Горит аср на 140 мерсе v12

Обновлено: 29.04.2024

W140 m119.971 постоянно горит ASR

Ситуация такова. Авто: MB W140 1995г. m119.971. При работающем двигателе постоянно горит ASR (не гаснет ни при каких условиях поведения мотора), педаль реагирует на газ нормально, не тупит. Холостые обороты 1500, иногда пытается опустить до 1000, но при нажатии на педаль опять поднимается до 1500
Отключал разъем дросселя (ничего не изменилось), менял дмрв- никаких изменений. Менял дроссель-тоже самое, без изменений.

Куда копать и что смотреть?

Ситуация такова. Авто: MB W140 1995г. m119.971. При работающем двигателе постоянно горит ASR (не гаснет ни при каких условиях поведения мотора), педаль реагирует на газ нормально, не тупит. Холостые обороты 1500, иногда пытается опустить до 1000, но при нажатии на педаль опять поднимается до 1500
Отключал разъем дросселя (ничего не изменилось), менял дмрв- никаких изменений. Менял дроссель-тоже самое, без изменений.

Куда копать и что смотреть?

читать сначала ошибки по блоку дросселя надо

Ну начинать строить надо не с крыши.
Сначала диагностика, а потом ремонт, а не наоборот.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

электронную педаль газа надо бы посмотреть

а вообще на диагностику, методом тыка можно полмашины поменять
как-то было подобное - загнали стосорокет в покрасочную камеру на несколько часов
где-то водичка высохла и все опять заработало))
а електрики уже блок хотели менять на новый))))

аккуратно демонтируйте электропроводку в месте крепления ее к двигателю- это правая голова, четвертый цилиндр, вскройте пластмассовую крышку шины идущую вдоль правой головы и скорее всего вы там обнаружите обсыпавшуюся изоляцию кучи проводов моторной косы. Также это безобразие кроется под резиновым кембриком в месте крепления косы к мотору. Скорее всего поэтому мотор себя так ведет. В моем практическом примере были все те-же симптомы, пришлось ремонтировать всю моторную проводку, вплоть до нижней косы- питание втягивающего, датчик давления, уровень масла, возбуждение обмотки генератора, начиная от штекера до потребителей. Штекеры пришлось вскрывать, выпаивать провода с клем и вставлять новые.

аккуратно демонтируйте электропроводку в месте крепления ее к двигателю- это правая голова, четвертый цилиндр, вскройте пластмассовую крышку шины идущую вдоль правой головы и скорее всего вы там обнаружите обсыпавшуюся изоляцию кучи проводов моторной косы. Также это безобразие кроется под резиновым кембриком в месте крепления косы к мотору. Скорее всего поэтому мотор себя так ведет. В моем практическом примере были все те-же симптомы, пришлось ремонтировать всю моторную проводку, вплоть до нижней косы- питание втягивающего, датчик давления, уровень масла, возбуждение обмотки генератора, начиная от штекера до потребителей. Штекеры пришлось вскрывать, выпаивать провода с клем и вставлять новые.

я об этом уже пятнадцать лет говорю.
как об стенку горох.
каждый считает что это не про него.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Горит аср на 140 мерсе v12

С момента владения авто периодически появляется ошибка АСР с вытекающими последствиями. Диагностировали Старом, Ланчерами. Никто не может сказать конкретно в чем косяк. Пришло время раз и навсегда разобраться с этим вопросом. Ищу специалиста, который в состоянии установить диагноз. Готов выслушать любые предложения по решению проблемы, даже самые извращенные.

П.С. Проводка дросселя при вскрытии обрадовала своим хорошим состоянием. Подкидывал рабочий ЭБУ Е-ГАЗ и блок АСР (у меня их два, машина ведет себя на них по-разному). Тяги, тросики блестят как у кота йайца, смазаны.
п.с. 2. Стоит резина R18 245\45 перед, 265\40 зад. Вчера товарищ изложил мнение, что из-за разной высоты по осям неправильно считывается инфа и вылазит ошибка ASR. На моем старом блоке АСР, ошибка вылазит чуть-ли не с первых метров движения, на свежекупленном блоке АСР могу проездить дольше, но результат тот же.

__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Нет связи между блоками N4/3 (Блоком Е-газ и (или) АСР), короче непосредственно на конкретный узел, датчик, место стар не показал. Возможно диагност дрянь. Уже устал, пора продавать наверное

по-поводу размера резины что считаешь?

__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

1. Без разницы
2. Да
3. Да, перезагружается
4. При начале движения

__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

я сообщу более подробно через пару часов. короче тачка на Энергии, в душе отчаяние, 99% уверенности что деньги на ветер, зато будет распечатка с ошибками, по которой можно будет диагностироваться в интернете

при ошибке АСР+АБС это датчик АБС неисправен, пройденный этап. В данный момент с АБСом это не связано. Ошибку раньше писало по модулю N4/1 или N4/3 (т.е. типо нет связи с ЭБУ е-газ - дроссельной заслонкой).

__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: W202 С200 KOMPRESSOR, 1999, T
Откуда: Minsk

C-Class W202 Forum

Мнгновенно загорелись BAS ASR SRS, коробка перешла в аварийный режим..

Собственно как и каждый день, возвращался домой с работы, температура -2, дорога слегка примерзла..При подъеме на небольшую горку немного побуксовал, припарковался-бац!
Загорелось BAS ASR SRS, только припарковался-коробка уже в аварийном режиме. что за напасть? Ничего не гаснет, изредка если завести заново, гаснет одна из лампочек, однако при нажатии на тормоз или газ, горят опять все 3.

Ничего не гаснет, изредка если завести заново, гаснет одна из лампочек, однако при нажатии на тормоз или газ, горят опять все 3.

не мешало бы
1. Указать год машины
2. Сделать комп диагностику

А по теме - процентов на 90 уверен что тебе надо менять лягушку тормоза

не мешало бы
1. Указать год машины
2. Сделать комп диагностику
А по теме - процентов на 90 уверен что тебе надо менять лягушку тормоза

1998, октябрь.
диагностика пока нереальна,замело так что ойойой

А причем тут лягушка, если коробку перекинуло в аварийный. Такого на протяжении полутора лет не было!

А причем тут лягушка, если коробку перекинуло в аварийный. Такого на протяжении полутора лет не было!

почисть ошибки и катайся)

Уверен? Есть логика?

Чтобы как-то себя обнадежить, спустился вниз, посмотреть-а вдруг на самом деле лягушка.
1)Завел, лампочки не горят. Нажал на тормоз-тьфу блин, опять BAS ASR SRS!
2)Тормоз нажал-стопы горят!
3)Переключил на Д- удар. На R-тоже самое.
Снегу намело немало, думаю поехать на диагностику удастся не раньше чем в понедельник.
Обидно-только домой доехал и такая напасть.

Может кто-то сталкивался с подобным, подскажите уж..
Да и кстати, а причем тут SRS?

Может с предохранителем что??Может за перечисленные отвечает один?

А может с генератором?

Отредактировано Томми Анджело (2012-01-28 16:21:37)

Начитался тем про то, как при неисправном генераторе начинают загораться лампочки и коробки уходят в аварийку.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=40205

Что думается? Тестером это возможно будет проверить?

Теперь она и вовсе не стала заводиться. Крутит стартер и все.

Томми Анджело, а крутит вяло? На аккумуляторе сколько напряжение? Тестер нужен для проверки. Возможно что это и есть щетки аккумулятора. Или что Игорь написал, вариантов не так много.

А причем тут лягушка, если коробку перекинуло в аварийный.

переключение передач происходит при нажатии на тормоз - на котором эта лягушка стоит
Это для общей информации

Чтобы как-то себя обнадежить, спустился вниз, посмотреть-а вдруг на самом деле лягушка.
1)Завел, лампочки не горят. Нажал на тормоз-тьфу блин, опять BAS ASR SRS!
2)Тормоз нажал-стопы горят!
3)Переключил на Д- удар. На R-тоже самое.

хм
если посмотришь внимательно схему лягушки, то увидишь что там две пары независимых контактов
одна пара - для фонарей стоп сигнала
а вторая пара сообщает коробке что нажат тормоз, и ты тогда переключаешь селектор передач, так же эта же пара сообщает блоку АБС что во время движения началось торможение, и мозг АБС начинает отслеживать тормозное усилие

Это тоже для общей информации

а вторая пара сообщает коробке что нажат тормоз, и ты тогда переключаешь селектор передач, так же эта же пара сообщает блоку АБС что во время движения началось торможение, и мозг АБС начинает отслеживать тормозное усилие

Но это мне сейчас абсолютно не поможет-ведь понятное дело, что дело не в лягушке.

Томми Анджело, а крутит вяло? На аккумуляторе сколько напряжение? Тестер нужен для проверки. Возможно что это и есть щетки аккумулятора. Или что Игорь написал, вариантов не так много.

Нет, крутит абсолютно не вяло..Вчера спустился проверить-а вдруг заведется?
Раз 5 запускал стартер, уже думал сейчас сдохнет аккумулятор, но были "жалкие попытки" схватывания, не больше.
Бензонасос жужжит, лампочки горят, но уже даже не заводится

Вечер добрый! Хочу поделиться своей схожей проблемой. Первый раз загорелись лампочки летом при экстренном торможении. После прочтения форума заменил лягушку и вроде бы проблема не появлялась, пока не наступила зима, и на дорогах не появился голелед. При торможении срабатывала АБС секунды 3-4, потом падала в аварийным режим (коробка автомат). Первый раз приехал на диагностику. Компьютер показал ошибку в блоке (Ошибка CAN-шины). Решил немного подождать. Через месяц полтора проблема стала уже куда серьезней, машина стала падать в аварийным режим сама по себе, даже если не использовалась педаль тормоза). Лампочки загорались каждые 2-3 минуты, но иногда можно было ехать 30-40 км без проблем. В итоге машина была доставлена в сервис местным умельцам (г.Киров). После детального осмотра всей проводки, проблемы не было обнаружено. Судя по словам, электрика, все вело к блоку управления. Вроде как сигнал он принимает, а обратно не отдает. Блок был снят и разобран, на платах снаружи проблем не было обнаружено. А вот в внутрь микросхем заглянуть невозможно. Говорят нужно менять блок. Вот теперь не знаю как быть. Машина универсал CDI 2.2 1999г. Блок A2025454732.

Вечер добрый! Хочу поделиться своей схожей проблемой. Первый раз загорелись лампочки летом при экстренном торможении. После прочтения форума заменил лягушку и вроде бы проблема не появлялась, пока не наступила зима, и на дорогах не появился голелед. При торможении срабатывала АБС секунды 3-4, потом падала в аварийным режим (коробка автомат). Первый раз приехал на диагностику. Компьютер показал ошибку в блоке (Ошибка CAN-шины). Решил немного подождать. Через месяц полтора проблема стала уже куда серьезней, машина стала падать в аварийным режим сама по себе, даже если не использовалась педаль тормоза). Лампочки загорались каждые 2-3 минуты, но иногда можно было ехать 30-40 км без проблем. В итоге машина была доставлена в сервис местным умельцам (г.Киров). После детального осмотра всей проводки, проблемы не было обнаружено. Судя по словам, электрика, все вело к блоку управления. Вроде как сигнал он принимает, а обратно не отдает. Блок был снят и разобран, на платах снаружи проблем не было обнаружено. А вот в внутрь микросхем заглянуть невозможно. Говорят нужно менять блок. Вот теперь не знаю как быть. Машина универсал CDI 2.2 1999г. Блок A2025454732.

А что теперь? О каком блоке управления речь? И в чем заключался аварийный режим коробки? Он пропадал при перезаводке авто?
И проверял ли ты генератор?

Генератор перебран полностью недавно. Аварийный режим подразумеваю, когда горят лампы BAS/ESP, ABS, "колодки" и не переключаются передачи ни в ручном, ни в автоматическом режиме. При перезаводке все пропадает, но появляется снова через разное время.

Отредактировано niksemil (2012-02-01 21:54:31)

Генератор перебран полностью недавно. Аварийный режим подразумеваю, когда горят лампы BAS/ESP, ABS, "колодки" и не переключаются передачи ни в ручном, ни в автоматическом режиме. При перезаводке все пропадает, но появляется снова через разное время.

Ну вот проблема у меня в том, что это все добро зажглось, не выключается+и коробка не выходит из аварийки. Тут еще морозы стукнули каких вовек не бывало, и машина просто встала.Все просто.

Подобную проблему пришлось летом.
Возникал глюк в мозгах из-за низкого напряжения аккумулятора.
Лампа заряда батареи загорается при очень разряженом аккумуляторе либо
при разрыве в цепи обмотки возбуждения генератора.
Т.о. смотри:
1. Акумулятор.
2. Генератор
3. Цепи утечки напряжения (где-то коротит)

Подобную проблему пришлось летом.
Возникал глюк в мозгах из-за низкого напряжения аккумулятора.
Лампа заряда батареи загорается при очень разряженом аккумуляторе либо
при разрыве в цепи обмотки возбуждения генератора.
Т.о. смотри:
1. Акумулятор.
2. Генератор
3. Цепи утечки напряжения (где-то коротит)

Да,все это безусловно под первым подозрением. Но почему она не заводится.
Кстати, когда машина не заводилась-прежде чем задохнуться и зажглись лампочки на приборке(в положении 2), мигнула лампа аккумулятора. Но было это всего раз.

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) 1991-1999 г.в. 2.4.6 Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы

Активация комбинации приборов производится при открывании двери, путем нажатия на одну из вмонтированных в комбинацию справа и слева от спидометра приборов кнопочных переключателей, а также при включении зажигания.

Регулировка интенсивности подсветки приборов

Регулировка интенсивности подсветки приборов (при включенных ходовых огнях - см. Раздел Доступ в багажное отделение) производится при помощи вмонтированной в приборный щиток слева под циферблатом спидометра поворотно-нажимной рукоятки, - при помощи той же рукоятки может быть произведена активация комбинации приборов и переключение режимов функционирования встроенного в спидометр цифрового дисплея/сброс показания счетчика текущего километража.

Измеритель запаса топлива

Измеритель находится в левом углу комбинации приборов и регистрирует запас топлива, остающийся в баке.

Погрешность показаний измерителя минимальна, когда автомобиль занимает строго горизонтальное положение. При движении автомобиля по извилистым или холмистым дорогам погрешность прибора увеличивается. Функционирование измерителя не зависит от положения ключа зажигания. Метка 1/1 соответствует состоянию полной заправки, 0 - пустому баку. Встроенная в циферблат измерителя контрольная лампа с изображением заправочной колонки извещает водителя о необходимости при первой же возможности произвести дозаправку автомобиля.

Комбинированный измеритель температуры охлаждающей жидкости/текущего расхода топлива/давления двигательного масла

Трехфункциональный комбинированный измеритель расположен справа от спидометра и служит для индикации значения температуры охлаждающей жидкости двигателя (левый нижний сектор), показаний измерителя текущего расхода топлива (верхний сектор) и показаний датчика давления масла (правый нижний сектор).

Измеритель температуры охлаждающей жидкости

В нормальных условиях температура кипения охлаждающей жидкости (антифриз с добавленными в него антикоррозионными присадками), заправленной в рассчитанный на функционирование при избыточном давлении тракт системы составляет около 130°С. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в очень жаркую погоду или при длительном подъеме в гору стрелка указателя может подниматься до верхней красной отметки на шкале. Если температура двигателя увеличилась настолько, что стрелка указателя заходит в пределы красного диапазона шкалы измерителя, следует немедленно прекратить движение, съехать на обочину, припарковаться и произвести проверку состояния системы охлаждения на предмет выяснения причин перегрева двигателя (см. Главу Текущее обслуживание, Диагностика неисправностей).

Измеритель текущего расхода топлива

Во время движения измеритель постоянно фиксирует текущий расход топлива в л/100 км. В режимах холостого хода и принудительного холостого хода стрелка измерителя опускается к 0.

Движение при очень низких температурах наружного воздуха, в напряженном городском цикле (режим старт-стоп), а также буксировка прицепа и движение в горной местности связаны с повышенным расходом топлива.

Указатель давления двигательного масла

При рабочей температуре давление масла снижается на холостых оборотах. Это не сказывается отрицательно на эксплуатационной надежности двигателя. Выжимание педали газа должно приводить к повышению давления двигательного масла.

Спидометр вмонтирован в центральную часть комбинации приборов и показывает скорость движения автомобиля. Единицей измерения служат км/ч.

Тахометр находится справа от спидометра и показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту (показание стрелки следует умножать на 100). Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра никогда не должна заходить в красную зону шкалы).

Циферблат бортовых часов вмонтирован в правый угол комбинации приборов. Регулятор установки показаний часов помещается слева под циферблатом тахометра. Вращение вытянутого из панели регулятора по часовой стрелке приводит к увеличению показаний, против - к уменьшению.

Дисплей показаний одометра/счетчика текущего пробега/индикатора срока наступления планового ТО

Дисплей показаний одометра, счетчика текущего пробега и индикатора срока наступления планового ТО вмонтирован в циферблат спидометра. Сброс показаний счетчика текущего пробега/переключение режимов дисплея одометра / индикатора планового ТО производится при помощи расположенного слева под циферблатом спидометра кнопочного переключателя.

Счетчик километража текущего пробега

Счетчик регистрирует текущий пробег автомобиля с момента последнего сброса своих показаний (в километрах или милях, в зависимости от варианта исполнения). Показания счетчика выводятся в верхнее поле вмонтированного в циферблат спидометра цифрового индикатора. Для сброса показаний счетчика следует активировать комбинацию приборов, затем нажать кнопку сброса и удерживать ее нажатой в течение около 1 секунды.

Одометр фиксирует общий пробег автомобиля в километрах с момента начала эксплуатации. Показания одометра выводятся в нижнее поле вмонтированного в циферблат спидометра цифрового индикатора.

Индикатор срока наступления планового ТО (активная система ТО - Assyst)

См. также Раздел Идентификационные номера автомобиля Главы Текущее обслуживание

Переключение дисплея в режим одометра происходит автоматически через 10 секунд, либо путем нажатия на кнопку (1).

При просрочке срока проведения ТО индикатор начинает работать в проблесковом режиме, кроме того, впереди цифровых данных высвечивается знак минус.

Предусмотрена также возможность вывода сервисных показаний вручную, для чего следует предварительно активировать комбинацию приборов, а затем дважды в течение 1 секунды нажать кнопку (1). Переключение дисплея в режим одометра как и раньше происходит автоматически через 10 секунд, либо путем нажатия на ту же кнопку.

Индикация срока наступления планового ТО автоматически выключается через 10 с или гаснет при нажатии кнопки (1).
Сброс индикатора производится на станции техобслуживания Mercedes-Benz, где выполнялось плановое ТО.

Контрольные лампы и световые индикаторы

В сборку комбинации приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп и индикаторов, при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности/нарушении функционировании основных агрегатов и систем автомобиля. Ниже вниманию читателя предлагается информация о принципе функционирования каждого из предусмотренных световых индикаторов в отдельности.

Перечень входящих в состав комбинации приборов контрольных ламп и световых индикаторов

Предупредительная контрольная лампа антипробуксовочной (ASR) и противозаносной (ESP) систем

Данная контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Активацией данной контрольной лампы сопровождается принудительное отключение антипробуксовочной (ASR) и противозаносной (ESP) систем (см. Разделы Антипробуксовочная система (ASR) и Электронная противозаносная система (ESP)). Активация лампы в проблесковом режиме во время движения автомобиля предупреждает водителя о том, что колеса автомобиля находятся на пределе сцепления с дорожным покрытием и необходимо снизить скорость до безопасного уровня.

Световой индикатор активации дальнего света

Данный световой индикатор загорается одновременно с включением дальнего света головных фар автомобиля и отличается характерным синим свечением.

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Контрольная лампа заряда должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Включение данной контрольной лампы при работающем двигателе предупреждает водителя о нарушении исправности функционирования системы заряда, т.е., аккумуляторная батарея переходит режим разряда. Следует сразу же выключить все потребители электроэнергии, от функционирования которых не зависит безопасность дорожного движения и постараться не допустить останова двигателя, так как попытка его запуска может привести к окончательному разряду батареи. Проверьте состояние и усилие натяжение приводного ремня генератора, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Если ремень в порядке, автомобиль следует сразу же отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения диагностики отказа и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Контрольная лампа уровня жидкости в резервуаре жидкости омывания ветрового стекла/линз фар

Данная контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Активация контрольной лампы во время движения свидетельствует о том, что уровень омывающей жидкости упал приблизительно до 1/4 объема соответствующего резервуара.

Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости

Данная контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Активация контрольной лампы во время движения свидетельствует о том, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке опустился до опасного предела и необходимо срочно произвести соответствующую корректировку.

Контрольная лампа давления двигательного масла

Контрольная лампа давления двигательного масла (красная) должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Мигание лампы при работающем двигателе свидетельствует о пульсационном снижении рабочего давления моторного масла в двигателе. Переход индикатора в режим постоянного свечения говорит о том, что давление масла упало до опасно низкого уровня, что чревато серьезными внутренними повреждениями двигателя, вплоть до полного выхода его из строя. В обоих случаях следует предпринять срочные меры по корректировке уровня масла, выявлению и устранению причин падения давления.

Контрольная лампа выхода из строя ламп накаливания наружных осветительных приборов

Данная контрольная лампа кратковременно активируется в режиме слабого свечения при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Активация лампы в режиме яркого свечения (как при повороте ключа зажигания в положение 2, так и во время движения) свидетельствует о выходе из строя лампы накаливания одного из наружных осветительных/сигнальных приборов.

Контрольная лампа отказов электронной системы контроля впрыска дизельного двигателя

Активация данной контрольной лампы при неработающем двигателе предупреждает водителя о нарушении исправности функционирования системы управления подачей топлива. Развиваемая двигателем мощность в подобной ситуации может заметно снижаться и автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания компании Mercedes-Benz.

Контрольная лампа отказов системы регулировки дорожного просвета (модели с автоматической демпфирующей системой - ADS)

Контрольная лампа кратковременно активируется в режиме слабого свечения при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования автоматической демпфирующей системой, управляющей жесткостью амортизаторов подвески автомобиля в зависимости от состояния дороги, нагрузки и манеры вождения. Автомобиль следует при первой же возможности отогнать на СТО компании Mercedes-Benz.

Контрольная лампа отказов усилителя экстренного торможения (BAS)/антипробуксовочной системы (ASR)

Контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы BAS или ASR.

При отказе системы BAS тормозная система автомобиля продолжает функционировать в обычном (неусиленном) режиме.

Контрольная лампа отказов усилителя экстренного торможения (BAS)/ противозаносной системы (ESP)

Контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы BAS или ESP.

Контрольная лампа отказов ABS

Данная контрольная лампа служит для контроля за исправностью функционирования ABS, кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна гаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя.

Контрольная лампа износа тормозных колодок

Контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Активация лампы во время торможения свидетельствует об износе фрикционных накладок тормозных колодок до предельного допустимого значения и необходимости выполнения срочной их замены.

Контрольная лампа уровня тормозной жидкости/ взведения стояночного тормоза

Контрольная лампа (красная) непрерывно горит при взведении стояночного тормоза, напоминая водителю о необходимости его отпускания перед началом движения. Движение с взведенным стояночным тормозом приводит к быстрому перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес автомобиля, а также к преждевременному износу протекторов шин задних колес, а кроме того, может стать причиной нарушения исправности функционирования системы антиблокировки тормозов (ABS).

Если контрольная лампа продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, либо включается во время движения, это обычно свидетельствует о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости. Одной из возможных причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости является нормальный износ фрикционных накладок тормозных колодок. При срабатывании контрольной лампы автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для оценки состояния колодок и проверки герметичности гидравлического тракта тормозной системы.

Кратковременное срабатывание контрольной лампы происходит также при включении зажигания (даже при отпущенном стояночном тормозе).

Контрольная лампа отказов элементов системы дополнительной безопасности (SRS)

Данная контрольная лампа приблизительно на 4 секунды загорается при включении зажигания и должна гаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Если лама продолжает гореть при работающем двигателе (в постоянном или проблесковом режиме), это указывает на наличие неисправности компонентов системы SRS. При соответствующей комплектации срабатывание данной контрольной лампы может являться свидетельством неисправности в контурах боковых и головных подушек безопасности, либо устройств автоматических аварийных натяжителей ремней безопасности.

Сигнальный индикатор «Пристегните ремень безопасности»

Данный индикатор имеет янтарное свечение и кратковременно срабатывает включении зажигания. Переход индикатора в проблесковый режим после осуществления запуска двигателя призван напомнить водителю/пассажирам о необходимости пристегивания ремнями безопасности.

Контрольная лампа преднакала дизельного двигателя

Контрольная лампа преднакала загорается при включении зажигания и свидетельствует об активации системы преднакала. Запуск двигателя должен осуществляться не ранее чем контрольная лампа отключится.

Световые индикаторы указателей поворота

Световые индикаторы в виде стрелок имеют зеленое свечение и служат для контроля исправности функционирования соответствующих указателей поворотов. Направление индикаторных стрелок совпадает с выбранным направлением изменения курса автомобиля. Индикаторы работают в проблесковом режиме с частотой, соответствующей частоте мигания указателей поворота. Учащенное мигание одного из индикаторов обычно свидетельствует о перегорании лампы одного из указателей соответствующего поворота. Следует при первой же возможности произвести замену сгоревшей лампы, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах.

Одновременным миганием индикаторов указателей обоих поворотов обычно сопровождается включение аварийной сигнализации.

Реакция дроссельной заслонки становится очень вялой, и машина чувствует, что у нее нет мощности.

Это проблема, о которой сообщают многие владельцы Mercedes-Benz C-Class, GLS-Class, E-Class 2015 года.

Столкновение помогает неисправности могут быть вызваны чем-то столь же простым, как низкое напряжение батареи, но также может быть признаком неисправного блока управления двигателем (ECU).

  • 1 Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие причины
  • 4 Что делать?
    • 4.1 Перезапустить автомобиль
    • 4.2 Датчики расстояния
    • 4.3 Обновление программного обеспечения
    • 4.4 Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

    Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?

    С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.

    Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.

    Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.

    симптомы

    В большинстве случаев вы будете испытывать один или два из следующих симптомов:

    Общие причины

    Что делать?

    Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

    Перезапустить автомобиль


    Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

    Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

    Датчики расстояния


    Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

    Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

    Обновление программного обеспечения

    Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

    Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

    Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

    Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

    Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

    Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

    Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

    IMG_20180517_133853

    Климатическая система 140-х Mercedes-Benz, с учётом возраста и пробега большинства автомобилей на сегодняшний день, довольно часто вызывает сложности при поиске неисправностей. Для владельцев 140-x, которые проживают в городах где есть официальные станции технического обслуживания Mercedes-Benz для диагностики стоит обратиться к официальным представителям, как правило стоимость диагностики системы климат-контроля невысока и риски дополнительных расходов связанных с неправильным определением неисправности будут сведены к минимуму.


    test-kla-1-zaslonki

    test-kla-2-error

    test-kla-3-zaslonki

    Записи по теме:

    Похожие записи

    Здравствуйте у меня s140 280 когда я включаю печку горячий воздух идет в переди а в задней где между водительским и посажирским дует холодный воздух в чем проблема

    Здравствуйте Я нашол ваши таблицы спасибо Теперь у меня другая проблема Не открывается левая заслонак В чём проблема .

    Спасибо я нашол у вас же У меня такая сейчас проблема Не открывается заслонак с лева и холодный воздух идёт на зад (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ПОДЛОКОТНИКИ )

    И как сбросить ошбку после замены масла? .

    Не знаю. Такой проблемы не было. Масло менял ошибок нигде не выскакивало. Вообще ошибки на станции чистят (на неофициале порядка 5$ стоит, на официальном порядка 20$).

    За ранее спасибо! !!

    Добрый вечер! У меня мерс w140 5.0 1997 г.в. Печка дует холодный воздух, если ставить на минимальный напор воздуха дует теплый по середине и на задний посажирский а по бокам прохладный, если повышать напор воздуха по все дует холодный. Церкуляционный моторчик работает, проверял. В может быть проблема. Подскажите. Заранее спасибо!

    Я не особо разбираюсь в данных вопросах, имею опыт только общения со своим авто, ну и предыдущими своими автомобилями. Т.е. как на мнение специалиста не опирайтесь, руководствуюсь своим скудным опытом и здравым смыслом. Судя по симптомам, я бы грешил на слабую циркуляцию жидкости в радиаторе печки. Т.е. проходящий поток воздуха его быстро охлаждает. Судя по логике работы климатконтроля, то блок управления открывает или закрывает клапана отопителя, чем и регулируется температура и поток жидкости радиатора отопителя.Здесь могут крыться следующие поломки:

    Здравствуйте. У меня S300, W140 TDI, 1997г. Не дует воздух в зону ног, ни водителя ни пассажира и в центральные сопла. В чем проблема? За ранее спасибо.

    Ошибка АБС Мерседес

    Ошибка АБС Мерседес

    Проще всего подключить любой сканер и считать коды ошибок. Надо учитывать, что не все коды вызывают индикацию на панели. Любой мультимарочный сканер может диагностировать: «ошибка АБС Мерседес», но правильно её интерпретировать и разобраться в том, что действительно сломалось, гораздо легче с помощью дилерского сканера. Если коды ошибок неочевидны или требуется что-то кодировать, лучше немного доплатить и обратиться в специализированный сервис.

    На фото - индикация об ошибке АБС на панелях приборов Мерседес.

    8.jpg
    13.jpg

    Если же по неисправностям всё достаточно очевидно, например, есть явная ошибка ABS Мерседес по обрыву датчика скорости, отсутствию питания на каком-либо функциональном элементе, требуется выполнить стандартные процедуры по прозвону проводки, измерению соответствующих значений или замене датчиков и функциональных элементов.

    Смотреть руководство по эксплуатации и пытаться понять что-то через меню, нерезультативно, так как панель приборов не поддерживает считывания необходимых кодов неисправностей. Чем современнее система, тем больше возможных проблем она может детектировать. Современные АБС на Мерседес насчитывают более тысячи различных кодов и функциональных значений.

    Самой распространенной и сложной ошибкой системы, когда загорелась ошибка АБС, является промах владельца при выборе автосервиса, поскольку желающих обслуживать дорогой автомобиль – масса, а умеющих это делать – единицы. Из-за ложной диагностики и неправильно замененных компонентов возникают дополнительные проблемы, которые после уже приходится исправлять компетентному специалисту. Сразу выявленные штатные дефекты устраняются быстрее, чем тогда, когда в машине уже кто-то пытался менять проводку, что-то не так одел, либо установил не те типы датчиков АБС, перевернул инкрементные шестерёнки, с которых считывается сигнал, заменил блок АБС на неподходящий, была выполнена ошибочная кодировка неоригинальным прибором и т.д. Любая из подобных ситуаций многократно увеличивает стоимость и время ремонта вашего автомобиля, не говоря уже о вмешательстве в электронные блоки автомобиля.

    На фото: б/у блок АБР для 221 Мерседес.

    14.jpg
    16.jpg

    Если возникает ошибка с самим ЭБУ АБС ЕСП, то выполнить подобный ремонт на должном уровне, на производственном оборудовании, с гарантией, могут только опытные мастера, работающие в специализированной лаборатории автоэлектроники.

    Как правило, при ремонте блоков ABR ABS ESP осуществляется замена процессоров и элементов обвязки на новые. Таким образом, попытки отремонтировать блоки без надлежащих условий , "на коленке", без наличия надёжных и проверенных запчастей, приводят к самым плохим последствиям, вплоть до короткого замыкания одного из клапанов и пропадания тормозов в критический момент.

    На фото - микропроцессоры для блоков АБР 221 Мерседес.

    s-l500.jpg

    Если в ваш блок было вмешательство дилетантов, то работать в нормальном режиме он уже не будет никогда. При этом проще заменить блок на бу и выполнить кодировку в авторизованном сервисе, либо обратиться к нам, мы выполним диагностику и ремонт на специальных стендах, производственном оборудовании, дадим гарантию, так как мы более 20 лет занимаемся электроникой Мерседес. Звоните, сезонные скидки!

    Коды ошибок Мерседес Актрос

    Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.

    Ошибки Актрос МП1

    Actros

    У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.

    Коды неисправностей Актрос МП2

    Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

    Коды поломок Актрос МП3

    Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

    Коды поломок Actros MP4

    Шифры не отличаются от символов для предшествующих поколений модели.

    Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros

    Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность:

    • HZR — система отопления салона;
    • FMR — система управления движением;
    • AG — автовыбор передач;
    • AUF — распознавание полуприцепа;
    • MKR — автоуправление сцеплением;
    • AGN — АКПП;
    • ENR — регулировка уровня рамы;
    • ESR — регулировка амортизаторов;
    • WS — система техобслуживания авто;
    • WR — регулировка угла крена;
    • FR — регулировка движения машины;
    • PLD — насосы и трубки высокого давления;
    • EPB — электропневматические тормоза;
    • AGE — автораспознавание передачи;
    • FLA — подогрев перед пуском;
    • SRS — АБС;
    • EPS — электропневматическое переключение передач;
    • PFA — фильтр катализатора;
    • BS — управление тормозной системой;
    • RS — ретардер;
    • KB — привод сцепления;
    • EDW — сигнализация;
    • EAB — электротормоз прицепа;
    • EHZ — дополнительный руль;
    • ZL — дополнительная управляемая ось;
    • WSP — иммобилайзер;
    • ZHE — допотопление;
    • KS — привод сцепления;
    • EMK — электромоторный привод сцепления;
    • EKL — электроуправление руля;
    • MR — управление силовым агрегатом;
    • EAS — электруправление трансмиссией;
    • ZV — блокировка замков;
    • ANH — распознавание прицепа;
    • GS — управление включением передач.

    Бортовой


    Код ошибки появляется на приборке. Могут загораться значки с обозначением в картинках неисправных приборов.

    У последних моделей семейства большую часть информации содержат шестизначные цифробуквенные коды, выявляемые при компьютерной диагностике.

    Ошибка HM: Актрос

    Появление говорит о проблемах в заднем модуле из-за чего сцепление шин с дорогой ограниченно. Причина кроется в плохих контактах или сломавшейся проводке.

    GS 01 — код на Актросе

    Говорит о неправильном программировании коробки передач. Требуется перепрошивка устройства.

    GS 02 — неисправность Актрос

    Появляется из-за того, что датчик АБС не может считать скорость. Требуется проверка контактов. Появляется необходимость замены датчика.

    GS 05 — поломка Актрос

    GS09 — поломка Actros

    Свидетельствует о неверно обученном значении делителя передач. Помогает продувка КП.

    GS 10 — ошибка

    Обозначает, что значение нейтрального положения обучено неправильно. Первоочередные действия — продув КП.

    GS 11 — поломка

    Признак неверно запрограммированного значения передач. Нужны продувка и перенастройка.

    GS 17 — ошибка

    Говорит о неверно обученных значения для пониженных. Чаще возникает из-за неисправности цилиндра передачи или его датчика. Может понадобиться их замена.

    Код GS 18

    Не включается коробка передач. В большинстве случаев виноват неисправный электроклапан КПП. Рекомендуется установка фишек на последний.

    GS 19 — поломка Актрос

    Грузовик

    Появляется при А/М в движении. Основная причина возникновения — сломанная проводка.

    Код GS21

    Свидетельствует о проблемах в программировании управления сцеплением. Возможна неисправность контактов или есть необходимость перепрограммирования.

    GS 22 — код

    Выбор нейтрали прерван. Свидетельство плохого контакта.

    Ошибка GS 24 на Актрос

    GS 23 — код

    Говорит о проблемах с программированием КП. Возникает при неисправных датчиках устройства.

    GS 26 — code

    Появляется, если работает мотор в процессе программирования. Нужно выключить. При большом процессе программирования — потом включить, когда начнет мигать индикатор нейтрального положения КП.

    Code GS 28

    Мерседес

    Означает, что при процессе перенастройки мотор не запустился в положенное время. Нужно его включить.

    GS 31 — code

    Все ошибки Джи Эс касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за того, что не была нажата до упора педаль сцепления. В таком случае надо делать процесс заново.

    GS 32 — code на Актрос

    Если машина не едет и высвечивается шифр — необходимо перепрограммирование коробки передач.

    Ошибка GS 2037

    Возникает если в системе обратной связи поврежден контакт.

    Код GS 3121

    Свидетельствует об обрыве магнитного клапана MGB.

    Код GS3424

    мощный грузовик

    Короткое замыкание на плюсе магнитного клапана MR1.

    GS 3804 — code

    Провод массы магнитных клапанов коротит.

    Code Актрос: GS 4441

    Коротит на массу датчик перемещения сцепления.

    GS 8091 — code

    Нет частоты вращения. Проблема кроется в блоке управления КП.

    GS 8093 — code

    Неверный тип КП. Обозначает проблему с промежуточными валами. Потребуется замена коробки.

    Актрос 2001 года: поломка GS 8096

    Говорит о неисправном сцеплении.

    GS 8185 — код

    Ограничение скорости

    Дать расшифровку ошибки, обозначенной в подзаголовке с руководством к действию для устранения проблемы.

    Неисправность GS 28185

    Возникает при проблемах в левом цилиндре. Возможна поломка блока управления КП.

    BS 2303 — неисправность

    Ошибка BS 4240

    Проблемы с питанием датчика числа оборотов на заднем мосту. Нужны проверка контактов и целостности проводки.

    Ошибка 4247 Актрос: BS

    Справа на заднем мосту возник перекос и происходит биение индуктора. Убирается его устранением.

    BS 4340 — поломка

    Пропало питание датчика числа оборотов слева на заднем мосту. Виновато нарушение целостности проводов.

    BS 4341 — неисправность

    У вышеуказанного датчика произошло замыкание на массу.

    BS 7300 — поломка

    Ошибка

    Код говорит о том, что модулятор тормозного усилия ведущего моста требует замены.

    BS 7364 — поломка

    Проблема с передачей данных по CAN-шине тормоза. Причину стоит искать в контактах.

    Ошибка БС 73 92

    Проблемы с синхронизацией модулятора тормозного усилия заднего моста — нет сигнала из-за обрыва контакта.

    BS 7743 — код

    Произошел разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.

    Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены

    Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Для исправления надо поменять устройства.

    Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали

    Возникает, когда неисправен датчик модулятора тормозных сил или нарушена целостность его проводов. Требуется замена датчика.

    Ошибка MR 4038

    Появление кода говорит о неисправности выходного каскада управления стартером. Требуется проверка контактов в блоке управления на целостность и наличие коррозии.

    Актрос: ошибка MR 5326

    Пот капотом

    Появляется при неисправности клапана насоса-форсунки четвертого цилиндра.

    Актрос: ошибка GM 4044

    Этот код говорит о том, что система регулирования двигателем неисправна. Происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает к коробке передач.

    Актрос: неисправность GM 1A009

    Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контактов.

    WS 0604 — ошибка

    Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки.

    Неисправность FR 0682

    Обозначает аварийный режим системы автоматического выбора передачи. Чтобы от нее избавиться, надо провести большой круг обучения.

    Неисправность FR 1120

    Разъем D+ замкнуло на «плюсе». Необходима проверка проводки.

    Поломка ФР 11 25

    Приборка

    Разъем D+ на контакте х4 18/13 замкнуло. Нужно проверить этот разъем.

    FR 3130 — ошибка

    Говорит о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра или о разрыве ведущих к ним проводов.

    Ошибка FR 3330

    Свидетельствует о поломке датчика наружного воздуха. Часто причина в коротком замыкании в электроцепи на массу или плюс.

    Поломка FR 4041

    Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.

    Ошибка INS 0101

    Свидетельствует о неисправности с питанием датчика давления наполнения на контуре 1. Происходит из-за короткого замыкания.

    Ошибка INS 0204

    Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, которые возникли из-за обрыва проводки.

    Неисправность INS 0508

    Рулевое управление

    Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.

    Ошибка номер 5506

    Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена.

    Код EPS31

    Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП.

    НМ — ошибка

    Если появился код и активирован аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под мотором.

    Ошибка ESP

    Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.

    Актрос: ошибка ЕПС 2036

    Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины.

    Ошибки АБС

    Большинство поломок связано с неисправностями датчиков. Это могут быть элементы частоты вращения колес, проблемы с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Поломки 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины.

    Ошибка FM

    Варианты

    Говорит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто.

    ЕАБ — неисправность Актрос

    Появляется перед номером, если неисправность обнаружена в электрическом тормозе прицепа.

    Ошибка ZHE 0100

    Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва.

    AH1 — ошибка прицепа

    Говорит о необходимости замены датчика АБС прицепа.

    Актрос: ошибки NR

    Свидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы.

    Ошибка PLD 2219

    Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП.

    Ошибка FLA: что означает

    Код перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева.

    APU — ошибка

    Говорит о неисправности в системе обработки воздуха.

    Ошибка RS 1331

    символы на панели

    Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления.

    Ошибка EPB 7364

    Возникает из-за проблем с модулятором приводной оси. Требуется замена проводки.

    0203 — ошибка Актрос

    Говорит об обрыве или замыкании в проводке наружного датчика отопления.

    Ошибка 0310

    Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком.

    Актрос: ошибка 5240

    Говорит о плохом сигнале с датчика оборотов промежуточного вала. Связано с порывом проводки, слабым контактом или неисправностью датчика.

    Ошибки коробки передач

    Большинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.

    Ошибка повышенный расход электроэнергии

    Возникает по блоку MR. Причина может крыться в неправильной прошивке или неисправности насоса АдБлю.

    Как посмотреть ошибки на Актросе

    У автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто.

    Сброс ошибок Мерседес Актрос

    Основной способ удаления поломок выглядит так:

    1. Запустить мотор машины.
    2. Замкнуть проволокой первый и шестой контакты диагностического разъема на 3 секунды.
    3. Подождать 3 секунды.
    4. Замкнуть контакты на 6 секунд.

    Если ошибка не сбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом по сбросу ошибок у модификаций 1999-2003 года.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Читайте также: