Горит лампа бензина уаз буханка сколько литров осталось

Обновлено: 29.04.2024

Горит лампа бензина уаз буханка сколько литров осталось

машин инжекторный ,горловина с лючком под пистолет.
Может быть что -нить там пережато? что ухудшает заправку:confused:

машин инжекторный ,горловина с лючком под пистолет.
Может быть что -нить там пережато? что ухудшает заправку:confused:

Чутка повернуть пистолет не пробовал.

А Вы баки, извините, не перепутали?

вроде бы в полбатона один бак на 58 литров.

в полбатоне бак на55 литров, вроде как,а влезает 47-48 литров и больше незальёшь потому что внутри бака есть перегородки(всем известно для чего)и сообшаются они отверстием 2см в диаметре,так вот эти отверстия проделаны не у самого дна бака а выше дна, примерно на 1,5см, из-за этого топливо полностью из бака нерасходуется,но зато у конструктора бака неожидано получился плюс в конструкции- "резерф"в баке,тоесть бензин кончился,вылез машину покачал и дальше поехал, на несколько км хватит. p

Вот значит почему я после ДТП бак и не смог бак полность выровнять! Там, наверное, эти перегородки тоже смялись и не давали его выстучать мне полностью

не совсем понял, проблема с заправкой под завяз только у инж. полбатонов?? у меня был карбовый 2004 гв. заливал полностью бак, через верх шло. Проблем не было.

у полбатона один бак. к сожалению.

У меня загорается контрольная лампа левого большого бака (остаток должен быть литров 10?) и при заправке влезает не более 35л., хотя бак с бензонасосом вмещает 54л. Значит врет на 10л.? Попробовать надо в бак ветку засунуть, посмотреть по уровню сколько осталось в баке в сравнении с полным.

У меня проблема такая есть. :( 15 литров это конечно многовато, но литров 10-11 приходится доливать в бак тонкой струйкой иначе выливается топливо из горловины. :(

А у меня также не влезает литров 10-15 но на буханке 3265 (инжекторной)

вообще можно сделать этот отвод воздух,в верхней точке бака отверстие и в горловине сразу за целкой для пистолета и герметично эти отверстия соединить.так ни чё не нарушится и бенз заливаться будет нормально[/QUOTE]

Это хороший вариант для тех кого данная проблема беспокоит и перемерзать ничего не будет потому что в баке конденсируется бензин:grin:!

А может выломить эту "целку" нах из горловины.

а смысл? я ж не засовываю пистолет в бак по самые гланды;)
доступ воздуха при заправке тудыть есть.

машин инжекторный ,горловина с лючком под пистолет.
Может быть что -нить там пережато? что ухудшает заправку:confused:

Ребята, кто-нибудь уже решал уже эту проблему? Тоже купил полбатона с 409м, в бак 25-30 литров заливается и все, выбивает пистолет.

Ребята, кто-нибудь уже решал уже эту проблему? Тоже купил полбатона с 409м, в бак 25-30 литров заливается и все, выбивает пистолет.

Работаю на полноприводном соболе-еврике. Такая же беда с заправкой. В камасутре нашел интересный пунктик- воизбежание попадания топлива в адсорбер и ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПОЖАРА в баке предусмотрена воздушная подушка. Т. е. не полная заправка заложена конструктивно! При расходе зверька(жрёт больше УАЗа) это полная ж. И ещё, горловина бака закрывается герметично, из-за чего в баке создаётся некоторе разряжение. И как результат-проблемы с подачей топлива на автономки(стоит две, мокрая и фен) Приходится ездить с приоткрытым баком. После отпуска выкину адсорбер к чортовой матери! Думаю при нашем качестве топлива, это существенно на экологию не повлияет.

При наблюдении процесса заправки, у меня появилось 2 подозрения:
1- струя бенза из пистолета образует пену, которая лезет наружу к срезу пистолета из-за слишком короткой/низкой горловины. Если именно такое явление имеет место, то проблема должна сохраняться и для карбовых бух с горловиной без "целки". Я с карбовыми машинами не общался, поэтому не знаю. У кого карбовые бухи, расскажите, есть проблема или она только инжекторных с "целкой" в горле?
Если у карбовых проблем с заправкой нет, значит дело не в пене а в подозрении 2.

2 - образующиеся при заправке всплески поднимаются восходящими потоками вытесняемого из бака воздуха, и так как горловина пережата "целкой" эти всплески попадают прямиком к срезу пистолета. В этом случае, если вытесняемый воздух будет проходить в стороне от среза пистолета, то последний не должно забрасывать воздухом с брызгами. Поэтому возможно у карбовых машин нет проблем - воздуху проще выходить, т.к. горло шире и поток не забрасывает пистолет брызгами.

Я вот даже не помню, есть ли в горловине бака моей машины отдельное вентиляционное отверстие с трубкой или нет. У отца в иномарке пузотерке есть, не смотря на довольно длинную горловину, т.к. бак под сиденьями задних пассажиров. Неужели и там так нужна эта трубка?
Тут тоже вопрос - как глубоко эта трубка должна уходить в бак? Как я понимаю, она должна просто на потолке бака по дальше от горловины оканчиваться, нет? поясните, кто в теме - проблема массовая.

УАЗ 39095 Колун › Бортжурнал › Реанимация указателя уровня топлива в баках

Надеюсь, никто не будет спорить что бензиновый УАЗ — автомобиль, потребляющий немало топлива.С чем постоянно пытаются бороться все Уазоводы! Что только не делают-меняют карбюраторы, шьют мозги в инжекторах, устанавливют газ…Думаю, не обойдет эта проблема и меня)) Но для начала для себя решил, что неплохо бы просто знать, сколько у тебя топлива в баках, а так же иметь лампу резервного остатка топлива.Штатный указатель топлива в моем Уазе просто зашкаливал при включении зажигания, лампа не горела.
Уаз 39095 имеет 2 топливных бака по 56 литров, в электропроводке штатно предусмотрен переключатель
топливных баков, а так же лампа резервного остатка топлива.Ну а раз стрелка указателя у меня все таки двигалась, провода к бакам подходили, разбираться решил начать с датчиков уровня топлива, установленных в баках.Вытащил оба.От датчиков остались одни воспоминания.

Немного покурив форумы, я выписал себе следующие 2 датчика

Такой датчик имеет в своей конструкции топливозаборник, реостат для указателя топлива максимальным сопротивлением 330 ом и выключатель лампы резервного остатка топлива.
Не устанавливая их в бак, подсоединил датчик к проводам начал двигать поплавок и обнаружил, что мой прибор
в кабине ведет себя неадекватно-чем ниже поплавок(т.е.меньше топлива в баке), тем больше топлива показывает прибор!Кроме того, все это происходит лишь в узком диапазоне движения поплавка, буквально 1-3 см., если двигать поплавок больше, прибор просто зашкаливал в ту или другую сторону!
Оказалось, что установленный у меня на панели приборов указатель уровня топлива 13.3806 старого типа.

Предназначен он для работы с датчиками сопротивлением 90 ом, работает он линейно(т.е. чем меньше сопротивление, тем ниже показания стрелки).
Поискав информацию, обнаружил, что с такими датчиками мне теперь нужен указатель нового типа с маркировкой 131.3806. Сходил в магазин, купил.

Присоеденил, проверил, да, действительно работает правильно.Немного подогнув штангу поплавка, добился более точных показаний.
Осталось разобраться с лампой резервного остатка топлива.Разобрав приборную панель, обнаружил, что лампа
с патроном у меня попросту отсутствует, хотя провода к ней есть.

Установил лампу, но обнаружилось, что она все равно не работает!Прозвонив провода понял, что дело в переключателе баков, он попросту от старости наполовину перестал работать, т.е. перестал коммутировать
провода с баков на лампу.Разбирать и чистить ничего не стал, просто купил новый

Сколько бензина остается в баке, когда загорается лампочка?

В руководствах по эксплуатации автомобилей, которые лежат у автолюбителей в бардачках, нет точных данных о резерве горючего в топливном баке. Формулировки там очень общие, примерно такие: «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда бак почти опустел».

Некоторые производители даже добавляют элемент драматизма: «это может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». (так написано в «книжке» к «Хендай Солярис» и «Киа Рио»).

Даже если посмеяться над сочинителями таких формулировок, все равно «ездить на горящей лампочке» – плохо. От этого начинает перегреваться топливный насос: кроме горючего, он начинает «хватать» еще и воздух, в результате чего легко может выйти из строя. От обедненной топливно-воздушной смеси страдает каталитический нейтрализатор. При движении по горной местности возникает риск не осилить подъем из-за смещения скудного уровня топлива в наклонившемся баке.

Редким исключением можно назвать руководство по эксплуатации к автомобилю «Рено Сандеро»: там указаны конкретные цифры: «с момента срабатывания контрольной лампы Вы можете проехать еще 50 км». На самом деле – больше.

Сколько остается в литрах?

На всех современных машинах бортовой компьютер показывает примерный запас хода в километрах. Однако это очень приблизительное значение, которому не стоит доверять буквально. К тому же, эти конкретные цифры бортовой компьютер через несколько километров сменит на безликие прочерки. Увеличивая тем самым неудовольствие и беспокойство водителя.

Беспокоиться, впрочем, не нужно: до заправки Вы в любом случае дотянете. Если, конечно, дело происходит не в бескрайних диких степях или в тундре.

Эксперты самого авторитетного отечественного журнала «За рулем», озадачившись этим вопросом, изучили его на примере самых популярных в России моделей и авто. И сделали однозначный вывод: в момент срабатывания контрольной лампы низкого уровня топлива в баке остается еще как минимум 7-8 литров бензина или солярки.

У некоторых маленьких «дамских автомобильчиков», а также у «Нивы» (как у классики, так и у «Шевроле Нивы») – 5 литров. У полноразмерных внедорожников и машин представительского класса – 10 литров.

Сколько остается бензина, если загорается лампочка?

Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.

горит лампа уровня топлива в бензобаке на панели приборов машины

При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.

Виды индикатора, принципы работы

На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.

В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.

Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.

Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

таблица сколько можно проехать на пустом баке

Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается. В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.

Как ехать, если загорелась лампочка бензина

Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

  1. Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина меньше, то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
  2. Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
  3. Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
  4. Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.

Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.

Чем грозит малое количество бензина


Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.

Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.

Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.

Исследование: Сколько можно проехать на лампочке?

Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно.

Чем грозит «лампочка»

заправка бензина

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

кондиционер

На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.

В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4x4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).

режим eco

Отставить панику!

Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.

аэродинамика

Мы ползем, ковыляя во мгле…

Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

Круиз-контроль

Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.

Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично — даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.

Сколько можно проехать при горящей лампочке на топливном приборе?

Когда топливный прибор сигнализирует о низком уровне бензина, не стоит впадать в панику. Однако и допускать этого также не рекомендуется по ряду причин.

Загоревшаяся лампочка указывает на то, что пора заправлять автомобиль. Однако означает ли это, что ехать осталось всего несколько километров? Рассмотрим ситуацию подробней.

Что говорит загоревшая лампочка на топливном приборе? Итак, данный сигнал предупреждает водителя о наличии низкого уровня бензина. Однако это не говорит о том, что бензин или дизельное топливо находится на исходе. Дело в том, что показатель топлива при горении сигнальной лампы далеко не низкий. Легковой автомобиль может еще проехать в среднем около 50-70 километров. Показатель более мощных внедорожников еще выше: 150-200 км. Возможно этого хватит для того, чтобы добраться до ближайшей заправочной станции. Но, езда на на последних литрах крайне нежелательна и может принести ущерб автомобилю.

Почему нежелательно ездить при горящей лампочке на приборе? Как уже упоминалось ранее, передвижение на резерве чревато неприятными последствиями:

1.Вред для катализатора выхлопной системы. Эта деталь не из дешевых. Катализатор выхлопной системы может выйти из строя при езде на пустом баке. Потребуется либо ремонт, либо его замена.

2. Повреждение бензонасоса. Отечественное топливо далеко не чистое и содержит в себе немалую долю осадка. Этот продукт оседает на дне бака. Насос, качающий последние литры топлива, может засосать мусор в топливную систему. Когда при умеренном уровне топлива, риск повредить насос минимален.

3. Полная остановка автомобиля. Когда машина обладает малым резервом топлива после загорания сигнальной лампы, велика вероятность того, что можно не успеть доехать до заправочной станции. В итоге, остановка неизбежна при отсутствии канистры с бензином. Поэтому, всегда стоит заботиться о запасе, даже если он не нужен.

Кроме того, используя бортовой компьютер, следует помнить о неточности его показаний об оставшемся ходе машины. Показания высчитываются от среднего значения движения по дороге до загорания сигнальной лампы на приборе топлива. Если опираться на значение бортового компьютера, то можно попасть в неловкую ситуацию и просто не доехать до нужной точки или АЗС.

Итог. Запас топлива после "красной черты" у всех машин индивидуален. Где-то он больше, где-то меньше. Для определенного автомобиля необходимо уточнять эту информацию отдельно. Стоит всегда помнить показатель запаса, чтобы не остаться на дороге без топлива. Также стоит помнить, что сигнал на приборе еще не говорит о том, что автомобиль вот-вот остановится. Также, при передвижении на дальние расстояния, рекомендуется брать с собой канистру с бензином. Ведь не всегда заправка может оказаться в нужном месте.

Как определить количество бензина в баке с точностью до литра

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?


Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.


С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.


С помощью расчетов

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.

Видео запуска диагностического режима


Сколько километров проедет автомобиль, если загорелся индикатор топлива

Сколько километров проедет автомобиль, если загорелся индикатор топлива

Общие рекомендации дать сложно. Каждый случай индивидуален. И очень многое зависит от марки автомобиля, типа мотора, общей дорожной обстановки и стиля вождения в целом. Там где обычный легковой автомобиль проедет километров 50-60, внедорожник, например, сможет пройти расстояние до 100 километров при такой же ситуации.

И еще, сейчас большинству современных автомобилей уже на заводе устанавливают определенные датчики, которые настроены на то, чтобы рассчитывать точное количество топлива в баке, помимо этого учитывается моментальный расход двигателя. После всех расчетов, информация о расстоянии, которое автомобиль сможет проехать, выводится на приборной панели. И, что радует, показатели и все расчеты этих систем достаточно точные, поэтому автовладельцам можно смело ей доверять.

Сколько километров проедет автомобиль, если загорелся индикатор топлива 3

Итак, сколько же проедет с горящей лампочкой кроссовер или внедорожник? Как правило, кроссоверы и внедорожники оборудованы большим по-своему объему бензобаком, в сравнении с легковыми автомобилями. Такой бак вмещает 100 литров топлива и более. И уже при остатке в топливном баке 10-15% топлива, система оповещает об этом водителя включающимся индикатором. На трассе, при появлении этого предупреждения, можно проехать ещё до 150 километров, чего вполне хватит, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Сколько километров проедет автомобиль, если загорелся индикатор топлива 4

Как быть, если на пол пути закончится бензин? Максимум, о чем думают многие из нас, что если в дороге закончится топливо, то всё что нам грозит, это поход пешком с канистрой на автозаправку. Но на самом деле проблемы могут быть куда большие. Дело в том, что на дне бака любого автомобиля скапливается масса загрязнений и небольшое количество воды. И когда топлива в баке остается мало, вся эта грязь засасывается в насос и дальше в систему и инжектор, и наличие никаких фильтров не спасет.

Ну а здесь, не стоит и говорить, что ремонт топливного насоса или очистка форсунок обойдется в приличную сумму. Помимо этого, придется выложить часть денег за вызов эвакуатора, чтобы переместить машину в сервис. И еще, постоянно эксплуатировать автомобиль в режиме горящей предупреждающей индикации также не желательно. Потому как при минимальном количестве топлива бензонасос плохо смазывается и охлаждается, что тоже приводит к его преждевременному износу и появлению серьезных поломок.

Проверка исправности указателя и датчика уровня топлива Уаз-31512, 31514, 31519.

Электромагнитный стрелочный указатель уровня топлива УБ126-3806010 на Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 расположен на панели приборов и работает совместно с датчиками уровня топлива БМ-142Д или 51.3827, установленными в каждом топливном баке.

Сам датчик уровня топлива представляет из себя реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка.

Характеристики датчика указателя уровня топлива :
Проверка исправности указателя и датчика уровня топлива Уаз-31512, 31514, 31519.

Проверить правильную регулировку указателя уровня топлива и соответствующего датчика можно без специального оборудования, наполняя топливный бак из мерной посуды. По мере наполнения бака, сравниваем залитое количество топлива с показаниями прибора. Допустимая погрешность должна быть не более 7%. Если показания завышены или занижены по всей шкале равномерно, то устранить погрешность можно подгибанием рычага поплавка датчика.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы.
Проверка исправности указателя.

Если стрелка указателя постоянно показывает пустой бак, вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, значит неисправен сам указатель или замкнут на «массу» провод, соединяющий его и переключатель. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» и включить зажигание.

Проверка исправности указателя и датчика уровня топлива Уаз-31512, 31514, 31519

Если стрелка осталась в начале шкалы, то указатель уровня топлива неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего указатель с переключателем датчиков уровня топлива. Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен либо сам датчик, либо замкнут на «массу» провод, соединяющий его с переключателем.

Проверка исправности датчика уровня топлива.

Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода. Если стрелка указателя на панели приборов сместилась в конец шкалы, значит неисправен сам датчик. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы.
Проверка исправности указателя.

Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя, то неисправен указатель или поврежден провод соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» прибора и включить зажигание. После этого замкнуть вывод «Д» на корпус указателя.

Если стрелка не сместилась в начало шкалы, то указатель неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода соединяющего его с переключателем датчиков. Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен сам датчик или поврежден провод соединяющий его с переключателем, или же провод «массы» имеет плохой контакт с датчиком.

Проверка исправности датчика уровня топлива.

Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода и поочередно замкнуть его сначала на корпус датчика, а затем на кузов. Если стрелка указателя в обоих случаях осталась в конце шкалы, то следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.

Если стрелка отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит отсутствует контакт датчика с «массой». Если стрелка в обоих случаях смещается, значит датчик неисправен.

Читайте также: