Где находится блок комфорта фольксваген туарег

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт блока комфорта BCM2 Туарег NF

Ремонт блока комфорта BCM2 Туарег NF
/> />

Блок BCM2 содержит в себе штатный иммобилайзер с ключами, радиоканал для работы с ключами автомобиля, систему бесключевого доступа и модуль управления задним освещением автомобиля. Ремонт BCM2 необходим при его поломках в процессе обновления программного обеспечения, после аварии, при неисправности рулевой защелки ELV.

При неисправностях рулевой защелки в блок 46 – комфорта записывается ошибка 2811 - Неисправность блока управления эл. блокировки рулевой колонки (J764). Стереть ошибку сканером и включить зажигание при ошибке 02811 невозможно без:

  • Визита автомобиля к дилеру для замены блокиратора рулевого колеса ELV на новый, и его адаптации к автомобилю.
  • Визита к нам со снятым блоком BCM2 или отправки нам файлов прошивок для удаления ошибки 2811

В случае с первым вариантом потребуются дополнительные расходы на эвакуатор, покупку нового блока ELV и оплата работы дилера по замене и привязке блока рулевой защелки.

В случае с вторым вариантом потребуется привезти отдельно блок BCM2 для его восстановления и проверить состояние рулевой защелки, что наиболее оптимально по финансам.

При поломке блока в процессе обновления блока BCM2, его восстановление можно произвести только в нашей мастерской. При визите к дилеру он откажет в ремонте BCM2 и предложит его заменить.

Неисправности блока комфорта, при которых требуется его замена или ремонт:

  • 00003 - 014 - Неисправность
  • 16349 - 014 - Неисправность
  • 16366 - Внутренняя неисправность; CPU 2 - 014 – Неисправность

При замене неисправного блока комфорта, рекомендуется подбирать BCM2 с идентичными цифрами и буквами парт-номера. Различные блоки имеют аппаратные отличия и разные процессоры (D70F3379, D70F3380, D70F3381, D70F3634) и после копирования данных в неправильный блок, он может не запуститься.

Работоспособность блока BCM2 можно проверить при подключении к нему черного разъёма, - при исправном блоке слышен щелчок реле.

Автомобили, оснащенные блоками BCM2 и защелками ELV

  • Touareg NF (под приборной панелью со стороны водителя)

Дополнительные данные по ремонту BCM2:

Блок BCM2 4H0907064 - 4H0 907 064 с множественными буквенными обозначениями - содержит встроенный иммобилайзер и обеспечивает распознавание ключей для доступа и запуска автомобиля. При авариях данных блок блокируется и требует удаления ошибок об аварии для запуска и возможности включения зажигания автомобиля. Также часто блок выходит из строя при добавлении ключей вне дилерского центра.

Восстановление BCM2 после неудачного добавления ключей.

При использовании оборудование для добавления ключей встречаются ситуации когда блок не выходит из сервисного режима или испорчен EEPROM, в этом случае блок не выходит на связь. Мы производим восстановление данных в блоке BCM2.

Удаление аварии из блока BCM2

После аварии с срабатывания подушек в автомобилях Туарег NF появляется ошибка "02811 - Electronic Steering Column Lock Control Module (J764): Defective". Автомобиль не заводится и зажигание не включается. Мы удаляем ошибку и производим восстановление исходных данных в блоке BCM2.

Удаленный ремонт блока BCM2

Для удаленного восстановления прошивки нам нужно выслать EEPROM 95320 и FLASH с процессора 70F3239, 70F3380, 70F3381 или CODE и FLASH процессоров 70F3381, 70F3634 при отсутствии внешнего EEPROM

Мы ремонтируем:

Фильтр по виду работРемонт блоков комфорта и парковки
Используется в автомобиляхVolkswagen

Наш сервис для восстановления прошивок BCM2 - ошибка 02811 - после аварии, привязка ELV, позволяет при наличии дампа внешнего FLASH, EEPROM произвести восстановление блока и запуск автомобиля. Внимание, сервис платный - 3000 рублей за одну прошивку. Прошивка восстанавливается на базе Вашей считанной.

Volkswagen Touareg блок управления J519 - Инструкция по эксплуатации блока управления электропитанием

Volkswagen Touareg блок управления J519 - Инструкция по эксплуатации блока управления электропитанием

До сих пор блоки управления и реле функционировали в разных местах автомобиля. В блоке управления бортовой сети эти функции теперь локализованы.

  • - Управление нагрузкой
  • - Парковочные огни
  • - Ближний свет фар
  • - Боковые фары
  • - Поворотники (не в наружных зеркалах)
  • - Фары дальнего света
  • - Дополнительные фары дальнего света
  • - Противотуманные огни
  • - Огни для ног
  • - Терминал 58d
  • - Контрольная лампа аварийной сигнализации
  • - Реле системы омывателей фар
  • - Топливо-подкачивающий насос
  • - Звуковой сигнал
  • - Двойной насос омывателя
  • - Внутреннее освещение
  • - Датчик напряжения дождя и света
  • - Контактный выключатель капота
  • - Переключатель регулировки наружного зеркала
  • - Кнопка аварийной сигнализации
  • - Выключатель
  • - Напряжение питания на стартере и на аккумуляторе бортовой сети

Блок управления бортовой сетью находится в салоне автомобиля со стороны водителя под приборной панелью в пространстве для ног.

Он подключается к электронному блоку так же, как блок управления авторизацией входа и запуска.

Место установки блока управления бортовой сети и блока управления авторизацией входа и запуска


Управление нагрузкой

Кроме того, блок управления бортовой сетью деактивирует потребителей систем комфорта и долгосрочных потребителей HT, например, обогревает заднее ветровое стекло, чтобы избежать сильной разрядки аккумулятора. Если бортовой источник питания находится под большой нагрузкой, скорость холостого хода также увеличивается.

Это гарантирует, что энергии всегда достаточно для запуска двигателя. Выключение соответствует инструкциям для Volkswagen Phaeton и описано в программе самообучения 272.

Функция заправки электрического топливного насоса

Бензиновые двигатели Volkswagen Touareg имеют функцию заправки топливного насоса, что позволяет создавать достаточное давление в топливопроводах.

Когда дверь водителя открыта, а клемма 15 закрыта, через CAN-шину посылается сигнал от блока управления авторизацией входа и запуска J518 (клемма 15 выключена), а также от блока управления дверью водителя J386 (дверь водителя). разомкнут) и по соображениям безопасности дискретный сигнал (состояние клеммы 15) отправляется на блок управления бортовой сети J519. Затем включается реле для заправки топливного насоса в течение ок. 2 секунды Функция заправки топливного насоса останавливается при включении зажигания. Продолжение приведения в действие осуществляется через блок управления двигателем.

Если дверь водителя остается открытой, приведение в действие повторяется максимум три раза с интервалами.

Включение по времени от блока управления бортовой сети предотвращает дальнейшее включение топливного насоса, если дверь водителя открыта и закрыта несколько раз за короткие промежутки времени.

Отключение при аварии

Если при включенном зажигании обнаруживается авария, сигнал от блока управления подушек безопасности J234 посылается по шине CAN, и топливный насос немедленно отключается. Примерно через 5 секунд.

Его можно активировать снова, выключив и включив зажигание.

Активация внутреннего освещения

Освещение салона приводится в действие блоком управления бортовой сети. Напряжение питания подается от клеммы 30G.

  • - зажигание выключено,
  • - автомобиль заблокирован снаружи, и все двери закрыты.
  • - включен выключатель освещения салона,
  • - зажигание включено,
  • - транспортное средство разблокировано, открыта дверь, капот или задняя дверь,
  • - контактный выключатель капота.

Примечание. При обнаружении аварии внутреннее освещение немедленно включается. После включения и выключения зажигания и после повторного включения функция отключения с клеммы 30G снова активируется.

Основные фары, Фары без дополнительного дальнего света

Базовое оборудование состоит из фары DE с галогенной лампой H7 и галогенной лампы H9 для дальнего света.


Уровень оснащения «M» включает биксеноновые фары для ближнего и дальнего света, а также дополнительные фары DE с лампами H7 для дальнего света. В этой версии мигают только фары для дополнительного дальнего света, когда включается мигалка, а ближний свет не включается. Краткое срабатывание ксеноновых ламп, например когда мигалки как сигнал, сокращает срок их службы. Сигналы поворота имеют холодный синий цвет, но мигают желтым, когда они включены.


Задний фонарь

Для заднего освещения автомобиля используются задние фонари с лампочками. Задние фонари делятся на две части.

Одна часть крепится к боковой стенке, а вторая часть находится на задней двери.



Задний противотуманный фонарь

Благодаря внедорожным возможностям Touareg, адаптивная подвеска транспортного средства допускает большие изменения высоты автомобиля, чем на обычных автомобилях. Правительственные постановления требуют, например, в Японии, чтобы задний противотуманный фонарь выключался, когда транспортное средство находится в верхнем положении.

Эта функция доступна для других стран в виде кода в блоке управления бортовой сети.

Объемное освещение

Огни, встроенные в наружные зеркала, освещают пространство вокруг автомобиля.

Условия активации:

  • - внутреннее освещение,
  • - функция возвращения домой / ухода из дома.

Для предотвращения повреждения объемного освещения в результате длительных периодов включения в блок управления бортовой сети встроена функция защиты, которая отключается.

Загорается через определенное время, чтобы дать им остыть.



Удобство освещения

  • - продолжительность прихода домашнего освещения,
  • - дневной свет фар,
  • - яркость освещения ног.

В меню настройки можно включить или выключить функцию дневного света. Эта опция доступна только в странах, где дневные ходовые огни не являются обязательными.



Освещение в пространстве для ног можно регулировать от 0% до 100%.



Сетевые функции

Основная функция указателей поворота задается в блоке управления бортовой сети.

Основная функция боковых фонарей также установлена в блоке управления бортовой сети.

Обслуживание

Снятие фар. Фары с предохранителями

Фары спроектированы по принципу выдвижных ящиков. Их можно вытащить. Для этого необходимо использовать шестигранник на шестигранном приводе, чтобы открутить фары.

Это снимает блокировку и фара может быть удалена.

Направление вращения отличается слева и справа.



Задние фары

На неподвижной части блока задних фонарей лампа должна быть удалена, чтобы заменить лампочку.

Лампы заднего фонаря в задней двери можно заменить, заменив патрон лампы


Диагностика

Руководствуясь поиском неисправностей

Данные от управляемой функции поиска неисправностей запрашиваются системой диагностики, тестирования и информации автомобиля VAS 5051.

Для этого должна быть выбрана управляемая функция поиска неисправностей. Всю необходимую информацию можно найти там.

Данные запрашиваются через интерфейс диагностики для шины данных во вставке приборной панели.

Проводная связь необходима только для некоторых блоков управления в трансмиссии

Шина CAN, к блокам управления газоразрядными лампами и к центральному блоку управления системы комфорта.

Предохранители и реле Volkswagen Touareg (7P), 2010 - 2018

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого кроссовера защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля.


Рассмотрены схемы Фольксваген Туарег (7P) 2-го поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 (NF) и 2015, 2016, 2017, 2018 (FL) года выпуска.

В моторном отсеке


Блок расположен слева в коробе водоотвода.

  • Регулятор давления топлива
  • Катушка зажигания
  • Клапан дозирования топлива
  • Блок управления вентилятора радиатора,
  • Блок свечей накаливания,
  • Реле дополнительного насоса системы охлаждения,
  • Выключатель стоп-сигналов,
  • Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ,
  • Блок дроссельной заслонки,
  • Клапан ОЖ контура головки блока цилиндров,
  • Клапан регулирования давления масла,
  • Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя,
  • Блок дроссельной заслонки
  • Реле дополнительного насоса системы охлаждения,
  • Реле аккумулятора остаточного тепла,
  • Циркуляционный насос ОЖ
  • Насос восстановителя,
  • Модуль оценки уровня восстановителя,
  • Блок управления двигателя 2
  • Реле электропитания клеммы 30,
  • Блок управления двигателя

В салоне

Основные


Один блок находится со стороны водителя.


Второй со стороны пассажира.

  • Блок управления подушек безопасности,
  • БУ системы определения занятости сиденья
  • Блок управления электромеханического стояночного тормоза,
  • Панель управления для регулирования дорожного просвета, нагревательный резистор жиклёров стеклоомывателя,
  • Клавиша отключения ASR и ESP,
  • Блок управления ABS,
  • Клавиша ассистента движения на спуске,
  • Клавиша электромеханического стояночного тормоза,
  • Клавиша AUTO HOLD,
  • Стабилизатор напряжения
  • Переключатель Tiptronic, Многофункциональный переключатель,
  • Блок управления автоматической коробки передач
  • Блок управления регулировки положения сиденья переднего пассажира,
  • Блок управления сиденья водителя и пассажира
  • Блок управления подогрева задних сидений,
  • Задняя панель управления и индикации климатической установки
  • Блок управления Climatronic,
  • Задняя панель управления и индикации климатической установки
  • Блок управления камеры наружного наблюдения,
  • Блок управления камеры заднего вида
  • Реле гидравлического насоса КП,
  • Блок управления раздаточной коробки,
  • Блок управления автоматической коробки передач (До ноября 2012 года)
  • Блок управления АКП,
  • Реле гидравлического насоса КП
  • Предохранитель прикуривателя Туарег,
  • Розетка 12 В 2,
  • Блок управления подогрева задних сидений (До августа 2014 года)
  • ТВ-тюнер,
  • Блок управления электроники управления мобильного телефона
  • Блок управления электромеханического стояночного тормоза,
  • Блок управления раздаточной коробки
Дополнительные


Блок под водительским сиденьем.


Доп. блоки под приборной панелью:
1. Доп. блок реле №1, 2. Доп. блок реле №2, 3. Блок бортовой сети, 4. Центральный блок систем комфорта, 5. Блок парктроника

Главное меню "Комфорт" (Komfort-Setup)

В этом меню можно сделать различные установки обеспечения комфорта при пользовании автомобилем.

Меню "Свет" (Licht)

• ПРИБЫТИЕ ДОМОЙ (COMING HOME) -

здесь можно установить, как долго будет включено освещение в режиме "Прибытие домой"

• ДНЕВНОЙ СВЕТ (TAGFAHRLICHT) -

включение и выключение дневного света. Этот пункт меню имеется не всегда.

• ОСВЕЩЕНИЕ ЗОНЫ НОГ (FUSSRAUMLICHT) - яркость освещения зоны расположения ног при движении.

Скоростное предупреждение (GESCHW. WARN.)

Здесь Вы устанавливаете, надо ли информировать о максимально допустимой скорости движения посредством текстового и звукового предупреждения и при какой скорости делать это. Используйте эту функцию, например, тогда, когда на автомобиле стоят зимние шины с максимально допустимой скоростью, которая меньше максимальной скорости Вашего автомобиля = выпуск 3.4 „Уход и обслуживание", глава „Колеса и шины".

Здесь Вы можете установить текущее время и выбрать между 12- и 24-часовыми показаниями.

Вы попадаете непосредственно в это меню, когда нажимаете на приборном щитке кнопку установки времени.

• ОХРАНА (ALARM) - здесь Вы можете установить, должны ли при запирании автомобиля быть активированы наблюдение за внутренним пространством автомобиля и защита от погрузки на автомобиль-эвакуатор (сенсор наклона).

• ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ (TbRLJFFNUNG)

Здесь Вы устанавливаете, какие двери следует отпирать.

TbREN (ДВЕРИ) - здесь Вы устанавливаете, какие двери должны быть отперты при нажатии кнопки отпирания радиоключа: или только дверь водителя, или только две левые двери, или все двери.

SIGNALE (СИГНАЛЫ) - здесь Вы устанавливаете, должно ли отпирание дверей сопровождаться миганием указателей поворота.

В зависимости от исполнения автомобиля может быть также включено или выключено звуковое сопровождение отпирания дверей.

HECKDECKEL (ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ) - при нажатия кнопки отпирания радиоключа будет ли отперта задняя дверь.

AUTO LOCK (АВТОБЛОКИРОВКА) - будет ли автоматическое блокирование всех дверей при движении автомобиля.

AUTO UNLOCK (АВТОРАЗБЛОКИРОВКА)

- будет ли автоматическое разблокирование дверей.

• SPIEGEL (ЗЕРКАЛА) - включение и выключение синхронной регулировки положения зеркал.

Здесь может быть установлен язык для приборного щитка.

Здесь Вы устанавливаете единицы измерения температуры, расхода топлива и давления.

Werkseinst. (Заводские установки)

При выборе этой функции Вы возвращаетесь к исходным заводским установкам.

Доустановка оригинального заводского пакета оборудования электропривода задней двери багажника на VW Touareg NF-2014м/г в VAG-Coder.ru

Компания "VAG- C oder", кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) - может выполнять работы по ремонту электроники и блоков управления, дооснащению и доустановке оригинального дополнительного заводского оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG - Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
Примеры уже сделанных работ смотрите на сайте в разделе " ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ ".
Всем - ВЭЛКАМ!

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Фольксваген Туарег НФ-2014м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт своего автомобиля - доукомплектовать свой автомобиль электроприводом задней двери багажника.
Владелец самостоятельно приобрел все необходимые комплектующие. Были выполнены работы по доустановке оригинального заводского пакета оборудования электропривода задней двери багажника. Установлены - электропривода, сенсоры от защемления при закрытии задней двери багажника, кнопка открытия/закрытия электропривода задней двери багажника, предупредительный зуммер, привод замка с дотяжкой задней двери багажника, блок управления электропривода задней двери багажника. Вся электропроводка была проложена и подключена по штатной схеме, согласно нормативной и технической документации, так, как будто это было изначально сделано на заводе.

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Touareg NF-2014м/г по доустановке оригинального заводского пакета оборудования электропривода задней двери багажника в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Блок комфорта в Пассат Б5

Многие люди покупают иномарки с блоком комфорта . Это специальный агрегат, имеющий похожие логические схемы и обеспечивающий набор опций при определенных действиях собственника: включает свет в авто, отвечает за двери, правильную работу подъемника стекла и так далее. Блок комфорта Фольксвагена Б5 состоит из грамотно созданной схемы, с защитой от скачков напряжения, переполюсовки и импульсных помех.

Где находится блок комфорта на Пассат б5

Итак, где находится блок комфорта пассат б5, и как его найти:

Если коротко, то вначале надо снять накладку по левому борту (там, где ручка открывания капота), после этого убрать подставку для левой ноги, затем потребуется потянуть вверх накладку порога (она на защелках), и в конце необходимо отогнуть ковер в районе ног и там будет проводка (скрутки) и сам блок! Расположение у него не самое лучшее, но найти можно.

Функционал

Стандартный список функций блока комфорта vw passat b5:

  • освещение автосалона;
  • удаленное открывание и закрывание замка;
  • подъемники стекла;
  • сигнализация;
  • противоугонного типа системы;
  • регулирование зеркал;
  • подогрев заднего станка;
  • активация световой техники при включении или отключении охранного режима.

Важно! Водитель Фольксвагена может перекодировать параметры под удобное для себя меню.

Электрическая схема и распиновка блока комфорта


Если вам достался Фольксваген б5 1998 года с неисправностями, которые связаны именно с блоком комфорта, то есть выход.

Какие проблемы можно решить с помощью инструкции:

  1. Освещение в автосалоне.
  2. КАН шина.
  3. Плавная деактивация освещения и подсветки.
  4. Подтверждение открытия/закрытия авто светом.
  5. Проблемы с акселератором.

Описание процедуры ремонта:

Если с CAN — шиной что-то не так, возможно, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.

В первом и втором случаях проблема решается высококачественной пайкой, герметизацией пайки и термической усадкой.

В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверняка, он сгнил именно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.

Если появились проблемы с подтверждением открытия и закрытия транспорта, значит сгнил красный проводок в области протыкания изоляции. Сначала нужно вырезать гниль, а потом провести лечение паяльником и термоусадкой и небольшим куском провода.

В случае с педалью газа (если загорается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить проблему. Если нет времени на ремонт, может помочь выключение зажигания.

Последовательный процесс замены реле на БК:

  • Для начала откройте крышку блока, которая находится сзади, для этого поджимайте контакты, чтобы вытащить плату.
  • Прозвоните контакт, и после выявления неисправности, переходите к замене детали.
  • Уберите ножиком лак с контактов реле, смотрите не переусердствуйте.
  • Обработайте флюсом контакты, и запаяйте все.
  • Уберите все олово посредством отсоса.
  • Выньте нерабочее реле, установите новое и запаяйте его осторожно.
  • Уберите проспиртованной тряпкой остатки флюса, не используйте воду.
  • Соберите данный БК в обратной последовательности.
  • Установите его в машину.

Важно! Пользователи, пожалуйста, запомните, если блок комфорта был заменен, потребуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали автомобиль. Подобную процедуру в основном выполняют с использованием VCDS.

Противопоставляем дизельные Genesis GV80 и VW Touareg

Шестицилиндровые турбодизели 3.0 развивают по 249 сил, но Genesis дороже: от пяти миллионов рублей против фольксвагеновских 4,8 млн. У GV80 есть и другие варианты с бензиновыми двигателями 2.5Т (249 л.с.) и 3.5Т (379).

Крылатый логотип может сбить с толку. Кто-то принимает Genesis GV80 за Bentley, как охрана нашего бизнес-центра. Иным вообще мерещится «тот самый джип Aston Martin». Мы тоже едва устояли перед соблазном устроить амбициозному Дженезису знакомство с немецкими премиум-кроссоверами без прелюдий. Но на первый раз взяли ему в пару Volkswagen Touareg. И не прогадали.

Genesis хорош собой, особенно на 22-дюймовых колёсах, а новый фирменный стиль узнаваем и интересен. Большие двери полностью прикрывают пороги, но закрываются с простоватым шлепком и не всегда с первого раза. Отсутствие доводчиков почти за 6,5 млн рублей удивляет. В Туареге они есть, причём увесистые двери захлопываются с породистым звуком и так же сохраняют чистоту порогов.

Отделка салона в GV80 соответствует цене автомобиля и претензиям бренда. Помимо сидений, кожей отделаны передняя и дверные панели, а холодному алюминию Фольксвагена противопоставлено шлифованное дерево. Непритязательный пластик вы не найдёте даже в самых укромных местах, хотя главный прокол — всегда перед глазами. Накладка ступицы руля из дешёвой блестящей пластмассы портит впечатление от красивого качественного интерьера. Кривой раскрой двухцветного шва на ободе не так заметен.

Мягкое водительское кресло дополнено экстендером подушки и оснащено массажёром, разминающим либо всё тело, либо по отдельности спину с пятой точкой. Но регулируемые боковые валики расставлены широко, а спинка с дугообразным профилем выталкивает. Передний пассажир и вовсе обходится минимумом регулировок, из удобств — лишь трёхрежимные подогрев да вентиляция. Странная для премиум-сегмента дискриминация.

Попытка соригинальничать в управлении мультимедийной системой оказалась не слишком успешной. Металлизированное поворотное кольцо легковесно, фиксация невнятна, как и отдача на расположенном в центре сенсорном круге. Даже такое обыденное дело, как ввод адреса в навигации, превращается в пытку. Положение широкоформатного тачскрина кажется чьей-то злой шуткой: не оторвёшься полностью от спинки — не дотянешься. Зато интерфейс оформлен со вкусом, всё работает быстро, легко соединяясь со смартфонами.

Volkswagen дополнен внешним спортпакетом R-Line, но снаружи ничем особо не запоминается. Салон интереснее. Водитель, сидя перед двумя крупными дисплеями, ощущает себя капитаном летательного аппарата. А какие здесь опциональные мультиконтурные кресла! Профиль выверен, оптимальнее плотность более жёсткой набивки, а электропривод позволяет настраивать развитые боковые валики на спинке и удлиняющейся подушке. Плюс посадка ниже, диапазон регулировки руля по вылету больше, и есть восемь программ массажа для обоих седоков.

Задние места Дженезиса — чуть ли не лучшие в классе. Двери распахиваются на большой угол и открывают широкий доступ к дивану, который помимо подогрева с вентиляцией оснащён уникальными для сегмента электрорегулировками. По нажатию кнопки сиденья превращаются в шезлонги, что в сочетании с мягкой набивкой, идеально расположенными подголовниками и шторками на окнах даёт расслабляющий эффект.

Грех жаловаться и на нехватку свободного пространства. В зависимости от положения дивана между головой и потолком даже при моих 181 см остаётся от семи до 14 см, а перед коленями — до восьми сантиметров. Человеку среднего роста (в Насте на фото 174 см) ещё вольготнее. Широкий центральный подлокотник — с выдвижными подстаканниками.

Второй ряд Туарега предлагает больше свободы ступням и коленям (90 мм), формовка дивана лояльнее к третьему пассажиру, но в остальном уступает. У Фольксвагена меньше проёмы задних дверей, сиденье жёстче, посадка ближе к вертикали. Диапазон отклонения спинки минимален, так что над макушкой всё время около шести сантиметров. Ширина и удобство подлокотника не хуже, чем в Дженезисе, но подстаканники ничем не прикрыты. Напольный туннель широк и очень высок.

Что кроссоверы дизельные, хорошо слышно снаружи. Но в салоне Дженезиса незаметно, как мотор молотит выстроенными в ряд цилиндрами, нет вибраций на органах управления. Если игнорируешь тахометр, не догадаешься, что имеешь дело с турбодизелем. Хотя тяга, конечно, тепловозная. С места GV80 снимается прытко, а когда касаешься акселератора в зоне максимальных 588 Н•м — задрав нос, глиссирует с классным рокотом. Двухтонник с одним человеком в салоне и половиной бака набирает 100 км/ч за 7,5 с. На магистралях темп разгона заметно падает, но трудностей с обгонами не возникает.

Поначалу Touareg не впечатляет тяжеловесным стартом из-за задемпфированной педали газа. Ощутимее заминка и при ускорении в пол. Но через секунду в спину следует пинок такой силы, словно под тобой не автомобиль, а разъярённый слон. Максимальный момент не сильно выше, 600 Н•м, тем не менее даже с учётом длительной паузы в начале разгона Volkswagen набирает первую сотню, за 7,3 с. Неутомимость заслуженного турбодизеля впечатляет и на шоссе. Не имеет значения, с какой скорости начинается спурт — страсти хватает и при 120, и при 160 км/ч.

Восьмиступенчатые «автоматы» моторам не мешают. Быстро переключаются, с малой задержкой реагируют на кикдаун и спускаются на пять передач разом. Подстегнуть силовые агрегаты можно и спортрежимом, в котором наши кроссоверы становятся более чуткими к дросселированию. А у Туарега отдельный режим S предусмотрен ещё и для коробки: электроника отсекает высшую передачу и подолгу держит высокие обороты двигателя.

Водительский энтузиазм находит поддержку только в одном из кроссоверов. И это не GV80, на который мы возлагали определённые надежды. Его вальяжная подвеска допускает большие крены и раскачку кузова. Шасси словно живёт своей жизнью. При этом важнейший канал связи между автомобилем и водителем — руль — засорен искусственным усилием, как это принято у корейских автомобилей.

И не сказать, что управляемостью пожертвовали ради комфорта. Genesis мягок лишь на дороге с редкими маленькими неровностями, но когда ямы и трещины хотя бы средней величины идут одна за другой, подвеска пасует. Хлёсткими ударами с потерей курсовой устойчивости даже на прямой отзываются термические швы, выступающие из асфальта. Шумоизоляция? Есть нюансы: аэродинамические шумы не пробиваются сквозь двойные боковые стёкла и развитые уплотнители, но на шоссе фон от шин становится навязчивым.

В Туареге двигатель слышен отчётливее, но в целом немецкий полноприводник воспринимается более тихим внутри, хотя ширина колеса тут составляет 285 мм против 265 у GV80. Даже с уже неактуальным для российского рынка спортпакетом R Line, сильно вредящем плавности хода, Volkswagen комфортнее Дженезиса. На любой колдобине стелет мягче, а когда дорога превращается в дырявый маасдам, сохраняет тевтонское хладнокровие, не позволяя себе расхлябанности. Ещё бы кузов не хрустел при проезде неровностей на небольших скоростях, было б совсем хорошо.

На извилистых участках тяжёлый Touareg увлекает. Едет отзывчиво и слитно, не привлекая внимания к работе полноуправляемого шасси. Убогий руль от бюджетного Polo хоть и налит зачастую синтетическим усилием, но по нему всегда можно понять, держится ли кроссовер за траекторию или уже соскользнул. Фаза сноса короткая, а после неё машина скользит четырьмя колёсами. Этот процесс можно максимально сократить во времени — прикрываешь дроссель, и автомобиль уходит внутрь виража.

Смена режимов пневмоподвески и электронноуправляемых амортизаторов оправдана: в «Комфорте» кроссовер действительно старается быть плавным, а в «Спорте» собирается так, как того ожидаешь от насыщенного мехатроникой автомобиля. Genesis не столь вариативен, а ездовые программы существуют скорее для галочки. Sport не избавляет от корабельной раскачки кузова, но зажимает адаптивные стойки до явного дискомфорта. Лучше настраивать всё для себя по отдельности, что позволяют сделать обе машины.

Сыроватое шасси и эргономические странности не дают мне поставить GV80 в один ряд с другими игроками премиум-сегмента. Даже Touareg Дженезису не по зубам. Но то моё мнение, а почитайте-ка отзывы владельцев на Драйве2. Там не стоит вопрос, куда относить Genesis. В конкуренты записаны BMW, Mercedes, Cadillac да Lexus, а в актив «восьмидесятки» — стильная внешность, дорогой интерьер и богатое оснащение. Уровень ездового комфорта даже на 22-дюймовых колёсах считается высоким. И всё это замешано на слепой вере в более высокую надёжность, чем у «немцев».

Нет смысла кого-то переубеждать в сделанном выборе, если он приносит радость. Genesis можно купить за одну только внешность или задние места, хорош и силовой агрегат. Но сам бы я остановился на Туареге. Пусть скучноват снаружи, проще отделан и не столь обходителен с пассажирами второго ряда, но состоятельнее и честнее как автомобиль. Немцы годами корпели над посадкой за рулём, балансом более технологичного шасси и настройками ассистентов безопасности, а силовой агрегат хоть и не молод, но готов удивить прытью при лучшей экономичности. На марку Genesis тоже работают инженеры европейской школы, но их влияние в поведении GV80 почему-то едва ощущается.

Схема предохранителей и реле Volkswagen Touareg (2002-2010)

Схема предохранителей и реле Volkswagen Touareg (2002-2010)

У нас вы найдете описание и расшифровку предохранителей и реле фольксваген туарег 1 и 2 поколения с подробными фотографиями и схемами блоков в которых они расположены.

Блоки предохранителей на туареге расположены

БП на Volkswagen Touareg расположены в следующих местах:

  • БР(блок реле) и предохранителей под капотом в моторном отсеке (БП находится в водоотводящем коробе слева)
  • Под передней панелью​ слева, рядом с центральной консолью расположен еще один блок реле
  • Под сиденьем водителя расположен блок предохранителей и реле
  • Левый блок предохранителей в панели приборов
  • Правый блок предохранителей в панели приборов
  • БР ​под​ передней​ панелью​​ справа, рядом со стойкой справа (только а/м с правым рулём)

Смотрите фото расположения блоков предохранителей и реле на Volkswagen Touareg 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска.

Расположение блоков предохранителей и реле на Туареге 1 поколения
Расположение блоков предохранителей и реле на Туареге 1 поколения Расположение блоков предохранителей и реле на Volkswagen Touareg 1 поколения
Расположение блоков предохранителей и реле на Volkswagen Touareg 1 поколения

Теперь разберем все блоки предохранителей и реле по порядку.

Блок предохранителей в моторном отсеке, где находится, фото, схема, расшифровка

Монтажный блок расположен в воздухоприемном отсеке подкапотного пространства, подробнее смотрите на фото ниже.

Схема монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке в туареге 1 поколения(бензиновые двигатели) выглядит так:

Блок предохранителей в моторном отсеке (Бензиновые двигатели)

Назначения предохранителей в монтажном блоке под капотом Volkswagen Touareg (Бензиновые двигатели)

Схема монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке в туареге 1 поколения(дизельные двигатели) выглядит так:

Блок предохранителей в моторном отсеке (Дизельные двигатели)

Назначения предохранителей в монтажном блоке под капотом Volkswagen Touareg (Дизельные двигатели)

Блок предохранителей и реле под сиденьем водителя

Блок предохранителей и реле под сиденьем водителя находится на крышке АКБ или рядом и выглядит следующим образом, смотрите фото ниже:

Схема монтажного блока предохранителей и реле выглядит следующим образом:

Схема предохранителей под сиденьем водителя туарег

Назначения предохранителей под сиденьем водителя

Блок реле​, под передней панелью​ слева, рядом с центральной консолью

Блок реле​, под передней панелью​ слева, рядом с центральной консолью

Назначения реле под передней панелью​ слева, рядом с центральной консолью

Блок реле ​под​ передней​ панелью​​ справа, рядом со стойкой справа (только а/м с правым рулём)

Блок реле ​под​ передней​ панелью​​ справа, рядом со стойкой справа (только а/м с правым рулём)

Назначение реле ​под​ передней​ панелью​​ справа, рядом со стойкой справа (только а/м с правым рулём)

Левый блок предохранителей в панели приборов

Как снять крышку блока предохранителей в салоне туарег

Для доступа к левому блоку предохранителей туарега, нужно снять защитную крышку, как на показано на следующем фото.

Схема блока предохранителей выглядит следующим образом

Левый блок предохранителей в панели приборов

Назначение предохранителей в левом блоке в салоне

4) Только а/м с двигателями BHK, BHL
5) Только а/м с фарами с галогенными лампами
6) Только а/м с системой адаптивного освещения

Правый блок предохранителей в панели приборов

Для доступа к правому блоку предохранителей нужно снять защитную крышку, точно таким образом как мы снимали левую.
Схема блока предохранителей выглядит следующим образом:

Электрическая Схема Туарег

Мы начали с простого — проверка проводки.



После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Как скачать книгу бесплатно?

Принимаем у клиента автомобиль и начинаем с диагностики сканером. Ремонт производим при помощи похожей клеммы вставленной вместо сгнившей, подключаем сканер и вот счастье, ошибка ушла и система заработала!
Ремонт проводки Туарег комментарии

Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия Описание электрических схем по отопителям Вебасто.


Электрическая схема для Webasto Thermo Top C.


Инженерное озеленение народного автомобиля Volkswagen Touareg

Что ж, главное что результат достигнут, а ведь долго можно было кататься по СТО хозяин был в 5 местах , да и блок ABS, например поменять тысяч так за 70… А теперь вернемся к началу статьи, что касается немецкого качества и надежности!


Инженерное озеленение народного автомобиля


ПОПАДОС! Это БУ Туарег, детка! VW Touareg NF

9. Схемы электрооборудования

TOUAREG мануал

Катушка зажигания volkswagen touareg 3,6 fsi 022905715a

Мы начали с простого — проверка проводки. Схема электрических соединений.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В качестве опции доступна ещё и задняя блокировка на схеме. Электрическая схема для Webasto Thermo Top C. Все схемы сайта. Тест-драйв и обзор Volkswagen Touareg: Новое поколение.
Туарег, снятие двух аккумуляторов, которым 10 лет, зарядка и установка обратно

Оплата через Яндекс Кассу

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

Вот, в принципе, и все.

Инженерное озеленение народного автомобиля Volkswagen Touareg В качестве опции доступна ещё и задняя блокировка на схеме. Схемы электрооборудования.

Шести-контактный разъем катушки и его выключателя находиться снаружи на передней части вакуумного усилителя. Ремонт производим при помощи похожей клеммы вставленной вместо сгнившей, подключаем сканер и вот счастье, ошибка ушла и система заработала! Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия Описание электрических схем по отопителям Вебасто.

Навигация по записи

Жгуты проводов предназначены для соединения электрических схем. Ну и чтобы не грузить фото с лежащими проводами. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2003-2006 г.в.

Все конечно было бы здорово для владельца авто, он вот перед приездом к нам он купил вакуумный усилитель в сборе стоимостью 20 килорублей, заплатил за его установку и самое обидное что напрасно. В чем здесь дело?

Читайте также: