Установка противотуманных фар мазда 6 gj

Обновлено: 01.05.2024

Замена ламп (лампочек) Мазда 6 GJ

Источники света Мазда 6 GJ

Mazda6 GJ

При выходе из строя источников света Mazda 6 GJ, следует выполнить их смену. Это позволит избежать опасных ситуаций в движении, особенно в ночной период времени. Рассмотрим, как выполняется замена ламп Мазда 6 GJ, а также какие типы используются в качестве запасных частей.

Лампочки Мазда 6 GJ

Лампочки для Мазда 6 GJ

Лампочки для Мазда 6 GJ

Тип используемых ламп на мазда 6 3 поколения напрямую зависит от места установки и комплектации оптики:

Замена ламп на Mazda 6 3

Замена галогенных лампочек проводится в перчатках.

При замене галогенных лампочек Мазда 6 GJ запрещается прикасаться к стеклянной колбе голыми руками.

Также потребуется использовать средства защиты глаз. Необходимо ограничить доступ детям к подготовленным на смену лампам.

Неосторожное обращение с галогенными световыми устройствами может привести к травмам разлетевшимися осколками стекла. Это обусловлено тем, что в колбу закачивается газ под избыточным давлением. При ударе она разлетается на осколки в разные стороны. Прямое соприкосновение руки с колбой сопровождается образованием жирных пятен. Это опасно формированием перегрева стекла с дальнейшим разрывом колбы.

Далее представлен порядок смены ламп Mazda 6 III различного назначения. Во всех случаях после установки запасной части выполняется сборка в обратном порядке.

Меняем лампочки ближнего света

Меняем лампочки ближнего света Mazda 6 GJ

На Mazda 6 3 поколения укомплектованной передней оптикой на светодиодах выполнить отдельно замену ламп ближнего света невозможно. Предусмотрена только смена блок-фары в сборе.

Лампы Мазда 6 галогенного типа меняются в следующем порядке:

    Проверяется отключенное положение (OFF) центрального выключателя освещения.

Замена ламп дальнего света и дневных ходовых огней Mazda 6 GJ

Замена ламп дальнего света и ДХО Мазда 6 GJ, также начинается с проверки отключенного положения выключателей центрального освещения и пуска силового агрегата. Далее выполняются следующие операции при смене светового устройства с левой стороны Mazda 6 GJ:

При смене с правой стороны Mazda 6 GJ придерживаются следующей схемы действий:

    Поднимается крышка капота.

Замена источников света указателей поворота и габаритов

  • Для смены лампочек поворотников и габаритов Mazda 6 GJ потребуется повторить операции с 1 по 4, которые выполняются в ходе замены источника ближнего света.
  • Далее проворачивается патрон вместе с лампой влево и извлекается.

Замена ламп передних противотуманных фар (ПТФ)

  • Для получения доступа к тыльной части противотуманок Мазда 6 3 поколения спереди, также понадобится отвести в сторону часть защитного подкрылка и кожуха поддона по аналогии с предыдущими пунктами.

Задние указатели поворота

После выполнения требуемых мер безопасности по смене ламп Mazda 6 GJ, производятся следующие операции:

    Открыть крышку багажника, и поднять коврик.

Задние габариты, фонари заднего хода, ПТФ

  • Для замены лампочек габаритных огней, противотуманок и заднего хода Мазда 6 GJ потребуется снять пластиковый кожух с тыльной стороны крышки багажника.

Освещение номера

Для смены ламп освещения государственного номера Mazda 6 GJ понадобится использовать отвертку с плоским жалом, которое оборачивается мягкой ветошью. Жалом поддевается рассеивающее стекло светильника. Вытаскивается из контактной части поврежденный элемент и устанавливается запасной.

Замена лампочек в салоне

Замена лампочек салонного освещения выполняется идентично для всех плафонов. Подсветка в салоне Мазда 6 GJ предусмотрена спереди, сзади, в дверях и для зеркальца в солнцезащитном козырьке.

Освещение в салоне Мазда 6

Освещение в салоне Мазда 6

Порядок действий при смене лампочек в салонном пространстве Mazda 6 GJ выглядит следующим образом:

    Используя отвертку с тонким жалом, обернутую ветошью, или пластиковую лопатку, поддеть нижний край рассеивателя.

Лампы багажника и бардачка

Замена световых устройств в багажном отсеке Мазда 6 состоит из следующих этапов:

  1. Посредством отвертки с плоским жалом, обернутым тряпочкой, поддевается край рассеивателя. В результате в боковой части плафона и ответной части корпуса формируется зазор, в который потребуется вставить отвертку и сдвинуть в бок рассеиватель. Затем он извлекается.
  2. Зажимается фиксирующая планка и отсоединяется разъем питания.

Для смены светового источника в бардачке Mazda 6 понадобится выполнить следующие операции:

    Извлечь откидную часть перчаточного ящика.

Хорошие лампы ближнего и дальнего света для Мазда 6

В качестве аналоговых вариантов для замены ксеноновых ламп ближнего света D4S Mazda 6 GJ рекомендуется использовать следующие артикулы:

    35-10K – Koito Xenon;

При оснащении оптики Мазда 6 лампами дальнего света совмещенными с ДХО типа H15, в качестве аналога можно использовать:

    125-80C1 – Philips Standard;

В комплектации Mazda 6 GJ без совмещения дальнего света и ДХО (лампочки типа HB3) на смену можно приобрести:

    9005-PRC1 – PHILIPS HB3-12-65+30% Vision (Premium);

Видео

Противотуманные фары на Мазда 6. Типы и спектр ламп для ПТФ. Установка ксенона

Для наших неискушенных «функционалом» соотечественников любое транспортное средство японского автопрома является кладезем всевозможных электронных устройств. Причем, любое обновление модели неизбежно добавляет еще больше усовершенствований автомобилю, а ее владельцам – поводов для удивления и восторга.

К числу таких автомобилей, буквально начиненных современными идеями, всегда относились модели компании Mazda.

Первое поколение Мазда 6, продававшееся в России в 2003-2007 годах

Об их особенностях можно рассказывать долго, но в рамках данной статьи поговорим о противотуманных фарах (ПТФ), которые:

  1. Существенно улучшают движение автомобиля в условиях плохой видимости;
  2. Дают новое представление об интеграции дополнительного освещения в существующие системы.

Блок фара Мазда 6

Впервые увидев работу осветительных приборов данной марки автомобилей, многие автолюбители открыли для себя простоту решения японских инженеров:

Противотуманные фары на Мазда 626 ge интегрированы в единый блок световых приборов

Справочно: компания Mazda от модели к модели совершенствовала идею объединения световых приборов.
В частности, противотуманные фары на Мазду 626 изначально устанавливались в переднем бампере, а с дальнейшей омологацией предлагались в качестве опции в блок-фаре.

Сегодня автомобили марки Мазда шестой серии не имеют посадочных мест в бампере для ПТФ:

  1. Их места отданы каналам для притока воздуха в подкапотное пространство;
  2. Противотуманки встроены в блок-фары, поскольку, по мнению инженеров, способны больше реализовать свой потенциал.

Лампы для ПТФ

Прилагаемая инструкция от завода-производителя любезно сообщает владельцу информацию обо всех установленных на авто лампах. В частности, на ПТФ установлены лампы с цоколем H3. (см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Газель Бизнес)

Обратите внимание!
Сверху на самой фаре на прозрачном пластике есть надписи о том, какой цоколь используется для ближнего и дальнего света, а также для ПТФ и поворотов.

Противотуманная фара на Мазда 6 рассчитана и на установку ксеноновой лампы с цоколем Н3

Общие требования к ПТФ

Давайте разберемся, какие лампы допустимы для установки в ПТФ на автомобилях вообще, и какого они должны быть света.

Типы ламп

Согласно действующих стандартов в ПТФ применяются:

  1. Однонитевые лампы категории Н1;
  2. Усовершенствованная лампа Н1;
  3. Современные лампы с цоколем Н2, Н3, Н7, H11, HB4.

Маркировка ламп дает полное представление об их применимости

Справочно: по Правилам №19 ЕЭК ООН в обозначении фар и ламп должен содержаться буквенный символ.
В частности, символ «В» закреплен за категорией ПТФ.

Спектр ламп

Многие автовладельцы не знают, почему именно желтый свет традиционно устанавливается в противотуманные фары на Мазду 6 и любые другие автомобили.

Чтобы дать правильный ответ, необходимо объяснить, что:

На фото - проекция рассеивания света на дорожное покрытие

Справочно: Конструкция противотуманных фар обеспечивает четкую верхнюю границу светового потока, благодаря чему он не попадает на капли влаги (тумана), находящиеся во взвешенном состоянии над дорогой.

Установка ксенона

С появлением более мощных ламп, в частности ксеноновых, видимый человеческому глазу спектр изменился. И многие ошибочно воспринимают свет ПТФ как белый, считая его неправильным. (см. также статью Особенности противотуманных фар на Шевроле Лачетти)

Цена ксеноновых фар более высокая, но и световой поток гораздо мощнее

На самом деле, светофильтр все также «урезает» синюю часть, но теперь для наблюдателя не искажается цветовое восприятие. Противотуманки по-прежнему успешно справляются с освещением дорожного полотна в условиях плохой видимости .

Яркость светового потока существенно увеличилась

Вот почему взвесив все преимущества новых осветительных приборов, компания Мазда предпочла устанавливать ксеноновые лампы в блок-фары, включая и ПТФ. Такие модели стали появляться в нашей стране, уже начиная с 2006 года.

Самостоятельные переделки

Владельцы автомобилей Мазда предыдущих лет выпуска, оценив потенциал, также изъявили желание заменить своими руками традиционные лампы на ксеноновые. (см. также статью Правильная установка противотуманных фар на Гранту)

Преимущество ксенона – большая дальность освещения дорожного полотна

Вот тут и проявилась дальновидность японских инженеров:

  • автоматический корректор угла установки фар контролирует работу всех осветительных приборов блока;
  • гидравлический омыватель обеспечивает безопасность при движении авто в плохих дорожных условиях.

Обратите внимание!
Согласно требований ГОСТ Р 51709-2001, запрещается эксплуатация транспортных средств, у которых используются лампы и рассеиватели, не соответствующие типу данного светового прибора.

Другими словами, владелец Мазды с блок-фарой легко мог осуществить ее модернизацию, не затрачивая для этого слишком много усилий и денежных средств.

Ведь при традиционном оснащении автомобиля ПТФ требуется:

  1. выбор места в переднем бампере;
  2. установка органов управления противотуманками в салоне автомобиля;
  3. интеграция электронных компонентов в штатную систему;
  4. изготовление наклеек на фары для защиты от камней.

Установка блока розжига

В случае же с Мазда 6, владельцу предстоит решить несколько технических моментов:

  • Смонтировать в подкапотном пространстве блок розжига для каждой ксеноновой фары;
  • Заменить лампы ходовых огней на лампы для ПТФ;
  • Подсоединить провода;

Сняв крышку блок-фары легко получить доступ к ее внутренностям

В заключение

Надеемся, что смогли доступно объяснить все отличия и особенности работы противотуманных фар на моделях Мазда. А в представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Противотуманные фары на Мазда 6 – выбор, установка, замена

Противотуманные фары на Мазду 6 устанавливаются вместо штатных заглушек в бампере, поэтому вырезать ничего не придется, что значительно упрощает рабочий процесс. Но все-таки без определенных знаний не рекомендуется ни устанавливать, ни даже приобретать данный вид изделий, так как существует целый ряд нюансов, с которыми стоит ознакомиться еще до покупки.

Именно этому и будет посвящена данная статья. ПТФ добавят вашей Мазде дополнительную изюминку, это можно считать еще одним плюсом их использования.

противотуманные фары на мазда 6

Важные рекомендации по выбору

Мы рассматриваем автомобили 2003-2007 года выпуска, они отличаются от других модификаций, например, если вы приобретете противотуманные фары на Мазда 626 ge или вариант на Мазду 6 2012 года выпуска, то они не подойдут к вашей машине. Чтобы не ошибиться при покупке и приобрести качественную конструкцию, возьмите на вооружение несколько важных советов:

При подборе фар проверяйте их совместимость!

При подборе фар проверяйте их совместимость

  1. Производитель. Очень важно выбрать того производителя, который гарантировано выпускает качественные и надежные изделия. Многие знают марку Depo, но на самом деле это далеко не единственный вариант. Оригинальные изделия могут быть произведены разными брендами, но их цена высока, поэтому можно выбрать и более рациональные решения.
  2. Четкая инструкция по установке. Если в комплекте к изделиям идут бумаги с иероглифами и другими нечитаемыми символами, то они вряд ли помогут вам в работе. Идеально, если документация на русском языке, в крайнем случае подойдет английский – так вы гарантированно разберетесь, даже если вам придется обратиться к человеку, знающему английский язык.
  3. Качественные комплектующие. Кроме того, что у вас должны быть качественные противотуманные фары, нужны еще и другие элементы – проводка с разъемами подключения, переключатели, фиксаторы и т.д. В добротном наборе провода будут упакованы в гофру, в комплекте будет идти соответствующее реле и крепежные элементы.
  4. Соответствующая модификация. Если вы будете проводить установку своими руками, то придется приобрести все необходимое также самостоятельно. И если вы беспокоитесь о том, что купите не то, что нужно, то возьмите на вооружение следующий совет: просто снимите заглушку из бампера и подбирайте противотуманку по ней, так вы точно не ошибетесь и очень легко проверите соответствие геометрических параметров.

Совет! Не стоит экономить и приобретать самые дешевые варианты – они как правило менее надежны и имеют срок службы в разы ниже, чем качественные изделия.

Приобретая полный установочный комплект, вы избавляете себя от множества проблем и забот.

противотуманная фара на мазда 6

Подключение или замена противотуманных фар на Мазда 6

На самом деле работы довольно просты, но очень важно не упустить какую-либо деталь, так как это может негативно повлиять на конечный результат, поэтому мы рассмотрим самые значимые рекомендации.

Данная схема поможет разобраться в особенностях подключения:

foto 1

Подготовка

На этом этапе выполняются следующие работы:

  • В первую очередь следует приобрести все требуемые изделия – противотуманные фары, проводку, реле, переключатели, гофры для проводки, пластиковые хомуты для фиксации, клеммы и различные крепежные элементы.
  • Важно приобрести конструкцию, которая подойдет по стилистике вашему автомобилю, ведь существуют варианты с различным оформлением и различным цветом ламп – от белых до желтых и синих. Также обрамление может быть разным: от сплошной маски до решеток и так далее, в некоторых конструкциях применяются светодиоды и, так называемые, «ангельские глазки».

Противотуманная фара на Мазда 6 с ангельскими глазками сделает экстерьер еще оригинальнее:

противотуманные фары на мазду 626

  • Из инструмента вам понадобится стандартный набор, который должен быть в каждом автомобиле – отвертки, ключи и ничего больше. Поэтому данный вид работ и по силам даже тем, кто не является специалистом в этой сфере.

Работа

Процесс проходит следующим образом:

  • В первую очередь следует снять клемму с аккумулятора – об этом многие забывают, что может привести к возникновению проблем и повреждению электронных блоков при коротких замыканиях.
  • Работа начинается со снятия заглушек, они держатся на защелках, и сделать это не составит большого труда, работать стоит аккуратно, так как можно сломать пластик. Конечно, там будут стоять противотуманки, но не исключено, что они разобьются, и вам придется снять их и до замены ездить с зияющими отверстиями.

Противотуманные фары со светодиодными блоками очень популярны, этот вариант устанавливается на модели 2006 года:

противотуманные фары на мазду 6

  • Далее необходимо протянуть проводку из салона под капот к месту расположения блока управления. Присоединять противотуманки напрямую к габаритам, как это делают многие, не стоит, но если нет другого выхода, то можно использовать и этот вариант. Проводка без проблем выдержит дополнительную нагрузку, стоит лишь поставить предохранитель большей емкости, чтобы он не стал самым слабым звеном всей системы.

Совет! Если у вас знания по электрике совсем ограничены, то можете приобрести все необходимое и привлечь электрика, услуги не будут стоить очень много, но вы гарантировано получите хороший результат.

  • Под капотом кабельная магистраль в обязательном порядке прокладывается в гофре, которая позволяет сохранить порядок в подкапотном пространстве и защитить электрооборудование от замыканий и повышенного износа из-за воздействия неблагоприятных факторов (влага, высокие температуры и т.д.).

Гофры защищают провода очень надежно:

видео в этой статье

  • Как видно на фото выше, крепления проводятся с помощью пластиковых хомутов, эти простые узлы стоят немного, но отлично противостоят деформациям и сохраняют прочность на протяжении многих лет.
  • Противотуманные фары крепятся с помощью защелок, поэтому применять болты, саморезы и другой крепеж не придется. Главное – вставить их аккуратно, чтобы не сломать пластик. Иначе вам все-таки придется применять саморезы. Клеить изделия не рекомендуется, так как после вы не сможете снять конструкцию.
  • Система собирается по схеме, показанной выше или по упрощенному варианту, после чего необходимо провести проверку. Если все хорошо, то можно собирать все разобранные элементы.

Популярный вид улучшения внешнего вида автомобиля – изготовление наклеек на фары или ресничек зачастую используется и на Маздах, но стоит приобретать качественные изделия, так как высокая температура может очень быстро испортить дешевые варианты.

Важно подобрать качественное изделие и правильно его установить, тогда ваши ПТФ будут работать так, как положено. Видео в этой статье раскроет тему еще подробнее и поможет понять некоторые важные нюансы еще лучше.

Установка ксенона мазда 6

Произведена установка комплекта ксенона H11 5000K на Mazda 6, добавлены белые светодиоды в габаритный свет, а также заменены лампы в ПТФ. После установки ксенона проведена регулировка света фар на лазерном стенде. А теперь подробнее о процессе установки и регулировки ксенона.

Автомобиль со штатными галогенными лампами до установки ксенона.


Форма светового потока до регулировки на штатных галогенных лампах.


На автомобиле изначально установлены галогенные лампы Н11.


Будем устанавливать комплект ксенона Н11 5000 кельвинов.




Сила света левой фары после регулировки с установленным ксеноном.


Форма светового потока левой фары до регулировки. Светит немного выше нормы, но светотеневая граница четкая и правильная.


Световой поток после регулировки (левая фара).


В габариты решено было установить светодиоды белого цвета.


На фото фара до установки ксенона и светодиода и после.


Сравнение ксеноновых ламп и галогенных. На одной фаре уже установлен ксенон, на другой пока штатные лампы.


Проверка светового потока и силы света правой фары до установки ксенона.


Сила света правой фары с галогенной лампой – 8,7.


Сила света правой фары после регулировки с установленным ксеноном – 38,3.


Увеличение силы света после установки ксенона в 4 раза

При замене штатных галогенных ламп на ксеноновые удалось добиться следующих показателей:

  • По левой фаре увеличение силы света с 3,9 до 18,4.
  • По правой фаре увеличение силы света с 8,7 до 38,3.

По каждой фаре после установки ксенона сила света увеличена более чем в 4 раза.


Разница между показаниями по левой и правой фаре обусловлена тем, что на левой фаре оплавлен отражатель из-за того, что ранее там была установлена лампа, не подходящая по мощности. Но даже на фаре с поврежденным отражателем показатели силы света увеличены в 4 раза.

Замена ламп в противотуманных фарах

Дополнительно к установке ксенона решено было заменить лампы в противотуманных фарах. Туда поместили лампы из головного света. Они окрашены синим цветом и хорошо сочетаются с ксеноном в ближнем свете.






И возвращаем ПТФ на место.


Сравнение света галогенных ламп и ксеноновых на Mazda 6


Результат установки и регулировки ксенона на Mazda 6





Цена установки ксенона на Mazda 6

Работа по установке ксенона, регулировке и замене ламп:

  • Установка ксенона – 1000 руб.
  • Регулировка фар – 500 руб.
  • Замена ламп ПТФ – 600 руб. за 2 шт.
  • Комплект ксенона H1 5000K – 1900 руб.
  • Светодиоды – 300 руб. 2 / шт.

Установка ксенона мазда 6

mazda_999 Вт, 29 окт 2013, 12:51

Dobtiy Вт, 29 окт 2013, 13:07

mazda_999 Вт, 29 окт 2013, 15:36

TANALAN Вт, 29 окт 2013, 20:41

mazda_999 Вт, 29 окт 2013, 21:10

med177 Вт, 29 окт 2013, 21:38

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:27

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:35

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:40

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:42

Dobtiy Ср, 30 окт 2013, 07:50

iMessi89 Ср, 30 окт 2013, 08:36

UrVas Ср, 30 окт 2013, 20:38

med177 Чт, 31 окт 2013, 01:10

potap Чт, 31 окт 2013, 06:44

конечно слепить постоянно колхозный ксенон установленный в линзу не будет (в отличие от рефлекторной фары), но при стечении обстоятельств (подпрыгнет авто на кочке или провалится в яму и резко выйдет из нее) засветить в глаза встречному водителю можно без труда.

сорри за офф. тема все же не про вред колхозного ксенона

Dobtiy Чт, 31 окт 2013, 07:16

UrVas Чт, 31 окт 2013, 07:33

Dobtiy Чт, 31 окт 2013, 13:14

UrVas Чт, 31 окт 2013, 15:50

Dobtiy Чт, 31 окт 2013, 16:02

Mazda 6 3.0 V6 Volcanic R.E.D. › Logbook › Компактная установка ксенона 4300К

Устанавливаем линзу обратно, блоки клеим на двусторонний скотч 3М, заодно и меняем блоки angel eyes, предварительно обмотав их изолентой, дабы защитить на будущее от влаги.

Раньше никогда не ставил ксенон сам, но все оказалось проще простого — подключил 2 провода и все.

После сборки фары, блоки розжига ксенона находятся внутри, проводка тоже, а лампа встает без каких-либо изменений. Все это закрывается герметично родной крышкой — снаружи ничего не видно.

Хотелось бы заметить, что блоки розжига в фарах с заводским ксеноном, находятся снаружи, крепятся снизу фары.

Так что, получилось даже компактнее, чем с завода, правда есть один минус — когда перегорит лампа или блок — нужно будет разбирать фару снова, но я уже приловчился и меня это не пугает.

Температура ламп ксенона — 4300 кельвинов выбрана специально ради хорошей видимости в мокрую погоду.

Итак, после установки фар на место, получаем:
ближний (ксенон 4300К)

ближний (ксенон 4300К) + туманки в фаре (галоген Osram Cool Blue 4000К)

ближний (ксенон 4300К) + дальний (галоген Osram 2700К)

ближний (ксенон 4300К)

ближний (ксенон 4300К) + дальний (галоген Osram 2700К)

Штатный ксенон!

Опции темы
Поиск по теме

Штатный ксенон!

Здоров мужики,у меня штатный ксенон на дороге вообще не видно,зае. ался ямы ловить,как-то странно он светит,так вроде выходишь из машины смотришь,нормально видно,ни х. я не пойму,так вот вопрос,у кого какой штатный ксенон стоит и как его видно или надо туманки поставить,чтоб вылечить эту хню,может на сто сгонять,чтоб попробовали свет нормально выставить?

Ну я не знаю,машину брал с рук,вроде ксенон,так на вид 6000К, или я уже дебил просто,не разбираюсь,любимые варианты рассматриваю))Но светит просто ужасно,ниче не видно,думаю сначала на сто съездить пусть попробуют выставить свет,потом если не поможет купить тупо ксенон другой,пока так

Категорически не согласен.Если лампы стоят в 6000К,значит это не заводские,заводские 4300к,а все что больше после 4300 светит красивее но хуже.Чем больше кельвинов,тем свет синее. 6000 светит синим цветом ,он красив когда на него смотришь с наружи,но сидя в машине это го.но,да еще если в дождь.Поставь лампы 4300,будет чисто яркий белый белый свет,он и в сухую и самое главное в мокрую погоду будет вещь.Еще обрати внимание,есть ли пыль внутри фары когда открываешь сзади,если есть то имеет смысл ее разборка и мытье линзы от пыли,поможет 1000%И правильная регулировка фар -это уже половина хорошего света.Если светит в ***у ,то он так и светить будет.Регулировка света описана в любой книжке по ремонту,хоть бентли хоть москвича,посмотри и сделай сам,зачем за это платить,там ваще пустяк самому отрегулировать. Удачи!

Последний раз редактировалось //vladimir//; 16.12.2013 в 12:50 .

Я еще раз могу скзать с полной уверенностью,что 6000к намного хуже светят чем 4300к,это самый белый свет.6000 только с виду на улице кажутся мощнее из-за мощной синевы.И у меня стоит заводской штатный ксенон(БИЛИНЗА),стоят с завода 4300к.В мокрую погоду очнь хорошо видно,у друга 6000к,синий,в дождь вообще темно.В нете есть много отчетов по установке этих китайских билинз за пять тысяч рублей,все говорят что в них дальний очень плохой,еще все эти китайские билинзы очень быстро облазят внутри,я про это много видео видел,поищите.Если у вас в авто раздельный ближний и дальний,то в дальний лучше поставить хороший галоген,есть японские лампочки КОИТО,светят супер,ставил себе на другую машину,он будет лучше дальнего ксенона,ксенон только в ближнем хорош.

Последний раз редактировалось //vladimir//; 16.12.2013 в 19:31 .

что то автор не указал год машины. Непонятно какие фары. У меня то все фары раздельные )

Не пойму зачем указывать год машины,фары по-моему у всех атенз одинаковые,что 2002,что 2004-2005-ый и тд. Ну раз так надо,атенза праворулька,2002 года,замучался со светом=( Еще и в дальний поставил ксенон,вообще бесполезно,особенно в мокрую погоду,ни х. я не видно,может это только у меня так. Не знаю

Последний раз редактировалось Blow1234; 17.12.2013 в 23:44 .

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

Спасибо,буду делать все по порядку,для начала пыль посмотрю,другой момент,как фару разобрать,не имел опыта в этом направлении,но буду пробовать

А то,что сами фары(т.е пластмасса) покоцана тоже наверно влияет на свет?Только сильно ли?Возил на полировку,не помогло,царапины,как были так и остались

Последний раз редактировалось Dimon4ik13; 18.12.2013 в 06:28 .

Разобрать фару не сложно. Перед разбором нужно приобрести в любом строительном магазине силиконовый влагостойкий прозрачный герметик и пистолет (для удобства) к нему, пару пива. )) Снимаешь фару с авто (я еще и лампочки потом с фары выдернул чтоб не повредить в случае чего), снимаешь скобы которые по кругу идут на фаре, аккуратно начиная от угла нагреваешь старый герметик строительным феном небольшими участками и руками постепенно растягиваешь, можно широкой минусовой отверткой слегка поддеть в начале (только очень нежно, там бортики очень хрупкие, могут треснуть или задиры появятся). После того как располовинишь фару удаляй старый герметик (вот ведь геморное занятие его там целый килограмм выковыривать придется). Где-то читал что отражатели и стекло мыть не рекомендовано изнутри (может бред конечно но я не рисковал и просто протер все мягкой тряпкой). Все манипуляции по разбору фары удобнее производить в 4 руки (один греет феном другой в это время фару разделяет). Собираешь фару следующим образом, в паз на корпусе фары, куда вставляется стекло, пистолетом наносишь старый герметик (пожирнее), затем вставляешь стекло и зажимаешь скобами на их родные места, излишки герметика удаляешь аккуратно тряпкой.

З.Ы. Плохой головной свет на мазда 6 первого поколения это болезнь всех авто. Суть в том что ксенон сам по себе вещь очень чувствительная к светопропускной способности стекла и чистоте отражателей. А со временем от эксплуатации на стекле появляются микротрещины, микро сколы, стекло мутнеет, также на отражателях скапливается пыль, все это негативно влияет на свет фары. Каждый тут борется по своему, кто-то доп. оптику вешает, кто-то фары меняет универсального рецепта нет, каждый выходит из положения самостоятельно.

З.Ы.Ы. Соглашусь с предыдущими постами, 4300-5000 оптимальная температура для ближнего света. Ксенон в дальнем это бессмысленная затея, по трассе будешь как слепой ехать.

Последний раз редактировалось AlexShell; 18.12.2013 в 08:46 .

З.Ы. Плохой головной свет на мазда 6 первого поколения это болезнь всех авто. Суть в том что ксенон сам по себе вещь очень чувствительная к светопропускной способности стекла и чистоте отражателей. А со временем от эксплуатации на стекле появляются микротрещины, микро сколы, стекло мутнеет, также на отражателях скапливается пыль, все это негативно влияет на свет фары. Каждый тут борется по своему, кто-то доп. оптику вешает, кто-то фары меняет универсального рецепта нет, каждый выходит из положения самостоятельно. +100 Поставь туманки в бампер и горя знать не будешь. Я вообще ближним сейчас не пользуюсь(стоит ксенон 6000). В туманках тоже стоит ксенон 6000. Хватает одних туманок, сейчас еще снежок выпал, так воще как днем.

Замена и регулировка ламп ближнего света для мазда 6 2002-2008

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.


Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.



Лампочки для Мазда 6 GJ

Лампочки для Мазда 6 GJ


Лампочки для Мазда 6 GJ
Тип используемых ламп на мазда 6 3 поколения напрямую зависит от места установки и комплектации оптики:

  1. Ближний свет:
      ксенонового вида – D4S;
  2. галогенного – H11;
  3. светодиодного – LED.
  4. Дальний свет:
      ксеноновой модификации – D4S;
  5. галогенной (совместно с ДХО) – H15;
  6. галогенной (без совмещения с ДХО) – HB3;
  7. светодиодной – LED.
  8. Противотуманки:
      галогенные – H11;
  9. светодиодные – LED.
  10. Галогенные габаритные огни спереди и сзади – W5W. Если ближний свет оптики оснащен ксеноновыми или светодиодными лампами, то в передних габаритах устанавливается лампочка типа LED.
  11. Основные, дополнительные стоповые и габаритные огни – LED.
  12. Указатели поворотов спереди, задний ход, противотуманка сзади – W21W.
  13. Подсветка государственного номера – W5W.
  14. Плафон для чтения – Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2×28 мм).
  15. ДХО:
      галогенная оптика, где дальний свет совмещен с ДХО – H15;
  16. светодиодная оптика и с лампочками ксенонового типа в ближнем свете – LED.
  17. Освещение салонного пространства Mazda 6 GJ – LED SPEC, подбирается по VIN.


Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.


Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.





Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.


Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.



Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.


На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.


Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Ангельские глазки

Рассмотрим процесс установки ангельских глазок на фары Mazda 6 2009 года.

На начальном этапе имеется следующий комплект:

  • адаптивные биксеноновые линзы дорест;
  • светодиодные кольца с драйверами диаметром 80 мм – внутренний 68, а внешний 84;
  • два стабилизатора напряжения;
  • паяльник;
  • клей Poxipol.

Далее представлен порядок действий по монтажу ангельских глазок на линзы Мазда 6 GH:

  1. Выполняется демонтаж оптики и защитной решетки радиатора.
  2. Отсоединяются питающие разъемы, и выкручиваются крепежные винты.
  3. С помощью фена отогревается и отсоединяется стекло.
  4. Тщательно очищаются узловые элементы, в том числе с использованием спирта.
  5. На подготовленный отражатель клеятся ангельские глазки. При этом провода питания с тыльной стороны должны располагаться сверху. Драйвер, также фиксируется клеем на тыльной стороне отражателя;

Ангельские глазки


(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки


(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки

Ангельские глазки

Ангельские глазки

Ангельские глазки

Как Снять Фару Мазда 6 Gh

Ремонт деликатный

Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

Снятие фар для 6 Mazda

Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

Выключить бампер

Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

    Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.




Замена линз Mazda 6 I

После длительной эксплуатации Мазда 6 первого поколения (более десяти лет) владельцы неизбежно сталкиваются с проблемой ухудшения качества головного света. Это обусловлено следующими причинами:

  • помутнение (образование жёлтого налета) на поверхности стекол и лаке;
  • выгорание отражателей, ксенона в лампочках;
  • формирование налета на линзах Mazda 6 GG.

На ранних этапах устранить проблему можно путем полировки фар Mazda 6 GG при условии, что не повреждено лаковое покрытие. В противном случае предварительно понадобится удалить старый и нанести новый слой лака. Это позволит восстановить оптику на год. Полировка фар Мазда 6 первого поколения без лакового покрытия бессмысленна, так как стекла помутнеют через пару месяцев.

Замена линз Mazda 6 I

Для комплексного решения проблемы рекомендуется выполнить ремонт фар, предусматривающий замену линз.

Что необходимо для ремонта фар

Для модернизации заводских фар Мазда 6 GG потребуется приобрести:

Что необходимо для ремонта фар

Разборка фары и смена линз

Перед началом процедуры разборки фары Мазда 6 GG, следует очистить наружную часть от грязи.

Затем выполняются следующие операции с применением хлопчатобумажных перчаток:

  1. По периметру стекла фары демонтируются металлические скобы.
  2. Извлекается лампочка указателя поворота. Без выполнения указанной операции в момент снятия стекла с оптики разрушатся крепежи патрона.
  3. Блок-фара Mazda 6 GG помещается в картонную коробку соответствующего размера, в которой делается отверстие для технического фена. Затем в течение пятнадцати минут осуществляется нагрев фары.

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG


(ссылка на источник фото)

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG


(ссылка на источник фото)

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Регулировка и сборка

Дальнейший ремонт фар Mazda 6 GG заключается в регулировке светового потока и сборке. Для этого потребуется:

Регулировка и сборка


(ссылка на источник фото)

  1. Установить стекло на остатки старого герметика.
  2. Оптика монтируется в посадочные места, подсоединяются разъемы питания и наживляется бампер;
  3. Контролируется функционирование автокорректора, биксеноновой шторки и настройка светового потока Мазда 6. При отсутствии замечаний, следует снять стекла с блок-фар.
  4. В технологические пазы оптики укладывается новый герметик. Его необходимо немного растянуть по ширине в районе расположения ближнего света.
  5. Блок-фара помещается в коробку и прогревается в течение десяти минут. Затем стекло вставляется в пазы, начиная со стороны дальнего света. Стекло плотно прижимается и сразу же устанавливаются фиксирующие скобы из металла.
  6. Остается установить на место блок-фару, и окончательно откорректировать направление потока света.

Замена линз и стекол фар Мазда 6 GG сопровождается улучшением качества света, а также внешнего вида автомобиля.

Регулировка и сборка


(ссылка на источник фото)

Хорошие лампы ближнего и дальнего света для Мазда 6

В качестве аналоговых вариантов для замены ксеноновых ламп ближнего света D4S Mazda 6 GJ рекомендуется использовать следующие артикулы:

    35-10K – Koito Xenon;

Ксеноновая лампа ближнего света Koito Xenon-арт. 35-10K


Ксеноновая лампа ближнего света Koito Xenon-арт. 35-10K

Лампа SBD-4S4 – MTF-Light Xenon.


Лампа SBD-4S4 – MTF-Light Xenon.

Philips Xenon Vision - артикул 4240-2VIC1.


Philips Xenon Vision — артикул 4240-2VIC1.

Ксеноновая лампа D4S арт. 66-440 – Osram Xenarc Original


Ксеноновая лампа D4S арт. 66-440 – Osram Xenarc Original

При оснащении оптики Мазда 6 лампами дальнего света совмещенными с ДХО типа H15, в качестве аналога можно использовать:

  • 125-80C1 – Philips Standard;

Лампа дальнего света совмещенного с ДХО - 125-80C1 – Philips Standard


Лампа дальнего света совмещенного с ДХО — 125-80C1 – Philips Standard

Лампа Osram Cool Blue Intense ( 20%) - арт. 64-176CBI-HCB.


Лампа Osram Cool Blue Intense (+20%) — арт. 64-176CBI-HCB.

В комплектации Mazda 6 GJ без совмещения дальнего света и ДХО (лампочки типа HB3) на смену можно приобрести:

    9005-PRC1 – PHILIPS HB3-12-65+30% Vision (Premium);

Лампа дальнего света без совмещения с ДХО PHILIPS HB3-12-65 30% Vision (Premium) - арт. 9005-PRC1


Лампа дальнего света без совмещения с ДХО PHILIPS HB3-12-65+30% Vision (Premium) — арт. 9005-PRC1

Лампа KOITO HB3-12-55 - арт.04-73


Лампа KOITO HB3-12-55 — арт.04-73

Лампа дальнего света арт. 90-05 – OSRAM HB3-12-60 (P20d)


Лампа дальнего света арт. 90-05 – OSRAM HB3-12-60 (P20d)

Читайте также: