Горит чек ниссан куб az10

Обновлено: 06.05.2024

Nissan Cube AZ10 NSK › Бортжурнал › Чек

На днях загорелся чек, машина поехала резвее, расход топлива уменьшился! Думаю вот везение, но долбаный сигнализатор неисправности не давал покоя…
Проштудировав просторы, была обнаружена полезная статейка! Пошел и сбросил этот чек)
В видео объясняю как это сделать:

Nissan Cube 2001, двигатель бензиновый 1.3 л., 85 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Nissan Cube, 2000
Nissan Cube, 1998
Nissan Cube, 2000


Nissan Cube, 2001

Комментарии 15

Разве не интересно на что ругался чек? Нужно было заморочится и прочитать ошибку. Это не сложно) Я б спать не смог если б не прочел=)

Знаю без диагностики в чем проблема! Ездил в морозы ежедневно две недели в -31-39°С, обороты скакали, глох на ходу, сапун забит, под воздушником лужа конденсата, на сетке ошметки гари и эмульсии, изнасиловал кубик немножко, в общем ДХХ нужно снять почистить и Лямбду тоже.

Лямду как, в ортофосфорной кислоте?

Преобразователем ржавчины, может это оно и есть.

В состав она входит туда

А еще кубоводы подскажите! Сегодня первый раз на кубе прокатился в область 150 км, до этого только по городу. 120 км/ч максималка почему? Перепрошивать ?или что? Двигатель контракт почти "новый"

Я ездил в область, путь равен 250км. Даже не пытался разогнать его до 120, на нем больше 100 ездить страшно, короткий высокий, приподнял его еще на пружины вазовские жесткие дабы на дачу ездить, так что лучше не пытаться выжать из него невыжимаемое! Это кубик, машинка для города, какие гонки, о чем Вы!))
По шоссе один раз разогнал его до 120, а дальше рисковать не стал.

А еще кубоводы подскажите! Сегодня первый раз на кубе прокатился в область 150 км, до этого только по городу. 120 км/ч максималка почему? Перепрошивать ?или что? Двигатель контракт почти "новый"

Патамучто аэродинамика кирпича и мотор 1.3 на акпп

А еще кубоводы подскажите! Сегодня первый раз на кубе прокатился в область 150 км, до этого только по городу. 120 км/ч максималка почему? Перепрошивать ?или что? Двигатель контракт почти "новый"

Слушай я на своей 150 жал, это не предел и это на варике мотор тоже контрактный при этом в Авто 3 чел и оно забито что на дачу что с дачи подзовязку попробуй покрутить трамблер по мануалу лямбду отключить ну и с расходом у тебя как

Как обнулить чек на ниссане

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine


Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:



2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.


Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.


4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Как обнулить код ошибки в памяти компьютера?

Как самостоятельно обнулить ошибку?

Теперь буду наблюдать за датчиком. Загорится снова, буду проверять цепь и лепестки на датчик.

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть


Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

Как скинуть ошибку двигателя

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Поиск и устранение неисправностей Nissan Check Engine Light

В этом руководстве вы узнаете, что это означает, когда загорается индикатор двигателя Nissan Check.

Распространенные проблемы, которые запускают Nissan, проверяют свет двигателя, чтобы остаться или мигать. Наконец, узнайте, как самостоятельно диагностировать Nissan Check Engine, используя сканер OBD-II.

Когда Nissan Check загорается или загораются индикаторы двигателя или сервисного двигателя, один или несколько кодов неисправностей сохраняются в системе бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля.

  • 1 Что означает проверка двигателя Nissan?
  • 2 Проверьте, мигает ли индикатор двигателя
  • 3 симптомы
  • 4 Диагностика Nissan проверить свет двигателя
  • 5 Общие проблемы
    • 5.1 Переменный тайминг клапана
    • 5.2 Датчик массового расхода воздуха
    • 5.3 Утечки вакуума
    • 5.4 Свечи зажигания
    • 5.5 Датчик положения распределительного вала
    • 5.6 Датчик положения дроссельной заслонки
    • 5.7 Трансмиссия

    Что означает проверка двигателя Nissan?


    Если индикатор Nissan Check Engine продолжает гореть, это означает, что бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила сбой в работе двигателя, проблему с системой выпуска, а в некоторых случаях это может указывать на проблему с коробкой передач. Чтобы узнать код неисправности, краткое описание проблемы вы можете прочитать коды с помощью сканера OBD-II.

    При нормальной работе индикатор Nissan Check Engine должен загореться, когда вы вставите ключ в замок зажигания. Через 5 секунд или после запуска двигателя индикатор должен погаснуть.

    Проблемой может быть что-то простое, например, незакрепленная газовая пробка, для указания серьезной проблемы с двигателем, выбросами или коробкой передач.

    Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

    Одна вещь, которую вы никогда не должны игнорировать, это мигающий индикатор «проверьте двигатель». Это происходит при обнаружении пропуска зажигания на одном или нескольких цилиндрах. Это может легко повредить каталитический нейтрализатор всего за несколько минут.

    Не рекомендуется управлять двигателем или держать его включенным, если индикатор проверки двигателя Nissan мигает.

    симптомы

    Что вы можете заметить, когда загорится индикатор Nissan Check Engine.

    • Грубый бег
    • Двигатель дрожит
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки двигателя
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов показывает, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Диагностика Nissan проверить свет двигателя

    Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы самостоятельно прочитать коды проверки двигателя Nissan с помощью сканера OBD2.

    1. Найдите диагностический порт под приборной панелью и подключите сканер OBD2.

    2. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

    3. Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Ввод , чтобы прочитать коды.

    Магазины автозапчастей и некоторые автомеханики будут часто читать коды для вас бесплатно. Позвоните нескольким людям возле вашего дома, чтобы узнать, читают ли они бесплатно проверку света двигателя.

    Общие проблемы

    В то время как существуют сотни возможных кодов неисправностей и проблем, вот список наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются многие владельцы Nissan.

    Переменный тайминг клапана


    Двигатели, оснащенные переменным временем газораспределения, могут иметь проблемы с соленоидами VVT, вызванные нефтяным шламом.

    Это может привести к тяжелому запуску, плохому холостому ходу и потере мощности. На двигателях V6 также возможно иметь протекающую прокладку камбуза, расположенную за цепью ГРМ.

    Связанные коды: P0021 или P0011 и P0014 или P0024.

    Датчик массового расхода воздуха



    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF.

    Связанный код P0101

    Утечки вакуума


    Большинство двигателей V6 имеют довольно сложные впускные коллекторы с различными возможными точками разрежения на впуске.

    Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях.

    Связанные коды: P0171 или P0174

    Свечи зажигания


    Случайные пропуски зажигания, особенно когда двигатель работает при рабочей температуре, могут быть вызваны несколькими причинами.

    В дополнение к обычным свечам зажигания и катушке зажигания, протекающие уплотнения крышки кулачка могут привести к загрязнению масла в сапогах катушки. Наконец, грязные топливные форсунки или утечки воздуха на впуске также могут стать причиной пропуска зажигания.

    Связанные коды: P0300

    Датчик положения распределительного вала


    Датчики положения распределительного вала играют ключевую роль в работе двигателя. Даже малейшие отклонения в показаниях датчика приведут к неровной работе и потере мощности, а затем загорится индикатор «проверка двигателя». Замена поврежденных датчиков является лучшим решением.

    Связанные коды: P0340

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Большинство двигателей Nissan, которые имеют электронную дроссельную заслонку, подвержены проблемам, связанным с холостым ходом. Это обычно вызвано накоплением углерода, который необходимо очистить с помощью очистителя углеводов.

    В большинстве случаев это приведет к высокой скорости холостого хода и свету «проверьте двигатель». В таком случае вы должны выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки.

    Связанные коды: P0507

    Трансмиссия


    Многие автомобили Nissa 2005 года выпуска оснащены автоматической коробкой передач CVT, что может быть проблематично. Основная причина этого находится в шаговом двигателе, который со временем выходит из строя.

    В результате коробка передач не переключится, и загорится индикатор «проверьте двигатель». В большинстве случаев шаговый двигатель можно заменить без снятия коробки передач.

    Связанные коды: P1778

    Что делать?


    Одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих срабатывание контрольной лампы двигателя на автомобилях Nissan, является незакрепленная газовая крышка. Если вы недавно добавили топливо, возможно, вы забыли затянуть крышку топливного бака.

    Найдите безопасное место для остановки и затяните крышку бензобака , пока она не затянется или не защелкнется. В некоторых случаях газовая крышка должна быть заменена, потому что прокладка, которая изолирует паровое топливо от утечки, может быть повреждена.

    Не ожидайте, что свет двигателя проверки немедленно выключится. Может потребоваться до недели, пока индикатор проверки двигателя не будет сброшен сам по себе, или вы можете использовать сканер OBD2, чтобы сбросить индикатор самостоятельно.

    Не рекомендуется ездить на Nissan, если индикатор проверки двигателя мигает.

    Часто задаваемые вопросы

    Можно ли сбросить индикатор Nissan Check Engine, отсоединив аккумулятор?

    Да, вы можете, но это не решает проблему. Если проблема была устранена, индикатор проверки двигателя самопроизвольно сбрасывается в течение нескольких дней. Если проблема не устранена, индикатор двигателя загорается через несколько дней.

    Какие модели Nissan можно диагностировать с помощью сканера OBD2.

    Все автомобили Nissan 1996 года и новее могут быть диагностированы через диагностический порт. Включая такие модели, как 350Z
    370Z
    Альмера Пульсар
    Альтима
    Армада
    Авенир
    Синяя птица
    Седрик Глория
    Cima
    Куб
    Элгранд
    Фуга
    GT-R
    Juke
    Лафеста
    Лорел
    Лист
    Леопард
    Максима
    Микра
    Мурано
    Навара
    Примечание
    NV Evalia
    NV200
    Pathfinder
    Патруль
    Граница
    Praire
    Президент
    Primera
    Пульсар
    Кашкай
    Квест
    Бродяга
    Сентра
    Серена
    Skyline
    Теана
    Верса Тиида
    Титан
    Ванетт
    X-Trail
    Xterra

    Горит чек ниссан куб az10

    чейт непонял. на фотке я так понимаю свеча дожига из каталека. .

    попробуй клему скинуть минут на 5.

    xatab10913 , есть, если есть еще один каталик)))

    Добавлено спустя 33 секунды:

    опять же если выбивать, дак все а не один. смысл то тогда какой.

    а может проверить для начала, как проводочки зацепил.
    сигнальный провод не перепутал, при ВКЛ зажигания на него приходит опорное напряжение 0.45В с ЭБУ.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    medic писал(а): чейт непонял. на фотке я так понимаю свеча дожига из каталека. .

    попробуй клему скинуть минут на 5.

    Для чего нужен лямбда зонд в автомобиле

    Сегодня, в современных автомобилях различных датчиков установлено огромное количество и во всех узлах. В данной статье пойдет речь о лямбда зонде, зачастую его называют датчиком кислорода. Бывает, неожиданно падает тяга у автомобиля, а расход топлива увеличивается так, что начинаешь искать дырку в топливной магистрали или бензобаке. После без успешных поисков прямая дорога в мастерскую, там недолго думая говорят: «лямбда зонд неисправен» и уж тут необходима его замена. Добравшись до магазина автозапчастей возникает вопрос «а поможет замена?». Хорошо если после замены поможет, а вдруг нет? Ниже Вы узнаете как работает и на что влияет работа лямбда зонда.

    Лямбда зонд (датчик кислорода)Лямбда зонд «нюхает» выхлоп, а для чего мы сейчас разберемся. Экологи давно начали бороться за чистоту на планете и не обошли автомобили. Благодаря постоянному ужесточению норм выхлопа, законом предписано достаточно давно, обязательная установка каталитического нейтрализатора, в обиходе его называют катализатором. Катализатор предназначен для уменьшения содержания вредных веществ в выхлопе автомобиля. Но из-за конструктивных особенностей катализатор работает в определенных условиях. Для поддержания этих условий и необходим лямбда зонд, для постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси.

    Свое название лямбда зонд получил из греческого алфавита, от буквы Лямбда. У автомобилистов Лямбда означает коэффициент избытка кислорода в топливо воздушной смеси. Давно известен оптимальный состав этой смеси 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Диапазон эффективной работы катализатора очень узкий в 1 части топлива погрешность допускается 1 сотая. Такую точность поддержать, возможно, только при помощи электронного впрыска топлива и обратной связи с лямбда зондом.

    Излишки кислорода в топливо воздушной смеси измеряется за счет определения в выхлопе остатков кислорода, именно поэтому лямбда зонд установлен в выпускном коллекторе перед катализатором. Сигнал с лямбда зонда поступает в блок управления впрыска, а он уже корректирует состав смеси, изменяя количество впрыскиваемого топлива. В последнее время все чаще появляются автомобили с двумя датчиками кислорода, второй датчик стоит после катализатора, для еще более точного контроля и корректировки топливо воздушной смеси.

    Принцип работы лямбда зонда (датчика кислорода)Принципиально лямбда зонд устроен на основе гальванических элементов с твердым керамическим электролитом из диоксида циркония. Керамика покрыта оксидом иттрия, а сверху напылены токопроводящие пористые платиновые электроды. Один электрод «вдыхает» выхлоп, а второй получает воздух из атмосферы. Измерять лямбда зонда начинает только после прогрева до 300-400 градусов Цельсия. В этих условиях циркониевый электролит начинает проводить сигнал, а благодаря разнице внешнего воздуха и воздуха оставшегося в выхлопе приводит к появлению на электродах выходного напряжения. При запуске холодного двигателя впрыск работает без датчика кислорода опираясь на другие датчики двигателя и алгоритм прошивки в блоке управления. Особенность данного лямбда зонда это скачкообразное изменение напряжения на выходе при небольших отклонениях состава смеси от идеального всего на 3 сотых.

    Помимо циркониевых датчиков есть датчики на основе двуокиси титана. Они работают по принципу изменения объемного сопротивления при изменении содержания кислорода в выхлопных газах. В итоге получается, что данный тип датчиков не может генерировать ЭДС, так же имеют сложную конструкцию. Даже не смотря на то, что они используются у различных ведущих мировых автопроизводителей, распространения они не получили.
    Так же бывают датчики кислорода с дополнительным подогревом для скорейшего выхода в рабочий диапазон и соответственно более точного отражения параметров.

    Выхлопные газыНу вот теперь самое интересное, если лямбда зонд отказал и начал выдавать неправильные показания для бортового компьютера, тогда компьютер работает по средним параметрам и топливо воздушная смесь будет отличаться от идеальной. Тут уже начнется увеличение расхода топлива, неустойчивые холостые обороты, ухудшение разгона, но автомобиль при этом будет способен передвигаться. На некоторых моделях автомобилей при выходе лямбда зонда из строя бортовой компьютер начинает так «лить» топливо, что стрелка уровня топлива падает на глазах.

    Причин по которым лямбда зонд выходит из строя множество, например он может всего лишь потерять малую часть чувствительности или упадет быстродействие, тут уже без специального оборудования и специалистов достаточно трудно определить неисправным лямбда зонд. Заменять его необходимо только аналогичным, в случае имитации датчика или подмены «левым» следует учитывать что он просто напросто не будет учитываться бортовым компьютером в расчете приготовления топливо-воздушной смеси.

    Если на автомобиле установлено два датчика ситуация будет еще хуже, если откажет второй датчик добиться какой либо корректной работы двигателя невозможно, автомобиль может передвигаться только на буксире или в кузове эвакуатора. Лямбда зонд один из самых уязвимых датчиков. Его ресурс редко составляет 100 000 км. Плохие поршневые кольца, богатая смесь, пропуски зажигания сильно уменьшают его ресурс, а заправка этилированным бензином приведет к скорой поломке датчика, так как содержащийся свинец «убивает» платиновые электроды за одну две заправки таким бензином.

    xatab10913 писал(а): Для чего нужен лямбда зонд в автомобиле

    Сегодня, в современных автомобилях различных датчиков установлено огромное количество и во всех узлах. В данной статье пойдет речь о лямбда зонде, зачастую его называют датчиком кислорода. Бывает, неожиданно падает тяга у автомобиля, а расход топлива увеличивается так, что начинаешь искать дырку в топливной магистрали или бензобаке. После без успешных поисков прямая дорога в мастерскую, там недолго думая говорят: «лямбда зонд неисправен» и уж тут необходима его замена. Добравшись до магазина автозапчастей возникает вопрос «а поможет замена?». Хорошо если после замены поможет, а вдруг нет? Ниже Вы узнаете как работает и на что влияет работа лямбда зонда.

    Лямбда зонд (датчик кислорода)Лямбда зонд «нюхает» выхлоп, а для чего мы сейчас разберемся. Экологи давно начали бороться за чистоту на планете и не обошли автомобили. Благодаря постоянному ужесточению норм выхлопа, законом предписано достаточно давно, обязательная установка каталитического нейтрализатора, в обиходе его называют катализатором. Катализатор предназначен для уменьшения содержания вредных веществ в выхлопе автомобиля. Но из-за конструктивных особенностей катализатор работает в определенных условиях. Для поддержания этих условий и необходим лямбда зонд, для постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси.

    Свое название лямбда зонд получил из греческого алфавита, от буквы Лямбда. У автомобилистов Лямбда означает коэффициент избытка кислорода в топливо воздушной смеси. Давно известен оптимальный состав этой смеси 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Диапазон эффективной работы катализатора очень узкий в 1 части топлива погрешность допускается 1 сотая. Такую точность поддержать, возможно, только при помощи электронного впрыска топлива и обратной связи с лямбда зондом.

    Излишки кислорода в топливо воздушной смеси измеряется за счет определения в выхлопе остатков кислорода, именно поэтому лямбда зонд установлен в выпускном коллекторе перед катализатором. Сигнал с лямбда зонда поступает в блок управления впрыска, а он уже корректирует состав смеси, изменяя количество впрыскиваемого топлива. В последнее время все чаще появляются автомобили с двумя датчиками кислорода, второй датчик стоит после катализатора, для еще более точного контроля и корректировки топливо воздушной смеси.

    Принцип работы лямбда зонда (датчика кислорода)Принципиально лямбда зонд устроен на основе гальванических элементов с твердым керамическим электролитом из диоксида циркония. Керамика покрыта оксидом иттрия, а сверху напылены токопроводящие пористые платиновые электроды. Один электрод «вдыхает» выхлоп, а второй получает воздух из атмосферы. Измерять лямбда зонда начинает только после прогрева до 300-400 градусов Цельсия. В этих условиях циркониевый электролит начинает проводить сигнал, а благодаря разнице внешнего воздуха и воздуха оставшегося в выхлопе приводит к появлению на электродах выходного напряжения. При запуске холодного двигателя впрыск работает без датчика кислорода опираясь на другие датчики двигателя и алгоритм прошивки в блоке управления. Особенность данного лямбда зонда это скачкообразное изменение напряжения на выходе при небольших отклонениях состава смеси от идеального всего на 3 сотых.

    Помимо циркониевых датчиков есть датчики на основе двуокиси титана. Они работают по принципу изменения объемного сопротивления при изменении содержания кислорода в выхлопных газах. В итоге получается, что данный тип датчиков не может генерировать ЭДС, так же имеют сложную конструкцию. Даже не смотря на то, что они используются у различных ведущих мировых автопроизводителей, распространения они не получили.
    Так же бывают датчики кислорода с дополнительным подогревом для скорейшего выхода в рабочий диапазон и соответственно более точного отражения параметров.

    Выхлопные газыНу вот теперь самое интересное, если лямбда зонд отказал и начал выдавать неправильные показания для бортового компьютера, тогда компьютер работает по средним параметрам и топливо воздушная смесь будет отличаться от идеальной. Тут уже начнется увеличение расхода топлива, неустойчивые холостые обороты, ухудшение разгона, но автомобиль при этом будет способен передвигаться. На некоторых моделях автомобилей при выходе лямбда зонда из строя бортовой компьютер начинает так «лить» топливо, что стрелка уровня топлива падает на глазах.

    Причин по которым лямбда зонд выходит из строя множество, например он может всего лишь потерять малую часть чувствительности или упадет быстродействие, тут уже без специального оборудования и специалистов достаточно трудно определить неисправным лямбда зонд. Заменять его необходимо только аналогичным, в случае имитации датчика или подмены «левым» следует учитывать что он просто напросто не будет учитываться бортовым компьютером в расчете приготовления топливо-воздушной смеси.

    Если на автомобиле установлено два датчика ситуация будет еще хуже, если откажет второй датчик добиться какой либо корректной работы двигателя невозможно, автомобиль может передвигаться только на буксире или в кузове эвакуатора. Лямбда зонд один из самых уязвимых датчиков. Его ресурс редко составляет 100 000 км. Плохие поршневые кольца, богатая смесь, пропуски зажигания сильно уменьшают его ресурс, а заправка этилированным бензином приведет к скорой поломке датчика, так как содержащийся свинец «убивает» платиновые электроды за одну две заправки таким бензином.

    статью не читал, но сразу не согласен. опишу свой опыт решения подобных вопросов. для понимания процесса: у меня v6. выпускной коллектор представлен двумя магистралями, на каждой из который стоит каталитический нейтрализатор, с двух сторон окруженный датчиками. потом вся эта байда соединяется перед резонатором и выходит на улицу.
    так вот.
    1. перестать путать кислородный датчик с лямбда-зондом.
    2. понять, что датчики до катов и после катов выполняют разные функции и имеют разные диапазоны измерений.
    3. универсальные датчики от бош имеют место быть только на самых дешевых тазиках, где выполняют декоративную функцию и где проще выбить кат и поставить обманку.
    4. каждый датчик в каждую секунду (или долю секунды, в зависимости от интервала опроса) скидывает определенное значение в вольтах в бортовой комп. если один из датчиков начинает зависать - накапливаются паразитные значения, комп неправильно подбирает газожидкостное соотношение смеси, расход уходит в небо из-за излишнего обогащения. либо машина плохо едет из-за излишнего обеднения. это уж от характера предсмертных конвульсий датчика зависит, от его положения в системе и от бортового компа.
    5. когда эти паразитные значения накапливаются в достаточном количестве, комп дает команду на перевод работы двигателя в аварийном режиме, без контроля смеси, без придушивания двигателя системой противоскольжения и противобуксовки. смесь подается средняя, вне зависимости от качества бензина и оборотов. просто средняя. расход чуть выше, чем при рабочей системе датчиков.
    6. если автомобиль не предусматривает критичных систем активной безопасности - летом на того джекичана можно забить болт. зимой - навряд ли, лучше скинуть ошибки.
    7. необходимо подключить диагностичекий сканер (естьу половины автокаровцев, если нет - наверняка кто-то один в ближайшее время сможет подъехать и сказать код ошибки).
    8. если виноваты верхние датчики - замена исключительно на оригинал. лучше парная, бо если один датчик определенное время умирает, то из-за скачков бортового компьютера по обогащению смеси, второй тоже скоро придет к завершению карьеры.
    9. если виноваты нижние - можно поставить какую-нить холеру подешевле желательно, не от бош.
    10. есть один небольшой неизученный нюанс. датчик массового расхода воздуха и какая муфточка, тоже учавствующая в процессе образования газожидкостной смеси. ходят слухи, что эта пара может выкинуть джекичана с подставой кислородника. сам не проверял, навязывать не буду.

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

    кстати, в помощь начинающему. видел как минимум трех диагностов у официального дилера таёты, неспособных дать трезвую оценку работе каждого из четырех датчиков. так вот, утрируя для безобразия для чайников: выведите одновременно столько графиков, сколько у вас датчиков. далее плавно повышайте обороты ну пусть будет до 3500, лишь бы движок с креплений не рвался. потом резко меняйте положение педали газа и смотрите, как реагируют датчики. верхние должны выдавать что-то типа резких синусоид до 2-5Вольт, в зависимости от вашей системы, нижние - сглаживать эти синусоиды в более-менее плавные линии в пределах 1,5 Вольт. если этого не происходит по одной из веток выхлопа (нижний датчик как может повторяет показания верхнего) - кат умер, можно выбивать или менять на новый. если один из датчиков реагирует чуть позднее других - скорее всего именно он и мутит бардак.

    Горит чек ниссан куб az10

    Цитата
    Вообщем прикурили после мороза Кубик двиг CGA3 кузов AZ10 . замерз. крутили-крутили. хрен.
    Утащили в тепло. отогрели . часа 4 в тепле. начали заводить. крутит. но даж несхватывает. и моргает быстро-быстро чек. топливо поступает. искры нет. трамлерная машина.
    Машина товарища. у меня Ниссанов небыло.
    в сервисе далипредположение-заключение КОМП о_О. я что то не верю. прикуривали от моей. сколько уже наприкуривал. все живы здоровы. парни у кого какие будут идеи-советы?))
    Что то неохота комп искать на Куб(

    Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

    mvb013 Просмотр профиля ZSW Просмотр профиля



    .

    Ну в принципе, ты прав. что уже где-то слышал. Как раз я об этом и писал, мне и помогает. ;-) До сих пор больше глюков не было, как стал ждать пока лампочки погаснут. ;-)

    mvb013 Просмотр профиля Реклама партнёров maxplot Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля

    Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

    Laxycan Просмотр профиля Так есть некоторые дополнения, потому как глюки полезли активней.
    похоже их уже 4
    днем я опять решил его помучить, вышел и завел за 2 секунды , всё заработало, в штатном режиме, без каких либо бубнов, однако после того как заглушил, через 20 минут, он опять не завёлся. обратил внимание на панель:
    user posted image

    указателя акпп не горит. Ну бросил его( случилось сие возле магазина) пошел пешком домой, через пару часков вернулся, -завелась за три милисекунды, быстрое движение с рукоятки с одной стороны в другую и веселое жужжание моторчика.
    Погрел поездил, угнал на стоянку, поставил, заглушил, попробовал завести, - завелась. Повторил, опять удачно.
    сделал фотку, в положении "ON", когда заводится.
    user posted image

    не горит ABS, горит датчик масла, горит датчик двигателя, горит датчик положения рычага AKПП. Ну еще не горит датчик холодного двигателя, но эт наверно ерунда.
    АКБ не трогал
    Видимо глюков несколько, я сегодня поймал если не ошибаюсь 4 разных:
    1 ключ на старт, указатель "Р" не горит, не заводится, стартер не крутится
    2 Ключ на старт, указатель "Р" горит, не заводится, стартер не крутится
    3 Ключ на старт, начинает крутится вентилятор охлаждения радиатора, кондер выключен, стартер не крутится
    4 ключ на старт, вентилятор крутится, стартер крутится, не схватывает
    ВОТ

    NISSAN CUBE. РЕМОНТ АКПП, CVT

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Куб, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Cube (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Куб 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    171 Comments

    Здравствуйте. У меня Cube AZ10 2001. Дергает аккп между 1 и 2 скоростью и затягивает.

    Такая проблема может быть и из-за двигателя с навесным. Нужна диагностика.

    Здравствуйте .ниссан куб 99год NCVT ПРИ ОБГОНЕ ПРОИЗОЩЕЛ УДАР В ОБЛАСТИ КОРОБКИ ПОСЛЕ ЧЕГО НИ ЕДЕТ НИ ВПЕРЕД НИ НАЗАД.ШУМОВ В КОРОБКЕ НИКАКИХ НЕТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ.СПАСИБО.

    Мех повреждения. Скорей всего ремень оборвался.

    У нас нет диагностики,тока с 2000 года делают а моя 94,может есть самодиагностика?

    Должна быть. На всех машинах есть.

    Здравствуйте у меня проблема,марч нк11 вариатор,на ходу коробка остановилась,двс работает машина не едит,все контрактное,масло в норме,загорелся ncvt,на оборотах от 4000 пытаеться стронуться,в чем причина поломки,посоветуйте что делать,с чего начать?

    Считайте ошибки для начала, раз загорелось ncvt.

    здравствуйте у меня ниссан куб z10 1998 г.в коробка автомат не включается задняя передача все остальные работают что может быть

    Если уровень масла в норме, то мех. повреждения.

    Здравствуйте. Машина Ниссан куб 1998 года, автомат. Проблема такая. Взял машину с гаража и Доехал до дачи 60 км. Без проблем, заглушил. Через час завёл, прогрел и вот сюрприз: больше 2000-2500 оборотов машина не набирает, на обгон педаль в пол не работает. Добрался до гаража, начал загонять опять сюрприз: не работает задняя скорость. Диагностику сделать не получится так как в диагностическом 14 канальном разъеме есть только нижний ряд с проводами верхний пустой. Снимал клемы на сутки и менял масло в коробке. Что должно помочь?

    Добрый День!Купил ниссан куб 1998г ездил нормально.Решил сам поменять масло в коробке (вариатор)снял поддон поменял фильтр все собрал .Проехал 500м и все обороты есть а машина не едет.Что могло пойти не так?

    Здраствуйте!ниссан куб 99г ездила машина весь день зашел домой на пару минут запускаю вкл .д. машина орет не едет работает только задняя(
    Заранее спасибо.

    Здравствуйте. Купил жене куб 2000г АКПП. Плохо включается и выключается вторая передача. Что может быть?

    Проблема в мех.части.

    Здравствуйте!! Проблема такая кубик 2002 г кузов AZ10 дв CGA3 когда прогреется хорошо на перекрестках на D падают обороты дергается может заглохнуть так же и на R, на P и N все в норме, при движении тоже все в норме не пинается переключает норм. в чем проблема?

    Здравствуйте. Зайду издалека.

    Тронулся с места. Машина на высшую передачу ни как не переключается, будто на L едет, хотя D стоит. Мотор ревёт 3000 оборотов, плетусь 20 км/ч, что с горки, что в горку, словно её кто-то за жопу держит. Ручник выключен, редко пользуюсь.
    У дома при переключении с P или N на любую передачу происходит удар-толчок под днищем.
    И всё время зараза горит SPORT!

    Масло не скажу что нет, что-то на щупе коробки всё-же есть, на каком уровне не видно, всё размазано по щупу, так как смотрел на уже прогретой машине.

    1999 год нисан куб нужна схема электропроводки,лучше проводов к блоку управления акпп стоит вариатор от марча

    Добрый вечер у меня такой вопрос акпп ниссан куб 98г пинается что делать спасибо за ответ

    Начать с замены масла, если давно не меняли.

    Ниссан куб az10 поменяли вариатор на б/у. машина вроде едет. Но есть одно но, он гудит очень сильно. в чем может быть проблема?

    здравствуйти у меня куб 2000 г акпп то вкл задняя передача то не вкл то буксует поменял акпп и через некоторое время поевилась тажеть проблема

    Хлам на хлам поменяли.

    Здравствуйте! Купили дочери Ниссан Куб -2001 г., после пробега с Ангарска в Бурятию и обратно, появились толчки при переключении с Р до Д , а потом и по ходу авто, что это значит? Спасибо, заранее!

    Почитайте вверху страницы на типовые симптомы, вот этого не должно быть. Плюс проверить состояние масла.

    Ребята подскажите сколько и какое масло лить nissan cube z10 Каробка автомат или может чем заменить оригинал) за ранее спасибо

    день добрый,кубик 2000 года,автомат,2вд,пробуксовывает коробка,невключается 4 передача,масло и фильтр не менялся лет 5,есть смысл сейчас менять или ремонт? заранее спасибо

    Здравствуйте nissan cube 1998 автомат, проблема такая начал движение произошел какой-то толчок довольно сильный и все ни одна скорость не включается и при переключении с R на P скрежет. скажите пожалуйста в чем проблема? и что делать? заранее спасибо!

    Здравствуйте! Купила машину , не горят значки на панели , только air beg в чем может быть проблема? Еще на поворотах заносит , не работает abs , в сервисе сказали менять тормозной барабан правый задний и шаровые рычаг подвески и то не факт что все будет ок. Может подскажите что нибудь в этой ситуации?

    Не наш профиль, мы только акпп занимаемся.

    Здравствуйте подскажите как заменить фильтр в АКПП Ниссан куб AZ10

    Здравствуйте))) Ниссан куб 2004 автомат машина стала глохнуть как нагреется и при движении.на днях вообще педаль давила в пол а она не едет глохнет и горит значок двигателя чек скажите пожалуйста что может быть.делала диагностику у электика показывает блок управления)))вроде

    Какой именно блок управления?

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОБСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ А ПРОБЛЕМА ТАКАЯ У МЕНЯ НИССАН КУБ 10 КУЗОВ Г.2000 МОТОР 1.3 СТОИТ ВАРИАТОР И С МЕХОНИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НЕ ТАК ДАВНО НАЧЕЛАСЬ ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНЕЯ МИГАЕТ CVT 16 РАЗ ОБЕХАЛ МНОГО СЕРВИСОВ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДИОГНОСТИКУ CVT НИВКАКОМ СЕРВИСЕ МНЕ НЕ СМОГЛИ ПРО ДИОГНАСТИРОВАТЬ ПРИБОРЫ КАРБКУ НЕ ВИДЯТЬ ДЕЛАЛ САМ САМОДИОГНОСТИКУ САМОДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ДАТЧИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛ ПОМЕНЯЛ ЭТОТ ДАТЧИК ПОЕЗДИЛ НЕ ПОМОГЛО ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ А ПРОБЛЕМА ТАКАЯ КАРОБКА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ ОСТОЁТЦА НОКОКОЙТО ПЕРЕДАЧЕ ПО ОБОРОТАМ ГДЕТА НА ТРЕТЕЙ НО СУТРА НА ХОЛОДУЮ ВСЁ РАБОТАЕТ КИЛОМЕТРОВ ОКОЛО 10 15 А ПОТОМ НАЧЕНАЕТ ЗАВИСАТЬ В КАКОЙТО ПЕРЕДАЧЕ НО В ЕЗДЕ ОТ МЕСТО ДО МЕСТО МОЖЕТ ОПЯТЬ РАБАТАТЬ НОРМАЛЬНО ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТЦА А ВЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ ОПЯТЬ ЗАВИСНУТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЕЩО Я МЕНЯЛ НАСОС И ГИДРОБЛОК ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ А КАРОБКА ВСЁ ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ И ЕЩО БЫВАЕТ ВОТ ТАК СУТРА НА РАБОТУ ЕДУ ЗАВАЖУ МАШИНУ ВСЁ МОГУ ПРИЕХАТЬ НА РАБОТУ ВСЁ РАБОТАЕТ МАШИНУ НЕ ГЛУШУ ЕДУ ДАЛШЕ ПО РАБОТЕ ВСЁ РОБОТАЕТ НО СТОИТ МНЕ ЗАГЛУШЫТЬ МАШИНУ И ТУДЖЕ ЗАВЕСТИ ТО КАРОБКА НЕ РАБОТАЕТ ВОТ ТАК

    здравствуйте проблема после частичной замены масла в варике перестали включатца передачи давлю на газ обороты растут машина не едит зарание спасибо

    Уровень масла в норме?

    Здравствуйте, такая проблема ниссан куб 2001 г выпуска коробка вариатор с виртуальным переключением скоростей когда нагреется начинает дергаться на оборотах 2-2.5 тысяч больше даёшь едет нормально что может быть

    Недостаточно масла или гидроблок.

    Добрый день, у меня куб 2003 bz11, заводишь машину на парковке поднимает педалью обороты, ставишь на любую скорость, давишь на газ она маленько дёргается и больше не реагирует на педаль и не глохнет работает ровно и на скорости и на парковке, пока заново не заведёшь, при этом работает ровно

    Ошибка не достаточное вторичное давление p6808 Cvt типтроник

    В чем вопрос состоит?

    Гидроблок как минимум.

    Ниссан куб 99 года вариатор такая проблема! Горит постоянно лампа NCVT и ABS проверял на ошибки сказали что из за датчиков абс вариатор работает в аварийном режиме возможно ли такое или нет? И ещё проблемка ехал сегодня как ни в чём не ьывало зимой поменял привода сегодня вылетел привод с левой стороны или сальник не понятно понять не могу и весь дикстрон с вариатора вытек из за чего такое возможно вообще и как со всем этим разобраться. Заранее благодарю

    Доброго Дня! Подскажите пожалуйста есть проблема Ниссан Куб 2004 года автомат. Буксует задня передача причем на горячую ( даешь газу обороты взлетают и происходит пробуксовка с дерганьем) на холодную все нормально плюс к этому присутствуют толчки с первой на вторую. спасибо.

    Пропали все скорости в салоне запах гррелой проводки.Ниссан куб 2002г вариатор.В сервисе сказали сгорел эбу CVT из-за замыкания.купил другой эбу поставили,проехал 15 км и опять запах в салоне и пропали скорости.что это?

    Это снова Я, вылезла такая проблемка: старый варик сменил на контрактный и на ходу кубик начинает пинаться при оборотах 1800-2000 выше обороты не набирает и не разгоняется.

    Сдайте его назад.

    подскажите пожалуйста есть проблема ниссан куб 2001г автомат 2вд работает отлично но при разгоне не включается 4 скорость пока не сбросиш газ.газ сбросил включилась газ добавил опять 3 скорость .в чем может быть причина.

    Нужно разбираться, удаленно трудно сказать. Похоже что в гидроблоке.

    Доброго времени дня, возникла такая проблема: на кубике 2006 года ДВС HR15, вариатор RE0F08A после замены подшипника на первичном валу шкива, подвывал, а в итоге рассыпалась обойма, в поддоне присутствовала металлическая стружка, именно стружка, а не пыль, в большом количестве. Полностью всю коробку разобрал, перепрессовал подшипник, промыл всё 92 бензином, высушил, продул все каналы коробки компрессором. В мозги залазить и промывать не решился, обмыл снаружи бензином с брызгалки. всё собрал обратно. Залил масло фирмы Totachi CVT Fluid Multi-Type NS-1, NS-2 (аналоговое, подбирал по каталогу). После всех манипуляций пропала задняя передача, на холодную машину при включении передача как положено поддёргивается слегка, отъезжает назад на 10-15 см и останавливается, начинают прыгать обороты ДВС на 200-700 r/min. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина пропадания задней и возможно ли её устранить. Заранее спасибо. Безвозмездно дам совет и консультацию по другим неисправностям данного авто.

    Читайте также: