Горит лампа в багажнике рено дастер

Обновлено: 02.05.2024

TCM-Club

Расскажу сказку как свет в багажнике меня тоже напугал! Да, все те же манипуляции - открываю заднюю дверь (с водительской стороны), опускаю спинку - мля! свет в багажнике горит! че за дела? проверяю крышку багажника - закрыта. хм. сдергиваю в багажнике клемму на подсветку и иду грустный спать. На следующий день с чистой головой подхожу к машине и ОПА! осенило! Ребята! Лампочка в багажнике у многих завязана на концвик задней двери с водительской стороны. Проверить легко - если у вас закрыты все двери, а багажник открыт - то на приборной панели загорается значек открытой двери! Или при всех закрытых дверях, но открытом багажнике у вас горит задний правый фонарик подсветки салона. ТАК!? Ну вот и понятно откуда свет - когда спинку откидываете дверь задняя у вас открыта и соответственно свет в багажнике тоже горит. А теперь нажмите на концевик в задней двери. свет в салоне сзади погас? а в багажнике погас?

Когда я устанавливал сигу, то эти провода я разъединил, чтоб на брелке было видно, что открыто - задняя дверь, или багажник. Теперь с приборки не видать когда открыт багажник.

заMARINOванный писал(а): Расскажу сказку как свет в багажнике меня тоже напугал! Да, все те же манипуляции - открываю заднюю дверь (с водительской стороны), опускаю спинку - мля! свет в багажнике горит! че за дела? проверяю крышку багажника - закрыта. хм. сдергиваю в багажнике клемму на подсветку и иду грустный спать. На следующий день с чистой головой подхожу к машине и ОПА! осенило! Ребята! Лампочка в багажнике у многих завязана на концвик задней двери с водительской стороны. Проверить легко - если у вас закрыты все двери, а багажник открыт - то на приборной панели загорается значек открытой двери! Или при всех закрытых дверях, но открытом багажнике у вас горит задний правый фонарик подсветки салона. ТАК!? Ну вот и понятно откуда свет - когда спинку откидываете дверь задняя у вас открыта и соответственно свет в багажнике тоже горит. А теперь нажмите на концевик в задней двери. свет в салоне сзади погас? а в багажнике погас?

Когда я устанавливал сигу, то эти провода я разъединил, чтоб на брелке было видно, что открыто - задняя дверь, или багажник. Теперь с приборки не видать когда открыт багажник.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияЭлектрооборудование, оптика
  • Поиск

Смешная тема, не гаснет свет в багажнике ))

Смешная тема, не гаснет свет в багажнике ))

форум почитала, не нашла подходящей темы__

Renault Symbol-Clio 2005 v8 1.4

Открываю багажник и свет горит. Закрались смутные сомнения, будет ли гореть свет внутри если закрою багажник . Прям как в холодильнике..

Закрыла багажник, подняла заднее сиденье и заглянула в багажник из салона.

Свет горит. Выходит он там всегда горит. Машиной пользуюсь уже почти год. Как так вышло что аккумулятор до сих пор не сел от этой горящей лампочки?

Бывало что и по неделе машина стояла на стоянке без дела.

Как бы отключить свет это, до лучших времен. на самом плафоне в багажнике никакой кнопки не увидела.. ? Пока лучше выхода чем выкрутить лампочку - не вижу..

и вообще - неужели это так и должно быть, чтобы свет всегда горел круглые сутки в багажнике? какая бы там ни была слабая лампочка?

Я к изгибу петли крышку от 1,5 литровой пэт бутылки скотчем прикрутил.

Теперь при закрытой крышке лампа не включается.

у меня тухнет не сразу - а через 30-50 секунд(именно секунд!), так же как и плафон в салоне.

точно меньше минуты - но с секундомером я не измерял ))

светодиодная линейка на 12 Вт сделала свет ярким, вечером поздним всё видно когда с дачи-на дачу собираещься

Изображение

Изображение

спасибо за ответы, вечером сегодня попробую..

как то в голову даже не пришло, что может запитано быть на плафон в салоне..

залезла в багажник в поисках концевика. действительно под левой петлей есть кнопка. Но когда ее нажимаю рукой, свет не тухнет ..хз, может нужно подождать минут 10.. но как то неудобно будет держать.

короче есть подозрения, что свет не тухнет, т.к. старый хозяин видно полазил в электросистеме((

это видно хотя бы по тому, что электростеклоподъемники работают только когда ключ в замке зажигания повернут. а когда ключ вытащен, стеклоподъемники не работают, что жутко раздражает

и еще в багажнике увидела провод весь покоцаный и перемотанный изолентой. он идет видимо к замку на багажнике.. читала на форуме тему что этот провод истирается..окзалось у меня уже он перетирался когда то и нужно бы следить за состоянием ..мдя..

Дилема однако возникла - как проверить горит ли свет в багажнике, когда он закрыт..

может туда телефон кинуть с включенным видео и подождать минут 20, а потом просмотреть видеоматериал..мдя..

Изображение
[/img]

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие плафона освещения багажника, замена лампы Рено Дастер

Работу проводим при замене лампы или плафона освещения багажника.
Плафон освещения багажника установлен в обивке багажника с левой стороны.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Открываем дверь багажного отделения…

Снятие плафона освещения багажника, замена лампы Рено Дастер

…отверткой поддеваем плафон…

Снятие плафона освещения багажника, замена лампы Рено Дастер

…и вынимаем его из обивки багажника.

Снятие плафона освещения багажника, замена лампы Рено Дастер

Нажимаем на фиксатор рассеивателя…

Снятие плафона освещения багажника, замена лампы Рено Дастер

…и снимаем рассеиватель плафона.

Снятие плафона освещения багажника, замена лампы Рено Дастер

Вынимаем лампу из плафона.
Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.
Для снятия плафона, нажав на фиксатор колодки проводов…

Снятие плафона освещения багажника, замена лампы Рено Дастер

…отсоединяем колодку от разъема плафона.
Устанавливаем плафон освещения багажника в обратной последовательности.

Горит лампа в багажнике рено дастер

Renault Duster (2016 год). Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.


Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Модератор писал:
Свет в багажнике действительно гаснет с некоторой задержкой (несколько десятков секунд) после срабатывания соотв. концевика. У кого не гаснет вообще никогда - в сервис. Тема закрыта.

К сожалению должен поднять эту тему еще раз, т.к. убедился в следующем:
1) Свет в багажнике тухнет ТОЛЬКО после полной постановки на заводскую сигнализацию (мигают поворотники). Перед этим должны быть закрыты ВСЕ двери и багажник. Причем гаснет лампа СРАЗУ!
2) Во Всех иных вариантах ламна НЕ ТУХНЕТ. Например, Вы поставили на сигнализацию (поворотники помигали) вы что-нибудь достали из багажника, открыв его - и все лампа будет гореть бесконечно. (проверено залезанием в багажник! ) )
3) Концевик, тот который нажимается креплением багажника - подключен , похоже, к центральному блоку и уже центр. блок управляет включение лампочки.
Я ставлю машину в гараж и откравыю дверь в салон, особенно после дождя (чтобы высох конденсат на окнах и половики - во избежение корозии - всем, кстати, советую при возможности). Поэтому на сигнализацию не ставлю. Выходит пока машина в гараже - аккумулятор планомерно разряжался.

Так что поломки здесь никакой нет - просто перемудрили французы. И сервис на поможет . Помогут Ваши советы по решению, на мой взгляд, немаловажной проблемы. Заранее благодарен.
P.S. Машина - Laureate 1.6 - самая крутяю комплектация из "дачных".Машина на гарантии. Пока тоже вынул лампочку.

Sandy_D » 19 июн 2006, 13:51

Зфгд_ШШ » 19 июн 2006, 14:07

Ну и как - сильно в итоге он у вас "разрядился" И если уж вы хотите увидеть реакцию на свои слова, опишите, как вы убедились в том, что лампочка не тухнет?

Лично я убедился в том, что она тухнет, следующим образом - снял задний фонарь, закрыл багажник. Лампочка горит. Пока ля-ля, тополя, глянули в багажник - лампочка потухла. Вопрос снят.

Sandy_D » 19 июн 2006, 14:34

Ну и как - сильно в итоге он у вас "разрядился" И если уж вы хотите увидеть реакцию на свои слова, опишите, как вы убедились в том, что лампочка не тухнет?

Лично я убедился в том, что она тухнет, следующим образом - снял задний фонарь, закрыл багажник. Лампочка горит. Пока ля-ля, тополя, глянули в багажник - лампочка потухла. Вопрос снят.

Я писал выше - проверял залезанием в багажник.
Ну а 5W в течение 3 недель например да еще зимой - это уже немало, на мой взгляд.
Да и зачем свет в закрытом багажнике - объясните?!

Зфгд_ШШ » 19 июн 2006, 14:40

И сколько в том багажнике вас держали? Потом есть проверенный способ - если вы считаете что-то косяком, то обратитесь к дилеру.

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

7 секретов Рено Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

крышка бензобака рено дастер

место для крышки бензобака Дастера

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

отсек предохранителей Дастера

пинцет для вставки предохранителей

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

нажать кнопку и вынуть подголовник

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

потяните козырек вверх

solntsezashhitnyj-kozyrek

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

детский замок дастер

блокировка дверей Рено Дастер

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

рычаг регулировки руля

Рулевая колонка Дастера

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

кнопка центрального замка Рено Дастер

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Как включить свет в багажнике рено дастер

Владельцам кроссовера знакомо некомфортное ощущение, когда свет в багажнике автомобиля не выключается с закрытием задней дверки. И, хотя через определённое количество минут светильник гаснет автоматически, экономного и осторожного водителя не оставляет мысль: «А вдруг не погаснет?».
Как-то на глаза попался вариант решения этого вопроса пользователем bigboss54 на сайте Drive2 вместе с переделкой багажника (очень дельные советы). Правда, он прибёг к исполнению опытного специалиста.
Задавшись целью упростить решение (а, заодно и удешевить, не прибегая к услугам наёмного труда), я слегка вскрыл прилегающую пластиковую облицовку с целью осмотра и изучения устройства. В результате созрел следующий вариант, который осуществил лично.

Вначале снимаем с установочного гнезда сам плафон. Достаточно сдвинуть его вправо и аккуратно, без особых усилий, вынуть из пластмассовой стенки. Затем кусачками разрываем один из подающих напряжение, проводов (я наугад разрезал красный). В скрутку присоединяем к местам разрыва два новых провода, длиной около 20-ти сантиметров и прокладываем их внутри свободными концами налево.
Слева от плафона имеются несколько жалюзийных отверстий прямоугольного сечения. Ближайшее из них я решил использовать для установки тумблера выключения. На воздухообмен это никак не повлияет, поскольку в месте сопряжения пластмассовой стенки с корпусом (левее жалюзийных отверстий) имеет место быть довольно широкий зазор.
Тумблеры подходящего сечения продаются в любом радиомагазине. Цена вопроса 30-40 рублей. Не беда, если они чуть шире имеющегося отверстия. Берём паяльник и слегка отодвигаем нагретым жалом края пластикового отверстия, так, чтобы тумблер входил с усилием. Затем выводим свободные концы новых проводов, вставленных в разрыв питания плафона, наружу и присоединяем их к клеммам тумблера. «Поймать» их легко можно пинцетом.

Пробуем на выключение-включение. Поскольку процесс занял 15-20 минут неспешной подгонки, система автомобиля успевает произвести отключение питания дополнительных устройств. В этом случае закройте и вновь откройте дверцу багажного отделения. Если всё собрано правильно, новое устройство сразу работает.
Теперь, с целью улучшения электрического контакта, надёжно пропаиваем паяльником места скруток и тщательно изолируем их изоляционной лентой.
Вставляем на место плафон и тумблер.
Наслаждаемся достигнутым улучшением комфорта.

Особенности данной установки: тумблер скрыт под боковой крышкой, находится в непосредственной близости от плафона и легко нащупывается тактильно. Вся установка отнимает минимум сил и средств. Пластмассовые детали стенки при установке не снимаются.

В багажном отделении Renault Duster установлен один единственный плафон освещения. Именно поэтому некоторые из владельцев автомобиля жалуются на плохое освещение багажника, устанавливая дополнительные плафоны или придумывая другие способы освещения.

Какие лампы установлены

В плафоне освещения багажника установлена точно такая же лампа что и в подсветке салона, передних габаритах и подсветке номерного знака. Лампа W5W 12V установлена в небольшой плафон расположенный на левой стороне.

  • PHILIPS 12V W5W P-12961 цена от 27 руб
  • BOSCH 12V W5W Pure Light 1987302206 цена от 25 руб
  • OSRAM 12V W5W O-2825 цена от 20 руб
  • KOITO 12V W5W 1583 цена от 25 руб

Чтобы сделать освещение багажного отделения ярче, советуем установить светодиодные лампы с таким же цоколем W5W. К примеру я установил лампы фирмы Маяк, которые служат уже на протяжении года.

Светодиодные аналоги W5W

  • Маяк 12T10-W\5SMD 5 SMD чипов цена 1 шт около 60 руб
  • Маяк 12T10-W/6SMD 6 SMD чипов цена за штуку от 85 руб яркий белый свет
  • Маяк 12T10-ULTRA-SW 6 SMD чипов + 1 линза цена от 130 руб штука (отлично подойдут для подсветки)

При установке светодиодных ламп свет будет более ярким и белым. Но если и этого освещения вам будет недостаточно, можно установить по обоим сторонам белую светодиодную ленту подключив ее в плафону багажного отделения.

светодиодная подсветка багажника

светодиодная лента в багажник

Так же некоторые из автомобилистов устанавливают в багажник яркие полоски идущие как ходовые огни, так же подключая их к штатному плафону.

Замена ламп своими руками

Аккуратно с помощью тонкой отвертки поддеваем плафон и вытаскиваем его из посадочного места

1

1-1

Нажимаем пальцем на фиксатор рассеивателя и снимаем его

2

21

Вынимаем старую лампу из патрона и устанавливаем новую накаливания или светодиодную.

3

Производим сборку в обратной последовательности и радуемся полученному результату.

Кроме того для верхней подсветки в дверь багажника тоже на Ali год назад я заказал светодиоды «Орлиный глаз» также белого свечения.

По задумке вся эта световая феерия должна включаться через две вот такие кнопки со встроенными светодиодами. Я выбрал зеленый цвет индикаторов. Оказалось, что индикатор горит, только когда кнопка включена. А мне бы хотелось наоборот. Впоследствии также оказалось, что качество этих кнопок оставляет желать лучшего.

Для того, чтобы вся эта китайская светотехника не сгорела в первые же часы своей жизни, было принято решение запитать ее от DC-DC преобразователя, естественно, заказанного на Ali также приличное время назад.

Свободного времени на реализацию задуманного, как всегда, катастрофически не хватало. Прошло лето, а за ним и осень. И только в середине ноября, когда на земле уже лежал приличный снежный покров, оно, наконец, появилось. Все работы производил на даче, прямо на улице по легкому морозцу. На все про все у меня ушло чуть меньше двух световых дней с перерывом в одну неделю.
В первый день я развел всю проводку в нижней части багажника, установил и подключил светодиодные матрицы, DC-DC преобразователь и кнопки включения.

Провода проложены за пластиковыми панелями.
DC-DC преобразователь установлен на двухсторонний скотч на металлической полочке под левой пластиковой горизонтальной панелью.

Его вход подключен к штатному плафону освещения багажника. На выходе преобразователя установлено напряжение 11,9 В без ограничения потребляемого тока. При таком напряжении светодиоды греются слабо и выход из строя от температурной деградации им не грозит.
От левой к правой части багажника, к выключателям, проложен трехжильный провод. Он закреплен на серый строительный скотч на внутренней части порожка, в имеющемся там уступе.

Три жилы – это «плюс» и «минус» от преобразователя напряжения к кнопкам и еще один «плюс» от кнопки включения к левой светодиодной матрице.
Матрицы, кнопки и преобразователь напряжения подключены к проводам через разъемы.

С дачи я уезжал с началом сумерек с уже работающими светодиодными матрицами.
На следующей неделе работа продолжилась. То, что можно было делать вне машины, делал в доме. Работу на улице сильно осложнял и тормозил мороз в 6-7 градусов с ветерком и не к месту начавшийся снегопад. Но мы же трудностей не боимся. Для защиты багажника от снега пришлось приколхозить на скотч на открытую дверь багажника пластиковую пленку, свисающую ниже заднего бампера. Работал под пленкой почти как в теплице. Недостаток света компенсировал хороший налобный фонарь с регулируемой яркостью свечения.
В пластиковую накладку на двери багажника были врезаны светодиоды «Орлиный глаз», соединены параллельно и через разъем подключены к двухжильному проводу.

Провод проведен в штатных полостях внутри двери багажника и подведен к гофре при помощи куска алюминиевого провода в изоляции.
Ожидаемая засада поджидала меня при протяжке провода через штатную гофру в верхней части багажника.
Сначала через гофру была протянута леска от триммера. Для этого я вытащил гофру из штатных отверстий и, сжимая и растягивая ее, как меха баяна, протащил через нее леску. После этого так же за ней протащил и провод.
Далее он был протянут вправо под обшивкой потолка и по правой стойке за пластиковой накладкой пропущен вниз к кнопкам. Через каждые 15-20 см провод закреплялся к металлу кузова на полоски из серого скотча. Концы проводов у кнопок обрезаны по месту по длине и распаяны на разъем для подключения к кнопкам. Щелчок разъема, и все работает.
Вот, что у меня получилось в итоге.

И в конце приведу несколько правил, которые я неукоснительно выполняю при таких работах:
1. Все работы подобного рода выполняются только при снятой с аккумулятора минусовой клемме.
2. Чтобы провода не создавали шум при движении, перед прокладкой они предварительно обматываются тканевой изолентой.
3. Все электрические соединения выполняются только пайкой, никаких скруток без пропайки.
4. В необходимых местах в проводку врезаются электрические разъемы. При этом токоведущие провода распаиваются на «маму», потребители напряжения подключаются к «папе». Разъемы нужны для того, чтобы при необходимости можно было демонтировать съемные декоративные элементы кузова машины без обрезания проводки, а потом снова всю ее собрать.
5. Перед подключением дополнительно собранного электрооборудования к бортовой сети машины оно проверяется на отсутствие КЗ и работоспособность. Для этого используется мультиметр и сторонний источник постоянного напряжения 12-14 В.

Воз здесь есть видео об установки подсветки:

Световая индикация на кнопках реализована именно так, как хотелось изначально. При открывании багажника подсветка кнопки загорается. При нажатии включается дополнительный свет, а кнопка гаснет. Установленные в багажнике новые кнопки выглядят так.

Кому интересно, привожу схему подключения.

Снятие старых и установка новых кнопок производилась прямо на автостоянке у дома. Благодаря правилу № 4 на это ушло минут 10 без применения инструментов.

7 секретов Рено Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

крышка бензобака рено дастер

место для крышки бензобака Дастера

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

отсек предохранителей Дастера

пинцет для вставки предохранителей

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

нажать кнопку и вынуть подголовник

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

потяните козырек вверх

solntsezashhitnyj-kozyrek

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

детский замок дастер

блокировка дверей Рено Дастер

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

рычаг регулировки руля

Рулевая колонка Дастера

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

кнопка центрального замка Рено Дастер

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Renault Duster (2016 год). Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Датчик открытой двери

Для повышения безопасности (чтобы случайно водитель не начал движение с открытой дверью) автомобиль оборудован датчиками открытых дверей. Также эти датчики используются в системе охранной сигнализации. Датчики установлены в стойках дверей.


Кроме того, датчик открытой двери выполняет функцию выключателя плафона освещения салона. Когда переключатель плафона находится в определенном положении то, при открывании любой из боковых дверей будет автоматически включаться освещение салона.

Датчик открытой двери представляет собой концевой выключатель, контакты которого разомкнуты, когда шток утоплен. Убедиться в работоспособности датчиков можно, открывая поочередно двери. Если при этом на информационном дисплее не загорится контрольная лампа, необходимо снять и проверить соответствующий датчик. Для выполнения работы потребуется мультиметр.


Замечание

Закрепите колодку провода на стойке кузова, например скотчем, чтобы она не упала в отверстие стойки.

5. Осматриваем разъем датчика и установочные отверстия в кузове, убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. При необходимости обрабатываем контактные поверхности специальным средством для очистки электрических контактов и очищаем их от коррозии.

6. Для проверки датчика подсоединяем мультиметр в режиме омметра к его выводам. Величина сопротивления датчика должна быть минимальна (цепь замкнута). Так же можно использовать режим прозвона цепи. В этом случае при подсоединении к контактам датчика должен раздаться звуковой сигнал.


Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Датчик открытой двери" для Renault Duster

Концевик двери Установка датчиков(цоколей)открытия задних дверей Renault Duster DUSTER концевик двери багажника почему не срабатывает

Читайте также: