Не горят габариты ниссан пульсар

Обновлено: 02.05.2024

Не горят габариты ниссан пульсар

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Спасибо. Действительно полезная мысль

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Предохранители и реле Nissan Almera N15, 1995 - 2000

Основная часть цепей питания электрического оборудования защищена предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и в моторном отсеке.

Рассмотрены схемы Ниссан Альмера Н15 1-го поколения 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

В моторном отсеке


В моторном отсеке находятся 3 монтажных блока. Два блока предохранителей слева, около аккумулятора и один блок реле справа.

  • Главное реле электронного блока управления двигателем (CD20E),
  • регулятор напряжения (CD20E),
  • датчик положения дроссельной заслонки(CD20E)
  • Датчик расхода воздуха (MAF),
  • реле свечей накаливания,
  • иммобилайзер,
  • датчик положения распределительного вала,
  • электронный блок управления двигателем,
  • главное реле электронного блока управления двигателем
  • Задний габарит — левый, передний габарит — левый,
  • противотуманные фары (без системы освещения в дневное время)
  • Задний габарит — правый, передний габарит - правый,
  • корректоры фар (без системы освещения в дневное время)

В салоне


Расположение компонентов: 1. монтажный блок; 2. электронный блок управления двигателем; 3. блок управления подушками безопасности; 4. электронный блок управления АБС; 5. реле блока управления двигателем; 6. реле времени очистителя ветрового стекла; 7. блок централизованной блокировки замков дверей; 8. реле блокировки стартера; 9. блок управления сигнализатором невыключенного наружного освещения при наличии ключа в замке 10. зажигания (выключателе приборов и стартера); 11. реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 12. выключатель стоп-сигнала; 13. реле противотуманных фар; 14. реле бензонасоса; 15. реле времени очистителя заднего стекла; 16. разъем жгута проводов дверных выключателей; 17. разъем жгута проводов салона и моторного отсека; 18. выключатель стеклоподъемников и люка крыши

nissan pulsar

Расположен в панели приборов за защитной крышкой. НA обратной стороне будет нанесена актуальная схема с описанием. Но если у Вас там иероглифы вместо английского, смотрите нашу схему на русском языке.

Фотография блока

Блок с предохранителями

Схема с описанием

Перевод предохранителей Nissan Pulsar

Предохранитель отвечающий за прикуриватель находится в данном блоке по середине, мощностью 15А.

Блоки под капотом Nissan Pulsar

В моторном отсеке будут расположены как минимум два блока: блок предохранителей и блок реле.

Фото двух блоков под капотом

Они находятся рядом с аккумуляторной батареей.

Nissan Pulsar блок под капотом

Актуальное назначение элементов будет представлено на схеме нанесенной на защитную крышку. И зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и региона поставки.

Nissan Pulsar блок под капотом с обозначением

Видео про предохранители Nissan Pulsar

Nissan Pulsar 2000г.в. Не работает щиток приборов и водительский стаклоподъемник. как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК НИССАН ПРИМЕРА Р12 НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Габариты Nissan Pulsar

Некоторые считают, что габариты Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль. На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты - это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.

В данном разделе представлены вес и размер Ниссан Пульсар (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.

Nissan Pulsar

Что обозначает понятие "габариты автомобиля"?

Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как "габариты автомобиля", а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.

На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Ниссан Пульсар - это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.

Европейская классификация автомобилей

Автомобили - это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.

  • Класс "А". К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
  • Класс "В". Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
  • Класс "С". Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
  • Класс "D". Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
  • Класс "Е". Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска - это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
  • Класс "F" - это автомобили класса "Люкс". Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
  • Класс "S". Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
  • Класс "М". К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
  • Класс "J". Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
  • Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.

На странице представлены габариты Nissan Pulsar (размеры Ниссан Пульсар: длина, ширина, высота).

SUV и внедорожники Nissan

Nissan Pulsar расход топлива на 100 км. Поколения: N12, N13, N14, N15, C13

Nissan Pulsar – это семейный хэтчбек, созданный для тех, кто ищет простой автомобиль без излишеств.

Семейный автомобиль, подобный этому, должен быть хорош во всем: от поездок с детьми в школу или на работу до катания по магазинам с большим праздничным багажом. Однако в этом чрезвычайно конкурентном классе есть множество великолепных машин, в том числе Audi A3 и VW Golf, но Pulsar, безусловно, заслуживает вашего внимания. Он просторный, с приятным вождением и отличным соотношением цены и качества – как для частных лиц, так и для компаний.

Читайте наш обзор Nissan Pulsar, чтобы получить подробные впечатления об этом авто, узнать, как он соотносится с соперниками в этом насыщенном конкурентами классе, а также, какие варианты отделки салона и двигателя мы рекомендуем выбрать.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

Двигатель и коробка передач

Pulsar предлагается с 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 114 л.с., 1,6-литровым турбо-бензиновым мотором мощностью 187 л.с. или 1,5-литровым дизелем на 109 л.с. Дизель не очень быстрый, но держит обороты выше 1500 об / мин, и ускоряется постепенно, без непредсказуемого скачка при включении турбины. Однако 1,2-литровый бензин – лучший выбор. Он полезнее, чем дизель, и достаточно гибкий. Также не очень быстрый, но тянет чисто с низких оборотов и не чувствует себя чрезмерно перегруженным. Флагманский 187-сильный турбонаддув является дорогостоящим выбором и вряд ли понравится многим. Хотя он довольно резвый.

Подвеска и комфорт езды

Поездка на Pulsar оставляет смешанные чувства. Nissan чувствует себя хорошо сцепленным с дорогой. Но, пусть это нельзя назвать некомфортным, вы все равно будете подпрыгивать чуть больше, чем в VW Golf или Ford Focus. Это вполне терпимо, если вы просто путешествуете по автомагистрали, но может стать немного утомительным на проселочных дорогах.

Обзор Nissan Pulsar

Pulsar управляется надежно и предсказуемо, с приличным сцеплением. Рулевое управление могло бы быть лучше, хотя оно весьма точное. Но вес не всегда накапливается достаточно быстро, когда вы поворачиваете. Это может немного расстроить на высоких скоростях, так как вы никогда не представляете себе, что происходит впереди.

На Nissan Pulsar легко парковаться на более низких скоростях, потому что рулевое управление достаточно легкое при медленном движении.

DIG-T 190 имеет некоторые измененные настройки пружины и демпфера, которые немного улучшают управляемость, а рулевая рейка была изменена, чтобы предложить более острое рулевое управление, но оно все равно не многим лучше, чем у конкурентов.

Шум и вибрация

Дизельный двигатель немного грубоват, но в остальном Pulsar – тихий крейсер, с небольшим ветром или дорожным шумом, проникающим в кабину на автомагистрали. Фактически, с установленным 1,2-литровым бензиновым двигателем, Nissan Pulsar заметно тише внутри, чем большинство конкурентов. Даже после интенсивной работы двигатель остается тихим и обеспечивает очень плавную подачу мощности. Контроль мог чувствовать себя лучше. Онемение сцепления и газа, мягкая педаль тормоза и расплывчатое переключение передач сводят на нет все то, что можно было бы назвать приятным.

Nissan Pulsar

Немного истории

Автомобиль Nissan Pulsar имеет довольно интересную историю. Выпуск данной модели берет начало в 1978 г. и прекращается в 2000 г. Но данный год как оказалось не являлся конечной датой окончания выпуска модели авто. Выпуск обновленной модели Пульсара был возрожден с 2014 г. История появления и совершенствования модели Ниссан Пульсар насчитывает шесть поколений.

Первое поколение автомобиля

Автомобиль выпускался под индексом Ниссан N10 начиная с 1978 г. Внешний вид автомобиля имел отличительные особенности, а именно длинный перед. Тип кузова первой модели был представлен несколькими вариантами:

  • 3-х дверный или 5-ти дверный автомобиль;
  • Хэтчбек или фастбэк или универсал или даже минивэн.

Автомобиль оснащался двумя видами двигателей с разной мощностью. Максимальная мощность движков составляла порядка 74 л.с.

Первый Nissan Pulsar сменил на рынке модель Datsun F10.

Второй Пульсар

В 1982 г. был презентована модель Пульсара второго поколения. Кузова второго поколения были представлены в 3-х вариантах: седан, купе, хэтч. А вот названий данная модель имела огромное количество. Названия модели были абсолютно разными на разных автомобильных ранках мира:

  • На европейском рынке – Cherry;
  • На малазийском рынке – Langley;
  • На японском рынке – Liberta Villa.

Двигатели второго поколения модели были представлены в двух вариациях: дизельные и бензиновые. Мощность двигателей второго поколения автомобиля была увеличена по сравнению с первым и составила 84 л.с.

Третье поколение модели

Начало выпуска третьего Nissan Pulsar 1986 г. А конечной датой стал 1990 г. Тип кузова производитель оставил в двух вариантах: седан, хэтч. Названия модели также были разнообразны на каждом автомобильном рынке мира: Sunny или Sentra. В максимальной комплектации авто было оснащено двигателем объемом в 1,8 л. с мощностью 113 л.с.

Четвертая генерация Пульсара

До презентации модели четвертого поколения внешний вид автомобиля имел угловатые формы. И лишь новое поколение 1990 г. изменило внешний вид автомобиля. Дизайнеры и производитель отказались от угловатых форм в пользу округлых. Типы кузова также были представлены седаном и хэтчбеком. Над двигателем также постарался производитель. Двигатели четвертого Nissan Pulsar стали более мощными (до 227 л.с. на версии GTI-R объемом в 2,0 л.) и современными (турбированными).

Пульсар пятого поколения

Модель появилась на свет в 1995 г. под индексом N15, а в Европе – Nissan Almera. Производитель предлагал 3 типа кузовов данной модели: седан, 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. Двигатели Nissan Pulsar пятого поколения были представлены объемом на 1,4 л., 1,6 л. и 2,0 л. На модели максимальной комплектации (Almera GTI) устанавливались движки мощностью в 140 л.с. и объемом 4,0 л. Тип топлива двигателей – бензин. Комфортность и безопасность автомобиля также была в разы улучшена: базовая комплектация выпускалась с подушками безопасности и кондиционером. Проведенный в 1998 г. рестайлинг модели фактически продлил ее жизнь на 2 года. В 2000 г. модель была снята с производства.

Возрождение модели Пульсар или шестая генерация

В мае 2014 г. компания Ниссан презентовала возрожденную модель Nissan Pulsar. Автомобиль представлен в обновленном кузове – 5-ти дверный хэтч. Правда данная модель Ниссан Пульсар выпущена только для европейского рынка. Приобрести автомобиль в России пока невозможно. Автомобиль оснащен:

  • бензиновым движком объемом 1,2 л., 1,6 л. или дизельным — на 1,5 л.;
  • коробкой передач: 6-ти ступенчатая механическая, вариатор;
  • максимальная мощность 190 л.с.

ИНТЕРЬЕР

Водительское место и приборная панель

В Nissan Pulsar есть множество регулировок сиденья и рулевого колеса, как для обеспечения досягаемости, так и для того, чтобы помочь вам найти идеальное положение для вождения. К сожалению, сиденье не особенно поддерживает, а регулируемая поддержка поясницы недоступна даже в качестве дополнительной опции. В результате некоторые водители могут посчитать автомобиль более утомительным для вождения на дальние расстояния, чем следовало бы. По крайней мере, легко маркируемые и доступные элементы управления позволяют быстро использовать радио и кондиционер на ходу. Аудиосистема и круиз-контроль, установленные на колесах, являются стандартными для всей линейки, а это значит, что вам не нужно часто снимать руки с руля.

Видимость, парктроники и камеры

Отличная круговая обзорность благодаря высоким окнам и тонким колоннам Nissan Pulsar, и легко видимые углы автомобиля. Это облегчает маневрирование и парковку. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию моделей n-tec, а автомобили Tekna оснащаются системой монитора кругового обзора Nissan. Эта замечательная функция отображает автомобиль на 360 градусов, благодаря чему парковка становится невероятно простой. Монитор кругового обзора также может быть объединен с системой, которая позволяет автомобилю парковаться самостоятельно.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная программа

Обзор Nissan Pulsar

Характеристики NISSAN Almera / Pulsar 5 Doors

1.4 16V 5MT (87 HP)

Тип, количество цилиндровL4
Объем1392 cm3
Мощность64 KW @ 6000 RPM 87 HP @ 6000 RPM 86 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент86 lb-ft @ 4000 RPM 116 Nm @ 4000 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость96.9 mph 156 km/h
Экологичность167 g/km

По городу25.6 mpg US 9.2 L/100Km
На трассе40.5 mpg US 5.8 L/100Km
Смешанный33.6 mpg US 7 L/100Km

ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums

Типоразмер175/65HR14

1.6 16V 4AT (99 HP)

Тип, количество цилиндровL4
Объем1597 cm3
Мощность73 KW @ 6000 RPM 99 HP @ 6000 RPM 98 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент100 lb-ft @ 4000 RPM 136 Nm @ 4000 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость104 mph 167 km/h
Экологичность

По городу
На трассе
Смешанный31.4 mpg US 7.5 L/100Km

ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач4-speed automatic

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums

Типоразмер185/65HR14

1.6 16V 5MT (99 HP)

Тип, количество цилиндровL4
Объем1597 cm3
Мощность73 KW @ 6000 RPM 99 HP @ 6000 RPM 98 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент100 lb-ft @ 4000 RPM 136 Nm @ 4000 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость111.8 mph 180 km/h
Экологичность174 g/km

По городу25.3 mpg US 9.3 L/100Km
На трассе38.5 mpg US 6.1 L/100Km
Смешанный32.2 mpg US 7.3 L/100Km

ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums

Типоразмер185/65HR14

2.0 D 5MT (75 HP)

Тип, количество цилиндровL4
Объем1974 cm3
Мощность55 KW @ 4800 RPM 75 HP @ 4800 RPM 74 BHP @ 4800 RPM
Крутящий момент97 lb-ft @ 2800 RPM 132 Nm @ 2800 RPM
Система впрыскаIndirect Injection
ТопливоDiesel
Скорость96.9 mph 156 km/h
Экологичность162 g/km

По городу30.1 mpg US 7.8 L/100Km
На трассе46.1 mpg US 5.1 L/100Km
Смешанный38.5 mpg US 6.1 L/100Km

ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual

Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums

Типоразмер185/65HR14

ПРОСТРАНСТВО И БАГАЖНИК

Переднее пространство

Заднее пространство

На задних сиденьях достаточно места для ног, и здесь Nissan Pulsar – один из самых просторных автомобилей в своем классе. Заднего пространства хватает для трех людей, и низкий центральный тоннель означает, что среднему пассажиру не придется упираться подбородком в колени. Место для головы тоже не вызывает проблем, потому что его здесь более чем достаточно. Три задних подголовника являются стандартными для всего диапазона отделок, но центральный подлокотник сзади с двумя подстаканниками вы получаете только в моделях Acenta и выше.

Обзор Nissan Pulsar

Гибкость сидений

Каждый Nissan Pulsar поставляется с раскладывающимся задним диваном 60/40, что позволяет загружать более длинные предметы в багажник, не теряя все задние сиденья. В остальном варианты хранения довольно обычные, хотя для большинства автолюбителей этого более чем достаточно. Сиденья Nissan не являются исключительными, поскольку регулировка поясницы недоступна ни в одной версии даже в качестве дополнительной опции. Вы также не можете получить электрические сиденья, но, по крайней мере, есть приличный диапазон регулировки по высоте.

Загрузочное пространство

Объем багажного отделения довольно внушительный – 385 литров. Это немного меньше, чем у Skoda Octavia, но больше, чем у Ford Focus или Volkswagen Golf. Жаль, что багажник Nissan Pulsar не слишком удобен. В отверстии крышки большой порог, поэтому вам придется высоко поднимать вещи, чтобы загрузить их. Также здесь нет регулируемого по высоте пола, чтобы сгладить огромный пробел в грузовом отсеке, который вы получаете, когда складываете задние сиденья. Тем не менее, Nissan предлагает мягкую защиту багажника и черный резиновый коврик. В них стоит инвестировать, если вы регулярно возите много грязных предметов.

РАСХОДЫ И ВЕРДИКТ

Расходы, экономичность и выбросы

Цены на Nissan Pulsar привлекательны, но, если вы покупаете его для себя, вам необходимо учитывать амортизацию, которая, по прогнозам, будет высокой. Вам также понадобится одна из моделей с более низкими техническими характеристиками с 1,2-литровым турбонаддувом, чтобы снизить цену до более приемлемой величины. Многие найдут этот двигатель более чем достаточно эффективным, чтобы снизить расходы на топливо. Дизель будет иметь больше смысла только для тех, кто часто ездит на более дальние расстояния. Nissan Pulsar имеет гораздо больше смысла как служебный автомобиль, особенно его дизельная версия, потому что выбросы CO2 он имеет довольно сносные, а арендные ставки низкие. Периодичность обслуживания составляет каждый год и каждые 30 000 км для дизельного топлива и 20 000 км для бензина.

Оборудование, опции и дополнения

На отделку Visia начального уровня стоит обратить внимание, если вы хотите сэкономить как можно больше денег, потому что она удивительно хорошо оснащена. Здесь вы найдете легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth, встроенные в руль элементы управления для стереосистемы и даже 5,0-дюймовый цветной информационно-развлекательный дисплей между спидометром и тахометром. Отделка Acenta среднего уровня также является хорошим выбором. Она добавляет двухзонный климат-контроль, зеркала с подогревом, автоматические фонари и дворники, вход без ключа, а также некоторые косметические обновления, включая более крупное литье. Модели n-tec и Tekna получают множество современных функций, включая спутниковую навигацию и дополнительный комплект безопасности, но они дорогие. Однако, они единственные поставляются с радио DAB.

Nissan как бренд в целом отличается если не лучшей, то довольно неплохой надежностью. Трехлетняя / 96 000 км гарантия является стандартной, как и в случае со многими автомобилями этого класса, но доступны и расширенные пакеты. 12-летняя антикоррозийная гарантия также является стандартной для всех отделок.

Обзор Nissan Pulsar

Безопасность

Все версии Nissan Pulsar поставляются с шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах и устойчивости. Модели Acenta и выше также оснащены экстренным торможением Forwards – системой, которая может автоматически включать тормоза, чтобы вы не успели столкнуться с автомобилем впереди. Выберите модель n-tec, и вы также получите полезную камеру заднего хода, в то время как на флагманских моделях Tekna установлена ​​система камер монитора кругового обзора Nissan, которая позволяет легко обнаруживать опасности со всех сторон. Версии Tekna также имеют функцию предупреждения о выезде с полосы движения и слепых зонах, а также систему, которая предупреждает вас о движущихся объектах, таких как дети, которые приближаются к вашему автомобилю во время парковки. Все это помогло Pulsar получить полный пятизвездочный рейтинг от независимого тестирования безопасности Euro NCAP.

Тем не менее, орган безопасности Thatcham не оценил Pulsar столь же высоко за сопротивление краже, как многих его конкурентов, включая Ford Focus и Volkswagen Golf.

Габариты Nissan Pulsar

Некоторые считают, что габариты Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль. На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты - это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.

В данном разделе представлены вес и размер Ниссан Пульсар (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.

Nissan Pulsar

Что обозначает понятие "габариты автомобиля"?

Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как "габариты автомобиля", а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.

На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Ниссан Пульсар - это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.

Европейская классификация автомобилей

Автомобили - это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.

  • Класс "А". К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
  • Класс "В". Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
  • Класс "С". Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
  • Класс "D". Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
  • Класс "Е". Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска - это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
  • Класс "F" - это автомобили класса "Люкс". Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
  • Класс "S". Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
  • Класс "М". К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
  • Класс "J". Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
  • Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.

На странице представлены габариты Nissan Pulsar (размеры Ниссан Пульсар: длина, ширина, высота).

SUV и внедорожники Nissan

Не горят габариты ниссан пульсар

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Спасибо. Действительно полезная мысль

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Не горят габариты ниссан пульсар

Не горит передний левый габарит

Moskovka


Просмотр профиля Гуру

Мой автомобиль:
Другое авто

Яблочная Mazda_2 1.5

Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2

Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Другое авто

Moskovka


Просмотр профиля Гуру

Мой автомобиль:
Другое авто

Гаснут и габаритки и фары (передние и задние)? Или только габаритки?

Яблочная Mazda_2 1.5

Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2

Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Другое авто

SUPERMACTEP


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Moskovka


Просмотр профиля Гуру

Мой автомобиль:
Другое авто

Melena, еще раз для блондинок
То есть гаснут либо: передние и задние правые габариты
либо передние и задние левые габариты, так?

Яблочная Mazda_2 1.5

Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2

Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета

Moskovka


Просмотр профиля Гуру

Мой автомобиль:
Другое авто

На переднем бампере есть следы удара, несильные - краска сеткой пошла, могло от этого перемкнуть?
Светодиоды горят и с габаритами, и с ближним. Хз, куда там они заколхозены
Кароче, нас ждет поездочка к электрику.

Яблочная Mazda_2 1.5

Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2

Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета

SUPERMACTEP


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Moskovka


Просмотр профиля Гуру

Мой автомобиль:
Другое авто

Проверим. Кстати, у мну фары изнутри потеют, че с этим сделать можно?
Может и закоротило от этого?

Яблочная Mazda_2 1.5

Рыжий, любимый, уже не мой остается здесь и в моем сердце. March K12 1.2

Экс-покемонка Micra К11 1.0 чудесно-фиолетового цвета


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Другое авто

SUPERMACTEP


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Другое авто


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Другое авто

Про габариты, посмотрел схему, по левой стороне - один предохранитель на передний и задний габариты, так что проблему нужно искать в проводке спереди.
Появилась еще одна мысля - если куплены светодиоды, то они горят только при установке одной стороной (несмотря на то, что разъем симметричный). Не знаю, как это правильно объяснить, но вообщем нужно вытащить патрон вставить в него диод, включить габариты, если он не горит, то выключить, вынуть диод, развернуть на 180 градусов, вставить и снова включить габариты. Может поможет %(

Почему может не гореть одна фара ближнего света

одна сторона одна сторона

Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:

  • перегорает лампочка;
  • сгорел предохранитель;
  • возникли проблемы с проводами;
  • нестандартные причины.

И практически все они достаточно легко устраняются.

Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Наличие проблем с проводами

не горит фара не горит фара

Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

Читайте также: