Горит чек на лексус лх 470

Обновлено: 26.04.2024

Загорелся индикатор Check Engine на Lexus

Загорелся индикатор Check Engine на Lexus

В переводе с английского языка фраза «Check Engine» значит «Проверьте двигатель». Появление такой индикации на приборной панели Lexus далеко не всегда говорит о наличии поломки двигателя или его систем. Если она появляется во время его запуска и сразу же выключается, это признак нормы, хотя если она привлекает внимание водителя во время езды или не выключается после того, как двигатель запущен и работает, конечно же стоит обратиться за профессиональной диагностикой.

Пройти её в Москве приглашает автосервис «Лексус Дубровка». Наши мастера и диагносты хорошо знакомы с техническими особенностями автомобилей этого бренда и специализируются на их обслуживании и ремонте. Они предоставляют услуги достойного профессионального уровня, даря клиентам уверенность в том, что их машина попадёт в надёжные руки.

Причины появления индикации «Check Engine»

Двигатель внутреннего сгорания Lexus представляет собой высокотехнологичный агрегат, управляемый современной электроникой и являющийся самым дорогостоящим в автомобиле. В процессе эксплуатации электронный блок управления ДВС фиксирует любые неполадки и, при необходимости, переводит его в аварийный режим работы, зажигая индикацию «Check Engine» на приборной панели. Для того, чтобы точно определить причины сбоев в его работе, требуется соответствующее компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением и специалисты, умеющие с ним работать.

  • Был повреждён или вышел из строя;
  • Имеется короткое замыкание или порывы проводки, питающей его;
  • Окислились контакты.
  • Окислились контакты;
  • Был повреждён разъём подключения;
  • Произошло короткое замыкание или порыв проводки.
  • Вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки;
  • Имеется порыв или замыкание проводки, питающей датчик положения дроссельной заслонки.

Диагностика и ремонт в «Лексус Дубровка»

В нашем автосервисе имеется всё необходимое для выявления причины поломки и её оперативного устранения. Наши мастера прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии его рекомендациями. В процессе они применяются оборудование дилерского уровня, в том числе и компьютерное, лицензионное ПО со свежими обновлениями, а также оригинальные запчасти и расходные материалы с нашего склада, доступные по ценам ниже дилерских.

Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

www.alflash.com.ua

LEXUS LX 470 горит VSC TRAC, VSC OFF, VGRS ?

Привет!
Поскольку,
- DTC C1531 (31) = VGRS ECU Circuit Malfunction,
- DTC Detection Condition: The system detects a malfunction inside the ECU и Trouble Area: VGRS ECU,
то стоит начать с проверки цепей питания этого блока и его состояния.
* Что особенно актуально с учетом "истории возникновения вопроса".
Код C1289 (VGRS Control System Malfunction) - как бы вторичен, т.к. он только констатирует наличие неисправности в системе VGRS.
11.4 вольта (во FF) - это из-за "подуставшего" аккума?
PIG SOURCE VOLT* = 0.3 V
Год выпуска авто и/или VIN-code?
DATA LIST = ?

* Normal Condition = 9 to 16 V at Ignition switch ON (Engine stop) (Предохранитель "40A VGRS")

Это как? Отключил аккумулятор и "попал" на покупку нового VGRS ECU?! Хорошенькие мине ихнии "правила" !
Но это должно быть отражено* или в User Manual или в Repair Manual или в TSB или в Recall / Special Service Campaign .
Иначе - это привычная массовостью ("как правило"), гнилая отмазка тамошних "спецов" для их "технологии замен по кругу": дескать зачем заморачиваться ремонтом? Меням усё, пока или клиент не устанет платить или пока не наткнемся на неисправный модуль/узел/блок. А на заменах - "подъем" нехилый и париться не обязательно.
Примеры в viewtopic.php?f=8&t=97 (и далее по ссылкам), viewtopic.php?f=2&t=550

* Например, согласно TSB для LS460 для устранения DTC C15A9 необходима замена Computer Steering Control и Power Steering Link Assembly.

Закрываю тему. Решилось перепрошивкой ECU VGRS.

Спасибо за участие.

Закрываю тему. Решилось перепрошивкой ECU VGRS.

Спасибо за участие.

Да. Вы верно заметили. тема полна таинств . и вызывает недоумение.

Из-за необъяснимых (с точки зрения "техники", а не "экономики") причин столь резких телодвижений "тыллерских спецов" (". VGRS боится падения напряжения, что приводит как правило к замене блока управления ") и без вяких обоснований.

Невразумительным "закрыванием темы", так как даже официальный производитель этого автомобиля, НЕ знает о необходимости перепрограммирования этого блока.

Всех читателей этой темы, которые никак не возьмут в толк, ПОЧЕМУ и как авто ездило (ДО описанного катаклизма) без этой якобы "перепрошивки". И какова судьба напряжения на злополучном контакте PIG.

Специалистов: почему в одном месте (Doc ID: RM000001BBL000X) автопроизводитель этого авто пишет, что "DTC C1531/31 = EPS ECU Circuit Malfunction" (хотя EPS ECU нет в этом авто), а в других - определяет его как C1531/31 = VGRS ECU Malfunction.

Lexus LX 470. Вентиляция бензобака

Вообщем так :
При езде 1-2 часа по городу + в пробках пахнет бензином с крышки бензобака даже видно как испаряется ( в жаре +25-30 градусов ) ?! Зимой таких проблем не было.

ОШИБОК не каких нет на приборе, CHECK не горит, прошел комп. диагностика ВСЕ идеально нет не каких ошибок ( прошивка заводской стоит )

1. Менял крышку бензобака Оригинал - нет результата
2. Менял адсорбер - нет результата
3. Снимали бензобак и проверяли клапан какой то - но все работает норма - нет результатов
4. Под капотом менял клапан который высасывает от бака давление ( говорят что этот клапан перестает работать и поэтому вентиляция бака не идет и выходит через крышку ) Этот клапан проверяли через компьютер и пробовали включать с комп он работает, а так он не включается а должно сам вкл., вообщем как то так !

короче не включается клапан под капотам который стоит EVAP что ли называется

В баке нет вентиляции нормальный поэтому выходит через крышку, а вентиляцию как я понял должен высасывать клапан который стоит под капотом .

Снимали бензобак и искали клапан какой-то нечего не нашли все идеально

Прикрепленные изображения
  • Резидент и Брежнев это нравится
  • Резидент это нравится

мастеров посоветуйте пожалуйстаааааа

Вон Вам дали даже номер детали, которую нужно заказывать и менять. Не думаю, что она стоит космических денег.

Заедьте в тесс для успокоения, если уж они ничего не порекомендуют заменить, тогда даже не знаю куда

Вон Вам дали даже номер детали, которую нужно заказывать и менять. Не думаю, что она стоит космических денег.

Заедьте в тесс для успокоения, если уж они ничего не порекомендуют заменить, тогда даже не знаю куда

в Тессе не нашли нечего, они же и снимали бак, все проверяли и абсорбер, меняли клапан под капотом в конце сказали клапан не включается почему то, говорят что комп должен включать но почему то не включает они сами не знают почему сказали . С одним автоэлетриком разговоривал говорит рядом абдсорбером какой то датчик есть и они совместно работает с клапаном которой находится под капотом. Тут что то другое система охлаждение и EVP . Вообщем в Тессе не оперативно поработали искать не захотели , главное деньги взяли нормально и все .

тут датчики походу просто нужен талковый автоэлектрик, все это время не там ковырялись мастера в Тессе

Владельцы кто водит LX 470 отзовитесь или посоветуйте куда какому мастеру обратиться !
Машина Lx 470 / 08.2004 год / Американец / ГАЗА нет

Вообщем так :
При езде 1-2 часа по городу + в пробках пахнет бензином с крышки бензобака даже видно как испаряется ( в жаре +25-30 градусов ) ?! Зимой таких проблем не было.

ОШИБОК не каких нет на приборе, CHECK не горит, прошел комп. диагностика ВСЕ идеально нет не каких ошибок ( прошивка заводской стоит )

1. Менял крышку бензобака Оригинал - нет результата
2. Менял адсорбер - нет результата
3. Снимали бензобак и проверяли клапан какой то - но все работает норма - нет результатов
4. Под капотом менял клапан который высасывает от бака давление ( говорят что этот клапан перестает работать и поэтому вентиляция бака не идет и выходит через крышку ) Этот клапан проверяли через компьютер и пробовали включать с комп он работает, а так он не включается а должно сам вкл., вообщем как то так !

короче не включается клапан под капотам который стоит EVAP что ли называется

В баке нет вентиляции нормальный поэтому выходит через крышку, а вентиляцию как я понял должен высасывать клапан который стоит под капотом .

Ну так он должен работать, щелкать. Значит проблема в электрике, на баке стоит датчик давления, его меняли? Откуда знаете что что прошивка родная? Может уже прошитая и ошибок не показывает.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибки на Лексус

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.


Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.


Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.


Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.


Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).


Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Lexus LX470 и ошибка P1127

Наверно все знают такой популярный автомобиль LEXUS LX470, который с 1998 года выпускался в USA, а потом под маркой LAND CRUISER 100 в Европе. Мотор 2UZ-FE 4,7 литра бензиновая восьмерка, 4х ступенчатый вечный автомат, полный привод… Все эти экземпляры с 1998 года до наших дней успешно катаются по дорогам России, так как зарекомендовали себя самым надежным внедорожником. Без преувеличения можно сказать, что LX470 – он же «СОТКА», это машина, на которой можно ездить с комфортом по городу и смело съезжать с дороги. Немного машин такого класса могут съезжать с дороги в бездорожье без последствий.

Подключаем сканер - ошибка P1127. Это последнее обновление сканера (программной части), но и оно оставляет желать лучшего с точки зрения текстовой расшифровки. Дословно переводится - не выполнены условия для инициализации электронной заслонки. ETCS - у TOYOTA так обозначается электронный дроссель.

Но вернемся к машине LEXUS LX470… смотрим дату, что с ошибкой понятно…

Но вернемся к машине LEXUS LX470… смотрим дату, что с ошибкой понятно… Красным выделена строка +BM

Красным выделена строка +BM

Это не что иное, как статус питания контроллера электронного дросселя. Сам драйвер управления находится в блоке управления двигателем. Строка должна быть в ON – при наличии напряжения борт сети на этом выводе блока управления. Другие строки показывают на аварийный режим работы дросселя и понятно почему… нет питания самого дросселя.

Открываем крышку монтажного блока под капотом, а обозначений нет. Обычно у TOYOTA, на крышке все подписано, а тут нет. Что, все на память должны помнить расположения предохранителей на машине 98 года? Непорядок какой

Открываем МОТОРДАТУ - это проще и быстрее всего, чем листать руководство в PDF.

Вот он вывод 7E - желтый с черной полосой. Идет на монтажный блок.

А вот и предохранитель F93 ETCS. У NISSAN с электронными дросселями тоже отдельный предохранитель.

А вот и предохранитель F93 ETCS. У NISSAN с электронными дросселями тоже отдельный предохранитель.

Двойной шелчек мышью и переходим к монтажному блоку. Быстрее некуда.

Проверяем обычной контрольной лампой 5 Вт на ламелях – целый, но подозрительно качается в гнезде. Вытаскиваем - смотрим ламели монтажного блока - нормальные, не разбитые.

 Слева оригинальный TOYOTA предохранитель, пусть он красный (15 ампер), но у него на выводах видны следы от ламелей монтажного блока.

Заводим машину, неисправность горит, но обороты в норме, на газ реагирует как положено.

Заводим машину, неисправность горит, но обороты в норме, на газ реагирует как положено.

Смотрим дату в сканере.

Смотрим дату в сканере. Все в порядке. На все ушло 10 минут максимум, с учетом загрузки сканера и открытия МОТОРДАТА на медленном интернете. Осталось для полноты работы стереть ошибку (погасить лампочку - как говорят владельцы).

Естественно, как только он выехал из охотничьих угодий в Карелии, заехал сразу в первый, второй, третий … АВТОсервисы.

Так и тут. Когда стоимость ремонта по очередности посещения автосервисов доросла до 50 000 рублей (это не шутка), владелец сказал, что после этого он перестал заезжать в пятый, шестой … 156 сервис по дороге. Не знаю, сколько их там было. Он просто со скоростью черепахи дополз до дома… Наверно денег у него с собой столько не было.

Теперь подумаем, почему так получилось? Он ездил же на ней, и в Карелии ездил. Но потом, где-то в лесу она поломалась из-за этого предохранителя (таких поддельных предохранителей у него хватает в монтажном блоке). Материал выводов предохранителя окислился и контакт потерялся. Но почему, делая ему диагностику специалисты автосервисов так и не устранили поломку, хотя она элементарная?!

Возвращаясь к этому случаю: получается, что автосервисы “наступили на те же грабли”, и причем не один сервис. Или реформа образования их все-таки затронула…

Смотрим схему в GDS (схема из МОТОРДАТА, для примера SANTA FE) - аналогично построена система.


Lexus LX-470. На ровном месте отказали два цилиндра. История с пылу с жару.

Вот [цензура], приехал к этим [цензура], свечи поменять. До них все нормально было, а как свечи эти [цензура] поменяли, так все пошло по [цензура].
Отправляем попить кофе и выпустить пар, а сами под капот. Действительно два цилиндра на левой по ходу движения стороне не работают.

Первое правило диагноста - лезь туда где только что были чьи то руки. И как увидите - оно и тут отработало на сто процентов.

Вынимаем свечи - новые. Ок, но возможен брак? Не вопрос - вставляем свечи в стенд - вердикт прекраснейшие свечи! Далее идут сами катушки - Берем разрядник, запускаем мотор - катушки рабочие.

Возможно, не поступает топливо, умерла форсунка или обрыв провода?. Не успеваю воткнуть пробник в разъем форсунки как из-за спины раздается - Да не. эти [цензура] мне форсунки чистили на стенде только что. Я сам видел что с ними все хорошо. Прекрасно. наливаем страдальцу еще кофе и отправляем погулять подальше.

Осматриваю проводку - все в порядке, провода аккуратно разложены, форсунки стоят ровно, разъемы защелкнуты. задачка. грешным делом подумали на прогоревшие клапана - на машине установлен газ.

И тут меня осенило. но не так быстро) не имея особого желания долго копаться в моторе, да и времени тоже мало - стоят другие машины по записи, поткатываю мотортестер.

Датчик давления в неработающий цилиндр, щуп-иглу в его форсунку, рядом на проводах подключена на разрядник катушка зажигания, к которой на скорую руку примотал индуктивный датчик. Этот набор даст мне практически исчерпывающую информацию об этом цилиндре буквально за две минуты.

Заводим мотор, по экрану побежали графики, одного беглого взгляда на которые уже хватило, чтобы понять в чем проблема

Lexus LX-470. На ровном месте отказали два цилиндра. История с пылу с жару. Автодиагностика, Ремонт авто, Троит Lexus, Длиннопост

Снимали говорите форсунки и меняли свечи?

Не глуша двигатель перекидываю индуктивный датчик на катушку второго неработающего цилиндра - БИНГО. Вот она, нужна искра в нужное время.

Для того чтобы снять топливную рампу на этом двигателе нужно снять крепления проводки катушек зажигания и приподнять ее вверх.
Парни добросовестно уложили проводку назад, не забыв закрепить ее во всех положенных местах, но облажались при разборке - нужно было пометить номера разъемов либо бирками, либо маркером. При укладке разъемы перепутались и никто этого не заметил. Ну а клиент на нервах не дал возможности парням спокойно разобраться в произошедшем и устранить элементарную причину.

Естественно, без мотортестера мы бы нашли причину, но потратили бы гораздо больше времени. А тут заодно еще и проверили состояние цилиндра, к которому в принципе претензий нету.

Разнообразие имеющегося в доступе оборудования дает возможность для маневра, нужно только правильно выбрать нужный инструмент)

Клиент уехал довольный, сказал даже что извинится перед парнями с другого сервиса, что наорал и не дал им самим найти причину. Я думаю, они бы тоже справились если б им дали время и не орали над душой.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K постов 35.1K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

комменты-пиздец. количество мудаков на пост зашкаливает. доебались до бедного тс-а, тот уже и сам не рад что пациков просветить решил на предмет мотористики. сгиньте нахуй, а то распугаете авторов интересных постов, останутся одни котики да сиськи.

Ну 14-15 на дизеле - это в пробках толкаться если, а если ехать - то вообще мало.

Я сужу по официальным ттх, у меня нет внедорожника премиум класса. :-)

Я за немцев говорю, дизель 3.0 по городу укладывается в 12 литров вполне, если не жарить. По трассе реальная цифра в 8.5 литров, если ехать 90, а если лететь за 200 - ну литров 13-15, может быть 16, не помню точно, но совсем немного.

У самого 470 , и тоже на газу .

То чувство , когда на 1300р проезжаешь порядка 400 км - бесценно .

А все доводы про прогоревшие клапана - бред полный . Не горят клапана на нормальном моторе от слова вообще .

Хуйня, скажу больше, на крузак сотый можно газ ставить - а на лехсус нет)

Иллюстрация к комментарию

история для меня нихуя не поучительная. ни орать без повода, ни разбираться в цилиндрах и форсунках не собираюсь. но плюс тебе за то, что так лояльно отозвался о своих конкурентах, это в наше время огромная редкость, а кроме плюса еще жму руку.

Очень странно, что можно дотянуть провода до сл. цилиндра и не удивится комку проводов на предыдущем..

А разве длина проводов не четко отмерена, чтобы была защита от дурака и притянуть соседний провод можно было бы только скрестив его, либо натянув?

к сожалению нет. там не перепутаешь если просто снимаешь катушки. а если снять рампу то соседние цилиндры легко перепутать при сборке. сам так же облажался на fx35. правда до таких последсвий не дошло. Это стоило мне всего часа дикого недоуменного тупняка перед машиной

также было у меня, после сборки на сервисе двиг дико троил (тоже финик кстати). но я догадался и перекинул провода.

вы в каком городе?

Лексус на газу. Одно это указывает на мудака. Он ещё и пруль, наверное?

покажите мне хоть один праворукий лексус. LX-470 у нас практически все на газе и этот мотор на нем прекрасно живет. Да и в чем же мудачество?

В изголении, чтобы не платить за лакшери. Выпендриваться любим, а платить нет, но и соответственно удавится за каждую копейку.

А как это нет прулёвых Лексусов? Япошки для себя их не клепают?

кому он должен платить за лакшери? производителю этого лакшери он уже заплатил. за надежность и всеядность мотора тоже заплатил, тому же производителю. кому он не заплатил?

та и вообще, чувак, какое к черту лакшери, тринадцатилетний внедорожник на базе грязомеса по цене нового фокуса в салоне для тебя лакшери? окстись

Если бы он хотел меньше расход, купил бы меньше машину. Но нет, блеать, надо долбанный Лексус, бомбу объёмного взрыва к нему и привязку к немногочисленным газовым заправкам с шансом взлететь на воздух при заправке. Если бы он хотел Лексус, то ездил бы на нормальном Лексусе.

он купил ту машину которую хотел, твое то какое дело? купи себе какую хочешь и езди наслаждайся. Какая бомба объемного взрыва. там что метановая установка что ли? газовые заправки стоят на каждой бензиновой. тебе лексусы дорогу перешли что ли?

Мне дорогу перешли мудаки, которые кичатся своей успешностью, но по сути жлобы самолюбивые и прижимистые.

пока что кичишься только ты да и пост был не про газ на лексусе ни разу

А про то, что этот мудачила психанул и заставил с нуля разбираться в его проблеме.

а в чем проблема? мы ему цену назвали, он рассчитался, мы заработали? в чем он мудачила?

Чикатило лично меня не убивал. В чём он мудила?

иппона мать, чувак. от тогда что он приехал ко мне со своей проблемой я только выиграл. Я заработал на этом деньги для своей семьи) в чем твоя проблема)

Вполне себе прагматичная позиция. Кто платит, тот хороший.

по твоему я ему за бесплатно должен был машину ремонтироват?

Ахахахах! Значит так, эти мудаки накосячили с мотором, ты его переделываешь и выставляешь счёт им.

я выставил счет тому кто обратился в наш сервис. счет давно оплачен, машина ездит по дорогам. РАССЛАБЬСЯ И ПЕРЕСТАНЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ СЧИТАТЬ

кто жмет? куда жмет? откуда у тебя эта информация? ты под капот этой машины заглядывал? ты знаешь что в ней установлено? и чего ты решил вести учет расходов постороннего человека? а выражаясь твоим языком - верх ебанатства - это тратить деньги нерационально. Иным словом если мотор позволяет платить за километр вдвое меньше - то ебанатство платить в два раза больше. а так пока вижу только ЛЕКСУС- мудак и желание посчитать чужие деньги. И на газе он едет прекрасно - у кого не едет - найдите себе нормального настройщика и заправляйтесь нормальным газом

Каким надо быть дебилом, чтобы поставить ГБО на лехус.

В мои золотые времена я подумывал купить этот лакшери-тойота, но на топ не хватало, а хотелось оседлать всех лошадей. В итоге купил квартиру, а на лехусах пусть другие ездят.

клиент виноват, ага

кто сказал что клиент в чем то виноват?

ты его неадекватом выставляешь

ваще ни капли. наоборот. чувак реально перед парнями поехал извиняться.

чета ты пиздишь

они ему с проводами нахуевертили, а он извиняться?

они как ты говоришь нахуевертили потому что он своими разговорами и нравоучениями их отвлекал и не давал работать. Я его из бокса убрал сразу увидев типаж клиента. Просто с такими тверже быть надо

разговоры и нравоучения начались когда цилиндры перестали работать

никогда обезьян с ключами не оставляю одних со своим авто, только под присмотром

ты присуствовал при этом? точно уверен что именно тогда начались? если б ты немного адекватнее общался я б тебе рассказал когда и что у них перестало работать. у меня пост был о способе поиска проблемы в моторе а не о выяснении кто мудак.

адекватнее - это верить в твои выдумки?

адекватнее - это оперировать фактами а не домыслами, а фактов у тебя нет да и быть не может

но и ты свои слова подтвердить ничем не можешь

это твои домыслы

какие слова я не могу потдвердить? где домыслы? Чувак давай конкретнее или закрывай балаган. Пост о поиске неисправности а не о взаимоотношения постороннего для меня человека с посторонним сервисом. мне если честно это вообще не интересно. политимка простая - вот машина, вот проблема, вот поломка, вот ремонт, вот вам касса, вот ворота - счастливого пути

ты свое видение ситуации описал

ты ситуацию обрисовал как выгодно тебе - все дураки один ты умный

я же вижу ситуацию по другому

я ситуацию обрисовал такой какой она была и никого дураками не называл.

ты обрисовал ее как сам видишь

не всегда знаешь ли прямым текстом дураком называют, ты вот это сделал иносказательно

у хирурга кстати такого не произойдет. там клиенти под наркозом валяется и подруки не трындит и как правильно кишки держать не учит

ага, тетке той расскажи

ну ты не поленился найти)

к сожалению таких случаев много и искать их труда не составит

так что если уж такие ответственные люди просто ошибаются, что уж говорить о рабочем классе, для них это вообще норма

все люди могут ошибаться это раз, никого не оправдываю это два и третье - историю о взаимоотношениях клиента с предидущим сервисом опубликовал только по двум причинам - чтобы народ понял что нехер у мастеров под ногами путаться. Хочешь смотреть - стой и смотри МОЛЧА. А второе для технарей - ищите тм где кто то был.

Ну а лично для тебя и для тех у кого водила лексуса мудак - ТАК У НЕГО МОТОР И ТРОИЛ. и поэтому он и приехал искать проблему сначала на один сервис, где в принципе всесделали, но перепутали провода и на выходе для клиента результат нулевой, после чего он приехал к нам. А мужик нормальный, вполне адекватный.

в принципе все сделали, но не работает - это как.

у ветчины только один сорт есть :)

ошибаться могут все, конфликт начинается когда ищут кто за эту ошибку будет платить

в принципе все сделали но не работает - это так что перепутали провода, за что и не получили денег за свою работу.

кто оплатит нашу - клиент, а компенсация это уже их вопросы. мы свою работу сделали.

вот мы и пришли к тому что ты сказать хотел -

все дураки один ты умный

я только с одним не соглаен, что ты в эту компанию водилу лексуса определил

Дружище ты меня устал своими догадками и домыслами. Я никого никуда не определял и мне по барабану кто кого там дураком считает. ты голословно обвиняешь кого то в чем то не опираясь ни на что. видимо тебе просто скучно

это не на базаре орать, тут аргументированно надо отвечать

и это, не друг ты мне

Kia Rio G4FA или все же G4FC?

Обороты - 750 оборотов;

Краткосрочная балансировка - 1%;

Долгосрочная балансировка - 0 %

Импульс на форсунки - 2.3 м.с

MAP (датчик давления во впуске)- 60 Кпа

Лямбда. Чего. 60Кпа не понимаю. Еще раз запускаю опять 60Кпа. Есть зацепка откуда такое давление во впуске. Включаю зажигание 99Кпа теоретически датчик рабочий, причем он тут уже новый. Беру порядка 3 приборов еще все показывают одно и то же. Думаю ну компрессию че мерить тачка работает ровно. Погнали лазить с великолепным посталовским, склоняю голову перед его разработчиками и создателями.Сначала снимаю осциллограмму коленвал распредвал так все отлично.

Закручиваю Датчик давления и делаю сприпт РХ. И начинаю думать, а с какого хрена степень сжатия такая маленькая.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Окей посмотрю на исправном автомобиле так как сохраняю себе все тесты. И там все отлично. Вот два теста справа исправный мотор, слева мой.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Я не поверил своим глазам. Если такая низкая степень сжатия какая там компрессия беру в руки компресометр ииииии. 6 очков во всех цилиндрах. Ептваюмать да как так то. Автомобиль проездил год с такой компрессией заводится отлично работает ровно, но не едет. Ловлю себя на мысли может пока гонял крутил смыло пленку, а нет добавив масла компрессия не выросла. Что это может означать. Продавец запчастей говорит что шатуны и поршня правильные. Продавец коленвала говорит, что колено точно с 1.6. Я верю цифрам. Снимаем мотор и о чудо колено не то.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Давайте подведем итог: Мотор g4fa имеет объем 1.4 и короткое колено с диаметром поршня 73 мм и длинными шатунами, а наш мотор g4fc объем 1.6 имеет длинное колено с короткими шатунами им диаметром поршня 73 мм . Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз. Да не посмотрел, да совершил ошибку, но запомните всегда проверяйте запчасти. Всем удачного дня и поменьше поломок. С вами был ДимонДиагност до новых встреч.

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470


Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

IMG_1768

IMG_1781

IMG_1789

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

IMG_20180105_145052

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

IMG_20180105_145202

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

IMG_20180105_145336

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

IMG_20180105_144640

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.


Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

Что такое внедорожный Lexus, Андрей знает не понаслышке. Несколько лет он отъездил на редком в наших краях LX первого поколения. Тот автомобиль пал смертью храбрых в ДТП, но спас водителя и пассажиров, оставив о себе светлую память как о беспроблемном, надежном и выносливом мастере на все руки. Неудивительно, что на замену искался только LX.

IMG_1745

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

IMG_1726

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

Установив на место кузовные панели, Андрей начал эксплуатировать Lexus в ежедневном режиме. Все было в порядке, как вдруг однажды LX перестал нормально заводиться. Налицо были признаки неисправного стартера. Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в развале блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором. При демонтаже сразу бросилась в глаза куча влажного песка и ржавчины прямо под стартером. Именно это и стало причиной его отказа реагировать на попытки завести двигатель. Влага попала во втягивающее, которое расположено как раз на уровне скопившегося от времени песка, влаги и ржавчины. Ввиду отсутствия сжатого воздуха Андрей все тщательно пропылесосил и прочистил дренажные отверстия. Разобранный стартер также был вычищен и просушен, а подшипники и шестерни смазаны литолом.

IMG_1829

IMG_1804

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

IMG_1803

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

IMG_1834

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

IMG_1848

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

IMG_1738

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 '1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Читайте также: