Горит сервис на ситроен с3 пикассо

Обновлено: 29.04.2024

Форум: Citroen C3 Picasso (2009-2012)

Привет всем владельцам Ситроен С3 Пикассо. Прочитал много отзывов о нём. Скажу так. Пробег у меня 35000км. Доволен как удав. Единственное поменял стойки стабилизаторов. Случилось это на 28000 тыс. км. Заменили по гарантии. Просто не все знают об этом, что можно поменять по гарантии до 30000 т.км.. А то, что что-то у кого-то там ломается, так это же техника. Минус один. Низкая юбка. Удачи всем на дорогах.

Багажник очень сильно маленький!!

Приобрел Ситроен С3 Пикассо в декабре 2009 года, на данный момент пробег 58000 км. Автомобиль отличный, но есть несколько НО, во первых подвеска слабовата для наших дорог, по гарантии поменял на 15000 км. стойки стабилизатора, на 45000 км. поменял шаровые и колодки по кругу, сейчас опять нужно менять стабилизаторы, да к тому же задние сайлентблоки передних рычагов. Появился сильный гул на скорости, пока не могу понять откуда, то ли подшипники ступицы, то ли еще что-то. По поводу КПП меняли по гарантии все тросики, сказали что нельзя ездить по большой воде, типо туда попадает, а в морозы замерзает и поэтому коробка тупит и замерзает.

купил пикасика в марте. 2011 г наездил 13000км. ездил в основном по трассе на дальняк. со скоростью 120-180км/ч. прекрасно себя ведет машина. управление отличное. трассу держит отлично. но на трамплинах пару раз брюхом черпанулся. у Ситроен С3 Пикассо низковат клиренс. передний бампер вообще как лопата на грейдере я им всю дорогу выровнял на рыбалке. средний расход бензина 8л./многовато/на скорости 120 обороты-3300/тоже многовато/чтобы более менее разгонялась надо до4000об.разгонять а то тупит. сегодня менял колеса на зиму обратил внимание на задние амортизаторы пока не текут /упаси бог/но доверия особого к ним нет чем-то они мне напомнили мотоциклетные. посмотрим как будет дальше. в прошлом марте температура -20была однако запуск с полпинка. машина стоит на улице. вообще пока пикасиком очень доволен. резину поставить лучше высокую. желаю всем безаварийной езды.

Привет народ! Купил Ситроен С3 Пикассо в июне 20011 проехал 13000 км. все бы хорошо, но поменял масло и из картера двигателя появился не понятный шум (трение). Скажите пожалуйста, что это может быть и как его устранить.

"B" Превышение срока технического осмотра менее 1000 км.

Необходимость обслуживания
Пропущенный срок технического осмотра превышает 1000 км При включении зажигания в течение 7 секунд высвечивается гаечный ключ, символизирующий техническое обслуживание. Строка счетчика пробега показывает, сколько километров остается до следующего технического осмотра
Превышение срока технического осмотра менее 1 000 км При включении зажигания и в течение 7 секунд мигает символизирующий техническое обслуживание гаечный ключ. В строке счетчика пройденного расстояния мигающие цифры показывают пробег, остающийся до следующего технического обслуживания. Затем несколько секунд высвечивается уровень масла и затем одометр начинает работать в нормальном режиме и символизирующий техническое обслуживание гаечный ключ продолжает высвечиваться
Пропущенный срок технического осмотра При включении зажигания и в течение 7 секунд мигает символизирующий техническое обслуживание гаечный ключ. В строке счетчика пройденного расстояния мигающие цифры показывают превышение пробега по отношению к пробегу для очередного технического обслуживания (См. Руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля). Двигатель заведён, символизирующий техническое обслуживание гаечный ключ продолжает высвечиваться

5

Информация об уровне моторного масла

6

7

  • "ax" 0 литров
  • "aw" 25 литров
  • "av" 50 литров
  • 14/05/2011 00:00 - Руководство пользователя Citroen C3 Picasso
  • 15/03/2011 15:27 - Оборудование С3-Picasso
  • 17/01/2010 16:21 - C3 Picasso - 15 тысяч км, миниотчёт
  • 23/11/2009 15:02 - Мастерская "Пикассо" Поездка на завод в Словению
  • 24/10/2009 20:02 - Интерактивный шоурум Citroen C3 Picasso
  • 24/09/2009 12:12 - Шины и диски Citroen C3 Picasso
  • 18/09/2009 12:14 - Силовые агрегаты C3 Picasso
Комментарии

Hello there! Quick question that's completely off
topic. Do youu know how to make your sitee mobile friendly?
My website looks weird when browsing from my iphone.

I'm trying to find a template or plugin that might
be able to resolve this problem. If you have any recommendations , please share.

Its like you read my mind! You appear to know so much about
this, like yyou wrote the book in it or something. I think that you could do
with a few pics to drive the message home a bit, but instead of that, this
is fantastic blog. An excellent read. I will definitely be back.

Citroen.Мотор троит,вентилятор орёт,горит чек. Неисправности CITROEN C3 PICASSO и их решения!

  • Опубліковано 17 гру 2019
  • Как то утром сел в машину завёл,вдруг зашумел вентилятор охлаждения и мотор начал троить.Во блин думаю,что ещё случилось.Попробовал как в прошлый раз когда срабатывал вентилятор,постучал ключом по реле,но результатов не дало.Тогда начал разбираться,копать глубже и лопатить интернет,форумы и группы.В итоге провозившись несколько дней нашёл причину. Смотрите и узнаете.
    Номера запчастей:катушка зажигания BOSCH 0221504800
    блок управления вентилятором(реле) 723988 или 9673999980

КОМЕНТАРІ • 114

на 9.18мин интересно какой уровень масла, крышку сняли как будто "по горлышко" залито. На моем такого нет, хотя по "щуп уровня масла" почти на макс.

@Виктор не против спасибо за видео, сам я боюсь-не полез бы, но смотрю с интересом

Нет,показалось вам.Масла лью на щупе по максимум.

Плохо пробивали, новый стоит 1500 в спб, менял пол года назад.

По своему опыту знаю, надпись "риск оф айс" компьютер пишет когда температура на улице от +3 до -3,предупреждает о риске возникновения гололёда, с повышением или понижением температуры эта функция становится не актуальна и компьютер о ней не пишет,эта опция есть на всех автомобилях концерна PSA

На ep6, при троении, катушка это первый виновник. Потом воздухомер, ну а если вам не повезло, то насос высокого давления. Не уверен на счёт всех ep6, у меня rcz, и там, этот насос умения и полетел.

@Виктор не против Да

Спасибо Вам большое) на с3 всё получилось! Желаю вам, чтобы машина не ломалась)

Тёзка, стоит покупать ер 6?нравятся сволочи. пыжо. Ситро. Но смотрю,это пиз. . Ц. Может все же дизель?

Нету на них дизеля.А купить ер6 дорого

Спасибо тебе большое,у меня те же проблемы на Пежо 308. Завтра проверю катушки..

Вентилятор включается как защита при троении двигателя. Причем тут реле

При выходе из строя реле тоже включается вентилятор.

Загорелся чек, завелся вентилятор, трот двигатель. Чувак отключает вентилятор 🤦‍♂️ вентилятор в режиме ошибки работает всегда! Проверяй систему зажигания.

Так и есть это пропуски зажигания как правило,катушка например не работает.

Молодчик, от души!

А по ошибкам нельзя сразу было определить? Изначально была ошибка P1340, когда переставил с 4 на третий цилиндр, стала P1339.

Согласен.У меня с собой сканера не было поэтому по старинке.

Нового образца став,была доработка была и вся проблема

@Виктор не против блок вентилятора, другие компоненты на 2019г

Что нового образца?

Поменял все 4катушки и свечи, вентилятор работает, мотор троит (в чем дело хз. Может в свечах брак попался или в катушках брак
Код глюков P0313 и P1340

@Dus Argentovskiy у меня решылось все просто, был брак в новых свечах и одна катушка была не робочая. Я вставил обратно старые свечи и 4новых катушки и сейчас все ок.Пробуйте менять катушки местами и делат диагностику, если пропуски будут в разных цилиндрах то проблема в катушках.

@Yurik L.C. Пожалуйста ответьте, ради бога 🙏, как вы решили проблему ? у меня сейчас тоже самое, куда копать ума не приложу

Если смотреть на мотор сверху,то правый верхний угол круглый штекер.

@Виктор не против а как его отсоединить?да и еще, топливо в машине просто улетает. Иногда после заправки показивает что топлива нет, прочерки на екране.

Могут форсунки,мало дают топлива или много.Попробуй штекер вальветроника отсоединить.

А двигатель троил? и вообще при такой ошибке могут быть просадки в скорости и работе двигателя? реле не менял, но свечи старые, заменил ,ничего не поменялось(катушки целые) .

Ещё попробуй штекер с вальвотроника снять будет ли изменения?

А в сервисе вообще что сказали?

@Виктор не против да, купил, сразу поставил. и вообще ничего не поменялось, но старые вообще ыбли чёрные и убитые.

@MAX Lokki свечи новые?

@Виктор не против к сожалению не узнал, делал в сервисе.

поосторожнее с этими вентиляторами там. а то мне пальцы зашивали и месяц на больничном дома просидел(

Троит двигатель, не виновна реле вентилятора. гений! Релюшку то старую продал?)))

Пока дойдешь до правды не одну запчасть поменяешь.Реле не продал)

Пока дойдешь до правды не одну запчасть поменяешь.Реле не продал)

Катушку прошлый год новую поставил. А сегодня ударил мороз, включился винтелятор и загорелся чек. Наверное также причина.

Проверяйте-меняйте катушки и свечи..Бывает на старых авто с ЕP6 проблема с форсункой..у меня 3008 так же болела..Свеча вся залита но катушки были целы!! Поменяла местами свечи, так она во втором цилиндре за день стала как новенькая- обгорела нормально!🤣👹🤣

Виктор добрый вечер очень подробное видео у меня сегодня тоже самое произошло перед приездом домой сегодня уже не пойду а завтра пойду делать

Молодец все рассказал показал классный видос

Включение вентилятора на высоких оборотах при выключенном зажигании - это пугалка от PSA, чтоб ехали на диагностику, лечить тут нужно не вентилятор, а искать ошибку в трёх системах: безопасность, двигатель, экология.

@Анар Конаева для начала предохранители проверь,контакты может окислились.

@Виктор не против брат у меня Пежо 301 1,6 бензин не работает вентилятор

Я знаю.Это аварийный режим.Например катушка не работает. Причина не одна.

Была аналогичная проблема. Решал просто, отключал батарею на 5 минут. Потом подключал, ждал тоже минут 5 и заводил двигатель. Проблема в ошибке программы. Нужно дать возможность бортовому компютеру перезагрузиться и убрать ошибки. Проблема возникла после 120000 пробега. Это повторялось несколько раз. Все прошло, как и пришло. У меня Сitroen С3 Picasso 1.4 бензин.

А двигатель троил? и вообще при такой ошибке могут быть просадки в скорости и работе двигателя? реле не менял, но свечи старые, заменил ,ничего не поменялось(катушки целые)

У меня С3, двигатель KFV (TU3G), тоже троил двигатель. Комп уходил на "Eco mode". Причина: 2-я форсунка не работала. После замены всё хорошо.

Добрый день. Вам данные метод помог?

Ситроен пикассо 2012 года 1,4 не могу найти датчик температуры ОЖ выбила ошибка Р0118,весь инет облазил 0 инфо.🤔 Может вы подскажете?(на корпусе термостата датчика нету если что)Заранее благодарен.

Ребята подсказали,что до 2010года датчик был вмонтирован в термостат и менялся вместе с ним.Может поможет информация.

На корпусе нету буду искать в других ресурсах,Спасибо за ответ.

Сверху на термостате.

Да есть такое дело.

Подскажите у меня троит при нагрузки. Горку

Причин много.Посмотрите мои ролики и путём исключений пробуйте.

spasibo sposibo za video

Чувак , ты лучший спасибо 🙏

Сразу надо смотреть катушки или свечи

Бывает на старых авто с ЕP6 проблема с форсункой..у меня 3008 так же болела..Свеча вся залита но катушки были целы!! Поменял местами свечи, так она во втором цилиндре за день стала как новенькая- обгорела нормально!🤣👹🤣

Ебаа.троит. это система зажигания..

тоже самое, уже второй раз. Катушка зажигания оказалось, теперь буду возить запасную всегда в багажнике, видимо 9 лет это много для них.

От пробега зависит,а не от даты выпуска

вчера у меня на ситроене с5 такая же тема только не смотрел катушка или нет, симптомы одинаковые, причем только вентилятор коемрй отключить, на ровном месте , стоял тронулся и началомь(((((

Спасибо. За видео,

Виктор привет Скажи честно C3 Picasso это геморрой?

НЕТ! 8 лет радости! а болеть - все болеют!

Нет не геморой,мотор капризный.А в остальном ок.

У вас мотор не еп6!

Это EP6 (5FW 1.6 120 лошадей) евро 4

Тоже самое. 1.4-95 л.с. Лечу клеммой

Мотор vti 95cv 2013 года 60 тисяч. Мотор не троит но вентелятор начинал работать при запуске( не всегда)проработав одну минуту села батарея, прикурик поездил все нормально, через 2 дня случилось тоже самое.

Спасибо единственные толковые видео по пикассо.

Как правило почти всегда это пропуски зажигания,а это либо свечи либо катушки.

У меня тоже самое ! Но не в катушках дело , на ремонт ГБЦ 60 т р потратил и эффекта 0 ! Что сделал ; заменил - катушки, свечи , сёдла клапанов . Писец в чем беда , х/з

Пожалуйста 🙏 расскажите как решили проблему, у меня сейчас тоже самое

Поменял лямбду,вальвотроник и вал и моторчик теперь осталось настроить,но уже расход поубавился.

@Виктор не против нашли причину большого расхода?

Там очень много из-за чего.Например может быть даже из-за датчика кондиционера. Надо смотреть фазорегуляторы,клапана фазорегуляторов(электро магнитные клапана),их уплотнения,лямбда зонды(датчики на глушителе не катализаторе),Ванос,ещё моторчик который подкручивает распредвалы сзади мотора вроде. Так что поле для поисков очень велико. Я сейчас ищу причины большого расхода бензина.

капец, у меня такая же фигня, только вот диагностика ничего не показала, сказали форсунки промыть и топливный фильтр поменять, сам думаю к официалам сьездить пусть они про диагностируют

Попробуй как в этом ролике проверь катушки.

Это Ванос пиздячит. Фазы уходят из за ЭМК, уплотнителей и растяжения цепи.
Ваш диагноз не верен.

Возможно вы правы.После замены цепи увеличился расход на 50%.Сразу резко.Уже заменил фазорегулятор впускной(скоро ролик выйдет),осталось по прежнему расход большой и не тянет.Ещё грешу на лямбду после катализатора,он выдаёт ошибку.

Спасибо тебе за видео бро! На моем пежо 308 проблема случилась 1 в 1 , думал тоже с релешкой беда,либо еще с чем то. Посмотрел твое видео,проверил катушки - такая же ситуация , сьездил купил заменил её, все проблемы пропали сразу же))

Как менять катушку. Где она находится 🙏

Ну надо было ошибки прочитать сначала,а не менять всё подряд))

В прошлом году реле уже глючила и удар ключом помогал,а теперь нет.И цепи реле 700р.

Виктор Привет!! Не знаю зачем полез в вентилятор. Только затроил , сразу понятно, свечи либо катушка. Сколько у вас катушка стоит?

@Саад Мухаммед смотри катушки сначала.

@Виктор не против Брать у меня ситроен берлинго вентилятор включается машине не едет горит чек .

Катушка бош 1400р.

Риск оф айс . Антиплюшен. Знакомые слова😄

Год ездил по сервисам по Москве. Менял все. Второй датчик лямда меня достал. Потом я нашел человека по МКАД в Москве. Прошил евро 2 и чип тюнинг . Теперь норм💪

Когда вырезал катализатор, мне в сервисе поставили две обманки(по ошибке, слесаря не спросили электрика и решили лишним не будет) на лямбды. Отдали мне машину, сразу чек, обороты дико плавали вплоть до остановки, на трассе на круизе машина подергивала ощутимо. Заехал обратно в сервис, прочитали ошибки, верхняя лямбда и термостат. Ошибки сбросил, еще два дня покатался , те же ошибки, электрик надо менять верхнюю лямбду, я ему расказал что на форуме вычитал, типа верхний датчик ставится как есть а на нижний обманка. Электрик вывернул верхнюю обманку, и всё мучения кончились. И вентилятор включался в аварию, и расход пропадал. Из-за одной ошибки сервиса, вылазило куча проблем, чуть на новые запчасти (лямбда, термостат) не потратился.

@Berdibek Kuatbayev Форсунка ..Уже починили надеюсь!?🤣👑🤣

Уменя тоже так постоянно работал винтелятор менял свечи перестал. Теперь тройт на холодным кто знает причину?

@Алексей Л да дорого.

Поезди денёк другой на высоких оборотах, если ошибка выхлопа не пропадёт, значит лямбда , 6500 рублей дорогая зараза

Citroen.Мотор троит,вентилятор орёт,горит чек. Неисправности CITROEN C3 PICASSO и их решения!

Комментарии • 114

на 9.18мин интересно какой уровень масла, крышку сняли как будто "по горлышко" залито. На моем такого нет, хотя по "щуп уровня масла" почти на макс.

@Виктор не против спасибо за видео, сам я боюсь-не полез бы, но смотрю с интересом

Нет,показалось вам.Масла лью на щупе по максимум.

Плохо пробивали, новый стоит 1500 в спб, менял пол года назад.

По своему опыту знаю, надпись "риск оф айс" компьютер пишет когда температура на улице от +3 до -3,предупреждает о риске возникновения гололёда, с повышением или понижением температуры эта функция становится не актуальна и компьютер о ней не пишет,эта опция есть на всех автомобилях концерна PSA

На ep6, при троении, катушка это первый виновник. Потом воздухомер, ну а если вам не повезло, то насос высокого давления. Не уверен на счёт всех ep6, у меня rcz, и там, этот насос умения и полетел.

@Виктор не против Да

Спасибо Вам большое) на с3 всё получилось! Желаю вам, чтобы машина не ломалась)

Тёзка, стоит покупать ер 6?нравятся сволочи. пыжо. Ситро. Но смотрю,это пиз. . Ц. Может все же дизель?

Нету на них дизеля.А купить ер6 дорого

Спасибо тебе большое,у меня те же проблемы на Пежо 308. Завтра проверю катушки..

Вентилятор включается как защита при троении двигателя. Причем тут реле

При выходе из строя реле тоже включается вентилятор.

Загорелся чек, завелся вентилятор, трот двигатель. Чувак отключает вентилятор 🤦‍♂️ вентилятор в режиме ошибки работает всегда! Проверяй систему зажигания.

Так и есть это пропуски зажигания как правило,катушка например не работает.

Молодчик, от души!

А по ошибкам нельзя сразу было определить? Изначально была ошибка P1340, когда переставил с 4 на третий цилиндр, стала P1339.

Согласен.У меня с собой сканера не было поэтому по старинке.

Нового образца став,была доработка была и вся проблема

@Виктор не против блок вентилятора, другие компоненты на 2019г

Что нового образца?

Поменял все 4катушки и свечи, вентилятор работает, мотор троит (в чем дело хз. Может в свечах брак попался или в катушках брак
Код глюков P0313 и P1340

@Dus Argentovskiy у меня решылось все просто, был брак в новых свечах и одна катушка была не робочая. Я вставил обратно старые свечи и 4новых катушки и сейчас все ок.Пробуйте менять катушки местами и делат диагностику, если пропуски будут в разных цилиндрах то проблема в катушках.

@Yurik L.C. Пожалуйста ответьте, ради бога 🙏, как вы решили проблему ? у меня сейчас тоже самое, куда копать ума не приложу

Если смотреть на мотор сверху,то правый верхний угол круглый штекер.

@Виктор не против а как его отсоединить?да и еще, топливо в машине просто улетает. Иногда после заправки показивает что топлива нет, прочерки на екране.

Могут форсунки,мало дают топлива или много.Попробуй штекер вальветроника отсоединить.

А двигатель троил? и вообще при такой ошибке могут быть просадки в скорости и работе двигателя? реле не менял, но свечи старые, заменил ,ничего не поменялось(катушки целые) .

Ещё попробуй штекер с вальвотроника снять будет ли изменения?

А в сервисе вообще что сказали?

@Виктор не против да, купил, сразу поставил. и вообще ничего не поменялось, но старые вообще ыбли чёрные и убитые.

@MAX Lokki свечи новые?

@Виктор не против к сожалению не узнал, делал в сервисе.

поосторожнее с этими вентиляторами там. а то мне пальцы зашивали и месяц на больничном дома просидел(

Троит двигатель, не виновна реле вентилятора. гений! Релюшку то старую продал?)))

Пока дойдешь до правды не одну запчасть поменяешь.Реле не продал)

Пока дойдешь до правды не одну запчасть поменяешь.Реле не продал)

Катушку прошлый год новую поставил. А сегодня ударил мороз, включился винтелятор и загорелся чек. Наверное также причина.

Проверяйте-меняйте катушки и свечи..Бывает на старых авто с ЕP6 проблема с форсункой..у меня 3008 так же болела..Свеча вся залита но катушки были целы!! Поменяла местами свечи, так она во втором цилиндре за день стала как новенькая- обгорела нормально!🤣👹🤣

Виктор добрый вечер очень подробное видео у меня сегодня тоже самое произошло перед приездом домой сегодня уже не пойду а завтра пойду делать

Молодец все рассказал показал классный видос

Включение вентилятора на высоких оборотах при выключенном зажигании - это пугалка от PSA, чтоб ехали на диагностику, лечить тут нужно не вентилятор, а искать ошибку в трёх системах: безопасность, двигатель, экология.

@Анар Конаева для начала предохранители проверь,контакты может окислились.

@Виктор не против брат у меня Пежо 301 1,6 бензин не работает вентилятор

Я знаю.Это аварийный режим.Например катушка не работает. Причина не одна.

Была аналогичная проблема. Решал просто, отключал батарею на 5 минут. Потом подключал, ждал тоже минут 5 и заводил двигатель. Проблема в ошибке программы. Нужно дать возможность бортовому компютеру перезагрузиться и убрать ошибки. Проблема возникла после 120000 пробега. Это повторялось несколько раз. Все прошло, как и пришло. У меня Сitroen С3 Picasso 1.4 бензин.

А двигатель троил? и вообще при такой ошибке могут быть просадки в скорости и работе двигателя? реле не менял, но свечи старые, заменил ,ничего не поменялось(катушки целые)

У меня С3, двигатель KFV (TU3G), тоже троил двигатель. Комп уходил на "Eco mode". Причина: 2-я форсунка не работала. После замены всё хорошо.

Добрый день. Вам данные метод помог?

Ситроен пикассо 2012 года 1,4 не могу найти датчик температуры ОЖ выбила ошибка Р0118,весь инет облазил 0 инфо.🤔 Может вы подскажете?(на корпусе термостата датчика нету если что)Заранее благодарен.

Ребята подсказали,что до 2010года датчик был вмонтирован в термостат и менялся вместе с ним.Может поможет информация.

На корпусе нету буду искать в других ресурсах,Спасибо за ответ.

Сверху на термостате.

Да есть такое дело.

Подскажите у меня троит при нагрузки. Горку

Причин много.Посмотрите мои ролики и путём исключений пробуйте.

spasibo sposibo za video

Чувак , ты лучший спасибо 🙏

Сразу надо смотреть катушки или свечи

Бывает на старых авто с ЕP6 проблема с форсункой..у меня 3008 так же болела..Свеча вся залита но катушки были целы!! Поменял местами свечи, так она во втором цилиндре за день стала как новенькая- обгорела нормально!🤣👹🤣

Ебаа.троит. это система зажигания..

тоже самое, уже второй раз. Катушка зажигания оказалось, теперь буду возить запасную всегда в багажнике, видимо 9 лет это много для них.

От пробега зависит,а не от даты выпуска

вчера у меня на ситроене с5 такая же тема только не смотрел катушка или нет, симптомы одинаковые, причем только вентилятор коемрй отключить, на ровном месте , стоял тронулся и началомь(((((

Спасибо. За видео,

Виктор привет Скажи честно C3 Picasso это геморрой?

НЕТ! 8 лет радости! а болеть - все болеют!

Нет не геморой,мотор капризный.А в остальном ок.

У вас мотор не еп6!

Это EP6 (5FW 1.6 120 лошадей) евро 4

Тоже самое. 1.4-95 л.с. Лечу клеммой

Мотор vti 95cv 2013 года 60 тисяч. Мотор не троит но вентелятор начинал работать при запуске( не всегда)проработав одну минуту села батарея, прикурик поездил все нормально, через 2 дня случилось тоже самое.

Спасибо единственные толковые видео по пикассо.

Как правило почти всегда это пропуски зажигания,а это либо свечи либо катушки.

У меня тоже самое ! Но не в катушках дело , на ремонт ГБЦ 60 т р потратил и эффекта 0 ! Что сделал ; заменил - катушки, свечи , сёдла клапанов . Писец в чем беда , х/з

Пожалуйста 🙏 расскажите как решили проблему, у меня сейчас тоже самое

Поменял лямбду,вальвотроник и вал и моторчик теперь осталось настроить,но уже расход поубавился.

@Виктор не против нашли причину большого расхода?

Там очень много из-за чего.Например может быть даже из-за датчика кондиционера. Надо смотреть фазорегуляторы,клапана фазорегуляторов(электро магнитные клапана),их уплотнения,лямбда зонды(датчики на глушителе не катализаторе),Ванос,ещё моторчик который подкручивает распредвалы сзади мотора вроде. Так что поле для поисков очень велико. Я сейчас ищу причины большого расхода бензина.

капец, у меня такая же фигня, только вот диагностика ничего не показала, сказали форсунки промыть и топливный фильтр поменять, сам думаю к официалам сьездить пусть они про диагностируют

Попробуй как в этом ролике проверь катушки.

Это Ванос пиздячит. Фазы уходят из за ЭМК, уплотнителей и растяжения цепи.
Ваш диагноз не верен.

Возможно вы правы.После замены цепи увеличился расход на 50%.Сразу резко.Уже заменил фазорегулятор впускной(скоро ролик выйдет),осталось по прежнему расход большой и не тянет.Ещё грешу на лямбду после катализатора,он выдаёт ошибку.

Спасибо тебе за видео бро! На моем пежо 308 проблема случилась 1 в 1 , думал тоже с релешкой беда,либо еще с чем то. Посмотрел твое видео,проверил катушки - такая же ситуация , сьездил купил заменил её, все проблемы пропали сразу же))

Как менять катушку. Где она находится 🙏

Ну надо было ошибки прочитать сначала,а не менять всё подряд))

В прошлом году реле уже глючила и удар ключом помогал,а теперь нет.И цепи реле 700р.

Виктор Привет!! Не знаю зачем полез в вентилятор. Только затроил , сразу понятно, свечи либо катушка. Сколько у вас катушка стоит?

@Саад Мухаммед смотри катушки сначала.

@Виктор не против Брать у меня ситроен берлинго вентилятор включается машине не едет горит чек .

Катушка бош 1400р.

Риск оф айс . Антиплюшен. Знакомые слова😄

Год ездил по сервисам по Москве. Менял все. Второй датчик лямда меня достал. Потом я нашел человека по МКАД в Москве. Прошил евро 2 и чип тюнинг . Теперь норм💪

Когда вырезал катализатор, мне в сервисе поставили две обманки(по ошибке, слесаря не спросили электрика и решили лишним не будет) на лямбды. Отдали мне машину, сразу чек, обороты дико плавали вплоть до остановки, на трассе на круизе машина подергивала ощутимо. Заехал обратно в сервис, прочитали ошибки, верхняя лямбда и термостат. Ошибки сбросил, еще два дня покатался , те же ошибки, электрик надо менять верхнюю лямбду, я ему расказал что на форуме вычитал, типа верхний датчик ставится как есть а на нижний обманка. Электрик вывернул верхнюю обманку, и всё мучения кончились. И вентилятор включался в аварию, и расход пропадал. Из-за одной ошибки сервиса, вылазило куча проблем, чуть на новые запчасти (лямбда, термостат) не потратился.

@Berdibek Kuatbayev Форсунка ..Уже починили надеюсь!?🤣👑🤣

Уменя тоже так постоянно работал винтелятор менял свечи перестал. Теперь тройт на холодным кто знает причину?

@Алексей Л да дорого.

Поезди денёк другой на высоких оборотах, если ошибка выхлопа не пропадёт, значит лямбда , 6500 рублей дорогая зараза

Стоит ли покупать автомобиль с бензиновыми двигателями 1.6 PSA и BMW?

Стоит ли покупать автомобиль с бензиновыми двигателями 1.6 PSA и BMW?

"Собираюсь приобрести Citroёn C4 Picasso после 2009 г.в. с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Эти моторы бывают простые и с турбиной. Не могли бы вы рассказывать про достоинства и недостатки этих двигателей, на каком из них остановить выбор. Интересует также, что известно про автомобиль вообще".


У бензиновых двигателей объемом 1,6 л, которыми помимо различных моделей марок Citroёn и Peugeot, входящих в концерн PSA, также оснащались некоторые автомобили, выпускавшиеся BMW, достоинств должно быть немало. Иначе как объяснить тот факт, что эти моторы в течение многих лет подряд после начала производства в 2007 году становились победителями конкурса Engine of the Year - "Двигатель года"?

Впрочем, жюри конкурса Engine of the Year оценивает только техническое совершенство и эффективность представленных его вниманию силовых агрегатов, однако, как показывает практика, высокие технологии нередко плохо уживаются с реальными условиями эксплуатации, что превращает в недостатки то, что считалось достоинствами. Не стали исключением из правила и моторы семейства ЕР - атмосферный 1.6 ЕР6 и турбированный 1.6 EP6DT.


Эти двигатели демонстрировали свой норов даже в щадящих условиях Западной Европы, поэтому все годы, пока жюри Engine of the Year находилось под гипнозом совершенства их конструкции, высокой литровой мощности и низкого удельного расхода топлива, разработчики боролись с проблемами, выявленными в ходе эксплуатации "лучших из лучших". Перечень "болезней", от которых пытались "излечить" моторы ЕР, выглядит следующим образом: быстрое вытягивание цепи привода ГРМ, нарушение синхронизации распредвалов, течи, неисправности системы питания и турбокомпрессора.


Справились инженеры с поставленными задачами или не справились? Вряд ли это имеет значение для белорусских покупателей подержанных автомобилей. Внушительный список возможных серьезных проблем, наибольший риск возникновения которых присущ варианту 1.6 с турбонаддувом, показывает, что от покупки C4 Picasso и других моделей с этим двигателем лучше воздержаться вовсе. В случае с атмосферным мотором 1.6 владелец автомобиля будет как минимум избавлен от перспективных вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, на которые горазд 1.6Т. Однако и при покупке атмосферной версии не будет лишней не только удача, но и "птица счастья завтрашнего дня", поскольку от растяжения цепи и других причуд, свойственных 1.6Т, атмосферный мотор тоже не застрахован, пусть и с меньшей вероятностью.


К сожалению, на C4 Picasso образца после 2009 года бензиновые моторы 1.8 и 2.0, которыми модель оснащалась с начала производства в 2007 году, уже не ставились. Поэтому альтернатива бензиновым версиям - варианты с дизелями HDi объемом 1,6 и 2,0 л, из коих предпочтителен для покупки второй.


Что касается самого автомобиля, прежде всего нужно отметить его высокую стойкость к коррозии. Если не поскупиться на дополнительную обработку против ржавления, то в обозримом будущем коррозия вряд ли станет главной проблемой C4 Picasso.

Варианты трансмиссии - 5МКП, 6МКП, 6АКП и 6РКП. При выборе коробки передач лучше всего рассматривать варианты с МКП, с которыми серьезные проблемы маловероятны, если к таковым не относить ожидаемый после 150 тыс. км ремонт сцепления. Когда подыскивается версия с автоматическим переключением передач, наименее желателен вариант с "роботом".


В передней однорычажной подвеске до пробега 60-80 тыс. км могут беспокоить только стойки стабилизатора. Таков же прогнозный срок службы шарниров рулевых тяг. Непредсказуема долговечность подшипников передних ступиц и опорных подшипников амортизаторов, на которых сказывается качество дорог и аккуратность водителя при проезде рытвин и других неровностей. При пробегах свыше 200 тыс. км возможным становится выход из строя электродвигателя насоса ЭГУР.


Задняя подвеска - балка, в которой до пробега 80-100 тыс. км замена может понадобиться лишь амортизаторам.


Помимо пружин на некоторых C4 Picasso в качестве упругих элементов задней подвески использовались пневмоподушки. Пневмоподвеска способна независимо от нагрузки автоматически поддерживать постоянный дорожный просвет, а также по команде, подаваемой с кнопки, опускать или поднимать корму. Это облегчает погрузку вещей в багажник и их выгрузку, может использоваться для беспрепятственного переезда через высокое препятствие, но на другой чаше весов - высокая стоимость ремонта, если он пневмоподвеске потребуется.


Дефектность большинства узлов, агрегатов и систем C4 Picasso, за исключением электрооборудования, не превышает среднестатистический уровень.


В качестве проблемных узлов электрооборудования чаще других упоминаются блоки управления климат-контролем и вентиляцией салона, электроприводы стеклоподъемников, датчики ABS, задний стеклоочиститель.

Борис Саенко, СТО "Ситэ-авто":

"Двигатели ЕР очень критичны к режимам эксплуатации. Моторы любят обороты. Если на машине ездить не спеша на высших передачах, двигатель тянуть будет, но через непродолжительное время, примерно недели через две-три, начнет "подтраивать", работать с вибрациями. Это от отложения нагара. Завод даже разработал специальное оборудование для промывки клапанов от него. Для профилактики при первых признаках образования чрезмерного нагара нужно, что называется, дать мотору "в хвост и гриву" - хорошенько погонять его где-нибудь за городом".

Ремонт двигателей Ситроен С3 Пикассо (Citroen C3 Picasso)


Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен "под ключ" дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso: вечно молодой


Превратить в произведение искусства всё, что угодно, на этой планете могут в двух странах — Италии и Франции. Но у первых, например, это получается с машинами, цена которых в евро содержит не менее пяти нулей. А вот французы, наоборот, умудряются творить чудеса с недорогими автомобилями.

Кажется, не придумать занятие зануднее, чем делать семейный микровэн. Ну где здесь место фантазии? Прямоугольный кузов, пара-тройка проверенных моторов небольшого объема, да несколько решений по складыванию сидений — вот и готово. Примеров масса, начиная от уже почившего Nissan Note и заканчивая VW Touran. Скукотища! А теперь давайте смотреть, что сделали ребята из Ситроена.

Да, кузов по факту — тот самый прямоугольник. Только без единого угла. Причем дизайнеры экстерьера не просто их закруглили — они в лучших традициях Пабло создали непередаваемый и оригинальный образ, на котором, как на огромном холсте, невероятное количество элементов, штрихов, линий и форм сплелись в единую картину.

2.jpg

9.jpg

3.jpg

Насколько органично и привлекательно сочетаются черный и белый, обильно разбавленные хромом. Не безвкусица, нет! Окаймленные зеркальным металлом на черном фоне в белом бампере противотуманные фары перетекают в хитрый и такой же черно-белый рисунок 17-дюймовых дисков. Поднимаясь по крыльям, через черно-белые зеркала превращаются в панорамный изгиб трехсоставного лобового стекла. И далее — по рейлингам крыши, плавно стекая по черно-хромированной окантовке фонарей, линии логично завершаются последним мазком черной краски на заднем бампере. Настоящее искусство! Вне времени…

4.jpg

А того, что французы натворили (именно натворили, от слова "творение") внутри, не описать словами. Такое ощущение, что я попал в реальную кабину старого доброго звездолета в старой доброй серии игр "X:" или "Descent: FreeSpace". Перед глазами огромная, разделенная на секции стеклянная панорама, отодвинутая от сидящих спереди. Само собой, ни о каком недостатке обзора в C3 Picasso речи не идёт.

5.jpg

По центру — аж четыре экрана, причем разной формы, с разным содержанием и разным отображением информации. Левый — самый главный — ситроеновское видение щитка приборов. За исключением чересчур схематичного тахометра, вся остальная информация считывается неплохо. А вот самый большой экран со штатной навигационной системой при включении головного освещения уходит в ночной режим и при дневном свете "слепнет". Так что с ближним светом ездить некомфортно — на то и светодиодные ленты ходовых огней.

7.jpg

Никогда не догадаетесь, что за серебристая пимпочка торчит на панели перед центральным дисплеем. Это — штатный ароматизатор воздуха, картриджи к которому с разными запахами можно купить у дилеров. Ну на каком Фольксвагене или Тойоте можно такое встретить? Только у французов!

А самое интересное, весь этот ретро-космический антураж завернут в древесную текстуру передней панели, в которой словно созрели и выросли дефлекторы обдува — настолько органично они вписаны в интерьер. Вообще вся машина создаёт ощущение какого-то биоинженерного организма.

Кстати, по качеству отделочных материалов, учитывая пятилетний возраст, Citroen может дать фору многим современным конкурентам. Пластик, может, и не везде мягок, но уж точно не дешев. Французы — одни из немногих, кто никогда не экономил на оформлении салона.

8.jpg

10.jpg

Только привыкнув к этому нетривиальному миру, начинаешь понимать, что эргономика тут очень специфическая. В этом вся суть! Дело в том, что французская школа интерьеростроения сильно отличается от общепринятой. Скажем, немецкой. Если весь мир привык управлять магнитолой и круиз-контролем кнопками на руле, то подрулевые джойстики Ситроена могут показаться сущим мучением. Но! Приучив руки к ним, оказывается, что такое управление невероятно удобно. Пересаживаясь в любую другую машину, пальцы рефлекторно тянутся не к ступицам руля, а именно к этим "лопушкам". И так почти во всем…

Untitled-6.jpg

Передние кресла хоть и плоские на вид, в целом комфортны. Ненавязчивый профиль в них проявляется уже под массой тела, а цепкая фактура не даёт выскользнуть. Сзади тесновато только по ширине — всё-таки класс "B+". Зато диван можно по частям регулировать в четырех направлениях. А главное — снова улыбка!

13.jpg

14.jpg

У всех столики в спинках? А у французов — с индивидуальной лампочкой подсветки. У всех шторки на окнах вытягиваются из дверей? А у французов — из опорной стойки окна. У всех откидывающийся подлокотник с подстаканниками? А у французов — только крышечка-столик, но с лазом в багажник. А над головой — конечно же, небо во всю крышу!

15.jpg

16.jpg

Багажник Citroen C3 Picasso номинально небольшой (385 литров), но удобный. Мало того что его можно увеличить, сдвинув вперед диван, так ещё пол с двойным дном.

Вообще улыбка — это то, что всегда сопровождает владельца C3 Picasso. Несмотря на то что машина — не редкость в потоке, на нее по-прежнему заглядываются. Приятно. А вот в движении, она, увы, впечатляет не очень.

Нет, проверенного временем мотора 1.6 мощностью 115 лошадиных сил машине хватает на любые маневры. Двигатель хорошо тянет в середине, неплохо подхватывает "на верхах", оставаясь при этом довольно тихим в работе.

Всё портит коробка передач — головная боль всего концерна PSA. Нет, речь идёт не о пресловутом "автомате" AL4, который французам всё-таки удалось довести до ума. Был бы на Пикассо он, вопросов бы не было. Но у Ситроена — "робот"… Тот самый, древний, с одним сцеплением. По сути, механическая коробка передач с автоматическим выжимом сцепления.

Untitled-1.jpg

Бог с тем, что его нужно на каждой остановке обязательно выключать в "нейтраль", переживем и периодические ударные толчки при включении. Но эти "качели" вплоть до четвертой передачи невероятно раздражают: разгон, провал, переключение вверх, разгон, провал… Во время каждой паузы в движении, пока сервопривод выжимает сцепление и переключает передачу, все находящиеся в салоне совершают кивок вперед. Так работает "робот" с одним сцеплением.

Есть ли панацея? Есть! Работа в ручном режиме с самостоятельным переключением передач и обязательно перегазовкой. Зачем нужна такая якобы "автоматическая" коробка? А потому, что другой нет! Всю жизнь основным для сбыта французских машин был внутренний европейский рынок, где большая часть автомобилей — дизельные "на ручке". То, что миру нужен "автомат", французы поняли слишком поздно…

18.jpg

А ведь в движении Citroen C3 Picasso неплох. Шасси цепко держит узкую и высокую машину на дороге в любом вираже: даже при откровенных провокациях крены почти полностью отсутствуют. Дисбаланс в ощущения вносит рулевое управление: "баранка" чересчур легкая, реакции притуплены — на скорости остро не хватает информативности. Зато тихо и комфортно: на дорожную мелочь машина не реагирует вообще, колдобины побольше чувствуются из-за низкопрофильной резины и отражаются приглушенными шлепками, лишь крупные выбоины болезненно проходятся задней "балочной" подвеской — неприятный удар гарантирован.

19.jpg

Что в итоге?

Удивительная машина! Автомобиль-настроение! Автомобиль-эмоция! Посмотрел на неё — глаза радуются. Сел в салон — ахнул! Пригласил сесть друзей, родственников, а ещё лучше — детей и готовь получасовой рассказ и показ. Прибавляем простор в салоне, удобство в размещении, качество в отделке. Сюда же плюсуем проверенные моторы. Получаем чуть ли не идеальное семейно-городское авто? Эх, если бы…

Будь на Citroen C3 Picasso эмблема какого-нибудь японского бренда да полноценный "автомат", количество продаж было бы явно другим. А так, кому сейчас, в эру кроссоверов, нужен вычурный и недешевый пятилетний "француз" без нормальной автоматической трансмиссии? На всю нашу страну в прошлом году Ситроен насчитал чуть больше тысячи оригиналов…

Citroen C3 Picasso – синонимы

Если сравнить друг с другом классический Citroen C3 и C3 Picasso, то второй окажется крупнее и функциональнее. Помимо дизайна отличается и интерьер. В С3 Пикассо электронную панель приборов разместили над центральной панелью.

Конечно же, самым интересным является вопрос организации внутреннего пространства. Без сомнения, габариты использованы хорошо. Но с другой стороны, не ожидайте много от машины, длина которой не дотягивает до 4,1 метра. Багажник емкостью 385 литров – это и так много. Добавим, что он имеет ровную поверхность и прост в использовании. Имеется «лыжный карман» и возможность перемещения дивана. После складывания сиденья пол становится ровным, а полезный объем вырастает до 1506 литров.

Интерьер не столь однозначен. Качество материалов – среднее. А сзади нет избытка простора, диван плоский и узкий, но для семьи с детьми это не проблема. Дополнительно ограничивает пространство над головой опциональная панорамная крыша.

Двигатели

В сравнении с хэтчбеком список двигателей был невелик. Долгое время использовались бензиновые моторы серии Prince, разработанные совместно BMW и PSA - 1.4 VTi и 1.6 VTi.

К сожалению, эти моторы вынуждают сталкиваться с рядом проблем. Например, из-за завышенного интервала замены масла быстрее сдается гидравлический натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Неисправности натяжителя и растяжение цепи ГРМ – не редкость. Кроме того, двигатель иногда начинает кушать масло.

Несколько лет назад под капот попали бензиновые моторы объемом 1,2 литра, но на отечественном вторичном рынке их не встретить, как и дизельные агрегаты.

Типичные проблемы и неисправности

Необходимость частой замены лампочек касается длинного списка моделей. Преимущество С3 Пикассо – очень хороший доступ к фарам из моторного отсека.

Что касается электроники, то ее нередко атакуют мелкие неисправности. Например, связанные с подрулевыми переключателями или датчиком заднего хода.

Подвеска Citroen C3 Picasso больше ориентирована на комфортное путешествие, чем на динамичное прохождение поворотов.

Наконечники рулевых тяг, втулки и стойки стабилизатора, а так же опоры амортизационных стоек – элементы не слишком долговечные, но стоят недорого. Один из наиболее дорогих ремонтов – необходимость замены задних тормозных дисков со встроенным ступичным подшипником.

Вэн перенял много решений от классического Ситроен С3, поэтому эксплуатационные расходы не слишком высокие, а многие детали, само собой, взаимозаменяемые.

Стоит ли покупать?

Очень интересная концепция автомобиля привлекает вместительностью и стилем. Хотя C3 Picasso порой и беспокоят сбои, но обычно это мелочи. Самой большой проблемой является выбор двигателей – все они не лишены недостатков.

Читайте также: