Горит давление масла на дэу нексия

Обновлено: 27.02.2024

Моргает и горит лампочка давления масла

0
Друзья подскажите в чем проблема(поменял масло и фильтр заморгала лампа давления масла иногда загоралась.поменял датчик давления,не прошло.

    1
    Ничего не понятно:когда загоралась, а когда моргала
      -2
      если до замены масла, лампа не загоралась, то может быть тебе попался некачественный масляный фильтр. в масляном фильтре есть два клапана- 1 перепускной(в виде пружинки), 2 -обратный( в виде мембраны), если обратный клапан служит для того что-бы после остановки двигателя, масло не вытекало из фильтра, то перепускной служит для контроля давления, и если масло не сильно вязкое (зимой в момент запуска) и фильтрующий элемент не сильно забит, то масло проникает через фильтрующий элемент (очищаясь) и выходит из корпуса фильтра через выходное отверстие,если же фильтрующий элемент сильно забит или масло вязкое, то во внешней части корпуса нарастает давление (поскольку масляный насос не перестает качать масло) при достижении определенного значения, открывается перепускной клапан, ну и в заключении скажу, что вот если этот самый обратный клапан клапан бракованный (или фильтр не для этого двигателя), то он может и не держать давление, в результате чего и загорается лампочка контроля давления масла. я предлогаю тебе самый простой способ проверить данную проблему- попробуй заменить масляный фильтр, если после замены перестанет моргать, значит хорошо, если проблема останется- придется копать глубже. 1 неисправен датчик давления масла( даже новые могут врать), 2 -масляный насос( что я сильно сомневаюсь). Справишся с проблемой -пожалуйста отпишись.
        -1
        аналогичная проблемка выскочила.
        на холодную всё норм-масло не горит, едет. как только прогреется масло( примерно 10-15 км) на холостых начинает промаргивать лампочка АДМ. читал что надо промерить механическим манометром, но если его нет, как можно определить давление масло в системе? можно ли на глаз на холостых определить каково оно, давление масла на холостых? на холостых заглядывал под маслозаливную крышку, там масло есть, брызгает (правда как-то слабовато на мой взгляд), залезть под машину глянуть на датчик пока не представляется возможности. кто может подскажет чего?

      Принятые ответы


      0
      Скажите а при повышеных оборотах моргание праподает ?

      Принятые ответы


      -5
      Характерная проблема двигателей с очень большим пробегом и несвоевременой заменой масла ! Промойте двигатель залейтеновое масло и поставьте новый фильтр !Да будет вам щастье ! Помогает в 90° случаев !

      Принятые ответы

      Принятые ответы


      0
      Подскажите пожалуйста, а как проверить этот клапан или заменить? А то гидрики стучат минут 10 потом тишина, как на горячую, так и на холодную. Гидрики менял, не помогло. Правда есть одна особенность, после замены масла и фильтра стука нет, проезжаешь 500-1000 км стук появляется. Где искать проблему? Думаю в противодренажном клапане. У кого какие мысли?

      Принятые ответы


      0
      Всем добрый день! Прочитал все комменты. У меня проблема такая. DAEWOO NEXIA N-150 16-кл. Заметил, что иногда на горячем движке, на холостых оборотах около 500 и ниже подмаргивает лампа давления масла, именно подмаргивает, а не горит. На других режимах работы все нормально. Масло по уровню и качеству в норме. Стоит ли сразу паниковать и рвать на СТО? Или поездить еще, посмотреть. Кто что посоветует? Спасибо.

      Принятые ответы


      0
      Господа таже беда на низких оборотах то моргает то гарит лампа давления масла. Производился ремонт гбц, шлейфовали гбц, замена двух выпускных клапанов,заменил датчик давления масла. Пока холодная всё нормально, только прогрееться через 10-15 км на низких оборотах моргает, ещё и троит. Где искать? SOS! Уровень масла в норме.

      Daewoo Nexia Дэвушка › Бортжурнал › Загорелся датчик уровня масла и застучали компенсаторы

      Всем здаров!
      постараюсь кратко описать то что произошло…
      Ну про компенсаторы я писал уже в моем первом посте, подстукивают и ладно, думали что все исправится заменой масла, а не тут то было.
      Поехал я в Астрахань (150км расстояние) и на половине пути начали тарабанить компенсаторы, я остановился, глянул масло, все на месте, запустил двигатель, постукивают ну да ладно, думаю до города не спеша, там куплю масло с фильтром и все заменю, когда я уже проехал 100 км, у меня загорелась лампочка давления масла, я тут же заглушил двигатель, и остановился, достал щуп масло на месте, но! на нем какой то шмурдяк, как сгустки масла, запустил снова, вроде пропало, проехал км 10, лампочка начала мерцать в пол накала, газанешь перестаёт, а скидываешь на холостые горит во всю мощь, но масло на месте… кароч таким Макаром я ехал часа 3-4 до города, с этими остановками и остываниями. когда находился уже одним колесом в городе, начал звонить по друзьям с драйва, Первый был Анвер, с ним пообщались говорит что это либо масло с фильтром сменить, либо масло приемник с насосом забило, одним словом надо смотреть, мерить давление, и вскрывать.
      Договорились загнать ее к нему в сервис, но тут позвонил отец и сказал что ее отогнать к его друзьям в сервис, ну тут не поспоришь, он же платит за ремонт.
      Приехал на место назначения, она мужественно довезла нас, и поставил у подъезда, остыла она, вышел попробовать завести, завелась но лампочка не гаснет, ну и все…
      Через день поехал на маршрутке на рынок купил масло и фильтр, и потом потащили ее в сервис, загнали и давай искать причину. Честно говоря я не в восторге от работы механиков в этом сервисе (это я очень мягко выразился, дальше поймете почему).
      Я то думал сейчас замерием давление масла, и там будем разбирать. Но я только так думал… начались проверки кустарными способами, заменой фильтра: хотели подобрать из мусора, но я согласился на то, что бы лучше уж угробили новый, чем закрутили хрен пойми какой в говне весь. И это ни чего не дало.
      Все таки решили разбирать и вскрывать поддон.
      Сняли защиту, и оказалось что течет помпа, и сальники на приводах.

      Датчик давления масла автомобиля Дэу Нексия

      Датчик давления масла в автомобиле — это небольшое, но довольно важное устройство системы двигателя. ДДМ в машине Daewoo Nexia устанавливается над картером поддона, чуть выше шкива коленвала. Его работа заключается именно в том, чтобы контролировать давление внутри масляного контура. В ситуации, когда датчик обнаруживает, что давление в системе двигателя слишком низкое, загорается соответствующий индикатор на щитке приборов.

      Датчик давления масла Нексия

      Почему загорается индикатор

      В нормальных условиях индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания, что означает проведение диагностического процесса. Если все в порядке, индикатор немедленно гаснет.

      Однако если индикатор загорается, пока двигатель вращается на низких оборотах, необходимо при первой возможности свернуть с дороги и провести быстрый осмотр и диагностику. Если индикатор так же горит, когда двигатель достиг высоких оборотов — это указывает либо на крайне низкий уровень масла, либо на серьезную утечку, либо на повреждение агрегата.

      Диагностика ДДМ

      Чтобы провести диагностику датчика давления масла в автомобиле Дэу Нексия, необходимо:

      1. Открыть капот, и дождаться охлаждения двигателя.
      2. Отсоединить ДДМ вместе с клеммами.
      3. Вытереть датчик от остатков масла.
      4. Подсоединить клеммы датчика к мультиметру.
      5. Замерить сопротивление. Если мультиметр показывает диапазон от 610 до 750 Ом — значит ДДМ в рабочем состоянии.

      Если диапазон отклонился от нормы — это признак неисправности. В этом случае необходима замена устройства.

      Замена датчика

      Заранее стоит обратить внимание на артикул ДДМ. С помощью него можно узнать, какой датчик давления масла для Нексия был до этого: 8 или 16 клапанный. Только после этого стоит приобретать устройство.

      Загорается "давление масла" на холостых: бить тревогу или не обращать внимания? Нашёл ответ в заводском руководстве

      При повороте ключа в замке и включении зажигания, на приборной панели каждого автомобиля загораются контрольные лампы, и наиболее распространённые из них, которые есть почти везде, это:

      • контрольная лампа недостаточного давления масла
      • контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
      • контрольная лампа неисправности двигателя (ЭСУД)

      Есть ещё и другие, которые отвечают за безопасность, различные электронные системы и т.д., но их я перечислять не буду, так как тема сегодняшнего обзора будет посвящена наиболее серьёзной и в некоторых случаях "опасной" лампы, которая сигнализирует о недостаточном давлении в системе смазки.

      Когда двигатель запускается, лампа должна гаснуть, если давление масла поднимается до нормы. А если этого не происходит, то это свидетельствует как раз-таки о недостаточном давлении. Происходить это может по разным причинам, но наиболее распространенными считаются следующие:

      • недостаточный уровень в системе
      • неисправность масляного фильтра
      • забитый маслоприёмник
      • выход из строя масляного насоса
      • износ вкладышей и шеек коленчатого вала
      • некачественное масло или попадание в него сторонней жидкости (вода, антифриз, бензин и т.д.)

      Многие водители при обнаружении этого горящего красного сигнализатора, сразу начинают паниковать и бить тревогу, считая, что мотору осталось жить недолго, теперь нужна будет капиталка или же вовсе - замена.

      Но есть и другая категория водителей, которая говорит, что ничего страшного в этом нет, и даже при мигающей лампочке на холостых можно ещё долго ездить без вмешательства в мотор. Главное с их слов, чтобы такого не происходило при рабочих режимах на средних и высоких оборотах двигателя. Так кому же верить?

      Что говорят некоторые автопроизводители

      За всех я говорить не буду, так как далеко не каждый производитель делает акцент на этом в своих инструкциях по эксплуатации. Но самый популярный производитель для нашей страны - АвтоВАЗ даёт некоторые рекомендации.

      Давайте обратимся к официальной информации, которая представлена во многих руководствах к автомобилям ВАЗ, и в конкретном случае это будет книжка из далёкого 1988 г. для автомобилей ВАЗ 2106. Буквально на первых страницах в глаза бросается написанный жирным шрифтом текст:

      И казалось бы, всё однозначно и понятно: горит - значит всё, суши вёсла что называется. Но буквально там же, есть небольшая, но очень важная оговорка, которая ставит всё на свои места, цитирую дословно:

      Выводы каждый теперь может сделать сам, но лично моё мнение, что загорание лампы даже на холостых уже даёт серьёзный повод задуматься и проверить мотор на наличие проблем, описанных в самом начале этой статьи. И пусть АвтоВАЗ считает это допустимым, на мой взгляд это некий минимальной допустимый предел, ниже которого уже поломка двигателя.

      А что вы думаете по этому поводу? Пишите своё мнение ниже в комментариях, было бы интересно почитать мнения других автовладельцев и водителей с большим стажем.

      Понравилась статья: просто поставьте большой палец вверх, поделитесь ею в своих социальных сетях и подпишитесь на канал, чтобы всегда первым получать новые выпуски.

      Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

      Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

      Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

      Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

      В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

        Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
      • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
      • редукционный клапан
        Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
      • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
      • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
      • масляный насос
        Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

      Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

      масляный щуп

      Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
      Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

      Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

      Как проверить давление

      Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

      Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

      О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

      Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

      Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

      Когда владелец автомобиля из семейства ДЭУ видит, что на панели перед ним загорелась красная лампочка в виде маслёнки, это не сулит ничего хорошего ни водителю, ни машине. Включение этого аварийного сигнала означает, что давление смазки в моторе снизилось до критической отметки. Или сам датчик давляения масла сломался. Поменять его можно и своими силами. Рассмотрим, как это делается.

      Производители масляных датчиков для машин семейства ДЭУ

      Датчики масляного давления для машин семейства ДЭУ производятся несколькими крупными компаниями из разных стран. На большинстве автомобилей, сошедших с конвейера, установлены расходники немецкой фирмы FEBI.

      Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

      Датчик давления масла для автомобилей ДЭУ, произведённый фирмой FEBI

      До 2008 года автомобили ДЭУ комплектовались масляными датчиками, изготовленными датской компанией JP.

      Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

      Датчик давления масла для автомобилей семейства ДЭУ от компании JP

      А с 2014 года на большинстве машин ДЭУ устанавливаются устройства итальянской фирмы ERA, которая является крупнейшим европейским производителем автомобильного оборудования.

      Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

      Датчик давления масла для автомобиля ДЭУ, произведённый фирмой ERA

      Принципиальных различий в конструкции всех этих датчиков нет. По надёжности они тоже не уступают друг другу. А переход концерна ДЭУ от одного производителя к другому обусловлен лишь стремлением сэкономить на стоимости этих деталей.

      Расположение датчиков давления масла в автомобилях ДЭУ Нексия и Матиз

      Практически на всех двигателях, установленных на машинах ДЭУ, устройства вкручены в гнездо маслопровода, который проходит прямо под мотором, справа. И для того, чтобы добраться до этого устройства, водителю потребуется снять колесо и защитный кожух картера (при условии, что он предусмотрен конструкцией автомобиля).

      Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

      Датчик давления масла на машинах ДЭУ всегда находится под двигателем, с правой стороны

      Почему деталь надо менять вовремя

      Существует три самых распространённых причины, из-за которых водителю придётся снять масляный датчик на машине семейства ДЭУ:

      • датчик демонтируется для проверки общего давления смазки в моторе (это делается специальным манометром, который устанавливается вместо устройства);
      • из-под него течёт масло;
      • он сломан.

      Замена неисправного масляного датчика на автомобиле из семейства ДЭУ

      Прежде чем приступить к работе, подберём расходники и инструментарий.

      Инструменты и материалы

      • Новая деталь;
      • ключ накидной на 24;
      • 2 противооткатных башмака;
      • торцовая головка на 22 и вороток;
      • домкрат.

      Последовательность операций

      1. Двигатель автомобиля глушится, с аккумулятора снимается минусовая клемма. Задние колёса машины фиксируются башмаками. Крепёжные гайки правого переднего колеса ослабляются торцовым ключом на 22.
      2. Теперь колесо с ослабленным крепежом поднимается с помощью домкрата. Гайки откручиваются вручную, после чего колесо полностью снимается.
      3. Открывается доступ к масляному датчику под мотором, который вкручен в гнездо маслопровода. С устройства вручную снимается пластиковый колпачок с проводами.
        Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ
        Пластиковая клемма с проводами вручную снимается с датчика давления масла автомобиля ДЭУ
      4. Теперь деталь отворачивается накидным ключом на 24 и извлекается.
        Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ
        Датчик давления масла на автомобилях семейства ДЭУ откручивается только накидным ключом
      5. На его место вкручивается новая, на которую надевается колпачок с проводами. Колесо ставится на место, а домкрат из-под автомобиля убирается.
        Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ
        Новый датчик давления масла вкручивается в масляную магистраль автомобиля ДЭУ

      Видео: меняем датчик масла на «Daewoo Nexia»

      Важные нюансы

      Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

      • Снимая пластиковый колпачок с масляного датчика, следует проявлять крайнюю осторожность.
        Колпачок на масляном датчике ДЭУ выполнен из очень хрупкого пластика

      Заменить датчик на машине из семейства ДЭУ под силу даже автолюбителю-новичку, который хотя бы раз в жизни держал в руках гаечный ключ. Всё, что для этого требуется — 20 минут свободного времени и немного терпения.

      Датчик давления масла на Daewoo Nexia


      Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

      О таком снижении давления масла водителя информирует сигнальная лампа, которая находится на панели приборов. В одних случаях лампочка может гореть постоянно, в других лампа масла моргает на холостых и низких оборотах, только на холодном или прогретом двигателе и т.д.

      В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

      При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

      Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

      Это значит, что если смазки недостаточно или давление слабое, тогда также высока вероятность локальных перегревов и повреждений нагруженных трущихся поверхностей продуктами износа (металлическая стружка и т.д.). Не трудно догадаться, что в подобных случаях в двигателе могут образоваться задиры на зеркале цилиндров, выходят из строя подшипники скольжения и другие важные элементы.

      Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.



      Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

      Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

      • пониженный уровень смазки в двигателе;
      • моторное масло не подходит для двигателя;
      • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
      • неисправности системы смазки и ДВС;

      Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

      Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

      Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

      Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

      Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

      • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

      В такой ситуации вполне вероятны течи даже исправных сальников и прокладок двигателя, что закономерно приводит к снижению уровня масла, а показатель давления в масляной системе будет понижен. Чтобы этого не происходило, масло нужно правильно подбирать по вязкости и ряду других важнейших характеристик.

      Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

      Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

      Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

      Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

      Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

      Также следует добавить, что долив разных типов смазок, что привело к смешиванию моторного масла (например, синтетики и минерального масла), также может привести к потере свойств основного объема смазочного материала. То же самое можно сказать и об использовании различных присадок и добавок (моющие, вязкостные, стабилизирующие, защитные и т.п.).

      Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

      • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

      Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

      Забиться сетка может по разным причинам. Как правило, снижают пропускную способность сетки загрязнения, которые в большом количестве скопились в поддоне. Кстати, отслоение таких загрязнений от стенок часто возникает после того, как двигатель промывали перед заменой масла так называемыми промывками-пятиминутками для очистки масляной системы ДВС.

      Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

      Рекомендуем также почитать статью о том, как проверить давление масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете, каким должно быть давление масла в системе смазки, а также каким способом производятся замеры.

      Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

      Напоследок отметим, что отдельного внимания заслуживает редукционный клапан и сам маслонасос. В случае с клапаном, данный элемент должен оставаться в закрытом положении до того момента, пока давление масла не превысит допустимую норму. Однако если клапан подклинивает в частично или полностью открытом положении, тогда получить нужное давление в системе смазки не удается.

      Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.



      Горит индикатор давления масла в двигателе, что делать


      Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в его системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление. При низком давлении на панели приборов автомобиля загорается индикатор аварийного падения давления масла в двигателе. Разбираемся, почему это происходит и в чем причина неисправности.

      Если при работающем двигателе загорается лампа аварийного падения давления масла, немедленно остановитесь и заглушите двигатель. В противном случае это может привести к серьезной его поломке и дорогостоящему ремонту.

      1. Проверить уровень масла в двигателе.

      2. Внимательно осмотрите двигатель на наличие свежих потеков масла. Особое внимание уделите масляному фильтру. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда достаточно немного довернуть фильтр по часовой стрелке. Если лампа давления масла гаснет не сразу, то возможно масляный фильтр бракованный.

      3. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

      4. Долить моторного масла в случае необходимости. Если после запуска двигателя сигнализатор на приборной панели погас, можно продолжать движение.

      5. Если уровень масла оказался в норме, или лампа вновь горит после доливки, проверьте надежность крепления колодки к датчику давления масла. Он установлен на головке блока цилиндров со стороны моторного щита.

      6. Если колодка с проводами надежно закреплена, попробуйте заменить датчик заведомо исправным.

      7. Если с исправным датчиком давления масла индикатор продолжает гореть, необходимо измерить давление масла в системе смазки механическим манометром, установив его вместо датчика (обратитесь на СТО).

      Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) и повышается с ростом числа оборотов, возможна одна из причин:

      • неисправна электрическая цепь датчика;
      • неисправен масляный насос;
      • изношены вкладыши коленчатого вала двигателя.

      Советы и рекомендации

      Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

      Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

      Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

      Что делать если загорелся датчик

      Если загорается лампочка давления масла на приборной панели, нужно, прежде всего, заглушить двигатель и попытаться понять причину неисправности, чтобы найти наиболее оптимальное решение возникшей проблемы.

      Датчик давления масла ВАЗ-2107

      НеисправностьПричинаВозможное решение
      Лампочка загорелась внезапно на холостых оборотахЗагрязнение маслоприемника. Износ масляного насоса. Неисправен датчик давления масла. Короткое замыкание. Износился вкладыш коленвала.Замена датчика
      Лампочка загорелась после проведенной замены маслаНизкий уровень масла. Неисправен масляный насос.Измерить количество масла и если необходимо, долить его. Для замены масляного насоса обратиться на СТО.
      Лампочка горит на малых оборотах (менее 1000)Забился маслоприемник. Износился вкладыш коленвале.Очистить от мусора маслоприемник. С помощью специальных инструментов проверить работу коленвала.
      Лампочка горит на высоких оборотахДавление масла понизилось менее 0.5 кг/см2; Вышел из строя масляный насос.Долить масло в двигатель. Заменить масляный насос.
      Лампочка загорается при торможенииРезко упал уровень масла. Неполадки в тормозной системе.Проверить уровень масла. Проверить тормозную систему.

      ВАЗ-2107

      Таким образом, датчик давления масла на ВАЗ-2107 играет весьма важную роль в обеспечении стабильной работы. Для этого необходимо постоянно контролировать исправность ДДМ и, в случае необходимости, сразу же его заменить.

      Датчик давления масла на Daewoo Nexia

      Водитель технического средства принимает решение об остановке машины, вызове эвакуатора, проведении профилактики.

      Дэу Нексия

      При каждом включении зажигания на щитке приборов кратковременно загорается индикатор давления масла. После 2 – 3 секунд диод гаснет до повторного запуска двигателя.

      Не игнорируйте сигналы приборной панели, так как неисправный ДДМ может стать причиной заклинивания двигателя. В таких случаях требуется капитальный ремонт для восстановления функций двигателя.

      Где расположен датчик давления масла на Дэу Нексия

      Где находится: в автомобиле Дэу Нексия (1.5) ДДМ предустановлен возле шкива коленвала, над картером поддона двигателя. Доступ к контролеру несколько ограничен, но при наличии воротка легко демонтировать.

      Расположение датчика

      Верх контролера закрывает контактная плата с двумя клеммами, которые запитаны от внешнего источника питания.

      Перед проведением работ скиньте силовые клеммы с аккумуляторной батареи (АКБ). Это необходимо с целью предотвращения короткого замыкания в бортовой цепи.

      Водителю на заметку. Обязательно дождитесь, когда двигатель остынет, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук.

      Датчик давления масла на Дэу Нексия

      Будьте внимательны, не нарушайте регламент, предписанный изготовителем в руководстве по эксплуатации. Процесс самостоятельной диагностики, замены не сложный, обращаться в СТО вовсе не обязательно.

      • Открыть капот;
      • Отщелкнуть колодку с клеммами на датчике;
      • Ключом на «22» отвинтить контролер;
      • Протереть насухо деталь;
      • Подключить клеммы мультиметра к контактам;
      • Активировать прибор, перевести кнопку в положение «Омметр»;
      • Замерять сопротивление. Диапазон от 610 до 750 Ом. Отклонение от нормы – признак неисправности.

      На основании полученных данных принимаем решение о замене детали. Конструкция ДДМ не разборная, ремонту не подлежит, замена новым.

      Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
      Delphi SW90012 (16 клапанная)От 560 - 700
      FAE 12881От 560 – 700
      9475021030 (8 клапанов)От 560 – 700
      VAG 047919081B, 06D919081BОт 560 – 700
      1131C5 (8 клапанов)От 560 – 700
      JP group 1293500400От 560 – 700
      Maxgear 210100От 560 – 700
      Automega 150100310От 560 – 700
      Autlog AS2084, AS2115От 560 – 700
      Facet 70017, 70135 (16 клапанная)От 560 – 700
      Febi 08484, 17665От 560 – 700
      ERA 330340 (8 клапанов)От 560 – 700
      Calorstat by Vernet OS3521, OS3568От 560 – 700
      Bosch 0986345007От 560 – 700
      Ossca 00377 (16 клапанная)От 560 – 700
      BSG30840001От 560 – 700
      Fenox SOP20100O7От 560 - 700

      Причины преждевременного износа ДДМ

      • Исчерпание ресурса эксплуатации;
      • Последствие аварии, столкновение, удар, механическое повреждение;
      • Короткое замыкание в цепи;
      • Брак при изготовлении.

      Поврежденный датчик

      Признаки неисправности ДДМ

      • На приборной панели постоянно сигнализирует индикатор «давления»;
      • В месте расположения контролера течет, следы разгерметизации;
      • Ослабленное крепление клемм на ДДМ;
      • Уровень жидкости ниже минимальной отметки.

      Дачтчик давления

      Пошаговое руководство по самостоятельной замене ДДМ

      • Ключ на «22»;
      • Отвертка с плоским наконечником;
      • Дополнительное освещение при необходимости;
      • Ветошь;
      • Новый контролер;
      • Моторное масло на доливку (опционально).
      • Открываем капот автомобиля, ожидаем пока агрегат остынет до безопасной температуры;
      • Отверткой отщелкиваем контактную плату на ДДМ, отводим в сторону клеммы;
      • Ключом на «22» выкручиваем датчик;
      • Проводим дефектовку посадочного места;
      • Вкручиваем новый контролер, надеваем колодку с проводами.

      Запускаем мотор, проверяем уровень моторного масла, восполняем недостающее количество по мере необходимости.

      Что делать если загорелся датчик давления масла

      Проводим поэтапную диагностику с целью идентификации причины выхода из строя ДДМ:

      На холостых загорается лампочка давления масла: можно ли ездить?

      Горит лампа давления масла на холостых

      Достаточно распространенной проблемой в процессе эксплуатации ДВС является загорание лампочки давления масла на приборной панели. Указанная лампа сигнализирует о том, что давление моторного масла в системе смазки двигателя опускается ниже допустимого уровня. Низкое давление масла в двигателе может возникать по разным причинам. Среди основных неисправностей специалисты выделяют:

      • сбои в работе датчика давления масла;
      • низкое качество моторного масла;
      • несоответствие моторного масла конкретному типу двигателя;
      • снижение уровня масла в результате течи или повышенного расхода масла (на угар, проблемы с кольцами или маслосъемными колпачками);
      • использование масла, которое по своим характеристикам не подходит для актуальных условий эксплуатации (слишком высокий или низкий индекс вязкости);
      • неисправности маслонасоса, снижение его производительности;
      • закупорка масляного фильтра или масляных каналов системы смазки двигателя;
      Присадки в масло
      Рекомендуем также прочитать статью о том, стоит ли использовать присадки для уменьшения расхода масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы данных составов и возможных последствиях использования присадок в масло для мотора.

      Далее мы заострим внимание на проблеме, когда лампочка аварийного снижения давления масла загорается на холодную и/или на горячую. Другими словами, контрольная лампочка давления масла не тухнет или моргает/мигает после запуска холодного двигателя, а также лампа давления масла загорается на прогретом моторе, который работает на холостом ходу.

      Почему может гореть лампа давления масла на прогретом и холодном двигателе

      Лампа низкого давления масла

      Начнем с того, что контрольная лампа давления масла не является показателем уровня самого масла и его качества. Задачей данного прибора является фиксация давления масла или его отсутствия в центральной магистрали системы смазки двигателя. Получается, лампочка давления масла загорается в том случае, если давление в системе опустилось ниже допустимого.

      Отметим, что кратковременное загорание лампочки давления масла (1-3 сек.) или ее моргание после запуска двигателя является нормой. Дело в том, что маслонасос не поддерживает постоянного давления в системе после остановки мотора. Давление масла начинает создаваться с момента прокрутки коленвала стартером. Если лампочка давления масла не тухнет или продолжает моргать после запуска более продолжительное время, тогда это может указывать на неисправности, низкий уровень или проблемы с качеством моторного масла.

      Также следует добавить, что в холодный период моторное масло в картере густеет (особенно минеральное) и маслонасосу требуется больше времени для поднятия давления в системе смазки до необходимого уровня. Если лампа давления масла горит дольше обычного, тогда первым делом необходимо заглушить двигатель и проверить уровень масла при помощи щупа или посредством анализа показаний уровня масла на приборной панели.

      Следует вспомнить и о таком явлении, когда лампочка давления масла кратковременно загорается в движении на полностью исправном автомобиле. Это может происходить в результате сильных кренов кузова в процессе активного вождения транспортного средства с так называемым «мокрым» картером. Если просто, масло в поддоне картера сильно переливается в одну из сторон наклона, взбалтывается, пенится. Все это приводит к невозможности эффективного забора и подачи смазки маслонасосом в систему под необходимым давлением. Для устранения данного явления и предотвращения негативных последствий на спортивных раллийных авто, которые предполагают длительную эксплуатацию в подобных условиях (преодоление сложных препятствий, прыжки, постоянные крены), устанавливается система сухого картера. Во всех остальных случаях (при более длительном горении сигнальной лампы) ситуацию можно считать аварийной.

      Моторное масло под необходимым давлением должно стабильно подаваться к нагруженным парам и узлам трения: подшипникам коленвала и распредвала, на ротор турбокомпрессора, к гидрокомпенсаторам клапанов ГРМ, гидронатяжителям ремней, фазовращателям системы изменения фаз газораспределения и т.д. Работа таких узлов при низком давлении в масляной системе приводит к образованию задиров на вкладышах и шейках коленчатого и распределительного валов, быстрому истиранию антифрикционных покрытий в местах сопряжения деталей, перегреву нагруженных элементов и т.п. Двигатель при недостаточном давлении в системе смазки подвержен сильному износу и перегреву, возможно проворачивание вкладышей, заклинивание валов, выход из строя турбокомпрессора и т.д.

      Лампочка давления масла загорается на холостых: способы проверки

      Датчик давления масла

      Теперь давайте поговорим о том случае, когда загорание сигнальной лампы низкого давления масла происходит во время работы мотора на холостом ходу. Ниже мы приведем доступные способы выявления неисправности, которые в целом будут полезны при диагностике состояния системы смазки двигателя и давления масла в двигателе.

      Начальную проверку датчика стоит производить с небольшого поднятия оборотов коленвала (1000-1100 об/мин). Другими словами, если при нажатии на газ лампочка давления масла потухает, тогда возможны следующие варианты:

      • слишком низкие обороты холостого хода (лампочка моргает на холостых);
      • низкое давление масла в системе смазки;
      • сбои в работе датчика давления масла;
      • неисправности двигателя;

      Чтобы точно замерить давление масла в двигателе, необходимо выкрутить датчик и на его место установить манометр. Также не следует исключать ложные срабатывания датчика давления масла на холостом ходу, которые могут возникать по причине загрязнений как самого устройства, так и масляных каналов двигателя. В этом случае понадобится осуществить чистку датчика и прочистку каналов системы смазки.

      Датчик Холла
      Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое датчик Холла. Из этой статьи вы узнаете о том, как самостоятельно определить неисправности устройства и проверить датчик положения распредвала (ДПРВ) своими руками.

      Что касается поломок мотора, которые приводят к снижению давления масла, косвенными признаками является повышенный расход горючего и моторного масла, двигатель дымит синим или сизым дымом. В таких случаях лампа давления масла горит на холостом ходу с учетом прогретого двигателя. Это происходит по причине того, что разогретый смазочный материал разжижается и свободно вытекает через зазоры между различными деталями (вкладыши, шейки валов и т.д.).

      Как известно, на холостом ходу обороты коленчатого вала минимальны. Параллельно с этим маслонасос также развивает минимальное давление. В результате относительно небольшое отклонение может приводить к загоранию лампы давления масла на холостых, в то время как при поднятии оборотов и росте давления масла в системе смазки проблема загорания аварийной лампы низкого давления масла на приборной панели может не проявляться.

      ДАвление масла в двигателе каким должно быть

      Давление масла в двигателе: от чего зависит, как правильно измерить. Какое давление масла на разных моторах в режиме ХХ и под нагрузкой.

      Нет давления масла в двигателе причины и ремонт

      Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

      Бензин в масле двигателя

      Почему происходит попадание топлива в моторное масло, какими могут быть последствия неисправности для ДВС. Бензин попадает в масло: диагностика и ремонт.

      Почему масло пенится в моторе

      Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

      Масляный насос

      Назначение системы смазки дизельного двигателя. Составные элементы, производительность масляного насоса, функция охлаждения. Неисправности и профилактика.

      Течет масло из-под масляного фильтра

      Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

      Читайте также: