Горит srs на мерседесе 124

Обновлено: 25.04.2024

Еще кто на 124-х остался? :) Ошибка водительской SRS

Загорелся на приборке индикатор SRS: при включении зажигания загорается, гаснет примерно на полсекунды и опять загорается и горит постоянно.

В факах есть метода чтения и сброса ошибок подушки и пиропатронов с клеммы №6 диагностической колодки (у меня прямоугольная на 16 контактов). Подсоединял ее на массу и так и эдак, засекал время всяко-разно - эффекта ноль, лампочка SRS не реагирует никак. Сопротивление в цепи от 6 на массу есть, т.е. обрыв клеммы в диагностической колодке исключаем.

Собсно вопросы:
1) что могу не так делать? Почему может не входить в диагностику?

2) поиском в форуме наткнулся на пост, где сообщалось что на машине 92-го года памяти ошибок SRS вообще нет и соотв. лампочка срабатывает по факту неисправности онлайн. Может быть такая же система на рестайле? Как-то по вину реально проверить?

лампочку предлагаю заменить на светодиод 12в (или обычный+ 300-1000 Ом резюк с ним последовательно) на всякий случай, а то может туда 55 вт лампа запихавалась)

Еще такой момент со светодиодами: я купил два - на 2 и 12 вольт, и килоомный резистор. Переставлял его с диода на диод и пробовал. Что смутило маленько: на улице темновато, а свечение диодов еле-еле заметно. М.б. там в колодке контакт совсем хреновый, окислился?

Как должен светиться диод, какого вольтажа лучше взять?

Попробовал правильно - толку ноль Диод светится только при нажатии кнопки (что логично - получает массу), в иные моменты признаков жизни не подает. Из чего напрашиваются варианты:

или я идиот (исключать нельзя :)) ),

или этот блок не имеет памяти ошибок и на данный момент где-то оборван контакт с подушкой(тогда непонятно - нафига к разъему 6 колодки подведена клемма),

или неисправен сам блок диагностики (почти 4 года езжу, лампочка отрабатывала штатно).

ХЗ, на выходных полезу починять подрулевик, и буду внимательно смотреть все соединения на подушку, мож. отщелкнулось где-то.

> или этот блок не имеет памяти ошибок и на данный момент где-то оборван контакт с подушкой(тогда непонятно - нафига к разъему 6 колодки подведена клемма),
- да, не понятно. Просто по-идее в 1993 были и медленные коды ошибок. Двигатель во время опроса был заведён/включено зажигание?
>
> или неисправен сам блок диагностики (почти 4 года езжу, лампочка отрабатывала штатно).
- кстати можно после замыкания сбегать посмотреть не моргает ли лампа в приборке
>
> ХЗ, на выходных полезу починять подрулевик, и буду внимательно смотреть все соединения на подушку, мож. отщелкнулось где-то.
- ползунковые контакты тоже можно проверить (к кольцам которые). Вдруг стёрлись уже, что маловероятно.

Пробовал и с заведенным двигателем, и с просто включенным зажиганием.

> > или неисправен сам блок диагностики (почти 4 года езжу, лампочка отрабатывала штатно).
> - кстати можно после замыкания сбегать посмотреть не моргает ли лампа в приборке

В первый раз еще замыкал 1 и 6 и бегал смотреть на приборку - не мигает, потом провод от 6 на массу прикуривателя кидал - не мигает сцуко.

> >
> > ХЗ, на выходных полезу починять подрулевик, и буду внимательно смотреть все соединения на подушку, мож. отщелкнулось где-то.
> - ползунковые контакты тоже можно проверить (к кольцам которые). Вдруг стёрлись уже, что маловероятно.

Тут фишка в том, что косяк этот случился четко тогда, когда я залез в руль (к подрулевику) и случайно отщелкнул из разъема подушку, а потом по незнанию еще и распустил шлейф (у его коробочки крышка легкосъемная). Шлейф аккуратно смотал как был и по советам товарищей из зала выставил его среднее положение.
До этого никаких проблем с SRS не было, руль случалось и раньше сдергивать, но не отсоединяя подушку.

Но почему блин не диагностируется - вот в чем вопрос. Я схему подключений нарыл - там ломаться нечему.

В выхи полезу за подрулевиком - буду прозванивать спираль и разъемы. Заменителем подушки для диагностики может быть резистор на 3 ома?

Спасибо, завтра отчитаюсь!

зы: полярность диода определить сумел, лет 20 назад довольно бодро занимался радиогубительством :)) Даже лифты настоящие ремонтировал :)

Mercedes-Benz E-class Blauer Wittelsbacher › Бортжурнал › Интрига и расследование SRS.

Тут ситуация вышла, достаточно деликатная. И я понял что не могу не поделиться с вами. Итак предыстория…

Когда я собирал салон. Не обратил внимания на столь важный элемент, как замки ремней безопасности. Ввиду того, что доноров сидений было много, образовалась целая гора этих проклятых замков. Одни были с микриком на защелкнутый ремень, а другие нет. Я же поставил с датчиками. Ну а мало ли.

И вот собран салон. Уже вроде и катаюсь. Но, не есть круто, когда на приборной постоянно маячит лампа неисправности системы SRS. Выдались хорошие выходные, и для себя я поставил четкую цель. Уделать эту систему. Но не так то все было легко…

Тут мне вспомнилось, что кроме контактов подогрева сидений ничего то и не торчит из ковра. Забыл достать! Разобрал опять весь салон. И тут ноги подкосились, не увидев ядерно красных фишек…

Тут раз уже разобран салон, поменял заодно ремни безопасности. Мне не нравилось, как сматываются мои. Но SRS. Что же делать? Диагностика Carsoft выругалась по контуру SRS на все что могла. Оно то и верно. Все снималось на горячую. И соответственно прописалось в блоке. А у него, оказывается, тонкая внутренняя организация. И если у вас актуальна ошибка №11, то вывалит он вам все номера ошибок что знает, до №11. В общем ясности не вносит, да и Carsoft не скидывает ошибки с системы SRS. Ну не получается у него… Как впрочем и у 3/4 случаях со старухой. Хотя форумы и гуру кричат о том, что устранив неисправность, все само погаснет.

И тут я призадумался. А может и нет у меня этих фишек на замки ремней. Но все сен — сеи твердили, что мол есть подушка, должен быть для блока доказан факт, что хотя бы водитель есть. Сам себе предположил что сварщики отфигачили кусок провода и умолчали, такие не хорошие люди. Но как я ошибался…

Вызвал электрика, искать злополучные провода. Скачали все возможные схемы системы SRS, которые к слову ни одна не подошла. Все творилось во дворе. Паша следил за процессом. Попутно и ему подлечили SRS…

Но то что случилось нас повергло в шок. Электрик авторитетно заявил, что коса целая. Прозвонил каждый провод в фишке. А вот на присутствие, контура нет. А это, как вы помните, это идет в разрез общепринятым шаблонам. Я отсыпал ему золотых, а сам записал номер блока SRS. Чтобы понять, как жить дальше.

Повторный шок. Вот как выглядит мой блок, который ставили кстати и в БМВ:

Под этим номером есть еще и другой блок:

А теперь смотрите что пишет нам католог. Мыж мерседес, у нас все четко прописано:

Совпадений ноль! Думаю все, кранты, меняли блок. Хотя до разбора все же тухло, работало, и проблем не вызывало. Смотрю куда же ставили этот блок:

На скрине авто явно моложе. Точно были манипуляции. Сказал я себе. Но я опять ошибался… И вспомнил опыт от автомобилей моложе. Все же знаем, что в авто после 124, если ошибка прописалась, то лампочку можно потушить только средством диагностики, потерев ошибки.

И приехал Рома. Он уже был в курсе ситуации, и первое что мы увидели при подключении старухи к SRS. Так это год выпуска. Внимание! 05/93. То есть блок аутентичный! Но это нигде не прописано в каталогах. Поэтому мы почистили ошибки. И все погасло. Мораль той басни такова: Не тухнет SRS. Сбрось ошибки старухой ты!

Загорелась лампа SRS

Горит SRS, никак не реагирует на замыкание диагностических ячеек (1-6).

Пользовался методом описанном в этой теме.

Что делать ? мог ли автоэлектрик когда мне замок зажигания менял что-то повредить, чтоб SRS больше не реагировал на замыкание ?

cosworth
Первый в очереди на модератора

Горит SRS, никак не реагирует на замыкание диагностических ячеек (1-6).

Пользовался методом описанном в этой теме.

Что делать ? мог ли автоэлектрик когда мне замок зажигания менял что-то повредить, чтоб SRS больше не реагировал на замыкание ?

Пользователь

скорее всего. от них и такого можно ожидать.

а как щиток приборов снять ? нужны тут какие-то спец. приборы ? в гугле нашел несколько видео-материалов. так там обычной проволокой снимают.
дайте совет, как мне его снять ?

cosworth
Первый в очереди на модератора

скорее всего. от них и такого можно ожидать.

а как щиток приборов снять ? нужны тут какие-то спец. приборы ? в гугле нашел несколько видео-материалов. так там обычной проволокой снимают.
дайте совет, как мне его снять ?

Пользователь
Пользователь

Извиняюсь за оффтоп.
Помогите ещё с одной проблемой.
Звук+вибрация из под двигателя, либо генератора, трудно разобрать.
В общем после покупки авто где-то год назад, сразу заменил ремень генератора+цепь. Звук пропал надолго. недавно опять появился, но уже громче и с вибрацией. И при выключении двигателя машину немного вибрирует и только потом мотор вырубается. (не уверен связаны ли эти 2 проблемы между собой).
Есть какие-нибудь мнения ?

nsgdima
Известная личность
Пользователь

Спасибо за столь содержательный ответ. Вечером заменю ремень.

german-pw
Активный пользователь

W124 горит лампа SRS (решения)

Доброго времени суток.
Решил написать эту статью потому что толком ничего не нашел по разным форумам, разобрался и делюсь своимо опытом.

В моем автопарке 3 шт 124-х, на 2-х из них есть SRS. И как всегда - система неисправна.

При покупке машины было обнаружено, что лампа индикатор красного цвета просто скручена, чтоб не привлекала внимание. Хамство, но трудно - ставим лампу.
Как и много других ламп, которые сигнализируют о разных неисправностях, было снято, но об этом другая тема.

Все манипуляции проводите на свой страх и риск.
Рекомендуется ключ держать в положении "0" и снять минусовую (или плюсовую) клему с аккумулятора.

В случае неисправности датчика по пассажирской или водительской стороне подушка безопасности может не сработать. Это и было толчком к тому, чтоб разобраться в неисправности.

При повороте ключика в положение "1" лампа красного цвета SRS должна погаснуть через 2-3 сек. Если этого не случилось, значит есть проблема.

Немного теории - система SRS представляет собой налие 1 или 2 подушек безопасности, одна на руле, другая - в углублении ног пассажира, под бардачком.
Надеюсь, что никому из нас не прийдется тестировать на себе стреляющие подушки, но лучше чтоб все было исправно, то есть исправны все датчики, подушки и модуль.

У меня обошлось в 2 случаях поиском неисправного или неподключенного датчика. Один по пасажирской стороне не был подключен (код ошибки 6), второй совсем отсуствовал.

Если вам лень покупать оригинальный датчик, можно определить принцип его действия - когда ремень безопасности защелкнут, сопротивление 100 Ом, открыт - 400 Ом. Вы можете обнаружить провода, идущие под сиденье и красный разьем. Это он (см. фото)

Бывает, что нет денег на новый датчик с разборки, как у меня как и у вас, просто поставьте резистор 100 Ом и припаяйте его либо закрепите любым удобным способом.

Про коды ошибок.
Все знают где это гнездо - возле аккумулятора под капотом.
Как считать код ошибки? Я делал при помощи 2 человек - один в салоне, поворачивает ключ и смотрит на лампу, другой замыкает контакты в диагностическом гнезде.
Надо выяснить 2 случая - какие контакты замываем и чем "считываем" код ошибки. Можно той же лампочкой на приборке или светодиодом последовательно подключенный с резистором от 1 до 10 кОм.
Я его запаял в само гнездо, просто замыкаю контакты и все.

Поворачиваем ключ в положение "1", замыкаем контакты на 1,5 - 3 сек, лампа на припорке (или светодиод) должна мигнуть какое-то количество раз. Это и указывает код ошибки.
1 - ошибок нет.
2 - проблема в блоке управления
3 - проблема в подушке водителя
4 - проблема в подушке пассажира
5 - проблема в датчике застегнутого ремня водителя
6 - проблема в датчике застегнутого ремня пассажира
7 - хз
8 - низкое напряжение аккумулятора
9 - меняйте сгоревшую лампу на приборке
10 - проблема в блоке управления.

Фото 1 - сама лампа SRS на приборке
Фото 2 - диагностический разьем справа от аккумулятора, там где циферки.
Фото 3 - разьем датчика застегнутого ремня водителя
Фото 4 - разьем датчика застегнутого ремня пассажира
Фото 5 - подушка безопасности по стороне пассажира.
Нажмите спасибо, если вам это помогло.

14.8 Диагностика неисправностей SRS

Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG

Включите зажигание, - контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

Считывание кодов неисправностей SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 22

При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 23

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Горит и нетухнет SRS

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

в мерседесе такого быть не должно, требуется компьютерная диагностика для более точного определения неисправности.
Блок управления аэрбегами стоит под кулисой, так же в системе SRS задействованы пиропатроны ремней безопасности.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

у меня тоже горит лампочка SRS но через пару минут после езды гаснет что это может быть?

Роман,
лампочка SRS должна тухнуть почти сразу, 2 минуты это много. Вам необходимо съездить на диагностику.

У меня тоже постоянно горит SRS, а под пассажирским сидением есть какой то провод который уходит под сидение, что это за провод ?

Валера вдруг тачка была бита, попробуй руль разобрать и если внутрях нет подушки значит можешь делать выводы. ( Сам лично на лачетти делал, технологию описывать не буду)

В первую очередь диагностика. Неисправность может быть в любом из более чем двадцати устройств или датчиков системы.

KASNUR,
это и есть провод датчик присутствия пассажира.

Спасибо вам, за ответ уважаемый директор Позиция 2000 но ведь на панельной доске не горит значок о непристегнусти пассажира, да и нет такого значка, так зачем же датчик присутствия пассажира? и из за него может ли постоянно гореть СРС?

Если датчик не выдаёт сигнал присутствия пасажира то система не активирует падушки безопастности этой зоны, таким образом при ударе подушки безопастности вокруг этого пасажира не сработают.

Согласны с Мечиславом, сигнальная лампа SRS из-за этого гореть может.

W202 1993г.в. Одна подушка с водительской стороны.
Снимал щиток приборов,барахлила стрелка температуры при этом скидывал клеммы с акку.,после всех процедур и подсоединения акку. загорелась SRS.Через пару минут тухнет,но это зделано что бы не надоедать своей краснотой и это не означает что она работает.
Кто нить знает реально как с этим бороться.Заранее благодарен.

Леха, не совсем понятно что Вы хотите узнать?
Если лампа SRS тухнет, то система работает. Если система не работает, то лампа не тухнет, а горит постоянно.

В книге написано,лампа SRS должна тухнуть через 4 секунды,а не через 2 минуты.Вы же сами выше об этом писали.У меня тухнет через 2 минуты значит это неисправность.Вот я и хочу знать как это устранить.
Далее для тех у кого горит постоянно,имею зарядное устройство подключаемое через прикуриватель.Всем владельцам Мерсов известно что прикуриватель работает только после включения зажигания.Так вот если подключить зарядное к прикуривателю при выключенном зажигании то загорается именно лампа SRS и не тухнет.Похоже эта SRS сидит на одном предохранители с прикуривателем.И если кто то пытался запитать прикуриватель напрямую то он возможно и имеет такую проблему.

Ремонт ASD или антибукс.


Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124
Считывается код ошибки следующим образом:

1. Берем провод длинной около 3 метров.
2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3. Второй конец провода тащим в салон.
4. Включаем зажигание.
5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8. Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".

Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1. Все ОК.
2. "Мозги" системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза - до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

Notsniv

P.S. Частая поломка АБС это - 1 )обрыв провода одного из датчиков бывает провода рассыпаются в руках где под аркой проходят или задний датчик он один в редукторе бывает у ходовшиков по неопытности когда редуктор снимают,а датчик забывают, рвут или надрывают.
2) предохранители реле перегрузки.
Блок ABS горит редко очень редко. даже при сильном скачке напряжения, на разборах их иногда выкидывают потому что не продаются.
Частая поломка АСД одна, это лягушка тормоза, а остальное очень и очень редко.

Прикрепленные изображения

проблема с лампочкой SRS

Причин может быть тысяча. Ответ один: нужна диагностика, если она одназначно проблему не укажет, то пиши какие ошибки, будем думать из-за чего.

У меня тоже загорается, делал диагностику, сказали, что "выдаёт ошибку пассажирского сидения 027". Нужно смотреть проводку к сиденью.

а на какой год машины тестим? вариант снимали приборку крутили пробег, повернули ключ ошибка.
машин был в аварии подухи целы ремни стрельнули - ошибка
дальше продолжать?

У меня тоже загорается, делал диагностику, сказали, что "выдаёт ошибку пассажирского сидения 027".

датчик присутствия попы.

у меня горит постоянно, проблема решается вытаскиванием лампочки из панели! а если серьезно, кто нибудь знает где находится блок SRS ? так как диагностика показала что на этот гребаный блок питьание не поступает, еще диагност сказал что возможно на этом блоке перегорел предохранитель. у кого нибудь было что нибудь подобное? подскажите плиз

блок упровление srs находится в центральной кансоли за магнетолой и климотам. я сам не давно сталкнулся с этой проблемой и новый блок стоит в раене 33тр
но у меня была причина в подрулевой ленте.

у меня горит постоянно, проблема решается вытаскиванием лампочки из панели!

очень глубоко капаете на эту лампочку есть свой предохранитель (№4)

у меня тоже горит, правда горит потому, что сработала боковая водительская подушка. может и у тебя раньше какая-нить из подушек стреляла, а ошибку так и не стёрли?

она у меня не горела, а загорелась просто так , ни с чего! раньше горела при включенном зажигании и переставала гореть сразу после того как переставал качать бензонасос

Нет на этом блоке ни каких предохранителей, глупо прятат предохранитель туда куда не долезеш если что, все предохранители вынесены в три места, два под капотом и одно в багажнике

У меня завел, горит 2 минуты и гаснет, что это?

У меня завел, горит 2 минуты и гаснет, что это?

Это нормальная работа SRS.

perunov31 написал(а):
У меня завел, горит 2 минуты и гаснет, что это?Это нормальная работа SRS.

у меня раньше не горела совсем. после того как снимал приборку и заводил без нее. стала тоже загораться на 2 минуты и гаснуть.
я так понимаю это ошибка, которую надо сбрасывать.
Поправте если не так.

Отредактировано Ant0n (2009-11-08 19:35:59)

после того как снимал приборку и заводил без нее. стала тоже загораться на 2 минуты и гаснуть. я так понимаю это ошибка, которую надо сбрасывать.

У меня у самого постоянно горит уже пол года,по причине включения зажигания без приборки.AntOn а ты же при помощи К-Line адаптера можешь эту ошибку сбросить или нет?

Нормальная работа SRS-это когда лампочка гаснет через 5 сек.

У меня завел, горит 2 минуты и гаснет, что это?

Скорее всего проблема в датчике присутствия пассажира.Если есть проблема с пирапатронами лампочка сама никогда не погаснет.В любом случае лучше сделать диагностику.

У меня у самого постоянно горит уже пол года,по причине включения зажигания без приборки.AntOn а ты же при помощи К-Line адаптера можешь эту ошибку сбросить или нет?

хотел сегодня попробовать но не успел.

Нормальная работа SRS-это когда лампочка гаснет через 5 сек.

была оранжевая, стала красной! что будет? есть проблемы с пуском. мафон снимали, но родной оставил все же!

А если целый день маг слушать на первой позиции зажигания такое появится? Ну там разрядка акума.

А если целый день маг слушать на первой позиции зажигания такое появится? Ну там разрядка акума.

Если мафон родной то он отключится через пол часа!

Если мафон родной то он отключится через пол часа!

"на первой позиции зажигания". Маг не родной, но отключается, установил как надо.

может и у тебя раньше какая-нить из подушек стреляла, а ошибку так и не стёрли?

Не сотрёш . Крашсенсор одноразовый .

а разве перепрошивка не помогает?

Не сотрёш . Крашсенсор одноразовый .

Кто это придумал? Одноразовый блок управления, но и он делается за 10 минут.

У меня летом после ДТП тоже подушки стали гореть постоянно. Подушка всего одна у водителя. удар пришел в правую сторону. но лампа до сех пор горит. вроде ничего такого, но не приятно когда горит на доске приборов что-то лишнее.

хочу добавить, что подушка не стреляла. И до ДТП все было отлично при вкл. зажиг. тухла через 2 - 3 сек.

Отредактировано Александр у464ст22 (2012-01-23 02:12:08)

У меня летом после ДТП тоже подушки стали гореть постоянно. Подушка всего одна у водителя. удар пришел в правую сторону. но лампа до сех пор горит. вроде ничего такого, но не приятно когда горит на доске приборов что-то лишнее.

хочу добавить, что подушка не стреляла. И до ДТП все было отлично при вкл. зажиг. тухла через 2 - 3 сек.

Что значит когда горит SRS?

Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя.

Что означает лампа SRS на панели приборов?

SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом. Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.

Что означает знак SRS на Мерседесе?

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как сбросить ошибку SRS?

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

  1. Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.
  2. Выключить зажигание. Подождать 10 секунд. Вставить фишку обратно.
  3. Сброс ошибки на этом закончен.
  4. Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Как расшифровывается SRS Airbag?

Как работает система безопасности SRS?

Работает он так: при ударе инерция заставляет сместиться шарик, преодолевая усилие пружины, в результате замыкаются контакты и импульс от датчика идет на управляющий блок.

Что такое SRS на Мерседесе 124?

Как сбросить ошибку SRS Mercedes w124?

Как стереть код ошибки SRS? 124

Что такое SRS на мерседес спринтер?

SRS это тотже аирбэг или подушка безопасности включая преднатежители ремней безопасности. Ежли оно горит значит кто то влез шаловлиивыми ручонками в разёмы и они выдали ошибку.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан?

Nissan Sunny › Бортжурнал › Сброс ошибки подушки безопасности NISSAN

Как проверить ошибку подушки безопасности?

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть.

Как сбросить ошибку SRS на Honda Fit?

Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть. После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться.

Как сбросить ошибку VSA?

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:

  1. Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
  2. Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
  3. Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;

Как сбросить ошибку SRS Honda Stream?

Honda Stream › Бортжурнал › Сброс ошибки SRS AIRBAG.

Перемычка на месте, включаем зажигание как только тухнет лампа, убираем перемычку, как загорится лампа через 1 секунду втыкаем ждём пока гаснет вытекаем перемычку, зажигание выключаем ждём 10-15 сек заводим тачку. У меня получилось по таким манипуляциям.

Airbag SRS. Что это в автомобиле Мерседес?

0 Главная » Полезные статьи » Airbag SRS. Что это в автомобиле Мерседес?

Наименование SRS означает активную систему безопасности авто. В ее функции входит управление всеми элементами системы во время возникновения аварийных ситуаций. Блок Airbag SRS установлен на многих современных машинах Мерседес и является неотъемлемой частью организации безопасности пассажиров и водителя во время движения. В конструкцию SRS на Мерседес входят:

  1. Основной блок управления системы SRS.
  2. Подголовники на сидениях.
  3. Приборы ускорения и удара.
  4. Подушки безопасности (в руле, в торпедо, боковые шторки).
  5. Приборы фиксации ремней безопасности во время возникновения экстренной ситуации.
  6. Сенсоры, определяющие местонахождение людей в машине.

Механизм работы SRS в автомобиле Мерседес

Как работает устройство?

При столкновении с возможной преградой, включается прибор инерционного действия. Он полностью замыкает цепь, благодаря чему сигнал направляется в блок управления SRS. Дальше, через блок он передается в подушки безопасности, которые включаются в работу и моментально срабатывают в короткое время.

Трудно назвать еще один узел или агрегат автомобиля способный сохранить здоровье водителя и пассажира. Поэтому важно контролировать исправность системы безопасности и реагировать на ее поломку.

Необходимо выполнять рекомендации по обслуживанию системы, указанные в технических требованиях:

  1. Не допустим перегрев SRS-системы (критично поднятие до 90 градусов).
  2. Желательно, после начала использования машины через 10 лет произвести тестирование на предмет целостности системы безопасности. Необходимо проверить электрическую систему, подушки безопасности, механизм натяжения ремней.

Если обнаружена проблема SRS Мерседес?

В случае обнаружения неисправностей не следует осуществлять ремонт самостоятельно. Нужно, чтобы специалисты продиагностировали систему, выявили причину и исправили поломку. Только в этом случае вас ждет спокойная и безопасная езда на вашем автомобиле Мерседес.

Не нужно экономить денежные средства, если требуется ремонт системы Airbag SRS. Наличие дополнительного блока безопасности может спасти вашу жизнь и жизнь ваших близких, в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Читайте также: