Горит чек bmw e46

Обновлено: 02.05.2024

Загорается check engine

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Загорается check engine

Во первых, если ты из Питера, отпиши в личку, дам тебе телефон нормального диагноста.

У меня лично похожая проблема, только чек не горит пока. Умирает расходомер воздушный, оттого и машину колбасит. Можно попробовать скинуть провод с расходомера. Если колбасить перестанет, то дело в нем. А ваще-то едь в нормальный сервис. БМВ такая машина, что все можно продиагностировать.

  • totanhema
  • Подробно

аналогичная ситуация. чистка форсунок, дроссельной заслонки и т.д. ничего не дали. склоняюсь к катализаторам. компьютер ничего не показывает. отпишитесь если исправите

  • MHall
  • Подробно
  • Реклама

  • MHall
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • koop
  • Подробно
  • rootik
  • Подробно
  • koop
  • Подробно
  • meleme
  • Подробно
  • Реклама

--> Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

  • dimasa
  • Подробно
  • dimasa
  • Подробно
  • dimasa
  • Подробно
  • Анdрей
  • Подробно

--> Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

  • abyss
  • Подробно
  • Рекомендуем

BMW 3 series 330i из USA › Бортжурнал › Борьба с Check Engine или война с продувкой катализаторов (ошибка 2770)

Как и подобает качественной старой БМВ у меня естественно большую часть времени горит Check Engine (сарказм)! Изначально я грешил на ГБО! Но, после 2х минутной корректировки давления редуктора, ошибки по бедной смеси пропали из моей жизни.
Но чек так и загорался регулярно (по утрам, при холодном пуске)! Долгое время диагностики под руками не было и я так и продолжал грешить на бедную смесь из-за ГБО! И в принципе я так и ездил с чеком довольно долго!

НО! Не спешите, дамы и господа, меня ругать!

Так как 90% владельцев м54б30 в русскоязычных странах уже давно ездят на прошивках Евро2 (а то и Евро0) и поэтому чек у них просто напросто НЕ показывает половину ошибок, которые реально есть (как минимум неработающие лямбды или отключенные лямбды, ошибки по смеси, экологичности и т.д.)!
А большая половина владельцев е46 даже и не знают о существовании механизмов, о которых пойдёт речь ниже, так как у них авто изначально с завода выпущены с нормами Евро2 или Евро3 и ЭБУ у них версии MS43 (у кого ни кого может MS45 (это авто из США)!

Ну, а у меня же авто выпущено было с экологическим стандартом Евро4 (для Калифорнийского региона, где очень строгие нормы экологичности выбросов). В связи с этим ЭБУ у меня версии MS45.1 и кроме 4х лямбд в авто также стоит система "продувки катализаторов" или как её называют "нагнетания добавочного воздуха", а так же активная (управляемая ЭБУ с помощью электромагнитного клапана и вакуума заслонка в задней выхлопной банке (которая открывается и закрывается, меняя тем самым длину выхлопного тракта и КСТАТИ кайфово меняет звук выхлопа)!

Суть этой нехитрой системы "обмануть" проверку токсичности выбросов выхлопа! Делает она это следующим образом: при холодном пуске двигателя (когда смесь топливная очень богатая, а уровень СО2 в выбросах очень велик) ЭБУ даёт команду на включение пылесоса, которые подаёт в выпускной коллектор большое количество чистого атмосферного "воздуха"! Таким образом количество СО2 у нас не изменилось, а "чистого воздуха" стало гораздо больше, то есть концентрация СО2 на выходе уменьшилась до допустимых норм!
Так же эта система, своей работой, продлевает жизнь катализаторов, которые не забиваются выбросами холодного мотора!
(Читал в интернете и более научное описание, НО как смог…))))

Мысль конечно была удалить каты (извините, я не из гринписа) и зашиться на Евро2! Но проведённой диагностикой было установлено что каты в отличном состоянии, проходимость отличная, ошибок по ним сроду не было. Так же в норме все лямбды. Еще говорят что снять выпускной коллектор (чтоб вырезать каты) не так уж легко. Было решено остаться на заводской прошивке и всеми правдами и неправдами вылечить ЧЕК без колхоза!

Прочитав ошибки в очередной раз, увидел ошибку 2770 "Термоанемометрический расходомер добавочного воздуха"!

Полез смотреть, выяснил что в систему у меня входит: воздушный фильтр, расходомер добавочного воздуха, нагнетатель (сам "пылесос") и клапан в коллектор!

Схожие системы были в разных БМВ Е-серии, но комплектовались по-разному! К примеру в е53 м54б30 привезённом нами тоже из США стоит ТОЛЬКО фильтр, сам нагнетатель и вакуумный клапан (без электронного управления)!

После этого нашёл в Лаунче функция проверки данной системы! Есть возможно принудительно, в целях проверки, включить нагнетатель и открыть электромагнитный клапан в выпускной коллектор! Ну и короче "пылесос" проверку не прошёл!( Заклинивший он! Номер его 11 72 7 571 589! Но по данному номеру ничего нового не нашёл на Украине, но понял что есть много полностью аналогичных пылесосов с другими номерами!

"Вот и причина всех моих бед" подумал я! Так как нет проходящего воздуха то и расходомер добавочного воздуха не даёт правильных показаний!

Кстати точно такая же система ставилась на Опель Омега Б (еще с 96 года) и тоже там постоянно от старости клинили эти пылесосы!)
На разборке был куплен пылесос (как оказалось с е66)!

В нём конечно был другой кронштейн для установки на кузов и другие патрубки, но главное что каталожный номер такой же и он полностью заменим с моим!
Помыв быстренько его даймером, снял всё лишнее, переставил кронштейн со своего пылесоса, переставил держатель разьёма питания и поставил дуйку на машину!

Проверяем диагностикой, принудительный запуск нагнетателя и "ДА, ВСЁ РАБОТАЕТ"!
Закрываю капот и счастливые, без чека еду домой!

НО длилось счастье аж два дня! И снова ЧЕК! А были времена когда ездил на японцах и даже не знал что на приборке есть лампа ЧЕК!)))

Подключаю снова лаунч и вижу всё ту же ошибку 2770 "Термоанемометрический расходомер добавочного воздуха"!
Снова проверяю дуйку — дуйка рабочая!
Проверяю открытие клапана — ничего не происходит!
Пока не знаю что делать!
Кто владеет информацией по работе этого клапана прошу поделится!
Так же буду пробовать искать б/у расходомер (11 72 1 438 814), чтоб подкинуть его! Так как не знаю как правильно проверить свой (в лаунче нет никаких показателей этого расходомера чтоб увидеть что он там меряет)!
Ну а пока продолжаем ездить с ЧЕКОМ (благо сыпать мотор не перестаёт с данной ошибкой)))!
Надеюсь данная запись в ближайшее время получит счастливую концовку!)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Загорелся значек Check Engine

На приборной панели БМВ находится индикатор Check Engine, который загорается и гаснет при запуске, что является нормой. Однако если лампочка не гаснет при запуске или появляется в процессе эксплуатации, это говорит о том, что возникла неисправность двигателя, требующая устранения. Вполне возможно, что причин для беспокойства нет, и дело в неисправном датчике. Так как сигнал о неполадках силового агрегата появляется вследствие разных причин, чтобы разобраться в проблеме, прежде всего нужно провести компьютерную диагностику, подключившись к электронной системе автомобиля.

Если индикатор загорелся во время движения, необходимо остановиться и проверить уровень масла, наличие течей, обратить внимание на возможные посторонние шумы при работе мотора вашего BMW. Нередко «чек» может загореться после заправки некачественным топливом, вызывая такие неприятные последствия как засорение топливной системы, троение и проблемный запуск мотора. Check Engine загорается из-за неисправности в двигателе, которые влияют на изменение выброса СО.

Также стоит упомянуть и другие распространенные причины, по которым загорается «чек»:

вышедший из строя катализатор;

неисправный топливный фильтр, бензонасос;

неисправность свечей зажигания;

неисправность катушек зажигания;

неисправность системы подачи воздуха (неправильное срабатывание дроссельной заслонки);

нарушение работы датчиков, ЭБУ, повреждение проводки.

Так как сигнал о неполадках силового агрегата появляется вследствие разных причин, чтобы разобраться в проблеме, нужно выполнить компьютерную диагностику, подключившись к электронной системе автомобиля. В зависимости от того, какая неисправность послужила причиной срабатывания «чека», проводится дополнительный осмотр, проверка работы мотора и топливной системы, выполняется необходимый ремонт.

Выявление неисправностей и последующий ремонт стоит доверить специалистам, так как современные автомобили БМВ оснащены сложными электронными системами и высокотехнологичными силовыми агрегатами.

Горит чек БМВ

Горит чек – это частая проблема обращения в автосервис. Этот индикатор свидетельствует о неисправной работе двигателя, поэтому при его появлении на приборной панели имеет смысл незамедлительно обратиться к специалистам для устранения неисправности.

Двигатель работает неправильно и горит чек БМВ – так охарактеризовал проблему владелец автомобиля BMW 1 серии в кузове E87 2011 года выпуска с пробегом 187000 км.

Ранее диагностика показала неисправность исполнительного узла ваноса и необходимость проведения замены исполнительного узла распределительного вала выпускных клапанов. Хозяин приехал на его замену.

Почему нежелательна эксплуатация при горящем чеке БМВ

Распределительный вал – это важная деталь системы ГРМ, которая отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов двигателя для выпуска топливной смеси и воздуха.

Почему важно провести замену исполнительного узла распределительного вала выпускных клапанов? В целом, неисправность не влечет за собой никаких глобальных и серьезных последствий в плане дальнейших поломок. Но двигатель работает не в полную мощность. Он находится в аварийной режиме, что влияет на Вашу безопасность в пути.

Иногда возникает необходимость произвести экстренный обгон, а двигатель в такой ситуации не набирает обороты. Безопасность – это приоритет в процессе езды. Эксплуатация нежелательна в таком случае, да и в любом другом, когда горит чек БМВ. Износ исполнительного узла зависит от временного фактора. Редкая замена масла или его недостаток ускоряет износ.

Остались вопросы по обслуживанию BMW 1? Пишите!

Этапы ремонта по устранению горящего чека БМВ

Как проводим работу по замене исполнительного узла распределительного вала выпускных клапанов?

- Разбираем подкапотное пространство, чтобы добраться до клапанной крышки;

- Снимаем клапанной крышки;

- Выставляем специальный инструмент, все фиксируем, откручиваем необходимые элементы;

- Устанавливаем новый узел и собираем все в обратной последовательности.

В ходе работы были использованы инструменты из набора для установки фаз ГРМ. Горящий чек БМВ исчез, проблема решена.

BMW i3 BMW i3 : Check Engine, разрядка аккумулятора, сервис и 3-Series

Как-то стрёмно выезжать каждое утро с детьми в школу, рискуя встать где-нибудь. Тут, кстати, речь не про тяговый аккумулятор, а про обычный 12-вольтовый. В общем, поехал-таки в сервис.

Отдал машину прямо утром, надеясь что может быть к вечеру всё сделают. Но нет. Отдел i-машин у них небольшой, а проблем сразу две, так что пришлось оставить на пару дней. Берите — говорят — подменную машину. Подписываю бумажку, приносят ключи, иду на улицу. А там — это:

Уже спустя 15 минут, пока я доехал до работы, машина мне очень понравилась цельностью своего образа. Омерзительная внешность идеально сочетается с тошнотворным управлением. Коробка дёрганая, мотор никакой, а рулить нужно пухлой баранкой, которую, видимо выкинули на помойку, там она промокла и разбухла, а потом её забрали обратно и воткнули в машину.


Внутри — не только поганенький интерьерчик, который неприятен своей убогой пластмассовостью, но и просто очень тесно. Я не самый высокий человек в мире, но макушкой почти достаю до потолка, а козырёк кепки постоянно упирается в солнцезащитный козырёк. Мой товарищ покрупнее просто мучался всю дорогу, когда мы вместе ездили на ланч.
Хороший тест на "премиум" — звук закрывающейся двери. Здесь она захлопывается со звуком гладильной доски, с размаху упавшей на пол, покрытый самым дешёвым ламинатом. Общее ощущение качества — хуже чем в Хёнде начала 2000-х.

Завершает картину полное ощущение путешествия в прошлое. Корпус машины всё время дрожит, в движении надоедливо гудит двигатель, везде пованивает бензином и выхлопом, музыку нормально не послушаешь. Отвратительно! Просто эталон мерзости.

Вот она, родная! Иди к папочке

Усевшись в i3 и поехав домой к семье, я испытал настоящее счастье. Разница между 3-series и i3 — примерно как между мусорным баком на колёсиках и Роллс-Ройсом. Не верится, что одна компания производит настолько разные машины.
Вы скажете, что я окончательно свихнулся со своим электричеством. Ваше право. Моё — честно рассказать об ощущениях.

Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

21.01.2021, 05:19 2.4k просм.


Эти 10 узлов E46 точно сломаются.

BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.

Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

Проблема 1: Расширительный бачок

Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.


Расширительный бачок E46

Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

Многие прошли через это просто потому что не заменили расширительный бачок агрегата S60. Не покупайте запчасти сторонних производителей, берите «родные» решения.

Проблема 2: Выходной каскад вентилятора


Выходной каскад вентилятора E46

Поломка так называемого «ежа» вызывает нестабильную скорость работы или полную неспособность включиться. В жаркий летний день это ужасно. Также поломка этой запчасти вызывала пожары, что слишком опасно. Выход из строя «ежа» может быть обусловлен тремя основными причинами: жаркой погодой; забитым салонным фильтром или попросту модель детали слишком старая. Сам «еж» представляет из себя резистор, который в первых версиях имел не очень удачную систему охлаждения.

Проблема 3: Топливный насос

Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.


Топливный насос E46

Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.

Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки


Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.

Проблема 5: Система вентиляции картера

Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.


Система вентиляции картера E46

Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.

Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)

Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста

Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.


Сайлентблок редуктора заднего моста E46

Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.

Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.

Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения

Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:


Регулятор напряжения

Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

  • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
  • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
  • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

Проблема 9: Шкивы и ремни

Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.

Проблема 10: Аккумулятор

Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.


Аккумулятор BMW E46

Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.

Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo

    симптомы

    Общие причины

    Valvetronic

    Vanos


    Датчик кислорода


    Катушки зажигания

    Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
    Коды: P0300 до P0306


    Цепь синхронизации


    Аккумулятор


    Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

    Топливный насос высокого давления (HPFP)

    Turbo

    Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
    Коды: 30FF для ускоренной утечки

    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

    Сканер используется: TopDon ArtiDiag

    Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

    Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

    Световой индикатор неисправности двигателя BMW

    Часто задаваемые вопросы

    У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

    Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

    Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

    У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

    Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

    Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

    Заменить бмв е46 горит чек массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик бмв е46 горит чек сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.

    Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

    бмв е46 горит чек

    Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если бмв е46 горит чек регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя. Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания. Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев.

    Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в бмв е46 горит чек не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

    Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый заменитель.

    Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Кислородный датчик или, как его еще называют лямбда-зонд, также может бмв е46 горит чек причиной, по которой загорается Check, решается проблема проверкой работоспособности лямбда-зонда.

    Если неисправность датчика подтверждается произведите его замену. Проблемы с катализатором — также лечатся проверкой и заменой.

    бмв е46 горит чек Неисправные форсунки могут стать причиной, по которой загорается "Чек", чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию проверьте форсунки и произведите очистку в случае необходимости. Нарушения в работе топливного насоса или топливного фильтра. Высоковольтные провода, как я уже говорил, также могут послужить причиной возникновения проблемы с "Чеком". Чтобы проверить высоковольтные провода следуйте инструкции.

    Причины и способы решения загорания Чек Энджин Нужно налить воду в посуду из "нержавейки", затем добавить 1 столовую ложку соли. После опустите провода в воду, а концы оставьте на поверхности и проверьте провода при помощи мегомметра. Прибор нужно подключать к первому наконечнику, а второй зажим бмв е46 горит чек к емкости с проводами.

    бмв е46 горит чек

    Если нарушена изоляция, то сопротивление будет меньше кОм, в таком случае нужно заменить провода. Если проведение всех вышеперечисленных тестов и проверок ни к чему не привело и вам так и не удалось понять почему горит Check Engine, советую обратиться за помощью к профессионалам. На СТО благодаря современному оборудованию достаточно быстро найдут причину и помогут в ее разрешении, не бесплатно разумеется. Возможно, придется раскошелиться на серьезный ремонт, а возможно причина совершенно проста и бмв е46 горит чек ее можно быстро и дешево, здесь уж как повезет В любом случае оттягивать не стоит, поскольку это может привести к капремонту и более серьезным тратам.

    Султан, брат, я хочу купить бмв е60, так, на пол года или год погонять, подскажи мне на что бмв е46 горит чек первую очередь надо обращать внимание при покупке, и я очень был бы тебе признателен, если бы ты сделал насчет этого ролик если получится Аллахь ряз хал хьун са вош! Я понял, что ты реально разбираешься в машинах, а именно в бмв е60, так что доверюсь только твоим советам.

    Загорелся чек на БМВ?

    Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

    Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек. Также у вас будет очень сильно увеличен расход бмв е46 горит чек, и бмв е46 горит чек отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться.

    Хотя и существует альтернатива в замене катализатора бмв е46 горит чек пламегаситель, но это не процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

    Загорелся чек на БМВ Е60 — SportKB — жми!

    Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

    бмв е46 горит чек

    Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя бмв е46 горит чек плавность хода.

    Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится. Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его бмв е46 горит чек замене.

    Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя. Теоретически вы бмв е46 горит чек долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев. Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива.

    Замена датчика в бмв е46 горит чек не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый заменитель.

    Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

    Читайте также: