Горит аирбаг ауди а4 б5

Обновлено: 07.05.2024

Audi A4 1.8 Turbo › Бортжурнал › Ещё одна маленькая победа. Убираем ошибку AirBag

С прошлой прошивки блока прошло уже около двух лет. Ошибка выскочила на следующую зиму. И тогда я понял, что прошивка блока – это лажа полная. Денег стоит немалых, а гарантий ноль. Так что было принято решение заменить блок AirBag на другой. Появилась возможность и средства в этом году. Нашёл Вконтакте у человека блок с таким же номером. 1000 рублей и блок едет ко мне из Еката СДЭКом. На выходных начал разбирать салон. Блок устанавливается за передней консолью. А точнее за климатом внизу. Сначала снимаем центральный тоннель. Это два болта на 7 по бокам, возле ручки КПП. Один болт за пепельницей, где диагностический разъём. И один под бархатным квадратиком. Но у меня его не было. И отсоединяем фишки прикуривателя и диагностики. С диагностикой пришлось помучаться. Никак не хотел выходить. Пока дошло как он вынимается. Фото скину чуть позже.
Далее снимаем магнитолу. У меня для этого дела ключи. Накладку кнопок и подстаканника. Её нужно отщёлкивать очень аккуратно – она хрупкая. Лучше таким инструментом

Потом вынимаем климат. Он на 4-х защелках. Нажимаем их с обратной стороны вверху. Нижние выйдут сами после того, как верх будет отщелкнут. И откручиваем все болты, которые видим по периметру. Вытаскиваем кнопки туманок, аварийки и подстаканник. Лучше орудовать пластиковым инструментом, а не отверткой. И вынимаем заглушку слева от консоли. То есть у правой ноги водителя находится. Там ещё один болт. Далее можно вынимать консоль. Предварительно переведя рычаг КПП в удобное положение. Вытаскиваем два воздуховода и перед нами сам блок. Хочу напомнить, что все работы с электрооборудованием производим с отключенной клеммой. Я для надежности соединил плюсовую и минусовую клеммы предварительно сняв их, чтобы сбросить остаточное напряжение.

Вот мой новый блок. Отличается только дата выпуска авто. Количество подушек у человека было таким же как у меня. Поэтому ничего кодировать не пришлось

После замены блока подушек безопасности стер ошибки и все good

Ну и напоследок поделюсь недавно установленными козырьками с подсветкой от дорестайлинга. Свои могу продать

Проблема с горящей лампочкой AIRBAG на Audi A4 8e (B6) Audi A4

Проблему постоянно горящей лампочкой неисправности Airbag нельзя назвать пустяковой. При аварии подушки могут не выстрелить или не выстрелит какая-то одна, например. Да и просто - эта лампа действует на нервы!

Конечно диагностика ВАГКОМом даст скорее всего точный ответ о причинах неисправности, но как показывает практика очень часто виновником является слабозащищенный разъем под сиденьем водителя или пассажира. Часто проблему можно решить, если просто пошевелить его или вынуть и снова вставить. Повторный опрос ошибок по блоку AIRBAG покажет ушла проблема или нет.

Вот расположение блоков системы:


1 - Подушка безопасности, сторона водителя
2 - Подушка безопасности со стороны водителя
3 - Блок управления подушек безопасности
4 - Замок-переключатель для отключения подушки безопасности, сторона переднего пассажира
5 - Подушка безопасности, сторона переднего пассажира
6 - Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира -K145-
7 - Верхняя подушка безопасности седанов
8 - Верхняя подушка безопасности Avant
9 - Боковая подушка безопасности, передняя
10 - Датчик поперечных ускорений
11 - Датчик поперечного ускорения в стойке C
12 - Боковая подушка безопасности, задняя (откидная спинка)
13 - Боковая подушка безопасности, задняя (неподвижная спинка)
14 - Диагностический разъем
15 - Датчик поперечного ускорения на передней панели

В нашем случае мы говорим о подушках 9 или 5 - в боковой части передних сидений.


Т.е. лезем под сиденье и ищем оранжевый разъем 5 - шевелим его. На самом сиденьи снизу - тоже такой же разъем - его необходимо проверить аналогичным образом.

Свет подушки безопасности Audi включен Проблема

Если индикатор вашей подушки безопасности Audi включен, это указывает на наличие проблемы с системой дополнительной защиты (SRS), и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности Audi может включаться по разным причинам, включая низкое напряжение аккумулятора , коврик сиденья пассажира , подушка безопасности водителя или слабое проводное соединение под сиденье .

Чтобы узнать, почему загорается индикатор подушки безопасности, необходимо отсканировать коды подушек безопасности. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно читать и очищать световой сигнал подушки безопасности Audi на различных моделях, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Для этой процедуры вы не можете использовать универсальный сканер OBD2. Вам потребуется как минимум сканер OBD2 уровня 2 или, что еще лучше, сканер подушек безопасности Audi VW. Продолжайте читать, чтобы узнать, как читать и сбрасывать коды из модуля подушки безопасности Audi.

  • 1 симптомы
  • 2 Инструмент сброса подушек безопасности Audi
  • 3 Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light
    • 3.1 Найдите порт OBD-II
    • 3.2 Подключите сканер
    • 3.3 Включить зажигание
    • 3.4 Включить сканер
    • 3.5 Перейти в меню подушек безопасности

    симптомы

    Прежде чем продолжить, мы рекомендуем вам проверить, есть ли открытый отзыв на вашей Audi. Если для вашего автомобиля есть отзыв открытой подушки безопасности, и проблема является частью отзыва, ваш дилер устранит проблему бесплатно. Иногда бывает сложно выяснить, является ли ваша проблема с Audi частью отзыва или нет. Дилер Audi может попросить вас ввести автомобиль для диагностики, чтобы определить, может ли ваш автомобиль быть отремонтирован под отзыв. Если вы не хотите платить за диагностику, прочитайте коды подушек безопасности самостоятельно (см. Инструкции ниже). Коды могут помочь вам определить, является ли ваша Audi частью отзыва.

    Инструмент сброса подушек безопасности Audi

    Для считывания и сброса подсветки и кодов подушек безопасности Audi из модуля подушек безопасности вам потребуется сканер, который может получить доступ к модулю подушек безопасности Audi. Вот несколько самых популярных инструментов для сброса света подушки безопасности Audi.

    1. iCarsoft Audi VW Сканер
    2. Запустите сканер Creader
    3. VAG сканер подушек безопасности

    Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light

    Найдите порт OBD-II

    Под приборной панелью вашего Audi вы найдете бортовой диагностический порт, также известный как порт OBD-II. Все 1996 и более новые Audi имеют этот порт.

    Подключите сканер

    Подключите сканер OBD2 к 16-контактному порту OBD2. Обратите внимание, что порт имеет трапециевидную форму и позволяет сканеру подключаться только в одном направлении.


    Включить зажигание

    Включить зажигание. Не запускайте двигатель. Если у вашей Audi есть кнопка START/STOP, нажмите эту кнопку, не нажимая педаль тормоза.


    Включить сканер

    Позвольте вашему сканеру подушек безопасности Audi включиться. Сканер должен включиться после включения зажигания или в положение II. Как только сканер полностью включится, выберите Audi из меню.


    Перейти в меню подушек безопасности

    Следуйте инструкциям на диагностическом сканере, чтобы выбрать Audi. Далее вручную выберите СИСТЕМУ AIRBAG. Прокрутите вниз, чтобы прочитать коды и отсканируйте Audi на наличие кодов неисправности подушки безопасности. Если полученные вами коды присутствуют, вам нужно будет решить эту проблему. Если статус кодов СОХРАНЕН, то можно очистить код и определить, возвращается ли код после перезапуска автомобиля.

    Audi Airbag Ligh ON после ДТП

    Если вы попали в аварию, даже если авария незначительная, может загореться индикатор подушки безопасности. Вы можете прочитать коды, но в большинстве случаев вы не сможете очистить коды с помощью сканера. Особенно, если какие-либо подушки безопасности или ремни безопасности сработали. Причина, по которой вы не можете сбросить коды подушек безопасности, поскольку жесткий модуль хранится в модуле подушек безопасности.

    Большинство механиков и дилеров предлагают заменить модуль подушки безопасности, который является дорогим модулем. Альтернативным и более дешевым решением является использование сторонних компаний, которые будут ремонтировать существующий модуль подушки безопасности.

    Вы снимите модуль подушки безопасности с вашего автомобиля, отправьте его в компанию. Модуль сбрасывается до заводских значений и отправляется обратно к вам. Вы просто устанавливаете и подключаете модуль. Программирование VIN не требуется, потому что это тот же модуль, который поставляется с автомобилем. Чтобы увидеть компании, которые предлагают эту услугу, перейдите по ссылке: Audi Airbag Module Repair Service

    Горит аирбаг ауди а4 б5

    Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

    Dimon_220 , езжай к хакерам. Устранить ошибку можно только со сканера через бортовой комп.

    расскажу ему, поржем с ним вместе над тобой

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

    Dimon_220 , см. личку к кому съездить по данной проблеме

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

    На новых опелях ошибка аирбэга сама не скидывается, по крайней мере на вектре.
    Тоже разъем отсоединили и лампочка больше не погасла, пока не скинули.

    Есть даже специальные приборы, заточеные только на сброс ошибки аирбэга на опелях.

    Автору надо сделать диагностику, посмотреть что именно вызывает ошибку.
    Если в Тюмени находишься, можешь заехать к парням с местного ауди-клуба, думаю не откажут в помощи.

    Разве подушки срабатывают не по сигналу датчиков, измеряющих ускорение (в данном случае замедление) автомобиля и расположенный в передней части авто (в случае с фронтальными подушками)? Какую роль в данном случае преднатяжители сыграли?

    +1..Самый разумный совет..
    Надо сперва ВАГнуться и только потом устраивать "пляски с бубном" ..
    В воскресенье вроде намечается встреча..

    Истину глаголишь..А если проще говоря, то без ремней подушки не выстрелят..[/quote]

    Выстрелят еще как и преднатежители сработают

    Сказал, как отрезал..Ты наверное про те машинки, которым достаточно легкого пинка по бамперу..Факты? Принципы работы AirBag ?
    Хотя принципов работы немало, как глупых , так и черезмерно умных.Зависит от производителя..

    Для того чтобы подушка сработала, нужно чтобы как минимум 2 сигнала потверждения пришло на блок SRS (к примеру от преднатяжителей и от датчика удара).Если руководствоваться твоей логикой, то независимо сколько людей в салоне, при ДТП сработают все подушки (салон под замену, хотя уверен есть и такие авто)..Мда не повезет хозяину такого авто.

    Ну а если по факту..В далеком 2007, когда еще штраф был 100р. ( с ремнями никто не заморачивлся), поймал на перекрестке Nissana (выскочил со второстепенки, не уступив дорогу), шансов на востановление авто ему не оставил, скорость была 90-100 км/ч..Подушки не сработали..Спустя 2 года на этом же авто опять попал в сильное ДТП, сработали водительская, пассажирская и пиропатроны выстрелили..

    Вспомним ДТП нынешним летом, новенькая черная Audi S5, в районе стреловского моста..Машина снесла 10 метров железного забора, вырвала под корень и завязала в узел столб..Переда нет, зато салон в Идеале..

    И может кто помнит, лет 5 назад на объездной А6 под Камаз (самосвал) по самое лобовое вошла, итог анологичный, переда практически нет, а салон в идеале..

    Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

    Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

    Почему горит лампочка подушки безопасности

    Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

    1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
    2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
    3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
    1. вставить ключ в зажигание;
    2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
    3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
    4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

    Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

    Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

    Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

    Сброс ошибки подушки безопасности

    Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

    Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.


    Почему может появиться ошибка подушки безопасности

    Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

    • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
    • Механическая поломка одного из датчиков.
    • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
    • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
    • Короткое замыкание электропроводки.
    • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
    • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
    • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
    • Сбой или отказ блока-контроллера.
    • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
    • Аварийное срабатывание подушек.

    фото значка ошибки подушки безопасности

    В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

    Как убрать ошибку подушки безопасности

    Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

    ошибка подушки безопасности

    Разъём OBD2

    Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

    Мультитроникс

    Другие способы

    Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

    1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
    2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
    • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
    • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
    • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
    • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
    • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
    • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
    • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
    • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
    • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
    • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
    • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
    • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

    После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

    Что делать если загорелся индикатор Airbag?

    Что делать если загорелся индикатор Airbag?

    Современные транспортные средства оборудованы разнообразными средствами, призванными обеспечивать безопасность водителя и пассажиров при передвижении в случае возникновения внештатной ситуации. Наиболее распространенным средством безопасности в настоящее время являются подушки. Многие автомобилисты, которые, видя, что горит лампа Airbag, полагают, что возникла проблема в работе подушек безопасности.

    Однако это не совсем так. Дело в том, что сегодня Airbag представляет собой не только подушки, а целую систему. К примеру, если на рулевом колесе или автомобильной панели проставлен логотип «SRS» (либо Airbag SRS), расшифровывающийся как Supplementary Restrain System, то это означает, что автомобиль оснащен системой развернутой безопасности.

    Данная система состоит и подушек безопасности, ремней безопасности, датчиков ударов, преднатяжителей, блока управления и пиропатронов. Мозгом всей системы развернутой безопасности SRS является блок управления, который, собственно, и отвечает за все решения, связанные с работой системы. Таким образом, именно блок управления отвечает за срабатывание лампы Airbag.

    Горит лампочка-индикатор Airbag. Что это означает?

    Многие автомобилисты часто задаются вопросом о том, почему мигает лампочка Airbag. Отдельные автолюбители полагают, что мигание индикатора является признаком возникновения неисправности, которая влечет за собой денежные траты на ремонт. Прежде всего, следует отметить, что сигнал SRS/Airbag показывает состояние работы не только подушек, а всей системы развернутой безопасности. Индикатор, показывающий состояние работы системы SRS/Airbag, расположен, как правило, на приборной панели транспортного средства.

    Работа в штатном режиме. Проверка работы системы безопасности выполняется в момент, когда ключ был вставлен и повернут в положение «on». Во время проверки происходит мигание лампочки. В частности, лампа Airbag мигает шесть раз.

    В том случае, если неисправностей не было выявлено, индикатор, мигнув шесть раз, затухает и больше не мигает до тех пор, пока не будет осуществлен следующий запуск двигателя автомобиля.

    Работа при выявлении неполадок. Если в процессе проверки работоспособности системы безопасности выявлены неисправности или ее схемы содержат какие-либо уязвимые места, то лампочка-индикатор не затухает, а продолжает гореть. Модуль системы, выполняющий самодиагностику, осуществляет запись кода неисправности и включение контрольной лампы. Иными словами, лампа Airbag горит в том случае, если имеются какие-либо ошибки в системе безопасности.

    По прошествии нескольких секунд проверка работоспособности повторяется. Если неполадки при повторной проверке не были выявлены и/или происходит включение и выключение зажигания, то модуль системы, выполняющий самодиагностику, стирает текущий код неполадки. Лампочка-индикатор в таком случае загорается и затухает. Если в процессе самодиагностики были выявлены серьезные проблемы, то модуль диагностики не выполнит удаление кода неисправности из памяти.

    Система безопасности является сложным механизмом, который включает в себя подушки в рулевом колесе, боковые подушки, Airbag для пассажиров, подушки в торпедо, передние датчики ударов, задние датчики ударов, датчики ударов в дверях автомобиля, натяжители ремней, пиропатроны и управляющий модуль. Все перечисленные элементы соединены между собой электрической проводкой. Таким образом, горит лампа Airbag при:

    • нарушении целостности подушек безопасности;
    • нарушении контактов в дверях автомобиля (при замене дверей или монтаже стеклоподъемника зачастую приходится отсоединять один из разъемов при работающим источнике питания, в таких случаях лампочка-индикатор загорится, т.к.
    • системой была обнаружена уязвимость, поэтому необходимо произвести обнуление всего модуля);
    • нарушении контактов либо повреждении электрической проводки, которая объединяется всю систему безопасности (такое происходит или при плохом соединении разъемов, или вследствие замыкания проводки, или вследствие того, что она перетерлась);
    • повреждении управляющего модуля (замена модуля может быть осуществлена исключительно после того, как неполадка будет устранена);
    • отсутствии сигнала от элементов системы безопасности, т.е. от подушек, датчиков и ремней (к примеру, замок автомобиля оборудован датчиком, следящим за тем, был ли пристегнут ремень, такие датчики стали устанавливаться недавно с одной единственной целью - избежать срабатывания подушки в момент, когда ремень безопасности не пристегнут, что позволяет оградить автомобилиста от травм, которые может нанести подушка при таком срабатывании);
    • повреждении датчиков ударов (неисправность может быть выявлена и у передних левых/правых датчиков, и у задних датчиков, и у контроля бокового удара);
    • наличии проблем с клеммами или предохранителям (к примеру, часто случается, что во время выполнения ремонтных работ была вынута одна из клемм, которая впоследствии не была установлена обратно);
    • высоком сопротивлении на подушку безопасности водителя;
    • непрофессиональном тюнинге, вследствие чего повреждаются датчики, клеммы или провода;
    • уборке и чистке автомобиля, во время которых оказались затронуты клеммы;
    • нарушении последовательности замены аккумулятора;
    • истечении срока службы подушек Airbag и пиропатронов, составляющего примерно восемь-десять лет;
    • мойке транспортного средства, во время которой на контакты, клеммы либо замок ремня безопасности с датчиком попала вода;
    • низком напряжении в сети, т.е.
      аккумулятор генерирует недостаточное напряжение (в этом случае целесообразно осуществить замену аккумулятора);

    Кроме того, лампа Airbag горит в тех случаях, когда:

    • сигнализация была установлена неправильно;
    • повреждаются ограничители из-за неправильной установки рулевого колеса (в этом случае развернутая система безопасности выявляет неисправность, о чем и сигнализирует лампочка-индикатор);
    • были восстановлены элементы безопасности (к примеру, было осуществлено наполнение (или замена) подушек безопасности после из срабатывания; в этом случае модуль системы, которая зафиксирована в «старом положении», осуществляет запись о дорожно-транспортном происшествии или срабатывании подушек, вследствие чего и загорается лампа);
    • рулевое колесо было неправильно заменено или установлено (часто неисправность возникает вследствие повреждения проводов, которые имеют форму ленты; провод может переломиться, в результате чего контакт периодически появляется и периодически исчезает);
    • кресло было неправильно заменено или установлено (часто при установке кресел повреждаются провода и клеммы, проходящие в непосредственной близости от кресел);
    • был проведен некачественный ремонт (к примеру, во время ремонта автомобилист отключил одну подушку безопасности, а впоследствии не прописал «новую»; часто повреждаются провода при замене (ремонте) приборной панели);

    Если горит лампа Airbag, следует предпринять следующую последовательность действий:

    • во-первых, осуществляется проверка при запуске двигателя автомобиля;
    • во-вторых, выполняется диагностика системы на наличии ошибок;
    • в-третьих, при выявлении в ходе диагностики ошибки следует выяснить ее код;
    • в-четвертых, осуществляется проверка системы при помощи диагностического прибора;
    • в-пятых, выполняется ремонт либо замена, проводимые исключительно при отключенном источнике питания, т.е. аккумуляторе;
    • в-шестых, осуществляется обновление памяти модуля системы безопасности.

    Многие автомобилисты задаются вопросом о том, насколько серьезна та опасность, о которой сигнализирует горящая лампочка-индикатор подушки безопасности. Опытные водители советую перестраховаться и все-таки осуществить проверку всей системы развернутой безопасности. Ведь лампа-индикатор может гореть и из-за несерьезной проблемы с клеммами, и из-за отсутствия подушек безопасности, которые были сняты с автомобиля после серьезного дорожно-транспортного происшествия.

    Как убрать ошибку airbag своими силами

    Добрый день, хочу спросить, год назад знакомый электрик установил автозаводку "Шерхан 7" на машину Golf 4, 1,4 л, 2001 года, МКП, после этого лампа AIRBAG постоянно горит, как объяснил электрик, когда он разбирал панель, что бы провести проводку, зажигание было включено, компьютер прочитал, что была деформация панели, но AIRBAG не выстрелил, тот электрик не смог устронить ощибку. Кто сможет устранить эту причину?

    подскажите, как быть и что делать?
    Большое спасибо!

    error_404
    Golf2Club

    что за прикол с деформацией панели?! О_о
    может электрик тупо отключил подушку при прокладке проводов?

    считайте для начала ошибку подушки, после этого уже можно будет понять в каком направлении копать

    можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
    я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле

    vcheh
    Мастер советчик
    Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

    И, так, на всякий случай, готовиться к покупке ЭБУ двигателя

    Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.

    Второму автору: лезть и смотреть. Что за "мега"-электрик, который при включенном зажигании ставит сигнализацию и разбирает всю панель?

    error_404
    Golf2Club

    данный способ однако был вычитан тут же на втс
    и опробован не одним человеком.

    поищите темы про ремонт контактных колец и тп, где мозги аирбэга не видят сам запал подушки или его сопротивления вне допусков

    total2
    Просто заглянул
    total2
    Просто заглянул
    dolampochki
    не просто заглянул
    error_404
    Golf2Club
    dolampochki
    не просто заглянул
    error_404
    Golf2Club

    ага, есть такая тема в подрулевом разъеме Замена подрулевой улитки Airbag
    именно поэтому закоротку я делал на стороне подушки, а мерил со стороны колонки (там можно скрепку сунуть для поднятия пружины)

    автозакоротка сделана видимо для того чтобы подушка замыкалась сама на себя при разъединении разъема под рулем

    подушку померить проблем нету - вы же не 12В туда подаете на запал
    где то была инфа по сопротивлению. и если мне память не изменяет то там что то около 1,7Ом должно быть (поищите темку про диагностику аирбега - там точные значения)

    спираль внешне может казаться живой
    у меня вот надлом обоих проводников был прямо около чулка пластикового
    пришлось зачищать мучительно этот пластик и паяться там

    lampochka airbag

    Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

    Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

    Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

    Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

    индикатор лампочка airbag

    Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

    Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

    Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

    подрулевое кольцо SRS

    Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

    Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

    Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

    Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

    Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

    Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

    Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

    Видео о ошибки подушки безопасности

    Читайте также: