Горит чек лифан бриз

Обновлено: 14.05.2024

Почему загорается ошибка SVS на панели приборов Лифан Солано

Панель приборов на заведенном двигателе

Панель приборов на заведенном двигателе

Лампочка SVS не горит

Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.

  1. Кто-нибудь сталкивался с таким на Лифан Солано?
  2. Если ошибка не исчезнет, то что делать?

Лучший ответ





Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Незнаю у меня сразу перестала загорается после смены фильтра тонкой очистки топлива, который находиться у бака с задней боковой части. Ключ на 10 и отвёртка. Работы на 5 мин. Фильтр чучь больше ста рублей и вытащил насос с бака почистил и промыл растворителем и кисточкой, даже не разбирая насоса и не снимая сеточки. Заодно смазал гайку пластиковую что насос фиксирует. Она плохо прижимала насос и тяжело открутилась. После смазки резбового соединения от руки затянул.

Скажите пожалуйста , что за AB высвечивается на понели ? ( говорят не которые что это расход топлива можно менять( либо на трассе или в городе)) правда ли это?

Горел этот svs у меня почти 5 месяцев. не кто не мог сказати что это диагнозисты ошибки не видели т.к. не через лифанавскую прогу смотрели,на сервис ехать не хотел денег много берут,сегодня заехал в магазин и купил датчик неровной дороги с Нивы 2123 подошел,только по креплениям не подошло ну я на один болт с одной стороны закрутил,держиться и SVS не горит.

Решил проблему загорания SVS на лифан солано. Замерил сопротивление датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР, оно оказалось очень большое 30 Ком, что очень превышает допустимую норму.Оригинал датчика не покупал, купил от ВАЗ 2110-12 по разъему подходит один в один, только цена в три раза дешевле, а принцип работы тот же. Больше SVS не загорается.

Все верно. Если стоит бензовоз, то он сливается, поднимая тем самым самую муть со дна отстойника, а там грязюки в этот момент дофига.

Хотел узнать про кондиционер и электромагнитную муфту, у меня компрессор начал трещать что при работе так и выключенном зажигания когда двигатель качаешь,и за некоротое время высасало аккумулятор почти в ноль, после отключил реле компрессора и все норм, пока зима не нужен,сразу загорелась лампочка svs, понятно что закоротило, но где и с чего начать, или компрессор полетел чтоб не мучиться поставить новый

Время от времени загорается ошибка SVS, о чем это может говорить? Некоторые говорят что это может быть из за плохого бензина, но я заправляюсь только на одной проверенной заправке. Больше склоняюсь к проблемам с электрикой. Может у кого то уже было подобное, как решили?

Сегодня решил проблему путем прозвонки датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР. Сопротивление оказалось 30 кОМ, что на много больше допустимой нормы. Купил датчик неровной дороги от Ваз 2110 по разъему один в один, только верх крепления немного подтачивал. Принцип работы тот же только в три раза дешевле оригинала и найти можно в любом магазине. SVS сразу перестала гореть. 89191945900

Обратитесь к электрику и он быстро решит вашу проблему. У меня была такая проблема и причина-сгорел предохранитель.

Скорее всего проблема кроется в пересечение контакта двух проводков. Обратитесь к электрику, он достаточно быстро определит точную проблему и устранит её, если ни чего серьёзного то за пару минут вам решат вашу проблему.

Надо поехать к дилеру пусть продернули проводку , скорее всего что в блоке предохранителей (под капотом) там два красных провода входят на одном из них может бить плохой контакт.

Lifan X50 клуб

Всем привет! Сегодня настал долгожданный день для поездки к ОД на замену рулевой рейки(целый месяц ждал).Еду себе, еду,вдруг,загорелся чек как буд-то сработала система стабилизации и не тухнет.Остановился,заглушил,кое как завел заново.Это чек потух,загорелся чек SVS машинка моя не едет.Обороты больше двух тысяч не набирает.Кое как доехал до ОД,глушить побоялся.На холостых 1000 оборотов и резко падают на ноль и опять на 1000.Короче волнами,как буд-то движок глохнет и опять резко обороты набирает.Стоял минут 20 так работала.Стало жалко,заглушил. Через 10 минут открылись ОД и сразу объяснил ситуацию так мол и так. Вышли,завели чек не горит и машина работает как часы.Диагностика ошибку не показала(так спец.сказал),промыли топливную(сам не видел).Поменяли реку,проехал 150 км до дому вроде все нормально.Была у кого такая беда?

2 Ответ от 5555 2016-12-23 23:44:20

Была такая фигня,я предполагаю что это глюк электронной педали,либо прошивки.Попробуй плавно на газ нажимать на холостых оборотах,у меня через раз держа педаль газа в одном положении начинается вот эта хрень,обороты плавают жесть,потом пропадает.Нет такого,когда едешь,держа одну скорость,такое ощущение,что машина сама добавляет газ,либо отпускает?Ещё. была ошибка датчика температуры всасываемого воздуха,может в нём вся причина.

3 Ответ от popsergei 2016-12-24 04:20:44

Нет такого,когда едешь,держа одну скорость,такое ощущение,что машина сама добавляет газ,либо отпускает?

Вроде такого не замечал.

4 Ответ от zx-spectr 2016-12-24 06:54:54

Сегодня тоже словил SVS и машина не набирала больше 15км/ч. У нас тут морозы под 40, глюк случился на ходу. Остановился, заглушил, завёл и всё ушло. В мозгах осталась ошибка P1545 – Чрезмерное отклонение фактического положения дроссельной заслонки от заданного. Прошлой зимой такой фигни небыло)

5 Ответ от popsergei 2016-12-24 07:02:58

P1545 – Чрезмерное отклонение фактического положения дроссельной заслонки от заданного

А мне ОД заявил,что ошибок нет и не было

6 Ответ от 5555 2016-12-24 11:04:27

Если чек горел и потом потух,ошибка в мозгах остаётся,а с мозгов сотрётся после сорока запусков двигателя.Сам проверял.

7 Ответ от popsergei 2016-12-24 13:40:17

Если чек горел и потом потух,ошибка в мозгах остаётся,а с мозгов сотрётся после сорока запусков двигателя.Сам проверял.

значит обманули что бы не заморачиваться

Всем привет! Сегодня настал долгожданный день для поездки к ОД на замену рулевой рейки(целый месяц ждал).Еду себе, еду,вдруг,загорелся чек как буд-то сработала система стабилизации и не тухнет.Остановился,заглушил,кое как завел заново.Это чек потух,загорелся чек SVS машинка моя не едет.Обороты больше двух тысяч не набирает.Кое как доехал до ОД,глушить побоялся.На холостых 1000 оборотов и резко падают на ноль и опять на 1000.Короче волнами,как буд-то движок глохнет и опять резко обороты набирает.Стоял минут 20 так работала.Стало жалко,заглушил. Через 10 минут открылись ОД и сразу объяснил ситуацию так мол и так. Вышли,завели чек не горит и машина работает как часы.Диагностика ошибку не показала(так спец.сказал),промыли топливную(сам не видел).Поменяли реку,проехал 150 км до дому вроде все нормально.Была у кого такая беда?

Сегодня аналогичная ситуация приключилась.
Температура на улице -5, загорелся SVS, звук работы двигателя, отличался от нормального, обороты меньше 1000 не падали, иногда падали до 0, будто машина глохнет, потом обратно подымались. Больше 2000 оборотов машина не набирала, хоть и педаль газа в пол. Заглушил и сразу завел, значок SVS, исчез, прокатился все в норме.
Сегодня записался к ОД, будем разбираться.

Сегодня аналогичная ситуация приключилась.
Температура на улице -5, загорелся SVS, звук работы двигателя, отличался от нормального, обороты меньше 1000 не падали, иногда падали до 0, будто машина глохнет, потом обратно подымались. Больше 2000 оборотов машина не набирала, хоть и педаль газа в пол. Заглушил и сразу завел, значок SVS, исчез, прокатился все в норме.
Сегодня записался к ОД, будем разбираться.

Cтранно, на моём Лифане вчера было тоже самое. С утра пробежал километров 15, заглушил и завел опять часов через 7, всё тоже самое, что и у вас, обороты плавают, значок SVS моргает, чек не горит, на педаль газа не реагирует. Заглушил, завёл, всё работает нормально, пробежал 25 км, никаких нареканий. Подключался Сканматиком, ошибок по моторнику нет.
Пробег на сегодняшний день 10 000км.

Сегодня аналогичная ситуация приключилась.
Температура на улице -5, загорелся SVS, звук работы двигателя, отличался от нормального, обороты меньше 1000 не падали, иногда падали до 0, будто машина глохнет, потом обратно подымались. Больше 2000 оборотов машина не набирала, хоть и педаль газа в пол. Заглушил и сразу завел, значок SVS, исчез, прокатился все в норме.
Сегодня записался к ОД, будем разбираться.

Cтранно, на моём Лифане вчера было тоже самое. С утра пробежал километров 15, заглушил и завел опять часов через 7, всё тоже самое, что и у вас, обороты плавают, значок SVS моргает, чек не горит, на педаль газа не реагирует. Заглушил, завёл, всё работает нормально, пробежал 25 км, никаких нареканий. Подключался Сканматиком, ошибок по моторнику нет.
Пробег на сегодняшний день 10 000км.

Ошибку покажет,если на момент подключения сканера горит svs,проверено лично.У меня дело было в том,что эти мудаки на заводе на контроллер не до конца колодку одели.Я почти год с этой проблемой мучился, никто не мог помочь разобраться.Сканер показывал ошибку дроссельной заслонки,нет питания,вот и начал шевелить разъёмы.

Инструкция, как действовать, если загорелся «Чек двигателя»
Горит «Чек» двигателя Хендай Гетц
Горит «Чек» двигателя Хендай Гетц

Горит «Чек» двигателя Хендай Гетц

Насколько безопасно управлять автомобилем при включенной индикации «Check Engine», зависит от характеристик автомобиля и от причин появления подобного значка на приборной панели. Но вы должны помнить, что независимо от причин появления значка двигателя нужно как можно быстрее провести диагностику автомобиля.

Если контрольная лампа «Чек двигателя» загорается прямо во время движения автомобиля, выполните следующие шаги, чтобы определить, продолжить ехать или есть необходимость в срочной остановке автомобиля:

  1. Определите, требует ли проблема немедленного внимания. В дополнение к значку «Чек двигателя» на приборной панели вашей машины могут появиться другие индикаторы, указывающие на возможные проблемы. Например, на приборке может появиться значок, указывающий на низкое давление масла или проблемы с перегревом двигателя. В этом случае остановитесь и выключите двигатель, как только сможете. Стоит отметить, что в некоторых автомобилях вместо желтого значка может загораться красный индикатор проверки двигателя, который предупреждает вас о необходимости немедленной остановки автомобиля. В этом случае в таких автомобилях желтый «Check Engine» означает, что в машине есть проблемы, но водителю нет необходимости для срочной остановки машины.
  1. Уменьшите скорость и обороты двигателя, если это возможно. Снизьте скорость машины. Избегайте скачков скорости. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь как можно быстрее разгрузить его, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт.

3. Проверьте в машине крышку заливной горловины топливного бака. Особенно если индикация о необходимости проверки двигателя загорается сразу после заправки. В этом случае остановитесь и убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Это часто решает проблему, хотя для сброса ошибки на приборке может потребоваться несколько перезапусков двигателя. В случае с незакрытой или поврежденной крышкой топливной горловины «Чек двигателя» загорается, потому что электронная система автомобиля обнаруживает утечку в топливной системе (при открытой или плохо установленной крышке бензобака происходит сильное испарение топлива).

Самостоятельный анализ: продолжение исследования


Еще один способ анализа — нахождения соответствия между выдаваемым обозначением и конкретной технической неполадкой. Однако здесь универсальную инструкцию привести невозможно: соответствие частоты миганий конкретному типу проблемы бывает разным в зависимости от конкретного транспортного средства. Соответственно, неизменно придется сверяться с официальной технической документацией (подчас ее можно отыскать в интернете). Можно использовать и обычную технику: к современному автомобилю можно подключить ноутбук, предварительно установив на него специальное ПО. Синхронизировать устройства можно с помощью кабеля, который соединяется с ЭБУ машины. Нередко специалисты даже используют компьютеры для программирования машины: вводят команды, тем самым исправляя ошибку, — однако делать это можно лишь при определенной компетенции. Еще один вариант — использование смартфона, на который можно скачать приложение связи и аналитики ЭБУ. Для синхронизации машины и телефона необходимо подключить к электронному блоку специальный адаптер Bluetooth, позволяющий считывать информацию устройства. Не забывайте, что каждое транспортное средство имеет свои коды ошибок, а интерпретировать их можно только при использовании всевозможных технических справочников. Если проблема все еще не была выявлена, рекомендуется измерить уровень давления в топливной системе. Сделать это можно при помощи манометра. Нормальный уровень обычно равняется трем атмосферам, однако эта цифра может варьировать от одной машине к другой. Пониженный уровень обычно свидетельствует о поломке бензонасоса либо загрязнении форсунок. В первом случае давление низкое постоянно, во второе — падает при запуске двигателя. В заключение рекомендуется проанализировать состояние высоковольтных проводов. «На глаз» здесь едва ли что-то сделаешь: придется воспользоваться тестером, который включается в режим омметра. Минимальное значение — 0.5 Мом. Если вы видите, что этот параметр ниже, придется заменить провод.

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Что такое кислородный контроллер, и какие именно функции на него возложены, с уверенностью рассказать сможет не каждый автовладелец Лифан Солано. Зонд, контролирующий концентрацию кислорода в отработанных газах, – лямбда зонд. С его помощью ЭБУ автомобиля производит контроль и регулировку топливовоздушной смеси. Благодаря кислородному датчику происходит своевременное исправление качества топливовоздушной смеси, это обеспечивает правильную работу двигателя.

Горит check engine: можно ли ехать

Если вы самостоятельно проанализировали состояние машины, используя вышеуказанную информацию, однако не нашли проблемы, единственным вариантом разрешения проблемы остается обращение к специалистам. Однако здесь встает вопрос о том, можно ли ехать в сервис на автомобиле без каких-либо рисков. Мы дадим определенные советы, однако сразу оговоримся: они не являются универсальными, поскольку каждый автомобиль имеет свои особенности. Мы приводим лишь наиболее общие и распространенные принципы:

  • Никаких изменений не чувствуется. Если вы не чувствуете изменений в работе машины, а Check Engine горит непрерывно, автомобилем можно пользоваться; если значок моргает — нельзя.
  • Машина резко изменила свое поведение. Если вы чувствуете явные изменения: проблемы с оборотами, появление вибрации, странный запах и т.д., — то пользоваться машиной нельзя.
  • Другие индикаторы. Если вы видите появление других индикаторов: лампочка охлаждающей жидкости, перегрев, лампочка масленки, значок катализатора, — то продолжать движение явно не стоит.
  • Аварийный режим. Если мотор стал «слабее», а обороты не поднимаются выше какого-то значения, то в случае с постоянным горением значка ехать можно, в случае с его морганием — нельзя.

Что делать, если загорелся «чек» двигателя

Если загорелся «чек» двигателя, паниковать не стоит. В первую очередь можно попытаться самому устранить причину неисправности. Что можно предпринять самостоятельно? Нужно открыть капот и проверить надежность соединения всех штекеров на двигателе. В том случае, когда мотор грязный, необходимо аккуратно протереть датчики на моторе, проводку и соединительные контакты.

Меры предосторожности


  • Предельная скорость — 60 километров в час.
  • Максимальные обороты — 2500 в минуту.
  • Выключите кондиционер, систему мультимедиа и все оборудование, которое может в какой-либо мере загружать мотор.
  • Езжайте плавно: без резкости в стартах и торможениях.

Принцип работы кислородного датчика и для чего устанавливается обманка лямбда зонда Лифан Солано

Ужесточение норм экологических показателей для транспортных средств вынуждают производителей устанавливать в систему отвода отработанных газов каталитические камеры, благодаря работе которых снижается концентрация токсичных веществ в составе отработанных газов. Эффективность работы этого узла автомобиля напрямую зависит от состава топливовоздушной смеси, которую контролирует лямбда зонд.

Замер объёма лишнего воздуха определяется количеством остаточного кислорода в газах выхлопа. Именно с этой целью первый кислородный контроллер устанавливают на выпускном коллекторе, до катализатора. Сигнал с кислородного контроллера поступает на ЭБУ автомобиля, где происходит его обработка и оптимизация топливовоздушной смеси. Производится более точная подача топлива форсунками в камеры сгорания двигателя.

Важно! На автомобилях, выпускаемых в последние годы, устанавливают ещё и вторые контроллеры уже за камерой катализации. Это способствует обеспечению точного приготовления топливовоздушной смеси.

Выпускают контроллеры двухканальные, они очень часто установлены на автомашинах, которые были изготовлены в 80-е годы прошлого столетия, и на новых авто эконом-класса. Ещё есть зонды широкополосные, их устанавливают на современных машинах, принадлежащих к среднему и высшему классу. Такие контроллеры могут точно выявить отклонения от необходимой нормы и произвести своевременную корректировку состава топливовоздушной смеси.

Условием нормального функционирования кислородного контроллера является расположение рабочей части внутри струи отработанных газов. Кислородный датчик состоит из металлического корпуса, керамического наконечника, керамического изолятора, спирали с резервуаром, токосъёмника электрических импульсов, защитного щитка. В корпусе кислородного зонда есть отверстие, через которое выходят отработанные газы. Используемые при изготовлении кислородных датчиков материалы являются термостойкими. Благодаря этому они работают при высоких температурных режимах.

В датчике происходит преобразование данных о содержании кислорода в составе газов выхлопа в электрические импульсы. Информация передаётся на контроллер впрыска. При изменении количества кислорода в отработанных газах происходит и изменение напряжения внутри датчика, возникает электрический импульс, поступающий в ЭБУ. Там происходит сравнение импульса с эталоном, заложенным в программу ЭБУ, изменяется продолжительность впрыска.

Важно! Таким образом достигается наибольшая степень эффективной работы двигателя, топливная экономия, снижение концентрации токсичных веществ в составе газов выхлопа.

Как вручную скинуть ошибку check engine

Если вы все же сумели разобраться с ситуацией самостоятельно и исправили проблему, а ошибка не пропадает, придется выключать ее вручную. Для того, чтобы убрать значок, нужно выполнить простейший сброс: прогреть силовой агрегат для рабочей температуры, на 15 минут снять клемму «плюс» с АКБ, после чего вернуть ее обратно. Далее нужно завести автомобиль, повернув ключ до последнего положения перед запуском ДВС от стартера и оставить его в таком положении примерно на минуту. Этот алгоритм действий — простейший ответ на вопрос касательно того, как снять ошибку check engine вручную. Надеемся, что данная статья была вам полезна, и желаем удачи!

Что означает, когда на панели приборов горит индикатор Check engine

Лампа Чек горит


В том случае, если двигатель работает исправно, на панели приборов при запуске ДВС загорится контрольная лампочка (которая обозначена как желтый значок двигателя) и сразу потухнет, если же она будет постоянно гореть, то это будет означать неисправность в работе.

Причины, по которым возникают эти неисправности, может быть много, начиная от мелких незначительных, и заканчивая критическими. Когда горит чек, не стоит сразу паниковать, ведь многие неисправности можно самостоятельно устранить, но бывают случаи, когда без компьютерной диагностики просто не обойтись. Далее следует рассмотреть основные причины, по которым возникают проблемы неисправности двигателя.

[Вопрос] лифан бриз 1.3 16кл перерасход

Комментарий

Последние посетители


  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз

Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе

Износ поршневых колец.

На такте впуска в цилиндр поступает дополнительный воздух из картера через увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Давление повышается, разряжение уменьшается.

Неплотность выпускных клапанов

Часть отработанных газов из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр. Повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора – разряжение уменьшается.

Неплотность впускного клапана

На такте впуска впускной клапан открыт, на разряжение влияния не оказывает.. Но на такте сжатия часть смеси, находящаяся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор под давлением. Среднее давление в коллекторе возрастает (разряжение падает). Стрелка вакуумметра начинает «дрожать», при снятии воздушного фильтра слышно характерное «бубнение» во впускном коллекторе.

2.Подсос воздуха во впускной коллектор

Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается.

3.Неправильные фазы газораспределения.

Увеличенные зазоры в клапанах


При увеличении зазоров в клапанах они открываются позже, открываются раньше. Это приводит к уменьшению времени продувки (выпускной клапан) и уменьшению времени всасывания (впускной клапан).
Уменьшение времени продувки приводит к тому, что отработанные газы (ОГ) выходят не полностью. Часть их остается в цилиндре. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается.
Уменьшение времени всасывания так же приводит к уменьшенной наполняемости цилиндра. В обоих случаях меньше смеси поступает в цилиндр, разряжение во впускном коллекторе падает.

Lifan Breez 520 (2005-2008 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Лифан бриз коды ошибок

Lifan Breez 520i › Бортжурнал › Сброс ошибки SRS своими руками (Блок подушек Lifan Breez)

2) Найти человека с Launch X431 или мультитрониксом — вариант. Китайский донгл за 17000 рублей отлично коннектится к блоку и стирает ошибки (было проверенно лично). Но телефон того человека куда-то потерялся. Покупать же мультитроникс или лаунч для того чтобы скинуть эту ошибку, как-то не очень хотелось )))

3) Стереть ошибку самостоятельно путем записи дампа из чистого блока.

Далее информация для тех, кто понимает, о чем речь, у кого прямые руки и кто ясно понимает, что делает.

В хозяйстве с недавних пор появился USB программатор ch341. Он без проблем может работать с этим чипом. Также в комплекте идет прищепка для удобной работы ))
Стоимость — около 300 рублей.
Ссылка на Aliexpress

Те, кто понимает о чем речь, могут читать дальше.
Подразумевается, что человек, у которого есть такой программатор, умеет им пользоваться, поэтому многие подробности здесь не будут описаны, т. к. итак все ясно.

Программатор работает с чипами, использующими питание 3.3 вольта. Но нужный нам чип FM25C160 работает (вот ведь!) с питанием 5 вольт. Это не проблема для понимающих людей, просто нужно подменить питание с 3.3 на 5, (подаем его на выводы 7 и 8 чипа. 5 вольт берутся прямо с программатора)

Можно начинать работу:

Можно использовать и прищепку (если получится):

Всем доброго времени суток! =)

Не сказал бы, что очень сильно нужны мне в машине разные электронные компоненты, но парочку всё-таки решил приобрести для определённых нужд.

Первое — OBD-сканер. Довольно давно увидел у знакомой klon1401 эту замечательную штуку и тоже решил заказать подобную.

Подключил в диагностический разъём (в салонном блоке предохранителей), установил с PlayMarket-а приложение Torque, хотя на прилагаемом к сканеру диске было это и другие приложения. Запустил приложение, через какое-то время он увидел машинку и показал кое-какие данные.

Но вообще это устройство было приобретено для сканирования ошибок, поскольку Check Engine и SVS горят уже давно.

Надо сказать, что сброс ошибок через приложение тоже сработал, но после следующего запуска двигателя лампы снова загорелись, надо бы поменять лямбду-зонд или проверить проводку до этого датчика.

Второе приобретение — весьма универсальное устройство, показывает вольтаж, время, температуру внутри салона и за бортом. Есть возможность выбора подсветки: оранжевая и зелёная.

Устройство комплектовалось штекером для прикуривателя. Но я решил сделать немного по-другому. Во-первых, сразу было определено месторасположение — наверху у водительского козырька, там же было проделано отверстие под все провода — питание и внешний датчик температуры. Провода проведены под потолком к стойке.

Далее оба провода были закреплены под обшивкой стойки и проведены вниз. Там они уже разделились: питание я протащил под рулевой колонкой и подсоединил к проводам прикуривателя. Идеальный вариант — при включении зажигания устройство сразу начинает работать. Чтоб время не сбивалось в аппарате стоят две батарейки, при питании от которых время и температуру видно, но без подсветки. Провод с датчиком температуры был пропущен в моторный отсек (отверстие с изолятором около кронштейна капота с водительской стороны), а затем выведен к бамперу, где датчик и был успешно закреплён.

Устройством я остался доволен — показывает всё, что я и хотел.

Lifan Solano II LUXURY VVT MT › Бортжурнал › Carista — программа для диагностики и настройки авто

Сегодня на глаза попалась вот такая интересная программа для диагностики и возможной активации функций.
Работает по Bt.
Краткое описание:
Видит ВСЕ блоки, ошибки по ним, сбрасывает ошибки. Может кое что настраивать (кодировать).

Описание:
Предлагаю создать тему для обсуждения, судя по описанию в программе значительно увеличено количество читаемых блоков по мимо ЭБУ двигателя программа позволяет читать и стирать ошибки блоков ABS. AIR BAG И НЕ ТОЛЬКО.

Lifan Solano 2017, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Lifan Solano, 2019
Lifan Solano, 2017
Lifan Solano, 2016
Lifan Solano, 2018

Комментарии 21

больше нравиться Torque_1.8.49

мне нужно программа для ноутбук, у кого есть? Лифан бриз 520

Программа или марка?

программа. У меня есть шнур для диагностика kkl vag-com

Яндекс в помощь, любая универсальная программа

Искал, не получиться.

Для Windows
PCMscan 2.4.12 rus
ProScan 5.9 rus
ScanMaster ELM 2.1 rus
Как установить ScanMaster ELM и русифицировать (pdf). Видео инструкция русификации ScanMaster ELM.
TECU 2.3.2.1. Видео обзор программы TECU 2
TECU 3.6.0.5. Видео обзор программы TECU 3
Fiat ECU Scan 3.3 Видео обзор программы Fiat ECU Scan
Digimoto 5.0. Видео обзор программы Digimoto 5.0
Easy OBDII
EasyObdII 2.5.2 Free
Motordata 4.0.2.753 rus (для японских автомобилей, в том числе для праворульных Тойот)
Multiecuscan 2.2 rus (программа для ELM327 и K line 409) для автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Chrysler и Suzuki
Carista 2.5.1. Программа для разных марок, которая может активировать/деактевировать доп. функции. По аналогии, как и Вася Диагност.

Программа для Ford, Mazda
FORScan 2.2.1 beta для Windows
ELMConfig 0.2.14 для автомобилей Форд на Windows. Может настраивать системы, диагностировать и сделать чип-тюнинг ЭБУ!
Видео обзор программы ELMConfig

эти программы подходит Лифан Бриз?

Проверяйте. У меня не бриз и другой адаптер

Lifan Breez › Бортжурнал › Бортовой компьютер.

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем
Параметры

5. Температура двигателя

6. Расход на 100 км / в час

8. Прогноз пробега на остатке топлива

9. Температура трансмиссионной жидкости АКПП

Средние за поездку

10. Бензин за поездку

11. Пробег за поездку

12. Время в поездке

13. Средний расход за поездку

14. Средняя скорость за поездку

Средние с момента сброса

15. Бензин с момента сброса

16. Пробег с момента сброса

17. Время с момента сброса

18. Средний расход с момента сброса

19. Средняя скорость с момента сброса

Ошибки систем / сброс ошибок

21. Иммобилизатор АПС4-6, АПС-6.1, АПС-6.1 «Люкс»

22. Отопитель САУО, климат (САУКУ)

23. ЭМУР Калуга, Махачкала, Mando

24. Система надувных подушек безопасности Priora / Kalina, Chevrolet-NIVA, Takata (Granta, Kalina-2)

26. Модуль двери водителя Калина Люкс (МДВ)

27. Блок управления стеклоочистителем БУСО (Приора)

28. Антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

29. Антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

30. Система стабилизации Bosch ESP9, ABS / ESP9

32. Блок электропакета УАЗ Патриот

33. Пульт климатической установки УАЗ Патриот

34. Раздаточная коробка Dymos с электронным управлением УАЗ Патриот

35. Количество залитого топлива

36. Инициализация ЭБУ

38. Озвучивание предупреждений

39. Способ расчета остатка топлива в баке: расчетный / по показаниям ЭБУ

40. Калибровка бака (нижняя точка)

41. Калибровка бака (верхняя точка)

42. Установка объема бака

43. Граница предупреждения превышения оборотов

44. Граница предупреждения превышения скорости

45. Тип предупреждения о превышении скорости

46. Граница предупреждения превышения температуры двигателя

47. Граница предупреждения превышения температуры АКПП

48. Граница предупреждения пониженного напряжения

49. Граница предупреждения повышенного напряжения

50. Граница предупреждения о низком уровне топлива в баке

51. Поправка скорости

52. Поправка расхода топлива

53. Поправка напряжения

54. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

55. Принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя

56. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

57. Запуск сушки свечей зажигания

58. Выбор протокола диагностики

59. Чувствительность виртуального замка зажигания

60. Время непрерывания поездки

61. Предупреждение о невыключенных габаритах

62. Энергонезависимая память

63. Регулировка яркости дисплея

64. Возможность самостоятельного обновления ПО

65. Установка полного бака одним нажатием на кнопку

66. Возможность проведения общего сброса и возврата к заводским установкам

Lifan Breez 520i › Бортжурнал › Блок климата LAX8112100B1 — Обзор и установка

В моем лифане с рождения стоял механический блок управления печкой, где все управление сделано на тросиках. Но просматривая фотки внутренностей бризов в объявлениях на авито и здесь, на драйве, я часто видел какой-то другой, более современный блок, где всем рулит электроника. Это блок LAX8112100B1 — ставился как я понял, на некоторые машины сборки после 2010 года. Никаких тросиков тут нет, все управление заслонками сделано на сервоприводах. Вот блок климата со всех сторон:

Давно было желание установить в свой лифанчик подобную штуку, но не знал, с чего начать. Особенно смущали два разъема, на каждом из которых примерно по 20 контактов, а также полное отсутствие информации по назначению контактов этих разъемов. Методом тыка здесь вряд ли что-либо удалось бы подключить ))

Недавно, просматривая объявления на Дроме, наткнулся на разбор лифана, где предлагался почти задаром этот блок, три привода управления заслонками, и жгут с проводкой к приводам. Заодно там же взял жгут проводки салона, т. к. без него невозможно было бы выяснить назначение контактов второго разъема:

Разобрал сам блок, внутри особо ничего интересного нет. Две микросхемы, одна из которых — микроконтроллер, другая — драйвер моторчиков. На плате распаян 6 контактный разъем. Не поленился узнать, для чего это может быть нужно — оказалось это для диагностики этих двух микросхем, а возможно и для замены прошивки этого блока в будущем ))). Ничего интересного на этот разъем больше не выводится. Вот внутренности блока:

Заимев проводку, которая подключается к разъемам блока, стало возможным изучить, что там и куда подключается. Блок управляет тремя приводами заслонок (вместо тросиков), заслонкой рециркуляции, обогревом зеркал и получает данные с датчика температуры испарителя, разрешая или запрещая работу кондиционера.
ВАЖНО! Для тех, у кого стоит механический блок, датчик температуры испарителя у вас подключается не к блоку климата, а к дополнительному блоку с семиконтактным разъемом (L8118010), который находится снизу печки ближе к ногам пассажира.
При использовании электронного блока управления климатом, тот, дополнительный блок L8118010 становится ненужным, его можно спокойно выкинуть )) т. к. все сигналы теперь заходят непосредственно в блок климата. Сигнал на разрешение включения кондиционера также теперь выходит прямо из блока климата, а не из L8118010.

Пару слов о моторчиках управления заслонками. Все моторчики внешне одинаковы.
LAX8100160
LAX8100170
LAX8100180
На разъемах по 5 контактов! два из них — питание, три других — управление. На разборке купить эти моторчики не составляет проблем.

Вооружившись мультиметром, прозвонил всю косу проводов, от разъема блока климата и сделал распиновку контактов:

Назначение контактов короткого разъема (проводка приводов заслонок):

Назначение контактов длинного разъема (к салонной проводке):

Здесь я обнаружил кое-что интересное — так, выделенное зеленым фоном — реально не используется, т. к. в самом блоке эти контакты не распаяны! Но на салонной проводке, которую я купил, эти провода идут к вполне конкретным разъемам. Это для люксовой комплектации бризов с полноценным климат-контролем (там, где блок климата с жк-экраном). Салонная проводка универсальная и позволяет подключать как механический блок климата, так и этот полуавтоматический и даже мифический климат-контроль, который у нас в России видели, скорее всего, только на картинках. В салонной косе реально сдублированы разъемы под оба варианта блока климата.
Так, можно увидеть, что от этих нераспаянных контактов идут провода к маленькому двухконтактному разъему, по-видимому — датчику температуры салона, к 4х контактному разъему ионизатора воздуха LAX8100190, который по официальному лифановскому каталогу, присутствует только в комплектациии люкс с климат-контролем. Остальные загадочные провода уходят через межблочный разъем куда-то дальше. По-видимому, на датчик температуры воздуха, датчик солнечной активности и еще что-то необходимое для функционирования полноценного климат-контроля.

Кстати, в Lifan Breez очень явно есть места для 2х датчиков, например: 1) у самого лобового стекла на торпеде есть круглое отверстие, куда что-то может быть установлено и зафиксировано. Обычно тут ставят датчик солнечной активности. 2) в нише, которая находится в тоннеле под магнитолой, справа есть отверстие, закрытое прорезями, а если посмотреть сзади, там есть четко очерченное место для чего-то очень необычной формы. причем форма эта напоминает форму распространенных датчиков температуры салона:

Еще раз повторюсь, что в данном блоке климата эти контакты не распаяны, поэтому нет смысла пытаться что-то подключать к ним, к примеру датчик температуры салона, ожидая при этом каких-то изменений в работе климата )) А так хотелось бы…

Кстати, о мифическом блоке климат-контроля с экраном. В лифановских каталогах этот блок имеет вполне конкретный каталожный номер LAX8112100C1. Насчет реальности его существования — я нашел прайс-лист одного китайского магазина от 2014 года, где этот блок продавался за вполне конкретную цену — 696 юаней (около 7000 рублей):

Там же в этом каталоге можно найти всякие интересные вещи вроде кожаных кресел на Бриз по космическим ценам, и. т.д. Неудивительно, т. к. в китае, например, существовала такая версия оформления Бриза:

Далее небольшой отчет по установке блока на печку:
ПРоверил всю систему до установки на печку:

Как ни странно, но на корпусе печки уже присутствуют крепления для электроприводов, так что ничего придумывать не нужно:

На самой печке приводы смотрятся вот так (синего привода управления заслонкой температуры тут не видно, т. к он крепится на другой части печки):

Привода установлены, теперь остается перекинуть провода к новому разъему, следуя схеме выше. Все необходимые провода берем со старого разъема блока климата, где они уже есть (два провода управления скоростью вентилятора, провод на обогрев стекла, провод подсветки, питание и массу), затем отрезаем провод от 5 контакта блока L8118010 и протягиваем его к новому разъему климата (контакт 14), после чего блок L8118010 нам становится совсем не нужным:

Можно его выбросить, т. к. теперь сигнал на включение кондиционера будет приходить не из него, а из нашего нового блока климата. Датчик температуры испарителя теперь подключается ко второму разъему блока климата (контакты 14 и 10) Если интересно — вот внутренности теперь уже ненужного нам блока L8118010:

Изолируем все соединения, разъем для нового блока готов:

Подключаем, устанавливаем, все работает, заслонки двигаются как положено, впечатления самые положительные!

Как уменьшить расход топлива на лифан бриз причины большого потребления

При покупке автомобиля каждый владелец уделяет особое внимание тому, какой расход топлива у данной модели. Поскольку китайские автомобили популярны в наше время, то стоит рассмотреть марку Lifan Breez, расход топлива которой достаточно велик.


Расходы бриза на бензине и на газе

Лифан Бриз оснащен мотором с рядным расположением 4 цилиндров и 16 клапанами. На Lifan Breez могут поставить один из 3 типов мотора, объем которого может быть равен:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,6 л.

Мощность этих моторов равна:

  • 89 л.с.;
  • 106 л.с.;
  • 116 л.с.

Моторы с объемом в 1,5 и 1,6 л дополнительно оснащены системой многоточечного впрыскивания топлива. Машина с двигателем в 1,6 л является самой мощной, если выбирать рекомендованный бензин с маркировкой А-92, то трата будет достаточно экономной. На 100 км уходит 5,8 л, если ездить по городским дорогам. В других местностях расход топлива может отличаться, причина в том, что у каждого водителя свой стиль вождения. Двигатель с объемом в 1,5 л имеет те же параметры, что и вышеуказанный, отличия от более мощной модели нет.


Двигатель автомобиля с объемом 1,3 л имеет отличие от более мощной модели, но встретить машину с мотором такой мощности можно редко на российских дорогах. Такой минимальный спрос на эти машины в том, что, несмотря на меньшую мощность, сэкономить на топливе практически не получится, т.к. автомобиль потребляет 5,7 л /100 км, т.е. практически столько же, как и модели с объемом двигателя в 1,6 л.

Такие показатели указывают на то, насколько быстрый разгон до 100 км у автомобиля Лифан Бриз, а также влияют на максимальную скорость. Показатели 3 моторов в данном вопросе сильно не отличаются, и машина способна разогнаться всего за 10-15 секунд до 100 км/час, а выжимает двигатель максимум в пределах 150- 170 км/час. Такие параметры зависят от сборки автомобиля.


Причины большого потребления

Причиной большого потребления топлива становится мощность мотора. Владелец Лифан Бриз может заметить увеличение расхода по нескольким причинам, например, неисправная работа лямбда-зонда. Истинную причину перерасхода бензина установят в сервисном центре, считав информацию с бортового компьютера. Если большой расход топлива происходит из-за поломки датчика холостого хода, то решается такая проблема за счет замены данной запчасти. Еще одной причиной перерасхода бензина могут служить неисправные свечи зажигания или воздушный фильтр.

Как уменьшить расход


Еще одним правилом является разгон автомобиля Лифан Бриз сильным вжатием педали акселератора. От такой привычки водителям лучше отучиться, поскольку, когда педаль касается пола, расход топлива моментально увеличивается практически в 2 раза, т.к. при максимальном давлении на педаль газа заслонка подачи бензина открывается на максимум, а значит, и подача бензина максимальная. Ну и как заключение, владельцам автомобиля Лифан Бриз не стоит экономить на бензине и покупать некачественный продукт.

Рейтинг неисправностей: Lifan Breez

Lifan
"Дешево и сердито" или "Разрушители легенд"?


На нашем исследовании появился китайский автомобиль. Среди людей уже прочно заркепилось мнение о сомнительном качестве китайской продукции. То ли шутки ради, то ли для выяснения правды, но мы решили изучить отзывы владельцев Lifan Breez. Действительно ли китайский автомобиль такой ненадежный, или это всего лишь придирки к пустяковым неисправностям у дешевой машины с которыми можно смириться.

Частая проблема, возникающая практически у каждого, неисправность термостата. Заменить можно на родной, но не надолго, лучше поискать подходящую замену-аналог.

2. Дверные ручки и замки.

Неприятность с дверными ручками может вылиться в невозможность либо войти в машину, либо выйти из нее, обычно у людей первыми отказывали ручки задних дверей.

3. Течь охлаждающей жидкости.

Особенно в зимний период очень часты потери охлаждающей жидкости. Плохой герметизацией отличились хомуты, патрубки и радиатор.

4. Вентилятор печки.

Вентилятор печки может внезапно отказать, достаточно досадная неприятность как зимой, так и летом. Летом без вентилятора в отопителе не сможете насладиться и прохладой от кондиционера.

5. Вода и пыль в салоне.

Амортизаторы в Lifan Breez ходят недолго, да и изначально не отличаются какой либо упругостью. Выйти из строя могут даже без следов подтеков, просто перестают работать.

7. Шаровые опоры.

Шаровые опоры из китайского металла не отличаются надежностью и качеством. Случались случаи замены каждые 10 000 км, что, при средней интенсивности эксплуатации авто, получается 2-3 раза в год. Один владелец хвастал неубиваемыми шаровыми опорами после их доведения до ума знакомым токарем, но что именно сделал этот токарь никому неизвестно, так что, только замена.

Шум от дороги, двигателя, резины, скрипы, сверчки - постоянные спутники в дороге. Поможет полная шумоизоляция салона, проклейка пластиковых панелей.

Сколько поменяно лампочек за время эксплуатации затрудняется ответить каждый владелец, могут сказать только одно - "много".

Стеклоподъемники в Lifan Breez любят зависать, так отмечают многие владельцы. Что именно подразумевают под этим не понятно, видимо, работают "по желанию".

Что людям понравилось в Lifan Breez:

- Низкая цена
- Дизайн автомобиля
- Большой багажник

Что не понравилось:

- привередливость к бензину, постоянно загорается лампочка "SVS" и "Chek Engine"
- плохое качество отделки сидений
- неудобные сидения, устает спина
- тонкий металл, гнется от домкрата, в ДТП - жуть
- нет запчастей, долго ждать под заказ и дорогие
- вялое поведение на дороге
- низкий свес спереди, часто цепляет землю.

Хочеться отметить, что поломки Lifan Breez на самом деле не фатальные, но их количество и периодичность заставляет владельцев задумываться о покупке уже через год. Из замечаний и отзывов можно сделать выводы, что Lifan Breez свою сумму не всегда оправдывает. Автомобили сделанные в Китае, не намного надежнее российской сборки. Тем не менее, Lifan Breez манит все новых и новых покупателей благодаря большому количеству опций начиная уже с базовой комплектации, среди бюджетных автомобилей схожей стоимости конкурентов практически нет.

Читайте также: