2016

      цитата:
      Дмитрий, я так подразумеваю, что лампа эта подконтрольна ЭБУ? следовательно в памяти точно должна быть ? а я вчера клеммы АКБ скидывал, мож и потерялась из-за этого?

      Скорее всего потерялась, должна быть в памяти, мне считывали через неделю от того как горела.

      Надо отлавливать и смотреть что за ошибка потом думать.

      Егр точно не причем.

      А как он едет когда горит шестерня ?

      Да, еще переставлял все датчики с рабочей машины, все равно шестеренка иногда загоралась.

      Какой пробег, год и мотор ? я тоже из Зелика.

      С ЕГРом, что ? заглушен ?

      Была похожая хрень у меня, решилась глушением ЕГР, причем еле доехал к родителям на дачу, там и заглушил на скорую руку консервной банкой, думал доеду до гаража и переделаю, доехал нормально все хорошо и забыл я про это, прошло пол года, выезжаю с детского мира и на лубянке затрясся, задергался, заглох, кое как доехал до Митино, шестеренка помаргиваля, обороты не набирал, у радиорынка встал, полчаса ковыряния с фонариком под дождем на дороге и эвакуатор в гараж. Утром начал разбираться интуитивно чувствовал что нехватает воздуха, отодвинул теплообменник а прокладки которой глушил ЕГР нету, дырка прогорела, ну поставил стальную 5мм и все стало опять хорошо. У тебя немного другие симптомы но копать думаю с подачи воздуха в коллектор, у одного было так из-за забитого сажевого фильтра, создавалось давление обратное, на оборотах турбина проталкивала хорошо, а на малом ходу не хватало, выхлоп был забит. У меня все вырезано давно. Начни с патрубков от инт. куллера к коллектору, сними посмотри не давит ли в обратку воздух из коллектора.

      Я эту "блестяшку" теплообменник вообще убрал, ошибка низкое высокое горит чек и НИ НА ЧТО ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ . машина едет с этой ошибкой как новая, сними фишку с него и прокатись, ничего не почувствуешь, гарантирую, а если его по умному глушить то и ошибка гореть не будет. Для начала вырежи из листового мет. ножницами заглушку и поставь и проедь, но у тебя не известно в каком положении он залип, надо выковыривать и смотреть. Тут в теме ЕГР все есть почитай, если вопросы останутся, пересечемся в городе покажу на пальцах. Да и не ездий ты к этим "Специалистам"

      Шестеренка это типа критическая ошибка, аварийный режим.

      Не похоже, симптомы не те, регуляторы на заводку влияют, в основном на горячую, если заводиться хорошо то не трогай, да выходят из строя часто, одно из слабых мест в нашем моторе, я менял пару раз после того как перестала заводиться на горячую. Там шток подпружиненный и эл. магнит.

      Мне кажется у тебя либо сажевый фильтр, либо ЕГР, может и то и другое.

      20 сент ября 2016

      В каком районе ?
      У тебя пассажир ? Синий?

      я в 20, если завтра с утра дожди будут то работать не поедем, тогда можно будет пересечься, часиков в 10 будет понятно, отпишусь.

      Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей


      Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

      Как выполнить проверку?

      Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

      Адаптер с проводом для компьютерной проверки

      Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

      1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
      2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
      3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
      4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

      По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

      Процесс проверки выполняется так:


      1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
      2. Проверка всех систем авто компьютером

      Как правильно расшифровать?

      Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

      Датчики

      Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

      Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

      Проблемы с двигателем

      Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

      Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

      Неполадки в электропроводке

      Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

      Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

      Прочие проблемы

      Вкратце о других неисправностях.

      Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

      На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

      Код ошибки P228D – регулятор давления топлива 1 превышает контрольные пределы – слишком высокое давление

      Код ошибки P228D звучит как «регулятор давления топлива 1 превысил контрольные пределы – давление слишком высокое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits – Pressure Too High».

      Техническое описание и расшифровка ошибки P228D

      Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P228D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

      Код ошибки P228D – регулятор давления топлива 1 превышает контрольные пределы – слишком высокое давление

      Сохраненный код P228D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с регулятором давления топлива №1. Проблема заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком высокое давление топлива в электронном регуляторе давления топлива. Давление достаточно высокое, из-за этого, в целях безопасности произошла остановка двигателя.

      Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

      Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

      Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

      Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

      Если PCM обнаруживает давления топлива 1, которое находится выше предела определенного параметра. То сохраниться код неисправности P228D, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Также, произойдет принудительное отключение двигателя.

      Симптомы неисправности

      Основным симптомом появления ошибки P228D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

      Также они могут проявляться как:

      1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
      2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
      3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
      4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
      5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
      6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
      7. Повышенный расход топлива.
      8. Снижение давления топлива.

      Ошибка P228D является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Низкое давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

      Причины возникновения ошибки

      Код P228D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

      • Неисправен датчик давления топлива.
      • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
      • Неисправность регулятора давления топлива.
      • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

      Как устранить или сбросить код неисправности P228D

      Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P228D:

      1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
      2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P228D снова.
      3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
      4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
      5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

      Диагностика и решение проблем

      Когда причина ошибки, в данном случае P228D лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

      Топливная система высокого давления

      Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

      Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

      Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

      Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P228D.

      Топливные магистрали и регулятор

      Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

      Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

      На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

      Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

      В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

      Датчик давления топлива

      Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

      Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

      Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P228D. А после определения, решить ее, не составит труда.

      На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

      Проблема с кодом P228D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

      • BMW
      • Buick (Бьюик Верано)
      • Cadillac
      • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Малибу, Эквинокс)
      • Ford (Форд Транзит)
      • GMC Terrain
      • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
      • Opel (Опель Антара, Инсигния, Корса)
      • Skoda
      • Volkswagen

      С кодом неисправности Р228D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0089, P2282.

      Читайте также: