Горит подушка безопасности на шевроле авео т250 причины

Обновлено: 23.04.2024

Горит лампа подушек безопастности на AVEO

Посоветуйте Сто где можно "за недорого" проверить датчик и сбросить ошибку.

проверь соединения под сидушками (разъемы (чаще всего взадусидящие ногами их ломают)

Сбросить ошибку - да практически на любом СТО. удовольствие это не сильно дорогое: почитать и стереть ошибки

В ответ на:
проверь соединения под сидушками (разъемы (чаще всего взадусидящие ногами их ломают)

Сбросить ошибку - да практически на любом СТО. удовольствие это не сильно дорогое: почитать и стереть ошибки

это же какого размера тапки должны быть что бы провод порвать )

я бы предохранители проверил.
имело место быть такое событие.

В ответ на:
я бы предохранители проверил.
имело место быть такое событие.

Предохранители в управляющих цепях систем безопасности?

почему? Часто вообще бывает что дребезг контакта на секунду - и все, ошибка запомнилась и горит, при всей полностью исправной системе.

почему? Часто вообще бывает что дребезг контакта на секунду - и все, ошибка запомнилась и горит, при всей полностью исправной системе.

В исправной системе такого не бывает.

В ответ на:

В исправной системе такого не бывает.

теоретизирование что ли?) Предлагаю эксперимент: подергать разъём до загорания ошибки, и потом хоть всю цепь заменить на новую - ошибка не потухнет, потому что она навсегда запоминается и требует сброса компом.

В ответ на:

В исправной системе такого не бывает.

теоретизирование что ли?) Предлагаю эксперимент: подергать разъём до загорания ошибки, и потом хоть всю цепь заменить на новую - ошибка не потухнет, потому что она навсегда запоминается и требует сброса компом.

Ты внимательно смотрел на те разъёмы? Я у себя смотрел, разъём из качественной пластмассы, офигительная фиксация в виде злых защёлок, контакты позолоченные, ну не может это не контачить. Конечно, если провод перетёрт или разъём повреждён, то тогда да, может возникать не контакт, но это не исправная система!

не порвать, а просто разъем слабы-чуть тронул, контактик отошел-ламповка зажглась на панели. Полез под сидуху-подергал провода-разъемы, лампа погаснет. И ошибку специально можно не сбрасывать, просто на очередном ТО-гамузом уже.

если в Авео такие же разъемы, как в Каптиве - то потухнет. Контрольная лампочка на панели потухнет. Я это не теоретически говорю. а знаю, т.к. у самого такое же было- полез под сидуху, разъем подергал-все потухло, все зашибись.

Индикация неисправностей на Шевроле АВЕО


Неисправности возникают на автомобиле в самый неподходящий момент. Даже такая надежная машина, как Шеврале АВЕО способна неожиданно «захандрить», чем приводит водителя в полную растерянность.

Опытным водителям известно, что индикатор неисправности двигателя служит для того, чтобы привлечь внимание владельца к техническому состоянию транспортного средства. И уже в процессе осмотра выявляются мелкие или серьезные неисправности. Современный автомобиль оснащен эффективной системой диагностики и сигнализации о состоянии узлов и агрегатов.

При движении рекомендуется периодически осматривать приборную доску и следить, не мигает ли индикатор.

Причины неисправностей

Шевроле АВЕО входит в десятку самых востребованных легковых автомобилей. Об этом факте свидетельствуют результаты опросов и объемы продаж на рынках разных стран. Однако в процессе эксплуатации и у этой модели загорается чек, который фиксирует появление неисправности. Эти факты не портят репутацию авто.

Причина популярности АВЕО заключается в том, что потребители стали предъявлять повышенные требования к качеству транспортных средств. Сегодня только мощного двигателя для машины мало. Люди в своем большинстве стараются приобрести машину с минимальным объемом двигателя и максимальным набором опций по комфорту и безопасности.

а

То время, когда автомобили обслуживались и ремонтировались кустарным способом, давно ушло. Сегодня на АВЕО имеется индикатор, который сигнализирует водителю о возникновении неисправности. И водитель не спешит извлекать из багажника комплект инструментов. В этом нет никакой надобности. Когда загорелся чек, необходимо обратиться в сервисный центр. Известно, что поломка может возникнуть:

  • в двигателе;
  • в ходовой части;
  • в системе обеспечения комфорта и безопасности.

Когда установленный в салоне кондиционер отказывается функционировать, то его следует в кратчайший срок вернуть в рабочее состояние.

Неисправность двигателя

Владельцам автомобилей хорошо известно, что любая неисправность возникает совершенно неожиданно. Не является исключением и АВЕО, несмотря на высокую надежность всех систем. Практически каждый водитель попадал в ситуацию, когда с утра машина, что называется, не заводится. Хотя вечером все было в порядке, двигатель работал как часы.

О возникшей неисправности двигателя свидетельствует тот факт, что на приборной доске горит соответствующий индикатор, который расположен на циферблате тахометра. Этот чек загорается при запуске двигателя и тут же гаснет. Если он продолжает гореть при работающем моторе, то надо прислушаться, не появились ли новые шумы и звуки.

Когда у Шевроле АВЕО постоянно горит чек, это значит, что какие-то системы двигателя работают в нештатном режиме. Ни чего страшного в этом нет, однако поездку в сервисный центр откладывать не рекомендуется. Дело в том, что на АВЕО установлен электронный блок управления. Сокращенное наименование – ЭБУ.

Этот блок предназначен для того чтобы регулировать работу всех узлов и агрегатов мотора. Когда происходит какой-то сбой, то ЭБУ выдает сигнал на контрольный индикатор. При этом информация о возможной неисправности сохраняется в памяти блока. Нередко случается так, что происходит сбой в работе этого самого ЭБУ.

У шевроле авео постоянно горит чек

Неисправность трансмиссии

Когда загорелся чек, это значит, что ЭБУ выдал сигнал о появившейся неисправности. В некоторых моделях Шевроле АВЕО на индикаторе высвечивается определенный код. Значение кода указывает на узел, который необходимо осмотреть и отремонтировать. Водитель со стажем способен на слух определить, в каком месте произошла поломка.

Когда начинает барахлить планетарный редуктор, то шум хорошо слышно при движении на первой передаче или задним ходом. Индикатор может только подтвердить этот факт. Характерные шумы появляются и при неисправности цепной передачи. В таких ситуациях не стоит заниматься расшифровкой кода, а сразу же загонять машину в сервисный центр.

Неисправность электрической схемы

Когда на приборной панели АВЕО горит чек, то водитель обязан адекватно среагировать на этот сигнал. Мигающий индикатор не является причиной для того, чтобы впадать в панику. Дело в том, что сложная схема, состоящая из датчиков, проводов и ЭБУ, может «зависать» как любой компьютер. Причиной таких сбоев бывает загрязнение датчиков и потеря контакта в разъемах. Об этом следует знать.

Конечно, на режиме работы двигателя такие сбои могут и не отражаться. Однако разобраться с причинами их возникновения и устранить необходимо в кратчайшие сроки. Иначе электронный блок управления выйдет из строя полностью.

а3

Условия эксплуатации

Практика последних лет убедительно доказала, что Шевроле АВЕО надежный и комфортабельный автомобиль. Его с большим желанием приобретают жители больших городов и сельских поселений. Мощность двигателя выбирается в зависимости от комплектации авто. В то же время чек горит при возникновении неисправности независимо от окружающего пейзажа. И водителю необходимо должным образом отреагировать на мигающий индикатор. Во всяком случае, готовность к нештатной ситуации должна присутствовать всегда.

Стабильная работа двигателя во многом зависит от качества топлива. Для АВЕО это правило действует так же, как и для других моделей Шевроле. И если на панели загорелся чек, то надо придирчиво оценить качество бензина на ближайшей заправке. Водители со стажем предпочитают заливать бензин на одной конкретной АЗС. Индикатор только зафиксировал наличие неисправности, а найти и устранить ее уже дело владельца машины.

Зимний период считается самым сложным временем для эксплуатации АВЕО. Если машина ночует на открытой площадке, запуск двигателя следует выполнять по специальной процедуре:

  • подогреть масло в картере;
  • проверить наличие бензина в баке;
  • проверить зарядку АКБ.

Для разогрева масла в картере используются специальные воздуходувки. Частенько при запуске загорается индикатор неисправностей. Это вполне нормальное явление. Как правило, после запуска и прогрева двигателя все приходит в норму.

Горит лампочка Airbag, причины и что делать

Почему горит лампочка подушки безопасности
подушка
Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности


Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.


Почему горит лампочка подушки безопасности

Когда лампочка Airbag горит без перерыва, это указывает на то, что обнаружена какая-то ошибка. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно. Как же убрать горящую лампочку подушки безопасности? В первую очередь нужно узнать, какие именно факторы оказали негативное влияние на работу узла.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Система SRS, защищающая пассажиров при аварии, содержит датчики ударов, непосредственно подушки, электронное устройство и пиропатрон газогенератора. Это самые основные части SRS, взаимодействие которых напрямую влияет на ее работу, а значит, определяет степень безопасности автомобиля. Чаще всего неправильное взаимодействие звеньев и становится главной причиной того, что лампочка подушек безопасности горит, не переставая.

В целом, в системе ПБ нет ничего сложного. В нее входят лишь ряд датчиков и специальный модуль. Он используется для преобразования получаемого с датчиков сигнала в команду для раскрытия капсулы с подушками. Срабатывает такая капсула моментально, но, как и любые другие устройства, с годами датчики системы перестают работать так, как нужно. Это приводит к тому, что и капсула с ПБ не раскрывается, когда это необходимо. Положительным моментом здесь является постоянная проверка датчиков, которую осуществляет SRS. Если неисправность удается найти, сигнал об этом поступает на приборную панель.

Рекомендуем

«Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины» Подробнее
Все детали SRS взаимодействуют между собой с помощью проводки. Когда сигнал не может дойти до какого-то элемента, последний становится неработоспособным. Поэтому так важно, чтобы проводка не была повреждена. Разъемов это тоже касается. Если их целостность нарушена, то цепь обрывается. Вызвать неполадки с кабелями и элементами цепи могут следующие факторы:

  • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;
  • подключение сигнализации;
  • переустановка передней панели, руля и сидений;
  • случаи КЗ или повреждения разъемов.

Чтобы определить, почему система не функционирует, применяют диагностический сканер. С его помощью можно найти место, где сигнал теряется.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Система SRS
Память микросхемы из блока SRS
загорелась лампочка неисправности подушки безопасности








Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.


К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.


Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.

Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Конструкция и принцип работы

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

Сейчас читают

Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения


То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.


Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.


Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Все операции необходимо выполнять только при полностью отсоединенном аккумуляторе!

Выявление проблемного участка цепи

диагностика неисправности Airbag

Диагностика показала неисправность датчика подушки безопасности

Электрическая цепь подушек безопасности разветвленная и найти повреждение – затруднительно, поскольку нужно осматривать все провода. Чтобы упростить поиск неисправности электронный блок и записывает код ошибки по которому определяется ветка, в которой есть нарушение. Но чтобы считать этот код к бортовой сети нужно подключать сканер. Он же потребуется и для очистки памяти ЭБУ после устранения проблемы.

На машинах некоторых производителей система подушек безопасности может сама «подсказать», где возникла неисправность. Причем на одних моделях блок управления сразу подает сигнал о проблеме, а на других сначала нужно перевести систему в диагностический режим.

Сигналом, по которому определяется где неисправность, выступает мигание лампы с определенной частотностью. Посчитав количество вспышек по технической документации к авто можно расшифровать сигнал и узнать где проблема.

На ряде машин сначала подключается диагностический режим путем выполнения определенных манипуляций (включением/выключением замка зажигания, зажатием дверных датчиков закрытия двери и т. д.). Как переводить автомобиль в этот режим тоже можно узнать из тех. документации. Диагностический режим удобен тем, что сбрасывает кода ошибки после ремонта, поэтому можно обойтись без сканера. На некоторых авто есть альтернативный метод очистки памяти блока управления системой airbag SRS– отключение питания бортовой сети (отсоединение клемм от аккумулятора).

Но эти методы сброса ошибки помогут том случае, если неисправность устранена. Иначе первая же самодиагностика снова обнаружит проблему и сигнальная лампа airbag загорится. Автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме, но на подушки рассчитывать при ДТП уже не стоит, так как они будут отключены.

Chevrolet Aveo Sedan ›Бортжурнал› Индикатор неисправности подушки безопасности включен. лучший диагноз здесь! Я получил ошибку с лампочкой, я бросил ее вчера. теперь, что остается для нашего клиента, чтобы сделать нормально. Но в целом вот темка.

Лампа подушки безопасности загорается и даже не гаснет, копаясь в интернете, говорят, что в некоторых местах есть место под водителем 1, нужно разобраться с кодом ошибки! У Авео проблемы с блоком управления, и в квартире есть ошибка.

Дмитрий Валентинович @Valentinowitch Седан Chevrolet Aveo II Мигающий индикатор подушки безопасности действительно сбивает с толку. И вы можете проверить соединения под сиденьями самостоятельно. На терминалах может быть ошибка.

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности На Авео

Подушки безопасности интегрированы в систему пассивной безопасности вместе с ремнями безопасности. Наш клиент остается в машине, люди пристегиваются ремнями безопасности. Как правило, ремни безопасности обычно оснащены натяжителями, которые также являются частью системы безопасности. Модуль подушки безопасности водителя расположен под центральным рулем.

Модуль включает в себя зажигалку и газогенератор, которые предназначены для мгновенного заполнения сложенной подушки безопасности. Поэтому модуль подушки безопасности водителя нельзя разобрать и при наличии переключения передач. избавляется от использования специального метода. Модуль подушки безопасности расположен в крышке бардачка на панели приборов напротив пассажира. Модуль подушки безопасности также имеет прикуриватель и газогенератор для надувания сложенной подушки безопасности.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Chevrolet Epic | Стереть ошибку подушки безопасности на Chevrolet Epica.

Модули боковой подушки безопасности расположены по краям на спинках сидений водителя и пассажира. Модуль боковой подушки безопасности имеет зажигалку и газогенератор для надувания сложенной подушки безопасности.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности для некоторых моделей оснащен натяжителем ремня безопасности для каждого сиденья и предназначен для мгновенного натяжения ремня безопасности во время удара спереди. Натяжитель ремня безопасности регулируется блоком индикации и диагностики BID.

Натяжитель ремня безопасности имеет прикуриватель и газогенератор для затяжки ремня безопасности. После трагедии, которая привела к его активации, натяжитель ремня безопасности следует заменить. Во время обслуживания будьте осторожны при звонках из BID. Будьте осторожны, чтобы не встряхнуть ставку. Не подключайте блок питания, если устройство не надежно подключено к автомобилю.

Нашему клиенту остается затянуть болты с рекомендованным моментом, а стрелка на блоке должна быть направлена ​​вперед водить машину. Подключен к источнику питания, но BD может не соответствовать должным образом влияние которого Может произойти неожиданное срабатывание подушки безопасности, что приведет к травме.

Устройство не ремонтируется и после операции позволяет менять учет (программное обеспечение). Если вода просочилась в пассажирский салон, например, через проход для воды, если проход по другой причине также вызван проходом, необходимо также изменить BID и его разъем.

Сбросить ошибку подушки безопасности одновременно с другими ошибками

Когда зажигание включено, индикатор мигает семь раз и гаснет. Если индикатор гаснет после этого, это означает, что проблем не обнаружено и система работает нормально. Если индикатор продолжает светиться, это указывает на неисправность во внутренней цепи, также называемую внешней цепью, которая может повлиять на работу набора программ учета безопасности.

Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с этой неисправностью недопустима, так как она всегда задействует подушки безопасности и при необходимости отказывает им. База знаний по управлению автомобилем История автомобилей Реклама на страницах сайта.

Chevrolet Lacetti Ласточка : ))) › Logbook › Указатель неисправности подушек или как я победил беременного мужика : ))

Всем привет! Радости нет предела — наконец то кончилась история со значком неисправности подушек безопасности на панели. А все началось осенью 2014, когда товарищ попросил подвезти с работы. В кармане у него был очень мощный неодимовый магнит и куртка почти сразу захотела притянутся к кузову машины, когда он к ней подошел. Поэтому, чтобы не повредить кузов, аккуратненько положили его в подстаканник. Тогда я еще не знал, что корейские инженеры умудрились блок управления подушками безопасности (далее блок SRS) разместить как раз под подстаканником. Доехал до дома, утром до работы и только после того, как кончился рабочий день и я повернул ключ зажигания меня ждала такая картина:

Пришлось ехать к электрикам. Первый до подушек так и не смог добраться. Второй прочитал и сказал что это ошибка "повышенного сопротивления цепи натяжителя ремня безопасности пассажира" (код не помню). Ошибка не сбросилась, т.к. она текущая. Нужно прочистить разъем который находится как раз возле натяжителя. Разобрал прочистил, побрызгал WD-40 и опять к электрику. Но ничего не изменилось. Он сказал надо смотреть цепь, т.к. сделали перемычку минуя разъем и ничего не поменялось. Также посоветовал поискать разъем од сиденьем. Ну вперед! Разобрал все — разъема под сиденьем не было (т.к. нет боковых подушек в сиденьях, но откуда я знал), прозвонили все нормально. Печалька : ((( На время забил и ездил так. Изучил мат часть — многим действительно помогала прочистка разъёма возле натяжителя или за бардачком. Но наткнулся на статью о том как у одного человека блок SRS вышел из строя как раз после того, как он положил неодимовый магнит в подстаканник (как оказалось таких людей не так уж и мало) — мой случай. Он подтвердился после покупки k-line адаптера и последующей диагностики. Она показала — неисправность блока SRS. Но как лечить? Замена блока дорого — 14000 р., а после подорожания все 17000 р. — сразу нет. Также можно прошить старый, но для этого надо разобрать блок, выпаять нужный чип и залить на него не битую прошивку (её при желании можно найти в интернете). Но в нашем колхозе это проблематично и не было точной информации будет ли блок работать, т.к. в нем выходит из строя допотопный акселерометр. На просторах интернета — форумах, группах и т.д. конкретной инфы не было. Были только споры. Стал мониторить и нашел объявление про разбор лачика. Существует два вида блок: первый я обозвал обычным, второй siemes. Заказал блок — пришел быстро. Бегом менять. Но не тут то было — блок который я заказал был обычным (я думал что у меня такой и стоит) и когда я стал менять оказалось что у меня siemes (сказать, что я расстроился — это все равно, что ничего не сказать). Самое печальное, что лоханулся сам : ( У блоков разные разъёмы, так что поставить один вместо другого не реально. Кстати кому нужен обычный блок обращайтесь, продам за сколько и купил. Делать не чего — надо шить — достал блок:

и стал разбирать, чтобы добраться да чипа. Но и тут все не так просто оказалось. Блок закручен головкой fortes (пятигранник с дырочкой). В магазине продается только набором — 620 рублей. Не вариант. Стал ездить по сервисам. И вот в третьем паренек меня спрашивает: "Тебе чего открутить-то надо?" Я показал и объяснил что хочу сделать и ситуацию в общем. На что он сказал, что могу не пытаться т.к. акселерометру конец и прошивкой тут не поможешь, но у него есть от ланоса блок один в один. Я попробовал, мало того, что подошел, так еще не битый. Договорились чисто символически. Старый с не битой прошивкой отдал ему на память и счастливый поехал домой. K-line выявил архивную ошибку и теперь как положено лампочка семь раз мигает и гаснет. Прощай беременный мужик!

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?



Что делать в такой ситуации? Может быть проблема в каком-нибудь соединении проводов или датчике? Где-то на форуме вычитывал про подобные проблемы Сиденье передние максимально двигаем вперед и получаем с заднего ряда вполне сносный допуск к проводке.

Да, и клему с аккума лучше снять.

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности На Авео

Что интересного, сигнализатор с утра при запуске двигателя сразу загорелся и теперь не гаснет. Первое что по советам попробовал: Далее собрал всю схему обратно.

Буду думать дальше, может что и придет в голову. Может предохранитель, может что под рулем, может ещё чего В крайнем случае остается только диагностика. Наверняка какой-нибудь контакт глючит. И денег срубят не мало. горит лампочка подушки шевроле авео

Хм, ну ты от сервиса Ивана не далеко находишся, съезди прсканируй ошибку, они тебе точно скажут, где собака порылась. Все равно же в Москве бываешь. По существующей проблеме решил пойти. По аналогии полез под водительское сиденье.

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?

Справочная информация Когда ключ зажигания устанавливается в положение ON, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 6 раз за горит лампочка подушки шевроле авео секунд. Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального 6 раз за 6 секундэто является признаком неисправности новой или старой.

горит лампочка подушки шевроле авео

Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора. Разъёмы жгутов проводов Если электрический разъем модуля датчиков и диагностики SDM горит лампочка подушки шевроле авео подключен, встроенная закорачивающая перемычка соединяет провод от контрольной лампы подушек безопасности с проводом массы модуля SDM. При этом контрольная лампа подушек безопасности включается. Нарушение сигнала между элементами системы. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов.

Если вы забудете подключить один из разъемов, загорится свет. Повреждение датчиков удара.

горит лампочка подушки шевроле авео

Закрытие или любое повреждение проводки в системной цепи. Простая проблема, о которой многие помнят на последнем горит лампочка подушки шевроле авео, уже разобрав половину машины. Программное обеспечение или механическое повреждение блока управления SRS Airbag. Нарушение целостности и согласованности элементов схемы из-за замены или ремонта сигнализации.

Неточность при замене сидений или чистка в салоне.

Под сиденьями есть проводка, которая может повредить всю цепочку устройств. Восстановление горит лампочка подушки шевроле авео после аварии, без сброса памяти в блоке управления.

Завышенное сопротивление на одной из подушек. Напряжение транспортного средства слишком низкое. Если подушка безопасности светится, она будет включена. Избыток жизни пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот период составляет около 10 лет.

Непрофессиональная настройка, которая часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.

Влажные датчики во время мойки автомобилей. Батарея неправильно заменена. Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica. Как убрать ошибку подушек безопасности.

В. Ошибка Подушек Безопасности. Горит или Мигает?

горит лампочка подушки шевроле авео

Горит или мигает? Все видеоролики. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле.

Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются! Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть горит лампочка подушки шевроле авео таких горит лампочка подушки шевроле авео Нарушение целостности одного из элементов системы.

Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не. Нарушение сигнала между элементами системы. Проблемы с контактами, расположенными в дверях.

Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть. Повреждение ударных датчиков.

Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы. Перегорание предохранителя. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне.

Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.

Загорелась лампочка подушки безопасности

Сегодня каждый автомобиль оборудован системой пассивной безопасности SRS (Supplеmеntаl Rеstrаint Systеm) с подушками «Airbag», которые при попадании в аварию срабатывают в автоматическом режиме. SRS расположен в общей цепи под управлением ЭБУ (электронного блока управления). Принцип действия механизма заключается в получении сигнала с фронтальных датчиков и передачи его через блок-контроллер на исполнительные устройства – пиропатрон, газогенератор. Airbag «выстреливает» за долю секунды, предохраняя водителя и пассажиров от ударов о приборную панель, лобовое стекло, руль.


значек подушки безопасности

ЭБУ контролирует работу всех компонентов системы, собирая и анализируя данные в микропроцессоре. В случае обнаружения нарушений – отказа датчика, отсутствия питания в цепи, выхода из строя элементов импульсного устройства, на приборной панели загорается лампочка индикатора SRS. Это может быть буквенный символ либо пиктографическое изображение. Зачастую индикация срабатывает ложно при исправных подушках и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Почему мигает лампочка подушки безопасности

В исправном состоянии при включении зажигания значок «Airbag» должен загореться и погаснуть. Если контрольная лампа мигает либо не выключается, то это сигнализирует о неисправности.

Основные причины сбоев:

  • Поломка датчиков: блок-контроллер не обнаруживает обратного ответа от ударного датчика.
  • Проводка и разъемы – окисление контактов, клемм, либо обрыв участка проводки приводит к выходу из строя всей системы.
  • Сломался гибкий шлейф: в блоке исполнительного устройства на руле установлен специальный шлейф, который подаёт импульсный сигнал во время аварийного срабатывания на газогенератор и пиропатрон. Шлейф часто бывает повреждён во время замены руля или ремонта подрулевых компонентов электроники.
  • Другие причины: неисправность передающего модуля SRS, короткое замыкание на замке ремня безопасности (попадание влаги во время мойки, дождя), истёк гарантийный срок эксплуатации подушек.
  • Программный сбой – ошибка ЭБУ.

Внимание! Срок службы Airbag составляет 7-14 лет в зависимости от комплектации и модели автомобиля. По истечении срока годности пиропатрон разряжается, газогенератор выходит из строя.

Способы диагностики

Проверять систему пассивной безопасности начинают с перезагрузки программного обеспечения. Для этого требуется перезапустить двигатель, выключив зажигание на 30-40 секунд. Процессор ЭБУ должен сбросить ошибку контрольной лампочки SRS и загрузиться вновь. За этот период происходит самодиагностика всех компонентов – в случае обнаружения системного сбоя программа откорректирует работу индикатора. После нового запуска лампочка должна мигнуть 6-7 раз и погаснуть – это значит, что система в исправном состоянии, ошибка сброшена. Если этого не случилось – то проверяют остальные узлы либо удаляют сбой в ручном режиме.

Поломку гибкого шлейфа на руле и пиропатрон тестируют с помощью мультиметра (тестера) в режиме омметра. Порядок действий:

  • отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус;
  • снять пластиковые накладки на спицах руля, вывернув саморезы с внутренней стороны;
  • замерить сопротивление на клеммах разъёмов пиропатрона, гибкого шлейфа;
  • шормальное значение сопротивления во всей цепи SRS – 2,2 Ом.

Далее тестируют каждый участок цепи от исполнительных устройств до фронтальных датчиков, обращая внимание на состояние изоляции, наличие окислов на контактах. На отрезке цепи от диагностического интерфейса шины данных (САN-шина) до приборной панели проверяют также вольтаж – в случае перегорания лампочки индикатора, её меняют на новую.

Замок натяжителя ремня осматривают на наличие повреждений, попадания влаги. Во время сильного дождя при открытии дверей вода часто заливает в салон, что приводит к коротким замыканиям на участке цепи от замка натяжителя до блока SRS.

Определить работоспособность датчиков с помощью тестера не получится – это сложные электронные сенсорные устройства, поломку которых определяют с помощью расшифровки кода ошибки ЭБУ. На устройствах проверяют состояние выводных клемм, замерив сопротивление.

Блоки SRS, контроллер ЭБУ диагностируют с помощью сканера, мультитроникса либо компьютера (ноутбука) с установленным программным обеспечением. Их подключают к разъёму ODB2 под рулевой колонкой через CAN-адаптер. Программа считывает коды ошибок в журнале памяти ЭБУ, определяя неисправный элемент в системе. Расшифровка кодов на разных моделях автомобилей отличается в зависимости от типа силового агрегата.

Нарушения в работе цепи SRS могут быть вызваны неправильно установленным дополнительным оборудованием. Стоит понимать, что система выполнена в отдельном контуре – любые подключения других устройств (например, сигнализации, магнитолы) на участке цепи недопустимы.

Ремонт подушек airbag безопасности, восстановление панелей, чистка истории.

Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.

Куча народу сидело и так и сяк, и что-то я не замечал что он индикатор хотя бы мигнул!

Позавчера загорелся сигнализатор подушки безопасности. Отключал на ночь АКБ, не помогло.

Искал на форуме чем заканчивались такие неисправности, как долго ремонт времени занимает, не нашел. Кто как отремонтировался, поделитесь!

Неисправен оказался контакт пиропатрона натяжителя ремня пер. Мастер снял пластмассину у порога, у стойки, выткнут-воткнут контакты, на этом ремонт закончился.

Принцип работы

Туда сам я не залезал, про пиропатроны даже мысля не возникала что там что-то ломается и высвечивается неисправность подушки , тем у кого загорелась эта лампочка, можно перед поездкой к дилеру попробовать там контакты пошевелить..

Загорелся индикатор неисправности подушки безопасности! Думал предохранитель, оказался не он. Поедишь сразу к шаманам , наговорят кучу всего Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Здесь календарь перекидной, настенный и красивый. У меня такая же ситуация. Горит с самого начала.

Нужна подсказка по Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память. Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно.

Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме.

Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать. Распространенные неисправности Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует.

Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!

Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок: Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень. Нарушение сигнала между элементами системы. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.

Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.

Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.

Завышенное сопротивление на одной из подушек. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля.

Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков. Намокание датчиков во время мойки машины.

Устранение проблемы Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов: Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.

Мастер считывает код и определяет причину проблемы. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.

Читайте также: