Горит подушка безопасности опель астра j

Обновлено: 14.05.2024

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.


Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Opel Astra 1.4T Stage 2 На Ковке › Бортжурнал › Сервис подушка безопасности!РЕШЕНО!

Вышел завёл машину пишет сервис подушка безопасности и горит значок с чем связано?Кто сталкивался?

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 210 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Astra, 2012


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2013


Opel Astra, 2010

Комментарии 32

У меня было. Проблема была в преднатяжителе ремня. Руками начали снимать обшивку, ошибка исчезла. Для начала попробуй скинуть клему на 10 минут

Штекер задели просто под сиденьем, а он должен под полом лежать.

Нет. Ошибку считывали сканером, преднатяжитель к этому штекеру не имеет никакого отношения

А, у меня тоже было такое, спустя некоторое время после шевеления разъёма прошло. В этот раз пришлось вмешаться электрикам

Перетерло где то?

Скорее всего когда пылесосил сиденье двигал и разъём отошёл

Кто "сталкивался", у тех горит постоянно.

Неудачный пример и ответ)

Интересно, какая ошибка осталась в памяти, после брата на сиденье?

Всмысле ошибка 😂 Там штекер задели, он прям под сиденьем лежал, а должен под полом.

значит в памяти ошибка B0081

салонный фильтр менял не давно?

7500 км назад, как то влияет?

салонный фильтр менял не давно?

В бардачке да который правильно же.

Ну там скидываешь боковину если не зацепить провод, ошибка будет)

А точно да видел, я не сам менял, наблюдал, там куда ключ вставляется эта штука вытаскивается.

Ну там скидываешь боковину если не зацепить провод, ошибка будет)

Да под пол убрал как и должно быть и проводки там на салазках как бы, двигаются, подвинул так что бы натяга не было.

В бардачке да который правильно же.

да когда его меняешь то снимаешь панельку с торца (отключение подушки пассажира) можно разъем зацепить. Загорится эта иконка.

Горит ошибка подушки безопасности

Сегодня вечером загорелась лампочка,показывающая неправильную работу подушки безопасности.Авто Опель Астра Н,5d.
Может у кого-то была подобная проблема,или кто-то из форумских ребят занимается этим,либо есть аппарат для диагностики или ещё что-то.
В общем выручайте!Всем заранее спасибо!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На одной из машин передняя пассажирская подушка хулиганила - горел значок. Выключил зажигание, выключил пассажирскую подушку (отключаемая для перевозки детей), включил зажигание - значок исчез. Выключил зажигание, включил подушку, включил зажигание - значок не появился.

Что это было - хз, на сервисе при ТО ничего стремного не нашли (когда сдавал сказал про этот косяк и чтоб считали ошибки). Так что попробуй, может просто глюк.

Загорелась лампочка Airbag/SRS

Кто может подсказать, что менять, как ремонтировать?

Самое вероятное - под проблемным пассажирским креслом - жёлтый разъём. В нём(или около него) - плохой контакт.
Самый простой путь - разъединить и снова соединить этот разъём. Может помочь на какое-то время, далее история повторится.
Можно заменить разъём на какой-нибудь другой. Можно провода соединить насовсем (но будут проблемы при снятии сиденья).

Спасибо всем, отписавшимся по делу
Нашел под сиденьем оранжевую клемму - разъединил - соедининил, прочистил контакты - все по прежнему

Спасибо всем, отписавшимся по делу
Нашел под сиденьем оранжевую клемму - разъединил - соедининил, прочистил контакты - все по прежнему

Под одним чтоли сиденьем посмотрел ? А под водительским то тоже есть разъем .

Здравствуйте! У меня диагностика показала два кода 13 и 71 горит лампа подушек. Кто может что подсказать.

Это болячка я так понял. иногда после регулировки сиденья или после того как пассажир залезет(в 3х дверке) начинает светиться. Метод решения: выключаем зажигания и шерудим рукой под седеньем - пока помогает.

Есть предположение, так как у меня нет разема, а провода соеденены на прямую, что со временем где-то просто перетерается проводок.

Здравствуйте! У меня диагностика показала два кода 13 и 71 горит лампа подушек. Кто может что подсказать.

Если предположить, что система подушек аналогична Rodeo, то.

Код 13 говорит о том, что в памяти есть коды ошибок.
А код 71 сообщает о .
Вот, лучше сами почитайте, на 2-х последних страницах:
Rodeo99_SRS.pdf 141,25К 538 Количество загрузок:

так, освежу-ка я тему.

на Фросе загорелась лампа подушек, коды ошибок 12, 13, 31.

по одной мурзилке (на Родео) ошибки 12 и 13 - это не ошибки, а диагностические коды работы системы. 31 вообще нет в списке.

Теперь вопрос - кому верить?

Вырежи родные разъемы и переобожми провода под передними сидухами на нормальные новые разъемы с опайкой оловом. И будет тебе счастье

Вырежи родные разъемы и переобожми провода под передними сидухами на нормальные новые разъемы с опайкой оловом. И будет тебе счастье

"Ниче не понимаю. " (с) Следствие ведут Колобки

Сегодня лампочка сама погасла, как будто ничего и не было. Ради интереса попробую посмотреть, что в ошибках числится.

Вроде ничего особого не делал

Снова загорелась лампа, полез читать ошибки. Вылезли 12, 13, 31, 41. Стал перетряхивать потроха, путем различных манипуляций вылезла очень интересная тема, даже снял видео по этому поводу

Комментировать видео было жутко неудобно, так что комментарии привожу в тексте.

Итак, лампа SRS загорается при включении зажигания, тухнет и снова загорается. Путем проб и ошибок удалось понять, что при включении зажигания с подключенной подушкой руля происходит описанная выше ситуация, если подушку отключить, включить зажигание и подключить подушку после этого, то лампа SRS гаснет и ошибки не появляется! При этом можно сколько угодно раз отключать этот разъем, включать снова и ошибка пропадает.

А вот после этого если машину заглушить и завести снова, то ошибка появляется и загорается лампа SRS.

Теперь снова ломаю голову над причиной такого поведения, может это уже проблема с мозгом SRS?

Есть ли кто-то еще живой в этой теме? А то получается, что сам с собой разговариваю

Короче, никак не могу найти нормальную расшифровку кодов ошибок SRS на Фронтеру Б. Приходится методом научного тыка решать все эти вопросы.

Получил на данный момент следующие данные:

- система выдает коды 12, 13, 31, 41;

- при отключении водительской или пассажирской подушек безопасности системы выдает коды 12, 13, 26 и 12, 13, 17 соответственно;

- при отключении правого и левого пиропатронов 12, 13, 34 и 12, 13, 4 соответственно;

- при отключенных обеих передних подушках 12, 13, 17, 26;

- при "неправильном" сопротивлении пассажирской подушки 12, 13, 15, 31, 41;

- при замкнутой водительской подушке 12, 13, 22.

В плане включения зажигания без подушки и подключения ее после запуска двигателя ситуация осталась прежней, ошибка пропадает и лампа подушек гаснет, причем, как на водительской, так и на пассажирской

Vectra Club Russia

Красная лампочка подушек безопасности на приборке

Красная лампочка подушек безопасности на приборке

Похожих тем не нашёл.

Была такая заковыка: взял машину в начале лета, стоят новые торм. колодки без датчика износа, провод на датчик идёт в неизвесность. Горел индикатор износа. По поиску на форуме смотрел - нашёл, что надо провода между собой закоротить. Результата не было. Плюнул. Время от времени на приборке загоралась лампочка подушек. Стоило заглушить и завести снова - всё пропадало. Где-то две недели назад в сырую холодную погоду датчик загорелся и не тух. Машина 100% не битая и все подушки на месте. Смотрел, по совету форумчан, разъёмы под сидениями - всё в норме. Клемму с аккумулятора снимал на ночь, чтобы ошибки стереть, пробовал методом "двух педалей" считать ошибки - ошибок нет.
Решил снова вернуться к вопросу датчика износа. Вычитал, что если при закорачивании ничего не происходит, то надо лезть по проводу выше. Искать обрыв цепи. С этой целью, вооружившись обычной лампочкой (контролькой), воткнул контрольку в разъём на проводе к датчику износа, и, о чудо, погасли и датчик износа колодок и датчик неисправности подушек безопасности (или электронного блока управления подушек). Вынув лампочку увидел, что датчик износа снова горит, а подушки больше не горят. Воткнул перемычку в разъём - датчик износа молчит, датчик подушек тоже.
Что это было не понимаю совершенно, какая связь между ними?
Тему создал, чтобы 1)может кто-то также парится, 2)может кто объяснит таинственную связь, и может я рано радуюсь?

В спец. литературе категорически запрещается измерять сопротивление запальной цепи подушки омметром. Но недавно увидел в одном сервисе, как бесстрашный русский сервисмен спокойно и деловито измерял и сравнивал сопротивления нескольких подушек :shock: Лично я не рискую по двум причинам: не люблю резкие звуки да и дороговатый эксперимент может выйти :)

ЗЫ: я действительно дал номинал резистора, втыкаемого вместо подушки (ака "обманка").

Резистор можно ставить при подключенной АКБ, а вот манипулировать с подушками только с отключенной.

dieselden , я бы на твоем месте сначала точно определился с проблемной подушкой с помощью сканера. Потом поставил бы вместо подушки резистор и исключил либо проводку, либо подушку.

Carlych
спасибо за совет. Я как раз и хочу сначала сканером проверить. Потом отпишусь по результатам.

30.04.2011
Вчера встречался с нашим соклубником vitalikusом, у него есть op-com, тестанули машину. Выскочило пара ошибок: одна на подушке руля - сопротивление выше нормы, вторая - неисправны лампы подсветки номера (сам этого не замечал, а оказалось обе лампы перегорели). Сегодня пробовал снимать подушку руля (кстати, чтобы снять подушку с дорестайлового руля совсем не обязательно что-то откручивать, достаточно просто отвёрткой отодвинуть защёлки на подушке и она спокойно выскакивает с руля) - посмотрел разъёмы всё в норме, провода визуально целые, мультиметра нет поэтому померять пока не могу, вместо подушки пробовал ставить сопротивление 2,7 ом 5 Вт (оказывается сопротивления разными бывают, и по мощности и по типу, на меня в магазине радиодеталей смотрели как на неандертальца :)), ошибка не пропала. Как говорит vitalikus, после проверок надо снова стирать ошибку подушки из мозга, даже если всё снова нормально сама ошибка не сотрётся. Ещё говорил, что надо какой-то контакт скользящий на рулевом валу почистить, который от подушки идёт. Я думаю имеется виду шлейф с СИМ модуля, он же постоянно в движении, то накрутится, то скрутится. Вот, наверно, в нём и обрыв может быть. Но нет никаких симптомов выхода из строя СИМа. Машина заводится, поворотники включаются, назад возвращаются после поворота руля, панель приборов работает, кнопки на руле действуют, сигнал есть.

2 мая 2011.
Приветствую.
Сегодня снял подушку безопасности водителя, снял руль, снял СИМ модуль и разобрал его. Прозвонил шлейф, те контакты что идут на подушку, всё целое. Все контакты проверил и заново соединил, поставил на место СИМ модуль, опять все разъёмы проверил. Произвёл обратную сборку. Подключил аккумулятор включил зажигание - лампочка подушек безопасности потухла. Проверил машину на ходу - вроде всё работает, я имею ввиду датчик положения руля, новых ламп на панели не загорелось. Только снова разомкнулся провод идущий на датчик износа колодок.
Выводы:
1. По-моему мнению в где-то в СИМе пропадал контакт.
2. Контрольная лампа подушек гаснет, если все системы снова функциональны. Но надо всё-таки снова проверить мозг через оп-ком для стирания ошибки подушки, если она есть.
3. В разборке СИМа нет ничего сверх сложного, да и датчик положения руля без проблем можно выставить, на СИМе сверху есть отметка, которую надо совмещать с кольцом, где свёрнут шлейф. Все операции вполне можно выполнять в одиночку, но нужно хорошее освещение и хороший набор инструмента.
З.Ы.
Может кому поможет.

Opel Astra J

Особенности конструкции системы пассивной безопасности (SRS)

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Opel Astra J объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в катушках. По заказу могут быть установлены боковые подушки и занавески безопасности. Одним из элементов системы пассивной безопасности служат активные подголовники.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку.

Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии не пристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.

В систему SRS входят следующие элементы:


  • модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
  • модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
  • модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
  • модули занавесок безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные под облицовками передних и задних стоек кузова и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;


  • электронный блок управления, установленный под консолью панели приборов и управляющий системой;


  • передние и боковые датчики удара, передающие информацию об ускорении в блок управления системой;


  • ремни безопасности;
  • активные подголовники.

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности с помощью датчиков удара. По сигналам датчиков блок управления активирует подушки безопасности.

При ударе определенной силы ЭБУ, получив сигналы от датчиков удара, перед активцией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей. Последние обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажира к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их по инерции вперед или вбок и получение травм от сработавшей подушки безопасности.

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Активные подголовники при возникновении критических нагрузок в момент удара автоматически перемещаются вперед, уменьшая до минимума амплитуду движения головы человека назад после удара.

Снятие и установка подушек безопасности водителя, ремней и датчиков удара описаны в данном подразделе, так как подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом рулевого управления. Для замены остальных узлов системы обратитесь на специализированный сервис, так как эти работы требуют квалифицированного персонала и специального оборудования.

Система подушек безопасности, Система передних подушек безопасности, Опасности 3 50

Система боковых подушек безопасности, Сиденья, системы защиты 51

Сиденья, системы защиты

С обеих сторон солнцезащитной

шторки со стороны переднего пас‐

сажира также имеются предупре‐

дительные наклейки.
Система передних подушек без‐

опасности срабатывает в случае

удара спереди при достаточно

серьезной аварии. Зажигание

должно быть включено.

Надутые воздушные подушки без‐

опасности амортизируют удар, тем

самым они снижают опасность зна‐

чительного травмирования верх‐

ней части туловища и головы пе‐

реднего пассажира и водителя.

Оптимальная защита обеспечи‐

вается только в том случае,

если сидение установлено

в правильном положении 3 42.

В области раскрытия подушки

безопасности не должно быть

каких-либо препятствий.
Правильно установите и на‐

дежно закрепите ремень без‐

опасности. Только в этом слу‐

чае можно расчитывать на за‐

щиту подушкой безопасности.

В состав системы боковых подушек

безопасности входит воздушная

подушка безопасности в спинке

Система шторок безопасности для защиты головы

Сиденья, системы защиты

каждого переднего сиденья. Эти

подушки можно определить по над‐

писи AIRBAG.
Система боковых подушек без‐

опасности срабатывает в случае

бокового удара при достаточно

серьезной аварии. Зажигание

должно быть включено.

Надутые воздушные подушки без‐

опасности амортизируют удар, тем

самым они снижают опасность

травмирования верхней части ту‐

ловища и таза в случае серьезного

В области раскрытия подушки

безопасности не должно быть

Используйте только разрешенные

для автомобиля чехлы сидений.

Не закрывайте подушки безопас‐

Система шторок безопасности

включает подушки безопасности,

установленные в раме крыши

с каждой стороны. Эти подушки

можно определить по надписи

AIRBAG на стойках крыши.
Система подушек безопасности го‐

ловы срабатывает в случае боко‐

вого удара при достаточно серьез‐

ной аварии. Зажигание должно

Надутые воздушные подушки без‐

опасности амортизируют удар, тем

самым они снижают опасность

травмирования головы в случае

серьезного бокового удара.

Отключение подушки безопасности, Сиденья, системы защиты 53

Сиденья, системы защиты

В области раскрытия подушки

безопасности не должно быть

каких-либо препятствий.
На крюки ручек, расположенных

над дверьми, можно вешать

только легкие предметы

одежды (без вешалок). В этой

одежде не должно быть

Систему воздушных подушек без‐

опасности переднего пассажира

следует отключить, если на этом

сиденье будет установлено дет‐

ское кресло безопасности. Сис‐

темы боковых воздушных подушек

и шторок безопасности, преднатя‐

жители ремней безопасности и все

системы воздушных подушек без‐

опасности водителя останутся ак‐

Систему воздушных подушек без‐

опасности переднего пассажира

можно отключить ключом, вставив

его в выключатель с замком, кото‐

рый расположен с правой стороны

Установите выключатель в необхо‐

димое положение с помощью

54 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

*ВЫКЛ = воздушная подушка

него пассажира отклю‐

чена и в случае стол‐

кновения не срабо‐

*ВЫКЛ на централь‐

ной консоли горит по‐

стоянно. Детская сис‐

тема безопасности мо‐

жет быть установлена

в соответствии с ин‐

ными в разделе Места,

сажиру не разре‐

шается занимать си‐

денье переднего пас‐

него пассажира вклю‐

чена. Не следует уста‐

Существует смертельная опас‐

ность для ребенка в детском

кресле безопасности на сиде‐

нье при срабатывании надувной

подушки безопасности перед‐

него пассажира.
Существует смертельная опас‐

ность для взрослого пассажира

на сиденье, если надувная по‐

душка безопасности переднего

Если индикатор V горит после вы‐

ключения зажигания примерно

60 секунд, система надувных поду‐

шек безопасности переднего пас‐

сажира сработает в случае стол‐

кновения.
Если одновременно загораются

оба контрольных индикатора, это

означает выход системы из строя.

Состояние системы не распоз‐

нается, поэтому никому не разре‐

шается занимать сиденье перед‐

него пассажира. Следует незамед‐

лительно обратиться в мастер‐

скую.
Изменять положение выключателя

необходимо только на стоящем ав‐

томобиле при выключенном зажи‐

гании.
Это состояние сохраняется до сле‐

дующего изменения.
Индикатор отключения подушки

Системы безопасности детей, Сиденья, системы защиты 55

Сиденья, системы защиты

Мы рекомендуем использовать

систему детских кресел безопас‐

ности Opel, которая разработана

специально для этого автомобиля.
При использовании системы без‐

опасности детей соблюдайте при‐

веденные ниже инструкции по ус‐

тановке и использованию, а также

рекомендации производителя сис‐

темы.
Всегда соблюдайте местные или

национальные законы и правила.

В отдельных странах установка

детских сидений на некоторых ме‐

Если на переднем пассажир‐

ском сиденье установлена дет‐

ская система безопасности, не‐

обходимо отключить переднюю

пассажирскую подушку без‐

опасности. В противном случае

при срабатывании подушки без‐

опасности ребенок может полу‐

чить смертельные травмы.
Это особенно важно, если на пе‐

реднее пассажирское сиденье

установлена детская система

безопасности, в которой ребе‐

нок ориентирован лицом по на‐

Правильный выбор системы

Задние сиденья наилучшим об‐

разом подходят для установки дет‐

ского кресла.
Дети должны в течение максималь‐

ного времени сидеть в автомобиле

лицом против направления движе‐

ния. Это обеспечивает уменьшен‐

ное усилие на слабый позвоночник

ребенка в случае аварии.

Детям младше 12 лет и ростом

ниже 150 см разрешается нахо‐

диться в автомобиле только

в предназначенных для детей кре‐

слах безопасности. Можно приме‐

нять детские кресла безопасности,

которые соответствуют нормам

ECE 44-03 или ECE 44-04. По‐

скольку для ребенка ростом ниже

150 см редко можно обеспечить

надлежащее положение ремня

безопасности, мы настоятельно

рекомендуем использовать соот‐

ветствующие детские кресла без‐

опасности, даже если по возрасту

и по закону ребенок уже может на‐

ходиться на сиденье автомобиля,

не пользуясь таким креслом.
Убедитесь, что устанавливаемая

система безопасности детей сов‐

местима с используемой в автомо‐

биле системой креплений.
Убедитесь в правильности выбора

места установки системы безопас‐

ности детей.
Посадка и высадка детей из авто‐

мобиля разрешается только со сто‐

56 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

Если система безопасности детей

не используется, закрепите кресло

с помощью ремня безопасности

или снимите его с автомобиля.

Системы безопасности детей за‐

прещается обклеивать и покры‐

вать любыми другими материа‐

лами.
После аварии сработавшую сис‐

тему безопасности детей необхо‐

Места для установки детских кресел безопасности, Допустимые варианты крепления детских сидений, Сиденья, системы защиты 57

Сиденья, системы защиты

Места для установки детских кресел безопасности

Допустимые варианты крепления детских сидений

Классификация по массе тела и возрасту

На переднем пассажирском сиденье

Группа 0: до 10 кг
или примерно до 10 месяцев

Группа 0+: до 13 кг
или примерно до 2 лет

Группа I: от 9 до 18 кг
или примерно от 8 месяцев до 4 лет

Группа II: от 15 до 25 кг
или примерно от 3 до 7 лет

Группа III: от 22 до 36 кг
или примерно от 6 до 12 лет

58 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

= Только при отключенной подушке безопасности переднего пассажира. Если система безопасности детей кре‐

пится ремнем безопасности с трехточечным креплением, то с помощью регулятора высоты установите наи‐

большую высоту сиденья и убедитесь, что плечевая ветвь ремня безопасности проходит от верхнего кре‐

пления ремня вперед. Установите спинку сиденья как можно ближе к вертикальному положению, чтобы обес‐

печить необходимое натяжение ремня со стороны замка.

= Сиденья с системами крепления ISOFIX и Top-Tether.

U = Универсально для использования с трехточечным ремнем безопасности.

X = Для этой весовой категории использование систем безопасности детей не разрешается.

Горит подушка безопасности опель астра j

Последний раз редактировалось anarc Сб ноя 13, 2010 00:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вероятно ,когда отсоединяли разъем с датчика удара для подушки в двери, не отключили аккумулятор и потом после сборки высвечивается ошибка , ну или забыли подсоединить разъем на место к датчику. У меня аналогичное было на Вектре В , работали без отключения аккумулятора и высветилась потом ошибка , в сервисе ее потом сбросили и все стало Good.


_________________
Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.

Спасибо откликнувшимся.
Да я тоже так думаю, только вот можно не разбирая дверь узнать все ли там подсоединили ? (покажет ли это комп при сбрасывании ошибки).
Ну и может кто может помочь в этом деле ? (у кого есть диагностический кабель).

Т.е. в принципе если сбросится то уверенность,что подключено и по другому быть не может. Понял. Комп то не проблема, вот в разъем воткнуть нечего, да и не особо я в этом.
Жаль, был бы ты поближе - приехал бы с пивком. Может кто есть в столице ?


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Есть Op Com 1.64, кому надо поюзать,обращайтесь если что, юг МО.

Сколько подушек у меня?
VIN: W0L0TGF7522129728

2AU — КРАСКА НАРУЖНОГО ПОКРЫТИЯ,СМ. СПИСОК КРАСОК В ПРЕДИСЛОВИИ КАТАЛОГА МОДЕЛЕЙ
2F4 — РАДИОПРИЕМНИК,CDR 500
2J1 — ПОКРЫТИЕ,НАПОЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ,СТАНДАРТНОЕ
80I — ИНТЕРЬЕР-ЧЕРНЫЙ
80X — ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА КУЗОВА-ЧЕРНАЯ
80Y — ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ДВЕРИ,ЧЕРНАЯ
A23 — ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО,ТЕПЛООТРАЖАЮЩЕЕ
A32 — ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,ПЕРЕДНИЕ
A88 — ПОДГОЛОВНИК,ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,АКТИВНЫЙ
AG4 — ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,Л/С,РЕГУЛЯТОР ВЫСОТЫ,С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
AJ3 — ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
AJ4 — ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
AP0 — ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,Л/С
AP1 — ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,П/С
AQ6 — ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,РЕГУЛИРУЕМАЯ СПИНКА
AT0 — ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,СПЛОШНОЙ
AU0 — ДВЕРНОЙ ЗАМОК,С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
AY3 — ПОДГОЛОВНИК,ПЕРЕДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,СПЛОШНОЙ
AY5 — ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
B75 — КРЫШКА,В СБОРЕ,БАГАЖНАЯ
B76 — ДЛЯ ПРИБОРА С ЧЕРНЫМИ ЦИФЕРБЛАТАМИ
BB7 — ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ХРОМИРОВАННЫМИ ВНУТРЕННИМИ ДВЕРНЫМИ РУЧКАМИ
C60 — КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
CT3 — ДЛЯ ГЕРМАНИИ
D44 — КРЫШКА,КОРПУС ЗЕРКАЛА,Р/Р,ОКРАШЕННАЯ


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Место для датчика
Изображение

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Читайте также: