Шевроле реззо горит подушка безопасности

Обновлено: 25.04.2024

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.


Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?

Современное авто состоит из множества сложных систем. Система пассивной безопасности SRS Airbag является едва ли не самой важной в машине, ведь от качества ее работы в аварийной ситуации зависит здоровье и жизнь людей. Если она выходит из строя, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Эта лампочка обычно вызывает панику у водителей, ведь она свидетельствует о том, что подушки безопасности в случае аварии могут не сработать. Сегодня мы подробнее познакомимся с системой SRS, узнаем, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности, и рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни автовладельцев.

Загорелась лампочка подушки безопасности

Система SRS

Во всех современных машинах в салоне можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на русском означает «Развернутая система безопасности». Часто к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности». Именно подушки являются главным атрибутом системы. Но кроме них, SRS включает в себя также:

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Принцип работы

Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Почему загорелась лампочка подушки безопасности

Почему загорается индикатор Airbag?

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

Загорелась лампочка подушки безопасности на "Лачетти"

Распространенные неисправности

Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!

загорелась лампочка неисправности подушки безопасности

Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

  1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
  2. Нарушение сигнала между элементами системы.
  3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
  4. Повреждение ударных датчиков.
  5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
  6. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
  7. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
  8. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
  9. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
  10. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  11. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
  12. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
  13. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  14. Намокание датчиков во время мойки машины.
  15. Неправильная замена аккумулятора.
  16. Неаккуратная замена руля.

Загорелась лампочка подушек безопасности "Ниссан"

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже опасно. Если случится авария, подушки могут не раскрыться. Зато они запросто могут вас ударить ни с того, ни с сего.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

"Рено Логан": загорелась лампочка подушки безопасности

Загорелась лампочка подушки безопасности на «Шевроле-Лачетти»

Однажды водитель данного авто заметил, что во время запуска двигателя лампочка SRS не мигает, а горит на протяжении пяти секунд, затем гаснет. Так повторялось каждый раз при заведении мотора. Причина оказалась в следующем – снимая кресло, водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю. Система считала ошибку, от этого и загорелась лампочка подушки безопасности на «Лачетти». Затем, когда кресло и контакты были возвращены на место, автомобиль продолжал напоминать о проблеме.

«Рено-Логан»

У владельца этого авто возникла более существенная проблема. Началось все с того, что однажды загорелся индикатор SRS. Так как водитель имел некоторый опыт в данном вопросе, он решил самостоятельно разобраться. Сняв переднюю водительскую подушку, мужчина отсоединил от нее провода (предварительно отключив «массу»), снял руль и пластиковую крышку. Кстати говоря, снимать руль ему пришлось с товарищем, так как он намертво впрессован. Такое бывает не только на автомобилях «Рено-Логан». Загорелась лампочка подушки безопасности, как оказалось, после снятия крышки, из-за того, что шлейф подушки был оторван, причем с двух сторон. Сняв блок подрулевых переключателей, мужчина достал испорченный элемент и заменил его.

«Ниссан-Ноут»

После уборки в автомобиле владелец заметил, что горит индикатор SRS. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением. Сначала он попробовал просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности. «Ниссан» же устроен так, что информация об ошибке сразу сохраняется. Благо это не единственная особенность автомобилей «Ниссан». Оказывается, в автомобилях этой марки для очистки системы от ошибок нужно совершить такую последовательность действий:

  1. Выжать педаль тормоза. Ее не стоит отпускать до конца процедуры.
  2. Провернуть ключ в режим «ON».
  3. Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
  4. Быстро перевести ключ в положение «OFF».
  5. Пункты со второго по четвертый нужно повторить 3-5 раз.

Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.

Загорелась лампочка подушки безопасности на "Камри 40"

«Тойота-Камри»

У одного автомобилиста загорелась лампочка подушки безопасности на «Камри-40» по весьма интересной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Так вот, однажды в аварийной ситуации у владельца «Тойоты-Камри», как говорится, «выстрелил ремень». Выстрелил – значит, был отдернут с такой скоростью, что сработал стопор, и ремень заклинило. Подушки не раскрылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и сохранилась в блоке управления, в результате чего загорелась лампочка.

Заключение

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что индикатор SRS может загореться по разным причинам. В любом случае, не стоит ждать, что он сам погаснет. Если лампочка горит, и у вас нет предположений о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Шевроле реззо горит подушка безопасности

  1. Установите предохранитель подушек безопасности F19 в блок предохранителей приборной панели.
  2. Установите ключ зажигания в положение ON и проследите за тем, чтобы индикатор AIRBAG мигнул семь раз и выключился. Если индикатор ведет себя иначе, выполните проверку диагностической системы SRS, о которой говорится в этом разделе.

    • Модули подушек безопасности не следует подвергать воздействию температур свыше 65 градусов Цельсия (149 градуса Фаренгейта).
    • Не используйте модуль подушки безопасности или модуль датчиков и диагностики (SDM), если они падали с высоты 0,9 м (3 фута) или более.
    • При замене модуля датчиков и диагностики (SDM) его необходимо установить так, чтобы стрелка на SDM была направлена к передней части автомобиля.

  • Очень важно, чтобы модуль SDM был установлен на установочной поверхности ровно, параллельно продольной оси автомобиля.
  • Во избежание возникновения диагностических кодов неисправности (DTC) не подавайте питание на систему SRS, если все ее компоненты не подключены, за исключением случаев, когда того требует диагностическая карта.
  • Любой поиск неисправностей в дополнительной системе пассивной безопасности (SRS) необходимо начинать с проверки диагностической системы SRS. Проверка диагностической системы SRS позволяет убедиться в правильности работы индикатора AIRBAG и определить, по какой диагностической карте следует вести поиск неисправностей в системе SRS. Пропуск этих процедур может привести к увеличению затрат времени на диагностику и ошибочной замене запасных частей.
  • Если какие-либо компоненты системы SRS повреждены, их необходимо заменить. При повреждении точек крепления компонентов системы SRS их следует отремонтировать или заменить.
  • Никогда не используйте компоненты системы SRS от другого автомобиля. Это не относится к восстановленным запасным частям, приобретенным у уполномоченного поставщика.
  • Не пытайтесь ремонтировать модуль датчиков и диагностики (SDM), часовую пружину и другие модули системы подушек безопасности. В случае неисправности эти элементы необходимо заменить.
  • Сверяйте номера деталей заменяемых модулей подушек безопасности. Модули подушек безопасности могут выглядеть одинаково, но иметь разное внутреннее устройство.
  • Модуль датчиков и диагностики (SDM)
  • Модули подушек безопасности и натяжители
  • Жгут проводки системы подушек безопасности
  • Часовую пружину
  • Проведите контроль размеров рулевой колонки.
  • Осмотрите коленные буферы и точки крепления на предмет деформаций, изгибов, трещин и других повреждений.
  • Осмотрите приборную панель и усиливающую накладку рулевой колонки на предмет деформаций, изгибов, трещин и других повреждений.
  • Осмотрите опоры приборной панели на предмет деформаций, изгибов, трещин и других повреждений.
  • Осмотрите ремни безопасности и точки крепления. См. Раздел 8A, Ремни безопасности

  1. Отключите дополнительную систему пассивной безопасности (SRS). См. "Отключение дополнительной системы пассивной безопасности (SRS)" в этом разделе.
  2. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снимите фиксатор положения разъема, привязанный к разъему модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Отключите электрический разъем модуля датчиков и диагностики (SDM).
  5. Удалите болты крепления модуля SDM и выбросьте их.

    Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Шевроле реззо горит подушка безопасности

А теперь серьезно.

Если у вас в течении

5 сек. ГОРИТ лампочка подушек - езжайте в сервис, пуст ошибку смотрят/сбрасывают. Если горит ПОСТОЯННО, даже во время движения - ОДНОЗНАЧНО на сервис на ремонт.
Лампочка должна МОРГАТЬ.

Убедился на собственном опыте: вроде всегда моргала секунд 5, вдруг заметил, что горит секунд 5. На сервисе посмотрели, сказали - была отключена одна подушка. Вспомнил, что снимал кресло, отключал подушку (не спрашивайте - зачем :)), и, вроде, в это время, включал зажигание (прикуриватель был нужен рабочий). Вот диагностика и сработала. На сервисе ошибку сбросили - теперь лампочка МОРГАЕТ.

А теперь серьезно.

Если у вас в течении

5 сек. ГОРИТ лампочка подушек - езжайте в сервис, пуст ошибку смотрят/сбрасывают. Если горит ПОСТОЯННО, даже во время движения - ОДНОЗНАЧНО на сервис на ремонт.
Лампочка должна МОРГАТЬ. .


Дюк абсолютно прав. Только грил с дилером - грят что однозначно должна моргать. Если горит и гаснет - отказ одной из подушек или нарушение проводки или глюк блока.
Грят если не моргает то срочно на сервис - а то может выстрелить. у меня уже второй раз этот отказ. mad: первый был через 3 месяца после покупки авто. сейчас пробег 16200 - опять. mad:

Кто все-таки прав -только что говорил с мастером из центра-он говорит что лампочка может гореть, а потом гаснуть. Кто прав?

Вот истина (цитата из руководства по эксплуатации авто):

Описание системы подушек безопасности

При неисправности в системе надувных
подушек безопасности сигнализатор:
• Не мигает при включении зажигания.
• Продолжает гореть после нескольких
вспышек.
• Мигает во время движения автомобиля.
• Горит постоянным светом во время
движения.

Это точно что код ошибки был "недостаточное напряжение" ?
дело все в том, что я сам недавно менял сдохшую АКБ.
Может и меня постигло сие ?:aiwan01:

Коллеги, как должна себя вести лампа подушек безопасности при включении зажигания. Гореть 5 сек или мигать 5 сек?

У меня на седане SX мигает, а потом гаснет. Так и должно быть :cool:

Только что проверили на хетче kvv - вытаскивание предохранителя SRS Airbag.

Так вот, НИХРЕНА ЭТО НЕ СБРАСЫВАЕТ ОШИБКУ. Как горела лампа, так и горит, ничего она моргать не начинает как было раньше.

Точно помогло? год выпуска авто и модельный год?

Вот на украинском форуме тоже обсуждают:

А вот собственно что написано в мануале

Опять с рисунками какая-то ботва. Не загружаются.
Так что желающие смотрите первоисточник.

Начиталась вчера Вас и давай после работы разглядывать эту пресловую лампочку. Ситуация один в один:

Оказалось, что горит!, не моргая, а потом гаснет.

Хотим с мужем после работы в СТС заехать. Никто туда с этой проблемой не обращался? А то интересно сразу нас там пошлют или сначала выслушают? ;)

И все таки послали. но так витеевато и красиво.
Мои соболезнования.
Но действительно, лучше тыкать в мануал, а не ссылаться на форум.
Форум - не документ, мануал - документ.
Если производителем изменены настройки - давайте новый мануал, где это описано.
Ещё очень хорошо работает, когда просишь мастера представиться, записываешь ФИО. Если спрашивает "зачем?", то объясняешь "чтобы потом было конкретно на кого жаловаться".
И ещё, всё время давить на то, что речь идёт не о какой-то фигне, а о вопросах безопасности. Возможно, мастер подумает ещё раз как следует, и примет единственно правильное решение - чинить.

ЗЫ: я стараюсь быть готовым к конфликтам. если есть вероятность, что всё пойдёт не так как хотелось, можно изложить своё требование на бумаге в виде заявления, в 2-х экз.
Если устно отказывают, достаёшь бумажки, один экз. им остаётся, на втором они проставляют входящий номер и отдают тебе. Заявление с таким входящим номером, датой и печатью - это уже тоже документ, и очень сильный.

Провод идёт на боковые подушки безопасности, он желтого цвета естественно. Неисправность возникает периодически, поэтому лампа не мигает, а горит. Прежде чем стереть DTC надо устранить проблему, а не тупо стирать из памяти.

+1, горела..
но провод не протирается, а отходит контакт, или "контачит"(напр. от сырой обуви). Так мне объяснили в AUG.. Сбросили, и всё ок.:ok: :friends:

А у меня так никогда не было.
И в мануале - только про "погашение".

Народ, у кого мигает, машины какого модельного года?

Макс,
стр.2-8
"Сигнализатор неисправности подушек безопасности"
дословно: Сигнализатор неисправности системы надувных подушек безопасности МИГАЕТ несколько раз при включении зажигания"

издание мануала 2004, июнь

комрот,
ОФФ ФИгассе.. пока читал ветку ты аватару поменял. :)

Лампа доллжна мигать - и никаких отмазок!!

Вот тебе на!Это что после каждого отсоеденения АКБ такая фигня будет выползать!

ну я все же склоняюсь к
вдруг ошибка появляется тока при постепенном снижении заряда ниже порогового значения..

появляется оная при МЕДЛЕННОМ разряде акка
На счет медленного разряда не знаю, а у меня появлялась при
1. отключении подушек при включенном зажигании (работающем двигателе).
2.при включении зажигания при заранее отключенных подушках.
Пояснения:
вариант 1: двигатель работает и вынимается предохранитель F4 (я его случайно вынул, хотел "диагональный" F21 поменять "на ходу"). Лампочка моргать перестала.
вариант 2: было снято кресло, т.е. отключены все провода, потом включено зажигание. Лампочка не погасла вообще и потом, при следующих пусках горела 6-7 секунд.

В обеих случаях ездил к доктору для снятия ошибки.

Могу предположить, что на заводах-изготовителях не ставят предохранители "вторичных" цепей, а только те, которые ответственны за запуск двигателя (заехать/съехать с автовоза). А автосалоны при предпродажке должны все предохранители поставить на место и сделать диагностику/сброс ошибок. Но сброс ошибок не делается. Отсюда у многих лампочка горит "с нуля", со дня покупки. И ссылки сервисменов на другие авто в салоне - это ссылки на свою некомпетентность.

Хотя я не понимаю, что значит при "медленном разряде".
когда при незаводке в мороззз акк постепенно сдыхает, что собсно у меня и было единожды.
а кто его знает, что там в мозгах подушечный делается. у тебя есть 100%-я уверенность в этом?
да стопроцентно, наверно, и сами кореяки не знают:) все-таки придерживаюсь мнения, что не совсем тупые корейцы эту подуху придумывали, ибо для того и лампа-сигнализатор, чтоб орать благим матом (гореть), если кранты системе, или вежливо напоминать, что были косячки. Типа повнимательнее, не допускай такого. ИМХО конечно же.

ЗЫ но лучше сбросить ошибочку при первой же возможности. сказано мигать - значит, мигать! и без вариантов! и все отмазы дилеров, типа у всех новых так - в сад!
уффф.

AIR BAG WARNING LAMP
The air bag warning lamp flashes several
times when you turn the ignition ON. This
means the indicator bulb is operating properly
and that your air bag system is functional.

Это из английского руководства. Как мог ошибиться переводчик от GM

AIR BAG WARNING LAMP
The air bag warning lamp flashes several
times when you turn the ignition ON. This
means the indicator bulb is operating properly
and that your air bag system is functional.

даже из перевода промта моно понять суть:
"ВОЗДУШНЫЙ МЕШОК, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЛАМПУ
Воздушный мешок, предупреждающий лампу вспыхнет несколько
Времена, когда Вы поворачиваетесь воспламенение(розжиг) НА. Это
Означает сосуд индикатрисы, работает должным образом
И что ваша воздушная система мешка функциональна."

Читайте мануал, там все по-русски.

Лампа должна мигать! У меня горела, съездил к дилеру (ошибка разряда) - теперь мигает.

На душе спокойней, с безопасностью не шутим!

Альф,
странно, мне мастер Константин из Км/ч и объяснил, что у меня была ошибка недостаточного заряда акку.
И никто нигде не бегал, сразу приняли авто и все сделали.

А ты когда ездил?

надо было :). Хотя я не понимаю, что значит при "медленном разряде"
Ну вот как у нас. Купили Лачу, постояла четыре дня в теплом гараже. 8,7 вольта напруга, аха :(

Сегодня отвез на диагностику по гарантии, копались - копались. в итоге - оставляйте - ток утечки есть, будим звоинть всю проводку. Про подушку приемщику сказал, а он меня "успокоил", дескать, в мануале опечатка. И тока вечером набрел на эту тему. Значит, завтра их как-то надо заставить ошибку сбросить.

Озаботился сим траблом. Только что от дилера. Сначала мастер мне сказал, что раз тухнет то все нормально. Пусть даже и не мигает. Но я настоял чтобы проверили. Мастер особо и не собирался спорить сказал заезжайте. Ошибку сняли за 3 минуты. Сказали что трабл описан в боллетене. В общем сделали по гарантии и без проблем. Так что у кого горит а не мигает - так быть не должно.

Шур, а руководство почитать не пробовали?
Там же написано, что при включение зажигания лампочка горит, и должна погаснуть.
А вот если не загорелась или не погасла, то тогда надо к дилеру

Не, если "горит" и "моргает" - это одно и тоже, тоды я .

Диагностика сканером должна стоить в районе 400-500 рублей.

ЗЫ В нормальном состоянии системы лампочка АирБэга ДОЛЖНА МИГАТЬ и гаснуть. Если горит и потом гаснет - значит в мозгах блока ошибка. У нас она, зачастую, вылезает когда снимают панель приборов (подсветку меняют) или руль с подушкой, и забыв про это поворачивают ключ. Снятие АКБ у нас эту ошибку не вызывает. И у Вас НЕ ДОЛЖНО. Ибо цепь контроля инициируется только при повороте ключа, а без ключа она ваще должна быть обесточена. Единственное, что приходит в голову, по снятому АКБ, это то, что в блоку управления подушками и ремнями есть конденсатор, обеспечивающий питание системы для подрыва пиропатронов при разрушении АКБ в ДТП. может он.
На вопросы сотрудникам сервисов и обсуждение сей темы, сработает ли система с такой ошибкой (лампа горит а не мигает), вразумительного ответа получено не было, всего лишь "скорее да чем нет". Поэтому ИМХО ошибку лучше скинуть, в сервисе сканером ибо отключение АКБ на ендцать минут сию ошибку не стирает.

ЭТО, программка новая стоит в моделях 2007 года, лмпочка горит - это номально! Ну сцуки, я их высушу.

У меня 2007 года. Все исправили. Точно врут!

Звонил узнавал цены на диагностику системы безопасности.
СТС - 960р.
Кунцево - 480р.
Не понимаю, почему такой разброс цен?!

Подскажите еще плз, кто делал?

+ Эта диагностика может проводиться только в автосервисе у офф.дилера? Или в любом автосервисе?
Спасибо

Звонил узнавал цены на диагностику системы безопасности.
СТС - 960р.
Кунцево - 480р.
Не понимаю, почему такой разброс цен?!

Подскажите еще плз, кто делал?

+ Эта диагностика может проводиться только в автосервисе у офф.дилера? Или в любом автосервисе?
Спасибо

Не думаю что сканер для Вашин машин построен по другому принципу. а возможно тот же! Для Акцентов применяется сканер Хай-Скан, им можно проверить все мозги в машине, т.е. и по электрике и по АИР-бэгу и по АБС. Все это осуществляется путем "листания" соответствующих разделов и стирания ошибок. Сия процедура стоит КОМПЛЕКСНО, и если где-то говорят, что посмотреть ошибки в Аир-Бэге за отдельные деньги - то это развод.
"Бытовые" сканеры могут смотреть и стирать только основные ошибки ЭБУ, которые могут быть удалены скидыванием клеммы ну и плюс исчо ряд других. И ВСЕ. Остальное они не умееют. Тем более, что современные ЭБУ умеют сами стирать несущественные ошибки, которые больше не проявлялись в течении 40 пусков/остановов двигателя, НО стирают их именно из той области памяти, которую просматривают "бытовые" сканеры и не особо продвинутые сервисмены, дублирующие записи ЛОГфайл все равно есть в ЭБУ.

ИМХО не все сервисмены одинаково полезны.

ЗЫ А у Аир-Бэга есть единственная НЕ СТИРАЕМАЯ ошибка, требующая замены блока управления системой - когда она сработала.

Ребят, ну читаем же мануал и эту тему!
пост №66: http://lacetti-club.ru.neon.mtw.ru/vb_forum/showpost.php?p=90868&postcount=66

ИМХО других вариантов толкования нет!

Но если обнаружится во время диагностики неисправность - то ремонт по гарантии

Можешь с ними еще и на пиво поспорить. я лично так и сделаю если у меня перестанет моргать а начнет гореть. :)

Ellien,
Нет. Но они талдычат одно и то же, мол это норма. Но если обнаружится во время диагностики неисправность - то ремонт по гарантии, а так плати за диагностику. То же говорит московский представитель в GM.


Ясно. У нас не выпендривались, сделали все нормально по гарантии. Даже почти сразу согласились, что это не норма

Моя история
Всубботу 30.06 2007 обратился в сервис км\ч в Химках по поводу горящей лампочки. Посмотрели, сказали , что норма. Я не удовлетворился. Подошел другой специалист, сказал, что оказывется,существует 2 типа двигателей и управляющих систем (. ): у одного типа лампочка горит постоянно, удругого- моргает . Какой именно тип стоит у меня они определить не могут. Предложили при мне сделать диагностику , и если неисправность не обнаружится, то оплатить стоимость диагностики 600 руб должен буду я. В противном случае они устранят по гарантии. Я не удовлетворился. В итоге предложили мне сделать ТО-1 ( на 3 дня раньше истечения годового срока) и в рамках ТО провести диагностику. В итоге БЫЛА обнаружена неисправность и сейчас лампочка моргает.
Вот так обслуживает сервис км/ч.

Ваша правда! Только наглеют по полной.
Приехал к ним вчера. Говорю так и так. Начинают грузить про два типа движка и тому подобное. Короче, говорю делайте. В общем обнаруживается ошибка "Скачек напряжения" и выдают мне квитанцию на оплату диагностики на 600 р. Я тихо офигиваю :shock: и говорю зовите инженера по гарантии. Выслушивает и идет уточнять. Возвращается и начинает мне впаривать мозги, что это ошибка второстепенная и поэтому под гарантийный случай не подпадает. Ругались минут двадцать. В общем времени у меня было в обрез, плюнул на них, пусть подавятся этими 600 р.

Подушки безопасности Лачетти. Как должен гореть индикатор и как не должен

На этой странице рассмотрим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Лачетти на панели приборов.

По статистике запросов лампочка подушек безопасности Лачетти является неиссякаемой темой у новичков и у тех, кому ещё с этим не приходилось сталкиваться. Но рано или поздно Ваш автомобиль обязательно напомнит о существовании этой лампочки не характерной индикацией.

К слову сказать, более точно было бы назвать статью индикатор подушек безопасности Лачетти, а не лампочка подушек безопасности Лачетти, но, опять же, по запросам чаще всего люди используют слово лампочка, а не индикатор. Поэтому будем писать про лампочку

Эта лампочка действительно любит доставлять проблемы по любому поводу, а алгоритм её индикации заведёт в тупик любого начинающего лачевода. А некоторые даже не догадываются, что на панели приборов их автомобиля индикатор ведёт себя некорректно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии проблем.

Исключением не стала и цепь подушек безопасности.

Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Но есть ещё пару вариантов поведения индикатора, к которым приложили руку нечестные люди. Давайте их все рассмотрим.

Если Вам лень читать, тогда можете посмотреть видеоролик, в котором я всё подробно рассказал и показал

Лампочка подушек безопасности на видео

Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает 6-7 раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем. Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом.

Только такая индикация является свидетельством исправной системы.

Горит лампочка подушек безопасности в течении 7 секунд

Горит лампочка подушек безопасности Лачетти

Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом.

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.

Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно.

В данном случае достаточно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт снова исправно мигать. Если ситуация повторится, тогда необходимо найти проблемный разъём и его восстановить, а затем обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку.

К слову, проблему чаще всего найти не сложно, потому что код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала проблема. Очень часто, например, встречается ошибка высокого сопротивления подушки пассажира. В этом случае обычно помогает профилактика желтого разъема цепи подушки, расположенного под перчаточным ящиком (бардачком).

Разъём подушки безопасности Лачетти

Постоянно горит лампочка подушек безопасности

Второй вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает гореть и по истечению нескольких секунд. Горит она всегда и при включении зажигания и после запуска двигателя. Периодически может погаснуть на секунду и снова продолжить мозолить глаза своим свечением.

Это самая печальная ситуация и её необходимо разрулить как можно быстрее. Она означает, что в системе есть активная проблема.

Не горит лампа подушек безопасности Лачетти

Не горит лампа подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не горит и не мигает, то с очень большой долей вероятности это означает, что лампочка перегорела и требует замены. Либо имеются проблемы в проводке индикатора.

А если Вы купили подержанный автомобиль, тогда отсутствие свечения индикатора чаще всего означает, что предыдущий владелец или перекуп заклеили лампу изолентой, чтобы скрыть проблемы в системе подушек безопасности. Либо просто отключили индикатор. Это один из самых неприятных моментов. Мало того, что узнаешь о неработоспособности системы, так еще и чувствуешь себя обманутым.

Индикатор подушек безопасности горит и гаснет сразу после запуска двигателя

Это такая же неприятная проблема, как и предыдущая. Суть в том, что в данном случае индикатор подушек безопасности подключили к индикатору давления масла. Поэтому после запуска гаснет не только лампа давления масла, но и лампа подушек безопасности. Это создает иллюзию, что система работает исправно и неопытный покупатель даже не обратит внимания на данный момент и с радостью отдаст свои деньги нечестному человеку.

Хочется затронуть ещё один момент, который некоторых вводит в заблуждение.

Бортовой компьютер о таких ошибках никогда и не сообщит, потому что он работает с блоком управления двигателем, а не с блоком подушек безопасности или блоком АБС!

Для работы с блоком подушек безопасности Вам необходимо приобрести диагностический адаптер. Как его выбрать показано на странице Адаптер для диагностики автомобиля. А как им пользоваться изложено в рубрике Диагностика Шевроле Лачетти. Адаптер стоит копейки, а его использование не представляет никакой сложности.

Вот, в принципе, и всё про индикацию лампочки подушек безопасности Лачетти.

lampochka airbag

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

индикатор лампочка airbag

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

подрулевое кольцо SRS

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

Шевроле реззо горит подушка безопасности

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Cистема питания
Система выпуска
Система запуска и зарядки
Система охлаждения
Сцепление
Автоматическая коробка передач
Пятиступенчатая механическая
Приводные валы
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система вентиляции
Система пассивной безопасности
Электросхемы

Итальянские специалисты из кузовного ателье Pininfarina в 1999 году на Франкфуртском автосалоне представило концепт Tacuma/Sport/Style, послуживший прототипом для создания минивэна Daewoo Tacuma, впервые представленного на Женевском автосалоне в 2001 году. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. После того, как корейский автопроизводитель вошел в состав американского General Motors и концерн произвел ребрендинг, автомобиль стал выпускаться под маркой Chevrolet, а для поставок в Европу автомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo.
Автомобиль получил очень интересный и стильный экстерьер. Конструкция минивэна немного отличается от собратьев по классу, в основном благодаря низкой посадке пола. Тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, трансмиссии и багажа, здесь все агрегаты вынесены в переднюю часть салона. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик автомобиля еще более утонченным.
Обновленные Rezzo отличает новая радиаторная решетка с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари. Кроме того был обновлен интерьер - появились два новых варианта отделки салона, а в качестве опции теперь предлагаются отделка панелями «поддерево» и натуральной кожей. Топ-версии Rezzo (SX и CDX) оснащаются раздельным климат-контролем.
В салоне свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.). Удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку. Органы управления всеми системами и бортовыми приборами находятся в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций), вскрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов спрятан вещевой ящик.
Панель приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единый блок под большим овальным козырьком. Приборная панель проста и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запаса топлива хорошо видны при любом освещении.
Автомобиль очень удобен для семейных поездок. При необходимости салон может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или просто демонтировать по отдельности. Для перевозки груза можно использовать рейлинги, входящие в стандартную комплектацию.
Линейка силовых агрегатов довольно обширна. Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться как по городу, так и загородному шоссе. Еще два достаточно мощных бензиновых двигателя объемами 1,8 и 2,0 литра, развивают мощности соответственно 95 и 128 лошадиных сил. Силовые агрегаты укомплектованы механической 5-ступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом (пожеланию заказчика).
Безопасность минивэна обеспечиваются зонами запрограммированной деформации, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте подголовники и пр.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобиля, как и центральный замок и иммобилайзер.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet/Daewoo Tacuma/Rezzo, выпускаемого с 2001 года (с учетом модернизации 2004 года):

Daewoo Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
2,0i
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2,0 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Chevrolet Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех
2,0 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству.
Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: