Горит синий ключик на приборке suzuki sx4

Обновлено: 14.05.2024

Некорректно работает Keyless на SX4, 2006

Не так давно столкнулся с такой проблемой: после замены батарейки в штатном брелке, keyless перестал его распознавать (при нажатии на селектор зажигания горит красный ключ). Сначала грешил на некачественную батарейку, но поставив старый элемент обратно - проблема не ушла. Следующей в голову пришла мысль о том, что ёкнул сам брелок, попробовал открыть/закрыть им двери - всё прекрасно работает. И тут, уже из принципа, начались танцы с бубном и поиск решения проблемы методами всевозможного тыка. В итоге, спустя кучу различных комбинаций нажатия кнопок брелок/селектор, я, всё же, сумел вывести на панель заветный синий ключик, но уже совсем не тем способом, который подразумевается конструктором изначально (путём простого нахождения брелка в салоне), а именно: активировать кейлесс мне удалось нажатием кнопки "открыть" на брелке и одновременным нажатием селектора зажигания. Только в этом случае загорается синий ключ, но, проблему целиком это, к сожалению, не решило: во время движения, в таком режиме, периодически начинает моргать красный ключ, и чтобы его "усмирить", нужно нажать "открыть" на брелке, направив его в сторону руля.

Всё бы ничего, и фиг бы с ним, с этим буржуйским кейлессом, но, проблема одна не приходит, как известно. Недавно озадачился новой сигналкой. Выбор пал на хорошо зарекомендовавшую себя на прошлой машине, StarLine A91. Сигналку поставили, но из-за кривой работы кейлесса не смогли поставить обходчик иммобилайзера, а соответственно, подключить автозапуск с брелка, а, как раз, эта функция, мне совсем бы не помешала. Электрики в сервисе разводят руками, грешат на то, что сдох брелок, но как он мог сдохнуть, если двери он закрывает и открывает, и кейлесс запускает, но не автоматически, а с принудительного нажатия на "открыть". По сему, очень нужен Ваш совет. Если кто, ранее, сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен, если подскажете, как её решить. Я так понял, что проблема возникла с привязкой брелка к иммобилайзеру. Как можно вручную его прописать/привязать/зарегистрировать заново? Брелок родной, не нарезка, не болванка итп., ключи тоже все родные. Мануал об этом молчит. Единственное, что нашёл на просторах Интернета - это какой-то странный шаманский ритуал в стиле "откройте водительскую дверь, вставьте ключ в замок зажигания, поверните его на пару секунд в положение ON, вытащите, нажимите на LOCK, и будет Вам счастье". Попробовал сделать так, как там было написано - ничего не вышло. Может, конечно, я что-то не так прочёл. В общем, ребяты, выручайте, греть машину при -25 с утра - ох, как не айс.

Предупреждающие лампы и лампы индикаторов, часть 8. Suzuki SX-4 (инструкция по эксплуатации) Suzuki SX-4

На лампе есть надпись LOCK. Данная лампа начинает работать, когда ключ зажигания повёрнут в положение "ON". Таким образом, вы можете узнать, что система работает.

Лампа начинает гореть, когда переключатель 2WD/i-AWD будет будет переключен из положения “i-AWD AUTO” в положение “i-AWD LOCK”.

Если же лампа индикатора в положении “i-AWD AUTO” продолжает гореть или загорается во время движения автомобиля, это значит, что могли возникнуть проблемы с системой i-AWD. В таком случае как можно быстрее нужно показать систему официальному дилеру для проверки.

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Когда скорость автомобиля возрастает, датчик “i-AWD LOCK” будет автоматически сменен на датчик “i-AWD AUTO”. Данный датчик не только начнёт гореть, но и будет продолжать светиться всё время поездки.

2. Если ключ зажигания повёрнут в положение "OFF", положение “i-AWD LOCK” прекратит гореть.

За более подробными инструкциями стоит обратиться в раздел "Использование 2WD/i-AWD выключателя".

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не стоит вести ваш автомобиль при положении “i-AWD LOCK”, если вам нужно ехать по жёсткой сухой поверхности.

2. Лампа индикатора огней дневного света (если есть).

Изображение на лампе - в виде профиля фары с точечными лучами. Если у вас есть система дневного света, то лампы головного света будут основными источниками света по сравнению с нижними фарами в случае соблюдения трёх условий. Даже если система дневного света не включена, соответствующая лампа всё равно будет загораться.

Условия для функционирования системы дневного света:
1. Двигатель работает;
2. Стояночный тормоз отключен;
3. Ключ зажигания находится либо в положении "OFF", либо в положении "middle".

3. Индикатор выбора позиции автоматической транзикции (если есть).

Когда ключ зажигания находится в положении "ON", данный индикатор показывает положение автоматической транзикции.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Горит синий ключик на приборке suzuki sx4

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Изначально ваша машина снабжается двумя дистанционными пультами. Если вы потеряли один из своих пультов, вы обязательно должны сменить его код настолько быстро, насколько это возможно, для вашей же безопасности. Если же вы приобретёте новый пульт, то вам будет необходимо ввести новый код. Вы можете сделать это самостоятельно, если будете соблюдать нижеследующюю инструкцию:
- вы можете ввести три дистанционных кода в память вашей машины. Эти коды могут быть одинаковыми, а могут и отличаться.
- если же вы попытаетесь ввести четвёртый код, то один из старых кодов будет автоматически удалён;
- для того, чтобы купить новый пульт, стоит обратиться к своему дилеру;
- Перед тем, как начнёте программировать код, возьмите все действующие пульты.

Чтобы ввести новый код:
- проверьте, что все двери в вашей машине закрыты, а ключ вынут из системы зажигания;
- откройте водительскую дверь;
- затем вставьте ключ в зажигание, поверните его в положение "ON", переключите выключатель в положение "LOCK", а в течение 10 секунд выньте ключ из зажигания;
- подёргайте водительскую дверь и нажмите индикатор на ней 3 раза, затем вставьте ключ и поверните его в положение "ON" в течение 20 секунд.
- теперь в течение 10 секунд нужно вынуть ключ и повернуть выключатель в положение "LOCK". Заблокируйте/разблокируйте все ваши двери, чтобы убедиться, что операция полностью завершена.
- Теперь в течение 20 секунд нажмите один раз на кнопку "Разблокировать". Теперь заблокируйте/разблокируйте все двери, чтобы убедиться, что операция по программированию полностью завершена.
- если вы хотите перепрограммировать ещё один пульт, повторите вышеописанную операцию;
- теперь убедитесь в том, что дистанционная система полностью работает посредством каждого пульта.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Электрика обход иммобилайзера

    Причина (предыстория) принятия вами решения по замене замка может подсказать сообществу как вам помочь. Например, если у вас и раньше глючил иммобилайзер, или были симптомы похожие на это, то может быть причина в другом. И смена замка с попыткой прошивки ни к чему не привела. Т.е. искать надо в другом месте? Но нужна более конкретная информация.

    Насчет добираться. Вопрос в том, как быть в данной ситуации. Может быть к вам приезжал спец от дилерского центра "на дом". Интересно, сколько такая услуга стоит.

    Разница какой дилер великая! Я например, к такому дилеру не обратился бы.
    Может быть вас попросту "надули".

    В общем, у меня есть рабочий сканер . могу одолжить или по пути заехать посмотреть, может быть подцепится.

    А провода видны на схеме. Проверьте:
    - реле С03 (Главное реле); (оно включается при прохождении тестов ЭБУ)
    - 10-й предохранитель;
    - напряжение на 9-м контакте OBD.


    Идея: Я бы проверил наличие чипа в ключе.
    .
    Проверил у себя (2007 г.вып.):
    1. Все исправно. На контакте №9 OBD (контакт №1 блока иммо), при включении зажигания появляется 4,95 В; горит контр. лампа чек и горит контр. лампа иммо.
    2. Замотал ключ фольгой (не видно чипа ключа) при вкл. заж.: горит индикатор чек и мигает индикатор иммобилайзера . На контакте №9 OBD=4,95 В. (на моделях без индикатора иммо, видимо, должен мигать чек)
    3. При неисправном предохранителе №10 или неисправном "Главном реле": если включить зажиг., то при этом: не горит "желтый чек" и иммо, на контакте №9 OBD появляется 0,39 В;

    Обидно, что при нерабочем главном реле или сгоревшем 10 предохранителе ELM не видит ЭБУ.
    Это у меня так получилось. И никаких чеков не записывается. И с ключом в фольге тоже.

    В связи с этим возникает базовый вопрос (который уже задавал gals. ) при включении зажигания как ведут себя индикаторы чек и иммо ?

    Измерил напряжение на контактах при вынутом главном реле.

    Измерил ток коммутации главного реле (использовал омметр 10 А, контакты 3 и 4):
    Без включения заж. сперва ток 0,9 А потом в течении 3-х сек устанавливается 0,46 А.
    При включенном заж. сперва ток 4 А потом в течении 3-х сек устанавливается 0,46 А.

    Свет двигателя Suzuki Check включен

    Убедитесь, что свет двигателя на автомобилях Suzuki, таких как Swift, SX4, Jimmy, XL7, может загореться из-за чего-то такого же простого, как крышка бензобака.

    В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые запускают лампу проверки двигателя Suzuki, и способы ее диагностики с помощью сканера OBD-II.

    • 1 Что означает индикатор проверки двигателя?
    • 2 симптомы
    • 3 Suzuki проверяет мигание лампочки двигателя
    • 4 Общие причины
      • 4.1 Клапан рециркуляции отработавших газов
      • 4.2 Датчик массового расхода воздуха
      • 4.3 Датчик кислорода
      • 4.4 Система EVAP
      • 4.5 Клапан IACV
      • 4.6 Автоматическая коробка передач
      • 4.7 Программное обеспечение для передачи

      Что означает индикатор проверки двигателя?


      Если ваша лампа Suzuki check постоянно горит, это означает, что бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила проблему с работой двигателя, системой выбросов или коробкой передач.

      В отличие от других сигнальных ламп, это предупреждение может быть вызвано целым рядом неисправностей, поэтому трудно сказать, в чем может быть проблема без сканера OBD-II.

      Например, неисправный датчик кислорода ниже по течению не является чем-то, что могло бы быть вредным в краткосрочной перспективе. С другой стороны, у вас может быть неисправный датчик MAF или датчик CPS, который может вызвать другие повреждения, если их игнорировать в течение длительного времени.

      симптомы

      Общие симптомы, которые вы можете заметить:

      • Suzuki проверяет мигание лампочки двигателя
      • Двигатель работает неровно
      • рывки двигателя
      • Отсутствие власти
      • Плохая реакция дроссельной заслонки
      • Дым от выхлопа
      • Круиз-контроль и проверка двигателя загорелись

      Любой из описанных симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает неправильно.

      Suzuki проверяет мигание лампочки двигателя

      Несмотря на то, что постоянный индикатор «проверки двигателя» может быть вызван целым рядом проблем , если индикатор проверки двигателя Suzuki мигает, это означает пропуск зажигания.

      Общие сбои, которые вызывают пропуски зажигания, включают в себя:

      • плохая свеча зажигания,
      • катушка зажигания,
      • каталитический нейтрализатор,
      • датчик массы воздушного потока.

      Если двигатель работает неровно и трясется, это быстро приведет к повреждению других частей, таких как каталитический нейтрализатор.

      Не садитесь за руль Suzuki, если мигает индикатор «проверьте двигатель».

      Общие причины


      Клапан рециркуляции отработавших газов

      Проблемы, связанные с рециркуляцией отработавших газов, чаще всего поражают двигатели V6, чем 4-цилиндровые.

      В большинстве случаев корень проблемы будет в накоплении углерода, поэтому попробуйте очистить клапан EGR. Для этой работы существуют различные очистители спрей EGR. Замена клапана рециркуляции отработавших газов необходима только в том случае, если он заклинило или не работает вообще.

      Код: P0401 (недостаточный расход EGR)

      Датчик массового расхода воздуха

      Двигатели Suzuki, кажется, имеют больше, чем в среднем богатые проблемы с работой. Богатое состояние приведет к отрицательной корректировке топлива как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

      Помимо подсветки «проверьте двигатель», обратите внимание на черный дым из выхлопных газов двигателя и запах несгоревшего топлива. Это может быть вызвано либо загрязненным, либо неисправным датчиком массового расхода воздуха (MAF), застрявшей открытой топливной форсункой или слишком холодным двигателем.

      Для удаления грязи не используйте ничего, кроме чистящей жидкости MAF.

      Коды P0172 и P0175

      Датчик кислорода

      Если вы едете на Suzuki с большим пробегом, очень вероятно, что вы столкнетесь с контрольной эмиссией, вызванной светом «проверьте двигатель».

      Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять более дорогой каталитический нейтрализатор.

      Коды: P0410 и P0420 (эффективность катализатора ниже порога)

      Система EVAP

      Различные утечки, связанные с EVAP, могут вызывать свет «проверки двигателя». В большинстве случаев это сопровождается сильным запахом газа.

      Проверьте, не ослаблена ли крышка топливного бака. Далее, клапан управления продувкой может протекать или сломаться.

      Наконец, проверьте все топливопроводы и линии EVAP на предмет утечек, так как они могут иметь трещины.

      Код: P0449 (продувочный клапан EVAP)

      Клапан IACV

      Клапан холостого хода (IACV) является еще одной распространенной точкой отказа.

      В дополнение к лампе «проверьте двигатель», вы можете испытывать грубый холостой ход и остановку при остановке.

      Иногда это может быть вызвано накоплением углерода, поэтому вы можете попробовать очистить IACV с помощью очистителя углеводов.

      Если это не помогает, замените клапан.

      Код: P0505 (Воздушный клапан холостого хода)

      Автоматическая коробка передач

      Если ваш Suzuki имеет автоматическую коробку передач, он может вызвать сигнал «проверьте двигатель». Если нет других очевидных симптомов, это может быть вызвано грязным или низким уровнем масла или неисправным электромагнитным клапаном TCC.

      Программное обеспечение для передачи

      На некоторых моделях, таких как Forenza или Reno, вы можете столкнуться с резким переключением с 4-й на 3-ю передачу, после чего загорается индикатор «проверьте двигатель».

      В большинстве случаев это будет вызвано ошибкой в ​​программной логике модуля управления коробкой передач (TCM).

      В большинстве случаев TCM необходимо перепрограммировать у дилера. Поскольку это ошибка производителя, она должна быть бесплатной.

      Как диагностировать Suzuki проверить свет двигателя?

      Хотя есть некоторые шаги, которые вы можете попробовать, например, проверить крышку бензобака или найти что-нибудь незакрепленное под капотом, вы, как правило, будете в темноте без чтения кодов.

      Используйте диагностический сканер OBD2 для считывания кодов через порт OBD2, расположенный под приборной панелью.

      Они бывают разных форм и размеров, начиная от простых считывателей Bluetooth, которые подключаются к вашему смартфону, и заканчивая карманными устройствами.

      Тем не менее, все они подключаются к порту OBD2, который обычно расположен под рулем.

      Получив коды, изучите их в Интернете, чтобы лучше понять, что они означают и возможные причины.

      Мини кроссовер Suzuki SX4 производится в 3 поколениях с 2006 года по настоящее время с кузовами хэтчбек и седан. 1 поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 году. 2 поколение в 2013, 2014 и 2015 годах. С 2016 года на рынки поставляется третье поколение Сузуки Сх4 (2017, 2018, 2019, 2020, 2021). Хотя некоторые считаю её рестайлинговой версией второго поколения (Suzuki New SX4 / S-Cross SX4). Так как обновление затронуло преимущественно только внешний вид SX4. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Сх4. Так же мы покажем схемы блоков, фотографии и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

      p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

      Сузуки СХ 4

      p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

      Исполнение блоков зависит от года выпуска, а назначение элементов от уровня оснащения, типа кузова автомобиля и страны поставки (кроме европейцев есть ещё японские и американские SX4). Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

      Блок под капотом

      Он находится с левой стороны, рядом со стойкой, под защитной крышкой.

      p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

      Вариант 1

      Фото исполнение блока под капотом сузуки сх4

      p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

      Схема

      p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

      Схема блока под капотом 1

      p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

      Описание

      p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

      180А Все электрические цепи
      250А Стеклоподъемник, зажигание, стеклоочиститель, стартер
      350А Задние габариты, обогреватель заднего стекла, замок двери, сигнал, освещение салона
      4Резерв
      5Резерв
      615А Фара головного света (правая)
      715А Фара головного света (левая)
      820А Противотуманные фары
      960А Блок управления усилителя рулевого управления
      1040А Блок управления ABS
      1130А Вентилятор радиатора
      1230А Блок управления ABS
      1330А Стартер
      1450А Замок зажигания
      1530А Вентилятор
      1620А Компрессор
      1715А Двигатель дроссельной заслонки
      1815А Автоматическая КПП
      1915А Инжектор
      20Реле автоматической КПП
      21Реле воздушного компрессора
      22Реле топливного насоса
      23Реле вентилятора кондиционера
      24Реле противотуманных фар
      25Реле дроссельной заслонки
      26Главное реле
      27Реле стартера
      28Реле вентилятора радиатора
      29Реле вентилятора радиатора 2
      30Реле вентилятора радиатора 3

      Вариант 2

      Исполнение блока под капотом вариант 2

      p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

      p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

      Схема блока под капотом 2 сузуки сх4

      p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

      Схема

      p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

      Схема блока под капотом 2

      p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

      Обозначение

      p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

      150/60А FL7
      250/80А FL6
      3100А FL5
      480А FL4
      5100А FL3
      660/100А FL2
      7100/120А FL1
      87,5А Зажигание — 1-й сигнал (2)
      930А Вентилятор радиатора (2)
      1020А Передние противотуманные фонари
      117,5А Фара 2
      1230А Омыватель фар
      1325А Модуль управления системы ESP
      1425А Фары
      1530А Аксессуары
      1640А Замок зажигания
      1740А Двигатель ESP®
      1830А Стартер
      1930А Устройство подогрева топлива
      2020А Вентилятор радиатора
      2130А DCDC
      2230А Fl, основной (дизельный двигатель)
      2320А Fl (бензиновый двигатель), Топливный насос (дизельный двигатель)
      2410А Воздушный компрессор
      2515А Бесступенчатая транс- миссия (CVT)
      2630А Вентилятор отопителя
      277,5А Сигнал запуска
      2815А Фара (левая)
      2915А Верхняя фара (левая)
      307,5А FI 2
      3120А Управление двигателем \ система впрыска
      3215А FI
      3315А Фара (правая)
      3415А Верхняя фара (правая)
      3550А Замок зажигания 2 (дизельный двигатель)
      3650А Аккумулятор (дизельный двигатель)

      Отдельно могут быть расположены предохранители на 40А дополнительного обогревателя (дизельный двигатель).

      p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

      Блок в салоне

      Он крепится к левой стойке, под панелью приборов со стороны водителя.

      p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

      Блок в салоне сузуки сх4

      p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

      Вариант 1

      p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

      Фото схема блока в салоне сузуки сх4

      p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

      Назначение предохранителей

      p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

      115А Стеклоочиститель заднего окна двери
      215А Система зажигания
      310А Фонарь света заднего хода
      410А Панель приборов
      515А Прикуриватель и дополнительные потребители
      615А Прикуриватель и дополнительные потребители
      715А Стеклоподъемники
      830А Стеклоочиститель ветрового окна
      910А Электроусилитель рулевого управления
      1015А Подушки безопасности
      1110А Антиблокировочная система тормозов
      1210А Задние габаритные огни
      1315А Стоп-сигналы
      1420А Дверные замки
      1515А Резерв
      1610А Стартер
      1715А Обогрев сидений
      1810А Реле вентилятора кондиционера
      1910А Задние противотуманные фонари
      2015А Плафон освещения салона
      2130А Обогреватель заднего стекла
      2215А Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
      2310А Иммобилизатор 20А Стеклоподъемники
      2430А Обогреватель заднего стекла

      За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители номер 5 и 6 на 15А.

      С обратной стороны блока могут находится несколько элементов реле:

      p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

      Реле в салоне Suzuki CX4

      1. Электродвигатель вентилятора кондиционера
      2. Реле звукового сигнала
      3. Очиститель заднего стекла
      4. Обогреватель заднего стекла
      5. Реле аварийной сигнализации

      Вариант 2

      Фото - схема

      p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

      p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

      Фотография блока предохранителей Suzuki

      p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

      Схема

      p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

      Схема блока в салоне Вариант 2

      p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

      Расшифровка

      p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

      130A Ремень безопасности
      220A Таймер электрических стеклоподъемников
      315A Замок рулевой колонки
      420A Обогреватель заднего стекла
      520A Люк
      610A DRL
      710A Обогреватель наружных зеркал
      87,5A Сигнал запуска
      915A Розетка для дополнительного оборудования 2
      1030A Электрический стеклоподъемник
      1110A Аварийная сигнализация
      127,5A BCM
      1315A Катушка зажигания
      1410A Модуль управления системы ABS
      1515A Розетка прикуривателя
      1610A Контроллер A-STOP
      1715A Звуковой сигнал
      1810A Стоп-сигнал
      1910A Подушка безопасности
      2010A Фонарь заднего хода
      2115A Очиститель / омыватель
      2230A Передний стеклоочиститель
      2310A Потолочный плафон
      2415A 4WD
      257,5A Задние противотуманные фонари
      26Резерв
      277,5A Зажигание — 1-й сигнал
      2815A Радио 2
      2910A Розетка для дополнительного оборудования 3
      3015A Радио
      3110A Задний фонарь
      3220A D/L
      337,5A Круиз-контроль
      3410A Измерительный прибор
      357,5A Зажигание — 2-й сигнал
      3620A Подогрев сидений

      За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А, а за дополнительные розетки номера 9 и 29.

      Горит синий ключик на приборке suzuki sx4

      Suzuki SX4 (2014 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

      Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

      1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

      2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

      3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

      4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

      5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.


      6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

      7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

      8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
      индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.


      10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
      Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

      11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

      Значок "машина с ключом" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


      Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок "Машина с ключом".

      Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

      • Горит машина внутри ключ.
      • В машине горит значок машина с ключом.
      • На панели горит значок машины с ключом.
      • Значок машина с гаечным ключом.
      • Желтый значок машины с ключом.
      • Значок красная машина с ключом.
      • Мигает значок машина с ключом.

      И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

      Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

      Что означает значок машина с ключом?


      Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

      Значок "машина с ключом" - Как диагностировать?

      Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику - Компьютерную диагностику автомобиля.

      Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке "машина с ключом"

      На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

      Инструмент:

      1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
      2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
      3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
      4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

      Как выглядит значок "машина с ключом" на приборных палелях разных авто?

      Опель Астра h (Opel Astra)
      Лада Калина
      Опель Корса
      Лада Приора
      Лада Гранта

      Диагностика и ремонт при ошибке "машина с ключом"

      Для того что бы двигатель работал и все было "ОК", необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

      Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

      • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок "машина с ключом", первым делом проверьте давление в топливной рампе.
      • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и "крутаните" двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
      • Далее проверьте "фазы" газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все "ОК", значит пора проверять датчики.
      • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

      В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

      Удаление с приборной панели значка "машина с ключом"


      Удаление - это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

      Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

      Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок "машина с ключом", то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

      При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

      Читайте также: