Где находится блок навигации лексус rx300

Обновлено: 29.04.2024

Навигация Лексус

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Навигация Лексус как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Carengineering (КарИнжиниринг) › Блог › 12.3” монитор и навигация в Lexus RX (Андроид Лексус РХ)

Lexus RX — самый изысканный автомобиль, который когда-либо покидал студию дизайна Lexus, он демонстрирует постоянное стремление к безупречности и совершенству, делает стандартом высочайший уровень утонченной роскоши.

Красивые слова написаны в каталоге. Вот только непонятно, почему над комфортом водителя премиальный сегмент автопрома не может поработать еще на заводе? Ведь можно сделать хорошую шумоизоляцию в Lexus RX, можно сделать хорошую систему защиты от угона (штатно), сделать удобную и качественную мультимедиа в салоне RX. Такое впечатление, что инженеры работают только над дизайном в данном автомобиле. Но это правда достойно, красиво и надежно. Автомобиль интересный и не подведет в дороге даже на большом пробеге.

Вернемся от рассуждений об автомобиле к навигации в Lexus RX300. Мультимедийная система в этих автомобилях выпускается в двух вариантах:

Если говорить о наличии 8 ми дюймового штатного экрана, то лучше его заменить на аналог, 12.3 дюймовый монитор с сенсорным экраном и полноценным Андроидом для Лексус РХ. Этот вариант даст удобную навигацию с развернутым вариантом отображения на весь 12.3 дюймовый экран. Это интереснее чем смотреть на 8 дюймовый экран, который находится достаточно отдаленно на торпеде от водителя.

Навигацию на экране 12.3 дюйма можно реализовать с помощью интеграции в штатный монитор блока Android. Получим следующее:

Кстати устройства есть в двух вариациях:

Безусловное преимущество блока Андроид в том, что эта система устанавливается дополнительно к штатному монитору и работает параллельно со штатной системой мультимедиа Lexus RX300. То есть все штатное: климат контроль, блютус, камеры по кругу – все это остается работать как и работает сейчас в автомобиле. А вот при нажатии на кнопку Map и ее удержание в течении 2 сек мы попадаем в режим андроида и можем полноценно пользоваться его функционалом. Вернуть обратно в родное меню лексус также легко и просто с помощью короткого нажатия на любую из кнопок автомобильного джойстика.

Яндекс навигатор теперь есть в Lexus RX300. Теперь и функционально мультимедиа выглядит очень достойно. Конечно, в силу конструктивных особенностей штатного джойстика Lexus немного не удобно или даже не привычно им пользоваться при вводе букв, например в навигации. Но зато есть удобное голосовое управление системой Android 7.0 (на смену 7.0 пришла версия 10), которое позволяет задавать голосовые команды Алисе (найти заправку, найти торговый центр, узнать погоду и тд), вводить адрес в навигации с помощью голоса. Кроме Яндекса, если есть потребность в другой навигации, то ее можно также установить. Любая из программ, доступная в Play Market – Waze, Tomtom, 2Gis, Google Maps, Навител и другие. Многие, кто ездит в Европу смогут воспользоваться актуальными картами с пробками в Европе. В России популярен Яндекс Навигатор. В Европе – Waze или Google Maps. Напишите и Вы в комментариях, чем пользуетесь при поездках по России или Европе?

Пробки в городе — это большая проблема крупных мегаполисов. Но от этого никуда не деться. Мы не можем ничего сделать, вынуждены коротать время стоя в автомобиле ничего не делая. С Андроид системой станет интереснее. Появится интернет телевидение, Youtube, IVI. Все это работает не только в пробке, но и на скорости, в движении. Также можно скачать дома фильмы на внешний жесткий диск и подсоединить их в автомобильный разъем usb, выведенный нами при установке Андроида на Лексус РХ (в бардачек). Подключаем. Смотрим. Наслаждаемся!

Интернет в Lexus RX реализован с помощью дополнительного модуля – модем 4G LTE (роутер), который мы устанавливаем опционально в автомобиль. В этом модеме живет уже сим карта. Выбрать можно любого оператора и привезти нам, или воспользоваться бесплатной сим картой, которую мы Вам подарим и настроим при покупке модема. Этот модуль удобен, тем, что он автоматически соединяется с системой Андроид. Завели машину, поехали, интернет уже есть в машине и можно смело пользоваться картами и приложениями в Андроиде.

Функционально Q10 на Android 10 это качественный продукт, который отличается от аналогов правильной оптимизацией системы. Система спроектирована так, что отсутствуют системные ошибки, нет лишних приложений, сервисов Google, доп устройств, принтеров, к примеру или еще чего-то лишнего, что могло бы грузить оперативную память системы. Также удалены все ошибки программного характера, например, при обновлении Яндекс Навигатора, скелет программы не обновляется, а обновляется только его оболочка. Из-за этого системного сбоя происходит зависание блока, он начинает со временем тормозить. Оборудование производит Корейская компания и предлагают несколько компаний на рынке. А вот, оптимизацией продукта никто не занимался и никто пока не делает это. Q10 на Android 10 – это Корейское оборудование, правильно настроенное, оптимизированное и сбалансированное нашей командой программистов.

Технические характеристики блока:

Хорошее. Классное. Удобное. Все эти слова про систему Q10 на Android 10 в Lexus RX. Это оборудование продается только в КарИнжиниринг. Мы позаботились о наших клиентах. Оборудование которое мы устанавливаем прошло множество тестов на рынке и в рамках официальных дилерских центров Лексус. Оборудование хорошо зарекомендовало себя на рынке. Мы имеем все необходимые сертификаты. Выдаем их после установки. Это необходимо для дилера. Мы не вмешиваемся при установке Андроида в штатную систему Лексус. Подключение происходит по принципу фишка к фишке. Дилерская гарантия – сохраняется

Свежие фотографии последней актуальной версии Андроид 10.0.2:

1) Система Android 10, Корея, (Q10) — 65 000 руб. (Гарантия на срок владения авто)
— Система Android 9.0, Корея, (AirTouch Performance) — 60 000 руб. (Гарантия 2 года)
— Система Android 7.1.2, Китай — 45 000 руб.
2) Цифровой ТВ тюнер — 19 500 руб.
3) Штатный видеорегистратор — 17000 руб.
4) Омыватель задней камеры Lexus RX — 8 000 руб.
5) Камера переднего вида — 14 000 руб.
6) Бесштыревые доводчики дверей – 65 000 руб.
7) Премиальная шумоизоляция – от 55 000 руб.
8) Авторская защита от угона – от 60 000 руб.
9) Мониторы Андроид для 2-ой зоны пассажиров — 53 000 руб.

Актуальный список опций на Lexus RX всегда по ссылке www.carengineering.ru/dop-lexus/dop-rx-2016-2017/

Центральный установочный центр находится в Москве по адресу м. Юго- Западная Никулинская д.23 к.4 стр.1

КарИнжиниринг — это качественная установка и дооснащение автомобилей Lexus. Мультимедийные системы, Цифровое ТВ, Android Navi Box с Яндекс.Навигатором, Apple TV и многое другое возможно установить в КарИнжиниринг и интегрировать штатно без вмешательства в штатную проводку и с сохранением гарантии авто.

Если Вам нравится данная опция, нажимайте кнопку "Нравится", подписывайтесь на наш блог, и вы первым узнаете о новых дооснащениях на ваш автомобиль! Подписчикам скидка 30% на установку!

← Новый Lexus RX 300: Установка мультимедийного блока Android

Премиальные кроссоверы начались как раз с модели Lexus RX. Первое поколение таких машин заявили о себе еще с конца 90-х годов, а сейчас бренд гремит по всему миру, буквально раскидывая конкурентов под громогласный восхищенный вой толпы.

Новый Lexus RX 300 вобрал в себя все самые топовые характеристики и функционал за все время существования модельного ряда. Нам же данный кроссовер крайне интересен по двум причинам. Во-первых к нам приехал очередной страждущий до новой системы Android 8.1 в штатном мониторе, а во-вторых его автомобиль до сих пор стоит на учете в дилерском центре как гарантийный.

1.jpg


В работе Lexus RX 300 2019 года выпуска

Формат, когда клиент хочет пользоваться дополнительными фишками в салоне, но боится за сохранность гарантии – крайне популярен в качестве сценария для нас. Как раз для данного типа клиентов мы постарались сделать наши услуги под ключ максимально нативными на выходе. Об этом чуть позже в статье.

Давайте же посмотрим на то, как выглядит система AirTouch Performance в Lexus RX 2020 модельного года.

Немного о продукте

AirTouch Performance разработан специально для использования ОС Android в автомобиле. Мы максимально бережно подошли к реализации функционала нашего решения, и вот какие особенности в продукте можно выделить:

• Штатная мультимедийная система нового автомобиля остается на месте

• Гарантийного срока обслуживания дилер вас не лишает

• Блоки интегрируются по методу Pin-To-Pin, что не нарушает работу звука, картинки и других оригинальных свойств

• Вам доступен функционал Андроид прямо на «родном» мониторе Lexus

• Множество приложений можно скачать и установить, забыв при этом про смартфон и планшет

Более подробно про AirTouch Performance можно почитать на нашей странице продукта .

А на Лексусе-то как работает?

Точно так же, как и на привычном смартфоне или планшете, но без кронштейнов, зарядок и других лишних и ненужных элементов.

2.jpg


Стартовый экран стилизован под штатный интерфейс и старается не выбиваться внешне из стайлгайда компании Lexus

4.jpg


Меню приложений

Функционал нового интерфейса всегда дополняется удобными приложениями из Play Маркет. Хочется посмотреть YouTube, позалипать в социальные сети или насладиться музыкой, да просмотром кино? Думаем, вы и сами прекрасно знаете, что этот функционал осуществим в стане актуальной версии Android за номером 8.1.

9.jpg


Play Маркет поможет найти нужные и подходящие приложения. Для этого необходимо завести аккаунт Google

Основным мотивом для интеграции Android блока в заводскую мультимедийную систему является доступ к многочисленным навигационным утилитам. Интенсивный прогресс таких приложений настиг лишь мобильные устройства, а сразу за этим последовал непомерный спрос, который дал толчок развитию нашей отрасли. Ее мы успешно применяем и даем нашим клиентам пользоваться Яндекс.Навигатором прямо штатном мониторе автомобиля.

5.jpg

6.jpg

Контролировать события на экране можно сенсорной панелью или голосовым методом ввода. Алиса очень отзывчива и всегда готова ответить на вопрос или провести вас до нужного пункта назначения.

Стоит еще раз обратить внимание на то, что родная навигационная оболочка никуда не денется. Можно построить маршрут в штатном меню и сравнить с тем, что предлагает Яндекс, а дальше решать.

3.jpg


Навигация Lexus RX

10.jpg


Переключиться между видеоисточниками поможет кнопка Home, запрограммированная на 2-х секундное удержание. Одиночное нажатие по-прежнему отвечает за переход на домашний экран монитора Lexus

Интересуетесь тюнингом Lexus? Вам сюда! Нравится AirTouch Performance или вы задаетесь вопросом про наши услуги? Оставьте заявку на консультацию нашим мастерам – мы максимально быстро реагируем на каждую заявку.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Система навигации Лексус RX300

 Система навигации Lexus RX300

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система навигации Лексус rx300, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как система навигации Лексус rx300 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Где находится блок навигации лексус rx300

Установим монитор на базе Андроид с диагональю 12,3 взамен штатного 9 дюймового монитора

Предлагаем установить увеличенный сенсорный монитор на базе Андроид

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного джойстика touch pad и голосовых команд через микрофон.

Галерея картинок

Клиенты на установке Андроида

Яндекс навигатор на штатном мониторе Lexus ES

Youtube

Видео контент

Управление доп. системой

Видеогалерея

Внешний вид

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Лексус будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система - совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.

Обновление навигации Lexus RX 200T / 300 / 350 / 450h

Мы предлагаем обновление программного обеспечения и карт навигации для Lexus RX 200T, Lexus RX 300, Lexus RX 350 и Lexus RX 450 оборудованные навигационными карточками microSD (Generation 8 и 9) и Toyota Touch Pro 11HDD (Generation 7) для Европейского и Российского рынка выпуска с 2012 по 2019.





Обновить навигацию на Lexus RX 200/300/350/450h
Стоимость обновления навигации Lexus RX для автомобилей, выпускаемых с 2012 г. по настоящее время: 4000 рублей

Для самостоятельного обновления ПО и картографии навигационной системы необходимо скачать карты на USB флеш-накопитель от 8 Гб до 64 Гб, отформатированный в формат FAT32.

Для получения лицензионного ключа необходимо пополнить свой баланс в личном кабинете и получить ключ для обновления навигации

Установить USB флеш-носить в автомобиль и система сама начнет устанавливать новейшее ПО и картографические данные

Официальные обновления содержат актуальные карты навигации по России и Европе, точки интереса (POI, в т.ч. АЗС, отели, магазины, стоянки, кафе и т.д.), камеры и ограничения скорости, а также обновление навигационного ПО головного устройства. Обновление производится дилерским методом через USB порт. Гарантия производителя сохраняется.

Новинка: При обновлении навигации Generation 7 HDD вместе с актуальными картами для вас также будут установлены контуры и номера домов. Это нововведение многократно повышает комфорт при пользовании штатной навигационной системой, делая навигацию более интуитивной. Такого приятного дополнения при обновлении в дилерских центрах Toyota и Lexus Вы не получите.

Предохранители и реле Lexus RX300 (XU10), 1998 - 2003

Цепи питания японского премиального кроссовера защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Лексус РХ 300 (XU10) 1-го поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска с двигателем 1MZ-FE (3,0 л).

В моторном отсеке


Расположение компонентов: №1 - блок реле 1, №2 - монтажный блок в подкапотном пространстве, блок реле 2, блок плавких вставок.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в блоке моторного отсека (№2 на картинке)
Ток, А Расшифровка
1 - -
2 15 фары
3 15
4 15 указатели поворота и аварийная сигнализация
5 20 АМ2 (система зажигания)
6 15 телефон
7 20 центральный замок и электростеклоподъемники
8 - Перемычка
9 7.5 система зарядки
10 10 звуковой сигнал
11 20 электронный блок управления двигателя
12 10 внутреннее освещение
13 7.5 приборы
14 25 автомагнитола
15 -
16 -
17 -
18 50 Главная плавкая вставка
A дальний свет фар
B Starter (система запуска)
C система автоматического затемнения зеркал
D электромагнитная муфта компрессора
E звуковой сигнал
F электронный блок управления двигателем
Блок реле 2 (внутри монтажного блока подкапотного пространства)
1 15 фары
2 15
3 25 ЭБУ двигателя
A -
B ABS SOL электромагнитных клапанов системы ABS
C FAN №3 (вентилятора)
D FAN №1 (вентилятора)
E ABS MOTOR (электромагнитных клапанов системы ABS)
F FAN №2 (вентилятора)
G AF HEATER (ЭБУ двигателя)
Блок плавких вставок
1 60 ABS-H (система VSC)
2 140 ALT-H (система зарядки)
3 40 RDI FAN (вентиляторы радиатора и кондиционера)
4 40 CDS FAN (вентиляторы радиатора и кондиционера)
5 30 RR DEF (система автоматического затемнения зеркал)
6 50 HEATER (отопитель и кондиционер)
Блок реле 1 (№1 на картинке)
Описание
A реле размыкания цепи
B реле задней противотуманной фары
C реле обогревателя зеркал

В салоне


Расположение компонентов: №3 - блок реле 3 , №4 - монтажный блок под панелью приборов.

Фото - пример блока.

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

1.10.9 Связь и навигация

На рулевом колесе находятся органы управления элементарными функциями радиосистемы и телефона.

Чтобы Вы во время движения как можно меньше отвлекались от управления автомобилем, на панели рулевого колеса установлены органы управления элементарными функциями радиосистемы и телефона. Сказанное относится только к автомобилям с радиосистемой и телефоном заводской комплектации. Разумеется, возможно также управление радио, магнитофоном, CD/телефоном и напрямую соответствующими клавишами данных устройств.

Нажатием клавиш рулевого колеса можно включать следующие функции.

Клавиша

Радио

Кассета

Компакт-диск

Телефон (устройство громкоговорящей связи)

Голосовое управление

поиск радио частоты
вверх

быстрая перемотка вперед

пробег звуковой дорожки вперед

абонентские номера (регистр)- поиск вверх

поиск радио частоты
вниз

быстрая перемотка назад

пробег звуковой дорожки назад

абонентские номера (регистр)- поиск по нисходящей

выбор станции по убывающей < / переключение радио/телефона R/T

увеличения громкости

уменьшение громкости

выбор станции по возрастающей > /клавиша включения системы голосо-вого управления (SBS)

клавиша вклю-чения системы голосового управ-ления (SBS)

клавиша включения системы голосового управления
(SBS)

телефон (приём, посылка вызова завершение текущего разговора)

клавиша прекращения связи

Функции клавиш определяются включённым в настоящий момент режимом радиосистемы.

Клавишами (С) и (F) на моделях без стационарного телефона можно последовательно включать до двенадцати станций. Если клавиши выборки станций не запрограммированы или радиостанция не принимается, то при определённых обстоятельствах будет слышен только шум.

Прогон абонентских номеров на моделях со стационарным телефоном осуществляется в алфавитном порядке по именам абонентов, по возрастающей А ® Z или убывающей Z ® А. При более длительном нажатии клавиш (А) или (В) происходит быстрый прогон хранящихся в памяти абонентских номеров.

Подробное описание телефона, телематики и системы голосового управления Вы найдете в соответствующих руководствах по эксплуатации.

Инструкции по пользованию телефоном

После включения зажигания или телефона и ввода номера PIN осуществляется автоматический процесс считывания данных памяти SIM-карты.

Индикация функций телефона

На дисплей приборной доски может выводиться индикация следующих функций телефона:

SIM EINSETZEN
(установить SIM)

в телефоне отсутствует SIM-карта

Вывод на индикацию функций телефона осуществляется автоматически на языке, хранящимся в памяти карты SIM. Как правило, немецкий язык на картах немецких компаний, предоставляющих услуги сети. Изменение варианта языка осуществляется через меню «Telefoneinstellungen» (настройка телефона) - «Sprache» (язык)

Телефон, телематика, навигация и CD

Сигнал бедствия SOS и вызов помощи

Автомобиль комплектуется дополнительным устройством подачи сигнала бедствия и вызова помощи.

Система телематики (телематика представляет собой единую систему связи и информирования), наряду с возможностью ведения телефонных переговоров, обладает рядом дополнительных функций безопасности.

Подача сигнала бедствия (SOS) нажатием клавиши

  1. Для открывания нажмите крышку.
  2. Нажмите клавишу SOS.

Вызов технической помощи

  1. Откройте крышку нажатием.
  2. Нажмите клавишу вызова технической помощи (Serviceruf).

При подаче сигнала бедствия (SOS) на центральный пункт управления технической помощи Audi передаётся информация относительно местонахождения и идентификации Вашего автомобиля. В экстренной или опасной ситуации сигнал бедствия SOS можно подать нажатием клавиши SOS. Кроме того, сигнал SOS подаётся автоматически при срабатывании подушки безопасности или натяжителя ленты ремня безопасности.

Гнездо для подключения факса и передачи данных

Установленный на заводе изготовителе разъём находится в центральной консоли.

К нему можно подключать переносной компьютер или аппарат факсимильной связи, соединив их таким образом с модулем телекоммуникации (телефон Audi).

Система голосового управления (SOS)

Система голосового управления включается нажатием расположенной на многофункциональном рулевом колесе клавиши (F). При включённом устройстве водитель может пользоваться телефоном, не убирая рук с рулевого колеса.

Пользование системой навигации осуществляется расположенными в центральной консоли органами управления. Индикация данных системы навигации выводится на дисплей приборной доски.

В системе навигации Audi plus органы управления системой навигации, радиосистемой, CD и телевизором* находятся по обеим сторонам расположенного в центральной консоли дисплея. Индикация системы навигации дополнительно выводится на дисплей приборной доски.

Устройство считывания карты микросхемы электронной книги учёта работы водителя* (Audi logbook) находится в вещевом ящике, вверху слева. На дисплей системы навигации plus выводится информация по соответствующему режиму обработки.

СD чейнджер находится в вещевом ящике.

  1. Нажмите клавишу LOAD (C) и установите компакт-диск в гнездо (B). Компакт-диск автоматически загружается на очередное свободное место CD-чейнджера. В соответствующей клавише (D) прекращается мигание светодиода.

Загрузка всех компакт-дисков

  1. Удерживайте клавишу LOAD (C) нажатой и последовательно установите все компакт-диски в гнездо (B). В клавишах (D) прекращается мигание светодиодов.

Загрузка компакт-диска на определённое место

  1. Нажмите клавишу LOAD (С). О наличии в отсеках компакт-дисков свидетельствует горение светодиодов в соответствующих клавишах (D). О наличии свободного места свидетельствует мигание светодиодов.
  2. Нажмите соответствующую клавишу (D) и установите компакт-диск в гнездо (B).

Устанавливайте компакт-диски в гнездо (B) ровно и по одному. Сторона печати должна при этом находиться вверху.

При установке компакт-диска в гнездо (B) никогда не нажимайте на компакт-диск. Компакт-диск втягивается в CD-чейнджер автоматически.

После загрузки компакт-диска в CD-чейнджер выдержите небольшую паузу, пока сбоку в гнезде (B) не загорятся красные светодиоды. Загорание светодиодов свидетельствует о готовности устройства для установки следующего компакт-диска в гнездо (B).

Если в конкретном отсеке уже находится компакт-диск, то он будет вытолкнут. Возьмите вытолкнутый компакт-диск, а на его место установите новый.

  1. Нажмите клавишу (A). Теперь о наличии в отсеках компакт-дисков свидетельствует горение светодиодов в клавишах (D).
  2. Нажатием соответствующей клавиши (D) компакт-диск выталкивается.

Выталкивание всех компакт-дисков

  1. Удерживайте нажатой более 2 секунд клавишу (В). Происходит последовательное выталкивание всех компакт-дисков из CD-чейнджера.

Подготовка подключения мобильного телефона с системой голосового управления

Имеется возможность установки и подключения имеющихся в продаже мобильных телефонов в центральной консоли.

Это позволяет полностью использовать преимущества устройства громкоговорящей связи и оптимальную дальность действия (благодаря установленной в автомобиле антенне). Кроме того, заряжается аккумулятор мобильного телефона.

Клавиша

Система голосового управления устройством громкоговорящей связи включается в зависимости от комплектации автомобиля нажатием клавиши , расположенной на адаптере мобильного телефона или на многофункциональном рулевом колесе.

О готовности системы свидетельствует индикация «SPEAK» дисплея включённой радиосистемы или дисплея приборной доски автомобиля с многофункциональным рулевым колесом*. После включения возможен ввод как голосовых команд по управлению функциями устройства громкоговорящей связи, так и голосовых команд по пользованию внутренней телефонной книжкой.

Устройство громкоговорящей связи дает возможность создавать внутреннюю телефонную книжку и пользоваться ею для вызова. Внутренняя телефонная книжка рассчитана на 50 ячеек памяти. Данная телефонная книжка, которая может использоваться независимо от типа устройства используемого мобильного телефона, является составной частью устройства громкоговорящей связи Вашего автомобиля.

Отдельные адреса (номера) телефонной книжки, введённые в память SIM карты мобильного телефона, можно вызывать дополнительно клавишами мобильного телефона. На автомобилях с многофункциональным рулевым колесом* управление возможно функциональными клавишами рулевого колеса. Это позволяет пользоваться мобильным телефоном, не убирая рук с рулевого колеса.

Функция GALA* радиосистемы автоматически регулирует громкость голосового вывода/телефонных разговоров в соответствии со скоростью движения. (Для оптимального регулирования громкости устройства громкоговорящей связи должна быть установлена максимальная громкость внутренней слуховой трубки используемого мобильного телефона).

Кроме того, громкость можно регулировать в любое время индивидуально соответствующей кнопкой настройки радио или на автомобилях с многофункциональным рулевым колесом* функциональными клавишами рулевого колеса.

После выключения зажигания систему можно эксплуатировать при установленном в адаптере мобильном телефоне ещё примерно в течение 30 минут.

Дополнительными функциями располагают только автомобили с многофункциональным рулевым колесом*. Наряду с удобным пользованием устройством громкоговорящей связи при помощи функциональных клавиш, клавишами AUF и AB возможна прокрутка введённых в память SIM карты адресов телефонной книжки используемого мобильного телефона. Кратковременным нажатием и отпусканием клавиши возможен быстрый выбор вызванных адресов. При продолжительном нажатии клавиши включается система голосового управления устройством громкоговорящей связи. Через голосовую команду «NAME SPEICHERN» (ввести имя в память) в память внутренней телефонной книжки можно, после запроса системы и заключительного повтора ввода, ввести выбранный адрес.

Адаптер мобильного телефона необходимо установить в установленный в автомобиле держатель.

Установите адаптер (2) фиксирующим механизмом на направляющий язычок установленного в автомобиле держателя (1).

Зафиксируйте адаптер мобильного телефона (2) на держателе, прижав вниз заднюю часть адаптера.

Установка/извлечение мобильного телефона

Для пользования устройством громкоговорящей связи мобильный телефон необходимо установить в адаптер.

Читайте также: