Горит лампа износа колодок ауди а6 с5

Обновлено: 23.04.2024

Износ тормозных колодок - причины почему горит индикация износа колодок Ауди А6 С5 на панели

Привет эти датчики только спереди или сзади тоже? А по диагностики показывает например где проблема слева справава сепереди сзади ?

А если всё нормально с проводами и диски и колодки новые все провода закреплены проверял, ошибка появилась на новых колодках

у меня какие то не понятки. может подскажешь. провода и спереди и сзади хорошие, колодки хорошие, диски тормозные только передние нормальные, а задние вот уже нужно давно поменять, им мягко говоря пришел пиздец) но из-за дисков АБС не может гореть. а у меня один раз загорелось, потом потухло, катался дня 4, горел сервис ин на панели, я его скинул через приборку (так уже много раз делал), и потом абс начал загораться и пищать. или совпало или из-за того что скинул. не помогает скидывание клем и ничего подобного.. бочок с тормозухой на максимуме.

отсоединить аккумулятор на 15 минут и все ок!

У меня вот такой вопрос, уже просто гооолова болит из за этой лампы.
Купил машину а там уже лампа горела, думаю дайка поменяю тормозные колодки спереди и сзади. Когда менял передние колодки с левой стороны увидел что штекера нет на соединение с датчиком колодок ,а торчат проводки , ну я провода которые из машины идут соединил с колодками. Думал болячка пройдёт. А когда менял правую сторону (колодки) из машины датчика вообще не окозалось. Не проводов, даже намёка на них. Вот вопрос это нормально что только на одной стороне датчик?! и всё равно с новыми колодками горит лампочка ((((( уже надоела она, а хочется чтоб было всё по феншую ))). Помогите советом, если надо могу снять видео. А ещё airback горит ошибки вроде не выдает а лампа горит.

Подскажите что случилось. Зима, когда прогревал машину ауди а6 с5 1998 г. 2.4! Обороты с начало держались как обычно на 900! После непродолжительного прогрева обороты плавали на 900 - 700! Сегодня утром после прогрева поехал на авто! Решил дать ей под хвост, на третей передачи сама начала набирать аборты и разгоняться! скинул передачу, проехал еще чуток и опять на второй передачи мотор раскрутило до максимума 7000 оборотов - машина как бешеная начала самопроизвольно разгоняться! Заглушил двигатель на ходу, стрелка тахометра так и зависла на 7000! Вопрос - что за дерьмо? Что со стрелкой, как ее вернуть назад.

У меня похожая фигня раньше была на Форд Мондео, после проезда по лужам обороты сами могли начинать расти. Так и не узнал причину, машину продал.

Износ тормозных колодок - причины почему горит индикация износа колодок Ауди А6 С5 на панели

Привет эти датчики только спереди или сзади тоже? А по диагностики показывает например где проблема слева справава сепереди сзади ?

А если всё нормально с проводами и диски и колодки новые все провода закреплены проверял, ошибка появилась на новых колодках

у меня какие то не понятки. может подскажешь. провода и спереди и сзади хорошие, колодки хорошие, диски тормозные только передние нормальные, а задние вот уже нужно давно поменять, им мягко говоря пришел пиздец) но из-за дисков АБС не может гореть. а у меня один раз загорелось, потом потухло, катался дня 4, горел сервис ин на панели, я его скинул через приборку (так уже много раз делал), и потом абс начал загораться и пищать. или совпало или из-за того что скинул. не помогает скидывание клем и ничего подобного.. бочок с тормозухой на максимуме.

отсоединить аккумулятор на 15 минут и все ок!

У меня вот такой вопрос, уже просто гооолова болит из за этой лампы.
Купил машину а там уже лампа горела, думаю дайка поменяю тормозные колодки спереди и сзади. Когда менял передние колодки с левой стороны увидел что штекера нет на соединение с датчиком колодок ,а торчат проводки , ну я провода которые из машины идут соединил с колодками. Думал болячка пройдёт. А когда менял правую сторону (колодки) из машины датчика вообще не окозалось. Не проводов, даже намёка на них. Вот вопрос это нормально что только на одной стороне датчик?! и всё равно с новыми колодками горит лампочка ((((( уже надоела она, а хочется чтоб было всё по феншую ))). Помогите советом, если надо могу снять видео. А ещё airback горит ошибки вроде не выдает а лампа горит.

Подскажите что случилось. Зима, когда прогревал машину ауди а6 с5 1998 г. 2.4! Обороты с начало держались как обычно на 900! После непродолжительного прогрева обороты плавали на 900 - 700! Сегодня утром после прогрева поехал на авто! Решил дать ей под хвост, на третей передачи сама начала набирать аборты и разгоняться! скинул передачу, проехал еще чуток и опять на второй передачи мотор раскрутило до максимума 7000 оборотов - машина как бешеная начала самопроизвольно разгоняться! Заглушил двигатель на ходу, стрелка тахометра так и зависла на 7000! Вопрос - что за дерьмо? Что со стрелкой, как ее вернуть назад.

У меня похожая фигня раньше была на Форд Мондео, после проезда по лужам обороты сами могли начинать расти. Так и не узнал причину, машину продал.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Контроль тормозных колодок ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Контроль тормозных колодок ауди с4.

Автомобиль ауди с4 оснащен контролем износа тормозных колодок. При износе колодок на панели приборов загорается значок, сигнализирующий водителю о том, что подошло время замены передних тормозных колодок. На панели приборов, не оснащенных БСК, загорается восклицательный знак (тот же самый что и при недостаточном уровне тормозной жидкости),

на панелях с БСК это следующий значок.

Контроль колодок выполнен следующим образом.

Последовательность электрической цепи такова: один конец сидит на массе и, пройдя через цепи колодок, приходит в панель приборов на 6 клемму зеленого разъема. В случае обрыва цепи на панели загорается сигнальная лампа. Передние тормозные колодки устроены следующим образом: в тормозной колодке вставлен усик, когда колодка износится до грани и усик сотрется, то электрическая цепь обрывается.

 Электрическая схема контроля колодок

Рис 1 – Электрическая схема контроля колодок.

Если у вас горят сигнальные лампы износа колодок, а колодки еще в хорошем состоянии, то вам необходимо проделать следующую процедуру.

Поддомкрачиваем перед автомобиля и снимаем передние колеса, можно выворачивать колеса поочередно в стороны, но кому как удобно. Снимаем разъем с левой колодки и прозваниваем тестером целостность колодки. Если все в порядке, то аналогично поступаем и с правой колодкой.

Прозвонив колодки, может оказаться, так что они исправны, а поломка где-то в проводке. А, скорее всего, в отрезке провода под аркой правого или левого колеса, так как на этих участках совершается более частый изгиб при поворотах передних колес.

 Провод контроля тормозных колодок

Рис 2 – Провод контроля тормозных колодок.

Для удобства отыскания неисправности можно вынуть провода из держателей и вытащить их в подкапотное пространство для более детального изучения.

 Разъем контроля левой тормозной колодки

Рис 3 – Разъем контроля левой тормозной колодки.

У меня подозрительным оказался левый провод, так как он выскочил из держателя и какое то время терся об колесо. Можно заметить, что верхний слой изоляции поврежден.

 Поврежденная изоляция

Рис 4 – Поврежденная изоляция.

Но, несмотря на видимые повреждения, лучше всего взять тестер в руки и все прозвонить.

Начинаем с разъема левого колеса. Мы знаем, что одна клемма должна сидеть на массе, поэтому одним концом тестера становимся на любой болт на кузове (только не в краске), например на болт крепления бочка омывателя, а вторым концом ищем массу на разъеме. Если ее находим, то идем дальше по цепи. Если нет, то проблема в этом проводе.

Далее позваниваем цепь между левым и правым разъемом. Если цепь не прозванивается, то здесь лотерея, либо в правом, либо в левом, кому как повезет. Я начал с левого, так как на нем визуально был поврежден верхний слой изоляции. Отрезов кусок и прозвонив его, оказалось, что я ошибся, проблема была в правом.

Если цепь между разъемами у вас звонится, то переходим к проверке следующего участка цепи, от правого разъема до панели прибора (6 клеммы зеленого разъема).

Отрезаем неисправный участок и приступаем к его восстановлению.

 Отрезанный провод контроля тормозной колодки

Рис 5 – Отрезанный провод контроля тормозной колодки.

Моей ошибкой было то, что я отрезал провод в месте сразу за верхним держателем. Совет отрезайте выше, что бы после реставрации место стыка у вас было не под аркой колеса, а в подкапотном отсеке (нет влаги и грязи).

Закатываем чехол у разъема и отрезаем провода. Вначале хотел вытащить клеммы и подпаять новые провода к ним, но что-то не получилось.

 Отрезанный разъем

Рис 6 – Отрезанный разъем.

Приложив небольшое усилие, стягиваем резиновый чехол.

 Грязезащитный чехол

Рис 7 – Грязезащитный чехол.

Запоминаем, на каком месте установлены резинки и аналогично снимаем и их.

Рис 8 – Резинки держателя провода.

Вот у нас остался кусок провода в плотной резиновой изоляции.

 Изоляция провода

Рис 9 - Изоляция провода.

Можно попробовать найти подобный отрезок двужильного провода. Но я думаю, вряд ли получится найти провод в подобной изоляции, поэтому я решил ее сохранить.

Берем в руки пассатижи и пробуем вытащить провода из резиновой изоляции. Провод оборвался на середине, и поэтому пришлось аккуратно сделать прорезь с другой стороны и вытащить остатки.

Вынув старые провода, находим новый провод соответствующей толщены, что бы его можно было пропустить внутрь нашей оболочки. Что бы облегчить эту процедуру провода можно немного смазать маслом.

 Пропускаем новые провода

Рис 10 – Пропускаем новые провода.

Смазав резинки, одеваем их на прежние места. Если какую часть изоляции пришлось разрезать, то она как раз сожмется резинкой, я даже негде не стал заматывать изолентой и так ничего не расходилось.

 Надеваем резинки

Рис 11 – Надеваем резинки.

 Провод с резинками

Рис 12 – Провод с резинками.

Берем в руки разъем, подпаиваем провода на место и изолируем их.

 Разъем

 Подпаиваем разъем

Рис 14 – Подпаиваем разъем.

 Изолируем клеммы разъема

Рис 15 – Изолируем клеммы разъема.

В итоге вот получили отреставрированный провод.

 Восстановленный провод контроля тормозных колодок

Рис 16 – Восстановленный провод контроля тормозных колодок.

Осталось подпаять все на место и закрепить, как было.

 Зачищаем изоляцию на проводе

Рис 17 – Зачищаем изоляцию на проводе.

Рис 18 – Подпаиваем провод на место.

Прежде чем надеть все разъемы на место проверяем тестером. Если все в порядке, то одеваем их и проверяем результат нашей работы по восстановлению контроля тормозных колодок.

Износ тормозных колодок - причины почему горит индикация износа колодок Ауди А6 С5 на панели

Привет эти датчики только спереди или сзади тоже? А по диагностики показывает например где проблема слева справава сепереди сзади ?

А если всё нормально с проводами и диски и колодки новые все провода закреплены проверял, ошибка появилась на новых колодках

у меня какие то не понятки. может подскажешь. провода и спереди и сзади хорошие, колодки хорошие, диски тормозные только передние нормальные, а задние вот уже нужно давно поменять, им мягко говоря пришел пиздец) но из-за дисков АБС не может гореть. а у меня один раз загорелось, потом потухло, катался дня 4, горел сервис ин на панели, я его скинул через приборку (так уже много раз делал), и потом абс начал загораться и пищать. или совпало или из-за того что скинул. не помогает скидывание клем и ничего подобного.. бочок с тормозухой на максимуме.

отсоединить аккумулятор на 15 минут и все ок!

У меня вот такой вопрос, уже просто гооолова болит из за этой лампы.
Купил машину а там уже лампа горела, думаю дайка поменяю тормозные колодки спереди и сзади. Когда менял передние колодки с левой стороны увидел что штекера нет на соединение с датчиком колодок ,а торчат проводки , ну я провода которые из машины идут соединил с колодками. Думал болячка пройдёт. А когда менял правую сторону (колодки) из машины датчика вообще не окозалось. Не проводов, даже намёка на них. Вот вопрос это нормально что только на одной стороне датчик?! и всё равно с новыми колодками горит лампочка ((((( уже надоела она, а хочется чтоб было всё по феншую ))). Помогите советом, если надо могу снять видео. А ещё airback горит ошибки вроде не выдает а лампа горит.

Подскажите что случилось. Зима, когда прогревал машину ауди а6 с5 1998 г. 2.4! Обороты с начало держались как обычно на 900! После непродолжительного прогрева обороты плавали на 900 - 700! Сегодня утром после прогрева поехал на авто! Решил дать ей под хвост, на третей передачи сама начала набирать аборты и разгоняться! скинул передачу, проехал еще чуток и опять на второй передачи мотор раскрутило до максимума 7000 оборотов - машина как бешеная начала самопроизвольно разгоняться! Заглушил двигатель на ходу, стрелка тахометра так и зависла на 7000! Вопрос - что за дерьмо? Что со стрелкой, как ее вернуть назад.

У меня похожая фигня раньше была на Форд Мондео, после проезда по лужам обороты сами могли начинать расти. Так и не узнал причину, машину продал.

Горит лампа износа колодок ауди а6 с5

Автомобиль ауди с4 оснащен контролем износа тормозных колодок. При износе колодок на панели приборов загорается значок, сигнализирующий водителю о том, что подошло время замены передних тормозных колодок. На панели приборов, не оснащенных БСК, загорается восклицательный знак тот же самый что и при недостаточном уровне тормозной жидкости,

на панелях с БСК это следующий значок.

Контроль колодок выполнен следующим образом.

Последовательность электрической цепи такова: один конец сидит на массе и, пройдя через цепи колодок, приходит в панель приборов на 6 клемму зеленого разъема. В случае обрыва цепи на панели загорается сигнальная лампа. Передние тормозные колодки устроены следующим образом: в тормозной колодке вставлен усик, когда колодка износится до грани и усик сотрется, то электрическая цепь обрывается.

 Электрическая схема контроля колодок

Рис 1 – Электрическая схема контроля колодок.

Если у вас горят сигнальные лампы износа колодок, а колодки еще в хорошем состоянии, то вам необходимо проделать следующую процедуру.

Поддомкрачиваем перед автомобиля и снимаем передние колеса, можно выворачивать колеса поочередно в стороны, но кому как удобно. Снимаем разъем с левой колодки и прозваниваем тестером целостность колодки. Если все в порядке, то аналогично поступаем и с правой колодкой.

Прозвонив колодки, может оказаться, так что они исправны, а поломка где-то в проводке. А, скорее всего, в отрезке провода под аркой правого или левого колеса, так как на этих участках совершается более частый изгиб при поворотах передних колес.

 Провод контроля тормозных колодок

Рис 2 – Провод контроля тормозных колодок.

Для удобства отыскания неисправности можно вынуть провода из держателей и вытащить их в подкапотное пространство для более детального изучения.

 Разъем контроля левой тормозной колодки

Рис 3 – Разъем контроля левой тормозной колодки.

У меня подозрительным оказался левый провод, так как он выскочил из держателя и какое то время терся об колесо. Можно заметить, что верхний слой изоляции поврежден.

 Поврежденная изоляция

Рис 4 – Поврежденная изоляция.

Но, несмотря на видимые повреждения, лучше всего взять тестер в руки и все прозвонить.

Начинаем с разъема левого колеса. Мы знаем, что одна клемма должна сидеть на массе, поэтому одним концом тестера становимся на любой болт на кузове только не в краске, например на болт крепления бочка омывателя, а вторым концом ищем массу на разъеме. Если ее находим, то идем дальше по цепи. Если нет, то проблема в этом проводе.

Далее позваниваем цепь между левым и правым разъемом. Если цепь не прозванивается, то здесь лотерея, либо в правом, либо в левом, кому как повезет. Я начал с левого, так как на нем визуально был поврежден верхний слой изоляции. Отрезов кусок и прозвонив его, оказалось, что я ошибся, проблема была в правом.

Если цепь между разъемами у вас звонится, то переходим к проверке следующего участка цепи, от правого разъема до панели прибора 6 клеммы зеленого разъема.

Отрезаем неисправный участок и приступаем к его восстановлению.

 Отрезанный провод контроля тормозной колодки

Рис 5 – Отрезанный провод контроля тормозной колодки.

Моей ошибкой было то, что я отрезал провод в месте сразу за верхним держателем. Совет отрезайте выше, что бы после реставрации место стыка у вас было не под аркой колеса, а в подкапотном отсеке нет влаги и грязи.

Закатываем чехол у разъема и отрезаем провода. Вначале хотел вытащить клеммы и подпаять новые провода к ним, но что-то не получилось.

 Отрезанный разъем

Рис 6 – Отрезанный разъем.

Приложив небольшое усилие, стягиваем резиновый чехол.

 Грязезащитный чехол

Рис 7 – Грязезащитный чехол.

Запоминаем, на каком месте установлены резинки и аналогично снимаем и их.

Рис 8 – Резинки держателя провода.

Вот у нас остался кусок провода в плотной резиновой изоляции.

 Изоляция провода

Рис 9 - Изоляция провода.

Можно попробовать найти подобный отрезок двужильного провода. Но я думаю, вряд ли получится найти провод в подобной изоляции, поэтому я решил ее сохранить.

Берем в руки пассатижи и пробуем вытащить провода из резиновой изоляции. Провод оборвался на середине, и поэтому пришлось аккуратно сделать прорезь с другой стороны и вытащить остатки.

Вынув старые провода, находим новый провод соответствующей толщены, что бы его можно было пропустить внутрь нашей оболочки. Что бы облегчить эту процедуру провода можно немного смазать маслом.

 Пропускаем новые провода

Рис 10 – Пропускаем новые провода.

Смазав резинки, одеваем их на прежние места. Если какую часть изоляции пришлось разрезать, то она как раз сожмется резинкой, я даже негде не стал заматывать изолентой и так ничего не расходилось.

 Надеваем резинки

Рис 11 – Надеваем резинки.

 Провод с резинками

Рис 12 – Провод с резинками.

Берем в руки разъем, подпаиваем провода на место и изолируем их.

 Разъем

 Подпаиваем разъем

Рис 14 – Подпаиваем разъем.

 Изолируем клеммы разъема

Рис 15 – Изолируем клеммы разъема.

В итоге вот получили отреставрированный провод.

Рис 16 – Восстановленный провод контроля тормозных колодок.

Осталось подпаять все на место и закрепить, как было.

 Зачищаем изоляцию на проводе

Рис 17 – Зачищаем изоляцию на проводе.

Рис 18 – Подпаиваем провод на место.

Прежде чем надеть все разъемы на место проверяем тестером. Если все в порядке, то одеваем их и проверяем результат нашей работы по восстановлению контроля тормозных колодок.

Износ тормозных колодок - причины почему горит индикация износа колодок Ауди А6 С5 на панели

Привет эти датчики только спереди или сзади тоже? А по диагностики показывает например где проблема слева справава сепереди сзади ?

PomidorkaNaZaprete

А если всё нормально с проводами и диски и колодки новые все провода закреплены проверял, ошибка появилась на новых колодках

Sergei Zukov

У меня вот такой вопрос, уже просто гооолова болит из за этой лампы.

Купил машину а там уже лампа горела, думаю дайка поменяю тормозные колодки спереди и сзади. Когда менял передние колодки с левой стороны увидел что штекера нет на соединение с датчиком колодок ,а торчат проводки , ну я провода которые из машины идут соединил с колодками. Думал болячка пройдёт. А когда менял правую сторону (колодки) из машины датчика вообще не окозалось. Не проводов, даже намёка на них. Вот вопрос это нормально что только на одной стороне датчик?! и всё равно с новыми колодками горит лампочка ((((( уже надоела она, а хочется чтоб было всё по феншую ))). Помогите советом, если надо могу снять видео. А ещё airback горит ошибки вроде не выдает а лампа горит.

Максим Пинягин

Подскажите что случилось. Зима, когда прогревал машину ауди а6 с5 1998 г. 2.4! Обороты с начало держались как обычно на 900! После непродолжительного прогрева обороты плавали на 900 - 700! Сегодня утром после прогрева поехал на авто! Решил дать ей под хвост, на третей передачи сама начала набирать аборты и разгоняться! скинул передачу, проехал еще чуток и опять на второй передачи мотор раскрутило до максимума 7000 оборотов - машина как бешеная начала самопроизвольно разгоняться! Заглушил двигатель на ходу, стрелка тахометра так и зависла на 7000! Вопрос - что за дерьмо? Что со стрелкой, как ее вернуть назад.

Темиржан Сыржанов

У меня тоже загорается когда на право до упора проворачиваешь руль

Nurzhan Nakhaev

доброго времени суток
не могли бы просмотреть моё видео которое я сегодня снял и посоветовать а то в диагностике ошибок не нашли они а у меня все ровно на холодную играет обороты

Износ тормозных колодок - причины почему горит индикация износа колодок Ауди А6 С5 на панели

Привет эти датчики только спереди или сзади тоже? А по диагностики показывает например где проблема слева справава сепереди сзади ?

А если всё нормально с проводами и диски и колодки новые все провода закреплены проверял, ошибка появилась на новых колодках

у меня какие то не понятки. может подскажешь. провода и спереди и сзади хорошие, колодки хорошие, диски тормозные только передние нормальные, а задние вот уже нужно давно поменять, им мягко говоря пришел пиздец) но из-за дисков АБС не может гореть. а у меня один раз загорелось, потом потухло, катался дня 4, горел сервис ин на панели, я его скинул через приборку (так уже много раз делал), и потом абс начал загораться и пищать. или совпало или из-за того что скинул. не помогает скидывание клем и ничего подобного.. бочок с тормозухой на максимуме.

отсоединить аккумулятор на 15 минут и все ок!

У меня вот такой вопрос, уже просто гооолова болит из за этой лампы.
Купил машину а там уже лампа горела, думаю дайка поменяю тормозные колодки спереди и сзади. Когда менял передние колодки с левой стороны увидел что штекера нет на соединение с датчиком колодок ,а торчат проводки , ну я провода которые из машины идут соединил с колодками. Думал болячка пройдёт. А когда менял правую сторону (колодки) из машины датчика вообще не окозалось. Не проводов, даже намёка на них. Вот вопрос это нормально что только на одной стороне датчик?! и всё равно с новыми колодками горит лампочка ((((( уже надоела она, а хочется чтоб было всё по феншую ))). Помогите советом, если надо могу снять видео. А ещё airback горит ошибки вроде не выдает а лампа горит.

Подскажите что случилось. Зима, когда прогревал машину ауди а6 с5 1998 г. 2.4! Обороты с начало держались как обычно на 900! После непродолжительного прогрева обороты плавали на 900 - 700! Сегодня утром после прогрева поехал на авто! Решил дать ей под хвост, на третей передачи сама начала набирать аборты и разгоняться! скинул передачу, проехал еще чуток и опять на второй передачи мотор раскрутило до максимума 7000 оборотов - машина как бешеная начала самопроизвольно разгоняться! Заглушил двигатель на ходу, стрелка тахометра так и зависла на 7000! Вопрос - что за дерьмо? Что со стрелкой, как ее вернуть назад.

У меня похожая фигня раньше была на Форд Мондео, после проезда по лужам обороты сами могли начинать расти. Так и не узнал причину, машину продал.

Износ тормозных колодок - причины почему горит индикация износа колодок Ауди А6 С5 на панели

Привет эти датчики только спереди или сзади тоже? А по диагностики показывает например где проблема слева справава сепереди сзади ?

PomidorkaNaZaprete

А если всё нормально с проводами и диски и колодки новые все провода закреплены проверял, ошибка появилась на новых колодках

Sergei Zukov

У меня вот такой вопрос, уже просто гооолова болит из за этой лампы.

Купил машину а там уже лампа горела, думаю дайка поменяю тормозные колодки спереди и сзади. Когда менял передние колодки с левой стороны увидел что штекера нет на соединение с датчиком колодок ,а торчат проводки , ну я провода которые из машины идут соединил с колодками. Думал болячка пройдёт. А когда менял правую сторону (колодки) из машины датчика вообще не окозалось. Не проводов, даже намёка на них. Вот вопрос это нормально что только на одной стороне датчик?! и всё равно с новыми колодками горит лампочка ((((( уже надоела она, а хочется чтоб было всё по феншую ))). Помогите советом, если надо могу снять видео. А ещё airback горит ошибки вроде не выдает а лампа горит.

Максим Пинягин

Подскажите что случилось. Зима, когда прогревал машину ауди а6 с5 1998 г. 2.4! Обороты с начало держались как обычно на 900! После непродолжительного прогрева обороты плавали на 900 - 700! Сегодня утром после прогрева поехал на авто! Решил дать ей под хвост, на третей передачи сама начала набирать аборты и разгоняться! скинул передачу, проехал еще чуток и опять на второй передачи мотор раскрутило до максимума 7000 оборотов - машина как бешеная начала самопроизвольно разгоняться! Заглушил двигатель на ходу, стрелка тахометра так и зависла на 7000! Вопрос - что за дерьмо? Что со стрелкой, как ее вернуть назад.

Темиржан Сыржанов

У меня тоже загорается когда на право до упора проворачиваешь руль

Nurzhan Nakhaev

доброго времени суток
не могли бы просмотреть моё видео которое я сегодня снял и посоветовать а то в диагностике ошибок не нашли они а у меня все ровно на холодную играет обороты

Горит лампа износа колодок ауди а6 с5

1. Загорелась лампочка с надписью Check brake pads. Передние колодки еще более половины, задние уже почти в 0. Вопрос, ведь на задних нет датчика. Как проверить через VAG-COM на что ругается система?

2. Когда машина холодная на холостых идет какой-то шум типа резонансного или вибрации, стоит только чуть добавить оборотов, все пропадает, шум справа спереди откуда-то. Кондей выключен.

может перебило кабель, идущий на датчик износа (он кстати только слева спереди стоит)
ну а для проверки автотест всей системы врубить для начала.

Спасибо, а по первому вопросу какой блок и какой канал опрашивать?

Прочел ошибки из того, что насторожило:


Wednesday,11,April,2012,16:53:30:46862
VCDS Version: Release 10.6.0

Address 09: Cent. Elect. Labels: 8P0-907-279-30-H.lbl
Control Module Part Number: 8P0 907 279 N HW: 8P0 907 279 N
Component and/or Version: Bordnetz-SG H54 2801
Software Coding: 098E4BA9901413806F00000A000000000009BE076406160F64 A000000000
Work Shop Code: WSC 06314 000 08192
Additional Info: 8P1955119F Wischer AU350 H10 0040
VCID: 48945A7E04E9ED5C
1 Fault Found

00924 - Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 58474 km
Time Indication: 0
Date: 2012.04.11
Time: 16:52:00

Freeze Frame
ON
Voltage: 12.15 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF


Это что-то с омывателем фар. Подскажите, что копать предохранитель или реле и где они?


Второе:
1 Fault Found
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 57761 km
Time Indication: 0
Date: 2012.04.02
Time: 15:03:15

Readiness: 0000 0000

Это какой-то клапан насоса топлива. Чего с ним делать?


Про тормоза ни слова нигде.

Понял причину горящей лампы. Вырван разъем чуть выше датчика износа колодок спереди слева.
Теперь осталось понять, какой нужен жгут и как он меняется.

Варианты 1K0927903J
1K0927903A
1K0927903B

В ELSA не могу пока найти где это описано, как поменять этот жгут.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: