Форд транзит горит лампа открытой двери

Обновлено: 30.04.2024

Приборная панель Ford Transit: описание значков

Приборка Форд Транзит служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В зависимости от модификации, индикаторы могут отличаться визуально, но их назначение и принцип действия неизменен.

Далее имеется детальная расшифровка элементов, встречающихся на щитке.

Описание обозначений приборки Форд Транзит

приборки



Ниже представлена расшифровка основных ламп и указателей на щитке авто.


панель

Восклицательный знак на приборке Транзита

Указывает на необходимость проверки панели. Лампочка нередко загорается совместно с другими индикаторами, которые уже показывают непосредственно причину поломки.

На панели Transit горит «скользкая дорога»

При появлении индикатора машина сигнализирует водителю, что электроника перешла во вспомогательный режим работы – анти пробуксовочная система включена.

Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов

Часто водители не понимают, что это такое и нередко паникуют, начинают искать поломки.

Данный индикатор указывает водителю на то, что автомобиль требует пройти плановое обслуживание – замену масел, расходников.

Шестеренка на приборке Транзит

Транзит

Красный символ бывает двух типов и применяется на авто с 2012 года включительно. Здесь следует присмотреться к символу, вписанному в шестерню. Если это градусник – речь идет о перегреве масла в АКПП. При наличии восклицательного знака, следует обратить внимание на состояние трансмиссии.

Ошибки Транзит на панели

Полный список неисправностей при выполнении компьютерной диагностики насчитывает более тысячи позиций. Здесь представлен краткий перечень кодов самодиагностики приборки, которые можно получить без дополнительного оборудования.

НомерРасшифровка
11Проблемы не найдены.
12,13Проблемы с клапаном управления холостого хода.
14Требуется диагностика модуля зажигания.
15Неисправности в оперативной памяти микропроцессора.
16Во время тестирования обороты двигателя слишком низкие.
17Модуль ХХ неисправен.
18/19Требуется проверка модуля зажигания.
21Контроллер температуры антифриза неисправен.
22Измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе вышел из строя.
23Потенциометр заслонки дроссельного узла неисправен.
24Контроллер температуры всасываемого воздуха вышел из строя.
25Датчик детонации глючит.
27/28Модуль круиз контроля требует обслуживания.
29В электронике спидометра имеются неисправности.
33Система рециркуляции воздуха работает некорректно.
39Неисправность блокировки гидротрансформатора.
41/42ДК1 глючит.
47/49Блок круиз контроля неисправен.
51Замыкание на ДТОЖ
52Модуль ГУР неисправен.
53Потренциометр дроссельной заслонки неисправен.
57Октан корректор – нужна диагностика контактной группы.
58Проблемы с впрыском топливной смеси.
59Модуль ДХО неверно работает.
61Глючит модуль системы охлаждения.
62Неполадки в работе АКПП.
63Обрыв цепи ДПДЗ
64ДТОЖ работает неправильно.
72Модуль абсолютного давления воздуха глючит.
73Потенциометр ДЗ функционирует некорректно.
74/75Повреждение магистрали стоп-сигнала.
81Отказал контроллер абсолютного давления во впускном коллекторе.
82Клапан рециркуляции функционирует неправильно.
84Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов.
85Проводка управления угольным фильтром неисправна.
87Не работает топливный насос. Нужно проверить магистрали питания и управления.
89Сложности в устройстве гидротрансформатора.
91/92ДК2 поврежден или глючит.
96Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно.
99Потенциометр заслонки неисправен.

Не работает щиток Транзита — причины

Приборка

  1. Перегорел предохранитель. Устраняется проблема просто – меняется соответствующий элемент и все решено.
  2. Повреждена проводка и контактные группы. Эти части также легко проверить на целостность и устранить проблемы.
  3. Повреждена плата приборной доски. Модуль не ремонтируется и заменяется целиком.
  4. Если перестала работать подсветка, проверяется соответствующий предохранитель. В случае, когда не горит только часть ламп – нужно выполнить диагностику самих осветителей.

Не горит приборка и не заводится

В подобной ситуации самой распространенной причиной поломки является нарушение устройства замка зажигания. Модуль разбирается и проверяется его содержимое на предмет повреждений.

Горит ключик на панели Транзита — как убрать

Иконка гаечного ключа появляется, когда требуется пройти плановое обслуживание. Чтобы сделать все правильно, следует заменить расходники и выполнить сброс интервала.

Как разобрать панель

Чтобы демонтировать приборку выполните определенную последовательность действий. В разных модификациях крепление щитка к панели может быть выполнено по-иному.

  1. Отключить питание от автомобиля и установить его в устойчивом положении.
  2. Выкрутить 4 винта крепления пластиковой накладки доски и потянуть ее на себя.
  3. Далее нужно взять крестовую отвертку или TORX T25 (зависит от комплектации авто) и выкрутить 4 винтика креплений самой приборки.
  4. После этого потребуется поднять доску и отключить контакты с обратной стороны.
  5. Теперь можно полностью вынуть деталь с посадочного места.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Форд транзит горит лампа открытой двери

да всю машину обошел кругом раз пять. за все что можно было подергал. все закрыто, а индикатор, сцуко, не гаснет.

В связи с этим вопрос: что дает сигнал на индикатор. только в моторном отсеке нашел привычного вида «датчик». а что отвечает за сигнал открытия дверей?

Сейчас только появилась мысль: пойду посмотрю будет ли гореть салонное освещение (сейчас оно у меня выключено). хотя, по идее, его включение должно управляться теми же датчиками, что и индикатора незакрытой двери.

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

В связи с этим вопрос: что дает сигнал на индикатор. только в моторном отсеке нашел привычного вида «датчик». а что отвечает за сигнал открытия дверей?

В том-то и дело, что не нашел я привычных «концевиков» в дверях.
кто знает, где они расположены.

З.Ы. как я и предполагал — салонный свет в положении DOOR горит и не гаснет.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

В том-то и дело, что не нашел я привычных «концевиков» в дверях.
кто знает, где они расположены.

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

нештатная сигнализация есть? была такая же история весной — отломался концевик от нештатной сигналки.

внутри дверного замка.

хм. я так примерно и думал. :fdjg:

интересно, насколько трудоемок процесс диагностики неисправности?

igusev Escape 2008 LTD

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Кстати, ни разу не сталкивался, чтобы при наличии штатных концевиков в дрерях ставили свои для сигналки, только на капот почему-то свой ставят.

igusev Escape 2008 LTD

Потому что капотный концевик не участвует в сигнализации открытых дверей

FMI Subaru

Зимой было тоже самое, замерз замок багажника, я его ведешкой промыл, все ок стало.

s_klimon Escape 2008 Limited 2,3L

Pensioner Nissan Murano

Ну и что теперь «спецам» показывать.

Курянин

Чудеса продолжаются.
Сегодня решил проехаться на Эскейпе (обычно езжу на другой машинке). Сев в салон и закрыв двери сначала не поверил своим глазам — индикатор не горел.
С мыслью «Ну все перегорел. перегорел. н-н-н-н-а. » открыл водительскую дверь и, о чудо, индикатор загорелся.
Опять закрыл дверь — не горит. :)
Добрался до работы и как конь скакал вокруг машины открывая и закрывая все двери по очереди. все ОК — индикатор работает штатно, сигнализация включается.
В пору думать о минутном помешательстве — либо моих, либо автомобильных мозгов.
А ведь я уже и на диагностику записался. Ну и что теперь «спецам» показывать.

Такое бывает после сильного дождя или мойки — вода проникает через уплотнения и коротит контакты в замке. после просушки всё проходит.

shelton2111 FORD

да. похоже придется «ловить» неисправность.
:(

Или пролить замок чем то влаговытесняющим, типа WD40 :)

igusev Escape 2008 LTD

Чудеса продолжаются.
Сегодня решил проехаться на Эскейпе (обычно езжу на другой машинке). Сев в салон и закрыв двери сначала не поверил своим глазам — индикатор не горел.
С мыслью «Ну все перегорел. перегорел. н-н-н-н-а. » открыл водительскую дверь и, о чудо, индикатор загорелся.
Опять закрыл дверь — не горит. :)
Добрался до работы и как конь скакал вокруг машины открывая и закрывая все двери по очереди. все ОК — индикатор работает штатно, сигнализация включается.
В пору думать о минутном помешательстве — либо моих, либо автомобильных мозгов.
А ведь я уже и на диагностику записался. Ну и что теперь «спецам» показывать.

Значок "открытой двери" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


Сегодня поговорим про индикатор открытых дверей. Данная лампочка, обычно загорается, когда дверь открыта, либо не до конца закрыта. Но что значит, если двери закрыты, а лампочка горит. Об этом сейчас и поговорим.

Постоянно горит индикатор открытой двери - Причины


Когда постоянно горит индикатор открытой двери, причины нужно искать в контактах проводки или в концевиках на двери, багажнике и редко - крышке капота.

Был один случай, когда на крышке капота заклинил концевик и постоянно горел индикатор открытых дверей, плюс сигнализация не включалась.

В любом случае, нужно начать проверку с кнопочек закрытия дверей. Самостоятельно закройте и откройте каждую дверь из салона и посмотрите на реакцию "лампочки". Если проблему не нашли, то придется проверять концевики и контакты на них. Как пример схемы, можете найти и электрическую схему своего авто:


Ланос
Шкода Октавия
Газель Некст
Гранта
Мазда 3
Лачетти
Рено Трафик
ВАЗ 2110
ВАЗ 2114

Горит значок открытой двери - Что делают в Автодиагностике 100.ks.ua

Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что "ленивые" установщики часто "бокопорят" и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.

Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего "косяка" и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.

Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.

Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.

Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.

Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.

Горит индикатор открытых дверей - Вместо вывода

Чаще всего, проблема не критичная и можно с ней разобраться. Проблем может быть несколько и нужно просто время, чтобы все перепроверить. Просто помните, если после установки сигнализации начались проблемы, то отправляйтесь к установщику. 99% что проблема возникла из-за него.

Второй случай, это проблемы с концевиками - тут можете снять и проверить сами, без особых проблем. Не забудьте перед этим, проверить целостность предохранителей.

Если проблему не найдете, то отправляйтесь в наш сервис. С большей долей вероятности, мы без проблем найдем проблемный участок и все исправим.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Поломка концевика двери

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Прожиг концевика двери

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Ремонт сдвижной двери Форд Транзит


Если внимательно разобраться с тем, как устроен автомобиль, то помимо большого количества технических деталей в нем присутствует такой элемент конструкции, как кузов. Он, наряду с другими элементами конструкции, является очень важной частью транспортного средства. Все нагрузки, которые воспринимает на себя автомобиль, передаются ему.

В зависимости от конструкции определяется безопасность и комфорт, а так же срок службы транспортного средства и его внешняя привлекательность.

Основой кузова является корпус, к которому крепятся остальные элементы конструкции. И, среди них двери, играющие особенно важную роль в устройстве автомобиля.

Выход из строя и ремонт сдвижной двери Форд Транзит


Чаще устройство открывания исполняется по классической схеме на петлях или их делают сдвижными. Так делается в зависимости от удобства использования или конкретного технического предназначения.

Сдвижные двери Форд по своей конструкции достаточно надежны и долговечны, но как любая другая деталь, они могут сломаться или перестать работать так, как положено. Поэтому будет полезным немного знать об их устройстве.

Устройство и ремонт дверей Форд Транзит

Нередко сдвижные механизмы используются вместо более распространенных навесных. Это необходимо для того, чтобы получить более широкий проем для прохода, при этом сохраняется небольшой размер двери в момент ее открытия.


Такие способы часто используются в маршрутных транспортных средствах, универсальных автомобилях с третьим рядом сидений и, конечно, в автомобилях перевозящих объемные грузы. Это очень удобное конструктивное решение, предоставляющее больше удобств в использовании.

Небольшим недостатком в использовании является проблема, которая связана с тем, что необходимо применять подходящую направляющую скольжения. Чаще всего используется направляющая, которая устанавливается вдоль транспортного средства, а уже по ней скользит ползун, закрепленный к двери. Это может немного портить внешний вид, так как эти направляющие видны глазу.

В некоторых конструкциях пытаются замаскировать направляющие вдоль нижнего края автомобильных окон. Но, такое конструктивное решение эстетически не оптимально и сложно в исполнении.

Если учитывать то, что наружные направляющие могут быть подвержены механическим и атмосферным воздействиям, то такая конструкция так же далека от оптимальной по своему функционированию.


Иногда в конструкции используют сдвижные механизмы без наружных направляющих. Это достигается за счет того, что в них движение от рамы к раме вместе с поперечным скольжением происходит благодаря кинематическому механизму внутри двери.

Еще одной проблемой, которая относится к дверному узлу без наружных направляющих, является то, что внутренние кинематические механизмы, применяемые сейчас, чересчур выдаются внутрь салона транспортного средства. Особенно это касается случаев, где используется кинематический механизм и электропривод. Получается, что он не только удерживает и направляет дверь, а еще передвигает ее.

Немаловажную роль в устройстве этой части транспортного средства, помимо ее самой, играют такие детали, как замок сдвижной двери и ролики. Они испытывают на себе интенсивные нагрузки и должны быть соответствующего качества.

Когда производить ремонт замка двери Форд Транзит

Будь то дверь для доступа в кабину или сдвижная от грузового отсека. Соответственно этому она подвержена интенсивным нагрузкам.

Сдвижная дверь Форд Транзит отличается высокой надежностью и долговечностью в эксплуатации. Однако со временем ей может понадобиться ремонт, который водителю не сложно будет заметить.


Если появилась необходимость прикладывания дополнительного усилия для открывания или закрытия двери, то, скорее всего, потребуется ремонт замка двери Форд Транзит. Поначалу можно обходить эту ситуацию стороной, но постепенно проблема будет только ухудшаться. Вплоть до того, что двери могут не открываться или не закрываться совсем.

Может появиться дребезжание двери, которое особенно заметно на неровной дороге. Затем появляется скрип или постукивание, которое так же явно говорит о необходимости проведения ремонта.

Причина поломки и ремонт замков Форд Транзит


Как и во многих других ситуациях, основной причиной того, что двери потребуется ремонт будут чрезмерно интенсивные нагрузки на механизмы этого узла. Особенно это касается коммерческого транспорта, который эксплуатируется наиболее интенсивно.

Со временем может произойти «усталость металла», которая приводит к появлению микротрещин в районе креплений и замков. Это приводит к смещению и разладу работы всего механизма.

Нередко коррозия является еще одной причиной того, что дверям потребуется устранение этого дефекта. Если вовремя не отследить этот момент, то процесс станет необратимым и мелким ремонтом уже не обойтись.

Диагностика поломки и ремонт замка сдвижной двери Форд Транзи

Диагностика поломки, какая бы она не была, является очень важным этапом в проведении ремонтных работ. Здесь можно выявить точные причины поломки и пути их исправления.


Зачастую, при своевременном обращении, дверь возможно отремонтировать. Но иногда появляется необходимость их полной замены, что в данном случае и выявляется на этапе диагностирования.

Когда дверь плохо закрывается или открывается, то возможно достаточно произвести ремонт замка сдвижной двери Форд Транзит, или заменить его новым для надежности. Это уже определяет специалист автосервиса, имеющий в этом большой опыт.

Этот процесс обязательно проводится соответственно всем техническим требованиям конкретного автомобиля.
Важно чтобы ремонт проводили специалисты из автосервиса, которые знают все тонкости данного вида работ. Без необходимых навыков и опыта отремонтировать сдвижную дверь будет очень непросто.

Ремонтные работы

После обращение в автомастерскую и проведения диагностики наступает очередь ремонта. Для того чтобы производить качественный ремонт замков Форд Транзит, необходимо отлично знать их устройство, а так же иметь весь нужный для этого инструмент.


Если есть необходимость полной замены двери, а нет средств на приобретение новой, то есть возможность установить дверь б/у. Предварительно мастерами из автосервиса проводится ее проверка на дефектность. Все согласно техническим требованиям, поэтому беспокоиться о некачественно проведенном ремонте не стоит.

Почти всегда, когда проводится такой тип работ, замене подлежат ролики, ручки и заглушки двери. Эти детали скорее остальных изнашиваются и требуют регулярной замены в автосервисе.

Важно понимать, что в работе сдвижной двери важна точная настройка и регулировка всех элементов данного механизма. Поэтому доверять диагностику и проведение ремонта нужно только опытным мастерам из специализированного автосервиса.

Советы автовладельцев

Если на начальном этапе еще можно произвести обычную регулировку механизмов, то впоследствии она может полностью выйти из строя.

Важно обращаться только в такой автосервис, где занимаются ремонтом не только технической части авто, а и кузова. Опытные мастера быстро и недорого проделают все необходимое для возобновления нормального функционирования сдвижной двери вашего Форд Транзит.

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Характеристика концевиков двери Гранты

  1. Комплектация «Норма» подразумевает установку этого прибора во все дверные конструкции.
  2. Комплектация «Стандарт» не подразумевает наличие концевиков на посадочных местах. Там они заменены на заглушки.
  3. Комплектация «Люкс» порадует покупателя полным комплектом датчиков, присутствует даже задний.


Датчик активации передает информацию с помощью световых индикаторов.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Как найти концевики дверей?

Если вы не знаете, где находится концевик двери, то начинать их поиск следует изготовленной контролькой либо «цешкой». С концевиков дверей снимают сигналы – принцип кнопки. Делается это в целях защиты автосигнализации по периметру автомобиля. При открытой двери концевик не зажат, свободен, а на его проводе висит плюс или минус. Но бывает это крайне редко.

Прежде всего, необходимо найти провод, полярность которого меняется и появляется либо плюс, либо минус при закрытии или открытии двери.


Как только лампа контрольки загорится зелёным, нужно нажать на концевик незакрытой двери или вовсе закрыть её. Если лампа погасла либо зажглась красным, то мы нашли нужный провод.

Для того чтобы убедиться в том, что все двери связаны в один провод, необходимо, оставив контрольку на этом проводе, поочерёдно открыть все двери. Если лампа контрольки не реагирует на прозвонку остальных дверей, то это свидетельствует о том, что в данном автомобиле все концевики дверей не связаны, и необходимо таким же методом найти оставшиеся от каждой двери отдельные провода. Как правило, несвязанными между собой являются концевик водительской двери и пассажирской.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

На концевиках дверей плюс или минус

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля.

Концевики, обычно, бывают 2-х типов. Плюсовые (при открытии дверей на них висит +12 Вольт) и минусовые (при открытии дверей они замыкаются на массу). Плюсовые концевики встречаются намного реже (отечественные ГАЗы-Волги, буржуйские Форды, некоторые BMW, иногда штатные концевики багажника различных авто), чем минусовые. На некоторых сигнализациях нет даже провода для подключения плюсового концевика.

Итак, берём пробник, одним концом садимся на “плюс”, другим начинаем тыкаться в провода. Если лампочка пробника засветится, то нажимаем на кнопку двери или защёлкиваем замок на двери, смотря, где стоит концевик, (все оставшиеся двери должны быть закрыты) — если лампочка погасла, то это он, родимый — минусовой концевик. Теперь то же самое проделайте с другими дверьми, не меняя положение пробника. Если лампочка пробника и в этом случае будет вести себя так же, как с первой дверью, то Вам повезло: все концевики дверей завязаны, и не надо больше напрягаться по поводу поиска оставшихся концевиков.


Бывает, что концевик каждой двери идёт по отдельному проводу. Тогда придётся искать каждый провод. В этом случае методика поиска концевиков ничем не отличается от вышесказанного. Только придётся в эти провода врезаться, тащить врезанные концы в одну точку (к сигнализации) и там с помощью диодов подцепляться к проводу сигнализации (отрицательный триггер двери). Диоды ставим так, чтобы минусы от кнопок дверей поступали на провод сигнализации, но не шли на остальные кнопки. Подробнее об использовании диодов в статье Диод и его использование при установке автосигнализаций.

Бывает проще и удобнее врезаться в провод, идущий к лампе освещения салона. В этом случае надо посмотреть: лампочка гаснет сразу после закрытия дверей или через несколько секунд. Если сразу, то можно смело цепляться к этому проводу. Если нет, то надо запрограммировать сигналку так, чтобы она брала двери под охрану не сразу же, после постановки на охрану, а через некоторое время (у каждой сигнализации свои значения этого промежутка).

При установке автосигнализации с автозапуском обратите внимание — при запуске и остановке двигателя лампочка в салоне не должна загораться, если она всё же загорается, то цепляться к такой лампочке нельзя (сигналка будет считать, что открылись двери, и будет включаться сирена).

При поиске плюсовых концевиков одним концом пробника садимся на массу, другим начинаем протыкать провода. Методика такая же, как описано выше.

В конце этого раздела подскажу, где лучше искать провода концевиков. К лампе освещения салона провода идут, чаще всего, в боковой стойке водителя или пассажира. Можно прозвонить провода в порогах пассажира и водителя. Можно очень просто найти концевик за панелью приборов. Повезет, если за панелью есть надписи к дорожкам (двери, например, на Nissan, это — DOOR) или можно легко проследить путь от лампочки, где нарисована открытая дверь до разъема, куда подходит провод от кнопок дверей. Бывает, что на панели стоит не лампочка, а диод. В этом случае на 100 процентов можно утверждать, что концевики развязаны и их придётся искать по отдельности каждый

Обычно минусы с каждой кнопки приходят в одну точку — блок предохранителей, радиоуправляемый блок центрального замка, родную сигнализацию и т.п. — дальше уже один общий провод идёт на панель приборов, но на этом проводе уже другой сигнал, а не 12 Вольт. Самый сложный способ — это протяжка проводов в каждую дверь (например, в Фольксвагене пришлось так поступить, так как в каждой двери стоял блок, в который заходили минусы с дверных замков, а из блока в салон шли уже видоизменённые сигналы). К лампе салона подключится не удалось по причине, о которой я говорил выше.

Бывают ещё сложнее случаи, когда с помощью пробника не удаётся найти концевиков. Например, Форды последние. У них при открытых дверях на концевичных проводах из дверей висят +12 Вольт, но находятся эти провода только вольтметром. Еще бывает, что к проводам от концевиков дверей приходится подключаться через резисторы (сопротивления). Ну, это сложные случаи и на такие машины, как правило, сами владельцы не устанавливают сигналки.

Современные автомобили, в плане внешнего вида и функциональности, немного отличаются от транспортных средств старого образца. Такие машины превратились в настоящие компьютеры, но есть устройства и детали, которые остались обязательными, как для старых, так и для новых машин. Речь идёт об основных деталях, дополнительных индикаторах температуры и света, а ещё концевиках. Что такое концевик и где он находится в машинах разного поколения сейчас можно будет разобраться.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Замена концевика двери Гранта

Для проведения этой процедуры, помимо самого датчика двери, вам понадобится только рожковый ключ на 10. Последовательность выполняемых действий будет следующей:

  • Для начала нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора;
  • Затем необходимо взяться за концевик и аккуратно извлечь его из посадочного места, преодолев при этом сопротивление удерживающих его фиксаторов;
  • После потребуется сжать фиксатор колодки концевика и отсоединить от него колодку жгута проводов;
  • Следующим вашим шагом будет снятие с концевого выключателя защитного колпачка;
  • Установка нового устройства заключается в проведении действий, аналогичных описанным выше, но произведенных в противоположном порядке.

Применив данный метод можно без проблем снять и сменить концевики, расположенные на всех дверях автомобиля.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

Ford transit установка сигнализации starline

Хорошо бы так. Но какие они делают удивленные глаза, когда к ним подъезжаешь. Становится немного страшно.

Не подскажете, может у StarLine есть авторизованные установщики в Мурманской области?

Михаил Чаусов » Пт 23 июл, 2010 17:51

shuma13 » Пн 02 авг, 2010 21:46

val_and » Пн 23 авг, 2010 22:11

Большое спасибо за ответ.

На просторах инета нашел точки подключения. Прикладываю файлик, может кому пригодиться.

val_and » Пн 06 сен, 2010 18:33

Михаил Чаусов » Пн 06 сен, 2010 19:17

val_and » Вт 07 сен, 2010 22:36

Михаил Чаусов » Вт 07 сен, 2010 22:38

val_and » Ср 08 сен, 2010 14:04

Михаил Чаусов » Ср 08 сен, 2010 14:40

val_and » Ср 08 сен, 2010 17:07

geroin21 » Пт 27 апр, 2012 1:42

Кто сейчас на конференции

Форд Транзит — автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона — Угона.нет

ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСКАВЕРИ 3

Горит только в крайнем правом положении. Хотел подключится к передниму плафону чтобы не городить дополнительные концевикии оказалось что в среднем положении переключателя, не включается свет в салоне при открывании дверей раньше вроде горелв крайнем правом горит как положено постоянно. Вышел из положения — немного разогнул в разные стороны точки подключения сигнализации форд транзит 2006, разъем плотно оделся и все ОК.


После покупки Транзита-Коннекта сам установил SLAVE-сигнализацию MS-Spirit. Брелок фиг знает чей.по крайней мере не видел…


Типа закрыл ЦЗ а машина мигнула поворотниками и пикнула. Рассказ владельца Ford Transit 5th generation — электрика и электроника. Я что-то не понял, они разве коммутируются по плюсу?

Заднюю и сдвижную упорно. Потом, принудительно в гнезде Кй поставил перемычку как будто она сработаламинус на плафоне появился и он загорелся.

Возможно машина сошла с конвеера без сиги, а уже наши хлопцы добавили к ней сигу.? Хотя это лирическое отступление и к нашей теме отношения не имеет. Концевик он и в Африке концевик. Если он есть, подключаться надо к нему.

Leave a Reply.

Все варианты с лампочками никчему. Хотя теоретически, подключение к лампе на приборке предпочтительнее.


Так ладна с концевиками разобрались. Буду тупо тянуть провода от каждого всеравно все облицовки сымать. Мне так легче, чем с тестером лазить по горе контактов отыскивая нужные.


На всяк случай подсоединю их через диоды чтоб отратных никаких импульсов не было со стороны сиги. А вот что разомкнуть остается вопрос открытым.

Ответ: установка сигнализации на ford transit 2002г,в

Интерестное дело конечно с установщиками сиг. Вот к примеру взять такую штуку как блэк баг. То, что это несовместимость сигналки и модуля ЦЗ выяснилось путем отключения оной, видимо частоты используемые ЦЗ и противоразбойной карты одни и те же. Посмотри по описанию к сигналке, сколько максимальное время задержки взятия под охрану дверей, можно запрограммировать, если больше чем время горения света в салоне, тогда нет проблем.

Концевики как таковые есть на пассажирских дверях, на передних и задних, используются внутренние концевики в замках. Это все завязано на модуль управления замками, задняя дверь подключается отдельно, потому как открывая ее ключом передние не открываются и наоборот.

Кроме того через 40 минут, блок проводит опрос дверей на кой не знаю но думаю связано с возможностями штатной сигналки и по концевикам пробегает импульс, все это начинает глючить. На заднюю дверь я поставил свой концевик и подцепил его на линию контроля капота, вместе с концевиком капота.


На сигналках на капот идет своя линия. Попозже вспомню косяки поподробнее отпишу. Мишуха У меня тут такой вопрос возник.

установка сигнализации на ford transit 2002г,в

Хотел подключится к передниму плафону чтобы не городить дополнительные концевики , и оказалось что в среднем положении переключателя, не включается свет в салоне при открывании дверей раньше вроде горел , в крайнем правом горит как положено постоянно. Я что-то не понял, они разве коммутируются по плюсу? Рассказ владельца Ford Transit 5th generation — электрика и электроника.

Мужики выручайте, нашел старенький старлайн b9, хотел бы себе его поставить Вопрос, как правильно подключить сигналку к родному фордовскому ЦЗ, куда подключиться для того чтоб сигналка при. Вроде должен подаваться минус, что-бы плафон загорался в салоне.

На плафоне явно минуса нет, для его вкючения. Lukas13 Свет управляется концевиками не напрямую, им управляет комбинация приборов А30 по схеме. Сигнал с комбинации приборов идет на реле К а оно подает плюс на центральный фонарь.

А вот реле К управляет, если фонарь переключен в режим загорания от дверей, тогда оно подает минус на фонарь и он горит. Если свет не горит в среднем положении, надо смотреть реле К, может оно глючит. Мишуха Сегодня поставил сигналку, пока без концевиков и ц. Работает, на этом этапе.

Проверил обе релюхи К и К , — рабочие, для достоверности даже менял их местами они одинаковые. Плафон не загорается при открывании дверей. Горит только в крайнем правом положении. Потом, принудительно в гнезде Кй поставил перемычку как будто она сработала , минус на плафоне появился и он загорелся. Выходит что Кя не управляется?

Если предположить что концевик не срабатывает, так их 4-ре штуки, все одновременно не могут выйти из строя.


Вышел из положения — немного разогнул в разные стороны контакты, разъем плотно оделся и все ОК. Буду смотреть описание, может можно перепрограммировать увеличить время задержки.

Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008

, извини но я не понял

, извини но я не понял

разъем с3 под бордачком концевики 1пин белый 14 пин зелено коричн 13 пин зелено оранжев 19пин зеленый или 8 желтый это 4я дверь цз с3 разъем 7пин серо-голубой открытие 16пин голуб закр с2 разъем 10 пин серо синий открытие зад дверей и 8 пин помоему закрытие зада проверяйте но на одном авто задние двери открывались после открытия водит двери т е их открывать можно со штатного брелока

Получилось так: полярность +12V — красный + зажигание — зеленый с желт. + все двери — черный с синим — повороты — синий и синий + ц.з. закрытие чер.оранж. и чер.син. — ц.з. открытие чер.зел. и чар.бел. —

, а где точки брал? В двери? за бардачком совсем другие цвета ц.з. закр-сер/син откр-син зад-фиолет концевики вод-зел/фиол(осторожно,их там несколько,наш один)+ пасс-бел+ сдв-желт- зад-ж/кр+ это все в черном разъеме слева вверху повор-сер/ор и Зел/ор,которые потолще-серый разъем(над черным

ребята.может кто поподскажет.тут у всех все по разному

Ford Tourneo Custom установка сигнализации

точки подключения Ford Tourneo Custom

Схема установки сигнализации с автозапуском на Форд Транзит кастом

Подключение к CAN Ford Tourneo Custom

Подключение к CAN Ford Tourneo Custom

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к серому/оранжевому проводу (3 pin OBDII).

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к фиолетовому/оранжевому проводу (11 pin OBDII).

Подключение питания сигнализации и аварийки

Подключение питания сигнализации

Красный/черный провод разъема CN1 и красный провод разъема CN3, подключить к питающей шине блока ВСМ (толстый желтый/красный провод).

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3

подключение аварийки

Подключите фиолетовые провода разъема CN3 к зеленому/оранжевому и серому/оранжевому проводам аварийной сигнализации Форд Транзит, расположенному в разъеме С2280С блока ВСМ.

Красный/белый провод разъема CN3 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы до предохранителя)

Подключение управления центральным замком Ford Tourneo Custom

Подключение управления центральным замком Ford Tourneo Custom

Для управления центральным замком автомобиля используются встроенные реле системы, подключите желтый/белый и зеленый/белый провода разъема CN4 к минусовому проводу системы.

Подключите желтый провод разъема CN4 к фиолетовому/коричневому проводу разъема С2280С блока ВСМ. Подключите зеленый провод разъема CN4 к желтому/серому проводу разъема С2280С блока ВСМ.

Подключение автоматического запуска на Форд Транзит

Подключение автоматического запуска на Форд Транзит

Подключение цепей автоматического запуска осуществляется в жгуте замка зажигания.

Подключите зеленый провод разъема CN1 «выход зажигания» к коричневому/желтому проводу жгута замка зажигания.

Подключите белый провод разъема CN1 «выход аксессуары» к фиолетовому/зеленому проводу жгута замка зажигания.

Подключите желтый провод разъема CN1 «выход стартер» к синему/белому проводу жгута замка зажигания.

Контроль зажигания и блокировка двигателя

Подключите зеленый провод «контроль зажигания» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к коричневому/желтому проводу замка зажигания.

Этот провод можно использовать в качестве блокировки двигателя.

Для блокировки применяем встроенное реле разъем CN2 системы Scher-Khan Logicar 4. Подключите контакты реле блокировки в разрыв коричневого/желтого провода цепи зажигания. См. общую схему подключения.

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закреплена вокруг штатной антенны на рулевой колонке.

Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля. Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «дополнительный канал №1» разъема CN5

Где расположен диагностический разъем Форд Мондео

Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики

OBD сканер ELM 327 + Ford Mondeo 2

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Скрутить пробег Форд мондео 2013г.в, без снятия приборной панели,через разъем OBD, Раменское Москва

Неисправность OBD FORD MONDEO

Автосканер ELM327 Ford Mondeo 2004 J1850 PWM Diesel

Скрутить пробег Ford Mondeo 2011г.в, без снятия приборной панели, через разъем OBD, Раменское Москва

Ford Focus не заводится

диагностика mondeo 1

Само диагностика Ford Mondeo 2

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код

Главная » Выбор » Где расположен диагностический разъем Форд Мондео
fordport.ru

Transit. Audio/video/сигнализация и пр. ⇒ Установка сигнализации на Транзит 2000-2006

Дело в том, что радиореле сигналки может пропустить 10А — а это при 12Вольтах всего 120Ватт! А судя по внешнему виду радиатора ЭБУ он потребляет раза в 2 больше.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: И всё-таки: какие цепи разорвать, чтобы и найти/добраться до блокировки не совсем легко было и «чек» не загорался?

Управляющий на катушке реле питания насоса. Хрен заведешь и иммо не будет считываться и стартер крутить не будет.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: Хотя сейчас посмотрел, в подписи машина с СR. По насосу не пройдет. Цепь питания форсов мона рвать. Еще чего-нить, что в голову придет. Всегда угонщику труднее всего победить колхозную сигналку. Она в отличии от штатной не стандартна.

есть 2 варианта решения данного вопроса: 1) займетёсь самообразованием, станете специалистом и установите сигналку 2) помучаетесь, плюнете и поедете на сервис третьего не дано.

если в электрике очень плохо разбираетесь — не тратьте время понапрасну Устанавливать самому имеет смысл для развития кругозора, для реализации нестандартных подходов в защите авто. Для экономии денег — сомнительно (время — тоже деньги

Читайте также: