Хонда цивик не горят габариты

Обновлено: 29.04.2024

Предохранители Honda Civic 4D девятого поколения

Расположение предохранителей приведено на крышке блока предохранителей. Определите расположение предохранителя, который может являться причиной неисправности, по его номеру и схеме на крышке блока предохранителей.


Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей расположен рядом с бачком главного тормозного цилиндра. Чтобы открыть блок, нажмите на лапки фиксаторов.

Предохранители Honda Civic 4D девятого поколения

Предохранители Honda Civic 4D девятого поколения

Защищаемые электрические цепи и номинальный ток предохранителей

Предохранители Honda Civic 4D девятого поколения

Предохранители Honda Civic 4D девятого поколения

*1: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без ключа, оборудованы кнопкой пуска/остановки двигателя, а не замком зажигания.

Блок предохранителей в пассажирском салоне

Блок расположен под панелью управления.

Предохранители Honda Civic 4D девятого поколения

Расположение предохранителей приведено в табличке, расположенной на боковой панели.

Определите расположение предохранителя, который может являться причиной неисправности, по его номеру и схеме, приведенной в табличке. Защищаемые электрические цепи и номинальный ток предохранителей

Предохранители Honda Civic 4D девятого поколения

Предохранители Honda Civic 4D девятого поколения

Предохранители Honda Civic 4D девятого поколения


* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Видео к статье

хонда цивик панель предохранители ссхема дворников ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ПРИКУРИВАТЕЛЯ HONDA CIVIC / хонда цивик / сломался прикуриватель Подключение видеорегистратора с блока предохранителей Honda civic 8 Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

Honda Civic 8 го поколения выпускалась в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах c различными вариантами кузова такими как седан, хэтчбэк и т.д., и соответственно имело разное обозначение 4д, 5д и т.д. За это время модель прошла рестайлинг. В этой публикации вы найдете описание предохранителей и реле Honda Civic 8G с блок-схемами и расположением основных электронных блоков управления. Выделите предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Honda civic 8G

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салонеса

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне цивик 8

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Дополнительные элементы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок предохранителей

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, поверните фиксатор против часовой стрелки и снимите щиток рулевой колонки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Шаг 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Шаг 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

Предохранители отвечающие за прикуриватель (розетки) являются предохранители № 28 и № 29.

Отдельно в верхней части данного блока могут устанавливаться некоторые элементы реле.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

R1Стекло подъемник
R2Топливный насос (PGM-FI №2)
R3Стартер

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом

p, blockquote 26,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Блок управления и модулятор давления ABS или VSA
  2. Hybrid: Блок предохранителей и реле №2
  3. Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM/PCM)
  4. Hybrid: Сервоблок
  5. Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок предохранителей и реле №2

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение

Инструкция

Предохранители и реле Honda Civic 8

Рассмотрены автомобили седан, хетчбэк восьмого поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

На изображении цифра 10.

Для получения доступа к предохранителям и реле нажмите на фиксаторы и снимите крышку блока.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения элементов, а также пинцет для извлечения предохранителей.

Описание предохранителей хонда цивик 4д, хонда цивик 5д.

Главный предохранитель аккумуляторной батареи

Предохранитель электроусилителя руля

Главный предохранитель системы зажигания

Главный предохранитель дополнительного оборудования

Предохранитель электродвигателя антиблокировочной системы ABS Honda Civic 5D, Honda Civic 4D

Предохранитель антиблокировочной системы ABS

Главный предохранитель фар

Главный предохранитель электростеклоподъемников

Предохранитель вентилятора конденсора кондиционера Honda Civic 5D, Honda Civic 4D

Предохранитель вентилятора радиатора системы охлаждения

Предохранитель обогревателя заднего стекла

Предохранитель вентилятора отопителя

Предохранитель аварийной сигнализации

Предохранитель системы питания Honda Civic 5D, Honda Civic 4D

Звуковой сигнал, стоп-сигналы

Датчик уровня моторного масла

Плавный предохранитель системы впрыска топлива

Предохранитель муфты включения компрессора кондиционера

Предохранитель привода дроссельной заслонки

Плафоны освещения салона

Реле обогрева заднего стекла

Реле электродвигателя отопителя

Реле вентилятора конденсора кондиционера

Пеле управления вентилятора системы охлаждения двигателя

Реле стеклоочистителя заднего стекла

Замещающее реле впрыска PGM-FI

Реле катушек зажигания

Ииод электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя

Диод электродвигателя вентилятора конденсора кондиционера

Пеле муфты включения кондиционера

Реле вентилятора системы охлаждения двигателя

Реле привода дросселя

Главное реле впрыска PGM-FI MAIN

Блок предохранителей в салоне Honda Civic 5D, Honda Civic 4D.

Для доступа к предохранителям поверните против часовой стрелки фиксатор и снимите щиток рулевой колонки

Преодолевая сопротивление фиксаторов снимите нижнюю часть панели приборов.

Расшифровка предохранителей Honda Civic 5D, Honda Civic 4D VIII в салоне.

Как устранить неполадки фар на Honda Civic


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Выключите двигатель Civic и откройте капот. Если вы устраняете неисправность фар со стороны водителя, снимите бачок гидроусилителя рулевого управления, вытянув его из автомобиля.

Шаг 2

Слегка потяните за электрический разъем в задней части блока фар. Если он ослаблен или выходит, надежно вставьте его в сборку. Проверьте фары. Если они все еще не работают, возможно, проблема с лампочкой.

Шаг 3

Снимите разъем, сжав защелки с обеих сторон разъема, чтобы разблокировать его. Снимите требуемое резиновое уплотнение на блоке фар, потянув за язычок. Если вы заменяете лампу дальнего света, снимите меньшее резиновое уплотнение. Если вы заменяете лампу ближнего света, снимите большую резиновую прокладку.

Шаг 4

Отсоедините прижимной провод от блока фары и отведите его в сторону, чтобы получить доступ к лампе. Вытащите лампочку из автомобиля и используйте чистую ветошь, чтобы установить новую лампочку. Верните прижимную проволоку на место и установите резиновое уплотнение на заднюю часть узла фары.

Шаг 5

Установите на место электрический разъем и, при замене бокового фонаря со стороны водителя, установите на место бачок гидроусилителя рулевого управления. Проверьте фары. Если они все еще не работают, возможно, проблема в предохранителе фар.

Шаг 6

Снимите крышку с блока предохранителей под капотом со стороны водителя. Найдите предохранители с номерами «15» и «17». Это левая и правая боковые фары. Если один из предохранителей больше не работает, его необходимо заменить. Предохранитель сломан, если металл внутри предохранителя сломан.

Вытащите предохранитель из блока предохранителей и замените его новым предохранителем на 15А. Установите крышку обратно на блок предохранителей и закройте капот.

Хонда цивик не горят габариты

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Хонда цивик не горят габариты

RVK Просмотр профиля



Роман

Реклама партнёров Pavel 66 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Павел

Pavel 66 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Павел

RVK Просмотр профиля



Роман

Pavel 66 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Павел

Pavel 66 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Павел

Реклама партнёров Pavel 66 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Павел

Pavel 66 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Павел

RVK Просмотр профиля



Роман

Pavel 66 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Павел

Реклама партнёров Pavel 66 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Павел

RVK Просмотр профиля



Роман

RVK Просмотр профиля



Роман

Тогда он просит кого-нибудь посмотреть на своей машине.И там один клубень ,который с ним и общается ,проверяет и сообщает то же самое что и Strig ,то есть тишина ,нет больше реле габаритов .
А это означает два варианта :
Хонда применила вместо реле транзисторный ключ.
Функция коммутации цепи габаритов теперь лежит на подрулевом переключателе.При этом сигнализатор на приборке может получать сигнал от другой пары контактов,либо пара одна,но качество контакта хватает только на работу сигнализатора.
Вариант с подрулевым ,конечно проще,но блин маловероятен.

Не горят передние габариты нексия

Друзья помогите! Выезжал с работы, заметил что не горит приборка и вся остальная подсветка кнопок и всей фигни.

Oleg (Lecia) Только брать схему электропроводки и пальцем по ней водить начиная от габаритов, попутно расцепляя провода и прозванивая. Руководство по эксплуатации надеюсь есть.

Anna (Danna) Олег, К сожалению нет. Схему в инете найти не проблема я так думаю. Чувствую попал я)))

Oleg (Lecia) Вовсе нет. Вероятных мест не так уж много. Нужно внимательно подумать. И проверяется это не долго))

Anna (Danna) Олег, Сдергивать фишки и звонить?

Anna (Danna) Олег, Если возможно опишите подробнее как все это осуществить

Oleg (Lecia) Смотришь по схеме какие цепи обвязаны. Отцепляешь аккумулятор на всякий случай. Да, отсоединяешь провода от потребителей (габариты, лампочки какие, вообще от всего что задествовано), оставляя только провода. По участкам проводов начинаешь прозванивать. Может что-то отцепить сразу не получится, проверяй по этапам. Помни, что сопротивление потребителей(лампочек и прочего) при напряжении 12 В будет небольшим. Можно и обмануться, поэтому лучше всё отсоединить. Если все провода целы, подчеркиваю, уверенно ВСЕ, начинаем сравнивать сопротивления потребителей, например, сопротивления лампочек. Их значения можно найти в инете отдельно. Должно получиться. Главная ваша проблема в том, что + питания где-то замыкает на корпус. Итак, сначала проверяем провода большими участками, потом маленькими участками, потом потребители. В месте КЗ сопротивление не обязательно будет равно 0, но будет меньше 1 Ома. (учитывая что сгорает предохранитель 10А и больше). Так понятнее?

Oleg (Lecia) И ещё. Повреждения скорее всего возможных в местах перегибов, перетираний, изломов, и на границах входа проводов в потребитель (вход в фару, внутрь панели, в салон, в месте соединения шлейфов проводов и т.д.) Возможно с машиной что-то делали недавно конкретно, допустим меняли какой-то узел, и в районе этого узла, при замене перебили случайно провод. Такое тоже может быть. Причины неполадок виднее только вам одному. (И господу Богу)

Azamat (Jaylynn) Проводку от прикуоивателя смотрите, недавно сталкивался тоже, генератор тоже не работает?

Roman (Edvard) Была такая же проблема. Оказалось задняя левая дверь перетерлись провода.

Pavel (Shareese) Была такая проблема. Перетёрся провод в задней левой двери.

Alex (Melisent) Нашел, да не поделился. Извините. Задняя правая дверь, жгут спекся и представлял собой один электрический узел (.
Впрочим и левой двери жгут в плохом состаянии. Очень плохо сделан переход из салона в задние двери, резинка защитная узкая, проводов много. Прешлось перепаивать в обеих дверях. Всем удачи, хороших дорог!


Railya (Dobroslaw) Добрый вечер! У меня проблема, горят только габариты, а ближний и дальний нет. Бывает иногда они то загораются, то гаснут. Предохранители все целы, в чем проблема может быть? У нас в районе нет электрика, что я могу сделать сама?

Ilya (Chizu) Раиля, решили проблему?

Railya (Dobroslaw) Илья, спасибо помог как всегда папа поменяли реле -теперь все в порядке

Roman (Edvard) Была подобная проблема. В водительской двери ограничитель перетер жгут проводов

Alex (Melisent) У меня перетерлись провода в багажнике, изолента и всё в порядке, так же перетираются в дверях, как написали выше.

Garik (Micky) Добрый вечер, в передней пассажирской не работает стеклоподъемник. Первый раз заменил блок управления в водительской двери, взял китайский заменитель, полтора месяца радовался, теперь опять такая же фигня. Что может быть? Коротыш в жгуте в двери водительской или пассажирской. Еще не прозванивал.

Eldar (Journey) Была такая же проблема. При включении габаритов перегорал предохранитель. При осмотре оказалось что крыжкой багажника был перебит провод который идёт на подсветку номера он и каротил.

Не горит габарит Деу сенс-ланос.Причина и ремонт.

Здравствуйте все. Подскажите пожалуйста. Возникла следующая проблема. Не загораются габариты, подсветка панели приборов и .

На нексии N-150 16 клапанов неожиданно заметил что не горят габариты и подсветка приборов. Вооружившись из поиска и книгой .







Заз Шанс, Шевроле Ланос, Деу Нексия. | Автор темы: ЕЛЕНА

проблема такая не горят противотуманки передние отчего подключены они заз сенс и от какой реле схемы нет

А (Arend) У меня такая же ерунда сколько искал не нашел проводка целая к электрику надо

Дмитрий (Manindra) а предохранитель целый? он в районе акб возможно стоит

ЕЛЕНА (Korinna) все пролазил и не чего

Дмитрий (Manindra) смотрим реле и предохранители http://lanos-chevrolet.ru/html/10-2-1c_l.html

ЕЛЕНА (Korinna) где скачать

ЕЛЕНА (Korinna) ясно поищу

Сергей (Kyneburg) У меня фишка с проводом ниже радиатора по центру кто нибудь знает для чего

Дмитрий (Manindra) Для второго вентилятора в комплектации SX

Сергей (Kyneburg) спасибо.

Евгений (Prydwyn) Там отдельное питание и реле должно стоять, реле возле блока предохранителей стоит, а почему не работают, там просто скрутки пропаять надо хорошо, проводку переберал штук 5 скруток перепаивал пока отремонтировал, основная загвоздка была скрутка в районе штекера от противотуманок)

Евгений (Prydwyn) Так и есть, возле блока предохранителей под капотом

Машина у меня свежая, 2011 года, пробег около 35, за несколько месяцев как купил никогда не подводила, откатал уже тысячи четыре.

Не горят габариты и противотуманки Daewoo Nexia Daewoo Nexia .


Как отрегулировать клапана на УАЗ 469 видео


Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками в домашних условиях


Как развести тормозные колодки на УАЗ буханка

Добрый вечер. У меня деу ксюшка 1999 года GLE.
Начались следующие проблемы с электрикой:

Не горят габаритные огни (ни спереди ни сзади), не горит подсветка приборной панели, не горят противотуманки ( ни передние ни задние)
Проводка вроде бы соответствует представленным в инструкции схемам, но видно, что некоторые соединения и наращивания проводов сделаны прошлым водителем самостоятельно, или же криворуким электриком.
Все работало, потом сгорел предохранитель, я поменял, сгорело реле, контакты грелись и кисли, затем провода поплавились и все потухло.
Поменяв все, что имело видимые и предсказуемые повреждения, я думал , что все заработает, но ни габариты, ни приборка, ни противотуманки работать не стали.
Если есть какие нибудь не самые ординарные варианты, типо смени предохранители еще раз, или проверь, исправны ли лампочки, то прошу ответить.
Лично у меня есть подозрения, что могла потеряться масса. ( где она)
Или какой-то провод (та же масса) првался там, где не видно.

Хонда Цивик. Расположение и функции органов управления

Приборная доска и панель управления микроклиматом отличаются от показанных на иллюстрации. Все отличия подробно описаны ниже в соответствующих Разделах.

Выключатели электрических стеклоподъемников расположены в двух местах: перед рукояткой подлокотника водительской двери и на центральной консоли около рычага стояночного тормоза.

На приборной доске распложено множество индикаторов и сигнализаторов, с помощью которых водитель получает важную информацию о функционировании агрегатов и систем автомобиля.

Данный сигнализатор должен загораться при включении зажигания (ключ повернут в положение II) и гаснуть после запуска двигателя. Сигнализатор не должен гореть при работающем двигателе. Если сигнализатор начал мигать, то это указывает на кратковременное резкое падение давления в системе смазки двигателя, после чего давление масла восстановилось до нормальной величины. Если во время работы двигателя сигнализатор горит постоянно, это свидетельствует об аварийном снижении давления масла до опасного уровня. Возможны серьезные повреждения и выход двигателя из строя. В обоих случаях (когда сигнализатор мигает или горит постоянно) следует предпринять срочные меры, которые описаны ниже.

Данный сигнализатор должен загораться при включении зажигания (ключ повернут в положение II) и гаснуть после запуска двигателя. Если сигнализатор включился при работающем двигателе, это свидетельствует о прекращении заряда аккумуляторной батареи от генератора.

При загорании сигнализатора сразу же выключите все потребители электрической энергии: автомагнитолу, отопитель, обогреватель заднего стекла, кондиционер воздуха, темпостат и т.д. Не включайте электрические стеклоподъемники, а также другие приводы и устройства, потребляющие электроэнергию. Старайтесь поддерживать устойчивую работу двигателя, чтобы он не заглох. Последующий запуск двигателя стартером приведет к сильному дополнительному разряду аккумуляторной батареи.

Индикатор загорается одновременно с включением дальнего света фар. Описание выключателя освещения и переключателя света фар приведено далее в этом Разделе.

Данный сигнализатор загорается на несколько секунд при включении зажигания (ключ повернут в замке зажигания в положение II). Если сигнализатор включился в любое другое время, это свидетельствует о возможной неисправности одной из систем снижения токсичности выбросов в атмосферу. Даже если Вы не замечаете каких-либо изменений в работе двигателя и ухудшения динамики автомобиля, неисправности этих систем могут стать причиной увеличения расхода топлива и токсичности двигателя. Продолжение эксплуатации автомобиля с включенным сигнализатором может привести к серьезным повреждениям двигателя и выходу его из строя.

Если сигнализатор неисправности систем двигателя включился на ходу автомобиля, остановитесь в безопасном месте на обочине дороги или у края проезжей части и выключите двигатель. Затем снова запустите двигатель и наблюдайте за сигнализатором. Если сигнализатор продолжает гореть, необходимо срочно обратиться на сервисную станцию для проверки и ремонта систем двигателя. До устранения неисправностей систем двигателя двигайтесь на автомобиле с умеренной скоростью. Избегайте резких разгонов автомобиля при полном нажатии на педаль акселератора и не двигайтесь на высокой скорости.

Индикатор выполняет две функции.

  1. Индикатор горит при включенном стояночном тормозе. На некоторых модификациях автомобиля индикатор также загорается при включении стартера (ключ зажигания повернут в положение III) и выключенном стояночном тормозе. Движение с включенным стояночным тормозом приводит к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес, быстрому износу шин, а также может стать причиной отключения антиблокировочной тормозной системы.
  2. Если сигнализатор остается гореть после выключения стояночного тормоза или загорелся во время движения автомобиля, это может свидетельствовать о падении уровня рабочей жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра. Одной из причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости в резервуаре является нормальный эксплуатационный износ тормозных колодок. При включении сигнализатора Вам следует проверить состояние тормозных колодок и герметичность гидравлического привода тормозов.

Индикаторы включения указателей поворота работают одновременно с соответствующими фонарями указателей поворота. Направление стрелок индикаторов показывает направление поворота или смены полосы движения. Если индикаторы не мигают или мигают с увеличенной частотой, это, как правило, указывает на перегорание лампы в одном из фонарей указателей поворота. Замените перегоревшую лампу при первой же возможности, так как другие участники дорожного движения не могут видеть Ваши сигналы об изменении направления движения. Неработающие указатели поворота могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Существует два типа систем аварийной сигнализации. Ваш автомобиль оснащен системой аварийной сигнализации, которая удовлетворяет требованиям стандартов, действующих в Вашей стране. Один тип системы предусматривает одновременное включение индикаторов указателей поворота (расположенных на приборной доске) и всех фонарей указателей поворота. Система аварийной сигнализации второго типа дополнительно включает индикатор аварийной сигнализации, который расположен на приборной доске.

Сигнализатор загорается при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение II). Он напоминает водителю и пассажирам о необходимости пристегнуть ремни безопасности. Кроме того, если Вы не пристегнули свой ремень безопасности, дополнительно включится звуковой сигнализатор. Звуковой сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности выключится через несколько секунд, а световой сигнализатор будет продолжать гореть до тех пор, пока Вы не пристегнете ремень. Сигнализаторы не включаются, если Вы пристегнули свой ремень безопасности до включения зажигания.

Сигнализатор должен загораться на несколько секунд при включении зажигания или стартера (ключ зажигания повернут соответственно в положение II или III). Включение сигнализатора в любых других условиях указывает на неисправность в антиблокировочной системе. Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, остановитесь в безопасном месте и выключите двигатель. Попытайтесь устранить возможный сбой в системе, повторно запустив двигатель.

После запуска двигателя проконтролируйте состояние сигнализатора. Если он не выключился или опять загорелся во время движения автомобиля, необходимо обратиться на СТО для диагностики и ремонта ABS. При включенном сигнализаторе неисправности ABS рабочая тормозная система автомобиля остается вполне работоспособной, однако ABS работать не будет.

  • Сигнализатор не загорается при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение II);
  • Сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя;
  • Сигнализатор включился и горит в постоянном или мигающем режиме на ходу автомобиля необходима диагностика и ремонт системы.

Индикатор ECONO помогает водителю улучшить топливную экономичность автомобиля. Индикатор включается, если двигатель автомобиля работает на наиболее выгодных с точки зрения расхода топлива режимах.

Индикатор должен загореться на несколько секунд при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение II). Индикатор остается включенным до тех пор, пока двигатель продолжает работать экономично. При отклонении двигателя от наиболее экономичного режима и увеличении расхода топлива индикатор выключается. Если рычаг управления коробкой передач находится в первом или втором положении, индикатор ECONO вообще не включается (исключение составляют модификации автомобиля с бесступенчатым вариатором). На автомобилях с бесступенчатым вариатором индикатор не работает при включении диапазонов 2 или L (6-диапазонный вариант трансмиссии) или если при включенном диапазоне D выбран динамичный режим (S) управления трансмиссией (5-диапазонный вариант трансмиссии).

Кроме того, индикатор ECONO не работает при скорости движения автомобиля менее 20 км/ч и при непрогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.

Индикатор должен загореться на несколько секунд при включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение II). После вынимания ключа из замка зажигания индикатор иммобилайзера мигает в течение нескольких секунд и затем гаснет. Если в замок зажигания вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера начинает мигать. При этом противоугонное устройство блокирует запуск двигателя. Если индикатор иммобилайзера мигает, запустить двигатель невозможно.

Спидометр показывает скорость движения автомобиля. Шкала спидометра может быть проградуирована в км/ч или одновременно в км/ч и миль/ч в зависимости от варианта исполнения прибора. На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала, если скорость движения превышает 120 км/ч.

Тахометр (отдельные модели)

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала тахометра проградуирована в единицах об/мин. Во избежание выхода двигателя из строя не следует превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы).

Счетчик общего пробега

Счетчик показывает общий пробег автомобиля (в километрах или милях в зависимости от варианта исполнения прибора).

Измеритель пробега с момента сброса

Прибор отражает пробег автомобиля с момента последнего обнуления показаний (в километрах или милях в зависимости от варианта исполнения). Для того чтобы обнулить показания мерителя пробега и начать отсчет пробега заново, следует нажать на кнопку сброса.

Указатель температуры двигателя

Прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Нормальная рабочая температура двигателя при эксплуатации автомобиля в обычных условиях соответствует среднему положению стрелки указателя. В очень жаркую погоду или при движении автомобиля на затяжном подъеме стрелка указателя может подняться до голубой метки на шкале. Если температура двигателя увеличилась настолько, что стрелка указателя находится на красной метке (Н) шкалы, следует немедленно остановить автомобиль и выяснить причину перегрева двигателя.

Указатель запаса топлива в баке

Прибор показывает относительное количество топлива в баке. Указатель работает с минимальной погрешностью, если автомобиль находится на ровной горизонтальной площадке. При движении автомобиля по извилистым или холмистым дорогам погрешность прибора увеличивается.

Выключатель освещения выполнен в виде поворотной рукоятки, которая расположена на конце рычага управления указателями поворота. Для включения приборов наружного освещения автомобиля поверните рукоятку выключателя в первое фиксированное положение. При этом включатся передние и задние габаритные фонари, фонари освещения номерного знака и подсветка панели управления. Для включения передних фар следует повернуть рукоятку выключателя освещения во второе фиксированное положение.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение предупреждающего звукового сигнала при открывании водительской двери, если Вы оставили включенным наружное освещение и повернули ключ зажигания в положение I (ACCESSORY-Вспомогательные потребители электроэнергии) или в положение 0 (LOCK-Блокировка).

Переключение передних фар с ближнего света на дальний и обратно производится при нажатии на рычаг управления указателями поворота по направлению к себе. Нажмите на рычаг до щелчка и затем отпустите его. При включении дальнего света фар на приборной доске загорится голубой индикатор, см. выше в этом Разделе. Для сигнализации дальним светом фар нажмите на рычаг управления указателями поворота к себе и удерживайте его в нажатом положении. Дальний свет будет гореть в течение всего времени удержания рычага. При отпускании рычага дальний свет фар выключится.

Дальний свет фар включается при нажатии на рычаг управления указателями поворота независимо от того, в каком положении находится поворотная рукоятка выключателя освещения.

Освещение для движения днем (отдельные модели)

Освещение для движения днем включается и выключается автоматически. Включение происходит при повороте ключа зажигания в положение II (Зажигание включено), а выключение при повороте рукоятки выключателя освещения в первое или второе положение.

Поворотный регулятор яркости подсветки расположен на панели управления слева от рулевой колонки. Вращая регулятор, установите желаемую яркость подсветки панели управления.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Расположение регулятора яркости подсветки панели управления отличается от показанного на иллюстрации.

Установленный слева на рулевой колонке рычаг предназначен для включения указателей поворота при изменении направления движения или перестроениях автомобиля (смене полосы движения). Левые или правые указатели поворота включаются нажатием на рычаг соответственно вниз или вверх. В крайних верхнем и нижнем положениях рычаг фиксируется, поэтому фонари указателей поворота продолжают мигать и после отпускания рычага. Выключение указателей поворота происходит автоматически после возвращения рулевого колеса в нейтральное положение.

Для сигнализации указателями поворота о перестроении автомобиля из ряда в ряд слегка нажмите на рычаг вверх или вниз и удерживайте его в процессе маневрирования. При отпускании рычаг автоматически возвращается в исходное положение, а указатели поворота выключаются.

Поворотная рукоятка выключателя стеклоочистителя расположена на конце рычага управления омывателем ветрового стекла. (Рычаг установлен справа на рулевой колонке.) Выключатель стеклоочистителя может иметь два или три фиксируемых положения:

первое положение INT : интервальный режим работы стеклоочистителя;

третье положение === : непрерывный режим работы стеклоочистителя с высокой скоростью.

В интервальном режиме работы (выключатель повернут в положение INT) между рабочими циклами стеклоочистителя выдерживаются небольшие паузы в несколько секунд. Во втором и третьем положениях выключателя стеклоочиститель работает непрерывно.

Кроме того, Вы можете быстро включить стеклоочиститель на несколько рабочих циклов, нажав на рычаг вниз. При этом стеклоочиститель будет работать с высокой скоростью до тех пор, пока Вы не отпустите рычаг. Этот режим удобен тем, что позволяет быстро восстановить видимость через ветровое стекло, например, после обгона или разъезда со встречным автомобилем на грязной и мокрой дороге после дождя.p

Для того чтобы включить омыватель ветрового стекла, нажмите на рычаг, расположенный справа на рулевой колонке, по направлению к себе. Насос через форсунки будет непрерывно опрыскивать ветровое стекло жидкостью из резервуара омывателя до тех пор, пока Вы не отпустите рычаг.

На некоторых модификациях автомобиля одновременно с омывателем ветрового стекла включается и стеклоочиститель, который при этом работает в непрерывном режиме с низкой скоростью. После отпускания рычага управления омывателем щетки стеклоочистителя совершают еще один дополнительный рабочий цикл и останавливаются в исходном положении.

Выключатель электрообогревателя заднего стекла

Электрообогреватель предназначен для удаления с поверхности заднего стекла конденсированной влаги, инея или тонкого слоя льда. Электрообогреватель заднего стекла включается и выключается с помощью одной кнопки, расположенной на панели управления. Нажмите на кнопку, чтобы включить электрообогреватель. Одновременно с включением электрообогревателя загорится световой индикатор на кнопке. При повторном нажатии кнопки электрообогреватель выключится.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Расположение выключателя электрообогревателя заднего стекла отличается от показанного на иллюстрации.

Перед поездкой на автомобиле проверьте видимость через заднее стекло. Электропроводная сетка обогревателя, расположенная на внутренней поверхности заднего стекла, может случайно повредиться при неосторожном обращении, например, при неправильной чистке поверхности заднего стекла. Протирайте заднее стекло только вдоль ниток электропроводной сетки обогревателя.

Для того чтобы включить аварийную световую сигнализацию, нажмите на красную кнопку с треугольным символом, расположенную в центральной части панели управления. При этом будут одновременно мигать передние и задние указатели поворота, а также стрелочные индикаторы, расположенные на приборной доске. Используйте аварийную сигнализацию для предупреждения других участников движения об аварии, вынужденной остановке автомобиля и в других опасных ситуациях, руководствуясь действующими Правилами дорожного движения.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Расположение выключателя аварийной световой сигнализации отличается от показанного на иллюстрации.

Выключатель стеклоочистителей и омывателей передних фар (отдельные модели)

При каждом нажатии на кнопку стеклоочистители передних фар совершают несколько рабочих циклов. Омыватели фар подключены к тому же резервуару, что и омыватель ветрового стекла.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Выключатель омывателя передних фар расположен рядом с регулятором подсветки панели управления, см. иллюстрацию с общим видом передней панели.

Выключатель задних туманных фонарей (отдельные модели)

Задние туманные фонари могут использоваться только при включенных передних фарах. Для включения туманных фонарей нажмите на кнопку выключателя. Одновременно с включением задних туманных фонарей загорится индикатор, расположенный на кнопке. Индикатор напоминает Вам о включенных туманных фонарях.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Расположение выключателя задних туманных фонарей отличается от показанного на иллюстрации.

Часы в салоне: решение проблемы с подсветкой

Часы в салоне Civic — девайс нужный и полезный. Конечно кто то пользуется часами на приемнике, бортовом компьютере или даже на телефоне. Но если убрать часы с панели, то "гармония" панели пропадет, и придется поставить безликую заглушку.
Питание часов — 12v, потребление 80 милиампер при подсветке и 70 миллиампер при тусклой работе часов.
Размеры окна часов: ширина 70мм, высота 44мм.

Часы одна из немногих деталей остающейся в стоке даже после постройки корча

Часы одна из немногих деталей остающейся в стоке даже после постройки корча

Тусклая подсветка часов Civic

Существует проблема тусклого освещения часов, особенно это видно при ярком освещение. Для чего это сделано? В темное время суток яркое освещение дает дополнительную нагрузку на глаза, поэтому часы, автомагнитола, авто навигаторы — в большинстве случаев оснащены профилем "мягкого" освещения в ночное время. Импульсом для запуска является сигнал 12в идущий с ламп габаритов освещения. Если вы не хотите что-бы часы тускнели, просто разорвите, отсоедините или отпаяйте 3й контакт — идет с маркировкой LIG. Распиновка контактов часов ниже.

Разобранные часы Honda Civic с голубой подсветкой

Разобранные часы Honda Civic с голубой подсветкой

Распиновка контактов разъема часов Honda Civic

Замок фишки разъема сверху

  • BAT — 12v питание, работает от 7.35в. Задает работу часов.
  • IGN — 12v, сигнал от зажигания, включение подсветки.
  • LIG — 12v, сигнал от габаритов. включение тусклой подсветки.
  • GND — земля, корпус, минус.

Голубая подсветка часов

Хитрые японцы всегда искали не стандартный подход к решению вопроса оптимизации и экономии. Например часы — в них много компонентов, если сделать дисплей четко по цифрам то будет не красиво. Если дисплей сделать прозрачным то будет видно микросхемы, плату и компоненту. Поэтому прозрачный корпус был заменен на темно красный, а лампы LED были установлены голубого цвета. При использование "корпуса-фильтра" цифры горят желтым цветом, и вписываются консоль. Кстати марка LED — 2-BT-41GYK

Полупрозрачный корпус работает как фильтр

Полупрозрачный корпус работает как фильтр

Красная лампочка в правом нижнем углу часов

Существует массовое утверждение что в часах Honda, в нижнем правом углу часов стоит красная перегоревшая лампочка. Кто то в шутку говорит, что это камера. Все просто, это обычный конденсатор на 16 вольт, и 47 микрофарад.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Читайте также: