Где находится блок управления раздатки паджеро 4

Обновлено: 26.04.2024

Mitsubishi Pajero Снова едем) › Logbook › Внезапно: Где находится ЭБУ полного привода?

При условии, что в ногах у пассажира справа у меня его нет, два блока сразу под магнитолой(синий и белый) тоже не оно((
Гуглить не получается, выручайте.

Mitsubishi Pajero 1998, engine Gasoline 3.0 liter., 177 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 33

Я не знаю намеренно ли, но подозреваю, что да — ты ведешь себя, как тупой понторез.
Уровень знаний твоих понятен, сказано тебе об этом было сразу.
Но зачем-то ты все не уймешься.
Я не понимаю зачем. Но мне и не интересно особо.
Равно как и камменты эти твои, которые я тоже сотру.
Учить можешь жену варить борщ, ну если она у тебя конечно есть.
Доходчиво щас объяснил, достаточно подробно?

Не тебе судить о моих познаниях. Ты даже нормально сформулировать вопрос не можешь, за что и обижаешься, как маленький.

Конечно не мне. Я же говорю — учи жену. Она оценит, может быть.
Остальное тебе показалось.

Благодаря Вашей отзывчивости ситуация разрешилась в лучшую сторону, индикация починена, справедливость восторжествовала!
Попутно починили зумер включенного света.
Хоть это все и мелочь, а приятно.
Спасибо всем участникам темы.

Что у тебя случилось то? Проблему опиши.

Я напишу — вы будете завидовать и обидно надо мной смеяцо((
Я вот завтра проверю все, а потом раскажу.
в кратце — у меня нет индикации ПП, и не подключены те два блока, что на фото мне указали. Но вроде как они не подключены совсем изначально(ну я так помню).
Но этому всему предшествовала замена ДВС с перемоткой косы, и замена панели приборов на, сцуко более другую, чему сопутствовала перепиновка разьемов довольно муторная, потому как все пришлось с помощью электрика вызванивать.
В процессе осталось незадействованными пять проводов, которые даже по логике и должны быть пресловутой индикацией ПП.
Только вот на них ни в какой комбинации сигнала не приходит(
Вся прочая гирлянда приборки работает как надо.
вот в моей памяти — до замены панели все работало.
Блин, даже так уже не в кратце выходит.

Под магнитолой смотри, парни фото тебе скинули этого блока, черный с ораньжевой наклейкой, сам недавно его ремонтировал.

Mitsubishi Pajero 4 го поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году. За это время модель проходила рестайлинг два раза. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 4 со схемами блоков, местами расположения и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси паджеро 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Возможно иное назначение предохранителей и реле которое зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте назначение со своими схемами.

Блок в салоне

Расположен в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне поджеро 4

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

110А Катушки зажигания
27,5А Контрольно-измерительные приборы
37,5А Лампы заднего хода
47,5А Резерв
57,5А Реле (отопитель и т.п.)
67,5А Обогрев зеркал
730А Резерв
87,5А Блок управления двигателем
915А Прикуриватель
10Резерв
117,5А Электропривод зеркал
127,5А Блок управления двигателем
13Резерв
1415А Задний стеклоочиститель
1515А Центральный замок
1610А Задний противотуманный фонарь
17Не используется
18Не используется
1930А Отопитель
2030А Обогрев заднего стекла
2120А Люк
2210А ABS
2320А Подогрев сидений
2410А Подсветка подножек и проемов дверей
2510А Блок управления раздаточной коробкой
2610А ENG/POWER
2710А Стартер
28Не используется
2920А Запасной предохранитель
3010А Запасной предохранитель
3130А Запасной предохранитель
3225А Запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Назначение реле

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится рядом с аккумулятором с левой стороны моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока главного блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Mitsubishi Pajero Джедай 3Drs › Бортжурнал › Как победил мой аварийный режим раздатки

Начитавшись про датчики злополучные ринулся под машину в поисках своих.

Дело было не в бабине. Как говориться.

Зато теперь шарю в работе super select 4wd. И её неисправностей.

Mitsubishi Pajero 2001, двигатель бензиновый 3.5 л., 203 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2004


Mitsubishi Pajero, 2004


Mitsubishi Pajero, 2000


Mitsubishi Pajero, 2006

Комментарии 14

На бумажках по арабски (кстати перевернуть надо) написаны заклинания для вызова могучих джиннов-эвакуаторов . Это на тот случай когда в пустыне машина сломается.

1. "Блок переднего привода" — это ЭБУ раздатки, если что.
2. Блок ETACS — это нифига не блок питания, уверяю.

Спасибо за уточнение. Вбивал номер болока, написали блок питания. Так и описал 😕

Кривые переводы некоторых программ для подбора з/ч доставляют. Последний прикол — ВОШевский сальник, после ввода в программу парт-набмера выдал :"пластина скольжения". Ремкомплект резинок на ТНВД был обозван "заменные резиновые шланги".
Бывает, чё.

Какие неисправности были до этого? Признаки?
А у меня раздатка мигает через 15-20км, останавливаюсь выключаю зажигание и обратно включаю мигание исчезает.

У меня зимой машина появилась, потом на зимнике иногда так было, начинал прямоугольник мигать, лечил так же, перезапуском авто. Потом ваккуумник разобрал, мокро было, почистил, собрал, перестало глючить.
Когда замигает снова, удели 10 мин, воткни скобку в разъём диагностики. Посчитай моргания.

А где вакумник стоит, причем у меня тоже зимой началось именно на заднем приводе, на полном норм!

Все разобрался я просто забыл одеть шланчик за дросселем ! И гбо перестал тупить, что вылетало что бедная смесь!)))

Какие неисправности были до этого? Признаки?
А у меня раздатка мигает через 15-20км, останавливаюсь выключаю зажигание и обратно включаю мигание исчезает.

Поменяй клапана под капотом а именно с синей точкой .у тебя вакуум уходит

А я уже иx менял, без изменении

Какие неисправности были до этого? Признаки?
А у меня раздатка мигает через 15-20км, останавливаюсь выключаю зажигание и обратно включаю мигание исчезает.

Добрый день!как победили этот недуг?у меня такая же ситуация запускаешь мотор все гуд…ездишь от 10 до 30 км и раздатка в аварийный уходит(мигает оранжевый кирпич).после остановки и глушении мотора и повторной запуск все гуд

Который раз удивляюсь, паджеро все таки веселая машинка, если не исправен спидометр не будет работать генератор, так и здесь не работают фонари значит и раздатка в аварийном)). Главное результат-теперь все работает!

+1000 а лампа стоп сигнала, всё взаимосвязано… аварийка не работает, зарядки нет, и всё в таком духе.

Ремонт Мицубиси Паджеро

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Датчик включения переднего моста паджеро спорт

Чтобы легче было определить проблему мигающей зеленой лампочки нужно разобраться и понять принцип действия полного привода, электромагнитных клапанов и датчиков.

Что и где находится:
Открываем капот и под воздухофильтром находятся два вакуумных электромагнитных клапана.
Один, помеченный желтой меткой и подсоединен к трубке с желтыми метками, отключает полный привод от полуосей. Второй, помеченный синей меткой и подсоединен к трубке с синими метками, подключает полный привод к полуосям.

Смотрим далее и глубже.

Заглянем под машину.

Видим передний мост и муфту подключения переднего моста.

Датчик (MR 165266 (шарик) или MR176697(шток)) включения муфты подключения переднего моста.

И все вакуумные трубки.

Посмотрим со стороны правого переднего колеса.

Теперь рассмотрим схематически работу вакуумной системы подключения переднего моста. А для некоторых эта схема может послужить проверкой правильности подключения вакуумных трубок.

Под капотом с правой стороны к впускному коллектору подсоединена трубка разрежения.

Датчики включения полного привода на раздаточной коробке
MB 811554 — датчик положений 2H-4H
MB 886426 — датчик положений 4Н-4L

Итак:
Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ.

В положении 2Н на заведенном авто колеса с полуосями вращаются не зависимо друг от друга и от переднего кардана. В движении передний кардан стоит на месте, а полуоси в свободном вращении. Как только мы глушим авто, шток понемногу возвращается, тем самым замыкая полуоси с карданом через главную пару, но в раздатке кардан остается отключен.

Теперь что происходит когда рычаг раздатки переводим в 4Н или 4L?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ПОДКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 4Н или 4L.
3. Блок управления НЕ ПОДАЕТ напряжение на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «А» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «В» пропускает через себя разрежение, которое доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону колеса.
6. Шток оттягивает вилку, которая подключает главный вал муфты подключения переднего моста к полному приводу.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об включенном полном приводе.
8. Блок управления подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка СВЕТИТСЯ.

В положении 4Н или 4L в движении, вращается кардан привода заднего моста с полуосями задних колес, которые и приводят колеса в движение. А так же, от привода раздаки замыкается кардан привода переднего моста, а передний мост замыкает полуоси с главной парой, то есть раздатка крутит кардан, и соответственно крутятся полуоси которые передают усилие вращения на передние колеса.

Теперь зная и понимая принцип работы переднего привода, а также зная схему подключения вакуумных трубок, вы с легкостью разберетесь в проблеме мигающей зеленой лампочки.

Основные проблемы могут быть в следующем:
— забита трубка впускного коллектора, что влечет отсутствие разрежения; (В этом случае полуоси будут замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— разрыв, каких либо вакуумных трубок, пробой вакуумного резервуара; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— выход из строя датчика (или его проводка)подключения полного привода раздаточной коробки; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— выход из строя датчика (или его проводка)полного привода переднего моста;
— выход из строя одного из электромагнитных вакуумных клапанов или двух сразу, что является частой проблемой;
— неправильное соединение вакуумных трубок.

Теперь рассмотрим одну из основных причин мигание зеленой лампочки – выход из строя электромагнитного вакуумного клапана.
Как проверить работоспособность клапана?
При подаче 12В на клапан – слышен отчетливо щелчок. Или же снимаем клеммы контактов клапана и меряем сопротивление, которое должно быть от 36 до 47 Ом.
Если два клапана щелкают и сопротивление в норме ищем проблему в другом. А если нет, то нужна замена. А замену японцы предусмотрели только сразу двух клапанов, которые продаются защелкнутые на одну пластину. То есть, откручиваем пластину с клапанами на авто и меняем на новую. Только вот цена оригинала Mitsubishi (MR 263723) около 200 у.е.

Конечно есть вариант воспользоваться разборкой и поменять один неисправный или же два неисправных, но долго ли он проживет?!
Но можно поставить и от Hyundai/Kia 51840-4A800, которые подходят как родные и стоимость около 30 у.е.

Друзья, сегодня у меня для вас порция отменного Гаражного Фреша.
Если вы хотите отреставрировать включение Полного Привода путем замены датчиков на РКП, но у вас нет в гараже или во дворе подъемника, траншеи, света и полов с подгогревом, но сделан Бодилифт, а гнать машину из-за этой ерунды в сервис заподло — тогда читайте!

Проблема: после замены блока клапанов включения полного привода лампочка гасла при переводе рычага РКП из 4Н в 4L
Теория:подлежит замене (ну я так предположил) датчик 4Н/4L, каталожный номер которого я нашел на картинке by Turezkiy.
Совет от Предводителя Уездных Команчей: "Лежа можно добраться, но не удобно подбираться к датчикам. Желательно одьемник или яма. Они 2 шт. рядом в конце раздатки сверху находятся, со стороны заднего кардана. Рекомендую выкрутить оба и промыть их вдшкой."
Желательное условие: Бодилифт
Инструмент: ключ на 19, трещотка с головкой на 12, хороший источник света, зеркальце, телеВон с камерой, пассатижи.

Ход операции:
Источник света располагаем с торца раздатки и сначала смотрим на ВСЕ, пытаясь понять, а нужны ли эти самостоятельные приключения!
Начинаем смелеть и отважно размахивать переноской и зрачками. Знакомимся с окружающими. Пускаем в ход вторую руку с зеркальцем. Успокаиваемся, увидев какие-то проводки в чехле, торчащие из болта. Протираем пыль с проводков и, увидев, что по цвету они похожи на новый датчик, тихонько взвизгиваем.
Берем телефон, поднимаем руку над раздаткой и фиксируем это:

Эти датчики отличаются длиной проводов и конструкцией вкручиваемой части — у 2Н/4Н типа шарик, а у 4Н/4L типа штифтик.
Ключом на 19 трогаем с места датчик. достаточно поворота на 90 градусов.
Далее следут сказать о сути крепления контактов и проводов, так как прежде, чем выкручивать датчики, нужно отсоединить контакты.
Обратите внимание на корпус нового контакта, если вы заранее его приобрели, конечно. С одной стороны у него что-то вроде пистонового крепежа, с помощью которого контакт крепится к монтажной Панели (обзовем так ее).

Остоединяем контакты, нажав на Педальку контакта как бы стационарного контакта и спокойно разъединяем. Хочу заметить, что между собой контакты перепутать невозможно, т.е. Каждому датчику подходит только свой контакт.
Пассатижами с обратной стороны Панели сжимаем усики Крепежа и извлекаем с помощью старославянских диалектов Контакт.
Выкручиваем УЖЕ руками датчик и меняем на новый. Собираем все в обратной последовательности.
Заводим Боллид, втыкаем 4L, видим загоревшуюся лампочку, (тут можно взвизгнуть уже немножко погромче, чем в прошлый раз — не возбраняется), закрываем глаза и думаем о том, как вечером об этом будете делиться с корешочками на Drive2
На этом все.
Итог: верьте в свои силы и не так страшен ЧОРТ!

Замена датчиков положения включения раздатки Митцубиси паджеро 4.

Вот теперь авто механики меня точно не нае●ут. Спасибо за видео бро.

Добрый день. Если в движении при переводе рычага на любое положение, кроме 2Н сначала все загорается, как положено, а спустя секунд 5-10 все лампы тузнут и моргает оранжевый прямоугольничек в центре машинки. Стоит ле менять датчики, или там уже все..триндец?

@ALEX 148 Поменял датчики. Ничего не изменилось. Прозвонил старые - рабочие. Оставил новые. Надо копать причину дальше

@ALEX 148 Спасибо

Mikhail Travnikov, откручиваются хорошо они. Продуйте просто все от грязи чтобы дерьмо внутрь не летело и по очереди откручивайте. А затем в обратном порядке их новые прикручивайте, иначе мешаться будут. Не затяните их.

@ALEX 148 Спасибо. Когда меняли датчики, они откручиваются легко? Закисаний нет?

Mikhail Travnikov, добрый день! С начала точно меняйте датчики. Она может тупо не видеть положение штока.

Приветствую!,датчики все одинаковые?,и цвета проводов?,спасибо). Жду датчики скоро буду менять.

Виталий Про 73 , датчики все разные! Номера каталожные все различные! Длины и цвета проводов разные, надо быть очень внимательными с этим.

Доброе время суток, а после опускания раздатки не надо центровать при установке? Вибрации не будет? Спасибо заранее.

@Андрей Тотем килограмм 10 точно тянул, проблем с центровкой и вибрацией не было. Менял датчики на нескольких машинах. Все болты промазал литолом, чтобы в последствие легче было открутить. Удачи!

@ALEX 148 приветствую! траверса. в мануале написано что усилие для затягивания болтов с "подушками" траверсы, должно быть в пределах 3-5кг. с каким моментом Вы затягивали? мне просто кажется что даже 5кг, как то мало.

Олег Рыж, доброе. Центровать ничего не надо, траверса достаточно однозначно прикручивается к кузову на 4 болтах, не промахнетесь. А раздатка к траверсе через резиновую опору. Не будет ни каких последствий, не переживайте.

Нихера не рассказано, в каком положении должна быть раздатка, как эти датчики меняются, в чем суть проблемы

Добрый день! Коробка в каком режиме должна быть? Без разницы? Клемму с АКБ скидывать надо?

Спасибо большое. Будем делать.

Добрый день. Подскажите пож. Если на тросу оставить раздатку, сможем с ямы все датчики поменять, чтобы не вывешивать на карданы раздатку?

@Анатолий Емельянов ну как прошло. расскажите.

Ок. Спасибо за помощь завтра начнём. По итогам отпишусь. Успехов и спасибо за видео.

Анатолий Емельянов, нет нагрузка там совсем не большая. Можно доску подобрать и в домкратик на дно ямы ее опереть. Что то типа того. Если в двоем то думаю так приподнимете.

@ALEX 148
Так и сделаем, подпорку зарукожопим и вперёд. Нагрузка большая идёт на вашу стойку которая под раздаткой стояла или так на всякий пожарный ставили?

Анатолий Емельянов, очень тяжело будет, мало места. А чего вы боитесь на карданы ее повесить, ни чего страшного не будет. Жгут только отсоедините от кузова который к раздатке идёт и все. И трос откручивайте смело.

а как у тебя ошибка проявлялась?
раз ты полез датчики менять))))))

Андрей Абашев так все 5 датчиков и есть. По ним определяется что включено.

@ALEX 148 приветствую, который из них датчик положения раздатки?

@ALEX 148 спасибо, буду тогда готовится к замене датчиков на раздатке, т.к. на заднем всё норм - горят 2 нижних квадратика (задние колеса), а при переводе в режим 4Н, начинают передние квадратики ( передние 2 колеса ), при этом зацеп с мостом есть - т.к. ехал по песку и почуствовал сразу разницу между 2Н и 4Н

Юрий Литовченко , Как раз один из этих датчиков и зажигает лампочку на панели приборов. Если когда едете на заднем приводе, все светится на приборке как положено, то это датчик раздатки. Если мигает всегда, то надо смотреть, включается ли передний мост, там на мосту тоже есть датчик(лягушка) включения переднего моста. На приборке загорятся все 4 колесика, только если в раздатке датчик покажет включение переднего привода и в мосту переднем тоже датчик отработает.

У меня при включении полного привода (4Н) мигают лампочки на панели и хотя физически (механически) зацепление есть на приборке продолжает мигать как будто зацепление не произошло

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 3

Рассмотрены автомобили Митсубиси Паджеро 3 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Pajero3-blok-2

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Pajero3-blok

Датчик температуры воздуха, подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели

Датчик температуры воздуха на впуске(кондиционер/отопитель)

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (ручное управление температурой)

Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя-задний

Датчик солнечного света (система кондиционирования)

Датчик удара (подушка безопасности), левый передний

Датчик удара (подушка безопасности), правый передний

Боковой датчик удара, со стороны водителя-под передним сиденьем

Боковой датчик удара, со стороны пассажира- под передним сиденьем

Диагностический разъем (DLC) 2- 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)

Блок управления блокировкой дифференциала -задний

Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости

Реле датчика уровня моторного масла

Датчик уровня моторного масла

Электронный блок управления 4WD

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4

Блок предохранителей/реле приборная панель

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Датчик температуры радиатора отопителя

Звуковой сигнал 2- за передним бампером

Электронный блок управления иммобилайзером

Блок управления раздаточной коробкой

Электронный блок управления КПП

Схема расположения предохранителей и реле под капотом Mitsubishi Pajero 3.

Моторный отсек 1.

Pajero3-blok-kapot

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-высокая скорость

Реле звукового сигнала

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость

Многофункциональный блок управления 1

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(120A) Блок предохранителей/реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), многофункциональный блок управления 1(2002^)

(60A) Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

(40А) Замок зажигания

(40А) Электропривод сидений, электропривод стеклоподъёмников

(20А) Управление двигателем

(20А) Управление двигателем

(15А) Дополнительное оборудование

(25А) Подогреватель топливного фильтра

(15A) Реле обогревателя лобового стекла- очистители лобового стекла

(20A) Автоматическая коробка передач

(10A) Генератор, центральный замок, указатели поворота/аварийная сигнализация

(15A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы

(10А) Аудиосистема, прикуриватель, часы Mitsubishi Pajero 3

(10A) Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой

(20A) Противотуманные фары

(10A) Звуковой сигнал

(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(10A) Система управления двигателем, задний габарит(правый)

(10A) Лампа заднего левого габарита

(10A) Лампа ближнего света (левая)

(10A) Лампа ближнего света (правая)

(10A) Лампа дальнего света (левая)

(10A) Лампа дальнего света (правая)

(40A) Нагреватель охлаждающей жидкости

Моторный отсек 2 Mitsubishi Pajero 3.

Моторный отсек 3.

Блок реле. Моторный отсек 4 Mitsubishi Pajero 3.

Pajero3-blok-kapot-4

Реле подкачивающего топливного насоса

Реле системы (экстренное торможение)

Реле системы управления двигателем

Реле блока управления дроссельной заслонкой

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под панелью приборов Mitsubishi Pajero 3.

Pajero3-blok-salon

Описание и назначение.

Реле задних противотуманных фонарей

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора отопителя-передний кондиционер

Реле вспомогательных цепей зажигания

(15A) Система кондиционирования, электропривод зеркал заднего вида на дверях, очиститель/омыватель заднего стекла

(15A) Предохранитель прикуривателя Mitsubishi Pajero 3

(15A) Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой

(10A) Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ(EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля

(20A) Реле топливного насоса, комбинация приборов

(10A) Система ABS, электронный блок управления 4WD, комбинация приборов, фонари заднего хода, очиститель/ омыватель заднего стекла, система SRS

(10A) Задние противотуманные фонари

(20A) Система ABS, система кондиционирования, система управления АКПП, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, электронный блок управления 4WD, противотуманные фары, комбинация приборов, омыватели фар, иммобилайзер, указатели поворота/ аварийная сигнализация, лампы освещения салона, противотуманные фонари, омыватель/очиститель заднего стекла, люк, система SRS, задние габариты, очиститель/омыватель лобового стекла

Mitsubishi Pajero 4

Возможно иное назначение предохранителей и реле которое зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте назначение со своими схемами.

Блок в салоне Mitsubishi Pajero 4

Расположен в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

Блок предохранителей Mitsubishi Pajero 4

Схема

Схема блока в салоне поджеро 4

Описание предохранителей

1 10А Катушки зажигания
2 7,5А Контрольно-измерительные приборы
3 7,5А Лампы заднего хода
4 7,5А Резерв
5 7,5А Реле (отопитель и т.п.)
6 7,5А Обогрев зеркал
7 30А Резерв
8 7,5А Блок управления двигателем
9 15А Прикуриватель
10 Резерв
11 7,5А Электропривод зеркал
12 7,5А Блок управления двигателем
13 Резерв
14 15А Задний стеклоочиститель
15 15А Центральный замок
16 10А Задний противотуманный фонарь
17 Не используется
18 Не используется
19 30А Отопитель
20 30А Обогрев заднего стекла
21 20А Люк
22 10А ABS
23 20А Подогрев сидений
24 10А Подсветка подножек и проемов дверей
25 10А Блок управления раздаточной коробкой
26 10А ENG/POWER
27 10А Стартер
28 Не используется
29 20А Запасной предохранитель
30 10А Запасной предохранитель
31 30А Запасной предохранитель
32 25А Запасной предохранитель

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Назначение реле и схема

  • R1 Реле обогревателя заднего стекла
  • R2 Реле переднего вентилятора
  • R3 Реле электро стекло подъёмников
  • R4 Реле топливного насоса 1
  • R5 Реле задних противотуманных фонарей
  • R6 Реле топливного насоса 1
  • R7 Реле розетки питания дополнительного оборудования
  • R8 Реле заднего вентилятора

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится рядом с аккумулятором с левой стороны моторного отсека.

Блок предохранителей Mitsubishi Pajero 4

Пример схемы с крышки блока

Обозначение блока под капотом

Схема

Схема блока главного блока под капотом

Назначение

R1 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера высокая скорость
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
R4 Много функциональный блок управления 1
R5 Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
R6 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R7 Резерв
1 120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^)
2 60A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
3 40А Замок зажигания
4 40А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников
5 20А Управление двигателем
6 20А Управление двигателем
7
8 15А Дополнительное оборудование
9 25А Подогреватель топливного фильтра
10 25А Кондиционер
11 20А Кондиционер
12 15A Реле обогревателя лобового стекла очистители лобового стекла
13
14 20A Автоматическая коробка передач
15 10A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация
16 15A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
17 10А Аудиосистема, прикуриватель, часы
18 10A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
19 10А Кондиционер
20 20A Противотуманные фары
21 10A Звуковой сигнал
22 20A Очиститель/ омыватель лобового стекла
23 10A Система управления двигателем, задний габарит(правый)
24 10A Лампа заднего левого габарита
25 10A Лампа ближнего света (левая)
26 10A Лампа ближнего света (правая)
27 10A Лампа дальнего света (левая)
28 10A Лампа дальнего света (правая)
29 Резерв
30 40A Нагреватель охлаждающей жидкости

ЗA дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

Реле под капотом

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Отдельные элементы предохранителей и реле могут устанавливаться вне данных блоков, например реле электродвигателя топливного насоса или системы экстренного торможения АБС. Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А ABS и 80A Свечи накала.

Видео про предохранители Mitsubishi Pajero 4

Ошибка Р1751 Паджеро 4 решение,Error P1751 pagero 4 solution Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов. как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Предохранитель прикуривателя в подлокотнике и багажнике Mitsubishi Pajero Sport

4wd и ручной режим (типтроник) Pajero – ответы на 7 простых вопросов

Несколько достаточно известных фактов о работе трансмиссии Pajero, тем не менее эти вопросы регулярно всплывают, поэтому я решил их собрать в одной статье со своими пояснениями.

Все блокировки

На всех блокировках Pajero гребет 4-мя колесами – это не так. Если мы исключим из рассмотрения антипробуксовочную системы (электронные блокировки), то в минимальной комплектации Pajero оснащен только блокировкой межосевого дифференциала, при котором 50% крутящего момента двигателя передается ровно на переднюю и на заднюю ось. Однако, как она распределяется между передними и задними колесами уже зависит от их сцепления с дорогой. В худшем случае мы получаем вращение колес по диагонали (одно заднее и одно переднее) – так называемое диагональное вывешивание (одна из основных проблем паркетников). Если мы добавляем «блокировку заднего дифференциала», то ситуация улучшается. Теперь Pajero «гребет» 3-мя колесами из 4-х, при этом на оба задних приходится ровно по 25% момента, на переднюю ось – 50%. В худшем случае одно переднее колесо может пробуксовывать, в то время как второе переднее наоборот не будет вращаться. Таким образом, теоретически Паджеро может вытащить себя на «одном колесе», при условии, если это колесо будет заднее. Более совершенной трансмиссией обладает например Jeep Grand Cherokee, по заявлению производителя трансмиссия Quadra-Drive II может перераспределять все 100% крутящего момента двигателя на любое колесо. В этом случае Jeep действительно может теоретически вытащить себя, если хотя бы одно любое его колесо имеет сцепление с дорогой.

Ручной режим

4wd

Более грамотная версия от Владимира Волкова из Мурманска:

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Читайте также: