Горит vsc тойота хайлендер

Обновлено: 29.04.2024

VSC/VSC+ система курсовой устойчивости Toyota

За курсовую устойчивость автомобиля, во время движения, отвечает система VSC, управляющая сигналами на выходе антиблокировочной тормозной системы ABS, системой антипробуксовки и системой управляющей автомобильным двигателем.

Её основное предназначение состоит в выводе автомобиля из заноса при его движении на скользкой трассе, на повороте, либо в режиме резкого изменения положения рулевого колеса. Помогает сохранять контроль управления автомобилем, удерживая его на трассе в самых сложных дорожных условиях.

vsc 1

Система, обеспечивает контроль при манёврах автомобиля. Использует систему ABS при торможении и TRC при ускорении. Система VSC использует данные электронных датчиков в сочетании с ABS и TRC, чтобы помочь управлять любой потенциальной недостаточной или избыточной манёвренностью в критических ситуациях.

Активизация системы VSC происходит при достижении автомобилем скорости в 15 км/ч и выше.

Недостаточная манёвренность приводит к тому, что автомобиль теряет на тягу на передние колёса и стремиться к смещению передней оси. Избыточная манёвренность, наоборот, приводит к ситуации, когда когда задние колёса теряют сцепление и задняя ось уходит в сторону от траектории движения автомобиля.

Порядок работы системы курсовой устойчивости Toyota VSC

Во время движения автомобиля система VSC производит анализ общего состояния считывая показания с периодичностью около 25 раз в секунду.

При оценке состояния автомобиля применяются данные датчиков скорости колёс, датчики ускорения и вращения вокруг вертикальной оси, датчик угла поворота рулевого колеса, и другие элементы систем безопасности автомобиля.

При обнаружении отклонения автомобиля от желаемой для водителем траектории движения, происходит автоматическая корректировка вектора движения.

Система торможения автомобиля, в зависимости от ситуации, начинает выборочно блокировать колёса с одновременным контролем за оборотами двигателя, и система VSC восстанавливает заданную траекторию движения автомобиля.

Электроусилитель рулевого управления, взаимодействуя с система VSC+, дополнительно создаёт тактильное усилие на рулевое колесо, «информируя» о правильном направление его вращения в случае возникновения критической ситуации.

При включении зажигания, на несколько секунд загораются и гаснут контрольные лампы систем скольжения и VSC. Во время поездки, если колёса автомобиля пробуксовывают, контрольная лампа скольжения может замигать с одновременно звучащим звуковым предупреждением.

При наличии следующих ситуаций желательно как можно скорее обратиться к официальному дилеру или в сервис-центр Toyota:

во время включения зажигания, контрольная лампа системы VSC не загорается;

•• после запуска двигателя контрольная лампа не гаснет;

••• постоянно, во время движения автомобиля, горит контрольная лампа системы VSC.

Во всех вышеперечисленных случаях, горит контрольная лампа системы VSC (что означает неисправность системы VSC), возможно нормальное управление автомобилем

Причиной появления загоревшейся лампочки VSC check engine может стать неисправность рулевого шлейфа, но если Вы уверены, что с ним всё хорошо, то возможно следует заняться калибровкой датчика курсовой устойчивости. Однако поскольку многие автомобилисты уверены в невозможности проведения данной процедуры, то разобраться с порядком последовательности действий поможет данная статья.

Демонстрация работы VSC в автомобиле Toyota.

Загорелся значок VSC.

Тут наткнулся на одном из форумов на описание процедуры калибровки датчика рыскания и прочих в случае их замены или при сбросе внутренней памяти ECU на тестере. Данную процедуру проделали на лексе RX300 после сброса внутренней памяти ECU, все починилось. Может, и у нас также?

Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд. именно успеть соединить
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".
---------------
* Toyota TSB BR001-04

Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = "Zero point calibration of deceleration sensor undone".
DTC C1210 (Lamp Code 36) = "Zero point calibration of yaw rate sensor undone"

Если после инициализации датчика положения руля код появляется вновь , то датчик требует замены.

Vsc горит на тойоте

За курсовую устойчивость автомобиля, во время движения, отвечает система VSC, управляющая сигналами на выходе антиблокировочной тормозной системы ABS, системой антипробуксовки и системой управляющей автомобильным двигателем.

Vsc горит на тойоте
Её основное предназначение состоит в выводе автомобиля из заноса при его движении на скользкой трассе, на повороте, либо в режиме резкого изменения положения рулевого колеса.

Система, обеспечивает контроль при манёврах автомобиля. Использует систему ABS при торможении и TRC при ускорении. Система VSC использует данные электронных датчиков в сочетании с ABS и TRC, чтобы помочь управлять любой потенциальным недостаточной или избыточной маневренностью в критических ситуациях. Недостаточная маневренность приводит к тому, что автомобиль теряет на тягу на передние колеса и стремиться к смещению передней оси. Избыточная маневренность, наоборот, приводит к ситуации, когда когда задние колеса теряют сцепление и задняя ось уходит в сторону от траектории движения автомобиля.

Активизация системы VSC происходит при достижении автомобилем скорости в 15 км/ч и выше.

При включении зажигания, на несколько секунд загораются и гаснут контрольные лампы систем кольжения и VSC. Во время поездки, если колёса автомобиля пробуксовывают, контрольная лампа скольжения может замигать с одновременно звучащим звуковым предупреждением.

При наличии следующих ситуаций желательно как можно скорее обратиться к дилеру фиры или в сервис-центр Toyota:

во время включения зажигания, контрольная лампа системы VSC не загорается;

•• после запуска двигателя контрольная лампа не гаснет;

••• постоянно, во время движения автомобиля, горит контрольная лампа системы VSC.

Во всех вышеперечисленных случаях, горит контрольная лампа системы VSC (что означает неисправность системы VSC), возможно нормальное управление автомобилем. • Источник: Безопасный автомобиль

Toyota Avensis 2001 года ! еду сейчас по нашим идеальным дорогам… по мосту, по идеальным швам) и тут проехал очередной и загорелся чек, VSC OFF и VSC… поясните может что подобное было? у кого глушил заводил остаётся, ведёт машина хорошо не тянет звуков нет посторонних… может лужи глубокие?

Recommendations

Comments 31

avensis 2006 мотор 1.8 механика включаешь зажигание все загорается через 5 секунд тухнет горит только подушка немного проедешь загорается TRC off и VSС код неисправности с1208 и с1203 куда лезть ?

читай ошибки, могла лямбда сдохнуть, или цепь потянулась.

Много от чего еще такое бывает. Такой сигнал заограется, чтобы водитеь обратил внимание на неисправность! Много читал об этом, когда на Авенсисе моем 2006 г. сгнил проводок лямбда-зонда. Рад, что быстро обнаружили!

К стати можно кому надо есть полка багажника на авенсис AZT250…

Был у меня авенсис 5 год универсал, время от времени были такие приколы, я просто глушил, и заводил двигатель, проблема уходила

Проблема решена!))) на АЗК обслуживающий мужик не закрутил крышку бака( (Лукойл)

чек зажегся, а vsc параходом. погаси чек, а потом с остальным разбирайся.

Едь к хорошему диагносту, причин может быть масса… Зато можно поотжигать на переднем приводе)))

Под капотом предохранитель EFI вытащи, вставь, если повторно выскочит произведи самодиагностику, если не знаешь как пиши расскажу!

О а мне расскажи у меня лехус ес300 20 кузов как у тебя задолбал чек вылазить

Напомни к вечеру

скинь клемы минут на 5 и одень

У меня показало что лягушка тормоза приходит в негодность.

всё рештл))) из множества причин нашол одну с первого раза) на азк обслуживающий мужик не закрутил крышку бака а просто прикрыл лючок)

У меня горят trc off vsc abs пишет ошибку c1246 скорей всего проблема в блоке на днях буду снимать

Не нашел решение, у меня тоже это ошибка, хз как и где копать

Датчики ABS проверь. Возможно где то контакт плохой. Курсовая устойчивость от них работает.

Скорее всего датчик абс надломился. VSC и TRC работает по датчикам абс. Считайте код ошибки, вероятнее всего выдаст точно какой именно. А то что не загорается сразу — это нормально. Он по накопительной, и именно при тряске его начинает глючить. У меня сейчас такая же фигня — у меня задний правый отвалился.

Тогда бы у него абс не работал

а он не написал, что абс работает.

А на тобло не видно?

я могу ошибаться, но не везде абс отдельно загорается. Он может выкидываться в виде чека, что и горит. По крайней мере у тойоты.

Абс отдельно у тойоты везде

возможно, спорить не буду.

Скорее всего датчик абс надломился. VSC и TRC работает по датчикам абс. Считайте код ошибки, вероятнее всего выдаст точно какой именно. А то что не загорается сразу — это нормально. Он по накопительной, и именно при тряске его начинает глючить. У меня сейчас такая же фигня — у меня задний правый отвалился.

Обычно сами датчики АБС не ломаются, ломается провод в месте перегиба. Лечится: 1. заменой датчика (дорогой вариант) 2.замена куска провода (можно взять бронированный, двух жильный), с хорошей изоляцией в местах пайки. цена вопроса 100р

С ошибкой Check VSC System часто сталкиваются автовладельцы Toyota Land Cruiser 200 модели на дизеле и не могут понять, что это значит. А проверка АКПП, двигателя, ходовой части транспортного средства показывает, что все нормально. Бывает так, что вместе с загадочной ошибкой на дисплее появляется целая гирлянда мигающих надписей и лампочек. Но если есть проблема, то обязательно найдется и решение.

Что означает Check VSC System

Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».

Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.

VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:

  • контроль устойчивости при маневрах;
  • обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.

Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.

Vsc горит на тойоте

При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:

  • датчики;
  • управляющие механизмы;
  • прошивку электронного блока управления.

Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.

Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.

Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.

Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.

Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.

Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.

Vsc горит на тойоте

При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.

А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.

Горит Check VSC System и мигает 4LO

Другое дело, когда мигают одновременно Check VSC System и 4LO. Автовладельцы при появлении этой ошибки обычно жалуются на потерю тяги. А частота проблемы увеличивается в холодное время года.

Неисправность заключается в топливном фильтре или плохом топливе, если автомобиль на дизеле. Солярка слишком сильно парафинизируется при понижении температуры до минус 7 градусов по Цельсию.

Автомобиль не заводится и горит check vsc

Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.

Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:

  1. Повернуть ручку мультиметра на параметр «V».
  2. Одним щупом прибора прикоснуться к клемме.
  3. Другим – к корпусу.

Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:

  1. Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.
  2. Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.
  3. Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.
  4. В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.

Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.

Vsc горит на тойоте

Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.

Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?

Бывает так, что автовладельцы Ленд Крузер 200 приезжают на СТО с целой гирляндой ошибок на приборной доске. Это означает, что произошел сбой в электронных мозгах блока управления.

Автомобиль необходимо проверить сканером на наличие других неисправностей, которые могут скрываться под этой гирляндой. Если нет никаких серьезных повреждений в топливной системе, аккумуляторной батарее, то поможет только перепрошивка электронного блока управления.

Если при этом выскакивает еще ошибка USC у Ленд Крузера 200, возможно, засорен воздушный фильтр. Его необходимо продуть и почистить от листьев и мусора, которые могут набиваться внутрь.

Ошибки VSC, PCS, ABS

Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.

Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.

PSC загорается по нескольким причинам:

  • датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
  • холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
  • окисление контактов;
  • износ тормозных колодок.

Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.

Vsc горит на тойоте

Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.

Загорелся чек, 4lo, противозанос, автомобиль не едет больше 90 — в чем проблема?

Эксперты советуют при одновременно мигающих лампочках «Чек», 4LO, противозаноса проверить компрессор. Если из транспортного средства нельзя выжать больше 90 км/ч, то, возможно, проблема в плохом топливе или загрязненном топливном фильтре.

Вторым вариантом будет чистка клапанов. На них откладываются гарь и частицы несгоревшего топлива, которые препятствуют свободному прохождению дизеля.

В любом случае обязательно проверять сканером на наличие дополнительных ошибок. Так как вышеописанные виды проблем не всегда проходят сами по себе. Они означают, что в одном из узлов ходовой части или двигателя Ленд Крузера начались проблемы.

Как устранить ошибку парктроника

Еще одной частой проблемой Ленд Крузера является парктроник. Это устройство, которое оповещает водителя о приближении преграды: камня, бордюра, забора и других.

Если загорелся чек паркинг на Крузаке 200, нужно проверить следующие элементы:

  • Провода. Они могут быть пережатыми или вообще порваться.
  • Датчик, который оповещает о препятствии во время парковки. Он может быть неправильно закреплен.
  • Короткое замыкание в системе.
  • Заводской брак.

Чтобы определить, насколько исправен парктроник Ленд Крузер 200, необходимо сделать следующее:

  1. Запустить мотор вхолостую.
  2. Пальцем прикоснуться к каждому датчику.
  3. Если он работоспособен, то начнет вибрировать. Если же устройство молчит, оно вышло из строя.

Vsc горит на тойоте

Эксперты советуют сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Здесь проведут все необходимые испытания и заменят вышедший из строя элемент.

Чтобы парктроник работал в течение долгого времени, за ним необходимо следить:

  • протирать грязь и пыль;
  • проверять ленту на загрязнение, если датчик электромагнитный;
  • очищать блок управления раз в полгода.

При возникающих ошибках не стоит сбрасывать их и продолжать эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Каждая лампочка свидетельствует о какой-то неполадке в машине, и лишь в редких случаях они загораются из-за случайного сбоя в электронике. В любом случае без сканирования определить, что сломалось, затруднительно. Если за автомобилем ухаживать и вовремя реагировать на появляющиеся ошибки, устраняя их, то можно продлить срок службы транспортному средству на долгие годы.

Понимание Toyota Check Engine Light

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят к включению контрольной лампы Toyota. Кроме того, вы найдете пошаговые инструкции о том, как считывать и очищать контрольную лампу двигателя Toyota, используя сканер OBD2.

  • 1 Симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Топливная крышка
    • 2.2 Свечи зажигания
    • 2.3 Система контроля холостого хода
    • 2.4 Неисправность датчика скорости автомобиля
    • 2.5 Датчик положения коленчатого вала
    • 2.6 Цепь синхронизации
    • 2.7 Датчик массового расхода воздуха
    • 2.8 Датчик кислорода/каталитический нейтрализатор
    • 2.9 Отстой двигателя
    • 2.10 Переменное время газораспределения
    • 3.1 Проверьте газовую крышку
    • 3.2 Контролировать автомобиль
    • 3.3 Считывание кодов неисправности (DTC)
    • 6.1 Тойота VSC и Проверка Двигателя Горит
    • 6.2 Отключите Trac и проверьте свет двигателя на Toyota

    Симптомы


    Первое, что происходит, это то, что ваш индикатор двигателя проверки Toyota постоянно горит . Другие общие симптомы, которые вы можете заметить, включают:

    Двигатель работает плохо

    Включается тяговый свет или VSC Light

    Проверьте, мигает ли индикатор двигателя при ускорении

    Двигатель пропускает зажигание или трясется

    Плохая реакция газа

    Если вы испытываете какие-либо из описанных симптомов, это свидетельствует о том, что ваш двигатель не работает должным образом. Чтобы избежать каких-либо дополнительных повреждений, начните искать подходящее место для безопасного останова и выключения двигателя, а также проверьте несколько основных элементов, как показано ниже.

    В некоторых случаях лампа проверки двигателя Toyota может загореться без других симптомов. Скорее всего, проблема связана с выбросами. Имейте в виду, что автомобиль может иметь повышенные выбросы и расход топлива. Не игнорируйте лампочку проверки двигателя Toyota, даже если нет явных проблем с производительностью.

    Общие проблемы

    Индикатор проверки двигателя Toyota может загореться по многим причинам, начиная с незакрепленной газовой крышки, с неисправной катушки зажигания или свечи зажигания и даже из-за перегоревшей прокладки головки. Давайте посмотрим на общие проблемы, которые вызывают свет двигателя проверки на Toyota.

    Топливная крышка

    Убедитесь, что свет двигателя на Toyota Camry, Corolla, Sienna, 4Runner, Highlander, Matrix, Avalon, Rav4 и т. Д. Может загореться, если вы не затяните крышку бензобака . Найдите безопасное место для остановки. Убедитесь, что вы установили газовую крышку.

    Если газовая крышка установлена, затяните ее.

    Свечи зажигания

    Многие владельцы Toyota не понимают, что свечи зажигания являются предметами технического обслуживания.

    Большинство автомобилей Toyota требуют замены свечей зажигания между 90000 и 120000 миль.

    Если вы не замените свечи зажигания Toyota в этот промежуток времени, они в конечном итоге не смогут вызвать загорание контрольной лампы двигателя. Кроме того, вы, скорее всего, получите пропуски зажигания в том месте, где двигатель начинает дрожать.

    Система контроля холостого хода

    Если у вас более старая Toyota с тросовым приводом, у вас могут возникнуть проблемы с системой контроля холостого хода. В большинстве случаев клапан контроля холостого хода загрязняется или блокируется накоплением углерода. Эту проблему можно решить путем очистки деталей с помощью очистителя карбюратора. Также возможен сбой датчика положения дроссельной заслонки. Симптомы включают грубый холостой ход и нерешительность при ускорении с холостого хода. Код P0505

    Неисправность датчика скорости автомобиля

    Хотя в целом Toyota очень надежна, она хорошо известна неисправностью датчика скорости автомобиля.

    Это вызовет контрольную лампу двигателя в сочетании с лампами ABS/TC/Cruise. Но спидометр, который не работает, является явным признаком проблемы с датчиком скорости автомобиля.

    Датчик расположен на выходной стороне коробки передач. Обязательно проверьте проводку и разъем на наличие повреждений. Обычно вы получите код P0500.

    Датчик положения коленчатого вала

    Если вы испытываете спорадические ситуации «запуска без запуска», или ваша Toyota отключается без видимой причины, возможно, у вас плохой датчик положения коленчатого вала.

    Перед заменой самого датчика внимательно осмотрите проводку, так как он может пострадать от теплового повреждения. Код P0335.

    Цепь синхронизации

    Проверить свет двигателя на Toyota Camry, 4Runer, Highlander с двигателями V6 может быть из-за растянутой цепи ГРМ .

    Несмотря на то, что они предназначены для пожизненного использования, они могут испытывать перенапряжение цепи или возможны отказы натяжителя. Это может вызвать проблемы с синхронизацией и соответствующие коды ошибок двигателя. Обычно не проблема, если ваша Toyota не преодолела 200 000 миль и цепь привода ГРМ не была заменена.

    Датчик массового расхода воздуха

    Датчик кислорода/каталитический нейтрализатор

    Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Коды: от P0420 до P0431.

    Отстой двигателя

    Многие Тойоты, сделанные в 2000-х годах, подвержены воздействию нефтяного шлама, вызванного заблокированным клапаном вентиляции картера (он же клапан PCV).

    Это может вызвать различные проблемы, начиная от высокого расхода масла, грубого холостого хода или «проверки двигателя», и даже до полного отказа двигателя на скоростях шоссе.

    Переменное время газораспределения

    Большинство двигателей Toyota имеют переменный фаз газораспределения (VVT). Вышеуказанные нефтяные шламы, а также плохое техническое обслуживание в целом, как правило, оказывают на него негативное влияние. В большинстве случаев это фильтр-фильтр VVT, который забивается смазанным маслом.

    Что делать, когда загорается лампа проверки двигателя Toyota?

    Проверьте газовую крышку

    Убедитесь, что газовая крышка закрыта и плотно закрыта. Найти безопасное место для парковки. Заглушите двигатель, установите стояночные тормоза. Откройте крышку топливного бака и убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта. Поверните газовую крышку по часовой стрелке, пока не услышите щелчок несколько раз. Индикатор проверки двигателя будет сброшен самостоятельно в течение двух-трех дней. Сканер OBD2 можно использовать для сброса контрольной лампы Toyota, если нет других проблем.


    Контролировать автомобиль

    Дайте двигателю остыть. Затем проверьте уровень масла в двигателе и уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке. Вы можете продолжить путешествие, если не заметили проблем с производительностью и индикатор проверки двигателя не мигает .


    Считывание кодов неисправности (DTC)

    Считайте коды с помощью сканера OBD2 через диагностический порт под приборной панелью. Смотрите инструкции в следующем разделе.


    Как диагностировать Toyota проверить свет двигателя

    1. Найдите порт OBD2 под приборной панелью.

    Не начинайте замену деталей на вашей Toyota только на основании кода неисправности. Обратитесь к механику за советом, если это необходимо.

    Проверьте двигатель мигает

    Индикатор проверки двигателя Toyota может мигать при разгоне или на холостом ходу. В дополнение к миганию контрольной лампы двигателя, двигатель также будет дрожать.

    Эти симптомы указывают на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя.

    При езде с Toyota проверьте, что мигание индикатора двигателя может повредить каталитический нейтрализатор и вызвать перегрев двигателя. Перезапуск двигателя или ослабление дроссельной заслонки может помочь вашему двигателю восстановить нормальную работу.

    Мы не рекомендуем вам ездить на своей Toyota, если индикатор проверки двигателя мигает.

    Часто задаваемые вопросы

    Тойота VSC и Проверка Двигателя Горит

    Отключите Trac и проверьте свет двигателя на Toyota



    • Обычно световой индикатор включения тяги загорается при включении контрольной лампы двигателя на вашей Toyota. Контроль тяги отключается, но это не означает, что есть проблема с системой Trac. Просто исправьте проблему с индикатором проверки двигателя, и индикатор Trac Off также будет сброшен.

    Нормально ли загорается лампа проверки двигателя Toyota после замены масла?

    Могу ли я сбросить индикатор проверки двигателя Toyota, отсоединив аккумулятор?

    Да, вы сбросите индикатор проверки двигателя, но это не решит проблему. Если вы считаете, что проблема была устранена, поезжайте на пару дней, и индикатор погаснет сам по себе. Еще одним недостатком отсоединения аккумулятора для сброса индикатора двигателя проверки Toyota является то, что любые коды неисправностей, которые могут помочь вам диагностировать проблему, будут удалены из памяти.

    Показать похожие теги

    коды проверки двигателя двигателя Toyota
    мигает лампочка проверки двигателя Toyota
    Тойота проверить двигатель свет VSC
    сброс световой индикации двигателя проверки Toyota
    свет двигателя проверки Тойоты awd
    Тойота чек двигатель свет бензобака
    Диагностика освещения двигателя Toyota.
    Тойота проверить световой индикатор двигателя не горит
    Toyota Toyota Check Light замена масла
    Выключите свет двигателя проверки Toyota.
    код проверки двигателя Toyota C1201
    Тойота проверить свет двигателя VSC Trac выключен
    Тойота проверяет сброс бензобака в двигателе
    Тойота проверить двигатель свет холодная погода
    Фонарь двигателя Toyota Check VSC 4WD
    Индикатор проверки двигателя Toyota включен, но без кодов
    Тойота проверить свет двигателя и выключить свет на
    Toyota проверяет свет двигателя и VSC
    Toyota проверяет свет двигателя после замены масла
    Toyota проверяет свет двигателя и крышку бензобака
    Тойота Венза проверить двигатель свет awd
    toyota rav4 проверьте свет двигателя awd
    Тойота Такома проверить свет двигателя и отследить
    Toyota Highlander проверяет свет двигателя и гаснет
    Toyota 4runner проверяет свет двигателя и загорается
    Toyota 4runner проверьте свет двигателя и VSC
    Toyota Highlander Check Light системы управления двигателем
    toyota sienna проверьте свет двигателя и VSC
    Тойота Сиенна проверить свет двигателя и отследить
    Toyota Rav4 Проверьте свет двигателя VSC и 4WD на
    Toyota Avalon проверить свет двигателя VSC Trac выключен
    Toyota Avalon Проверьте свет двигателя
    toyota auris проверьте свет двигателя
    Toyota Avalon Проверка сброса света двигателя
    toyota avanza проверьте свет двигателя
    Индикатор проверки двигателя Toyota мигает
    Тойота Кэмри проверяет мигание лампочки двигателя
    Индикатор проверки двигателя Toyota Highlander мигает
    Индикатор проверки двигателя Toyota Sequoia мигает
    Индикатор проверки двигателя Toyota Corolla мигает
    Тойота Авалон мигает, загорается двигатель
    Тойота 4Runner проверить двигатель мигает
    Тойота rav4 проверяет мигание лампочки двигателя
    Тойота Сиенна проверить двигатель мигает
    Индикатор проверки двигателя Toyota T100 мигает
    Toyota Prius Check Двигатель мигает,
    Тойота Ярис проверить индикатор двигателя мигает
    Toyota Camry 2007 проверяет, мигает ли индикатор двигателя
    двигатель Toyota и индикатор батареи горит
    Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Avalon 2000 мигает
    Мигает лампочка проверки двигателя Toyota Camry 2002
    Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Sienna 2004 года мигает
    Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Avalon 2006 мигает
    Индикатор проверки двигателя Toyota Telica 2001 мигает
    1999 Toyota 4runner проверить мигание лампочки двигателя

    Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем


    Land Cruiser

    О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

    Что такое TRC

    TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

    Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

    Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

    Система TRC работает следующим образом:

    1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
    2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
    3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

    Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

    Внимание!

    На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

    кнопка trc_off

    Как пользоваться противобуксовочной системой

    Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

    Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

    Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

    Система TRC включена

    Ошибки VSC и TRC off

    Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

    Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

    На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

    Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

    индикаторы VSC TRC

    Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

    Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

    Советы по исправлению ошибки

    Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

    • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
    • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

    Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

    Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

    На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

    В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

    При проверке сканером появляются следующие коды:

    • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
    • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
    • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
    • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
    • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
    • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
    • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
    • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
    • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
    • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

    Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

    Заключение

    Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

    Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

    VSC - помогите пожалуйста

    Знаю, что много тем про VSC, но все же помогите!
    Купил ХАЙЛЕНДЕР 2001 года, ЛИМИТЕД, 3 литра, полный привод.
    Все вроде в норме, но одна проблемка горит VSC
    Заезжал на сервис (Казахстан- г.Усть-Каменогорск)
    сказали ЛЯМБДА ЗОНДА, может из-за нее гореть эта лампочка (VSC)
    я читал на вашем сайте, кто-то пишет датчики на каждом колесе проверить, кто-то пишет датчик линейных управлений. кто что %)
    ПОДСКАЖИТЕ ! ! ! ! Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ВАШ СОВЕТ

    и кстати по трассе вроде расход у меня получился 11 литров с климатом (ХОЛОДИЛ кондер) При скорости 110-140 км\час нормально нет?


    Если загорелся Джеки Чан, то надо код ошибки для начала считать, а не гадать на кофейной гуще.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Если загорелся Джеки Чан, то надо код ошибки для начала считать, а не гадать на кофейной гуще.


    Джеки Чан = это чек энжаин? У меня только одна лампочка VSC

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Расход нормальный. Нужно сканером считать коды ошибок.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Джеки Чан = это чек энжаин? У меня только одна лампочка VSC


    Да. Обычно и чек загорается. Если горит только VSC, то система курсовой устойчивости отключена, а в память блока записались коды ошибки, их и нужно считать сканером, а дальше смотреть.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    У меня был такой случай, загорелась VSC после подключения и диагностики посредством компутера. На сервисе признались, что у них старый компьютер и эта проблема полностью из за него. Молодцы, вернули деньги (даже за то, что уже сделали) и посоветовали обратитья к диллеру (у них мол компютеры последних моделей) и даже указали какой компутер должен быть. У диллера вся процедура заняла 15 мин и все встало на свои места, там мне тоже обьяснили, что это не из за неполадок, а исключительно из за подключения некорректного компа. Возможно у Вас похожая ситуация, и дело только в "мозгах".

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    У меня машинка 2002г. 3. 0л Лимитед, после замены на СТО ремня, роликов и свечей без снятия клеммы(хотя я просил прежде чем лезть в двиг. Снимите клемму)загорелась VSC. Причем загоралась она только после начала движения. Я вернулся на СТО они подключили сканер, но то ли сканер был неправильный, то ли диагност был тупой(имхо второе вернее), сканер не показал никакой ошибки. После моих умных наездов они поняли что я в машинах не лох еще долго-долго ковырялись сканером и свалили всю вину на датчик крена расположенный под задним сиденьем(якобы он сгорел). На мой вопрос какого х.. он мог сгореть без причин, двигателисты признались что забыли скинуть клемму! , директор без возражений согласился на замену энтого датчика за их счет и их поставку. Короче приехал я домой по дороге остыл немного и начал думать. Пришел к выводу что датчик тут ни причем, не мог он сгореть из-за нескинутой клеммы. В общем по книжке я все исправил. Сейчас уже точно не помню как, но если кому-то интересно освежу память посмотрев записи и потом отписать. VipFaka если ты с Казахстана позвони 87051637002 писать долго. :0: -)

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Проверь для начала предохранители. У меня из-за них VSC горела.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Спасибо всем буду пробовать )))
    Слава75 если что позвоню вам

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    У меня такая фигня была когда подключил комп что бы сбросить Check . Ошибка сбросилась VSC продолжала гореть(причем только сдвигаясь с места), я не стал проверять все датчики, и курочить машину, потому что и так все понятно что это программный глюк. Поехал на сервис TOYOTA там мне ОТКАЛИБРОВАЛИ VSC, все встало на свои места!
    Toyota Almaty на Суюнбая . для тех кто из Казахстана.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    и свалили всю вину на датчик крена расположенный под задним сиденьем(якобы он сгорел).:0:-)


    Ху из за датчик такой?

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Ху из за датчик такой?

    Датчик положения кузова

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Небольшая справка: Датчик положения кузова стоит на авто с автокорректором фар и работает только на них, чтобы при загруженности кузова, фары всегда светили в одном направлении. Стоят на Клюгерах с ксеноном. И стоит этот датчик на правом заднем рычаге, не под сиденьем.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Небольшая справка: Датчик положения кузова стоит на авто с автокорректором фар и работает только на них, чтобы при загруженности кузова, фары всегда светили в одном направлении. Стоят на Клюгерах с ксеноном. И стоит этот датчик на правом заднем рычаге, не под сиденьем.

    Наверное это так, но есть еще один датчик - "курсовой устойчивости" и он действительно стоит под задним сидением. Из багажника можно увидеть. Но после 2003 года этот датчик стоит под передним сидением, под обшивкой пола. (На Клюгере под сидением водителя, где на Хае, слева или справа - сказать не могу..)

    Цена данного реле под штуку баксов, у меня не работает второй год. Забил на фиг и все.
    На местных разборках пока еще не встречал авто после 2004 года, а с Владика барыги просят
    как написал выше. Экзист они тоже штудируют!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    YawRate этот датчик зовется. (Есть в запасе такой). А во Владике, да и в Новосибе реально барыги, продают б\у дороже чем новое на Экзисте.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Из темы так и не понял, как решить проблему горящего VSC. VSC загорается почти сразу после начала движения. И похоже, что VSC загорелось после того, как провели полную диагностику на станции с подключением компа.
    Как правильно потушить VSC? Чек энжин не горит. Машина 2002 года, 3л., Лиметед.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    У меня машинка 2002г. 3. 0л Лимитед, после замены на СТО ремня, роликов и свечей без снятия клеммы(хотя я просил прежде чем лезть в двиг. Снимите клемму)загорелась VSC. Причем загоралась она только после начала движения.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Книжку вчера купил. Спасибо. Буду читать

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Было такое когда слетел шланг у воздушного фильтра.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Вряд ли это шланг. Когда машина стоит на месте, то VSC не загорается, можно даже погазовать и ничего. Но когда начинаешь движение и машину качнет, тут сразу и пожалуйста, горит. Да и вроде никаких шлангов не болтается

    По наводке от slava75 нашел в книге на стр. 267 калибровку этого датчика. Буду пробовать.
    Осталось найти расположение диагностического разьема.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    По наводке от slava75 нашел в книге на стр. 267 калибровку этого датчика. Буду пробовать.
    Осталось найти расположение диагностического разьема.


    Под рулем на панели, найдёшь сразу.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Уже все нашел и сделал.
    Как и указывал раньше, вся процедура описала в книге на стр. 267 и называется "калибровка нулевой точки датчика замеделения".

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Такая же фигня произошла. После подключения диагностического компа стала гореть VSC. Сброс ошибки и снятие клемы вопрос не решило. Что делать?

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Не, книги нет, по этому и спросил.
    Может (если много набирать) просто сфотографировать текст, и фотку выложить?

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Так, что делать-то? Расскажет хоть кто-нибудь?

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Так, что делать-то? Расскажет хоть кто-нибудь?

    ПОставьте автомобиль на горизонтальную поверхность

    a) перемкните выводы "TS" (верхний ряд разьема, если считать от двери, то 3-ий по счету) и "CG" (нижний ряд разьема, если считать от двери, то 5-ий по счету) диагностического разьема
    б) Переведите замок зажигания в положение "ON", убедитесь, что индикатор "VSC" загорелся и через 4 секунды начал мигать с интервалом 0,13 секунды
    в) Через 2 секунды после того как индикатор начал мигать переведите замок зажигания в положение "OFF"
    г) Разомкните выводы "TS" и "CG"

    У меня эта процедура сработала. Все было как в описание.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    тынц
    здесь на стр 226 найдешь как нумеруются контакты на диагностическом разьеме
    или смотри файл

    выводы "TS" и "CG" это соответственно контакты 14 и 4
    (Внимательней - есть еще контакт обзывается ТС это номер 13)

    Прикрепленный файлРазмер
    ToyotaDLCConnectorABS.jpg12.76 кб

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Спасибо огромное. В выходные буду пробовать, о результате отпишусь.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Что-то не получилось у меня (((
    Замкнул контакты, все загорелось, VSC заморгала, через 2 сек. выключил, снял перемычку. и ничего не изменилось.
    Так раз 8 повторил и ничего. Может не так что-то делаю.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Помогите советом, если горит чек и VSC на 3-х литровом полноприводном 2002 года Хае, может ли из-за этого не работать передний привод.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Что-то не получилось у меня (((
    Замкнул контакты, все загорелось, VSC заморгала, через 2 сек. выключил, снял перемычку. и ничего не изменилось.
    Так раз 8 повторил и ничего. Может не так что-то делаю.

    сбрось в личку адрес, попробую тебе сфотать странички из книжки

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Сбросил вчера контакты в личку.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Вот тут гляньте ещё

    Прикрепленный файлРазмер
    Сброс VSC.doc31 кб

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    вот тут гляньте ещё


    Спасибо, буду еще пробовать.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Меня сегодя тоже посетило это "счастье" - загорелся ЧЕК и VSC.
    Закрутил крышку бензобака по-туже и отсоединял аккумулятор - не помогло.
    Надо ехать на диагностику.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Меня сегодя тоже посетило это "счастье" - загорелся ЧЕК и VSC.
    Закрутил крышку бензобака по-туже и отсоединял аккумулятор - не помогло.
    Надо ехать на диагностику.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Всем привет.
    Коснулась и меня такая проблема. После проезда на достаточно большой скорости по не очень ровной и гладкой дорогой с отрывом всех колёс от покрытия, выскочил check + VSC, скинул клемму АКБ и гирлянда пропала. Забыл про это примерно на неделю. Потом проблема вылезла снова, клемма уже не помогала, причём если ехать на третьей передаче,то ничего не вылезет, но стоит переключится автомату на четвертую передачу, то загорается check+ VSC. Рыл сеть долго, читал книгу и думал. Сделал калибровку датчиков по вышеописанному методу замыкая Контакты TS и Cg, VSC тухла, а check нет и опять загорался VSC.
    Что было сделано:
    1. Скинул клемму АКБ, ушёл check.
    2. Обнулил датчики следующим способом:
    - включил зажигание
    - перемычкой замкнул более 4 раз в течении 8 секунд Контакты 3 верхнего ряда и 5 нижнего ряда (считаем слева-направо), загорелся VSC
    - выключил зажигание
    - при разомкнутых контактах включил зажигание VSC загорелось и потухло через 15 секунд
    - выключил зажигание в течении 2 секунд после потухания VSC
    -соединил Контакты 3 и 5 (TS и CG)
    -включил зажигание, VSC заморгал часто часто
    - выключил зажигание в течении 2 секунд после как заморгала VSC
    - убрал перемычку
    - завёл машину и поехал, надо ездить не останавливаясь не менее 5 минут. Это для завершения процедуры калибровки датчиков yaw rate, deceleration sensor
    Всё! Потом разгонялся до 110, check не вылазил, ну и VSC тоже. Пока всё гуд.
    Считаю причиной всё-таки раскалибровка датчиков, которые отвечают за курсовую скорость и скорость замедления, которые непосредственно связаны с датчиками ABS которые на колёсах. Соответственно при вывешивании колёс и при попытке их раскрутить возникает рассогласование, так как отсутствует сцепление колёс с поверхностью. При отрыве колёс от дороги, в моем случае так и было соответственно скорость большая, около 110, возникает такая проблема сразу. Если буксуешь или вывешиваешь на маленькой скорости то проблема как правило решается простым обнулением через клемму АКБ.
    Так что вот, попробуйте, может кому поможет, у меня пока полёт нормальный, если что пойдёт не так, отпишусь, дабы не вводить вас в заблуждение. Всем удачи.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Отставить радоваться господа! Сегодня на скорости чуть более 80 посетил меня check и через несколько секунд загорелся VSC. И соответственно при снижении скорости и передачи до третьей на четвёртую коробка уже не переключалась. ЭБУ душит коробку, больше третьей не позволяет переключаться. Поеду завтра на сканер ошибки читать! Ох и кофейная гуща у них чую будет.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Отставить радоваться господа! Сегодня на скорости чуть более 80 посетил меня check и через несколько секунд загорелся VSC. И соответственно при снижении скорости и передачи до третьей на четвёртую коробка уже не переключалась. ЭБУ душит коробку, больше третьей не позволяет переключаться. Поеду завтра на сканер ошибки читать!


    Скорее всего датчик детонации или блок управления двигателем(была похожая проблема)

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Решил всё-таки проверить выходы с датчиков, подключил осциллограф и на прогретой машине газовал на 4000 оборотов, правый показал достаточно ровную осциллограмму, а вот левый рваную и не постоянную. Купил датчики оригинальные б/у, провода от датчиков до разъема и на выходных заменил всю эту песню вместе с прокладками под впускным коллектором, до кучи поменял свечи, что удивительно, только на одном правом первом цилиндре свеча была капец какая, остальные как новые. Но это правая сторона, а показывала хреновую осциллограмму ЛЕВАЯ сторона. Возможна причина всё-таки в свече была. Но тем не менее неделю езжу и пока никакая ошибка не выскакивает.

    Читайте также: