Ремонт фар на инфинити

Обновлено: 30.04.2024

КБ АВТО › Блог › INFINITI M37 ремонт ксеноновых фар +HPL Crossfire +HPL micron

рассмешило про продукцию HPL, что появилась фирма?))) ваш поставщик — человек собирающий лампы на кухне, если вы нормальная компания пишите, что ставите лампы, а не являетесь офиц представителем московского чудака.

Действительно смешно. Вы и сюда добрались. Чувак собирающий лампы на кухне поставляет их сотнями в Европу . Цена у аналогов типа V.LEDS упала из за этого прилично. Если кухня позволяет выпускать в таком количестве то пожалуй надо работать на кухне)))

а мог поставлять тысячами и десятками тысяч, но поскольку его мечта — кухня, он будет вечно бегать хомячком в колесе, взрослейте уже.

И вы говорите взрослейте? хм… человек который заточен бегать по форумам и думает как побольнее уколоть разработчика HPL . Да действительно…смешно

я озвучил свое мнение, и всегда могу его подтвердить, ваша вера в то что я сижу и жду момента ужалить неудачника меня веселит, продолжайте в том же духе))))

Мнение подтвердить-да. Но это только ваше мнение и не более того. Если вы докажете что вы эксперт в этой области-тогда ваше мнение имеет весомое значение. А так вы просто высказали свою точку зрения. Обратите внимание её никто не поддержал.

я покупатель и могу быть экспертом только в этой области, моя экспертиза — отзыв покупателя, отсутствие его поддержки и то с какими проблемами столкнется покупатель если все пойдет не по сценарию "все прокатило". Кто надо увидит, что нет понятия продукта HPL, нет поддержки, нет гарантии и у продавца кроме истерики нет обратной связи с покупателем, если все автоматом не получилось. Я понимаю вы зарабатываете на HPL, вам он выгоден, но риски работы на вас лежат, а не на поставщике, чудо техник в любой момент может вас перевести из друзей во врагов, и вы останетесь один на один с клиентом, который всегда прав, потому что вы получили его деньги. что вы тогда будете делать?

Я сам электронщик-и поэтому вижу что всё сделано по фен-шую))
Меня всё устраивает в продукции HPL и адекватность Сергея и его знания электроники.
От вас кроме громких заявления* Я ЭКСПЕРТ*(ни чем не подтверждённого) больше нет ни какого конструктива.
Простите-вы для меня никто как специалист в области электроники так как я вас не знаю)))
Я видел работу ваших электриков с чего и начался весь сыр бор…простите это просто не квалифицированно.
Покупатель ставит продукцию у нас и гарантию получает через нас. Так что простите сценарий типа как бы меня подкалоть * не прокатило))
кстати ИНФИНИТИ одна из без проблемных машин для HPL-поставил и забыл. Ни каких гарантий и возвратов.

вы как сидели в своей бронетехнике, так и сидите. Я не эксперт в прямом смысле этого слова, я потребитель и когда я что-то покупаю, я хочу получить качество. Я работаю на рынке услуг значительное время и то что вы говорите про подкол говорит против вас, против вашего качества, вы ставите дешевую продукцию и поэтому риски несете сами, если бы продукция стоила БОЛЬШИХ денег, например замена двигателя, вы тоже его будете сами гарантировать? Если он новый и куплен вами у поставщика? У меня нет "моих" электриков, у меня были проблемы с установкой на нетипичный автомобиль, на НЕ Инфинити, ограничение по установке нигде не было, поставщик был в курсе под какой автомобиль я покупал продукцию, отсутствие технической поддержки, когда появилась проблема, а именно отсутствие возможности поставить данную продукцию. Отсутствие сервиса по установке продукции в то время, я спрашивал при приобретении, где я могу поставить, ответ поставщика: НЕ ЗНАЮ. насчет беспроблемных инфинити, так у поставщика такая марка есть или была, но не одними инфинити представлен авторынок )))))

Ремонт фар Infiniti в Москве

Игорь: Сколько будет стоить отремонтировать переднюю фару и возможно ли?! Фара потеет и не горит свет?!

  • Автосервис «Азия-Сервис»: Добрый день
    Мне надо увидеть в живую машину,для того чтобы понять перегорел сам блок розжига или фара
    А на счет запотевания,надо будет ее переклеивать
  • Автосервис «Азия-Сервис»: Добрый день
    Мне надо увидеть в живую машину,для того чтобы понять перегорел сам блок розжига или фара
    А на счет запотевания,надо будет ее переклеивать
  • Автосервис «Автоэлектрик 24 часа»: 3000 ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЬ ПО НОМ.
  • Автосервис «Тех-центр Лавр-авто»: 2500 руб. и все будет ок
  • Автосервис «Alex-servis»: под езжайте посмотрим
  • Автосервис «АвтоСтар»: Здравствуйте, спасибо за Ваш запрос,ориентировочно 1500 р , будем рады Вам помочь. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь по телефону .
    С Уважением Ваш ближайший автотехцентр АвтоСТАР
  • Автосервис «Авто дизайн»: Стоимость ремонта от запотевания 3500 руб. По поводу света надо смотреть что не работает

Анна: Добрый день, появилась трещина фаре на инфинити и теперь она потреет. Менять не хочу, можете ли вы устранить проблему? Заклеить и тд?

  • Автосервис «AutoHoff»: Здравствуйте! Стоимость работ 4300 рублей. Выполняем любые сложные работы. Для более точной оценки просим вас выслать вин код и фото повреждений на наш адрес / Три сервиса Алтуфьево, Партизанская, Павелецкая.Профессиональная команда механиков и специалистов кузовного цеха. Агрегатный ремонт и Покраска в камере , 100% попадание в цвет, гарантия 2 года на любые виды работ.
  • Автосервис «Токио Сервис на Севастопольском»: Анна, добрый день! Чтобы понять можно ли отремонтировать, нужно дефектовать, т.е. снять фару - стоимость дефектовки 3000руб. Ремонт в эту стоимость не входит. Звоните для уточнения . Всеволод.
  • Автосервис «Дефектофф нет!»: Добрый день!
    Если трещина на корпусе, то отремонтируем. Если на стекле, то помочь не сможем.
    С уважением.
  • Анна: Какая цена ремонта трещины на корпусе?
  • Автосервис «Дефектофф нет!»: Нужно снять (затем поставить) бампер и фару - это 1500 руб. А дальше нужно смотреть, каков размер бедствия. Обычно, примерно, от 500 до 1500-2000 руб. плюсом к снятию/установке. Если фара захотела, нужно время, чтобы её высушить.
  • Анна: Напишите пожалуйста ваш номер и адрес.
  • Автосервис «Дефектофф нет!»: Кутузовский проспект, д.12, стр.14

Николай: ремонт трещины лобового стекла,марка машины Инфинити QX70,длина трещины 15 см.

Дмитрий: Фара правая обильное запотевание в жару и во влажную погоду, имеет небольшую трещинку в стекле, была попытка в одном сервисе починить: сняли, разобрали, проклеили, шов стекла и блока фары залили герметиком основательно, проверили на вакуум, все типа хорошо. Поставили, выехал, снова конденсат. В настоящее время потух ближний свет - скорее всего перегорела лампа. Короче говоря ищу настоящих профи по ремонту фары с гарантией на выполненные работы. Жду предложений. При необходимости вечером смогу прислать фото фары.

Замена передних фар Инфинити

Infiniti (Инфинити

Нормальная работа передней оптики автомобиля Infiniti является необходимым условием для комфортного и безопасного передвижения по дорогам. К тому же, езда по дорогам общего пользования с вышедшими из строя осветительными приборами карается штрафом от работников госавтоинспекции. Передние фары машины могут выйти из строя после повреждений вследствие аварии, негативного влияния агрессивных сред и многих других причин. Если вы обнаружили уменьшение интенсивности света, изменение его угла или другие неисправности, то возможно вам понадобиться замена передних фар автомобиля в Санкт-Петербурге.

Мы не советуем проводить эти процедуры самостоятельно, так как вы можете повредить осветительную технику и полностью вывести ее из строя. Поэтому, в случае повреждения или выхода из строя фар, вам нужно сразу обращаться к специалистам, которые помогут устранить эту проблему.

Почему лучше обратиться в наш центр?

Если у вас возникла проблема с передними фарами и вам необходимо провести их ремонт, мы рекомендуем обратиться в нашу компанию. У нас большой опыт в проведении кузовного ремонта, одним из этапов которого является замена передних фар автомобиля в Санкт-Петербурге. Наши специалисты подскажут, каким образом лучше решить ту или иную проблему и предложат свой вариант ее решения. Мы проводим все виды ремонта фар, начиная от починки корректора и заканчивая заменой ламп. Мы выполняем весь спектр ремонтных работ:

  • Снятие и замена ламп;
  • Ремонт омывателя фар Infiniti;
  • Замена стекла осветительной техники;
  • Полировка передних фар;
  • Восстановление элементов фиксации;
  • Устранение трещин и дефектов в корпусе фар;
  • Решение проблемы разгерметизации швов;
  • Коррекция работы передней оптики и многое другое.

В нашей компании работают специалисты с большим опытом, которые используют для диагностики и ремонта современное оборудование. При этом, мы предлагаем доступные цены на все услуги, что делает центр все более популярным среди автолюбителей. Наша фирма дает гарантию на все виды работ, обеспечивая надежную работу фар на вашем автомобиле. Поэтому, если вам нужно заменить фары в СПб, то вы можете смело обращаться к нам.

Для заказа замены передней оптики в нашей компании, вам нужно заполнить заявку на сайте "Дельта-Сервис" или позвонить по телефону для контакта.

Ремонт фар INFINITI

Кузовной ремонт INFINITI

Ремонт фар INFINITI - это актуальная по своей значимости услуга для автовладельцев, заботящихся о том, чтобы оптика авто всегда была в рабочем состоянии. При возникновении неисправности в оптике автомобиля, не спешите устанавливать взамен дефектным деталям новые – в кузовных центрах можно недорого отремонтировать фары INFINITI. При незначительных дефектах ремонт фары может оказаться рентабельнее её замены.

Содержание

Центры по ремонту фар INFINITI

На данной странице мы собрали лучшие кузовные центры по по ремонту фар INFINITI.

Для того чтобы окончательно определиться с кузовным предприятием, где осуществят ремонт автостекол INFINITI, следует определиться со следующими вопросами –

  • где удобно выполнить данную услугу

Кстати о местоположении – то, где находится кузовной сервис является одним из факторов, влияющих на выбор предприятия. Как правило, выбор клиента падет на станцию, занимающую удобное положение по отношению к дому или же, что бывает нередко, работе.

  • в какой день
  • в какое время
  • за какую цену

Соответственно выше перечисленным пунктам можно подобрать кузовной центр, который будет подходить по всем параметрам. Для того чтобы определиться с кузовным центром быстрее - свяжитесь с менеджером call-центра.

Запись на ремонт фар INFINITI

Записаться на ремонт фар лучше заранее. Предварительная запись осуществляется не только по телефону, но и в формате электронной заявки.

Чтобы записаться по телефону, заранее обдумайте в какой день недели и на какое время лучше оформить заявку.

Стоимость на ремонт автомобильных фар INFINITI

Стоимость работ по ремонту автомобильных фар INFINITI будет зависеть от перечня необходимых мероприятий. Для того чтобы проконсультироваться у наших операторов о цене на услуги, которые закреплены в прайс-листе , или о сроках проведения работ, позвоните по указанному телефону.

Кузовные автосервисы Москвы:

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Проспекте Мира

Понадобились услуги грамотных мастеров – желаете отремонтировать фары INFINITI, в таком случае стоит обратиться в автосервис на Проспекте Мира. Здесь, рядом с Алтуфьевским шоссе, автолюбители СВАО регулярно заказывают у наших мастеров работы такого порядка.

  • Часы работы: с 9.30 до 21.30
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Тульской

Работа по ремонту фар автомобиля INFINITI нашими опытными мастерами осуществляется в техцентре на Тульской. Автовладельцы СВАО, которые желают поменять внешний вид авто, хорошо знают, где недорого предлагаются данные услуги. Работаем с помощью современного профильного оборудования. Клиентам предлагается для отдыха специальная зона.

  • Часы работы: с 9,30 до 20,30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на ВДНХ

Выполнить ремонт фар INFINITI в районе Чертаново Северное на высоком уровне могут в кузовном центре на ВДНХ на Варшавском шоссе. Большинство автолюбителей ЮАО доверяют квалифицированным мастерам нашего центра свое авто. В работе пользуются профильным инструментом. Зона ожидания и отдыха для клиентов сервиса.

  • Часы работы: 09.30-19.30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Авиамоторной

Нужно сделать ремонт фар INFINITI недорого в ЮВАО – обращайтесь в наш кузовной центр на Авиамоторной. Опытные специалисты при помощи профильного оборудования проведут работы.

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Войковской

Вы хотите понять, где реально отремонтировать фары INFINITI недорого в районе Беговой – хорошим решением будет кузовной центр на Войковской. Рядом с Хорошёвским шоссе ведут свои работы наши квалифицированные специалисты. Предлагаем для клиентов комфортабельную зону для отдыха.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр в Жулебино

Появилось желание отремонтировать фары автомобиля – обращайтесь в автосервис в Жулебино. В данном предприятии профильные специалисты занимаются ремонтом этих деталей. Есть большой опыт работы с INFINITI. Рядом с Каширским шоссе успешно функционируем уже длительный срок, за который автолюбители ЮАО успели довериться нам.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: меблированная клиентская зона

Кузовной центр на Домодедовской

Качественно проведут ремонт фар INFINITI – в автосервисе на Домодедовской такие услуги предлагаются профессионально и недорого. В Левобережном районе наше предприятие функционирует длительное время. За этот срок жители САО успели оценить по достоинству мастерство наших специалистов и регулярно решают доверить нам свою иномарку.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр в Сокольниках

Профессионально проведут ремонт фар INFINITI в техцентре в Сокольниках. Наши специалисты пользуются в работе профильным оборудованием. При помощи специализированного инструмента оптимизируется процесс услуг и обеспечивается грамотное выполнение всех работ. При обращении в нашу организацию клиент может быть уверен в качестве предоставляемых услуг.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Щукинской

Интересуетесь, где недорого отремонтируют фары INFINITI – техцентр на Щукинской предлагает свои услуги по низким ценам. Здесь опытные квалифицированные мастера выполняют работу, руководствуясь профильными знаниями и накопленным опытом. В районе Якиманка и других, смежных районов, давно знают и доверяют нашей организации. Для удобства клиентов предполагается зона для ожидания-отдыха.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: кофемашина, Wi-Fi

Кузовной центр в Кузьминках

Отремонтируют фары на INFINITI качественно и профессионально квалифицированные специалисты автосервиса в Кузьминках. Предприятие осуществляет свою работу в ЮАО, в Даниловском районе. Для клиентов есть кофемашина и точка Wi-Fi.

  • Часы работы: 9:30-19:30
  • Зона ожидания: есть (Wi-Fi)

Кузовной центр в Перово

Качественно и профессионально отремонтируют фары автомобиля INFINITI в кузовном центре в Дзержинском. Квалифицированный персонал хорошо подготовлен к подобным работам и не раз выполнял данные услуги, то есть, накоплен большой опыт. Наш техцентр функционирует по стабильному графику рядом с улицей Профсоюзная. Предлагается посетителям Wi-Fi точка в комфортабельной зоне для отдыха.

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Южной

Решили отремонтировать фары автомобиля INFINITI – мастера техцентра на Южной к вашим услугам. Автовладельцы района Тропарёво-Никулино пользуются услугами нашего предприятия регулярно. Все работы проводятся профильным оборудованием при соблюдении всех норм и правил.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Профсоюзной

Решили отремонтировать фары INFINITI – ждем вас в автосервисе на Профсоюзной. Квалифицированный персонал сделает свою работу качественно и недорого. Если вас заботит вопрос, где можно отдохнуть после приезда в автосервис – к вашим услугам приятная зона для ожидания, где возможно подождать, при необходимости.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Первомайской

Опытные специалисты отремонтируют фары INFINITI в ВАО, район Преображенское. В автосервисе на Первомайской ведут квалифицированные работы данного толка. Клиентам предлагается удобная и комфортабельно обустроенная зона для ожидания. Все оказываемые услуги заявлены по низким ценам.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр во Владыкино

Отремонтируют фары INFINITI квалифицированные мастера с профильными знаниями в данной области в кузовном центре на Владыкино. Рядом с Рязанским проспектом, в СВАО, стабильно функционирует данная организация. Используется современное оборудование при осуществлении работ. Для наших клиентов предусмотрена комфортабельная и обустроенная зона для ожидания.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Международной

Если вы захотели осуществить ремонт фар авто INFINITI, то автосервис на Международной и его квалифицированные мастера к вашим услугам. Чаще всего к нам обращаются автовладельцы ВАО, так как мы находимся в районе Преображенское. Клиентам предлагается ждать выполнения заказа (по договоренности) в зоне для отдыха.

КУЗОВ-С - Ремонт фар INFINITI

Устранение запотеваний фар INFINITI

Образование конденсата прямо внутри фар широко распространённая неполадка, с которой сталкиваются автовладельцы. Поскольку любая фара (или - блок-фара) оборудуется специальной системой дренажа и вентиляции, через её каналы водная субстанция может попасть прямо внутрь оптики.

Почему фары запотевают?

Причины запотевания бывают следующие

  • треснул корпус блок-фар;
  • корпус фары разгерметизировался
  • нарушилась герметичность в местах, в которых проводка подводится к лампочкам фар
  • появились микротрещины на стеклах фар
  • засорились вентиляционные каналы

В зависимости от источника образования конденсата прямо внутри оптики есть различные способы нивелирования запотевания фары, которые известны сотрудникам кузовных центров. Они смогут в сжатые сроки устранить запотевание фар на INFINITI, какой бы причиной оно ни было вызвано.

Ремонт корпуса фар INFINITI

Частые повреждения корпуса - это трещины, которые невозможно удалить. Поэтому корпус фары меняется на аналогичный. В данном плане обычно требуется ремонт таких деталей, как передние фары, именно они сильно подвержены повреждениям механическим.

Ремонт трещин корпуса пластиковых фар выполняется сваркой при помощи нагнетания воздуха горячего - таким образом возможно приварить и отколотые запчасти. Также их возможно приклеить клеем.

Ремонт стекол фар INFINITI

Чтобы осуществить ремонт стекол фар авто, в первую очередь нужно определить тот материал, из которого изготовлена оптика полулчившая повреждения. Обычно, фары производят из материалов поликарбонатов или акрилов.

Восстановление и ремонт повреждённых стёкол фар для всех типов оптики INFINITI выполняется по схожей технологии. Отбитые трещины и части сваривают при помощи технического фена или клеят специальным клеем.

Заметим, что ремонт сколов стекла фар INFINITI сложно выполнить самостоятельно. Однако в представленных сервисах возможно отремонтировать сколы на стеклах фар не только качественно, но и недорого. Специальные комплекты, куда входят полимеры, клеи и другие элементы, определяют эффективные методы того, как верно ремонтировать стекла с наличием сколов, которые уже перешли в трещины и обычными сколами.

Ремонт отражателей (рефлекторов) фар INFINITI

Сам по себе световой импульс от нити накаливания не может предоставить освещение необходимого участка дороги. Для того, чтобы это стало реальным нужно сформировать определенный направленный поток света, состоящий из отдельных лучей. Как раз для такой цели и используют отражатель (рефлектор) фары.

Независимо от вида, назначение отражателей идентичное - сформировать из света лампы направленный пучок. Соответственно, для этого внутренняя часть поверхности отражателя должна быть полностью зеркальной. Но с течением времени зеркальный слой деформируется. В первую очередь это делается из-за физического износа. Заметим, что нарушение целостности части покрытия может из-за плохой герметичностью, серьезными температурными перепадами и фактом попадания жидкости прямо внутрь фары.

Ремонтные работы с отражателем фар INFINITI проводится по специальной технологии в центрах кузовного ремонта, что представлены на данном сайте. Мастер знает, в каком порядке необходимо ремонтировать отражатель фар на INFINITI и сможет своими руками восстановить целостность зеркального слоя рефлектора по определенной методике.

Ремонт креплений фар INFINITI

В любом из наших автосервисов также можно сделать качественный ремонт креплений фар на INFINITI. Наиболее эффективным в этом случае является метод «протезирования» при помощи металлических запчастей.

Регулировка света фар INFINITI

Если вам требуется регулировка фар INFINITI, то лучше всего обратиться в профессиональный кузовной центр, где настройка оптических приборов будет осуществлена согласно требованиям, указанным в специальной технической документации для вашей иномарки и, безусловно, в соответствующем стандарте (ГОСТе).

Имеющееся в техцентре современное оборудование, а в том числе опыт и знания специалистов сервиса позволяют нам, разумеется, с уверенностью сказать то, что все заказанные работы будут выполнены, конечно же, на высшем уровне.

На кузовных станциях есть все необходимое оборудование, в частности специальный стенд, позволяющий проверить параметры светового пучка и впоследствии отрегулировать оптику до полного соответствия ее параметров всем нормам.

Как не нарваться на большие проблемы при ремонте фар Infinity EX25/35. Спасаем машинку от рукожопов.

День добрый, Дмитрий. У меня QX 50 2017 г. Могу ли у вас отремонтировать фары, т.к. свет стал тускнеть. Меняете ли отражатели? И какая стоимость под ключ?

@Игорь Дунаев Да, конечно, можно всё сделать. 26000р под ключ с новыми лампами, сохранением адаптива и всей родной внутрянки.

У меня система адаптива есть.

Добрый день скажите на Passat B5 плюс 2004 год Биксенон ремкомплект есть и сколько обойдётся

Почему не делаете такие ремкомплекты для Мондео 4 адаптивный свет. Под ксенон есть под адаптив нету.

@Alexey Kochkin есть такой комплект в бета версии. Стоит также 6150р, но на сайте не выставлен.

@Дмитрий Кузьмин у меня сейчас стоит адаптив галоген, покупать за 30тр и более Фары плюс ремкомплект к ним ну как то перебор. Да и лишаться адаптивного света не хотелось бы. Пусть ксенон но возможность поставить их в адаптив без переделок

потому что их не так много, конструкция крайне геморойная и всё равно свет хреновый получается. Лучше переходить на ксенон.

Здравствуйте,ех35 2008год фары без afs,ремкомплект такой сколько стоит и пересылка в хабаровск

Добрый день! На киа сид 2013 года выгорели отрожатели ближнего света. Есть ли у вас вноличии и сколько стоит?

Дмитрий, здравствуйте. Я столкнулся с проблемой «слепых фар» на недавно приобретённой Ниссан Тиане 2014-2015года (III), пробег чуть больше 100т.км. Я не нашёл ремкомплекта Альфы на мою машину. Может Вы подскажите, что делать? Или от других машин ко мне подойдут Ваши ремонтные отражатели?

@SegaMega22 Идеальный способ связи со мной - телеграм. Там меня можно найти по нику @dimonbee

@SegaMega22 лучше в телеграм - @dimonbee Туда можно просунуть руку с телефоном в режиме видео. И вот это пришлите мне. Или на почту 7973857@gmail.com

Пришлите фото внутренностей фары - их можно сделать через снятую заднюю крышку, через которую лампы меняются. Я идентифицирую установленный модуль и возможно, подберу вам ремкомплект.

А вообще фара вскрываемая?

Эта - без проблем!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Можно ли регулировать фары с салона на Инфинити ех 35? Ближний свет светит прям перед носом.

@Дмитрий Кузьмин вот как 🤔. Я понял вас, спасибо огромное. 🤝 Здоровье вам и вашим родным и близким ✊

Нет, из салона не получится - там установлен автокорректор, который стабилизирует в зависимости от загрузки задней часто авто то, что вы накрутите вручную на фаре. Т.е. крутить надо на самой фаре регулировку.

Здравствуйте. Есть рем комплект на рено меган 2?

пока только ремонт у нас. Ремкомплектов нет.

Здарова! Рем комплект на Mazda 6 gh есть? И сколько по цене?

@Дмитрий Кузьмин для замены отражателя штатного биксенона я и имел в виду)

на галоген есть всё - и для галогена и для переделки его в ксенон и даже в биксенон - от 6000р до 7800р. Для штатного ксенона всё немного сложнее.

Скажи пожалуйста на Инфинити м35 такой же механизм?

Не факт. Лучше снять крышку и посмотреть.

доброго времени суток Дмитрий! в 2017 году установил биксеноновые линзы на свой хенде туссан 2008 года, и через неделю столкнулся с проблемой. одним словом, работает только ближний свет, а с дальним светом все печально. штука в том, что дальний включается только один раз, и то если повезет, потом сколько хочешь переключай результат ноль, может и ближний выключиться . бывало ждал от трех до десяти секунд между переключениями..все же не работает . на щитке просто может еще загореться индикатор дальнего света, даже в положении на ближнем. а так ближний свет без переключений идеально работает. в чем может быть проблема? так неудобно с такой неисправной системой, вы водитель, понимаете о чем я . прошу, если вы знаете в может причина, скажите пожалуйста )))))))) буду благодарен . линзы с элетромагнитной шторкой

Возможно проблема в самих установленных модулях. Были такие модули, в которых шторка имела импульсное управление. Китайские конденсаторы - штука ненадёжная, через какое то время блок управления переставал работать.

А не проще обратиться к сварщику-аргонщику и приварить отрезанное?

Ну я сам аргонщик. Варить силумин то ещё "удовольствие". Там термичка нужна. Проще выкинуть и купить раздолбаные фары, что мы и сделали.

Здравствуйте а есть такой ремкомплект для бмв е60?

нет и не планируется.

Дмитрий добрый вечер! Такой вопрос, на моем авто фара негерметична ,постоянно потеет, хочу стекло переклеить. Где взять герметик? Можно ли его как-то заказать? Если да напишите номер пожалуйста

@Zhandos Nurlanuly Спасибо

@Сергей Вадимович Рябов Спасибо гляну вечером

Abro 904r на сайте любых автозапчастей, надо ввести артикул и приедет, как и запчасти

Тимур Малсургенов на Алиэкспрессе герметиков много хоть чёрный хоть серый выбирай не хочу

без преувеличения единственный специалист, который знает все. Спасибо !

Сделай тест сравнительный хэллы и твоего модуля. С замерами яркости. Или отправь в TestLab свой модуль. Будет интересно многим!

Тестлаб бесплатно ничего не делает. У него такой обзор стоит от 40 тыс.р. И поверьте, есть чисто технические способы выгородить одно и обосрать другое. Никому не верьте!

У Вас есть отражатель который станет в место родного на мазду 6 2007 ?

Вот есть же хорошие мастера, нафиг искать приключений и рукожопам верить.

Урезанное смотровое окно "шторка" не всегда значит навредить потребителям уменьшив им свет. посмотрите на конструкцию некоторых фар. Это делают специально, чтоб обрезать часть света которая отражается от маски под стеклом фары!дабы отражаясь этот свет не слипил встречку! Пример фары audi a6 c7(бленда на линзе там перекрывает часть света не просто так!) Учителя пилять херомантные!

@Дмитрий Кузьмин в последнее время от туманок (на новых машинах) начали уже отказываться, вместо них даже в базовых комплектациях отдельная секция подсветки боковины, которая может работать не только при повороте руля, но и с кнопки из салона. при этом даже у бюджетных авто (в топовых комплектациях) стоят линзы не с классической полкой, а " с ушами" по бокам для подсветки ширины.
Вы ругаете немцев за неремонтопригодные фары. Но вы думаете японцы разрабатывали фары для ремонта? да просто повезло, что их техпроцесс позволяет разрывать фары при помощи фена и какой-то матери. Да, нам [любителя немецкого] не повезло.
претензию про вин и комплектацию вы выдвинули не совсем по адресу. проблема в @-каталогах (или их обновления). В специализированных программах поддерживаемых производителем вин неплохо расшифровывается.
К японцам есть как субъективные, так и объективные претензии.
Давайте ограничимся обсуждаем автосвета. Надеюсь и [не]счастливым владельцем Вы сможете предложить решение проблем со светом.

@Дмитрий Кузьмин не будем обсуждать качество немцев и японцев, это надолго, разговор все таки про "автосвет"
И так с урезкой шторки на разных заводских линзованных модулях мы разобрались частично.
Теперь по поводу "единственно правильного решения" установка ваших ремкомплектов(а его нет этого одного решения, под разные авто разные решения, где то ваши ремкомплекты хороши, где то хелла и т.д)
Вы вытаскиваете горячее пятно в ближний, у этого есть пару минусов:
1. это пятно выделяется на фоне остального света от линзы и постоянно будет "мозолить глаз"(пример лоссев ламп, свет от фонарика грубо говоря)
2. Эта же яркость у шторки со временем будет слепить встречку, если даже не странно..
Так как все заводские линзы идут с шагренью(сама стекляшка) а нужно это для размытия светотеневой границы, чтобы небыло резкого перепада свет-тьма и тем самым глаза меньше уставали, но в этом же и минус, шагрень дает преломления света и часть все таки идет на встречку, но лишь не большая, а вытаскивая пятно из дальнего. эта часть преломления света увеличивается, вот как то так
А х да, со временем даже от оригинальных ламп на линзе появляется белесый налет "нагар" он тоже оч.сильно преломляет свет и слепит, а в купе с вытащенным дальнем. ну вы поняли
Тобишь через два три года(примерно столько нужно для нагара на линзе) ваше творчество будет вдвойне слепить.
И тут наступает вопрос, а кто же теперь занимается вредительством.
Все должно быть в меру!

@Дмитрий Кузьмин Позволю себе немного вмешаться в вашу дискуссию, этак вас задела старая ауди, отчасти соглашусь с вашими высказываниями, но мы всё-таки на канале про автосвет, и товарищ действительно затронул верную тему, я не скажу за все автомобили, но часто действительно этой дополнительной шторкой можно убрать паразитные засветки в глаза встречки. Но конечно без маркетологов тут не обошлось, как и всё в нашем мире, но всё-таки это не сделано не только ради впаривания противотуманок) Да и кому они нужны, когда есть хороший штатный ближний свет?

А вам не приходила идея в голову, что эта нижняя часть фары нужна ровно для того же, что и шторка внутри модуля - убрать свет перед машиной и впарить покупателям туманки? На немецких вёдрах это встречается постоянно, на нормальных авто достаточно убрать шторку, чтобы навсегда забыть про туманки.

Я тут подумал: если VAGина или BMW на следующем автосалоне вместо машины устроит перформанс в виде огромной кучи говна, на которой цветочками выложен логотип компании, под камеры и вспышки фотокамер какой нить миллионер купит её за хулион баксов - всё равно найдётся немало идиотов, которые будут ему завидовать. Собственно примерно тоже самое происходит в последние лет десять, пока это конечно метафора, но смысл происходящего тот же.

A6 C7 блин.. R2-D2, E2-E4. Говно это а не машины, и всегда такими были! Коробки они так и не научились делать за всю свою историю. Ресурс у последних движков 50 тык до капиталки. Единственная причина их популярности на просторах ex-СССР - на них ездили бандюки в 90-е, и на фоне тогдашних вазов-тазов потрёпанные немцы были похожи на настоящие авто.

Подбор запчастей на эти вёдра - отдельная боль. Сперва прога вас просит вбить 16-ти значный VIN код, и потом вываливает список ВСЕХ движков, которые когда либо ставились на эту модель. Пипец - нахрена я тогда вбивал VIN? Пока не вздёрнешь это ведро на подъёмнике и не разберёшь полмашины - хрен поймёшь, какую запчасть туда заказывать.

Поэтому на ваши "авто" мне нечего предложить - заказывайте новые оригинальные фары, вагиновцы там постарались на славу: фара полностью ремонтонепригодна. Корпус из реактопласта, стекло вклеено на полиуретановый герметик. Обоссать и поджечь! :)

Ремонт фар на инфинити

Какие деньги и в чем идиотизм?
Бывают ожидания стоимости содержания автомобиля по цене приоры. Но учитывая конструкцию фары, идиотизма не наблюдается.

а вот сигнал не поступает!

Какие деньги и в чем идиотизм?
Бывают ожидания стоимости содержания автомобиля по цене приоры. Но учитывая конструкцию фары, идиотизма не наблюдается.


Какой конкретно сигнал не поступает и с какого устройства?

Разница в цене есть, идиотизма не увидел, исключительно спорно, новая это новая, зачем с б/у сравнивать.

По теме:
Система AFS, с ней надо разбираться.

Описание AFS (ADAPTIVE FRONT-LIGHTING SYSTEM)
AFS Control Description
• AFS control controls the headlamp (right) only when the steering wheel is turned rightward, and the headlamp
(left) only when the steering wheel is turned leftward.
• AFS control unit detects the vehicle condition necessary for AFS control with the following signals.
- AFS switch signal
- Steering angle sensor signal (received from steering angle sensor with CAN communication)
- Engine speed signal (received from ECM with CAN communication)
- Shift position signal (received from TCM with CAN communication)
- Low beam status and high beam status (received from IPDM E/R with CAN communication)
- Vehicle speed signal (received from unified meter and A/C amp. with CAN communication)
• When the operation conditions are satisfied, AFS control unit controls the swivel angle depending on the
steering angle and the vehicle speed.
AFS operation condition
- Swivel actuator initialization completed
- AFS OFF switch OFF
- Headlamp ON
- While the engine running
- Selector lever position other than "P" or "R"
- Vehicle speed approximately 25 km/h (15.5 MPH) or more (left swivel only; Right swivel activates regardless
of the vehicle speed.)

Обратите внимание - ожидаете сигнал управления на фару увидеть когда он должен быть? Все условия соблюдены?

Разница в цене есть, идиотизма не увидел, исключительно спорно, новая это новая, зачем с б/у сравнивать.

По теме:
Система AFS, с ней надо разбираться.

Описание AFS (ADAPTIVE FRONT-LIGHTING SYSTEM)
AFS Control Description
• AFS control controls the headlamp (right) only when the steering wheel is turned rightward, and the headlamp
(left) only when the steering wheel is turned leftward.
• AFS control unit detects the vehicle condition necessary for AFS control with the following signals.
- AFS switch signal
- Steering angle sensor signal (received from steering angle sensor with CAN communication)
- Engine speed signal (received from ECM with CAN communication)
- Shift position signal (received from TCM with CAN communication)
- Low beam status and high beam status (received from IPDM E/R with CAN communication)
- Vehicle speed signal (received from unified meter and A/C amp. with CAN communication)
• When the operation conditions are satisfied, AFS control unit controls the swivel angle depending on the
steering angle and the vehicle speed.
AFS operation condition
- Swivel actuator initialization completed
- AFS OFF switch OFF
- Headlamp ON
- While the engine running
- Selector lever position other than "P" or "R"
- Vehicle speed approximately 25 km/h (15.5 MPH) or more (left swivel only; Right swivel activates regardless
of the vehicle speed.)

Обратите внимание - ожидаете сигнал управления на фару увидеть когда он должен быть? Все условия соблюдены?

Комплексный ремонт фары на Инфинити, с заменой корпуса

Ремонт и восстановление фары на Инфинити

Комплексный ремонт фары Инфинити, с заменой корпуса и восстановлением регулировочных функций адаптивной линзы

Совсем недавно, после приобретения специального оборудования, «Крас и Ко» представил очередную, новую услугу – ремонт и восстановление фар и оптики. Как мы и предполагали, новая услуга сразу начала пользоваться популярностью у наших клиентов. Предлагаем вашему вниманию типичный случай обращения автовладельца в наш автоцентр, для возможности не приобретать новую дорогостоящую деталь, в данном случае блок-фару, а попытаться ее восстановить.

Перед нами фара, стоимостью за б/у вариант (без повреждений) более чем 40000 руб. Новая же оригинальная фара на этот автомобиль, стоит не меньше 75000 рублей. Сразу скажем, что в итоге, ремонт фары, вместе с б/у фарой-донором, обошелся заказчику в 15 000 рублей , т.е. в результате, автовладелец смог сэкономить, без потери качества, не менее 25 тысяч.

Итак, что же делалось с фарой. Для начала, осмотрев видимые повреждения, мастера пришли к выводу о необходимости замены корпуса блок- фары, поскольку основная область повреждений, приходится на посадочное место би-ксеноновой линзы фары, а самый важный орган освещения не пострадал. Однако, по причине нарушения герметичности, в корпус попал влага, что привело к характерному «запотеванию».

Изначально, просьба клиента состояла в том, чтобы спасти хотя бы герметичность фары, не говоря уже обо всем остальном, однако, поскольку в любом случае фару требовалось бы разбирать, мастера подошли к вопросу ремонта и восстановления фары более масштабно.

Восстановление фары

В первую очередь, для восстановления фары, была выполнена разборка. Фару поместили в специальную печь для разогрева. Цель разогрева, это демонтаж стекла. В печи поддерживается такая температура, которая позволяет размягчить герметик, на что приклеивается стекло, не расплавив и не повредив другие элементы конструкции. Кроме того, в результате прогрева, происходит полное устранение влаги из полости корпуса.

Фара после полной разборки
Фара в процессе разборки
Разобранный корпус фары

Демонтаж стекла фары
Повреждения корпуса фары
Рабочее место для ремонта фар

После прогрева и демонтажа стекла, фара была полностью разобрана, удалена грязь и эксплуатационный налет со всех элементов, после чего сделана диагностика электрических комплектующих. Была выявлена неисправность регулировочных функций линзы, управляемой адаптивным корректором.

Для ремонта, был использован донор б/у, имевший повреждения. Однако, те детали, которые нам потребовались для восстановления фары на Инфинити, остались целыми.

Также, стоит заметить, что поскольку фары оказались разные по комплектации, пришлось произвести полную переустановку всей электрики и блоков, поскольку корпус донора оказался с более «младшей комплектации», без адаптивного освещения.

После сборки, на отремонтированной фаре отполировали стекло, установили ее на автомобиль, откалибровали и отрегулировали свет.

Вся процедура заняла один день, а стоимость ремонта фары Инфинити, как мы уже писали ранее, составила 15000 рублей.

Замена задних фар Инфинити FX

Замена задних фар Инфинити FX

Все автомобили, которые выпускались в последние несколько десятилетий, обязательно имеют задние фары. Это тот элемент автомобиля, без которого просто невозможно обойтись. Но любая деталь машины, рано или поздно может сломаться. Поэтому замена задних фар автомобиля Инфинити FX в Москве – неизбежный процесс для любого автомобиля. Но зато есть несколько преимуществ, которые получает водитель после ремонта.

В первую очередь – срок службы. Как только установят новые фары, можно будет не сомневаться в том, что они смогут прослужить максимально долго. Долгий срок службы гарантирует то, что мастера сервиса подберут варианты для вашего автомобиля, что позволит заменить фары авто быстро и значительно сменить энергопотребление. Низкая теплоотдача, большой срок службы – всё это то, на что вам стоит рассчитывать, как только вы произведёте ремонт транспортного средства в специализированном сервисном центре.

Легкое устранение проблемы

Специалисты сервиса хорошо знакомы с конструкцией всех современных легковых машин. Поэтому заменить фары авто в Москве у них получится очень быстро. Это может быть, как ремонт светооптики на корме, так и обслуживание стекла. Без этого элемента авто, вы не можете рассчитывать на

  • Хорошее освещение дорожного полотна;
  • Обозначение направление автомобиля;
  • Предупреждение для других водителей.

Что входит в услуги сервиса?

Может показаться, что заменить фары авто Инфинити FX в Москве – это дело двух секунд. Но на самом деле, это целый комплекс услуг, которыми должны заниматься настоящие профессионалы. Сервисный центр использует специальные технологии сварки, поэтому удфсаётся избежать возможных трещин и сколов на поверхности фар. Если вы не хотите полностью менять деталь, то можно воспользоваться услугой склеивания необходимых участков. Это позволяет сохранить оригинальные фары, заклеив те части, которые могли пострадать от удара. Всё зависит от того, какой материал был изначально использован. Это может быть, как пластик, так и стекло.

Предохранители и реле Infiniti FX35 / FX45 (S50), 2002 - 2008

Цепи питания электрического оборудования японского премиального кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Инфинити FX35 VQ35DE / FX45 VK45DE (S50) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

В моторном отсеке

Элементы подкапотного пространства автомобиля. 1. Блок предохранителей №2, 2. Блок реле №1, 3. Блок предохранителей №1 (IPDM), 4. Блок силовых предохранителей, 5. '06-'08: Блок реле №2, 6. Мотор стеклоочистителя, 7. Блок управления ABS

Схема блока предохранителей №1 (цифра 3 на картинке)

Общий вид.
Описание А
71 Габаритный свет, корректор света фар, блок управления лампами задних фонарей, освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, подсветка панели приборов 10
72 Правая фара (дальний свет 10
73 Реле переднего стеклоочистителя 30
74 Левая фара (дальний свет) 10
75 Реле обогрева заднего стекла 20
76 Правая фара (ближний свет) 15
77 Блок управления двигателем (ECM), реле ECM, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала, датчики положения распредвалов, катушки зажигания, клапан системы управления паров бензина (EVAP), система изменения фаз газораспределения 20
78 Обогрев зоны дворников 15
79 Муфта компрессора кондиционера 10
80 Реле обогрева заднего стекла, предохранитель: "8" 20
81 Реле бензонасоса, блок управления двигателем (ECM) 15
82 ABS 10
83 Блок управления коробкой передач (TCM), реле ламп заднего хода. дисплей, навигация. камера заднего вида 10
84 Передний и задний стеклоомыватель 10
85 Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо 10
86 Левая фара (ближний свет) 15
87 Реле дроссельной заслонки, блок управления двигателем (ECM) 15
88 Реле переднего противотуманного света 15
89 Диагностический разъем, клапан системы управления паров бензина (EVAP), система изменения геометрии впускного коллектора (VIAS (VK45DE)) 10
Реле
R1 Блок управления двигателем
R2 Дальний свет
R3 Ближний свет
R4 Стартер
R5 Зажигание
R6 Вентилятор системы охлаждения (№3)
R7 Вентилятор системы охлаждения (№1)
R8 Вентилятор системы охлаждения (№2)
R9 Дроссельная заслонка
R10 Топливный модуль (бензонасос)
R11 Передний противотуманный свет
Блок №2 (цифра 1 на картинке)

Фото - пример.

Схема.
Расшифровка А
31 Внешнее освещение прицепа 30
32 Аудио, сабвуфер, дисплей, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, навигация, DVD плеер, телефон 15
33 Генератор 10
34 Реле звукового сигнала 15
35 Интеллектуальный круиз контроль (ICC) 10
36 Дневные ходовые огни 10
37 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
38 Блок управления интеллектуальным ключом, блокировкая руля, замок зажигания 10
F Замок зажигания, реле стартера 40
G Реле вентилятора системы охлаждения №1, реле вентилятора системы охлаждения №3 40
H Реле вентилятора системы охлаждения №2 40
I ABS 50
J - -
K Вспомогательное реле №2 (Предохранители: "2", "3") 30
L ABS 30
M Блок кузовной электроник (BCM), блок управления системой адаптации места водителя, электропривод сидений, стеклоподъемники, задний стеклоочиститель, люк, освещение салона, указатели поворота и аварийная сигнализация 50
Реле
R1 Звуковой сигнал
R2 Вспомогательное реле №2
Силовой блок (цифра 4 на картинке)
Назначение A
A Генератор, предохранители: "B", "C" 120
B Предохранители: "32", "33", "34", "35", "36", "37", "38", "F", "G", "H", "I", "K", "L", "M" 100
C Реле дальнего света (предохранители: "72", "74"), реле ближнего света (предохранители: "76", "86"), предохранители: "71", "73", "75", "87", "88" 80
D Вспомогательное реле (предохранители: "4", "6", "7"), реле отопителя (предохранители: "10", "11"), предохранители: "17", "18", "19", "20", "21", "22" 60
E Реле зажигания (реле кондиционера, реле переднего стеклоочистителя, реле скорости стеклоочистителя, предохранители: "81", "82", "83", "84", "85", "89"), предохранители: "77", "78", "79", "80" 80
Блок реле №1 (цифра 2 на картинке)
Реле
R1 Дневные ходовые огни
R2 Интеллектуальный круиз контроль (ICC)
R3 Обогрев заднего стекла
Блок реле №2 (цифра 5 на картинке)
Реле
R1 Лампы заднего хода
R2 -

В салоне

Расположение элементов: 1. Блок кузовной электроники (BCM), 2. Блок предохранителей, 3. Блок управления интеллектуальным ключом, 4. Блок блокировки руля, 5. Усилитель антенны иммобилайзера, 6. Блок управления камерой системы контроля за полосой движения (LDW), 7. Блок управления системой контроля давления в шинах, 8. TEL Adapter Unit, 9. Блок управления дисплеем, 10. Блок "Unified Meter And A/C Amp.", 11. Блок управления интеллектуальным круиз контролем (ICC), 12. Блок управления двигателем (ECM), 13. Блок управления полным приводом, 14. Блок управления системой адаптации места водителя, 15. Блок управления навигацией, 16. Блок управления подушками безопасности, 17. Блок управления задней камерой, 18. Блок управления водительским сидением

Салонный блок Infiniti FX35 / FX45 (цифра 2 на картинке выше)
Описание А
1 Блок кузовной электроники (BCM), блок управления двигателем (ECM), форсунки 15
2 Розетка в багажном отделении 15
3 Задняя розетка 15
4 Передняя розетка №2 15
5 - -
6 Аудио, дисплей, спутниковый радиоприемник, блок "Unified Meter And A/C Amp.", усилитель антенны, блок кузовной электроники (BCM), задняя камера, навигация, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, интеллектуальный ключ, DVD плеер, телефон, комбинация приборов, внешняя антенна интеллектуального ключа 10
7 Передняя розетка №1 15
8 Обогрев зеркал 15
9 Комбинация приборов, блок управления системой адаптации места водителя 10
10 Мотор отопителя, блок "Unified Meter And A/C Amp." 15
11 Мотор отопителя, блок "Unified Meter And A/C Amp." 15
12 Интеллектуальный круиз контроль, блок управления двигателем, блок "Unified Meter And A/C Amp.", выключатель ламп стоп-сигнала, соленоид блокировки рычага акпп, компрессор кондиционера, дисплей, навигация, телефон, интеллектуальный ключ, датчик угла поворота рулевого колеса, снежный режим, система контроля за полосой движения (LDW), электрохромное зеркало заднего (компасс), реле обогрева заднего стекла, полный привод, выключатель ASCD 10
13 Подушки безопасности 10
14 Комбинация приборов 10
15 Подогрев сидений 10
16 '02-'05: Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо 10
17 Аудио усилитель (BOSE) 20
18 Блок управления крышкой багажника 15
19 Комбинация приборов, блок "Unified Meter And A/C Amp.", диагностический разъем, задняя камера, индикатор противоугонной системы, часы 10
20 Выключатель ламп стоп-сигнала, интеллектуальный круиз контроль, ABS, блок "Unified Meter And A/C Amp.", блок управления лампами задних фонарей 10
21 Полный привод 10
22 Блок кузовной электроники (BCM), замок зажигая, усилитель антенны иммобилайзера, блок управления системой адаптации места водителя 15
Реле
R1 Отопитель
R2 Вспомогательное

Кузов


Расположение элементов: 1. Аудио усилитель (BOSE), 2. Блок управления крышкой багажника, 3. Блок управления лампами задних фонарей, 4. '03-'05: Реле ламп заднего хода

Читайте также: